Главная / Иностранные языки / Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Пояснительная записка


Исходными документами для составления рабочей программы явились:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004;

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004;

Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 253от 31.03.2014;

Письмо Министерства образования и науки РФ от 01. 04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (Вестник образования России 2005г № 9);

Письмо ОО Администрации Волгодонского района 02.09.2014 № 2231;
Приказ МО РО от 30.04 2014 № 263 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений РО на 2014-2015 учебный год»;

Приказ МО РО от 30.04 2014 № 263 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений РО на 2014-2015 учебный год»;

Письмо Отдела Образования Администрации Волгодонского района от 12.05.2014 № 1156.

Программа предназначена для учащихся 4 класса, которые изучают предмет «иностранный язык» третий год.

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по предмету «Немецкий язык» для 4 класса разработаны на основе примерной программы по иностранному языку в рамках ФГОС, авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык», что позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным государственным образовательным стандартом в области иностранного языка и регламентирует работу в объеме 68 часов.

Данная рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению школьников.

Место предмета в базисном учебном плане:

В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа рассчитана на 68 учебных часов (по 2 часа в неделю) занятий иностранным языком. В школьном учебном плане на изучении учебного предмета немецкий язык в 4 классе отводится 2 часа в неделю 68 часов в год. В соответствии с графиком-календарем и расписанием занятий ОУ на 2014-2015учебный год рабочая программа составлена на 68 часов.


Цель данного курса:

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Задачи данного курса:

  • формирование умения общаться на немецком языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами немецкого языка.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).


Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.


Ценностные ориентиры


Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни;

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество;

7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоговорящих стран.

Ценности: культура и язык народов немецкоговорящих стран, толерантность, интернационализм.


Содержание тем учебного курса

Предметное содержание речи:

  • Мы уже много знаем.-6ч.

  • Как было летом? – 12ч.

  • А что нового в школе? – 12

  • У меня дома… Что там? – 12ч.

  • Свободное время. – 12ч.

  • Скоро наступят каникулы – 14ч


Планируемые результаты обучения

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)


Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана). Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

В результате изучения немецкого языка школьник научится:

  • Подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением;

  • Создавать небольшой текст на компьютере;

  • Фиксировать собственную устную речь на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио- и видеоподдержки;

  • Воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;

  • Использовать компьютерный словарь, экранный перевод отдельных слов


Предметные результаты

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.


II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.


1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


Фонетическая сторона речи.

  • Все звуки немецкого языка.

  • Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

  • Дифтонги.

  • Ударение в изолированном слове, фразе.

  • Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

  • Членение предложения на смысловые группы.

  • Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

  • Интонация перечисления.


Лексическая сторона речи.

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного усвоения).

  • Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран.

  • Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik).

  • Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).


Грамматическая сторона речи.

  • Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное.

  • Общий и специальный вопрос.

  • Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann.

  • Порядок слов в предложении.

  • Утвердительные и отрицательные предложения.

  • Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (MeineFamilie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.).

  • Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.).

  • Побудительные предложения (Hilf mir bitte!).

  • Предложения с оборотом Es gibt … .

  • Простые распространенные предложения.

  • Предложения с однородными членами.

  • Сложносочиненные предложения с союзами und, aber.

  • Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt.

  • Слабые и сильные глаголы.

  • Вспомогательные глаголы haben, sein, werden.

  • Глагол связка sein.

  • Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen.

  • Неопределенная форма глагола (Infinitiv).

  • Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным и нулевым артиклем.

  • Склонение существительных.

  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

  • Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener).

  • Отрицательное местоимение kein.

  • Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др.

  • Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

  • Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

  • Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, ьber, unter, nach, zwischen, vor.


1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-немецки;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-немецки;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Учебно-методическое обеспечение

УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся четвёртого класса состоит из следующих составных частей:

  • Рабочая программа

  • учебник “Немецкий язык. 4 класс(в двух частях)”, разработанный Бим И.Л. Рыжовой Л.И., изданный в 2014г. Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.

  • рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.

  • книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В.



Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

В качестве видов контроля выделяются:

  • а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и

  • б) государственный контроль в конце базового курса обучения.


Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контрольосуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;

  • присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;

Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;

  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.

Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности;

  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.


Чтение

Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.

Понимание речи на слух

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Участие в беседе

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Интернет-ресурсы

http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://pedsovet.org/ - Педсовет.org. Живое пространство образования. Интернет-ресурс содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков, внеклассных мероприятий

http://www.uroki.net/ - UROKI.NET. На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов

http://festival.1september.ru/subjects/10/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Разработки уроков по иностранным языкам

http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. На портале размещены образовательные ресурсы по предметам. Имеется система поиска и фильтров

http://deu.1september.ru/ - электронная версия газеты "Немецкий язык" приложение к "1 сентября"

http://www.deutschland.de/ - Das Deutschland-Portal. Официальный сайт Германии

http://www.schulen-ans-netz.de/ -Schulen-ans-Netze.V. Школьная сеть Германии. Сайт содержит проверенные, качественные образовательные ресурсы, которые могут быть использованы учителями в своей практике

http://www.goethe.de/ - Goethe-Institut.Гете-институтвГермании 

http://grammade.ru/ - Grammatik imDeutschinterrisht. Немецкая грамматика и упражнения. Сайт содержит упражнения для домашних занятий, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка (после английского). Упражнения и соответствующие темы по грамматике сгруппированы в уроки (Lektionen) по мере нарастания сложности. Объем лексического материала, использованного в упражнениях, также возрастает постепенно - в каждом последующем уроке добавляется лексика по указанной теме. На сайте имеются: справочник по немецкой грамматике, пословицы, ссылки на ресурсы интернета, связанные с изучением немецкого языка

