4
|
Суффиксы прилагательных
|
Комбинированный
урок
|
Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные,
образованные с помощью суффиксов.
|
Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений
в парах.
|
Развитие умений говорить по теме, используя
активную лексику.
|
Упр.8,9
стр.28 (У),
|
2
|
|
5
|
Описание людей
|
Тренировочный
урок
|
Составление мини-рассказов о себе;
Монологические высказывания по данным диалога-расспроса
|
Контроль монологической речи. Собственное высказывание по
теме
|
Оценивать полученную информацию на
основе прочитанного и выражать свое мнение
|
Упр.10 стр.28 (У),
Упр.1 стр.6 (РТ)
|
2
|
|
6
|
Что ты хочешь изменить в себе
|
Комбинированный
урок
|
Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием
прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников
|
Текущий контроль упражнений учебника; контроль навыков
заполнения таблицы
|
Развитие навыков чтения, говорения,
письма.
|
Упр.12 стр.28 (У),
Упр.2 стр.8 (РТ)
|
2
|
7
|
Времена глагола
|
Комбинированный
урок
|
Монологическая речь о жизненном девизе;
Закрепление грамматического материала в упражнениях
|
Фронтальная проверка навыков перевода
|
Развитие навыков перевода; ознакомление
с грамматическим материалом «Времена английского глагола»
|
Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ)
|
3
|
8
|
Будущее глазами британцев
|
Комбинированный
урок
|
Чтение текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с
полным пониманием прослушанной информации;
Составление рассказа по плану
|
Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка
в парах)
|
Чтение с извлечением информации по
конкретной ситуации,
|
Упр.16 стр.29 (У),
Упр.1 стр.10 (РТ)
|
3
|
9
|
Планы на будущее
|
Комбинированный
урок
|
Обмен мнениями о возможном будущем планеты;
|
Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее
нашей планеты»
|
Развитие навыков устной речи по теме:
«Будущее нашей планеты»
|
Упр.18 стр.29 (У),
Упр.5 стр.12 (РТ)
|
3
|
10
|
Будущее нашей планеты
|
Тренировочный
урок
|
Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем
планеты?»
|
Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего»
|
Развитие навыков письменной речи по
теме: «Будущее нашей планеты»
|
Работа для стенда «Будущее нашей
планеты»
Упр.6 стр.12 (РТ)
|
4
|
|
11
|
В каком конкурсе ты участвовал?
|
Тренировочный
урок
|
Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая
речь по теме: «Участие в соревнованиях»
|
Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации
|
Развитие навыков чтения с пониманием
основного содержания прочитанного текста
|
Упр.20 стр.30 (У),
Упр.1 стр.12 (РТ)
|
4
|
12
|
Письменная речь: заполнение анкеты
|
Тренировочный
урок
|
Заполнение анкеты;
выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении».
|
Задания на карточках по грамматической теме
|
Совершенствование навыков письменной
речи (заполнение анкеты)
|
Упр.22 стр.30 (У),
Упр.2 стр.13 (РТ)
|
4
|
13
|
Чтение числа и даты
|
Комбинированный
урок
|
Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи».
|
Мини-тест «Порядок слов в английском предложении»
|
Ознакомление с количественными
числительными и их закрепление в речи
|
Упр.23 стр.30 (У),
Упр.3 стр.14 (РТ)
|
5
|
октябрь
|
14
|
Интересные факты о городах
|
Тренировочный
урок
|
Выполнение упражнений на употребление числительных,
чтение и обсуждение прочитанного текста.
|
Контроль монологической речи. Рассказ об одном из городов.
|
Совершенствование навыков чтения и
монологической речи
|
Упр.24,25 стр.30 (У),
|
5
|
15
|
Известные люди планеты
|
Комбинированный
урок
|
Введение и закрепление страноведческого материала через
чтение выполнение послетекстовых заданий.
|
Контроль монологической речи. Рассказать об известном человеке
|
Тренировка аудитивных и лексических
навыков по теме «Числительные»
|
Упр.29 стр.30 (У),
Упр.1стр.15 (РТ)
|
5
|
16
|
Изучение герундия
|
Комбинированный
урок
|
Диалогическая речь по теме «Известные люди»
|
Контроль диалогической речи. Составление диалогов в произвольных
парах.
