Легкая атлетика (15 часов)
|
1
2
|
1/2
|
Инструктаж по
ТБ.
Построение в
шеренгу и колонну по одному, команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».
|
Применять правила
ТБ на уроках легкой атлетики
|
Правильно выполнять
строевые команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».
|
Позн. Понимание и принятие цели включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы.
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к
новому, собственно школьному содержанию занятий
|
Развитие скоростных
и координационных качеств
|
|
3
4
|
3/4
|
Повороты направо,
налево, переступанием.
Бег 30 м. Высокий
старт
|
Бегать на короткую
дистанцию
|
Правильно выполнять
основные повороты, бегать с максимальной скоростью до 30 м.
|
Позн. Понимание и принятие цели сформулированной
педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун. Договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего
действия.
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие скоростных
качеств
|
|
5
|
5
|
Прыжок в длину с
места.
Бег до 4 мин. с
изменением направления в чередовании с ходьбой.
|
Бегать на короткую
дистанцию
|
Правильно выполнять
прыжки в длину с места, основные движения в ходьбе и беге с изменением
направления; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности.
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие скоростных
качеств
|
|
6
|
6
|
Прыжок в длину с
места.
Бег по прямой 20-40
м.
п/и «К своим
флажкам».
|
Ходить под счёт
|
Правильно выполнять
прыжки в длину с места; бегать по прямой 20-40 минут с максимальной скоростью
до 30 м, до 60 м.
|
Позн. Уметь использовать наглядные модели;
находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную
информацию;
Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к
новому, собственно школьному содержанию занятий
|
Развитие скоростных
качеств, прыгучести
|
|
7
|
7
|
Прыжок в длину с
места.
Бег по прямой 20-40
м.
п/и «К своим
флажкам».
|
Ходить под счёт.
Бегать на короткую дистанцию с ускорением
|
Правильно выполнять
основные движения в прыжке в длину с места, в беге; бегать по прямой 20 -40
м. с максимальной скоростью до 60 м.
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
осуществлять контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать
вопросы;
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности
|
Развитие скоростных
качеств.. прыгучести
|
|
8
|
8
|
Прыжок в длину с
места – контрольное упражнение. Метание мяча на дальность.
|
Выполнять прыжки в
длину с места, метать мяч на дальность.
|
Выполнять прыжки в
длину с места, метать мяч на дальность.
|
Позн. Понимать и принимать цели,
сформулированные учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
адекватно воспринимать словесную оценку учителя
|
Стремление
выполнить лучший свой прыжок
|
Развитие
скоростно-силовых качеств, прыгучести.
|
|
9
|
9
|
Бег 30 м –
контрольное упражнение. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
|
Выполнять
контрольное упражнение – бег 30 м. . перестраиваться из колонны по одному в
колонну по два.
|
Выполнять
перестроение из колонны по одному в колонну по два.
|
Позн. Уметь использовать наглядные модели;
находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную
информацию;
Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение.
|
Проявление учебных
мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
|
Развитие
скоростно-силовых качеств
|
|
10
11
|
10/11
|
Перестроение из
одной шеренги в две.
Метание мяча.
Игра «Кто дальше
бросит».
|
Правильно выполнять
основные движения в метании и в перестроении.
|
Перестраиваться из
одной шеренги в две. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из
различных положений
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем; Коммун. Задавать вопросы;
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
скоростно-силовых способностей
|
|
12
13
|
12/13
|
Метание мяча на
дальность – контрольное упражнение. Подтягивания на перекладине.
|
Правильно выполнять
основные движения в метании;
Правильно выполнять
основные движения при подтягивании на перекладине.
|
Метать мячи на
дальность с места из различных положений
Подтягиваться на
перекладине.
|
Позн. Уметь использовать наглядные модели;
находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную
информацию;
Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение;
|
Проявление учебных
мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявление учебных
мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
|
Развитие
скоростно-силовых способностей
Развитие
скоростно-силовых способностей
|
|
14
15
|
14/15
|
Свое место в
колонне. Челночный бег 3х10 м. п/и «Лисы и куры»
|
Правильно выполнять
основные движения в перестроении, знать свое место в колонне.
|
Выполнять челночный
бег.
|
Позн.Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул.