http://www.deutsch-uni.com.ru/ - Немецкий язык играя. Методическая копилка учителя немецкого языка... - Планы уроков немецкого языка: аудирование, диалогическая и монологическая речь... Карта сайта - Реклама на сайте. ( Немецкий язык играя -  Немецкая грамматика  -  Онлайн тесты Топики  -  Downloads  -  Методика Статьи  -  Теорграмматика  -  Schimpfdeutsch)

http://www.young-germany.de/ - Young-Germany.Сайт на немецком и английском языке. Тексты с разработанными к ним заданиями и ответами

http://www.studygerman.ru/ - Study.ru. Все для тех, кому нужен немецкий язык. На сайте вы найдете интересную и актуальную информацию по изучению немецкого языка, полезные сведения о системе образования Германии и методиках обучения, о курсах немецкого языка в Москве и других городах России. Здесь вы найдете книги и учебные материалы на немецком языке. К вашим услугам также предоставлены словари и справочники по грамматике немецкого языка. Сайт поможет определить свой уровень знания немецкого с помощью онлайн тестов, а затем позаниматься на авторских курсах изучения немецкого языка онлайн или подобрать репетитора по немецкому для обучения на дому.

http://www.deutschlern.net/ - Deutsch alsFremdsprache.Изучение немецкого с интерактивными упражнениями

http://www.schubert-verlag.de/ - SCHUBERT-verlag. Упражнения по грамматике

http://yayaya.su/ - Немецкая грамматика. На сайте можно найти задания, видеоматериалы, грамматику в таблицах, уроки ...

http://www.lingo4u.de/ - Deutsche Grammatik imTabellenform.Грамматикавтаблицах

http://www.udoklinger.de/ - Правилаграмматики

http://www.derweg.org/ - Portal fur Deutschlernenge. Литература для чтения на немецком языке

http://de.msn.com/ - Журнал “Fokus” на немецком языке

http://www.spiegel.de/ - Журнал “Spiegel” на немецком языке

http://www.welt.de/ - Электронная версия газеты «Welt» на немецком языке.






Учебно-тематический план

Общее количество часов: 68


Тематический план

по немецкому языку для 4 класса




п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1

Я и мои друзья. Начало учебного года

(6 часов)

сентябрь


2

Лето. Письма от друзей из Германии. День рождения. (10 часов)

(12 часов)

сентябрь-октябрь


3

Школа. Классная комната. Расписание уроков. Любимые предметы. Рождество

(12 часов)

ноябрь - декабрь


4

Мой дом /квартира/комната.


(12 часов)

январь-февраль


5

Свободное время. Как мы его проводим? Занятия в выходные дни


(12 часов)

февраль - март


6

Весна. Погода. Весенние праздники

(14 часов)

апрель-май



Календарно-тематическое планирование 4 КЛАСС


урока

Дата проведения

урока



Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

(УУД)

Лексика

Грамма-тика

Виды речевой деятельности


Вид контроля

Средства обучения и воспитания



Аудирова-ние

Чтение

Говоре-ние

Письмо


План

Факт




1.МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. ПОВТОРЕНИЕ ( 6 часов) – сентябрь.



1.

03.09


Что мы можем рассказать о наших друзьях?

Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника).

* Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса.

Спрягать известные глаголы.

Составлять рассказ, используя известные струк- турно-функциональные схемы (речевые образцы) качестве опор.


Упр2,с5 прилагательные

Упр .5 стр 6

Спряж глаго-лов

Упр5-6 стр 7-8 повтор РО

Упр1,

стр 4 (приветствие Пикси)


Упр2в, стр 5 ответы на вопро-сы


РТ

Упр 4

стр 6 контроль знаний алфавита

Учебник,ра-бочая тетрадь,

CD-диск
(Аудио-курс к учебнику «Немецкий язык. 4 класс» для общеобразовательных организаций в двух частях), презента-ция


2.

04.09


Что мы можем рассказать о нас самих?

Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом. Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е". Рассказывать о себе и своей семье.


Упр 5

стр 11 по теме «Семья»


Упр1, стр 9 рифмовки


Упр 4 стр 11 рассказ о себе с опорой

РТ упр 2 стр 8 описа-ние карти-нок


Учебник, рабочая тетрадь,

CD-диск.


3.

10.09


Что мы можем рассказать о начале учебного года?

Рассказывать о начале учебного года в России. • Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с ис­пользованием неопределённого, определённого ар­тикля и без артикля. * Читать предложения с пропусками, вставляя не­обходимую информацию о школе в Германии. • Воспринимать на слух и понимать диалог. * Воспринимать на слух и читать вполголоса ди­алог за диктором. * Читать диалог по ролям.


Упр 2 стр 13 повторение ЛЕ по теме «Школьные принад-лежнос-ти»

Упр 3-4

стр 14 склонения прилагательных

Упр 8 а,в стр 15 с выбором конкретной информации

Упр 8с стр 16 по ролям



Упр 7 стр 15 знания страновед-ческого материала

Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, CD- диск.


4.

11.09


Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение)

Урок планируется по усмотрению учителя с учётом усвоения учениками пройденного материала за пре­дыдущие годы обучения.

РТ упр 1-3 стр 10-11 «Школьные принадлежности»

РТ упр 3 стр 11 мн число сущ.





Словарный диктант по темам «Семья» и «Шк принадлежности»

Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица


5.

17.09


Чтение доставляет удовольствие

Читать и понимать текст, содержащий как изу­ченный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.





Стр 17-18 с общим охватом содержания

Упр 2 стр 19 отношение к герою



Учебник, рабочая тетрадь,

CD- диск


6.

18.09


Входная контрольная работа ( контроль чтения)


  • Понимание прочитанного текста, работа с текстом.







Контроль понимания прочитан-ного текста




I.КАК БЫЛО ЛЕТОМ? ( 12 часов) – сентябрь- октябрь.



7

24.09


Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?

* Употреблять в речи лексику по теме «Лето». » Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. « Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным слова­рём учебника. • Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. • Обмениваться информацией по содержанию про­читанных текстов. * Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. • Составлять предложения с помощью слов и сло­восочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.