|
Формирование навыков употребления герундия
|
Упр.31 стр.30 (У),
Упр.3 стр.16 (РТ)
|
6
|
17
|
Поговорим о суевериях
|
Комбинированный
урок
|
Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой
информации.
|
Контроль грамматических навыков по теме «Герундий»
|
Активизация навыков устной речи и
аудирования по теме «Суверия»
|
Упр.32 стр.20 (У),
Упр.1(а,б)стр.17 – 18 (РТ)
|
6
|
|
18
|
Страшные истории
|
Тренировочный
урок
|
Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций.
|
Контроль навыков изучающего чтения
|
Активизация навыков письма и аудирования
|
Упр.33,35 стр.31 (У)
|
6
|
19
|
Средства связи
|
Комбинированный
урок
|
Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения
буквосочетаний ph, gh
|
Контроль монологической речи.
Обсуждение прочитанного текста.
|
Развитие навыков изучающего чтения
|
Упр.37,38 стр.31 (У)
|
7
|
20
|
Какие средства связи ты предпочитаешь
|
Комбинированный
урок
|
Закрепление речевых оборотов each other, one another
|
Контроль монологической речи.
Обсуждение в группах темы урока
|
Совершенствование навыков монологической
речи по теме «Средства связи»
|
Упр.39 стр.31 (У),
Упр.3 стр.20 (РТ)
|
7
|
21
|
Разговор по телефону
|
Комбинированный
урок
|
Активизация лексики в игре «Лото»
|
Контроль диалогической речи. Диалог по телефону
|
Совершенствование навыков аудирования на
материалах диалогов
|
Упр.40,41 стр.31 (У)
|
7
|
22
|
Разговор по телефону: за и против
|
Тренировочный
урок
|
Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону
|
Монолог-выска-зывание по теме «Достоинства и недостатки общения
по телефону»
|
Совершенствование навыков монологической
речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»
|
Упр.44 стр.32 (У),
Упр.3 стр.22 (РТ)
|
8
|
23
|
Компьютер в нашей жизни
|
Комбинированный
урок
|
Чтение текста, выражение согласия и несогласия
|
Письменное сообщение
|
Закрепление навыков чтения по теме
«Средства связи»
|
Упр.46 стр.32 (У),
Упр.1 стр.24 (РТ)
|
8
|
24
|
Самое важное средство связи
|
Тренировочный
урок
|
Лексические игры, устная речь по теме «Компьютер в нашей
жизни», групповая работа.
|
Контроль письменного сообщения, контроль результатов
групповой работы
|
Совершенствование навыков диалогической
речи по теме «Компьютер»
|
Упр.47 стр.32 (У),
Стр. 32-выучить слова
|
8
|
|
25
|
Контрольная работа по теме «The world teenagers’ competition»
|
Контрольный
урок
|
Выполнение заданий раздела «Progress Check» p. 33
|
Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических
и грамматических навыков
|
|
-
|
9
|
ноябрь
|
26
|
Обобщающий урок
|
Повторительно-обобщающий
урок
|
Проект «Хочешь ли ты принять участие в соревнованиях?»
