Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа для 4 класса ФГОС к учебнику Бибалетовой М.З

Рабочая программа для 4 класса ФГОС к учебнику Бибалетовой М.З

Скачать материал

 

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 4-ых классов МБОУ «Общеобразовательная средняя школа № 2» г. Каменска-Уральского на основе следующих документов:

Ø  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден приказом Министерством образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373 « Об утверждении и внесении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями от 26.11.2010 года, 22.09.2011 года, 18.12.2012 года.

Ø  Примерные программы общего образования. В 2ч. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2011г. – 104  с. — (Стандарты второго поколения).

 

 

Иностранный язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника. Английский язык, так же как русский язык и литературное чтение,  является предметом филологического цикла. Он является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Владение иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой, социально активной личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, обеспечивает  установления с ними  деловых и культурных связей. Все это повышает значимость предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины.

Основное направление  данного предмета состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в доступной форме для младших школьников.

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи курса.

Основной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.

Элементарная коммуникативная компетентность представляет собой, умение и готовность учащихся младших классов осуществлять межличностное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в определённых  типичных ситуациях, которые доступны учащимся младшего школьного возраста.

Отсюда следует, что при обучении иностранному языку, следует ставить следующие цели:

1.      формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Английский язык»;

2.      знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

3.      обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

4.      воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка;

Курс иностранного языка должен соответствовать возрастным особенностям младших школьников. Усвоение нового речевого материала легче всего происходит в игровой форме. Игра создаёт прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, в особенности в младшем школьном возрасте.

Исходя из сформулированных целей, определяются следующие задачи:

1.      сформировать представление об иностранном языке как средстве общения, и навыки общения, которые помогут младшему школьнику добиться взаимопонимания с людьми, говорящими на иностранном языке;

2.      развивать личностные качества школьника, его воображение, внимание, память в ходе усвоения нового материала,  в процессе его участия в играх, ситуативных диалогах, познавательные способности, развивать умения работы с различными компонентами УМК (рабочей тетрадью, учебником и т.д.); умения работы в группе;

3.      расширить лингвистический кругозор; направить на освоение элементарных  лингвистических представлений, которые доступны для младших школьников и необходимы для овладения устной и письменной речи на элементарном уровне;

4.      развивать эмоциональную сферу детей  в процессе обучающих игр, инсценировок на иностранном языке, а также толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка через знакомство с детским пластом их культуры;

Учащиеся 4-ых классов обучаются по учебно- методическому комплекту «Школа России», поэтому рабочая программа обеспечивается учебником. 

·         Учебник. Английский с удовольствием / «Enjoy English»: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. // Бибалетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинис: Титул, 2012;

Информационно- методическое обеспечение:

·          Интернет ресурсы: -     http://www.native-english.ru

-          http://www.englishexercises.org

-          http://www.agendaweb.org/grammar

 

Количество часов:

Рабочая программа составлена в соответствии  с учебным планом школы на 70 часов и будет скорректирована с учетом годового календарного учебного графика на 2014- 2015 учебный год.

 

Формы урока:

·         комбинированные.

 

Формы контроля:

·         диктанты;

·         самостоятельные работы;

·         тестовые задания.

 

Методы и формы обучения:

Работа с учебником:

·         выполнение письменных и устных работ для изучения материала;

·         чтение текстов изучаемого материала.

          Ролевые игры:

·         ведение диалога;

·         ведение монолога с использованием изучаемого материала.

 

Работа с аудиоматериалом:

·         прослушивание аудиокассет и выполнения определенных действий (произношения, записывания), данные в задании при работе с аудио материалом.

Работа с наглядностью, предметами:

·         название предмета, наглядности, описание ее, если это требуется в задании.

Работа с карточками:

·         выполнение заданий, упражнений в письменной форме.

 

Результаты изучения английского языка в начальной школе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

·        развитие умения взаимодействовать с окружающими,  выполняя  разные роли в пределах речевых потребностей  возможностей младшего школьника;

·        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·        овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе является овладение начальными представлениям о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово; пользоваться двуязычным словарем учебника и вести свой словарь иностранных слов; пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.

 

 

Выпускник научится:

говорение

·         участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·         составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·         рассказывать о себе, своей семье, друге.

аудирование

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·         воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

чтение

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·         читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

·         читать про себя и находить необходимую информацию.

письмо

·         выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

·         писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

·         писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

 4 класс

 

№ п/п

Наименование раздела,

темы урока

Дата урока

Корректировка

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

УУД

Личностные результаты

1. Говорим о временах года и погоде.