Принимать и сохранять
учебную задачу
Коммун.
Договариваться и
приходить к общему решению в совместной деятельности.
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие
скоростно-силовых способностей
|
|
Кроссовая подготовка (12 часов)
|
16
19.
|
1/4.
|
Техника
безопасности на уроках кроссовой подготовки.
Равномерный бег до 3 мин.
|
Правильно держать
руки в локтевом суставе во время бега.
|
Бегать в умеренном
темпе.
|
Позн. Уметь использовать наглядные модели;
находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную
информацию;
Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение;
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
выносливости.
|
|
20.
21.
22.
23.
|
5/8
|
Бег с чередованием
с ходьбой.
|
Соблюдать дыхание
во время бега.
|
|
Позн. Понимать и принимать цели,
сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и
сохранять учебную задачу
|
Учиться
организовывать свою деятельность, рационально использовать время
|
Развитие
выносливости
|
|
24.
25.
26.
27.
|
9/
12.
|
Кросс по
слабопересеченной местности до 1 км.
|
Правильно
распределить свои силы на длинной дистанции.
|
Бегать в умеренном
темпе.
|
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит
ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу;
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие
выносливости.
|
|
Гимнастика с элементами акробатики (21 час)
|
28
|
1.
|
Инструктаж по
ТБ
Правила поведения в
гимнастическом зале.
Повороты на месте;
Ходьба и бег врассыпную и с остановкой по сигналу.
|
Выполнять строевые
команды
|
Выполнять
акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов.
|
Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс,
стой!». Развитие координационных способностей
|
|
29
|
2.
|
Счет по три и
перестроение в три шеренги. Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы.
|
Выполнять строевые команды,
правильно выполнять ходьбу и бег с перепрыгиванием через предметы.
|
Выполнять
акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит
ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение;
|
Стремление к
физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки,
координации
|
Развитие
координационных способностей.
|
|
30
|
3.
|
Ходьба и бег между
предметами, ползание по гимнастической скамейке на животе.
|
Выполнять строевые
команды
|
Выполнять
акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие
координационных способностей
|
|
31
|
4.
|
Упражнения на
гимнастической лестнице и ходьба по гимнастической скамейке парами.
|
Выполнять
упражнения на гимнастической лестнице и правильно выполнять ходьбу по
гимнастической скамейке парами.
|
Сочетать при
кувырке движения ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук.
|
Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит
ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение.
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
координационных способностей
|
|
32
|
5.
|
Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз,
влево, вправо. Прыжки через скакалку.
|
Научиться
выполнять движения – лазание по гимнастической лестнице. Прыгать через
скакалку.
|
Выполнять
упражнения в равновесии
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Проявлять внимание,
ловкость, координацию
|
Выполнение прыжков через скакалку. Развитие
координационных способностей
|
|
33
|
6.
|
Прыжки через скакалку. Построение в круг на
вытянутые руки.
|
Научиться
правильно выполнять прыжки через скакалку , построению в круг на вытянутые
руки.
|
Выполнять
упражнения – прыгать через скакалку.
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул.Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
проявление учебных
мотивов;предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
|
Развитие
координационных , силовых способностей
|
|
34
|
7.
|
Ходьба на носках и
пятках по гимнастической скамейке. Равновесие. Подтягивание, лежа на
наклонной скамье.
|
Ходить по
гимнастической стенке;
|
Выполнять
упражнения в равновесии
|
Позн. Уметь использовать наглядные модели;
находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную
информацию;
Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу.
