Главная / Русский язык и литература / Рабочая программа и КТП по русскому языку в 11 классе 1 час

Рабочая программа и КТП по русскому языку в 11 классе 1 час



Краснодарский край Кавказский район станица Кавказская

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное__учреждение

средняя общеобразовательная школа №14 имени А.И.Покрышкина

(полное наименование образовательного учреждения)



УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1_

от _29 августа_2014_ года

Председатель педсовета

__________ /Е.А. Зозуля/_

подпись руководителя ОУ Ф.И.О.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




По ________________русскому языку_____________________

(указать предмет, курс, модуль)


Ступень обучения среднее (полное) общее образование 11 класс

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)


Количество часов ____34 часа ____ Уровень __базовый__

(базовый, профильный)


Учителя: Ахмерова Светлана Николаевна

Топилина Любовь Петровна








Программа разработана на основе авторской программы_курса «Русский язык

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

для 10-11 классов общеобразовательной школы» Гольцовой Н.Г. Москва. «Русское слово» , 2008г.








1. Пояснительная записка

Рабочая программа 1 вида по русскому языку для 11 класса составлена на основе авторской учебной «Программы курса «Русский язык». 10-11 классы. Н.Г. Гольцовой, М., «Русское слово», 2008 г в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089).

Структура рабочей учебной программы аналогична структуре государственной учебной программы. Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне.

Цель программы – формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

Задачи программы: повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, расширить лингвистический кругозор обучающихся, уделить должное внимание формированию их коммуникативной, языковой и культуроведческой компетентности.

Часть учебного материала отводится на изучение регионального компонента. В его основе лежит программа Р.М. Гриценко «Региональный компонент содержания в курсе русского языка». Краснодар, 2004 г. Изучение русского языка на региональной основе предполагает последовательное и систематическое включение в общеобразовательную программу местного языкового материала.


Таблица тематического распределения количества часов

№№


Название раздела, темы

Количество часов

Авторская программа

Кол-во часов


Рабочая программа

1.

Тема


1 час

2.

Словосочетание.

1 час

3.

Синтаксис и пунктуация простого предложения.

7+2рр

4.

Синтаксис и пунктуация сложного предложения.

7+1рр

5.

Способы передачи чужой речи.

4+1рр

6.

Культура речи. Стилистика.

4+1рр

7.

Повторение и систематизация

пройденного.

4

8.

Из истории русского языкознания.

1


ИТОГО:

34 часа

34 часа


2. Содержание обучения и требования к результатам в полном объёме соответствуют авторской программе.

3. Перечень практических работ:

Контрольный диктант – 3, Изложение – 1, Сочинения – 4.


4. Список рекомендуемой учебно-методической литературы

5.1. Литература для учащихся.

1. Русский язык. 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учеб. учреждений./ Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. М.: издательство «Русское слово», 2009 г.

2. ЕГЭ. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Русский язык. 2009-2011гг./ В.И.Капинос и др. М.: Интеллект-Центр, 2009.

3. А.Б. Малюшкин, Л.Н. Иконницкая. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. 10-11 классы. М.:ТЦ Сфера, 2008.

5.2. Литература для учителя.

1. Русский язык. 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учеб. учреждений./ Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. М.: издательство «Русское слово», 2009 г.

2. Пахнова Т.М. Русский язык. Интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом. М.: Дрофа, 2012.

3. Пучкова Л.И. Русский язык. ЕГЭ. Методическое пособие для подготовки к экзамену. М.: Экзамен, 2012.


5.3. Дополнительные информационные ресурсы:

1. www.mon.gov.ru - Министерство Образования и науки Российской Федерации

2. www.ed.gov.ru – Федеральное агентство по образованию.

3. www.vestnik.edu.ru – Вестник образования.

4. www.edu.ru - Российское образование Федеральный портал

5. www.edukuban.ru – Министерство образования и науки Краснодарского края

6. www.idppo.kubannet.ru - ККИДППО





РАССМОТРЕНО

Протокол заседания МО

учителей русского языка и литературы

МБОУ СОШ №14

_1_ от 25.08.2014

__ /С.Н. Ахмерова/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________/Т.А. Лукьяненко/

от « 29» августа 2014 года.



Согласовано

заместитель директора по УВР

_______ /ЛукьяненкоТ.А./

«29» августа 2014 года



Краснодарский край Кавказский район станица Кавказская

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

. средняя общеобразовательная школа № 14 им. А.И. Покрышкина .

(полное наименование образовательного учреждения)




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по _____ русскому языку

(указать предмет, курс, модуль)

Класс 11 «Б »

Учитель Ахмерова С.Н.

Количество часов: всего 34 часа ; в неделю 1 час



Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку для учащихся 11 класса Ахмеровой С.Н., учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ№14 имени А.И. Покрышкина , утверждённой педсоветом протокол №1 от 29.08.2014 г.

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)












Календарно-тематическое планирование


ПРЕДМЕТ русский язык. 11 класс.

Недельная нагрузка 1 час. Всего 34 часа.


№\№

№ урока в теме


Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения


план факт


Оборудо

вание

Раздел №1. Введение.

1 час





1.


1.

Синтаксис. Пунктуация. Основные принципы русской пунктуации.

Кубан. Основные орфоэпические нормы русского литературного языка и их нарушение в кубанской диалектной речи.


1




Раздел №2. Словосочетание.

1 час




2.

1.

Словосочетание как синтаксическая единица. Виды подчинительной связи в словосочетании.

Кубан. Ощибки в согласовании и управлении в речи учащихся, их причины и преодоление.

1




Раздел №3. Синтаксис и пунктуация простого предложения.

7+2рр






3.



1.

Предложение как единица синтаксиса.

Простое двусоставное предложение. Виды односоставных предложений.


1




4.

2.

Постановка тире в простом предложении.

1




5.

3.

Простое осложнённое предложение.

Предложение с однородными членами.

1




6.

4.

РР№1. Сочинение-рассуждение. Проблема текста.

1




7.

5.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными повторяющимися и двойными союзами. Обобщающие слова при однородных членах.

1




8.

6.

Обособленные члены предложения: определения и приложения, обстоятельства. Уточняющие члены предложения.

1




9.

7.

Контрольный диктант№1 по теме: «Синтаксис и пунктуация простого предложения».

1




10.

8.

Знаки препинания при обращении, сравнительном обороте, вводных словах. Вставные конструкции. Междометия.

1




11.

9.

РР№2. Сочинение-рассуждение. Комментарий проблемы текста.

1




Раздел №4. Синтаксис и пунктуация сложного предложения.

7+1рр




12.


1

Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

1




13.

2.

Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

1




14.

3.

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. Виды подчинения.

1




15.

4.

РР№3. Сочинение-рассуждение. Позиция автора.

1




16.

5.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

1




17.

6.

Пунктуация в бессоюзном сложном предложении.

1




18.

7.

Сложные предложения с разными видами связи.

1




19.

8.

Контрольный диктант №2 по теме: «Сложное предложение».

1




Раздел №5. Способы передачи чужой речи. Цитирование.

4+1рр




20.

1.

Способы передачи чужой речи. Цитирование.

1




21.

2.

РР№4. Способы аргументации.

Комплексный анализ текста.

1




22.

3.

Сочетание знаков препинания.

Анализ структуры простого и сложного предложения.

1




23.

4.

Авторская пунктуация. Экспрессивно-стилистические функции знаков препинания. Анализ текста.

1




24.

5.

Контрольный диктант №3 по теме:

« Способы цитирования».

1




Раздел №6. Культура речи. Стилистика.

4+1рр




25.

1.

Культура речи. Орфоэпические, словообразовательные, лексические, морфологические нормы речи.

Кубан. Лексика ограниченного употребления. Особенности кубанских диалектизмов.

1




26.

2.

РР№5. Изложение с элементами сочинения.

1




27.

3.

Стилистика. Функциональные стили и их особенности.

1




28.

4.

Стилистика. Стили речи. Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение.

1




29.

5.

Контрольный диктант №3 по теме: «Культура речи. Стилистика».

1




Раздел №7. Повторение и систематизация пройденного.

4часа




30.

1.

Правописание приставок. Правописание корней.

Кубан. Ошибки в употреблении приставок и суффиксов, вызванные влиянием говоров.

1





31.


2.

Повторим орфографию: Н-НН в суффиксах прилагательных и причастий.

1




32.

3.

Орфография и морфология. Правописание глаголов и причастий. Слитное и раздельное написание слов.

1




33.


4.


Культура речи. Изобразительно-выразительные средства языка.

1




Раздел №8. Из истории русского языкознания.

1 час




34.

1.

Выдающиеся лингвисты русского языкознания: М.В. Ломоносов, В.И. Даль, В.В. Виноградов, С.И. Ожегов.

1








Рабочая программа и КТП по русскому языку в 11 классе 1 час
  • Русский язык и литература
Описание:

             Рабочая  программа  1 вида по русскому языку для  11   класса составлена на основе  авторской   учебной «Программы  курса «Русский язык». 10-11 классы. Н.Г. Гольцовой, М., «Русское слово», 2008  г     в соответствии  с  федеральным компонентом  государственного  образовательного стандарта  (приказ  МО РФ от 05.03.2004 г. №1089).

              Структура рабочей учебной программы  аналогична структуре государственной учебной программы.   Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне.

 

  Цель  программы  – формирование языковой, коммуникативной и лингвистической  компетенции учащихся.

Автор Ахмерова Светлана Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1167
Номер материала 42765
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