1.      

1. Какое твое любимое время года.

 Введение и обработка лексики по теме любимое время года

 

 

­  Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

­  Самооценка на основе критериев успешной  учебной деятельности.

­  Навыки  сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

­  Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

­  Мотивация учебной деятельности;

­  Ставить и формулировать проблемы;

­  Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема, модель);

­  Сравнение;

­  Установление аналогий;

­  Осознанно и произвольно строить сообщения, диалог в устной форме

­  Интерпретация информации.

­  Строить понятные для партнера высказывания.

­  Задавать вопросы, строить монологическое высказывание.

Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

Расспросить у одноклассников. Чем они любят заниматься в разные времена года;

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Рассказать о погоде в разные времена года;

Сделать прогноз погоды для предстоящей зимы

 

 

2.      

Какое твое любимое время года. Практика аудирования и монологической речи.

 

 

3.      

 Введение и отработка лексики по теме погода.

 

 

4.      

2. Говорим о будущем.

 Развитие грамматических навыков. Утвердительные предложения в простом будущем времени.

 

 

 

5.      

Отрицательные предложения в простом будущем времени.

 

 

 

6.      

Вопросительные предложения в простом будущем времени.

 

 

 

7.      

3. Когда погода хорошая.  Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.

 

 

­  Слушать собеседника

­  Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

­  Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

Узнать у одноклассника его планы на завтра/ выходные;

Пригласить одноклассников на пикник.

8.      

Общие и специальные вопросы будущего простого времени.

 

 

 

Часть 2. Ваш дом.

9.      

1.Описывая свой дом.  Введение и отработка лексики по теме дом

 

 

- целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов.

- ставить новее учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

-использовать общие приемы решения задач и знаково- символические средства;

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-задавать вопросы и уметь отвечать

-строить понятные для партнера высказывания.

-вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

 

Читать текст с полным пониманием

Кратко  передавать содержание прочитанного/услышанного текста

Описать свою квартиру(комнату), расспросить одноклассника о его квартире, на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой ситуации.

Сравнить свою комнату  и комнату одноклассника.

Читать текст с полным пониманием.

10.  

Оборот  «здесь есть…» во множественном и единственном числе.

 

 

11.  

2.  Что есть в твоей комнате?

Знакомство с новой лексикой по теме : «моя комната»

 

 

12.  

Предлоги места.

 

 

13.  

3.Дом- родной дом.  Практика чтения и монологической речи по теме: дом.

 

 

14.  

 Отработка грамматических навыков по теме «Будущее простое время», «Оборот здесь есть…».

 

 

15.  

Контрольная работа №1 по темам: «Времена года» и «Дом».

 

 

16.  

Обучение проектной деятельности.

Проект “Мы посетим сказочную страну на след каникулах!”

 

 

 

Часть 3. Живем  в селе   и в городе

17.  

1. Мы любим место, где мы живем.  Введение новой лексики по теме по теме: город и село.

 

 

­  самооценка на основе критериев успешной  учебной деятельности.

­  начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

­  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

­  мотивация учебной деятельности

­  гражданская идентичность в форме осознания «Я » как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, и историю, осознание своей этнической принадлежности.

­  поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема, модель);

­  развитие умений письменной речи: учиться восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

­  вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

­  слушать собеседника;

­  аргументировать свою позицию и координировать ее  с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

­  ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

­  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

­  использовать установленные правила в контроле способа решения.

Рассказать о России ( о своем городе , о селе),

Рассказать о Великобритании.,

Расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

Поддержать диалог о погоде;

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;

Обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше.

Расспросить одноклассника  о его питомце;

 

18.  

Множественное число существительных.

 

 

19.  

2. Они разные: деревня и город?

 Практика диалогической речи по теме: город и село.

 

 

 

20.  

Степени сравнения односложных прилагательных.

 

 

 

21.  

Степени сравнения прилагательных слов исключения. Развитие навыков поискового чтения.

 

 

22.  

3. Люди и животные в деревне и в городе. Введение и отработка новой лексики по теме: животные.

 

 

23.  

Степени сравнения многосложных прилагательных.

 

 

24.  

Обработка  материала по теме «Степени сравнения прилагательных».

 

 

 

Часть 4. Рассказываем истории.

 

25.  

1. История прошлым летом. Развитие грамматических навыков по теме:  простое прошедшее время.

