Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся
4-ых классов МБОУ «Общеобразовательная средняя школа № 2» г.
Каменска-Уральского на основе следующих документов:
Ø Федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования
утвержден приказом Министерством образования и науки РФ от 6 октября 2009 года
№373 « Об утверждении и внесении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями от
26.11.2010 года, 22.09.2011 года, 18.12.2012 года.
Ø Примерные
программы общего образования. В 2ч. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2011г. – 104 с. —
(Стандарты второго поколения).
Иностранный язык является одним из важных предметов в
системе подготовки современного младшего школьника. Английский язык, так же как
русский язык и литературное чтение, является предметом филологического цикла.
Он является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование
и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в
общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых
информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции
школьников, совершенствования их филологической подготовки. Владение
иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой, социально
активной личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других
народов, обеспечивает установления с ними деловых и культурных связей. Все
это повышает значимость предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины.
Основное направление данного предмета состоит в
формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности
осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями
языка в доступной форме для младших школьников.
Цели и задачи курса.
Основной целью обучения английскому языку в начальных
классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего
школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудирование,
чтение, говорение, письмо.
Элементарная коммуникативная компетентность представляет
собой, умение и готовность учащихся младших классов осуществлять межличностное
общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в
определённых типичных ситуациях, которые доступны учащимся младшего школьного
возраста.
Отсюда следует, что при обучении иностранному языку,
следует ставить следующие цели:
1.
формирование умений
общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей
младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении,
аудировании, чтении и письме, положительной мотивации и устойчивого
учебно-познавательного интереса к предмету «Английский язык»;
2.
знакомство младших
школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и
доступными образцами художественной литературы;
3.
обеспечение
коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому
миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского
языка как средства общения;
4.
воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран и разностороннее развитие младшего
школьника средствами иностранного языка;
Курс иностранного языка должен соответствовать возрастным
особенностям младших школьников. Усвоение нового речевого материала легче всего
происходит в игровой форме. Игра создаёт прекрасные естественные условия для
овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, в особенности в
младшем школьном возрасте.
Исходя из сформулированных целей, определяются следующие задачи:
1.
сформировать
представление об иностранном языке как средстве общения, и навыки общения,
которые помогут младшему школьнику добиться взаимопонимания с людьми,
говорящими на иностранном языке;
2.
развивать личностные
качества школьника, его воображение, внимание, память в ходе усвоения нового
материала, в процессе его участия в играх, ситуативных диалогах,
познавательные способности, развивать умения работы с различными компонентами
УМК (рабочей тетрадью, учебником и т.д.); умения работы в группе;
3.
расширить
лингвистический кругозор; направить на освоение элементарных лингвистических
представлений, которые доступны для младших школьников и необходимы для
овладения устной и письменной речи на элементарном уровне;
4.
развивать эмоциональную
сферу детей в процессе обучающих игр, инсценировок на иностранном языке, а
также толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка через знакомство
с детским пластом их культуры;
Учащиеся 4-ых классов обучаются по учебно- методическому комплекту
«Школа России», поэтому рабочая программа обеспечивается учебником.
·
Учебник. Английский с удовольствием / «Enjoy
English»: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. // Бибалетова М.З., Денисенко
О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинис: Титул, 2012;
Информационно- методическое обеспечение:
·
Интернет ресурсы: - http://www.native-english.ru
-
http://www.englishexercises.org
-
http://www.agendaweb.org/grammar
Количество часов:
Рабочая
программа составлена в соответствии с учебным планом школы на 70 часов и будет
скорректирована с учетом годового календарного учебного графика на 2014- 2015
учебный год.
Формы урока:
·
комбинированные.
Формы контроля:
·
диктанты;
·
самостоятельные работы;
·
тестовые задания.
Методы и формы обучения:
Работа с учебником:
·
выполнение письменных и устных работ для изучения
материала;
·
чтение текстов изучаемого материала.
Ролевые игры:
·
ведение диалога;
·
ведение монолога с использованием изучаемого
материала.
Работа с аудиоматериалом:
·
прослушивание аудиокассет и выполнения определенных
действий (произношения, записывания), данные в задании при работе с аудио
материалом.
Работа с наглядностью, предметами:
·
название предмета, наглядности, описание ее, если
это требуется в задании.
Работа с карточками:
·
выполнение заданий, упражнений в письменной форме.
Результаты изучения английского языка в начальной школе.
Личностными результатами
изучения иностранного языка в начальной школе являются общее представление о
мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского
языка, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром
зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский
фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
·
развитие умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные роли в пределах речевых потребностей возможностей младшего
школьника;
·
развитие коммуникативных способностей школьника,
умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
·
расширение общего лингвистического кругозора
младшего школьника;
·
развитие познавательной, эмоциональной и волевой
сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
·
овладение умением координированной работы с разными
компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами
изучения иностранного языка в начальной школе является овладение начальными
представлениям о нормах английского языка (фонетических, лексических,
грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие
языковые единицы, как звук, буква, слово; пользоваться двуязычным словарем
учебника и вести свой словарь иностранных слов; пользоваться справочным
материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; опознавать
грамматические явления, отсутствующие в родном языке.
Выпускник научится:
говорение
·
участвовать
в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении),
соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
·
составлять
небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
·
рассказывать
о себе, своей семье, друге.
аудирование
·
понимать
на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
·
воспринимать
на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов,
сказок, построенных на знакомом языковом материале.
чтение
·
соотносить
графический образ английского слова с его звуковым образом;
·
читать
вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая
правила произношения и соответствующую интонацию;
·
читать
про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном
языковом материале;
·
читать
про себя и находить необходимую информацию.
письмо
·
выписывать
из текста слова, словосочетания, простые предложения;
·
писать
поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на
образец);
·
писать
краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Календарно-тематический план
4 класс
№ п/п
|
Наименование раздела,
темы урока
|
Дата урока
|
Корректировка
|
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
|
УУД
|
Личностные результаты
|
1. Говорим
о временах года и погоде.
|
1.
|
1. Какое твое любимое время года.
Введение и обработка лексики по теме любимое время года
|
|
|
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе
Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
Мотивация учебной деятельности;
Ставить и формулировать проблемы;
Поиск и выделение необходимой информации из различных источников
в разных формах (рисунок, схема, модель);
Сравнение;
Установление аналогий;
Осознанно и произвольно строить сообщения, диалог в устной форме
Интерпретация информации.
Строить понятные для партнера высказывания.
Задавать вопросы, строить монологическое высказывание.
|
Рассказать,
чем можно заниматься в разные времена года;
Расспросить
у одноклассников. Чем они любят заниматься в разные времена года;
На
слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой
форме;
Рассказать о
погоде в разные времена года;
Сделать прогноз
погоды для предстоящей зимы
|
2.
|
Какое твое любимое время года. Практика аудирования и
монологической речи.
|
|
|
3.
|
Введение и отработка лексики по теме погода.
|
|
|
4.
|
2. Говорим о будущем.
Развитие
грамматических навыков. Утвердительные предложения в простом будущем времени.
|
|
|
5.
|
Отрицательные предложения в простом будущем времени.
|
|
|
6.
|
Вопросительные предложения в простом будущем
времени.
|
|
|
7.
|
3. Когда погода хорошая. Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.
|
|
|
Слушать собеседника
Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации.
|
Узнать у
одноклассника его планы на завтра/ выходные;
Пригласить
одноклассников на пикник.
|
8.
|
Общие и специальные вопросы будущего простого времени.
|
|
|
Часть 2. Ваш дом.
|
9.
|
1.Описывая свой дом. Введение и отработка лексики по теме дом
|
|
|
- целостный социально ориентированный взгляд на мир в
единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности;
- уважительное отношение к иному мнению, к культуре других
народов.
- ставить новее учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
-использовать общие приемы решения задач и знаково-
символические средства;
- поиск и выделение необходимой информации;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
-задавать вопросы и уметь отвечать
-строить понятные для партнера высказывания.
-вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за
помощью;
- проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач;
- определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять
взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по
исправлению допущенных ошибок.
|
Читать текст с
полным пониманием
Кратко
передавать содержание прочитанного/услышанного текста
Описать свою
квартиру(комнату), расспросить одноклассника о его квартире, на слух
воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой
ситуации.
Сравнить свою
комнату и комнату одноклассника.
Читать текст с
полным пониманием.
|
10.
|
Оборот «здесь есть…» во множественном и
единственном числе.
|
|
|
11.
|
2. Что есть в твоей комнате?
Знакомство с новой лексикой по теме : «моя комната»
|
|
|
12.
|
Предлоги места.
|
|
|
13.
|
3.Дом- родной дом. Практика чтения и монологической речи по теме: дом.
|
|
|
14.
|
Отработка грамматических навыков по теме «Будущее
простое время», «Оборот здесь есть…».
|
|
|
15.
|
Контрольная работа №1 по темам: «Времена года» и «Дом».
|
|
|
16.
|
Обучение проектной деятельности.
Проект
“Мы посетим сказочную страну на след каникулах!”
|
|
|
Часть 3. Живем в селе и в
городе
|
17.
|
1. Мы любим место, где мы живем. Введение новой лексики по теме по теме: город и
село.
|
|
|
самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности.
начальные навыки адаптации в динамично
изменяющемся мире
социальная компетентность как готовность к
решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
мотивация учебной деятельности
гражданская идентичность в форме осознания «Я »
как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину,
народ, и историю, осознание своей этнической принадлежности.
поиск и выделение необходимой информации из
различных источников в разных формах (рисунок, схема, модель);
развитие умений письменной речи: учиться
восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
вести устный и письменный диалог в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
слушать собеседника;
аргументировать свою позицию и координировать ее
с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в
совместной деятельности;
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
использовать установленные
правила в контроле способа решения.
|
Рассказать о России ( о своем
городе , о селе),
Рассказать о Великобритании.,
Расспросить одноклассника о том,
что находится недалеко от его дома;
Поддержать диалог о погоде;
На слух воспринимать информацию из
текста и выражать свое понимание в требуемой форме;
Обсудить с одноклассниками, как
можно сделать родной город (село) лучше.
Расспросить одноклассника о его
питомце;
|
18.
|
Множественное
число существительных.
|
|
|
19.
|
2. Они разные: деревня и город?
Практика диалогической речи по теме: город и
село.
|
|
|
20.
|
Степени
сравнения односложных прилагательных.
|
|
|
21.
|
Степени сравнения прилагательных слов исключения. Развитие
навыков поискового чтения.
|
|
|
22.
|
3. Люди и животные в деревне и в городе. Введение и отработка новой лексики по теме:
животные.
|
|
|
23.
|
Степени
сравнения многосложных прилагательных.
|
|
|
24.
|
Обработка
материала по теме «Степени сравнения прилагательных».
|
|
|
Часть 4. Рассказываем истории.
|
25.
|
1. История прошлым летом. Развитие грамматических навыков по теме: простое
прошедшее время.
|
|
|
уважительное отношение к иному мнению;
мотивация учебной деятельности(социальна, учебно- познавательная
и внешняя);
этические чувства, прежде всего доброжелательность и
эмоционально- нравственная отзывчивость;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
использовать общие приемы решения задач и знаково-
символические средства;
- проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач;
задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и
сотрудничества
обращаться за помощью, формулировать затруднения.
формулировать и удерживать учебную задачу
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей
деятельности.
задавать вопросы и уметь отвечать
строить понятные для партнера высказывания.
преобразовывать практическую задачу в познавательную
|
-Рассказать о
том, что делал(а) прошлым летом;
-
Придумать и рассказать смешную небылицу; рассказать с опорой на картинки, что
дела Санта Клаус вчера.
-
Восстановить текст, вставляя глаголы в прошедшем простом времени;
-
читать текст с полным пониманием ( рассказать, какие хорошие новости знает
кот, придумать хороший конец истории)
- ученик
получит возможность научиться не обращать внимание на незнакомые
|
26.
|
Развитие
навыков правописания глаголов в прошедшем времени. Правильные и неправильные
глаголы.
|
|
|
27.
|
2. В мире фантазии. Закрепление грамматических навыков. Глагол «быть» в
простом прошедшем времени.
|
|
|
28.
|
Развитие
навыков диалогической речи с использованием прошедшего времени.
|
|
|
29.
|
3. Как задавать вопросы в прошедшем простом времени. Закрепление грамматических навыков. Вопросительная
форма простого прошедшего времени.
|
|
|
30.
|
Прошедшее
простое время. Развитие навыков поискового чтения.
|
|
|
31.
|
Отработка материала по теме «Простое прошедшее
время».
|
|
|
32.
|
Контрольная работа № 2 по темам: «Города и сёла»,
«Простое прошедшее время»
|
|
|
|
Слова,
не мешающие понимать основное содержание текста.
|
33.
|
Неправильные
глаголы. Отработка навыков говорения с использованием вспомогательного
глагола прошедшего времени.
|
|
|
34.
|
Обучение проектной деятельности “Давайте писать сказку!”
|
|
|
Часть 5. Проводим время со своей
семьей.
|
35.
|
1. Быть счастливыми вместе. Введение и отработка лексики по теме: семья.
|
|
|
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Поиск и выделение необходимой информации из различных источников
в разных формах ( текст, рисунок, таблица)
Предлагать помощь и сотрудничество
Слушать собеседника
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позиции
партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
Предвидеть уровень усвоения знаний
Использовать установленные правила в контроле способа
|
-На слух воспринимать информацию из текста, и выражать
свое понимание в требуемой форме;
- восстановить текст, использую картинку;
- рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
- расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие
выходные;
- рассказать как распределены домашние обязанности между
членами семьи; предложить помощь
|
36.
|
Развитие
навыков говорения по теме: “семья.»
|
|
|
37.
|
Развитие
навыков поискового чтения по теме: «семья».
|
|
|
38.
|
2. Как ты
помогаешь своей семье? Введение и отработка лексики по теме: обязанности
по дому.
|
|
|
39.
|
Развитие
навыков монологической и диалогической речи по теме : «Как ты помогаешь своей
семье?»
|
|
|
40.
|
Развитие
навыков ознакомительного и поискового чтения по теме : «Как ты помогаешь
своей семье?»
|
|
|
решения;
-самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности;
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не
создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- мотивация учебной деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- поиск и выделение необходимой информации из различных
источников в разных формах (рисунок, модель, схема);
- осознанно и произвольно строить сообщения, диалог в
устной форме;
- интерпретация информации;
- строить понятные для партнера высказывания;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации
|
, согласиться на предложение
(вести диалог побудительного характера);
- попросить о
помощи/согласиться выполнить просьбу;
- узнать о одноклассника о его
домашних обязанностях;
- разыграть с партнером беседу
за столом ( предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо
отказаться.)
- читать текст с полным
понимаением;
- понимать внутреннюю
организацию текста и определить главную идею текста.
|
41.
|
3. Отвечаем на телефонные звонки.
Развитие диалогической речи по теме: телефонный разговор.
|
|
|
42.
|
Введение
и отработка грамматического материала по теме: Время. Часы.
|
|
|
43.
|
Развитие
навыков ознакомительного чтения по теме: время, часы.
|
|
|
44.
|
4. Будьте вежливыми. Практика диалогической речи по теме: этикет.
|
|
|
45.
|
Отработка
материала по теме «Часы, время».
|
|
|
Часть 6. Покупаем все.
|
46.
|
1. Покупка
одежды. Введение и отработка лексики по теме: одежда.
|
|
|
самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
социальная компетентность как готовность к решению моральных
дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
мотивация учебной деятельности
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- ставить и формулировать
проблемы;
|
- рассказать какие виды одежды
ты любишь носить
- расспросить одноклассника о
его любимой одежде
- на слух воспринимать
информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;
- рассказать какую одежду нужно
носить в зимнее / летнее время года.
|
47.
|
Практика
диалогической речи по теме: одежда.
|
|
|
48.
|
Развитие
навыков поискового чтения по теме: «Одежда»
|
|
|
49.
|
2. Нет плохой погоды, есть только плохая одежда. Правила чтения буквосочетаний ght, ight
|
|
|
50.
|
Развитие
навыков поискового чтения по теме: «Нет плохой погоды»
|
|
|
поиск и выделение необходимой информации;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
-задавать вопросы и уметь отвечать
-строить понятные для партнера высказывания.
-вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за
помощью;
осознанно и произвольно строить сообщения, диалог в устной
форме;
социальная компетентность как готовность к решению моральных
дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
адекватно использовать речь для планирования и регуляции
|
- разыграть диалог с
одноклассником о покупке новых вещей в магазине
- читать текст с полным
пониманием
-кратко передавать содержание
прочитанного/услышанного текста
- рассказать какие продукты ты
предпочитаешь
- расспросить у одноклассника о
его любимых блюдах
- поддержать диалог о еде,
любимых блюдах.
- восстановить текст, вставляя
глаголы в прошедшее простое время.
|
51.
|
Контрольная работа № 3 по темам: «Моя семья», «Покупки».
|
|
|
52.
|
3. Покупаем
продукты. Введение и отработка лексики по теме : еда.
|
|
|
53.
|
Развитие
грамматических навыков. Употребление местоимений немного, несколько, нет.
|
|
|
54.
|
Отработка
грамматических навыков по теме «Местоимения немного, несколько, нет».
|
|
|
55.
|
Обучение проектной деятельности . Проект
«
современные модные магазины для звезд»
|
|
|
Часть 7. Школа- это здорово.
|
56.
|
1. Что мы делаем в школе?
Введение
и отработка лексики по теме: школа.
|
|
|
самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
социальная компетентность как готовность к решению моральных
дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
- поиск и
социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм,
устойчивое следование в поведении социальным нормам
|
- попросить одноклассника
одолжить карандаш ( ручку, карандаш, линейку, ластик) которые ты забыл дома,
- рассказать, какой предмет тебе
нравится и почему.
- читать с общим пониманием
(выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки)
|
57.
|
Практика
диалогической речи по теме: школа. Разделительный тип вопроса.
|
|
|
58.
|
2. Вещи, которыми мы пользуемся на уроке.. Введение и отработка новой лексики по теме:
школьные принадлежности.
|
|
|
59.
|
Развитие
навыков поискового и ознакомительного чтения по теме: школа
|
|
|
предлагать помощь и сотрудничество;
определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности;
строить понятные для партнера высказывания.
слушать собеседника;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позиции
партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
предвидеть уровня усвоения знаний;
использовать установленные правила в контроле способа решения.
|
- рассказать, что учащиеся
должны/ не должны делать на уроке.
- узнать у одноклассников что
они любят/ не любят делать на уроках.
-рассказать, что обычно делают
учащиеся на уроках английского языка.
- попросить одноклассника
одолжить
Карандаш (ручку, линеечку,
ластик и т. д)
Которые ты забыл дома
- понимать внутреннюю организацию
текста и определять причинно- следственные и другие смысловые связи текста с
помощью лексических и грамматических единиц.
|
60.
|
Развитие
грамматических навыков. Указательные
местоимения этот/та, эти/те.
|
|
|
61.
|
3. Читаем с удовольствием. Практика речевой деятельности по теме: школьная жизнь.
|
|
|
62.
|
Развитие
навыков поискового чтения по теме: школьная жизнь.
|
|
|
63.
|
Активизация
выразительного чтения по тексту: король и сыр.
|
|
|
64.
|
Отработка
материала по теме: «Степени сравнения прилагательных», «Простое будущее и прошедшее
простое время»
|
|
|
65.
|
Практика устной и письменной деятельности по теме:
школа.
|
|
|
66.
|
Контрольная
работа № 4 по теме: Школа- это здорово.
|
|
|
67.
|
Отработка
грамматического материала по теме: притяжательный падеж существительных.
|
|
|
|
|
68.
|
Отработка
грамматического материала по теме: артикли.
|
|
|
69.
|
Отработка
грамматического материала по теме: количественные числительные.
|
|
|
70.
|
Отработка
грамматического материала по теме: порядковые числительные.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.