Главная / Иностранные языки / Рабочая программа английский язык 5 класс

Рабочая программа английский язык 5 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №95 г. Воронежа



«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы

______________ /__________/ _______________ /___________/ ______________ /__________/

Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О.

Протокол №___ от «___» ____________ 20__ г. Приказ № ____ от

«___» ____________ 20__ г. «___» ____________ 20__ г.








Рабочая программа



Английский язык

5 класс



1







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009.

Программа: Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.


Цели обучения английскому языку


Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Основное содержание программы


Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Чтение

Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

выделение ключевой информации;

списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).

Аудирование

В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.

В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

Говорение

Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.


Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.


Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке.


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.


Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.


Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese

числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

- ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochangechange).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).


Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

предложений с начальным It и с начальным There + tobe( Itscold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentContinuous,

оборота tobegoing для описания событий в будущем времени;

побудительных предложений в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Dontworry.) форме.

знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow) существительных в функции прилагательного (artgallery), притяжательного падежа имен существительных,

степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- thebest);

личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.









Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса


В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений;

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


Уметь:

говорение

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.



































п/п



Тема урока





Лексика



Грамматика



Чтение



Аудирование



Устная речь



Письмо



Виды контроля

Корректировка


ВВОДНЫЙМОДУЛЬ(Starter)

1

Вводныйурок. Знакомство

1









2

Английскийалфавит: Aa - Hh

1

Активная:

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,

song, wrong

Itsacap.

Неопределенный

артикль

a/an: упр.6,

Game

Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9


Буквы алфавита AaZz, слова: упр.1, 2, 5

Алфавит


3

Английский алфавит: Ii-Rr

1

Активная:

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write

Nice to meet you. Пассивная:

ink, kite, melon, nest, queen, robot

What's this?

Game

Чтение вслух

(имитатив-

ное) -слова.

песня, диалог:

упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8

Аудиосопро-

вождение упр.и текста:

упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Диалог знакомства:

упр. 8

Буквы алфа

витаIi - Rr,слова:

упр. 1, 2



4

Английский алфавит: Ss-Zz

1

Активная:

box, snake, train, window, zebra

How are you?

I'm fine, thanks.

Goodbye. See you later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht


Чтение вслух

(имитативное) -слова.

песня, диалог:

упр. 1 2, 5, 6, 7, 9

Аудиосопро-

вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 5,

6, 7, 9

Диалог при

ветствия/

прощания: упр. 9

Буквы алфа

вита Ss-Zz,

слова:

упр. 1, 3, 4,8



5

Английский алфавит:Aa-Zz

1

Активная:

friend, letter, new, notebook

Where are you from?

I'm from ...

Пассивная:

know



Чтение вслух

(имитатив-

ное) - слова.

песня, диалог:

упр. 4, 5, 6, 7

Аудиосопро-

вождение

упр. и текста:

упр. 4, 5, 6,

7

Диалог знакомства: упр. 7

Алфавит - слова:

упр. 1, 3



6

Числительные Тест «Алфавит»

1

Активная:

one, two, three, four. five, six, seven, eight.

nine, ten, count, number, plus, minus

Пассивная:

equal(s)


слова, песня, диалог: упр.1, 5, 6, 7

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 5, 6, 7

Решен. Пример

упр4

Cлова: упр.2, 3, 6

Числа до 20


7

Цвета


1

WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour,

What colouris..? –It’s… I can sing.


Чтение вслух, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6


Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4, 5, 6


Ответы на вопросы: упр.2


Выполнение команд


8

Глаголыместа


1

Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

Read, please! Tom’s at the gym.

Чтение вслух -слова,

словосочетания упр.1, 1а

Аудиосопровождение упр.: упр.1

Команды: Game, 1b

Ответы на вопросы по картинкам: упр.


Произнесение слов


9

Школьные принадлежности

1

Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler,

blackboard, chair, bag


Ivegot

Чтение вслух слова, фразы, диалог: упр.1

Аудиосопровождение упр.: упр.1



Устный опрос ЛЕ


МОДУЛЬ 1. SchooIdays (Школьные дни)

10

Школа!

1

Активная:

class, notepad,textbook,teacher,Information

Technology

упр.1, 2, 3

Неопределенный артикль a/an: упр.5,

Просмотровое, поисковое чтение: упр.4

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3, 4

Микродиалог о написании слов: Game

Расписание уроков: упр.7

Чтение текста вслух, микро-диалоги


11

Снова в школу!

1

WL 2

упр.1,2

Личныеместоимения: упр. 6, 9 Глагол tobe: упр.7, 8, 9, 10

Ознакомительное, поисковое чтение –диалог: знакомство в школе: упр.4


Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4

Диалог: знакомство в школе: упр.5

Краткое резюме: упр.11

Личные местоимения


12

Любимые предметы

1

WL 2

capital letter, full stop, secondary school

What class is he in? What subjects does he do?



Аудирование с выборочным пониманием заданной ин-формации: упр.4


Заглавные буквы: упр.3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5

Опрос ЛЕ


13

Школы Англии. Тест «Школа»


1

WL 2

упр.1


Ознакомительное, поисковое чтение –струк-тура системы образования в Англии: упр1,2


Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2

Схема -

структура

системыоб-

разованияв

России:

упр. 3

Письменный опрос ЛЕ


14

Школьнаяжизнь


1



Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе


Описание, сообщение на основе

прочитанного

***Заметка

дляжурнала: о

своем

любимом

предмете

Монологическая речь –рассказ о любимом предмете


15

Приветствия


1



Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр1,2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3


Диалогическая речь по ситуациям


16

Граждановедение


1

WL 2

share, thank

упр.1, 2


Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах: упр.1-2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Изложение правил совместной работы: упр.2b Работа в

группах

Правописание глаголов: упр.3

Тестовые задания к тексту


17

Подготовка к тесту. Закрепление речевых умений.

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу

и освоению речевых умений (с.34)




18

Тест по модулю1 «Школьные дни»


Работа с вводной страницей модуля 2 (с.35)

МОДУЛЬ 2. That's me (Этоя)

19

Яиз … Модуль 2

1

WL 3

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese,


havegot: упр.7, 8

Множестве нное число существительных: упр. 5, 7

Прогнозирован ие содержания текста,

просмотровое чтение –


Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4


Рассказ на основе прочитанного: упр.6


Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9


Рассказ о любимом мультгерое


20

Мои вещи

Подарок ко дню рождения

1

WL 3

scarf,

skateboard,

trainers

International words

упр.1

This/these – that/those: упр. 7, 8

Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр.2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Аудирование с выборочным пониманием

Диалог: подарки ко дню

рождения: упр.4

Список подарков ко дню

рождения: упр.10

Устный опрос ЛЕ


21

Мояколлекция. Беседы


1

WL 3

but, collection, nice, stamp

упр.1, 2, 3


Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

Беседа о коллекциях: упр. 7


Письменный опрос ЛЕ


22

Сувениры из Великобритании

1

WL 3

buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan

упр.1


Прогнозированиесодержа-ния текста,

просмотровое, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ на основе

прочитанного: упр.3

Плакат о сувенирах из России: упр.4

Culture Corner UK souvenirs(с.41)


23

Наша страна


1



Изучающее чтение – статья



Резюме на основе текста

Монологическая речь


24

Покупка сувениров


1

WL 4

How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.


Изучающее чтение -диалог: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3


Диалоги


25

Обобщающий урок

1

WL 4

awful, continent, English-speaking countries


Изучающее чтение

(географическая карта): упр.1


Диалоги: упр.2




26

Викторина о странах и столицах

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

27

Самостоятельная работа №2

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.44)

МОДУЛЬ 3. Myhome, mycastle (Мойдом- моякрепость)

28





«Myhome» Введение и активизация новой лексики


2

WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

упр.1, Game

порядковые

числ.

прогнозирование содержания текста,

просмотровое, чтение – текст-описание дома: упр. 3-4

Аудиосопровождениетекста: упр1,2,3 Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.6

по плану на основе

прочитанного: упр.5




29


описание своего дома/ квартиры


30

Сновосельем!



1

WL 4

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,


Thereis/ thereare: упр. 4 Притяжательныемесмоимения: упр.5

Прогнозирован ие содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3

Диалог о новой квартире: упр.6


Устный опрос ЛЕ


31

Моякомната


1

WL 4

CD player I like… very much

Предлоги места: упр.1

описание комнаты: упр.2, 3

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

Диалог о своей комнате: упр.4


Описание своей комнаты:

Письменный опрос ЛЕ


32

Типичный

английский

дом


1

WL 4-5

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

упр.1


описание типичного английского дома: упр.2, 3,4

Аудиосопровождение текста: упр.2

Описание дома по плану



презентация плана русского дома


33

Дома


1



Изучающее чтение – статья




Письмо английском у другу


34

Осмотрдома

1

WL 5

Here we are. It’s great. Take a look.


Изучающее чтение -диалоги: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3


Диалогическая речь


35

Тадж-Махал

1

WL 5

building, world, in the centre


Поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Описание по плану на основе прочитанного: упр.3


Презентация

изображения

известного в России здания/ сооружения


36

Самостоятельная работа №3

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.54)


МОДУЛЬ 4. Familyties(Семейныеузы)

37

«Familyties» Введение и активизация новой лексики

1

WL 5

baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр.1, 3


Can

(ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр.7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: упр.9

Описать внешность друга


38

Моя семья

Кто есть кто?


1

WL 5

lovely, over there

упр.1


Possessive (‘s/s’): упр.4 Imperative: упр.5, 6

диалог о третьем лице: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.3


Текст-описание внешности друга: упр.8

Краткое резюме о своем кумире:


39

Знаменитые люди

1

WL 6

cooking, dancing, painting, person, singer


Ознакомительное и

просмотровое чтение: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.5

Диалог-расспрос

об известной

личности

4


Контроль понимания прослушанного текста


40

Американские «телесемьи»

1

WL 6

cook


Текст о семье Симпсонов : упр.1, 2


Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.3

Плакат о семье – любимых героях российского ТВ: упр.4

Чтение вслух текста


41

Увлечения

Контрольное чтение

1



Изучающее чтение – русская сказка



Текстдля

журнала:любимая

русская

народная

сказка

Письмо в журнал


42

Описаниелюдей.

Контрольное аудирование


1

WL 6


Прогнозирование

содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Монолог-описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр.3


Описание человека по картинке


43

Моя семья (стихотворение).Контроль устной речи

1

WL 6

Literature

Сравнительные обороты: упр.1 Рифмы: упр. 4


Прогнозированиесодержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр. 5


Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр.6

Стихотворение


44

Самостоятельная работа№ 4.

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.64)


45

Контрольное письмо

1

Развитие навыков письма


МОДУЛЬ 5. Worldanimals(Животныесовсегосвета)

46

«Worldanimals» Введение и активизация новой лексики

1

WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

упр. 1, 2



Аудиосопровождение текста: упр.4

Сообщение в связи с

прочитанным: упр.5



47

Обобщение программного материала

1

Повтор и систематизация лексико-грамматического материал. Монологическая речь по ситуациям

48

Удивительные создания




1

WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

упр. 1, 2

PresentSimple(affirmative): упр. 6, 7, 8

Прогнозирование

содержания текста,

просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4



Плакат о животных родной страны: упр.10



49

В зоопарке


1

WL 6

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

упр. 1, 2, 3

Present

Simple

(negative

and

interrogative


Прогнозирование

содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр.4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8


Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр.9, Game


Описание дикого животного: упр.10

Устный опрос ЛЕ


50

Мой питомец

1

WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

упр. 1

Present Simple упр. 3

интернет-форум олюбимых питомцах:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос о любимых питомцах: упр.4

Описание-

резюме одногоизживотных родногокрая: упр. 4



51

Пушистые друзья

1

WL 7

leaf, sharp

упр. 1


Прогнозирование

содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game


Описание одного из животных родного края:

Письменный опрос ЛЕ


52

Животные

1



Изучающее чтение – статья


Сообщение на основе

прочитанного,

Текст статья для журнала: о любимом животном

Диалог о животных


53

Посещение ветеринарной лечебницы

1

WL 7

broken, earache, problem, toothache, be ill What's the matter? What's wrong (with him)?

упр. 1


Прогнозированиесодержания текста, ознакомительное, поисковоечтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр.2, 3

Диалог-расспрос: упр.5


Диалог-расспрос


54

Из жизни

насекомого


1

WL 4

important, insect, life, million

упр. 1


Прогнозирование

содержания текста,

ознакомительное и поисковое чтение: упр.2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 5

Сообщение на основе

прочитанного: упр.3

Мини-проект о насекомых: упр.4

Монологическое высказывание


55

Самостоятельная работа № 5

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.74)

МОДУЛЬ 6. Roundtheclock(Сутрадовечера)

56

«Распорядок дня» Введение и активизация новой лексики


WL 8

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven


Adverbs of

frequency

(always,usually,

often,sometimes

never):

упр.6

Прогнозированиесодержания текста,

просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.4


Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5


Распорядок дня

известного киногероя: упр.8


Свой распорядок дня



57

Подъем!


1

WL 8

quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What's the time, please?

упр. 1, 2. Game

Prepositions

of time:

упр.7


Прогнозированиесодержания текста,

просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3


Распорядок дня

семьи: упр.6




57

Наработе


1

WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do?

упр.1,2


Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

Прогнозированиесодержания текста, изучающее чтение –диалог о профессиях родителей: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8

Диалог о профессиях родителей и их дейс-твиях на фото:упр.10

Связный текст-описание ситуации по фотографии: упр.11

Сообщение о семье по теме

Устный опрос ЛЕ


58

Выходные

1

WL 8

hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time!

упр. 1


Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чемзанимаются члены семьи: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр.4


Электронное письмо


59

Главные

достопримеча-тельности


1

WL 8

wide, every year


Прогнозированиесодержания текста, поиско-воечтение – статья о Биг Бене: упр.1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.4

ДостопримечательностиРоссии: упр.5

Письменный опросЛЕ


60

Слава. Изучающее чтение


1



Изучающее чтение – статья


Сообщение на основе

прочитанного, обсуждение текста




61

Приглашение к действию

1

WL 8

gotothe cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …?


Изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалоги – побуждение к действию: упр.3


Мини-диалоги


62

Солнечные

часы


1

WL 9

be ready, perfect, place, top, use, do the same


Ознакомительное и поисковое чтение: упр.2 Изучающее чтение: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.2


Изготовление

солнечных часов по инструкции: упр.3

Чтение отрывка текста вслух


63

Самостоятельная работа №6

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.84)

МОДУЛЬ 7. In all weathers (Влюбуюпогоду)

64

Погода.Введение и активизация новой лексики

1

WL 9

season, snow, pickflowersHowareyoudoing?

упр. 1, 2, 3


Ознакомительное, поисковое, чтение: упр. 4, 5

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 4

Сообщение на основе

прочитанного: упр.6

Разговор по телефону о погоде:упр7

Интернет-чат о погоде: упр.8

Диалог «Разговор по телефону»


65

Год за годом


1

WL 9

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit

Present Simple or Continuous: упр. 6

диалог об одежде по погоде: упр.4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.4


Диалог-расспрос об одежде упр.3

Описание фотографий по плану: упр.9

Диалог по теме


66

Одевайся

правильно


1

WL 9

telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites упр. 1, 2.

Game

Present Simple or Continuous: упр.5

Прогнозированиесодержаниятекста, поисковое чтение - диалогободежде по погоде: упр.4,5

Аудированиесобщимпониманиеминформации: упр. 8

Диалог-расспрособ одеждепопогоде: упр. 3, 7


Диалог по теме


67

Здорово!

1

WL 10

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowmanупр. 1

упр. 1, 2, Game


открытка с места отдыха: упр.3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Открытка другу с места отдыха: упр.5

Устный опрос ЛЕ


68

КлиматАляски

1

WL 10

cool, pack

упр. 1


Прогнозирование

содержания текста,

просмотровое и поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Ассоциативныевыска-зывания на основему-зыкальных фрагментовупр.3

Климат вашего региона: упр.4

Письменный опрос ЛЕ


69

Времена года

1



Изучающее чтение описа-ние детских рисунков о временах года


Сообщение наоснове

прочитанного


Описание

рисунка о

любимом

временигода


70

71

Покупкаодежды

2

WL 10

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?упр. 1


Изучающее чтение: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.4


Тестовые задания к тексту


72

Ну и погода!

1

WL 10

sea, wind

упр. 2


Прогнозированиесодержания текста, поисковое чтение:

упр. 2b, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Ассоциативныевыска-зывания на основе

прослушанных звуков природы: упр.1


Рисунок к

стихотворению


73

Самостоятельная работа № 7

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.94)

74

Контрольное письмо

1

Развитие навыков письма

МОДУЛЬ 8. Special days (Особыедни)

75

Праздники. Введение и активизация новой лексики

1

WL 10

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchangegifts

упр. 1, 4



Поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3

Сообщение на основе

прочитанного: упр.6




76

Праздники

Готовим сами!



1

WL 11

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

упр. 1, 2

Countable/ Uncountable nouns: упр.6

Прогнозированиесодержания текста,

о праздниках урожая в разныхстранах: упр.2, 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.7

Сообщение на основе

прочитанного: упр.5

Связный текст об одном из праздников в России: упр.9

Сообщение по теме


77

У меня день рождения!

1

WL 11

bring, full of, money, soup

I'd love to ...

I don't think so. Would you like..?

упр. 3

some/any(how) much/ (how) many: упр. 4, 5, 6

диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8

Диалог -побуждение к совмест-ному действию

План

празднования дня рождения: упр.9

Устный опрос ЛЕ


78

День

благодарения

Контрольное чтение

1

WL 11

Thanksgiving Day


викторина о Дне

благодарения упр.1, 2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

Связное

высказывание на основе

прочитанного: упр.3

викторина об одном из праздников в России: упр.4

Письменный опрос ЛЕ


79

Праздники и гуляния

1



Изучающее

чтение – статья

отрадиционном

русском

празднике

Масленице


Обсуждение прочи-танного

Описание

традиционного русского праздника

Описание дома


80

Заказ блюд в ресторане

1

WL 11

mineral water, order

Enjoy your meal.

упр. 1


Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр.1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.1b

Диалоги этикетного характера: упр.3


Мини-диалоги


81

Когда я готовлю на кухне

1

WL 11

back, danger, knife, prepare


Ознакомительное иизучающеечтение – анкета и текст о правилах на

кухне: упр. 1, 2



Высказывания на основе

прочитанного: упр.3

Плакат о правилах безопасности на кухне: упр.4

Монологическое высказывание


82

Самостоятельная работа № 8

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.104)

МОДУЛЬ 9. Modernliving (Жить в ногу со временем)

83

Магазин. Введение и активизация новой лексики

1

WL 12

aspirin, chemist’s,

different, florist’s,

greengrocers

a/an - the: упр.1

Прогнозированиесодержаниятекста,ознакоми-тельное,чтение


Сообщение на основе

прочитанного:упр.3,5




84

За покупками

1

WL 12

look for,newsagent’s,

record shop,sell, shopping

centre

упр.1


Статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалоги этикетного характера – вмагазине: упр.4

Связный текст об известном магазине в России: упр.7



85

Давайпойдем

1

WL 12

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo,


must/ mustn’t: упр.4, 5

диалог выбор, куда пойти: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.3


Диалог-побуждение к дейс-твию по заданной ситуации: упр.6

Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр.9

Устный опрос ЛЕ


86

Покупаем подарок

1

WL 12

sign, theme park, take a photo/picture

упр. 1, 2


Диалог о продаже

Аудирование с пониманием заданной

информации: упр.7, 8

Диалог о прогулке


Создание постера


87

Не пропустите!

1

WL 12

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead ,actor/actress, main character, miss, recommend, recommenda-tion, romance, save It is (well) worth seeing.

упр. 1


Прогнозирование содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение по плану на основе прочитанного: упр.4

Отзыв на фильм: упр.5

Письменный опрос ЛЕ


88

ОживленныеместаЛондона

1

WL 13

seat


статья о LeicesterSquare – центре теа-тральной жизни в Лондоне: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.4

Связный текст об известном районе Москвы: упр.5

Описание достопримечательности города


89

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

1



Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде


Обсужде-ние прочитанного

статья для журнала о любимом музее

(SponR с. 11)


90

Какпройти…?. Вопросы и ответы

1

WL 13

opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the … is?


Прогнозирование

содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3


Вопросительные структуры


91

Самостоятельная работа № 9

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.114)

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

92

Каникулы. Введение и активизация новой лексики

1

WL 13

book (v), coach, extremesports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

упр. 1, 2



Аудиосопровождение текста: упр.3






93

Путешествия иотдых


1


can/can’t: упр.5, 6

Oзнакомительное, поисковое, чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3

Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8

Диалоги о выборе

путешествия на основе

прочитанного: упр.4

Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр.9



94

Контрольное чтение

1

Развитие навыков чтения

95

Летние удовольствия

Контрольное аудирование

1

WL 13

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry!

упр. 1, 3

will: упр.4, 5, 6

Прогнозированиесодержания текста, поиско-вое чтение – диалог об отды-хе у моря: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог-побуждение к совмес-тномудействию: упр.3b

Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр.7



96

Простозаписка

1

WL 14

dentist,headache,

stomachache,sunburn,

temperature,see a doctor,

stay out of sun

Abbreviations: упр.3, 4

Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2


Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр.1b

Записка другу по плану: упр.5

Устный опрос ЛЕ


97

Поехали! Поисковое и изучающее чтение

1

WL 14

team, win


Настольная игра одостопри-мечательностях Шотландии: упр.1


Высказывания на основе

прочитанного: упр.1

игра о

достопримечательностях родной страны: упр.2

Письменный опрос ЛЕ


98

Увидимся в летнем лагере!

1



Изучающее чтение - текст о

Всероссийском детском лагере«Орленок»


Обсуждение прочи-танного

Рассказ о своем отдыхе в детском лагере

(SponR с. 12)


99

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

1

WL 14

ordinary, rent, sign, per day

упр. 1


Прогнозирование

содержания, поисковое изучающее чтение: упр. 2,3

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалоги этикетного характера: упр.4


Мини-диалоги


100

Самостоятельная работа № 10


1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.124)

101

Контрольное письмо

1

Развитие навыков письма

102

Обобщение программного материала

2

Обобщение изученного материала за курс

Обеспеченность материально-техническими и информацинно-техническими ресурсами


CD-проигрыватель;

Компьютерные классы;

Ноутбук с DVD проигрывателем;

Предметные интернет-ресурсы;

Цифровые образовательные ресурсы.

CD и DVD диски к урокам



Список литературы (основной и дополнительной) для учителя


  1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  5. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  6. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  7. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  8. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009



Дополнительная литература


  1. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

Список литературы (основной и дополнительной) для учащихся


1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

4. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

5. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

6. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009
























Рабочая программа английский язык 5 класс
  • Иностранные языки
Описание:
Учебник:  Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009. Программа: Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам,  Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Основное содержание программы  Предметное содержание речи
1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.
 2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
 3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, погода, столицы, их достопримечательности.
Автор Шиповская Людмила Васильевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 464
Номер материала 45145
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