- Учебник: «Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Тема: Unit 2. Meet My Family
- 30.09.2020
- 1725
- 6
Смотреть ещё
187
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
4 КЛАСС
Пояснительная записка
Исходными документами для составления рабочей программы явились:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004;
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 253от 31.03.2014;
Письмо Министерства образования и науки РФ от 01. 04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (Вестник образования России 2005г № 9);
Письмо ОО Администрации Волгодонского района 02.09.2014 № 2231;
Приказ МО РО от 30.04 2014 № 263 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений РО на 2014-2015 учебный год»;
Приказ МО РО от 30.04 2014 № 263 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений РО на 2014-2015 учебный год»;
Письмо Отдела Образования Администрации Волгодонского района от 12.05.2014 № 1156.
Программа предназначена для учащихся 4 класса, которые изучают предмет «иностранный язык» третий год.
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по предмету «Немецкий язык» для 4 класса разработаны на основе примерной программы по иностранному языку в рамках ФГОС, авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык», что позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным государственным образовательным стандартом в области иностранного языка и регламентирует работу в объеме 68 часов.
Данная рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению школьников.
Место предмета в базисном учебном плане:
В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа рассчитана на 68 учебных часов (по 2 часа в неделю) занятий иностранным языком. В школьном учебном плане на изучении учебного предмета немецкий язык в 4 классе отводится 2 часа в неделю 68 часов в год. В соответствии с графиком-календарем и расписанием занятий ОУ на 2014-2015учебный год рабочая программа составлена на 68 часов.
Цель данного курса:
формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Задачи данного курса:
формирование умения общаться на немецком языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами немецкого языка.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни;
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество;
7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоговорящих стран.
Ценности: культура и язык народов немецкоговорящих стран, толерантность, интернационализм.
Содержание тем учебного курса
Предметное содержание речи:
Мы уже много знаем.-6ч.
Как было летом? – 12ч.
А что нового в школе? – 12
У меня дома… Что там? – 12ч.
Свободное время. – 12ч.
Скоро наступят каникулы – 14ч
Планируемые результаты обучения
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана). Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
В результате изучения немецкого языка школьник научится:
Подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением;
Создавать небольшой текст на компьютере;
Фиксировать собственную устную речь на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио- и видеоподдержки;
Воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;
Использовать компьютерный словарь, экранный перевод отдельных слов
Предметные результаты
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Все звуки немецкого языка.
Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).
Дифтонги.
Ударение в изолированном слове, фразе.
Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложения на смысловые группы.
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.
Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного усвоения).
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран.
Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik).
Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное.
Общий и специальный вопрос.
Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann.
Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения.
Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (MeineFamilie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.).
Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.).
Побудительные предложения (Hilf mir bitte!).
Предложения с оборотом Es gibt … .
Простые распространенные предложения.
Предложения с однородными членами.
Сложносочиненные предложения с союзами und, aber.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt.
Слабые и сильные глаголы.
Вспомогательные глаголы haben, sein, werden.
Глагол связка sein.
Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen.
Неопределенная форма глагола (Infinitiv).
Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным и нулевым артиклем.
Склонение существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener).
Отрицательное местоимение kein.
Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др.
Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, ьber, unter, nach, zwischen, vor.
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка по-немецки;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-немецки;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Учебно-методическое обеспечение
УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся четвёртого класса состоит из следующих составных частей:
Рабочая программа
учебник “Немецкий язык. 4 класс(в двух частях)”, разработанный Бим И.Л. Рыжовой Л.И., изданный в 2014г. Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.
рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.
книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В.
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
В качестве видов контроля выделяются:
а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контрольосуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:
объем высказывания не менее 5 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка «4» ставится в том случае, если:
объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;
присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;
Оценка «3» ставится, если:
объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;
логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.
Оценка «2» ставится, если:
объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности;
языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение
Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.
Понимание речи на слух
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Участие в беседе
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Интернет-ресурсы
http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://pedsovet.org/ - Педсовет.org. Живое пространство образования. Интернет-ресурс содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков, внеклассных мероприятий
http://www.uroki.net/ - UROKI.NET. На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов
http://festival.1september.ru/subjects/10/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Разработки уроков по иностранным языкам
http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. На портале размещены образовательные ресурсы по предметам. Имеется система поиска и фильтров
http://deu.1september.ru/ - электронная версия газеты "Немецкий язык" приложение к "1 сентября"
http://www.deutschland.de/ - Das Deutschland-Portal. Официальный сайт Германии
http://www.schulen-ans-netz.de/ -Schulen-ans-Netze.V. Школьная сеть Германии. Сайт содержит проверенные, качественные образовательные ресурсы, которые могут быть использованы учителями в своей практике
http://www.goethe.de/ - Goethe-Institut.Гете-институтвГермании
http://grammade.ru/ - Grammatik imDeutschinterrisht. Немецкая грамматика и упражнения. Сайт содержит упражнения для домашних занятий, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка (после английского). Упражнения и соответствующие темы по грамматике сгруппированы в уроки (Lektionen) по мере нарастания сложности. Объем лексического материала, использованного в упражнениях, также возрастает постепенно - в каждом последующем уроке добавляется лексика по указанной теме. На сайте имеются: справочник по немецкой грамматике, пословицы, ссылки на ресурсы интернета, связанные с изучением немецкого языка
http://www.deutsch-uni.com.ru/ - Немецкий язык играя. Методическая копилка учителя немецкого языка... - Планы уроков немецкого языка: аудирование, диалогическая и монологическая речь... Карта сайта - Реклама на сайте. ( Немецкий язык играя - Немецкая грамматика - Онлайн тесты Топики - Downloads - Методика Статьи - Теорграмматика - Schimpfdeutsch)
http://www.young-germany.de/ - Young-Germany.Сайт на немецком и английском языке. Тексты с разработанными к ним заданиями и ответами
http://www.studygerman.ru/ - Study.ru. Все для тех, кому нужен немецкий язык. На сайте вы найдете интересную и актуальную информацию по изучению немецкого языка, полезные сведения о системе образования Германии и методиках обучения, о курсах немецкого языка в Москве и других городах России. Здесь вы найдете книги и учебные материалы на немецком языке. К вашим услугам также предоставлены словари и справочники по грамматике немецкого языка. Сайт поможет определить свой уровень знания немецкого с помощью онлайн тестов, а затем позаниматься на авторских курсах изучения немецкого языка онлайн или подобрать репетитора по немецкому для обучения на дому.