 

 

 

­  уважительное отношение к иному мнению;

­  мотивация учебной деятельности(социальна, учебно- познавательная и внешняя);

­  этические чувства, прежде всего доброжелательность и  эмоционально- нравственная отзывчивость;

­  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

­  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

использовать общие приемы решения задач и знаково- символические средства;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

­  задавать вопросы, необходимые  для собственной деятельности и сотрудничества

­  обращаться за помощью, формулировать затруднения.

­   формулировать  и удерживать учебную задачу

­  использовать речь для регуляции своего действия;

­  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

­  задавать вопросы и уметь отвечать

­  строить понятные для партнера высказывания.

­  преобразовывать практическую задачу в познавательную

-Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

- Придумать и рассказать смешную небылицу; рассказать с опорой на картинки, что дела Санта Клаус вчера.

- Восстановить текст, вставляя глаголы в прошедшем простом времени;

- читать текст с полным пониманием ( рассказать, какие хорошие новости знает кот, придумать хороший конец истории)

- ученик получит возможность научиться не обращать внимание на незнакомые

26.  

Развитие навыков правописания глаголов в прошедшем времени. Правильные и неправильные глаголы.

 

 

27.  

2. В мире фантазии. Закрепление грамматических навыков. Глагол «быть» в простом прошедшем времени.

 

 

28.  

Развитие навыков диалогической речи с использованием прошедшего времени.

 

 

29.  

3. Как задавать вопросы в прошедшем простом времени. Закрепление грамматических навыков. Вопросительная форма простого прошедшего времени.

 

 

30.  

Прошедшее простое время. Развитие навыков поискового чтения.

 

 

31.  

 Отработка  материала по теме «Простое прошедшее время».

 

 

32.  

Контрольная работа № 2 по темам: «Города и сёла»,

 «Простое прошедшее время»

 

 

­   

Слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

33.  

Неправильные глаголы. Отработка  навыков говорения с использованием вспомогательного глагола прошедшего времени.

 

 

34.  

Обучение проектной деятельности “Давайте писать сказку!”

 

 

 

Часть 5. Проводим время со своей семьей.

 

35.  

1. Быть счастливыми вместе.  Введение и отработка лексики по теме: семья.

 

 

­  Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

­  Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах ( текст, рисунок, таблица)

­  Предлагать помощь и сотрудничество

­  Слушать собеседника

­  Аргументировать свою позицию и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

­  Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

­  Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

­  Предвидеть уровень усвоения знаний

­  Использовать установленные правила в контроле способа

 

-На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- восстановить текст, использую картинку;

- рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

- расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;

- рассказать как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь

36.  

Развитие навыков говорения по теме: “семья.»

 

 

37.  

Развитие навыков поискового чтения по теме:  «семья».

 

 

 

38.  

2. Как ты помогаешь своей семье? Введение и отработка лексики по теме: обязанности по дому.

 

 

39.  

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме : «Как ты помогаешь своей семье?»

 

 

40.  

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения по теме : «Как ты помогаешь своей семье?»

 

 

решения;

-самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;

 Навыки сотрудничества  в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация учебной деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

 - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, модель, схема);

- осознанно и произвольно строить сообщения, диалог в устной форме;

- интерпретация информации;

- строить понятные для партнера высказывания;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 

 

, согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);

- попросить  о помощи/согласиться выполнить просьбу;

- узнать о одноклассника о его домашних обязанностях;

- разыграть с партнером беседу за столом ( предложить  угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться.)

- читать текст с полным понимаением;

- понимать внутреннюю организацию текста и определить главную идею текста.

 

41.  

3. Отвечаем на телефонные звонки.

Развитие диалогической речи по теме: телефонный разговор.

 

 

 

42.  

 Введение и отработка грамматического материала по теме: Время. Часы.

 

 

43.  

Развитие навыков ознакомительного чтения по теме: время, часы.

 

 

44.  

4.  Будьте вежливыми. Практика диалогической речи  по теме: этикет.

 

 

45.  

Отработка  материала по теме «Часы, время».

 

 

 

Часть 6. Покупаем все.

46.  

1.  Покупка одежды. Введение и отработка лексики по теме: одежда.

 

 

­  самооценка на основе критериев успешной  учебной деятельности.

­  начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

­  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

­  мотивация учебной деятельности

­  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- ставить и формулировать проблемы;

- рассказать какие виды одежды ты любишь носить

- расспросить одноклассника о его любимой одежде

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;

- рассказать какую одежду нужно носить в зимнее / летнее время года.

47.  

Практика диалогической речи по теме: одежда.

 

 

48.  

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Одежда»

 

 

49.  

2. Нет плохой погоды, есть только плохая одежда.  Правила  чтения буквосочетаний ght, ight

 

 

50.  