Коммун. Формулировать собственное мнение;
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие
координационных , силовых способностей
|
|
35
|
8.
|
Разучить лазанье по
наклонной скамейке с опорой на руки. Перелезание через стопку матов.
|
Лазать по наклонной
скамейке с опорой на руки. Перелеезание через стопку матов.
|
Выполнять
упражнения в равновесии
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Проявлять качества
силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной
направленности
|
Развитие силовых
способностей
|
|
36
|
9.
|
Ходьба по
уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия.
|
Правильно выполнять
движения при ходьбе по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого
равновесия.
|
Выполнять
упражнения в равновесии
|
Позн . Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Активно включаться
в работу, проявлять смекалку и сообразительность
|
Развитие
координацион
ных и силовых
способностей
|
|
37
|
10.
|
Прыжки через
короткую скакалку на двух ногах. Лазанье по канату произвольным способом.
|
Правильно выполнять
движения-
выполнении прыжков
через скакалку и при лазании по канату.
|
Выполнять
упражнения
|
Позн. Понимание и принятие цели. включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем; Коммун. Задавать вопросы;
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
38
|
11.
|
ОРУ с малыми
мячами. Перестроения в три шеренги.
|
Владеть мячом:
держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных
игр
|
Освоить варианты
игры в баскетбол
|
Позн. Понимание и принятие цели. включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем; Коммун. Задавать вопросы;
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
39
|
12.
|
ОРУ с
гимнастической палкой. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках.
|
Научиться выполнять
строевые упражнения. Правильно выполнять ОРУ с гимнастической палкой.
|
Выполнять
упражнения
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных
мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
40
|
13.
|
Упражнения на
равновесие. п/и «Два мороза»
|
Правильно выполнять
упражнения на
равновесие.
|
Освоить игру «Два
мороза»
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
41
|
14.
|
Кувырок вперед из
упора присев.
|
Научиться правильно
выполнять кувырок вперед из упора присев.
|
Выполнять
упражнения
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
42
|
15.
|
Кувырок вперед из
упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой , согнув ноги.
|
Научиться правильно
выполнять стойку на лопатках с поддержкой согнув ноги
|
Выполнять
упражнения
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
43
|
16.
|
Ходьба по гимнастической
скамейке, перешагивание через набивные мячи. Лазанье по канату.
|
Научиться ходьбе по
гимнастической скамейке. Перешагиванию через набивные мячи, лазанию по
канату.
|
Выполнять
упражнения
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
44
|
17.
|
ОРУ с
гимнастической палкой. Кувырок вперед. Полоса препятствий.
|
Правильно выполнять
кувырок вперед
|
Освоить технику
выполнения кувырка вперед.
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать
вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
45
|
18.
|
ОРУ со скакалкой.
Разучить «Мост» лежа на спине (со страховкой).
|
Разучить «Мост» лежа
на спине (со страховкой).
|
Освоить технику
выполнения
«Моста» лежа на спине
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
46
|
19.
|
Акробатика: «Мост»
и стойка на лопатках.
П/и «Прыгающие
воробушки».
|
Разучить «Мост»
и стойку на лопатках.
|
Освоить технику
выполнения
«Моста» и стойки на лопатках.
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
47
|
20.
|
Мальчики:
подтягивание в висе на перекладине; девочки - подтягивание в висе лежа.
Комплексный Подвижная игра: «У медведя во бору»
|
Разучить
подтягивание в висе на перекладине (мальчики); девочки - подтягивание в висе
лежа
|
Освоить
акробатические упражнения.
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
48
|
21.
|
Строевые
упражнения. П/и «Через кочки и пенечки».
|
Закрепить умения
выполнять строевые упражнения.
|
Освоить строевые
упражнения
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие силовых
способностей
|
|
Подвижные игры (30 часов)
|
49
50
|
1/2.
|
Инструктаж по
ТБ во время
занятий. Построение в
колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.
«К своим влажкам»
|
Правильно выполнять
основные движения в перестроении в колонну по одному. Подбрасывать и ловить
мячи двумя руками.
Играть в подвижные
игры с бегом, прыжками, метаниями
|
Играть в подвижные
игры с бегом, прыжками, метаниями. Подбрасывать и ловить мячи. Перестраиваться
в колонну по одному.
|
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит
ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
скоростно-силовых способностей.
|
|
51
52
|
3/4.
|
«Два мороза»,
«Охотники и утки».
|
Играть в подвижные
игры с бегом, прыжками, метаниями
|
Играть в подвижные
игры
|
Позн. Понимать и принимать цели,
сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и
сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и
приходить к общему решению в совместной деятельности.
|
Проявление учебных
мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
|
Развитие
скоростно-силовых способностей.
|
|
53
54
|
5/6.
|
«Пятнашки»,
«Лапта».
|
Играть в подвижные
игры с бегом, прыжками, метаниями
|
Освоить игры
«Пятнашки»,
«Лапта».
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление учебных
мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
|
Развитие
координационных способностей
|
|
55.
|
7.
|
«Прыгающие
воробушки», «Лапта».
|
Играть в подвижные
игры с бегом, с мячами.
|
Закрепить правила
игры «Лапта», освоить игру «Прыгающие воробушки»
|
Позн. Понимать и принимать цели,
сформулированные учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
56.
|
8.
|
«Зайцы в огороде»,
«Лапта».
|
Играть в подвижные
игры с бегом, с мячами.
|
Освоить игру:
«Зайцы в огороде».
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие
скоростно-силовых способностей
|
|
57.
|
9.
|
«Лисы и куры».
|
|
Играть в подвижные
игры
|
Позн. Понимать и принимать цели,
сформулированные учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
58.
|
10.
|
«Кто дальше
бросит».
|
Играть в подвижные
игры с бегом, с мячами.
|
Освоить игру:
«Кто дальше
бросит».
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие
скоростно-силовых способностей
|
|
59.
60.
|
11/12.
|
Игры «Пятнашки с
освобождением», «Играй-играй мяч не теряй».
|
Передавать и ловить
мяч от груди на месте. Вести мяч в движении.
|
Освоить игры
«Пятнашки с
освобождением», «Играй-играй мяч не теряй».
|
Позн. Понимание и принятие цели. включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем; Коммун. Задавать вопросы;
|
Проявлять
координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр
|
Развитие
координационных способностей
|
|
61.
62.
|
13/14.
|
«Метко в цель».
|
Правильно выполнять
движения при забрасывании мяча в корзину.
|
Освоить варианты
игры в баскетбол на основе игры «Метко в цель»
|
Позн. Понимание и принятие цели. включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале .
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие
скоростно-силовых способностей
|
|
63.
64.
65.
66.
67.
|
15/19.
|
Ловля и передача
мяча в движении.
|
Правильно выполнять
движения при передачи и ловле мяча двумя руками.
|
Освоить варианты
игры в баскетбол на основе игры «Мяч водящему»
|
Позн. Понимание и принятие цели. включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие
скоростно-силовых способностей
|
|
68.
69.
70.
71.
72.
|
20/24.
|
Броски в
цель(кольцо, щит, мишень, обруч).
|
Правильно выполнять
движения при забрасывании мяча в корзину.
|
Освоить варианты
игры в баскетбол
|
Позн. Понимание и принятие цели. включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие гибкости и
ловкости
|
|
73.
74.
75.
76.
78.
|
25/30.
|
Ведение
мяча(правой, левой ру-кой) в движении по прямой
(шагом,бегом).Общеразвиваю-щие упражнения.Подтягивание на перекладине.
Поднимание тулови-ща из положения лежа на спине.
|
Правильно выполнять
движения при ведении мяча стоя на месте, его передаче и ловле.
|
Освоить варианты
игры в баскетбол
|
Позн. Понимание и принятие цели. включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале .
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие
скоростно-силовых , координационных способностей
|
|
Кроссовая подготовка (9 часов)
|
|
79.
80.
81.
|
1/3.
|
Техника
безопасности на уроках кроссовой подготовки. Бег с чередованием с ходьбой.
|
Соблюдать дыхание
во время бега.
|
|
Позн. уметь использовать наглядные модели;
находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную
информацию;
Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу;
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
выносливости.
|
|
82.
83.
84.
|
4/6.
|
Равномерный бег до
6 минут.
|
Правильно держать
руки в локтевом суставе во время бега.
|
Бегать в умеренном
темпе.
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
|
Проявление учебных
мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
|
Развитие
выносливости.
|
|
85.
86.
87.
|
7/9.
|
Кросс по
слабопересеченной местности до 1 км.
|
Правильно
распределить свои силы на длинной дистанции.
|
Бегать в умеренном
темпе.
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
|
Проявление учебных
мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
|
Развитие
выносливости.
|
|
ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ (15 ч.)
|
|
88.
89.
|
1/2.
|
Техника
безопасности при беге, метаниях и прыжках. Прыжки через скакалку.
|
Правильно выполнять
основные движения в ходьбе и беге; прыгать через скакалку.
|
Бегать с
максимальной скоростью, выполнять прыжки через скакалку.
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы;
|
Проявление учебных
мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
|
Развитие
координационных способностей
|
|
90.
91.
|
3/4.
|
Бег на 30м с
высокого старта; поднимание и опускание туловища за 30секунд
|
Правильно выполнять основные
движения в ходьбе и беге; бегать с высокого старта.
|
Максимальной скоростью до 30 м.
Поднимать и
опускать туловища за 30секунд
|
Позн. Уметь использовать наглядные модели; находиь
ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять
контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение;
|
Проявление особого
интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление
учебных мотивов;
|
Развитие
координационных способностей
|
|
92
|
5.
|
Прыжок в длину с
места. Челночный бег 3х10 м. Игра «К своим флажкам».
|
Правильно выполнять
основные движения в прыжках;
|
Прыгать в полную
силу
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
93
|
6.
|
Челночный бег 3х10
м. Прыжок в длину с места. «Рыбаки и рыбки», «Невод».
|
Правильно выполнять
основные движения в прыжках
|
Прыгать в полную
силу.
Освоить игры:
«Рыбаки и рыбки»,
«Невод».
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы;
|
Проявление учебных
мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
94
|
7.
|
Многоскоки с ноги
на ногу. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сед на полу;
сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
|
Правильно выполнять
основные движения в прыжках,
наклоны вперед из
положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
|
Прыгать в полную
силу.
|
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в
творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Коммун.
Задавать вопросы;
|
Проявление учебных
мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
95
|
8.
|
Прыжок в длину с
разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). П/и «Лисы
и куры».
|
Правильно выполнять
основные движения в прыжках;
|
Прыгать в полную
силу.
Освоить игру «Лисы
и куры»
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
96
|
9.
|
Бег 30 м. Прыжки в
длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). «Пятнашки»,
«Попрыгунчики-воробушки».
|
Правильно выполнять
основные движения в прыжках
|
Прыгать в полную силу.
Освоить игру:
«Попрыгунчики-воробушки».
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
97
|
10.
|
Прыжки в длину с
разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой).
Подвижная игра «Круг-кружочек».
|
Правильно выполнять
основные движения в прыжках
|
Прыгать в полную
силу.
Освоить игру:
«Круг-кружочек».
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
98.
99
|
11/
12.
|
Бег на 500 м в
умеренном темпе.
П/и «Так и так».
|
Правильно выполнять
основные движения в беге на 500 м в умеренном темпе.
|
Бегать в умеренном
темпе.
Освоить игру: «Так
и так».
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Ориентация на
содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное
представление о качествах хорошего ученика;
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
100
101
|
13/14.
|
Бег 1500 м без
учета времени.
П/ и «К своим
флажкам».
|
Правильно выполнять
основные движения в беге на 1500 м в умеренном темпе.
|
Бегать в умеренном
темпе без учета времени. Закрепить игру: «К своим флажкам».
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Ориентация на содержательные
моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о
качествах хорошего ученика;
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
102
|
15.
|
«Охотник и утки»,
« Воробьи и ворона». Соревнования.
|
Активно участвовать
в соревнованиях.
|
Играть в подвижные
игры
|
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные
учителем;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности
|
Ориентация на содержательные
моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о
качествах хорошего ученика;
|
Развитие
координационных и силовых способностей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.