http://www.deutschlern.net/ - Deutsch alsFremdsprache.Изучение немецкого с интерактивными упражнениями
http://www.schubert-verlag.de/ - SCHUBERT-verlag. Упражнения по грамматике
http://yayaya.su/ - Немецкая грамматика. На сайте можно найти задания, видеоматериалы, грамматику в таблицах, уроки ...
http://www.lingo4u.de/ - Deutsche Grammatik imTabellenform.Грамматикавтаблицах
http://www.udoklinger.de/ - Правилаграмматики
http://www.derweg.org/ - Portal fur Deutschlernenge. Литература для чтения на немецком языке
http://de.msn.com/ - Журнал “Fokus” на немецком языке
http://www.spiegel.de/ - Журнал “Spiegel” на немецком языке
http://www.welt.de/ - Электронная версия газеты «Welt» на немецком языке.
Учебно-тематический план
Общее количество часов: 68
Тематический план
по немецкому языку для 4 класса
сентябрь
2
Лето. Письма от друзей из Германии. День рождения. (10 часов)
(12 часов)
сентябрь-октябрь
3
Школа. Классная комната. Расписание уроков. Любимые предметы. Рождество
(12 часов)
ноябрь - декабрь
4
Мой дом /квартира/комната.
(12 часов)
январь-февраль
5
Свободное время. Как мы его проводим? Занятия в выходные дни
(12 часов)
февраль - март
6
Весна. Погода. Весенние праздники
(14 часов)
апрель-май
Календарно-тематическое планирование 4 КЛАСС
урока
Дата проведения
урока
Тема урока
Характеристика основных видов деятельности учащихся
(УУД)
Лексика
Грамма-тика
Виды речевой деятельности
Вид контроля
Средства обучения и воспитания
Аудирова-ние
Чтение
Говоре-ние
Письмо
План
Факт
1.МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. ПОВТОРЕНИЕ ( 6 часов) – сентябрь.
1.
03.09
Что мы можем рассказать о наших друзьях?
• Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника).
* Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса.
Спрягать известные глаголы.
Составлять рассказ, используя известные струк- турно-функциональные схемы (речевые образцы) качестве опор.
Упр2,с5 прилагательные
Упр .5 стр 6
Спряж глаго-лов
Упр5-6 стр 7-8 повтор РО
Упр1,
стр 4 (приветствие Пикси)
Упр2в, стр 5 ответы на вопро-сы
РТ
Упр 4
стр 6 контроль знаний алфавита
Учебник,ра-бочая тетрадь,
CD-диск
(Аудио-курс к учебнику «Немецкий язык. 4 класс» для общеобразовательных организаций в двух частях), презента-ция
2.
04.09
Что мы можем рассказать о нас самих?
Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом. Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е". Рассказывать о себе и своей семье.
Упр 5
стр 11 по теме «Семья»
Упр1, стр 9 рифмовки
Упр 4 стр 11 рассказ о себе с опорой
РТ упр 2 стр 8 описа-ние карти-нок
Учебник, рабочая тетрадь,
CD-диск.
3.
10.09
Что мы можем рассказать о начале учебного года?
• Рассказывать о начале учебного года в России. • Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. * Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. • Воспринимать на слух и понимать диалог. * Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. * Читать диалог по ролям.
Упр 2 стр 13 повторение ЛЕ по теме «Школьные принад-лежнос-ти»
Упр 3-4
стр 14 склонения прилагательных
Упр 8 а,в стр 15 с выбором конкретной информации
Упр 8с стр 16 по ролям
Упр 7 стр 15 знания страновед-ческого материала
Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, CD- диск.
4.
11.09
Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение)
Урок планируется по усмотрению учителя с учётом усвоения учениками пройденного материала за предыдущие годы обучения.
РТ упр 1-3 стр 10-11 «Школьные принадлежности»
РТ упр 3 стр 11 мн число сущ.
Словарный диктант по темам «Семья» и «Шк принадлежности»
Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица
5.
17.09
Чтение доставляет удовольствие
• Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
Стр 17-18 с общим охватом содержания
Упр 2 стр 19 отношение к герою
Учебник, рабочая тетрадь,
CD- диск
6.
