Краснодарский край
Кавказский район станица Кавказская
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное__учреждение
средняя общеобразовательная школа №14 имени А.И.Покрышкина
(полное наименование
образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решение
педсовета протокол № 1_
от _29 августа_2014_ года
Председатель педсовета
__________
/Е.А. Зозуля/_
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По ________________русскому языку_____________________
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения
среднее (полное) общее образование 11 класс
(начальное общее, основное общее, среднее (полное)
общее образование с указанием классов)
Количество часов ____34 часа ____ Уровень __базовый__
(базовый, профильный)
Учителя: Ахмерова Светлана Николаевна
Топилина Любовь
Петровна
Программа разработана на основе авторской программы_курса
«Русский язык
(указать примерную или авторскую
программу/программы, издательство, год издания при наличии)
для 10-11 классов общеобразовательной школы» Гольцовой
Н.Г.
Москва. «Русское слово» , 2008г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа 1 вида по русскому языку
для 11 класса составлена на основе авторской учебной «Программы
курса «Русский язык». 10-11 классы. Н.Г. Гольцовой, М., «Русское слово», 2008
г в соответствии с федеральным компонентом государственного
образовательного стандарта (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089).
Структура рабочей учебной программы аналогична структуре
государственной учебной программы. Рабочая программа предназначена для
изучения русского языка на базовом уровне.
Цель
программы
– формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции
учащихся.
Задачи программы:
повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, расширить
лингвистический кругозор обучающихся, уделить должное внимание формированию их
коммуникативной, языковой и культуроведческой компетентности.
Часть учебного
материала отводится на изучение регионального компонента. В его основе
лежит программа Р.М. Гриценко «Региональный компонент содержания в курсе
русского языка». Краснодар, 2004 г. Изучение русского языка на региональной
основе предполагает последовательное и систематическое включение в
общеобразовательную программу местного языкового материала.
Таблица тематического распределения количества часов
№№
|
Название раздела, темы
|
Количество часов
Авторская программа
|
Кол-во часов
Рабочая программа
|
1.
|
Тема
|
|
1 час
|
2.
|
Словосочетание.
|
1 час
|
3.
|
Синтаксис и пунктуация простого предложения.
|
7+2рр
|
4.
|
Синтаксис и пунктуация сложного предложения.
|
7+1рр
|
5.
|
Способы передачи чужой речи.
|
4+1рр
|
6.
|
Культура речи. Стилистика.
|
4+1рр
|
7.
|
Повторение и систематизация
пройденного.
|
4
|
8.
|
Из истории русского языкознания.
|
1
|
|
ИТОГО:
|
34 часа
|
34 часа
|
2. Содержание
обучения и требования к результатам в полном объёме соответствуют
авторской программе.
3. Перечень
практических работ:
Контрольный
диктант – 3, Изложение – 1, Сочинения – 4.
4. Список
рекомендуемой учебно-методической литературы
5.1. Литература для
учащихся.
1. Русский язык. 10-11 кл.: учеб.
для общеобразоват. учеб. учреждений./ Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А.
Мищерина. М.: издательство «Русское слово», 2009
г.
2. ЕГЭ. Универсальные материалы для
подготовки учащихся. Русский язык. 2009-2011гг./ В.И.Капинос и др. М.:
Интеллект-Центр, 2009.
3. А.Б. Малюшкин, Л.Н. Иконницкая.
Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. 10-11 классы.
М.:ТЦ Сфера, 2008.
5.2. Литература для учителя.
1. Русский язык. 10-11 кл.: учеб.
для общеобразоват. учеб. учреждений./ Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина.
М.: издательство «Русское слово», 2009
г.
2. Пахнова Т.М. Русский язык.
Интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом. М.: Дрофа, 2012.
3. Пучкова Л.И. Русский язык. ЕГЭ.
Методическое пособие для подготовки к экзамену. М.: Экзамен, 2012.
5.3. Дополнительные
информационные ресурсы:
1. www.mon.gov.ru - Министерство Образования
и науки Российской Федерации
2. www.ed.gov.ru – Федеральное агентство по
образованию.
3. www.vestnik.edu.ru – Вестник образования.
4. www.edu.ru - Российское образование Федеральный портал
5. www.edukuban.ru – Министерство образования и науки Краснодарского края
6. www.idppo.kubannet.ru - ККИДППО
Согласовано
заместитель
директора по УВР
_______
/ЛукьяненкоТ.А./
«29»
августа 2014 года
Краснодарский край
Кавказский район станица Кавказская
(территориальный, административный
округ (город, район, поселок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
. средняя
общеобразовательная школа № 14 им. А.И. Покрышкина .
(полное наименование
образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _____ русскому языку
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 11 «Б »
Учитель Ахмерова С.Н.
Количество часов: всего 34 часа ; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы по
русскому языку для учащихся 11 класса Ахмеровой С.Н., учителя русского
языка и литературы МБОУ СОШ№14 имени А.И. Покрышкина , утверждённой педсоветом
протокол №1 от 29.08.2014 г.
(указать примерную или авторскую программу/программы,
издательство, год издания при наличии)
Календарно-тематическое планирование
ПРЕДМЕТ русский
язык. 11 класс.
Недельная
нагрузка 1 час. Всего 34 часа.
№\№
|
№ урока в теме
|
Тема
урока
|
Кол-во
часов
|
Дата
проведения
план факт
|
Оборудо
вание
|
Раздел №1. Введение.
|
1 час
|
|
|
|
1.
|
1.
|
Синтаксис. Пунктуация. Основные принципы
русской пунктуации.