|
Контроль навыков групповой работы
|
Совершенствование навыков исследовательской
деятельности
|
Проект
|
9
|
27
|
Обобщающий урок
|
Урок-КВН
|
Выполнение лексико-грамматических
упражнений в рамках игры КВН
|
|
Активизация лексических навыков
|
-
|
9
|
1
|
Учимся знакомиться
|
Вводный урок
|
Введение страноведческой информации,
объяснение правила, выполнение упражнений
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Развитие грамматических навыков
«Употребление определённого артикля с названиями стран»
|
Упр. 1,3 стр.56 (У),
|
10
|
|
2
|
Страны и континенты
|
Тренировочный урок
|
Лескическая игра, аудирование и устные
высказывания по прочитанному, работа в группах – рассказ о стране
|
Грамматический тест «Артикли с географическими
названиями», контроль результатов групповой работы
|
Расширение страноведческих знаний по
теме «Страны и континенты»
|
Упр.5,6 стр.56 (У),
|
10
|
3
|
Языки и национальности
|
Комбинированный урок
|
Введение страноведческой информации
|
Высказывания учащихся с опорой на карточки-клише
|
Совершенствование навыков диалогической
речи
|
Упр. 4, 5 стр.28 (У),
|
10
|
|
4
|
Английский язык в современном мире
|
Тренировочный урок
|
Парная работа, чтение текста и выполнение
послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Закрепление страноведческого материала
по теме «Страны. Национальности. Языки»
|
Упр. 2,4 стр. 29 (У),
|
11
|
5
|
Язык эсперанто
|
Тренировочный урок
|
Чтение с выполнением дотекстовых и
послетекстовых заданий
|
Взаимопроверка выполнения заданий в парах
|
Совершенствование навыков монологической
речи
|
Упр.11 стр.57 (У)
Упр.1 стр.29 (РТ)
|
11
|
6
|
Англоговорящие страны
|
Комбинированный урок
|
Чтение и выполнение заданий в группах,
аудирование с последующим заполнением таблицы
|
Контроль
результатов групповой работы, контроль заполнения таблицы
|
Расширение страноведческих знаний по
теме «Англоговорящие страны»
|
Упр.13 стр.57 (У),
Упр.1 стр.31 (РТ)
|
11
|
7
|
Расскажи о своей стране
|
Комбинированный урок
|
Работа в парах - обсуждение различных
стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи
|
Текущий
контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Формирование навыков монологической речи
по теме «Россия»
|
Упр.4 стр.33 (РТ)
|
12
|
8
|
Мотивы изучения английского языка
|
Комбинированный урок
|
Исправление ошибок в словах, выразительное
чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only
|
Монологическое
высказывание “Why I study English” + письменное сообщение (эссе)
|
Развитие навыков чтения с целью понимания
основной информации
|
Упр.16,17 стр.57 (У),
|
12
|
9
|
Почему ты изучаешь английский язык?
|
Комбинированный урок
|
Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная
работа с заполнением таблицы
|
Текущий
контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Развитие навыков устной речи по теме:
«Изучение иностранного языка»
|
Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 (РТ)
|
12
|
10
|
Роль иностранных языков в современной
жизни
|
Тренировочный урок
|
Составление предложений с использованием
данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы
|
Контроль
навыков чтения
|
Совершенствование навыков изучающего
чтения
|
Упр.20 стр.58 (У),
Упр.1 стр.36 (РТ)
|
13
|
декабрь
|
11
|
Способы изучения иностранного языка
|
Комбинированный урок
|
Вопросно-ответная работа с заполнением
таблицы, работа в парах – обсуждение темы
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Совершенствование навыков монологической
речи по теме «Способы изучения иностранных языков»
|
Упр.21 стр.58 (У),
Упр.2 стр.36 (РТ)
|
13
|
12
|
Изучение русского языка
|
Тренировочный урок
|
Чтение с выполнением послетекстовых
заданий, обсуждениетемы в диалогах.
|
Лексический
диктант по лексике уроков 12,13.
Эссе
«Природа родного края»
|
Развитие навыков чтения по теме
«Изучение русского языка»
|
Упр.24 стр.58 (У),
Упр.1 стр.38 (РТ)
|
13
|
13
|
Выразительное чтение стихотворения
|
Комбинированный урок
|
Выполнение лексических упражнений
|
Контроль
навыка перевода
|
Развитие навыков выразительного чтения
стихотворения
|
Упр.25 стр.58 (У),
|
14
|
14
|
Описание картины
|
Комбинированный урок
|
Выполнение грамматических упражнений по
теме «Пассивный залог»
|
Контроль
навков устной речи по дом. заданию
|
Введение и закрепление нового грамматического
материала по теме «Пассивный залог»
|
Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50 –
выучить правило
|
14
|
15
|
Изучение пассивного залога
|
Комбинированный урок
|
Выполнение тренировочных упражнений по
теме «Пассивный залог»
|
Грамматический
тест «Формы неправильных глаголов»
|
Активизация грамматического материала по
теме «Пассивный залог»
|
Упр.72, стр.51 - выучить стихотворение;
упр. 29, стр. 59(У)
|
14
|
16
|
Путешествие по англоговорящим странам
|
Тренировочный урок
|
Монологическая речь – описание страны,
чтение и ответы на вопросы учителя
|
Первичный
контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог»
|
Введение лексики по теме «Путешествия» и
её первичное закрепление
|
Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У)
|
15
|
17
|
Различные виды транспорта
|
Комбинированный урок
|
Выполнение лексических упражнений по
теме «Путешествия», составление диалога по образцу,
|
Контроль навыков письменной речи
|
Совершенствование навыков аудирования
и диалогической речи
|
Упр.34, стр. 59, выучить свою роль в
диалоге
|
15
|
|
18
|
Какой вид транспорта лучше?