18.09
Входная контрольная работа ( контроль чтения)
Понимание прочитанного текста, работа с текстом.
Контроль понимания прочитан-ного текста
I.КАК БЫЛО ЛЕТОМ? ( 12 часов) – сентябрь- октябрь.
7
24.09
Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?
* Употреблять в речи лексику по теме «Лето». » Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. « Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника. • Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. • Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. * Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. • Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.
Упр 1,2,3 стр 20-22
Повторение ЛЕ по теме «Лето»
Упр 6,7
стр 24-25
Упр 4 стр 22-23 прослушивание перед чтением
Упр 4 стр 22-23 с полным понима-нием упр 6 стр 24-25 работа в группах
РТ упр 1-2 стр
Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, CD- диск.
8
25.09
Здесь ещё летнее письмо.
* Употреблять в речи лексику по подтеме.
• Вписывать в слова пропущенные буквы.
• Подбирать по смыслу глаголы к именам существи-тельным, составляя словосочетания.
• Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.
Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.
*Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквива-ленты к русским предложениям.
• Повторять речевой образец с дательным падежом(Dativ).
• Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.
Упр1 стр27 повторение ЛЕ, упр 2, 3 стр.27 закрепление ЛЕ для употребления в речи
Упр 6 стр 30
Ответы на вопро-сы Wem?
Упр4
стр 28-29 чтение прослу-шанного
Упр 7 стр 30-31 моноло-гические высказывания по картин-кам
РТ упр 1-2 стр
Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, CD- диск.
9
01.10
Есть ли летние каникулы у животных?
• Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные».
• Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.
• Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обуче-ния.
• Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры.
*Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; *Осуществлять поиск нужной информации в тексте.
* Описывать внешность домашних животных. • Делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль. • Правильно употреблять множественное число имён существительных. • Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов -chen и -lein.
Упр 1а, стр 31-32 повторение ЛЕ
Упр3 стр33-35 чтение и выбор необ-ходимой ин-формации для написа-ния ответа
Упр2 стр 33 рассказ по картинке
Упр 4а стр 34
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
10
02.10
Может погода летом быть плохой?
• Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». • Воспринимать на слух, читать текст песни „Es regnet" и петь её. • Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt. *Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt.
Упр1 стр 36 текст с пропусками
Упр5-6 стр 38-39
Упр2 стр 36-37 работа с песней
Упр3-4 стр37 описание картинки
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
11.
08.10
Может погода летом быть плохой?
Стр.36 слова в рамке.
РТ упр. 1-2 стр25-26
Упр2 стр 36-37 работа с песней
Упр.8,
стр 40
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
12.
09.10
У многих детей летом дни рождения. А у тебя?
• Воспринимать на слух и читать текст песни „Der Andy hat heute Geburtstag", пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись. • Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках. • Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями „das Gartenfest", „Wtirstchen grillen". • Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. • Разыгрывать диалог/сценку. • Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. • Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.
РТ упр 5-6 стр 31
Упр1-2 стр 41-42 работа с песней упр 4 стр 44-45
Упр3 стр 42 чтение с полным понимаем
упр 4 стр 43-44 чтение по ролям
Упр 6-7 стр 46-47 рас-сказ с опо-рой на вопросы
РТ упр 5-6 стр 31 контроль аудирова-ния
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
13
15.10
Мы играем и поем
*Воспроизводить наизусть песенный материал главы.
• Называть названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов.
* Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями.
• В ответах использовать предложения с оборотом „es gibt". * Различать имена существительные единственного и множественного числа. • Выражать просьбу {„Gib mir bitte!'*) и называть известные количественные числительные.
* Называть и описывать животных. • Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь.
РТ упр1 стр 32 повторение ЛЕ по теме «Живот-ные»
РТ стрр 33 мн. число сущ.
Упр1 стр 48 повторе-ние песни упр 6 стр 50-51 с опорой на картинки
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
14
16.10
Мы играем и поем
Упр 3 стр48-49 «Цветы. Овощи и фрукты»
Упр5
стр 49-
50
повто-рение числи-тельных
Упр2
стр 48 повторе-ние песни
«Es regnet».
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
15
22.10
Что бы вы еще хотели повторить?
Уроки для повторения и закрепления языкового материала, тренировки в его употреблении во всех видах речевой деятельности.
РТ упр 2 стр 26 повторение ЛЕ
РТ упр 2в-3 стр 26-27
Упр 1 стр 35 повторение рифмовки
РТ упр3 стр 22
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
16
23.10
Что бы вы еще хотели повторить?
Назва-ния месяцев
Упр 6 стр30
Рассказ о своём друге, Рассказ о летнем отдыхе
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
17
05.11
Проверим себя!
♦ Выполнять задания для самоконтроля. • Делать сообщения по подтекстам главы. • Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. • Отвечать на вопросы по содержанию текста. • Давать оценку главным персонажам сказки. • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.
Урок 10 стр 51
Написание приглашения на день рождения
Контроль письма
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
18
06.11
Чтение доставляет удовольствие
Упр 1-2 стр52-56 чтение сказки по ролям
Упр3 стр 56 рассказ о герое с опорой на вопро-сы
Контроль чтения
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
I I. А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? ( 12 часов); ноябрь-
19
12.11
У наших немецких друзей новый кабинет
• Употреблять в речи лексику по теме „Das Klassenzimmer ". • Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. • Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. • Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. • Рассказывать о своей классной комнате.
Упр 1 стр 57-58 повторение ЛЕ по теме «Клас-сная комна-та»
Упр3а-с стр 58-59 повто-рение числи-тельных от 1-20 , упр 4 стр 59-60 вве-дение числите-льных до 100
Упр 6 стр 60-61 решение задач
Упр2 стр 58 описа-ние по картинке
РТ упр1 стр37-38 напи-сание цифр
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
20
13.11
Что же мы делаем в классе?
• Воспроизводить наизусть рифмовки по теме«Школа».
• Читать и понимать текст новой рифмовки „Die Schule ".
*Разучивать текст новой рифмовки „In der Schule", пользуясь сносками на плашке.
•Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух.
• Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе.
• Считать от 1 до 100.
• Решать несложные математические задачи.
• Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum.
• Воспринимать на слух, читать и понимать не- большой по объёму текст.
• Спрягать глагол sein в Prateritum.
• Вписывать пропущенные слова в текст.
• Отвечать на вопрос „ Wen/was siehst du auf dem Bild?", употребляя существительные в Akkusativ.
Упр4-5 стр 64-65 числительные упр 6 стр 65-66 повторение Perfekt
Упр 1 стр 62 -63 разучива-ние рифмовки
Упр 7 стр66 с опорой на картинки
Упр 2-3 стр63-64 текст с пропусками
Упр 7в стр66
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
21
19.11
У Сабины и Свена новое расписание уроков
• Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?". • Читать про себя текст (расписание уроков) ж понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. * Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. » Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию. * Читать диалог по ролям. • Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. • Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. « Разучивать песню „Zahllied".
Упр 1а,в стр 68, дни недели
Упр 2, (введе-ние ЛЕ)3,4, Тренировка употр. в речи 5, стр 68- 70
Упр 7-8 стр 71-72 образование поряд-ковых числительных
Упр 6 стр 70 с опорой на текст
Упр 6 стр 70 чтение по ролям
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
22
20.11
А какие любимые предметы у наших друзей?
• Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. * Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. « Использовать в речи порядковые числительные. • Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. • Вести диалог-расспрос. • Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. • Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. • Отвечать письменно и устно на вопросы по теме. • Описывать погоду осенью. • Узнавать и выписывать слова из цепочки букв.
Упр 1 стр 73 повторение ЛЕ
Упр 2 стр 74 тренировка в исполь-зовании в речи.
Упр 3 стр 74 повторе-ние порядковых числи-тельных
Упр 4 стр 74-75 закреп-ление материа-ла в игре
Упр 5 стр 75-77 с извлече-нием основной мысли
Упр 5 стр 75-77 по ролям
Упр 7 стр 78 чтение под фонограмму с извлечением необходи-мой информа-ции
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
23
26.11
Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству
• Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос. • Читать диалог по ролям. « Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. • Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. • Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.
• Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале.
• Образовывать сложные слова.
• Писать ответ на письмо герою учебника Свену.
Упр 3в стр 81. Употреб-ление Perfekt слабых глаголов
Упр 4 стр 81-82 образо-вание Perfekt некото-рых сильных глаголов
Упр 1 стр 79-80 с извлече-нием конкретной информа-ции,
Упр 3а стр 81 повто-рение риф-мовки,
Упр 6 стр 82-83 с понимании-ем основной мысли
Упр 1 стр 78-80 чтение по ролям, упр 2 стр 80 ответы на вопросы,
Упр 6с стр 82 80 с извлече-нием конкрет-ной информа-ции
Упр 6д
РТ упр 1-2 стр 50-51 закреп-ление грам. мате-риала
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск, презента-ция
24
27.11
Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству
Упр 2 стр 83-84 повторение ЛЕ
Упр 1 стр 83 повторение рифмовки и работа с песней
Упр 2 стр 83-84 подбор названий к рисункам
Упр 4 стр 85 Описание рисунков
РТ упр 1 стр 53 текст с пропусками на закрепле-ние и контроль знаний ЛЕ
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск, презента-ция
25
03.12
Мы играем и поем
• Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. • Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками. • Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. • Читать и понимать текст новой песни „Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. • Петь песню с опорой на текст и аудиозапись. • Задавать и отвечать на вопросы к рисункам. * Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры. • Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы. • Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. • Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.
Упр 2 стр 84-85 повторение ЛЕ
Упр 7 стр 88-89 закрепление порядковых числительных
Упр 6 стр 87-88 работа с песнями о зиме
Упр 8 стр 90 закрепление ЛЕ в игре
РТ упр 5 стр 56-57 (числительные)
Контроль аудирования
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
26
04.12
Мы играем и поем
Упр 10 стр 90 повторение ЛЕ, упр 9 стр 90 повторение слово-образо-вания
Упр 11 стр 90-91 выска-зывания по образцу
РТ упр 2-3 стр 53-54 открытка
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
27
10.12
Что бы вы еще хотели повторить?
• Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учётом реальных потребностей учащихся. • Выполнять задания в рабочей тетради, которые ещё не выполнены. • Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.
