- 01.10.2020
- 1555
- 2
Смотреть ещё
197
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №95 г. Воронежа
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы
______________ /__________/ _______________ /___________/ ______________ /__________/
Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О.
Протокол №___ от «___» ____________ 20__ г. Приказ № ____ от
«___» ____________ 20__ г. «___» ____________ 20__ г.
Рабочая программа
Английский язык
5 класс
1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009.
Программа: Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
ü развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
ü речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
ü языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
ü социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
ü компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
ü учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
ü развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
ü развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
• подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
• выделение ключевой информации;
• списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
• словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese
• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
• - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
• предложений с начальным It и с начальным There + tobe( It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
• различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentContinuous,
• оборота tobegoing для описания событий в будущем времени;
• побудительных предложений в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry.) форме.
• знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
• определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
• неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow) существительных в функции прилагательного (artgallery), притяжательного падежа имен существительных,
• степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- thebest);
• личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
• наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
• количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
• читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
№ п/п |
Тема урока |
|
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Устная речь |
Письмо |
Виды контроля |
Корректировка
|
|||||||||
ВВОДНЫЙМОДУЛЬ(Starter) |
|||||||||||||||||||
1 |
Вводныйурок. Знакомство |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2 |
Английскийалфавит: Aa - Hh |
1 |
Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong |
It’sacap. Неопределенный артикль a/an: упр.6, Game |
Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 |
Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9 |
|
Буквы алфавита Aa–Zz, слова: упр.1, 2, 5 |
Алфавит |
|
|||||||||
3 |
Английский алфавит: Ii-Rr |
1 |
Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot |
What's this? Game |
Чтение вслух (имитатив- ное) -слова. песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 |
Аудиосопро- вождение упр.и текста: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 |
Диалог знакомства: упр. 8 |
Буквы алфа витаIi - Rr,слова: упр. 1, 2 |
|
|
|||||||||
4 |
Английский алфавит: Ss-Zz |
1 |
Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I'm fine, thanks. Goodbye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht |
|
Чтение вслух (имитативное) -слова. песня, диалог: упр. 1 2, 5, 6, 7, 9 |
Аудиосопро- вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 |
Диалог при ветствия/ прощания: упр. 9 |
Буквы алфа вита Ss-Zz, слова: упр. 1, 3, 4,8 |
|
|
|||||||||
5 |
Английский алфавит:Aa-Zz |
1 |
Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I'm from ... Пассивная: know
|
|
Чтение вслух (имитатив- ное) - слова. песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7 |
Аудиосопро- вождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7 |
Диалог знакомства: упр. 7 |
Алфавит - слова: упр. 1, 3 |
|
|
|||||||||
6 |
Числительные Тест «Алфавит» |
1 |
Активная: one, two, three, four. five, six, seven, eight. nine, ten, count, number, plus, minus Пассивная: equal(s) |
|
слова, песня, диалог: упр.1, 5, 6, 7 |
Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 5, 6, 7 |
Решен. Пример упр4 |
Cлова: упр.2, 3, 6 |
Числа до 20 |
|
|||||||||
7 |
Цвета
|
1 |
WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, |
What colouris..? –It’s… I can sing.
|
Чтение вслух, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6
|
Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4, 5, 6
|
Ответы на вопросы: упр.2 |
|
Выполнение команд |
|
|||||||||
8 |
Глаголыместа
|
1 |
Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write |
Read, please! Tom’s at the gym. |
Чтение вслух -слова, словосочетания упр.1, 1а |
Аудиосопровождение упр.: упр.1 |
Команды: Game, 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а |
|
Произнесение слов |
|
|||||||||
9 |
Школьные принадлежности |
1 |
Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, bag
|
I’vegot |
Чтение вслух слова, фразы, диалог: упр.1 |
Аудиосопровождение упр.: упр.1 |
|
|