Упр 1,2,3 стр 20-22


Повторение ЛЕ по теме «Лето»

Упр 6,7

стр 24-25

Упр 4 стр 22-23 прослушивание перед чтением

Упр 4 стр 22-23 с полным понима-нием упр 6 стр 24-25 работа в группах


РТ упр 1-2 стр


Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, CD- диск.


8

25.09


Здесь ещё летнее письмо.

* Употреблять в речи лексику по подтеме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

Подбирать по смыслу глаголы к именам существи-тельным, составляя словосочетания.

Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.

Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.

*Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквива-ленты к русским предложениям.

Повторять речевой образец с дательным падежом(Dativ).

Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.


Упр1 стр27 повторение ЛЕ, упр 2, 3 стр.27 закрепление ЛЕ для употребления в речи

Упр 6 стр 30

Ответы на вопро-сы Wem?


Упр4

стр 28-29 чтение прослу-шанного

Упр 7 стр 30-31 моноло-гические высказывания по картин-кам

РТ упр 1-2 стр


Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, CD- диск.


9

01.10


Есть ли летние каникулы у животных?

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные».

Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.

Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обуче-ния.

Составлять рассказ-загадку о животном, исполь­зуя опоры.

*Читать текст про себя и понимать, предвари­тельно находя значение незнакомых слов в двуязыч­ном словаре; *Осуществлять поиск нужной инфор­мации в тексте.

* Описывать внешность домашних животных. • Делать подписи к картинкам, правильно вписы­вая артикль. • Правильно употреблять множественное число имён существительных. • Образовывать уменьшительные имена существи­тельные с помощью суффиксов -chen и -lein.

Упр 1а, стр 31-32 повторение ЛЕ



Упр3 стр33-35 чтение и выбор необ-ходимой ин-формации для написа-ния ответа

Упр2 стр 33 рассказ по картинке

Упр 4а стр 34



Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


10

02.10


Может погода летом быть плохой?

Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». • Воспринимать на слух, читать текст песни Es regnet" и петь её. • Описывать погоду летом, употребляя глагол-связ­ку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt. *Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt.


Упр1 стр 36 текст с пропусками

Упр5-6 стр 38-39


Упр2 стр 36-37 работа с песней



Упр3-4 стр37 описание картинки


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


11.

08.10


Может погода летом быть плохой?

Стр.36 слова в рамке.

РТ упр. 1-2 стр25-26

Упр2 стр 36-37 работа с песней


Упр.8,

стр 40



Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


12.

09.10


У многих детей летом дни рождения. А у тебя?

Воспринимать на слух и читать текст песни Der Andy hat heute Geburtstag", пользуясь перево­дом новых слов на плашке. Петь песню под аудио­запись. • Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках. • Знакомиться с некоторыми страноведческими ре­алиями das Gartenfest", „Wtirstchen grillen". • Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. • Разыгрывать диалог/сценку. • Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. • Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя пере­нос ситуации на себя.


РТ упр 5-6 стр 31

Упр1-2 стр 41-42 работа с песней упр 4 стр 44-45

Упр3 стр 42 чтение с полным понимаем

упр 4 стр 43-44 чтение по ролям


Упр 6-7 стр 46-47 рас-сказ с опо-рой на вопросы

РТ упр 5-6 стр 31 контроль аудирова-ния

Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


13

15.10


Мы играем и поем

*Воспроизводить наизусть песенный материал главы.

Называть названия цветов, которые цветут в са­ду весной и летом, а также названия овощей и фруктов.

* Отвечать на вопросы учителя, используя рисун­ки с подписями.

• В ответах использовать предложения с оборотом es gibt". * Различать имена существительные единственного и множественного числа. • Выражать просьбу {„Gib mir bitte!'*) и называть известные количественные числительные.

* Называть и описывать животных. • Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь.

РТ упр1 стр 32 повторение ЛЕ по теме «Живот-ные»

РТ стрр 33 мн. число сущ.

Упр1 стр 48 повторе-ние песни упр 6 стр 50-51 с опорой на картинки





Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


14

16.10


Мы играем и поем

Упр 3 стр48-49 «Цветы. Овощи и фрукты»

Упр5

стр 49-

50

повто-рение числи-тельных

Упр2

стр 48 повторе-ние песни

«Es regnet».





Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


15

22.10


Что бы вы еще хотели повторить?

Уроки для повторения и закрепления языкового ма­териала, тренировки в его употреблении во всех ви­дах речевой деятельности.

РТ упр 2 стр 26 повторение ЛЕ

РТ упр 2в-3 стр 26-27

Упр 1 стр 35 повторение рифмовки



РТ упр3 стр 22


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


16

23.10


Что бы вы еще хотели повторить?

Назва-ния месяцев

Упр 6 стр30



Рассказ о своём друге, Рассказ о летнем отдыхе



Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


17

05.11


Проверим себя!

Выполнять задания для самоконтроля. • Делать сообщения по подтекстам главы. • Читать про себя и понимать текст сказки, поль­зуясь сносками на плашках. • Отвечать на вопросы по содержанию текста. • Давать оценку главным персонажам сказки. • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос си­туации на себя.






Урок 10 стр 51

Написание приглашения на день рождения

Контроль письма

Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


18

06.11


Чтение доставляет удовольствие





Упр 1-2 стр52-56 чтение сказки по ролям


Упр3 стр 56 рассказ о герое с опорой на вопро-сы


Контроль чтения

Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.



I I. А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? ( 12 часов); ноябрь-



19

12.11


У наших немецких друзей новый кабинет

Употреблять в речи лексику по теме Das Klassenzimmer ". Описывать письменно и устно классную комна­ту, используя лексику по теме. • Читать и воспринимать на слух правило обра­зования количественных числительных до 100 и ис­пользовать их в речи. • Воспринимать на слух условия несложных ариф­метических задач и решать их. • Рассказывать о своей классной комнате.

Упр 1 стр 57-58 повторение ЛЕ по теме «Клас-сная комна-та»

Упр3а-с стр 58-59 повто-рение числи-тельных от 1-20 , упр 4 стр 59-60 вве-дение числите-льных до 100

Упр 6 стр 60-61 решение задач


Упр2 стр 58 описа-ние по картинке

РТ упр1 стр37-38 напи-сание цифр


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


20

13.11


Что же мы делаем в классе?

Воспроизводить наизусть рифмовки по теме«Школа».

Читать и понимать текст новой рифмовки Die Schule ".

*Разучивать текст новой рифмовки In der Schule", пользуясь сносками на плашке.

Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух.

Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе.

Считать от 1 до 100.

Решать несложные математические задачи.

Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum.

Воспринимать на слух, читать и понимать не- большой по объёму текст.

Спрягать глагол sein в Prateritum.

Вписывать пропущенные слова в текст.

Отвечать на вопросWen/was siehst du auf dem Bild?", употребляя существительные в Akkusativ.



Упр4-5 стр 64-65 числительные упр 6 стр 65-66 повторение Perfekt

Упр 1 стр 62 -63 разучива-ние рифмовки

Упр 7 стр66 с опорой на картинки

Упр 2-3 стр63-64 текст с пропусками

Упр 7в стр66




Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


21

19.11


У Сабины и Свена новое расписание уроков

Называть дни недели и воспроизводить наи­зусть рифмовку Welcher Wochentag ist heute?". Читать про себя текст (расписание уроков) ж по­нимать его, пользуясь сносками на плашках и дву­язычным словарём учебника. * Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. » Воспринимать на слух небольшой диалог и пони­мать его, отыскивая нужную информацию. * Читать диалог по ролям. • Читать и воспринимать на слух правило обра­зования порядковых числительных до 30 и употреб­лять их в речи. • Вписывать подходящие слова в тексты с пропус­ками. « Разучивать песню Zahllied".


Упр 1а,в стр 68, дни недели

Упр 2, (введе-ние ЛЕ)3,4, Тренировка употр. в речи 5, стр 68- 70

Упр 7-8 стр 71-72 образование поряд-ковых числительных

Упр 6 стр 70 с опорой на текст

Упр 6 стр 70 чтение по ролям




Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


22

20.11


А какие любимые предметы у наших друзей?

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. * Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. « Использовать в речи порядковые числительные. • Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказыва­ния. • Вести диалог-расспрос. • Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. • Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. • Отвечать письменно и устно на вопросы по теме. • Описывать погоду осенью. • Узнавать и выписывать слова из цепочки букв.

Упр 1 стр 73 повторение ЛЕ

Упр 2 стр 74 тренировка в исполь-зовании в речи.

Упр 3 стр 74 повторе-ние порядковых числи-тельных

Упр 4 стр 74-75 закреп-ление материа-ла в игре

Упр 5 стр 75-77 с извлече-нием основной мысли

Упр 5 стр 75-77 по ролям

Упр 7 стр 78 чтение под фонограмму с извлечением необходи-мой информа-ции




Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


23

26.11


Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос. • Читать диалог по ролям. « Отвечать на вопросы Лили, используя положи­тельные и отрицательные ответы. • Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило обра­зования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.

Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале.

Образовывать сложные слова.

Писать ответ на письмо герою учебника Свену.


Упр 3в стр 81. Употреб-ление Perfekt слабых глаголов

Упр 4 стр 81-82 образо-вание Perfekt некото-рых сильных глаголов

Упр 1 стр 79-80 с извлече-нием конкретной информа-ции,

Упр 3а стр 81 повто-рение риф-мовки,

Упр 6 стр 82-83 с понимании-ем основной мысли


Упр 1 стр 78-80 чтение по ролям, упр 2 стр 80 ответы на вопросы,

Упр 6с стр 82 80 с извлече-нием конкрет-ной информа-ции

Упр 6д

РТ упр 1-2 стр 50-51 закреп-ление грам. мате-риала


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск, презента-ция


24

27.11


Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству

Упр 2 стр 83-84 повторение ЛЕ


Упр 1 стр 83 повторение рифмовки и работа с песней

Упр 2 стр 83-84 подбор названий к рисункам

Упр 4 стр 85 Описание рисунков

РТ упр 1 стр 53 текст с пропусками на закрепле-ние и контроль знаний ЛЕ


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск, презента-ция


25

03.12


Мы играем и поем

Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ный материал. • Соотносить содержание текстов с соответствую­щими рисунками. • Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. • Читать и понимать текст новой песни Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. • Петь песню с опорой на текст и аудиозапись. • Задавать и отвечать на вопросы к рисункам. * Называть порядковые и количественные числи­тельные; решать простые математические примеры. • Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы. • Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. • Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.


Упр 2 стр 84-85 повторение ЛЕ

Упр 7 стр 88-89 закрепление порядковых числительных

Упр 6 стр 87-88 работа с песнями о зиме


Упр 8 стр 90 закрепление ЛЕ в игре

РТ упр 5 стр 56-57 (числительные)

Контроль аудирования

Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


26

04.12


Мы играем и поем

Упр 10 стр 90 повторение ЛЕ, упр 9 стр 90 повторение слово-образо-вания




Упр 11 стр 90-91 выска-зывания по образцу

РТ упр 2-3 стр 53-54 открытка


Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


27

10.12


Что бы вы еще хотели повторить?

Работать над материалом для повторения, ото­бранным учителем с учётом реальных потребностей учащихся. • Выполнять задания в рабочей тетради, которые ещё не выполнены. • Воспроизводить наизусть песенный и рифмован­ный материал главы.

упр 2 стр 68


Упр 5 стр 75-77 о занятиях ребят

Упр 6 стр 87-88 работа с песнями о зиме

Упр 5 стр 75-77 о занятиях ребят с полным понимани-ем и перено-сом на себя


Упр 1 стр 51-54 инсценирование отрыв-ков из сказки

Упр 2 стр 32 рассказ с опорой на картинки и выражения

Контроль чтения

Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


28

11.12


Что бы вы еще хотели повторить?




Упр 4с стр 86-87 чтение с полным понима-нием


Урок10 стр 91

Контроль письма

Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


29

17.12


Чтение доставляет удовольствие

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. • Читать и понимать текстовый материал разде­ла, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Упр 1 стр 91 повторе-ние ЛЕ по теме «Школь-ные предме-ты»



Упр 2 стр 92-93 чтение по ролям с выбором необхо-димой информации




Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


30

18.12


Мы играем и поем




Упр 5 стр 75-77 о занятиях ребят

Упр 6 стр 87-88 работа с песнями о зиме


Упр 5 стр 75-77 о заняти-ях ребят

Упр 6 стр 87-88 работа с песня-ми о зиме



Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


31

24.12


Проверим себя

Контроль говорения



32

25.12


Мы играем и поем

1.Новогодний праздник

(Смотр знаний)

Защита проектов








Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.



III.У МЕНЯ ДОМА. ЧТО ТАМ?(12 часов); январь-февраль.




33

14.01


Сабина рассказывает о своём доме.

Читать и понимать содержание текста рифмов-

ки „ Unser Haus", догады-ваться о значении новых слов на плашках.

Вести диалог-расспрос (узнавать о месте прожи- вания).

Разучивать новую песню ,,Ich wohne hier ...".

Воспринимать на слух, читать и понимать со- держание небольшого текста, пользуясь сносками плашках. • Составлять по аналогии сложные слова, правиль но употребляя артикль перед новым словом.


* Дополнять текст диалога подходящими фразами.

Делать подписи к картинкам.

Упр 1 стр 4 семантизация ЛЕ, Упр 4 стр 7 введение новыхЛЕ по теме «Кварти-ра» РТ упр2 стр 3 закрепле-ние ЛЕ

Упр 6 стр 8 слово-образо-вание

РТ упр1 стр 3 закреп-ление

Упр 1 стр 4-5 основная мысль ,

Упр 2 стр 5-6 с из-влечением конкретной информации,

Упр 3 стр 6 работа с песней,

Упр 4 стр 7 с опорой на рисунок

Упр 1 стр 4-5 под фонограмму

Упр 2с стр 6 рассказ о себе,

Упр4с ответы на вопросы с опорой на текст,

Упр 8 стр 9 рассказ по картинке


Читать и понимать содержа-ние текста рифмов-

ки

Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск, презента-ция


34

15.01


А где живут Кевин и Свен?

Воспроизводить наизусть рифмовку „ Unser Haus".

Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока.

Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом».

Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре.

Воспринимать на слух текст и делать соответ­ствующий описанию рисунок в рабочей тетради. • Описывать и комментировать друг другу рисун­ки к своим текстам, добавляя информацию, извле­чённую из текстов. • Находить в текстах интернациональные слова. • Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя.

Упр 2 стр11 повторение ЛЕ

Упр 6 стр 14 интернациональные слова

Упр 1 стр 10 повторе-ние рифмовки

Упр 5 стр 12-14 чтение в группах

Упр 3-4 стр 11 игра «Интервью»

Упр7 стр 14 рассказ о своей квартире с опорой на вопро-сы



Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


35

21.01


В квартире. Где что стоит?

Воспроизводить наизусть рифмовку „ Unser Наш". Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки In der Wohnung Nummer 4", опираясь на картинку учебника. • Читать текст рифмовки, догадываться о значе­нии новых слов по контексту. • Отыскивать в тексте рифмовки интернациональ­ные слова. • Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изобра­жённой на рисунке.


Упр 2с стр 16 знаком-ство с новыми интернациональными словами, упр6-7 введение и закреп-ление употреб-ление сущ. в Dativ

Упр 1 стр 15 повто-рение рифмовки, упр 2 а,в, стр 15-16 разучива-ние новой рифмовки ,

Упт 5а стр 17 с из-влечением конкретной информа-ции

Упт 5в,с стр 17 чтение под фонограмму и ответы на вопросы с опорой на текст

Упр 3 стр 17 описа-ние комна-ты по картинке



Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


36

22.01


В квартире. Где что стоит?

Воспринимать на слух, читать и понимать не­большой по объёму текст, построенный на изучен­ном материале. • Читать и воспринимать на слух правило упо­требления предлогов с Dativ и Akkusativ, употреб­лять имена существительные в Dativ после этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativ при ответе на вопрос Wohin? » Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли.

Упр 2 стр 20 повторе-ние ЛЕ , упр 5

стр 21 употреб-ление ЛЕ в речи

Упр 3 стр 20-21

Упр 1 стр 20 текст с пропусками

Упр 4 стр 21 с опорой на картинку, упр 7 стр 22-23 с извлечени-ем основной мысли

упр 7 стр 22-23 чтение по ролям с поиском конкрет-ной информа-ции

Упр 6 стр 22 рассказ

с опорой на вопросы и начало предло-жений

РТ упр 1 стр 10 ответы на вопро-сы о прослушан-ном




Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


37

28.01


Сабина рисует свою детскую комнату.

Воспроизводить наизусть рифмованный матери­ал предыдущих уроков темы.

Читать слова, вставляя пропущенные буквы.

Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ. « Воспринимать на слух и понимать текст с опо­рой на рисунок.

Описывать комнату в квартире по картинке.

Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом мате­риале.

Рисовать и описывать свою комнату.


Упр 2а работа со словарём, РТ упр 2 стр 15 закрепление

Упр 4 стр 27-28 введение местои-мения «kein».

Упр 6-7 стр 28-29 закрепление в речи

Упр2в

стр 24-25

Упр 1

стр 24 повторе-ние рифмовок, Упр2в

стр 24-25 чтение по ролям, упр 3

стр 25-26 с полным понима-нием


РТ упр 1 стр 14 за-крепление право-писа-ния и упот-ребле-ния местоимения «kein».


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск, презента-ция


38

29.01


Марлиз в гостях у Сандры.

Воспроизводить наизусть весь рифмованный ма­териал предыдущих уроков.

Воспринимать на слух диалог и понимать его со­держание.

Читать диалог по ролям, соблюдая нормы про­изношения и интонацию в целом.

Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.

Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.

Употреблять отрицательное местоимение kein пе­ред именами существительными.

Задавать вопросы по теме и отвечать на них.


Упр 4

стр 31, РТ упр 1 стр 17-18 семантизация ЛЕ

РТ упр 1в стр 18 повторе-ние отрица-ний с «kein», упр 3 -стр 31 повторе-ние слово-образования

Упр 2 стр 31 с выбором основной мысли, упр 5 стр 32 с опорой на рисунок



Упр6в

стр 33 разыгрыва-ние сцен-ки


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


39

04.02


Мы играем и поем

Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ный материал главы.

Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику.

Составлять сложные слова.

Называть интернационализмы



Упр7

стр 33 с выбором необходимой информа-ции

Упр 1

стр 24 повторе-ние рифмовок,

РТ упр 3 стр 19-20

с полным понима-нием

Упр8

стр 33 рассказ по плану



Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


40

05.02


Мы играем и поем

• На картинках, где схематично изображены кварти­ры, «расставлять» мебель, используя в речи пред­логи с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику.

Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

Воспринимать на слух небольшой текст, пони­мать его содержание и показывать на плане горо­да те места, о которых идёт речь. » • Писать письмо по образцу.

Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, лю­бимое место в квартире).


РТ упр 5 стр 21




Упр8 стр 33 рассказ по плану

РТ

упр 4 стр 20 написание письма



Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


41

11.02


Что бы вы еще хотели повторить?

Уроки для повторения и закрепления языкового ма­териала, тренировки в его употреблении во всех ви­дах речевой деятельности.

РТ упр 2 стр 15 повторение ЛЕ



Упр 6 стр 32

Упр8 стр 33 рассказ по плану



Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


42

12.02


Что бы вы еще хотели повторить?







Урок 10 стр 34

Контроль письма

Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


43

18.02


Чтение доставляет удовольствие

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.

Читать и понимать сказку братьев Гримм Der suße Brei", пользуясь сносками на плашках и дву­язычным словарём учебника.


Упр 1а введе-ние новой лексики


Упр 1а введение новой лексики


Упр 1-2 стр 34-36


Контроль чтения

Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.



IV.СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? (12 часов); февраль -март




44

19.02


Что делают наши друзья в выходные дни?

Воспринимать на слух текст рифмовки Jede Woche" и понимать основное содержание. • Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесен­ные на плашку и в страноведческий комментарий. • Составлять предложения с помощью слов и сло­восочетаний по теме. • Отвечать на вопрос „ Was кöппеп wir am Wochenende machen?". Группировать слова и словосочетания, относящи­еся к определённому времени года. • Читать грамматический комментарий, знако­миться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. » Самостоятельно выводить правило, как изменяет­ся артикль при ответе на вопрос Wohin?

Упр 2

стр 40 повторе-ние ЛЕ

Упр 3 стр 41-43 введение ЛЕ,

упр 4

стр 43 закрепление ЛЕ

Упр 6 стр 44 введение РО,

РТ упр 2 стр 24-25 закрепление употреб-ления РО

Упр 1 стр 39-40 работа с рифмов-кой

Упр 3 стр 41-43 чтение по ролям с полным понима-нием


РТ упр 1 стр 24 закрепление лексики


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


45

25.02


А как проводят выходные дни домашние животные?

Воспроизводить наизусть рифмовку Jede Woche". » Читать и понимать текст новой песни, опира­ясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в дву­язычном словаре учебника. • Петь песню под аудиозапись.

Разыгрывать полилог прошлого урока. • Отвечать на вопрос „ Was macht ihr am Wochenende?". Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале.

Группировать слова и словосочетания на тему „ Das Wochenende ".

Читать и воспринимать на слух правило скло­нения имён существительных. •Изменять форму ар­тикля имён существительных при склонении.

Упр 1 стр 45 повторение ЛЕ, упр 1с стр 46 работа со слова-рём, упр 7 стр 50 семантизация ЛЕ


Упр 1д стр 46 работа с песней, упр 6а стр 49-50

Упр 6в стр 49-50 чтение с извлечением конкретной информации

Упр 3 стр 48 инсце-нирование диалога

Упр 4 стр 49 выска-зывания по образцу

РТ упр 1 стр 27 закрепле-ние ЛЕ в речи,

Упр 2 стр 28 семантизация ЛЕ


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


46

26.02


Что делает на выходных семья Свена?

Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. « Воспринимать на слух и читать текст рифмов­ки In den Zoo gehen wir", опираясь на картинки, и понимать содержание. • Отвечать на вопрос к картинкам. • Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. • Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. • Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию.

Упр2 стр 51 введе-ние новых ЛЕ,

упр 4 стр 53 закреп-ление ЛЕ,РТ упр 1 стр 30 активизация ЛЕ

Упр 6 стр 54 знакомство с падежами, упр 7 стр 54 закрепление , упр 8 стр 55 обобщение по таблице

Упр1

стр 51 повторе-ние песенки, упр 3

стр 52 с извлечением основной мысли

упр 3 стр 52 с полным пониманием, упр 6 стр 54 чтение и постановка вопросов к прочи-танному


РТ упр3 стр31 закрепление ЛЕ


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


47

04.03


Что наши немецкие друзья делают в свободное время?

» Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. • Отвечать на вопрос Wer ist das?", оперируя лексикой по теме. « Отвечать на вопросы по теме «Животные». • Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. • Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом матери­але. • Читать диалог по ролям. • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос си­туации на себя.

Ур 1 стр 57 повторение ЛЕ, упр 2, 3 стр 57 закреп-ление ЛЕ по средст-вам игры

Упр 4 стр 57 повто-рение падежей, упр 5а стр 58 обобще-ние в игре, упр5в стр 58 закреп-ление падеж-ных вопросов

Упр 7а

стр 59 с извлече-нием основной мысли

Упр 7в стр 59-60 с извлече-нием конкрет-ной информа-ции

Упр 8 стр 60 монолог с опорой на вопросы

РТ упр 1 стр 33 закреп-ление грамматического мате-риала


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


48

05.03


Что наши немецкие друзья делают в свободное время?


Упр 4 стр 64 работа со слова-рём, упр 5 стр 64-65 закрепление ЛЕ

Упр 2 стр 62-63 закреп-ление склонений сущ. с опорой на картинку, упр 3 стр 63 закреп-ление в игро-вой форме

Упр 1 стр 61-62 работа с песней



РТ упр1 стр 37 закреп

ление ЛЕ


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


49

11.03


Пикси охотно рисует животных

Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни Wenn wir zaubern". Петь песню под аудиозапись. • Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. « Задавать вопросы падежей и отвечать на них. • Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника.

Упр2а стр 67 закрпление ЛЕ в игре

Упр 2в,с стр 67 повто-рение паде-жей и вопро-сов




РТ стр 40 повторение ЛЕ, упр 2 стр 40-41 повто-рение правописания назва-ний живот-ных


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.


50

12.03


Мы играем и поем

Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. • Играть в игру Wie heißen die Tiere auf Deutsch?", используя лексико-грамматический материал. • Читать таблицу в приложении II (склонение су­ществительных) . • Читать и понимать текст, основанный на зна­комом языковом материале. • Отыскивать в тексте нужную информацию. • Делать краткое сообщение при ответе на вопрос Was machen die Kinder am Wochenende?" и осу­ществлять перенос ситуации на себя.



Упр 4а стр 69

Упр 3 стр 68, упр 4в стр 69-70 чтение с выбором необходимой информации

Упр 6 стр 70 рассказ по кар-тинкам, упр 7 стр 71 рассказ о себе с опорой на нача-ло предло-жений



Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


51

18.03


Мы играем и поем

Упр2а стр 67 закрпление ЛЕ в игре


РТ упр 4 стр 42 с извлечением нужной информа-ции

РТ упр 4 стр 42 чтение по ролям


Пись-мо другу с опо-рой на обра-зец

Контроль письма

Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


52

19.03


Что бы мы еще хотели повторить?

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.








Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


53

01.04


Что бы мы еще хотели повторить?





Урок 10 стр 71



Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


54

02.04


Чтение доставляет удовольствие

Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.

Стр 70 введе-ние новых ЛЕ



Стр 72-74

Стр 70-72 инсце-нирование мини-сценок



Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.


СКОРО НАСТУПЯТ КАНИКУЛЫ ( часов) -


55

08.04


Какая погода весной?

« Воспринимать на слух и читать текст песни Alle Vögel sind schon da". Читать текст песни, пользуясь плашкой, с пере­водом и понимать его содержание. * Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. • Отвечать на вопросы по теме «Весна». * Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. • Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». • Отвечать на вопросы по теме «Внешность». « Соотносить немецкий и русский эквиваленты но­вой лексики.

Упр 1 стр 74-75 новые ЛЕ из песни, упр 4 стр 76 введение ЛЕ по теме «Внешность»


Упр 1 стр 74-75 работа с песней Упр 2 стр 75 с извлече-нием конкрет-ной информа-ции,

упр 4

стр 74 с полным пониманием и выпол-нением рисунка


Упр 3

стр 75 ответы на вопросы

Упр 6 стр 77 ответы на вопро-сы

РТ

упр 1 закреп-ление ЛЕ стр46

Упр 7

стр 77 контроль усвоения ЛЕ

Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск,
презента-ция

56

09.04


Погода в апреле очень переменчива

Описывать природу весной. • Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. » Читать и понимать текст новой рифмовки April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках. » Отвечать на вопрос „Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" с опорой на об­разцы. Воспринимать на слух и понимать диалог „1т Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом ре­чевом материале. • Воспринимать на слух и читать диалог за дик­тором. • Читать в парах диалог по ролям. » Вписывать подходящие реплики в диалоги. » Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen.

Упр 1

стр 78

Упр 8

стр 82-83-введение нового грам-матичес-кого материа-ла,

упр 8с стр 81 тренировка употреб-ления в речи

Упр 3

стр 79 повторе-ние песни,

Упр 4

стр 79 рифмовка, упр 5а

стр 80 повторение песенки дождя

Упр 4

стр 79 чтение рифмовки под фонограм-му,

упр 5е

стр 80-81 чтение по ролям под фонограм-му

Упр1

стр 78 опи-сание погоды

в игрвой форме, упр 2

стр 79 описа-ние по картин-ке,

упр 5в рассказ с опорой на выраже-ния

РТ упр 1 стр 48-49 закреп-ление ЛЕ, упр 2 стр 49-50 закреп-ление грам-матики

Упр 6

стр 81 чтение текста с пропусками

Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.

57

15.04


Какие праздники отмечают весной?

Воспроизводить наизусть рифмованный матери­ал прошлого урока. • Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. • Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. • Отвечать на вопрос Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь. * Правильно произносить названия весенних празд­ников и названия весенних месяцев, обращая вни­мание на ударение в словах. • Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. • Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

Упр 1с спр 84 работа со слова-рём, упр 5 стр 85 повторение назва-ний месяцев и празд-ников


Упр 1а,в стр 84 повторе-ние рифмовки разучива-ние продолже-ния

Упр 7 стр 87-88 с извлече-нием конкрет-ной информации

Упр 1д, 2 стр 84-85 описа-ние Петрушки с опорой, упр5с стр 85-86 мо-нологи-ческие выска-зывания с опорой на вопро-сы

РТ упр 1 стр 51закрепление ЛЕ

Упр 6 стр 84-85 контроль страноведческого материала

Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск, презента-ция

58

16.04


Мы готовимся к празднику

Воспроизводить наизусть песенный материал

предыдущих уроков.
Воспринимать на слух и понимать текст песни

•„Das Flummilied", используя перевод новых слов на плашке.

Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем.

Воспринимать на слух песню и петь под аудио- запись.

Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 марта.

Писать поздравления с праздником 8 Марта.

Воспринимать на слух небольшой по объёму ди- алог, предварительно ознакомившись сматериалом о праздновании в Германии Дня матери.

Слушать и читать диалог вместе с диктором.

Читать диалог в парах по ролям.

Инсценировать диалог в парах.

*Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику.




Упр 1

стр 90 повторе-ние песенки,

Упр 2

стр 90 разучива-ние песни

Упр4 стр92

чтение под фоно-грамму с из-влече-нием кон-кретной инфор-мации, упр 5,7 стр93-94 работа с диалогом

Упр 3 стр 91 высказывания с опорой на вопросы

РТ упр 1стр

54-55 написа-ние

открыт-ки по образцу


Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.

59

22.04


Мы готовимся к празднику

Упр 1 стр 94-95 повторение лексики, упр 3d стр 96

практика употребления ЛЕ в речи

Упр4 стр98-97 введе-ние степе-ней сравне-ния прилага-тельных

Упр 3 стр 96 с извлече-нием конкрет-ной информа-ции

Упр 2

стр 95 чтение с полным понима-нием, Упр 3в стр 96-97 проверка прослу-шанного с помощью чтения

Упр 7 стр100 зукреп-ление употре-бления в речи степе-ней сравне-ния прила-гательных

РТ упр 1 стр 57 закреп-ление грамма-тического материала


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.

60

23.04


Что мы делаем на праздниках?

Воспроизводить наизусть песенный и рифмован­ный материал главы. • Читать приглашения на праздник и понимать их содержание. • Писать приглашение на праздник. • Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. • Читать и воспринимать на слух правило обра­зования степеней сравнения имён прилагательных. • Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила. » Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.

Упр 1 стр 94 повторение рифмо-вок

Упр 5 стр 99 повто-рение степеней сравнения прила-гатель-ных


Упр 4 стр 98 с полным пониманием

Упр 3 стр 96-98 беседа по тексту с опорой на вопро-сы

РТ

упр 2 стр57-58 закреп-ление грам-матичес-кого материа-ла


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.

61

29.04


Мы играем и поем

* Воспроизводить наизусть песенный и рифмован­ный материал главы. • Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. • Читать и понимать текст, основанный на знако­мом материале.


Упр1 стр 84-85 повторение песенки и ЛЕ по теме «Внешность»



Упр 6 стр 103-104 чтение под фонограм-му

Упр 7

стр 105-106 работа с песней

Упр 6 стр 101-102 с полным пониманием


РТ упр 3 стр 58-59 закрепление ЛЕ,


РТ упр 3-4 стр 61 рисунок к прослушанному (контроль аудирования)

Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.

62

30.04


Мы играем и поем

Высказывать своё мнение относительно прочитан­ного текста. • Читать и понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках. • Разучивать новую песню Katzentatzentanz". « Воспринимать на слух описание внешности и де­лать рисунок по описанию.


Упр1 стр 84-85 повторение песенки и ЛЕ по теме «Внешность»


РТ упр 1 стр 60 закрепление право-писа-ния слов



Упр 7 стр 105-106 инсце-ниро-вание песенки

РТ упр 4 стр 59-60 пригла-шение по образцу

РТ упр 2

стр 61 промежу-точный контроль

Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.

63

06.05


Что бы вы еще хотели повторить?

* Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал главы, инсценировать этикетные диалоги. • Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время. » Употреблять в речи предложения в Futur. Осуществлять самоконтроль и самооценку с по­мощью заданий в учебнике и рабочей тетради.

Упр 1 стр 94-95 повторение лек-сики, Упр1

стр 84-85 повторение песенки и ЛЕ по теме «Внешность»


Упр 5 стр 99 повто-рение степе-ней сравнения



Упр 7 стр 100 описа-ние героев

с опорой на вспомо-гатель-ные слова

РТ упр2 стр55-56 закрепление ЛЕ


Учебник, рабочая тетрадь, граммати-ческая таблица, CD- диск.

64

07.05


Что бы вы еще хотели повторить?

РТ упр3 стр 52-53 контроль ЛЕ по теме «Внешность»





РТ упр3 стр 52-53

Урок 10 стр 107-108

Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.

65

13.05


Праздники в России и Германии.






Стр 108-110 чтение с полным пониманием

Стр 108-110 инсценирование



Учебник, рабочая тетрадь, CD- диск.

66

67

14.05

20.05



Проверим себя!


ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (чтение/письмо/ лексика/орфография/аудирование)

Говорение

68

21.05


Домашнее чтение.

Читать и понимать сказку Der Wolf und die sieben Geißlein", используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника.

Классный праздник

Смотр знаний





СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета ________________С.В.Поцикайло
МБОУ:Большовская ООШ __________ 2014 года
№______ от 2014г.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса
  • Иностранные языки
Описание:

Автор  Лыкова Ольга Николаевна

Место работы, должность  МБОУ:Большовская ООШ, учитель

Предмет  немецкий язык

Класс  4
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа  предназначена для учащихся 4 класса, которые изучают предмет «иностранный язык» третий год.

           Рабочая программа и развернутое   тематическое планирование по предмету «Немецкий язык» для 4   класса разработаны на основе примерной программы по иностранному языку  в рамках ФГОС, авторской программы   И.Л. Бим  «Немецкий язык», что  позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным  государственным образовательным стандартом в области иностранного  языка и  регламентирует работу в объеме 68 часов.

 Данная  рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе  к обучению школьников.

 

Автор Лыкова Ольга Николаевна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1563
Номер материала 12766
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