упр 2 стр 68
Упр 5 стр 75-77 о занятиях ребят
Упр 6 стр 87-88 работа с песнями о зиме
Упр 5 стр 75-77 о занятиях ребят с полным понимани-ем и перено-сом на себя
Упр 1 стр 51-54 инсценирование отрыв-ков из сказки
Упр 2 стр 32 рассказ с опорой на картинки и выражения
Контроль чтения
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
28
11.12
Что бы вы еще хотели повторить?
Упр 4с стр 86-87 чтение с полным понима-нием
Урок10 стр 91
Контроль письма
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
29
17.12
Чтение доставляет удовольствие
• Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. • Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.
Упр 1 стр 91 повторе-ние ЛЕ по теме «Школь-ные предме-ты»
Упр 2 стр 92-93 чтение по ролям с выбором необхо-димой информации
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
30
18.12
Мы играем и поем
Упр 5 стр 75-77 о занятиях ребят
Упр 6 стр 87-88 работа с песнями о зиме
Упр 5 стр 75-77 о заняти-ях ребят
Упр 6 стр 87-88 работа с песня-ми о зиме
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
31
24.12
Проверим себя
Контроль говорения
32
25.12
Мы играем и поем
1.Новогодний праздник
(Смотр знаний)
Защита проектов
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
III.У МЕНЯ ДОМА. ЧТО ТАМ?(12 часов); январь-февраль.
33
14.01
Сабина рассказывает о своём доме.
• Читать и понимать содержание текста рифмов-
ки „ Unser Haus", догады-ваться о значении новых слов на плашках.
• Вести диалог-расспрос (узнавать о месте прожи- вания).
• Разучивать новую песню ,,Ich wohne hier ...".
• Воспринимать на слух, читать и понимать со- держание небольшого текста, пользуясь сносками плашках. • Составлять по аналогии сложные слова, правиль но употребляя артикль перед новым словом.
* Дополнять текст диалога подходящими фразами.
• Делать подписи к картинкам.
Упр 1 стр 4 семантизация ЛЕ, Упр 4 стр 7 введение новыхЛЕ по теме «Кварти-ра» РТ упр2 стр 3 закрепле-ние ЛЕ
Упр 6 стр 8 слово-образо-вание
РТ упр1 стр 3 закреп-ление
Упр 1 стр 4-5 основная мысль ,
Упр 2 стр 5-6 с из-влечением конкретной информации,
Упр 3 стр 6 работа с песней,
Упр 4 стр 7 с опорой на рисунок
Упр 1 стр 4-5 под фонограмму
Упр 2с стр 6 рассказ о себе,
Упр4с ответы на вопросы с опорой на текст,
Упр 8 стр 9 рассказ по картинке
Читать и понимать содержа-ние текста рифмов-
ки
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск, презента-ция
34
15.01
А где живут Кевин и Свен?
• Воспроизводить наизусть рифмовку „ Unser Haus".
• Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока.
• Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом».
• Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре.
• Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради. • Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов. • Находить в текстах интернациональные слова. • Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя.
Упр 2 стр11 повторение ЛЕ
Упр 6 стр 14 интернациональные слова
Упр 1 стр 10 повторе-ние рифмовки
Упр 5 стр 12-14 чтение в группах
Упр 3-4 стр 11 игра «Интервью»
Упр7 стр 14 рассказ о своей квартире с опорой на вопро-сы
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
35
21.01
В квартире. Где что стоит?
• Воспроизводить наизусть рифмовку „ Unser Наш". • Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „In der Wohnung Nummer 4", опираясь на картинку учебника. • Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. • Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. • Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке.
Упр 2с стр 16 знаком-ство с новыми интернациональными словами, упр6-7 введение и закреп-ление употреб-ление сущ. в Dativ
Упр 1 стр 15 повто-рение рифмовки, упр 2 а,в, стр 15-16 разучива-ние новой рифмовки ,
Упт 5а стр 17 с из-влечением конкретной информа-ции
Упт 5в,с стр 17 чтение под фонограмму и ответы на вопросы с опорой на текст
Упр 3 стр 17 описа-ние комна-ты по картинке
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
36
22.01
В квартире. Где что стоит?
• Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст, построенный на изученном материале. • Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativ и Akkusativ, употреблять имена существительные в Dativ после этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativ при ответе на вопрос Wohin? » Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли.
Упр 2 стр 20 повторе-ние ЛЕ , упр 5
стр 21 употреб-ление ЛЕ в речи
Упр 3 стр 20-21
Упр 1 стр 20 текст с пропусками
Упр 4 стр 21 с опорой на картинку, упр 7 стр 22-23 с извлечени-ем основной мысли
упр 7 стр 22-23 чтение по ролям с поиском конкрет-ной информа-ции
Упр 6 стр 22 рассказ
с опорой на вопросы и начало предло-жений
РТ упр 1 стр 10 ответы на вопро-сы о прослушан-ном
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
37
28.01
Сабина рисует свою детскую комнату.
• Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков темы.
• Читать слова, вставляя пропущенные буквы.
• Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ. « Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок.
• Описывать комнату в квартире по картинке.
• Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале.
• Рисовать и описывать свою комнату.
Упр 2а работа со словарём, РТ упр 2 стр 15 закрепление
Упр 4 стр 27-28 введение местои-мения «kein».