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Нет плохой погоды»

 

 

 

поиск и выделение необходимой информации;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-задавать вопросы и уметь отвечать

-строить понятные для партнера высказывания.

-вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью;

осознанно и произвольно строить сообщения, диалог в устной форме;

­  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

­  адекватно использовать речь для планирования и регуляции

- разыграть диалог с одноклассником о покупке новых вещей в магазине

- читать текст с полным пониманием

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста

- рассказать какие продукты ты предпочитаешь

- расспросить у одноклассника о его любимых блюдах

- поддержать диалог о еде, любимых блюдах.

- восстановить текст, вставляя   глаголы в  прошедшее простое время.

51.  

Контрольная работа № 3 по темам: «Моя семья», «Покупки».

 

 

52.  

3Покупаем продукты. Введение и отработка лексики по теме : еда.

 

 

53.  

Развитие грамматических навыков. Употребление местоимений немного, несколько, нет.

 

 

54.  

Отработка грамматических навыков по теме «Местоимения немного, несколько, нет».

 

 

55.  

Обучение проектной деятельности . Проект

« современные модные магазины для звезд»

 

 

 

Часть 7. Школа- это здорово.

56.  

1. Что мы делаем в школе?

 Введение и отработка лексики по теме: школа.

 

 

­  самооценка на основе критериев успешной  учебной деятельности.

­  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

 

- поиск и социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

 

- попросить одноклассника одолжить карандаш ( ручку, карандаш, линейку, ластик) которые ты забыл дома,

- рассказать, какой предмет тебе нравится и почему.

- читать с  общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки)

 

57.  

 Практика диалогической речи  по теме: школа. Разделительный тип вопроса.

 

 

 

58.  

2. Вещи, которыми мы пользуемся на уроке.. Введение и отработка новой  лексики по теме: школьные принадлежности.

 

 

59.  

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме: школа

 

 

 

­  предлагать помощь и сотрудничество;

­  определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

­  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

­  строить понятные для партнера высказывания.

­  слушать собеседника;

­  аргументировать свою позицию и координировать ее  с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

­  ставить новые учебные задачи в сотрудничестве  с учителем;

­  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

­  предвидеть уровня усвоения знаний;

­  использовать установленные правила в контроле способа решения.

- рассказать, что учащиеся должны/ не должны делать на уроке.

- узнать у одноклассников что они любят/ не любят делать на уроках.

-рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках  английского языка.

- попросить одноклассника одолжить

 Карандаш (ручку, линеечку, ластик и т. д)

 Которые ты забыл дома

- понимать  внутреннюю организацию текста и определять причинно- следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических единиц.

60.  

Развитие грамматических навыков. Указательные местоимения этот/та, эти/те.

 

 

61.  

3. Читаем с удовольствием. Практика речевой деятельности по теме: школьная жизнь.

 

 

62.  

Развитие навыков поискового чтения по теме: школьная жизнь.

 

 

63.  

Активизация выразительного чтения по  тексту: король и сыр.

 

 

64.  

Отработка материала по теме: «Степени сравнения прилагательных», «Простое будущее и прошедшее простое  время»

 

 

65.  

Практика  устной и письменной  деятельности по теме: школа.

 

 

 

66.  

 Контрольная работа № 4  по теме: Школа- это здорово.

 

 

67.  

 Отработка грамматического материала по теме: притяжательный падеж существительных.

 

 

­   

 

68.  

Отработка грамматического материала по теме: артикли.

 

 

69.  

Отработка грамматического материала по теме: количественные числительные.

 

 

70.  

Отработка грамматического материала по теме: порядковые числительные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа для 4 класса ФГОС к учебнику Бибалетовой М.З"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 4-ых классов МБОУ «Общеобразовательная средняя школа №____ » г. _________ на основе следующих документов:

Ø  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден приказом Министерством образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373 « Об утверждении и внесении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями от 26.11.2010 года, 22.09.2011 года, 18.12.2012 года.

Ø  Примерные программы общего образования. В 2ч. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2011г. – 104  с. — (Стандарты второго поколения).

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 997 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий) для специальности Эксплуатация с/х техники
  • Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.
  • Тема: Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? 
  • 06.10.2020
  • 512
  • 3
«Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 337
    • DOCX 49.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дьячкова Марина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дьячкова Марина Юрьевна
    Дьячкова Марина Юрьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 8752
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 76 человек

Мини-курс

Финансовое руководство: от планирования до успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 653 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 518 человек

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе