Главная / Биология / Рабочая программа ФГОС. Алгоритм Создания

Рабочая программа ФГОС. Алгоритм Создания

Рабочая программа. Алгоритм создания. Учитель биологии МБОУ СОШ № 37 Карташов...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 0. Добиться от администрации школы положения...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 1. Выбрать программу по учебному курсу, пред...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 2. Сравнить цели изучения учебного курса в в...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 3. Сопоставить требования к уровню подготовк...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 4. Оформить требования к уровню подготовки в...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 5. Выделить и конкретизировать требования к ...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 6. Сопоставить содержание выбранной авторско...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 7. Включить (или исключить) в(из) содержание...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 8. Структурировать содержание учебного матер...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 9. Определить дополнительную справочную и уч...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 10. Создать контролирующие материалы: выдели...
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 11. Составить рабочую программу: оформить ма...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Рабочая программа. Алгоритм создания. Учитель биологии МБОУ СОШ № 37 Карташова М
Описание слайда:

Рабочая программа. Алгоритм создания. Учитель биологии МБОУ СОШ № 37 Карташова Мария Алексеевна

№ слайда 2 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 0. Добиться от администрации школы положения о
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 0. Добиться от администрации школы положения о рабочей программе, в котором будет прописана ее структура и основные формы оформления разделов.

№ слайда 3 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 1. Выбрать программу по учебному курсу, предмет
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 1. Выбрать программу по учебному курсу, предмету, дисциплине (модулю) (далее – учебному курсу) и соответствующий ей учебник из перечня, рекомендованного Минобрнауки России.

№ слайда 4 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 2. Сравнить цели изучения учебного курса в выбр
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 2. Сравнить цели изучения учебного курса в выбранной авторской учебной программе с целями, сформулированными в примерной (типовой) программе по учебному курсу базисного учебного плана, а также с целями и задачами образовательной программы школы. Убедиться, что выбранная авторская программа способствует реализации целей и задач образовательной программы и учебного плана ОУ.

№ слайда 5 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 3. Сопоставить требования к уровню подготовки в
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 3. Сопоставить требования к уровню подготовки выпускников в выбранной программе с такими же требованиями, прописанными в примерной (типовой) программе. Определить знания, умения, навыки, способы деятельности выпускников, не включенные в авторскую программу. Выделить знания, умения и навыки, превышающие требования к уровню подготовки выпускников, обозначенные в образовательной программе ОУ.

№ слайда 6 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 4. Оформить требования к уровню подготовки выпу
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 4. Оформить требования к уровню подготовки выпускников через операционально выраженные диагностичные цели-результаты обучения.

№ слайда 7 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 5. Выделить и конкретизировать требования к уро
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 5. Выделить и конкретизировать требования к уровню подготовки учащихся из перечня умений, прописанных в требованиях к уровню подготовки выпускников, согласно содержанию авторской программы.

№ слайда 8 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 6. Сопоставить содержание выбранной авторской п
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 6. Сопоставить содержание выбранной авторской программы с содержанием примерной (типовой) программы. Выделить перечень тем и отдельных вопросов, содержащихся в примерной (типовой) программе по учебному курсу базисного учебного плана, но не включенных в авторскую программу. Определить разделы, темы, вопросы авторской программы, которые носят избыточный характер в рамках реализации образовательной программы и учебного плана ОУ.

№ слайда 9 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 7. Включить (или исключить) в(из) содержание(я)
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 7. Включить (или исключить) в(из) содержание(я) рабочей программы разделы, темы, вопросы, которые были выделены в ходе анализа избыточного и недостающего информационного материала двух программ (шаг 6).

№ слайда 10 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 8. Структурировать содержание учебного материал
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 8. Структурировать содержание учебного материала курса, определив последовательность тем и количество часов на изучение каждой из них.

№ слайда 11 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 9. Определить дополнительную справочную и учебн
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 9. Определить дополнительную справочную и учебную литературу, необходимые наглядные пособия, оборудование и приборы, программы информационно-компьютерной поддержки учебного процесса.

№ слайда 12 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 10. Создать контролирующие материалы: выделить
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 10. Создать контролирующие материалы: выделить перечень проверяемых умений (кодификатор) согласно этапу обучения и цели контроля; подобрать контролирующие задания, направленные на проверку планируемых умений; составить схему анализа работы в контексте поставленной цели контроля, которая позволит получить объективную информацию для коррекции учебного процесса.

№ слайда 13 МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 11. Составить рабочую программу: оформить матер
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А. Шаг 11. Составить рабочую программу: оформить материалы согласно структуре.

Рабочая программа ФГОС. Алгоритм Создания
  • Биология
Описание:

Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:

1. Титульный лист (название программы).

2. Пояснительная записка.

3. Учебно-тематический план.

4. Содержание тем учебного курса.

5.Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

6. Перечень учебно-методического обеспечения.

7. Список литературы (основной и дополнительной).

 

8. Приложения к программе.

Автор Карташова Мария Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 662
Номер материала 27159
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