Упр 6-7 стр 28-29 закрепление в речи
Упр2в
стр 24-25
Упр 1
стр 24 повторе-ние рифмовок, Упр2в
стр 24-25 чтение по ролям, упр 3
стр 25-26 с полным понима-нием
РТ упр 1 стр 14 за-крепление право-писа-ния и упот-ребле-ния местоимения «kein».
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск, презента-ция
38
29.01
Марлиз в гостях у Сандры.
• Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков.
• Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание.
• Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом.
• Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.
• Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.
• Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными.
• Задавать вопросы по теме и отвечать на них.
Упр 4
стр 31, РТ упр 1 стр 17-18 семантизация ЛЕ
РТ упр 1в стр 18 повторе-ние отрица-ний с «kein», упр 3 -стр 31 повторе-ние слово-образования
Упр 2 стр 31 с выбором основной мысли, упр 5 стр 32 с опорой на рисунок
Упр6в
стр 33 разыгрыва-ние сцен-ки
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
39
04.02
Мы играем и поем
• Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы.
• Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику.
• Составлять сложные слова.
• Называть интернационализмы
Упр7
стр 33 с выбором необходимой информа-ции
Упр 1
стр 24 повторе-ние рифмовок,
РТ упр 3 стр 19-20
с полным понима-нием
Упр8
стр 33 рассказ по плану
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
40
05.02
Мы играем и поем
• На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику.
• Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.
• Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь. » • Писать письмо по образцу.
• Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).
РТ упр 5 стр 21
Упр8 стр 33 рассказ по плану
РТ
упр 4 стр 20 написание письма
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
41
11.02
Что бы вы еще хотели повторить?
Уроки для повторения и закрепления языкового материала, тренировки в его употреблении во всех видах речевой деятельности.
РТ упр 2 стр 15 повторение ЛЕ
Упр 6 стр 32
Упр8 стр 33 рассказ по плану
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
42
12.02
Что бы вы еще хотели повторить?
Урок 10 стр 34
Контроль письма
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
43
18.02
Чтение доставляет удовольствие
• Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.
• Читать и понимать сказку братьев Гримм „Der suße Brei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.
Упр 1а введе-ние новой лексики
Упр 1а введение новой лексики
Упр 1-2 стр 34-36
Контроль чтения
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
IV.СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? (12 часов); февраль -март
44
19.02
Что делают наши друзья в выходные дни?
• Воспринимать на слух текст рифмовки „Jede Woche" и понимать основное содержание. • Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий. • Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. • Отвечать на вопрос „ Was кöппеп wir am Wochenende machen?". • Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. • Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. » Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?
Упр 2
стр 40 повторе-ние ЛЕ
Упр 3 стр 41-43 введение ЛЕ,
упр 4
стр 43 закрепление ЛЕ
Упр 6 стр 44 введение РО,
РТ упр 2 стр 24-25 закрепление употреб-ления РО
Упр 1 стр 39-40 работа с рифмов-кой
Упр 3 стр 41-43 чтение по ролям с полным понима-нием
РТ упр 1 стр 24 закрепление лексики
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
45
25.02
А как проводят выходные дни домашние животные?
• Воспроизводить наизусть рифмовку „Jede Woche". » Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. • Петь песню под аудиозапись.
• Разыгрывать полилог прошлого урока. • Отвечать на вопрос „ Was macht ihr am Wochenende?". • Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале.
• Группировать слова и словосочетания на тему „ Das Wochenende ".
• Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительных. •Изменять форму артикля имён существительных при склонении.
Упр 1 стр 45 повторение ЛЕ, упр 1с стр 46 работа со слова-рём, упр 7 стр 50 семантизация ЛЕ
Упр 1д стр 46 работа с песней, упр 6а стр 49-50
Упр 6в стр 49-50 чтение с извлечением конкретной информации
Упр 3 стр 48 инсце-нирование диалога
Упр 4 стр 49 выска-зывания по образцу
РТ упр 1 стр 27 закрепле-ние ЛЕ в речи,
Упр 2 стр 28 семантизация ЛЕ
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
46
26.02
Что делает на выходных семья Свена?
• Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. « Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „In den Zoo gehen wir", опираясь на картинки, и понимать содержание. • Отвечать на вопрос к картинкам. • Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. • Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. • Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию.
Упр2 стр 51 введе-ние новых ЛЕ,
упр 4 стр 53 закреп-ление ЛЕ,РТ упр 1 стр 30 активизация ЛЕ
Упр 6 стр 54 знакомство с падежами, упр 7 стр 54 закрепление , упр 8 стр 55 обобщение по таблице
Упр1
стр 51 повторе-ние песенки, упр 3
стр 52 с извлечением основной мысли
упр 3 стр 52 с полным пониманием, упр 6 стр 54 чтение и постановка вопросов к прочи-танному
РТ упр3 стр31 закрепление ЛЕ
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
47
04.03
Что наши немецкие друзья делают в свободное время?
» Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. • Отвечать на вопрос „Wer ist das?", оперируя лексикой по теме. « Отвечать на вопросы по теме «Животные». • Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. • Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. • Читать диалог по ролям. • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.
Ур 1 стр 57 повторение ЛЕ, упр 2, 3 стр 57 закреп-ление ЛЕ по средст-вам игры
Упр 4 стр 57 повто-рение падежей, упр 5а стр 58 обобще-ние в игре, упр5в стр 58 закреп-ление падеж-ных вопросов
Упр 7а
стр 59 с извлече-нием основной мысли
Упр 7в стр 59-60 с извлече-нием конкрет-ной информа-ции
Упр 8 стр 60 монолог с опорой на вопросы
РТ упр 1 стр 33 закреп-ление грамматического мате-риала
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
48
05.03
Что наши немецкие друзья делают в свободное время?
Упр 4 стр 64 работа со слова-рём, упр 5 стр 64-65 закрепление ЛЕ
Упр 2 стр 62-63 закреп-ление склонений сущ. с опорой на картинку, упр 3 стр 63 закреп-ление в игро-вой форме
Упр 1 стр 61-62 работа с песней
РТ упр1 стр 37 закреп
ление ЛЕ
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
49
11.03
Пикси охотно рисует животных
• Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern". • Петь песню под аудиозапись. • Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. « Задавать вопросы падежей и отвечать на них. • Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника.
Упр2а стр 67 закрпление ЛЕ в игре
Упр 2в,с стр 67 повто-рение паде-жей и вопро-сов
РТ стр 40 повторение ЛЕ, упр 2 стр 40-41 повто-рение правописания назва-ний живот-ных
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
50
12.03
Мы играем и поем
• Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. • Играть в игру „Wie heißen die Tiere auf Deutsch?", используя лексико-грамматический материал. • Читать таблицу в приложении II (склонение существительных) . • Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале. • Отыскивать в тексте нужную информацию. • Делать краткое сообщение при ответе на вопрос „Was machen die Kinder am Wochenende?" и осуществлять перенос ситуации на себя.
Упр 4а стр 69
Упр 3 стр 68, упр 4в стр 69-70 чтение с выбором необходимой информации
Упр 6 стр 70 рассказ по кар-тинкам, упр 7 стр 71 рассказ о себе с опорой на нача-ло предло-жений
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
51
18.03
Мы играем и поем
Упр2а стр 67 закрпление ЛЕ в игре
РТ упр 4 стр 42 с извлечением нужной информа-ции
РТ упр 4 стр 42 чтение по ролям
Пись-мо другу с опо-рой на обра-зец
Контроль письма
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
52
19.03
Что бы мы еще хотели повторить?
• Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
53
01.04
Что бы мы еще хотели повторить?
Урок 10 стр 71
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
54
02.04
Чтение доставляет удовольствие
• Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.
Стр 70 введе-ние новых ЛЕ
Стр 72-74
Стр 70-72 инсце-нирование мини-сценок
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
СКОРО НАСТУПЯТ КАНИКУЛЫ ( часов) -
55
08.04
Какая погода весной?
« Воспринимать на слух и читать текст песни „Alle Vögel sind schon da". • Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. * Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. • Отвечать на вопросы по теме «Весна». * Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. • Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». • Отвечать на вопросы по теме «Внешность». « Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики.
Упр 1 стр 74-75 новые ЛЕ из песни, упр 4 стр 76 введение ЛЕ по теме «Внешность»
Упр 1 стр 74-75 работа с песней Упр 2 стр 75 с извлече-нием конкрет-ной информа-ции,
упр 4
стр 74 с полным пониманием и выпол-нением рисунка
Упр 3
стр 75 ответы на вопросы
Упр 6 стр 77 ответы на вопро-сы
РТ
упр 1 закреп-ление ЛЕ стр46
Упр 7
стр 77 контроль усвоения ЛЕ
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск,
презента-ция
56
09.04
Погода в апреле очень переменчива
• Описывать природу весной. • Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. » Читать и понимать текст новой рифмовки „April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках. » Отвечать на вопрос „Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" с опорой на образцы. • Воспринимать на слух и понимать диалог „1т Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом речевом материале. • Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. • Читать в парах диалог по ролям. » Вписывать подходящие реплики в диалоги. » Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen.
Упр 1
стр 78
Упр 8
стр 82-83-введение нового грам-матичес-кого материа-ла,
упр 8с стр 81 тренировка употреб-ления в речи
Упр 3
стр 79 повторе-ние песни,
Упр 4
стр 79 рифмовка, упр 5а
стр 80 повторение песенки дождя
Упр 4
стр 79 чтение рифмовки под фонограм-му,
упр 5е
стр 80-81 чтение по ролям под фонограм-му
Упр1
стр 78 опи-сание погоды
в игрвой форме, упр 2
стр 79 описа-ние по картин-ке,
упр 5в рассказ с опорой на выраже-ния
РТ упр 1 стр 48-49 закреп-ление ЛЕ, упр 2 стр 49-50 закреп-ление грам-матики
Упр 6
стр 81 чтение текста с пропусками
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
57
15.04
Какие праздники отмечают весной?
• Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлого урока. • Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. • Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. • Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь. * Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. • Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. • Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.
Упр 1с спр 84 работа со слова-рём, упр 5 стр 85 повторение назва-ний месяцев и празд-ников
Упр 1а,в стр 84 повторе-ние рифмовки разучива-ние продолже-ния
Упр 7 стр 87-88 с извлече-нием конкрет-ной информации
Упр 1д, 2 стр 84-85 описа-ние Петрушки с опорой, упр5с стр 85-86 мо-нологи-ческие выска-зывания с опорой на вопро-сы
РТ упр 1 стр 51закрепление ЛЕ
Упр 6 стр 84-85 контроль страноведческого материала
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск, презента-ция
58
16.04
Мы готовимся к празднику
• Воспроизводить наизусть песенный материал
предыдущих уроков.
• Воспринимать на слух и понимать текст песни
•„Das Flummilied", используя перевод новых слов на плашке.
• Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем.
• Воспринимать на слух песню и петь под аудио- запись.
• Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 марта.
• Писать поздравления с праздником 8 Марта.
• Воспринимать на слух небольшой по объёму ди- алог, предварительно ознакомившись сматериалом о праздновании в Германии Дня матери.
• Слушать и читать диалог вместе с диктором.
• Читать диалог в парах по ролям.
• Инсценировать диалог в парах.
*Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику.
Упр 1
стр 90 повторе-ние песенки,
Упр 2
стр 90 разучива-ние песни
Упр4 стр92
чтение под фоно-грамму с из-влече-нием кон-кретной инфор-мации, упр 5,7 стр93-94 работа с диалогом
Упр 3 стр 91 высказывания с опорой на вопросы
РТ упр 1стр
54-55 написа-ние
открыт-ки по образцу
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
59
22.04
Мы готовимся к празднику
Упр 1 стр 94-95 повторение лексики, упр 3d стр 96
практика употребления ЛЕ в речи
Упр4 стр98-97 введе-ние степе-ней сравне-ния прилага-тельных
Упр 3 стр 96 с извлече-нием конкрет-ной информа-ции
Упр 2
стр 95 чтение с полным понима-нием, Упр 3в стр 96-97 проверка прослу-шанного с помощью чтения
Упр 7 стр100 зукреп-ление употре-бления в речи степе-ней сравне-ния прила-гательных
РТ упр 1 стр 57 закреп-ление грамма-тического материала
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
60
23.04
Что мы делаем на праздниках?
• Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. • Читать приглашения на праздник и понимать их содержание. • Писать приглашение на праздник. • Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. • Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных. • Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила. » Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.
Упр 1 стр 94 повторение рифмо-вок
Упр 5 стр 99 повто-рение степеней сравнения прила-гатель-ных
Упр 4 стр 98 с полным пониманием
Упр 3 стр 96-98 беседа по тексту с опорой на вопро-сы
РТ
упр 2 стр57-58 закреп-ление грам-матичес-кого материа-ла
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
61
29.04
Мы играем и поем
* Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. • Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. • Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале.
Упр1 стр 84-85 повторение песенки и ЛЕ по теме «Внешность»
Упр 6 стр 103-104 чтение под фонограм-му
Упр 7
стр 105-106 работа с песней
Упр 6 стр 101-102 с полным пониманием
РТ упр 3 стр 58-59 закрепление ЛЕ,
РТ упр 3-4 стр 61 рисунок к прослушанному (контроль аудирования)
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
62
30.04
Мы играем и поем
• Высказывать своё мнение относительно прочитанного текста. • Читать и понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках. • Разучивать новую песню „Katzentatzentanz". « Воспринимать на слух описание внешности и делать рисунок по описанию.
Упр1 стр 84-85 повторение песенки и ЛЕ по теме «Внешность»
РТ упр 1 стр 60 закрепление право-писа-ния слов
Упр 7 стр 105-106 инсце-ниро-вание песенки
РТ упр 4 стр 59-60 пригла-шение по образцу
РТ упр 2
стр 61 промежу-точный контроль
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
63
06.05
Что бы вы еще хотели повторить?
* Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал главы, инсценировать этикетные диалоги. • Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. • Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время. » Употреблять в речи предложения в Futur. • Осуществлять самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и рабочей тетради.
Упр 1 стр 94-95 повторение лек-сики, Упр1
стр 84-85 повторение песенки и ЛЕ по теме «Внешность»
Упр 5 стр 99 повто-рение степе-ней сравнения
Упр 7 стр 100 описа-ние героев
с опорой на вспомо-гатель-ные слова
РТ упр2 стр55-56 закрепление ЛЕ
Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.
64
07.05
Что бы вы еще хотели повторить?
РТ упр3 стр 52-53 контроль ЛЕ по теме «Внешность»
РТ упр3 стр 52-53
Урок 10 стр 107-108
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
65
13.05
Праздники в России и Германии.
Стр 108-110 чтение с полным пониманием
Стр 108-110 инсценирование
Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.
66
67
14.05
20.05
Проверим себя!
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (чтение/письмо/ лексика/орфография/аудирование)
Говорение
68
21.05
Домашнее чтение.
• Читать и понимать сказку „Der Wolf und die sieben Geißlein", используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника.
Классный праздник
Смотр знаний
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета ________________С.В.Поцикайло
МБОУ:Большовская ООШ __________ 2014 года
№______ от 2014г.
В нашем каталоге доступен 74 661 рабочий лист
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Автор Лыкова Ольга Николаевна
Место работы, должность МБОУ:Большовская ООШ, учитель
Предмет немецкий язык
Класс 4
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса
Рабочая программа предназначена для учащихся 4 класса, которые изучают предмет «иностранный язык» третий год.
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по предмету «Немецкий язык» для 4 класса разработаны на основе примерной программы по иностранному языку в рамках ФГОС, авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык», что позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным государственным образовательным стандартом в области иностранного языка и регламентирует работу в объеме 68 часов.
Данная рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению школьников.
6 665 049 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лыкова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.