Кубан. Основные
орфоэпические нормы русского литературного языка и их нарушение в кубанской
диалектной речи.
|
1
|
|
|
|
Раздел №2. Словосочетание.
|
1 час
|
|
|
|
2.
|
1.
|
Словосочетание как синтаксическая единица.
Виды подчинительной связи в словосочетании.
Кубан.
Ощибки в согласовании и управлении в речи учащихся, их причины и преодоление.
|
1
|
|
|
|
Раздел №3. Синтаксис и пунктуация простого предложения.
|
7+2рр
|
|
|
|
3.
|
1.
|
Предложение как единица синтаксиса.
Простое двусоставное предложение. Виды
односоставных предложений.
|
1
|
|
|
|
4.
|
2.
|
Постановка тире в простом предложении.
|
1
|
|
|
|
5.
|
3.
|
Простое осложнённое предложение.
Предложение с однородными членами.
|
1
|
|
|
|
6.
|
4.
|
РР№1. Сочинение-рассуждение.
Проблема текста.
|
1
|
|
|
|
7.
|
5.
|
Знаки препинания в предложениях с
однородными членами, соединенными повторяющимися и двойными союзами.
Обобщающие слова при однородных членах.
|
1
|
|
|
|
8.
|
6.
|
Обособленные члены предложения: определения
и приложения, обстоятельства. Уточняющие члены предложения.
|
1
|
|
|
|
9.
|
7.
|
Контрольный диктант№1 по теме:
«Синтаксис и пунктуация простого предложения».
|
1
|
|
|
|
10.
|
8.
|
Знаки препинания при обращении,
сравнительном обороте, вводных словах. Вставные конструкции. Междометия.
|
1
|
|
|
|
11.
|
9.
|
РР№2. Сочинение-рассуждение.
Комментарий проблемы текста.
|
1
|
|
|
|
Раздел №4. Синтаксис и пунктуация сложного предложения.
|
7+1рр
|
|
|
|
12.
|
1
|
Сложное предложение. Знаки препинания в
сложносочиненном предложении.
|
1
|
|
|
|
13.
|
2.
|
Сложноподчиненное предложение. Знаки
препинания в СПП с одним придаточным.
|
1
|
|
|
|
14.
|
3.
|
Знаки препинания в СПП с несколькими
придаточными. Виды подчинения.
|
1
|
|
|
|
15.
|
4.
|
РР№3. Сочинение-рассуждение.
Позиция автора.
|
1
|
|
|
|
16.
|
5.
|
Знаки препинания в бессоюзном сложном
предложении
|
1
|
|
|
|
17.
|
6.
|
Пунктуация в бессоюзном сложном предложении.
|
1
|
|
|
|
18.
|
7.
|
Сложные предложения с разными видами связи.
|
1
|
|
|
|
19.
|
8.
|
Контрольный диктант №2 по теме:
«Сложное предложение».
|
1
|
|
|
|
Раздел №5. Способы передачи чужой речи. Цитирование.
|
4+1рр
|
|
|
|
20.
|
1.
|
Способы передачи чужой речи. Цитирование.
|
1
|
|
|
|
21.
|
2.
|
РР№4. Способы
аргументации.
Комплексный анализ текста.
|
1
|
|
|
|
22.
|
3.
|
Сочетание знаков препинания.
Анализ структуры простого и сложного предложения.
|
1
|
|
|
|
23.
|
4.
|
Авторская пунктуация.
Экспрессивно-стилистические функции знаков препинания. Анализ текста.
|
1
|
|
|
|
24.
|
5.
|
Контрольный диктант №3 по теме:
« Способы цитирования».
|
1
|
|
|
|
Раздел №6. Культура речи. Стилистика.
|
4+1рр
|
|
|
|
25.
|
1.
|
Культура
речи. Орфоэпические, словообразовательные, лексические, морфологические нормы
речи.
Кубан.
Лексика ограниченного употребления. Особенности кубанских диалектизмов.
|
1
|
|
|
|
26.
|
2.
|
РР№5. Изложение
с элементами сочинения.
|
1
|
|
|
|
27.
|
3.
|
Стилистика. Функциональные стили и их
особенности.
|
1
|
|
|
|
28.
|
4.
|
Стилистика. Стили речи.
Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение.
|
1
|
|
|
|
29.
|
5.
|
Контрольный диктант №3 по теме:
«Культура речи. Стилистика».
|
1
|
|
|
|
Раздел №7. Повторение и систематизация пройденного.
|
4часа
|
|
|
|
30.
|
1.
|
Правописание приставок. Правописание корней.
Кубан.
Ошибки в употреблении приставок и суффиксов, вызванные влиянием говоров.
|
1
|
|
|
|
31.
|
2.
|
Повторим орфографию: Н-НН в суффиксах
прилагательных и причастий.
|
1
|
|
|
|
32.
|
3.
|
Орфография и морфология. Правописание
глаголов и причастий. Слитное и раздельное написание слов.
|
1
|
|
|
|
33.
|
4.
|
Культура речи.
Изобразительно-выразительные средства языка.
|
1
|
|
|
|
Раздел №8. Из истории русского языкознания.
|
1 час
|
|
|
|
34.
|
1.
|
Выдающиеся лингвисты русского языкознания:
М.В. Ломоносов, В.И. Даль, В.В. Виноградов, С.И. Ожегов.
|
1
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.