|
Комбинированный урок
|
Ситуативные игра, чтение страноведческой
информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта»
|
Контроль навыков диалогической речи по теме «Виды транспорта»
|
Активизация навыков чтения по теме «Виды
транспорта»
|
Упр.88, стр.55 (У);
Упр.2, стр. 43 (РТ)
|
15
|
19
|
Контрольная работа по теме «Meeting the winners of the international teenagers’
competitions»
|
Контрольный урок
|
Выполнение заданий раздела «Progress
Check»
|
Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков
|
|
-
|
16
|
20
|
Обобщающий урок
|
Повторительно-обобщающий урок
|
Работа над проектом «Английский язык –
язык мирового общения»
|
Контроль
навыков групповой работы
|
Совершенствование навыков исследовательской
деятельности
|
Подготовиться к КВН
|
16
|
21
|
Обобщающий урок
|
Урок-КВН
|
Выполнение лексико-грамматических
упражнений в рамках игры КВН
|
|
Активизация лексических навыковнавыков
|
|
16
|
|
III четверть UNIT 3. Look at
teenage problems: school education (Проблемы подростков: школьное образование) 30 часов
|
1
|
Легко ли быть молодым?
|
Вводный урок
|
Аудирование
текста, выражение своего понимание в требуемой форме
|
Текущий
контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Совершенствование
навыков чтения, аудирование.
|
Упр. 1,2, стр.45 (РТ)
|
17
|
январь
|
2
|
Что нам разрешается и не разрешается?
|
Комбинированный урок
|
Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что
запрещается делать
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Развитие навыков устной речи
|
Упр.4,5, стр. 92 (У)
|
17
|
|
3
|
Поговорим о проблемах подростков
|
Тренировочный урок
|
Выскывание и обоснование своей точки зрения о том как
школа влияет на твою жизнь
|
Собственное сообщение о проблеме
|
Совершенствование навыков письменной речи
|
Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93
(подготовить устный рассказ)
|
17
|
|
4
|
Дорога в школу
|
Комбинированный урок
|
Выполнение грамматических упражнений, составление
диалогов
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Развитие навыков диалогической речи
|
Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить
диалог)
|
18
|
|
5
|
Учимся объяснять маршрут
|
Тренировочный урок
|
Ведение диалога-расспроса с использованием вербальных
средств
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Совершенствование навыков вести диалоги
|
Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего
города); упр. 2, стр. 48
|
18
|
|
6
|
Встречаем гостей нашего города
|
Комбинированный урок
|
Аудирование текста, выражение своего понимание в
требуемой форме
|
Сочинение о себе
|
Развитие навыков аудирования
|
Упр.15 стр.93 (У),
Упр.3 стр.48-49 (РТ)
|
18
|
|
7
|
Школа в нашей жизни
|
Тренировочный урок
|
Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Совершенствование навыков чтения с извлечением информации,
аудирование и говорение
|
Упр. 17,18, стр. 93-94
|
19
|
|
8
|
Изучение модальных глаголов
|
Комбинированный урок
|
Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений
по теме «Модальные глаголы»
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Развитие навыков говорения и аудирования
|
Упр.20 стр.94 (У),
Упр.2 стр.50 (РТ)
|
19
|
|
9
|
Составление диалогов
|
Тренировочный урок
|
Чтение с выполнением послетекстовых заданий
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Совершенствовать умение излагать свои мысли
|
Упр.43 стр.70,
упр.22 стр.94 (У)
|
19
|
|
10
|
Школьные годы чудесные
|
Тренировочный урок
|
Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков
школьной жизни
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Упр.23,24 стр.94 (У)
|
20
|
февраль
|
11
|
Идеальная школа
|
Комбинированный урок
|
Краткий пересказ основной информации из прочитанного
текста с использованием лингвистических средств
|
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
|
Совершенствование навыков чтения
|
Упр.25 стр.95 (У),
Упр.4 стр.54 (РТ)
|
20
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.