Устный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
МОДУЛЬ 1. SchooIdays (Школьные дни) |
|||||||||||||||||||
10 |
Школа! |
1 |
Активная: class, notepad,textbook,teacher,Information Technology упр.1, 2, 3 |
Неопределенный артикль a/an: упр.5, |
Просмотровое, поисковое чтение: упр.4 |
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3, 4 |
Микродиалог о написании слов: Game |
Расписание уроков: упр.7 |
Чтение текста вслух, микро-диалоги |
|
|||||||||
11 |
Снова в школу! |
1 |
WL 2 упр.1,2 |
Личныеместоимения: упр. 6, 9 Глагол tobe: упр.7, 8, 9, 10 |
Ознакомительное, поисковое чтение –диалог: знакомство в школе: упр.4
|
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4 |
Диалог: знакомство в школе: упр.5 |
Краткое резюме: упр.11 |
Личные местоимения |
|
|||||||||
12 |
Любимые предметы |
1 |
WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? |
|
|
Аудирование с выборочным пониманием заданной ин-формации: упр.4 |
|
Заглавные буквы: упр.3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5 |
Опрос ЛЕ |
|
|||||||||
13 |
Школы Англии. Тест «Школа»
|
1 |
WL 2 упр.1 |
|
Ознакомительное, поисковое чтение –струк-тура системы образования в Англии: упр1,2 |
|
Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2 |
Схема - структура системыоб- разованияв России: упр. 3 |
Письменный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
14 |
Школьнаяжизнь
|
1 |
|
|
Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе |
|
Описание, сообщение на основе прочитанного |
***Заметка дляжурнала: о своем любимом предмете |
Монологическая речь –рассказ о любимом предмете |
|
|||||||||
15 |
Приветствия
|
1 |
|
|
Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр1,2 |
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2 |
Диалоги этикетного характера: упр.3 |
|
Диалогическая речь по ситуациям |
|
|||||||||
16 |
Граждановедение
|
1 |
WL 2 share, thank упр.1, 2 |
|
Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах: упр.1-2 |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Изложение правил совместной работы: упр.2b Работа в группах |
Правописание глаголов: упр.3 |
Тестовые задания к тексту |
|
|||||||||
17 |
Подготовка к тесту. Закрепление речевых умений. |
1 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.34)
|
|
|
||||||||||||||
18 |
Тест по модулю1 «Школьные дни» |
|
Работа с вводной страницей модуля 2 (с.35) |
||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. That's me (Этоя) |
|||||||||||||||||||
19 |
Яиз … Модуль 2 |
1 |
WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese,
|
havegot: упр.7, 8 Множестве нное число существительных: упр. 5, 7 |
Прогнозирован ие содержания текста, просмотровое чтение –
|
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4
|
Рассказ на основе прочитанного: упр.6
|
Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9
|
Рассказ о любимом мультгерое |
|
|||||||||
20 |
Мои вещи Подарок ко дню рождения |
1 |
WL 3 scarf, skateboard, trainers International words упр.1 |
This/these – that/those: упр. 7, 8 |
Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр.2 |
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Аудирование с выборочным пониманием |
Диалог: подарки ко дню рождения: упр.4 |
Список подарков ко дню рождения: упр.10 |
Устный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
21 |
Мояколлекция. Беседы
|
1 |
WL 3 but, collection, nice, stamp упр.1, 2, 3 |
|
Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5 |
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 |
Беседа о коллекциях: упр. 7 |
|
Письменный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
22 |
Сувениры из Великобритании |
1 |
WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 |
|
Прогнозированиесодержа-ния текста, просмотровое, поисковое чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.1 |
Рассказ на основе прочитанного: упр.3 |
Плакат о сувенирах из России: упр.4 |
Culture Corner UK souvenirs(с.41) |
|
|||||||||
23 |
Наша страна
|
1 |
|
|
Изучающее чтение – статья |
|
|
Резюме на основе текста |
Монологическая речь |
|
|||||||||
24 |
Покупка сувениров
|
1 |
WL 4 How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. |
|
Изучающее чтение -диалог: упр.1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 |
Диалоги этикетного характера: упр.3 |
|
Диалоги |
|
|||||||||
25 |
Обобщающий урок |
1 |
WL 4 awful, continent, English-speaking countries |
|
Изучающее чтение (географическая карта): упр.1 |
|
Диалоги: упр.2 |
|
|
|
|||||||||
26 |
Викторина о странах и столицах |
1 |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
||||||||||||||||
27 |
Самостоятельная работа №2 |
1 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.44) |
||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. Myhome, mycastle (Мойдом- моякрепость) |
|||||||||||||||||||
28
|
«Myhome» Введение и активизация новой лексики
|
2 |
WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1, Game |
порядковые числ. |
прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – текст-описание дома: упр. 3-4 |
Аудиосопровождениетекста: упр1,2,3 Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.6 |
по плану на основе прочитанного: упр.5 |
|
|
|
|||||||||
29 |
|
описание своего дома/ квартиры |
|
||||||||||||||||
30 |
Сновосельем!
|
1 |
WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,
|
Thereis/ thereare: упр. 4 Притяжательныемесмоимения: упр.5 |
Прогнозирован ие содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение |
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3 |
Диалог о новой квартире: упр.6 |
|
Устный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
31 |
Моякомната
|
1 |
WL 4 CD player I like… very much |
Предлоги места: упр.1 |
описание комнаты: упр.2, 3 |
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 |
Диалог о своей комнате: упр.4 |
|
Описание своей комнаты: Письменный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
32 |
Типичный английский дом
|
1 |
WL 4-5 downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр.1 |
|
описание типичного английского дома: упр.2, 3,4 |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Описание дома по плану
|
|
презентация плана русского дома |
|
|||||||||
33 |
Дома
|
1 |
|
|
Изучающее чтение – статья |
|
|
|
Письмо английском у другу |
|
|||||||||
34 |
Осмотрдома |
1 |
WL 5 Here we are. It’s great. Take a look. |
|
Изучающее чтение -диалоги: упр.2 |
Аудиосопровождение текста: упр.1 |
Диалоги этикетного характера: упр.3 |
|
Диалогическая речь |
|
|||||||||
35 |
Тадж-Махал |
1 |
WL 5 building, world, in the centre |
|
Поисковое чтение: упр.1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр.1 |
Описание по плану на основе прочитанного: упр.3 |
|
Презентация изображения известного в России здания/ сооружения |
|
|||||||||
36 |
Самостоятельная работа №3 |
1 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.54) |
|
|||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Familyties(Семейныеузы) |
|||||||||||||||||||
37 |
«Familyties» Введение и активизация новой лексики |
1 |
WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр.1, 3
|
Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр.7, 8 |
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 |
Страница дневника о своей семье: упр.9 |
Описать внешность друга |
|
|||||||||
38 |
Моя семья Кто есть кто?
|
1 |
WL 5 lovely, over there упр.1
|
Possessive (‘s/s’): упр.4 Imperative: упр.5, 6 |
диалог о третьем лице: упр.3 |
Аудиосопровождение текста: упр.3 |
|
Текст-описание внешности друга: упр.8 |
Краткое резюме о своем кумире: |
|
|||||||||
39 |
Знаменитые люди |
1 |
WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer |
|
Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.5 |
Диалог-расспрос об известной личности 4 |
|
Контроль понимания прослушанного текста |
|
|||||||||
40 |
Американские «телесемьи» |
1 |
WL 6 cook |
|
Текст о семье Симпсонов : упр.1, 2
|
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 |
Сообщение на основе прочитанного: упр.3 |
Плакат о семье – любимых героях российского ТВ: упр.4 |
Чтение вслух текста |
|
|||||||||
41 |
Увлечения Контрольное чтение |
1 |
|
|
Изучающее чтение – русская сказка |
|
|
Текстдля журнала:любимая русская народная сказка |
Письмо в журнал |
|
|||||||||
42 |
Описаниелюдей. Контрольное аудирование
|
1 |
WL 6 |
|
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 |
Монолог-описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр.3 |
|
Описание человека по картинке |
|
|||||||||
43 |
Моя семья (стихотворение).Контроль устной речи |
1 |
WL 6 Literature Сравнительные обороты: упр.1 Рифмы: упр. 4 |
|
Прогнозированиесодержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 |
Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр. 5
|
Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр.6 |
Стихотворение |
|
|||||||||
44 |
Самостоятельная работа№ 4. |
1 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.64) |
|
|||||||||||||||
45 |
Контрольное письмо |
1 |
Развитие навыков письма |
|
|||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. Worldanimals(Животныесовсегосвета) |
|||||||||||||||||||
46 |
«Worldanimals» Введение и активизация новой лексики |
1 |
WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 |
|
|
Аудиосопровождение текста: упр.4 |
Сообщение в связи с прочитанным: упр.5 |
|
|
||||||||||
47 |
Обобщение программного материала |
1 |
Повтор и систематизация лексико-грамматического материал. Монологическая речь по ситуациям |
||||||||||||||||
48 |
Удивительные создания |
1 |
WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 |
PresentSimple(affirmative): упр. 6, 7, 8 |
Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4 |
|
|
Плакат о животных родной страны: упр.10 |
|
|
|||||||||
49 |
В зоопарке
|
1 |
WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 |
Present Simple (negative and interrogative
|
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр.4, 5 |
Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8
|
Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр.9, Game
|
Описание дикого животного: упр.10 |
Устный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
50 |
Мой питомец |
1 |
WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 |
Present Simple упр. 3 |
интернет-форум олюбимых питомцах: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
Диалог-расспрос о любимых питомцах: упр.4 |
Описание- резюме одногоизживотных родногокрая: упр. 4 |
|
|
|||||||||
51 |
Пушистые друзья |
1 |
WL 7 leaf, sharp упр. 1 |
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр.1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр.1 |
Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game |
|
Описание одного из животных родного края: Письменный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
52 |
Животные |
1 |
|
|
Изучающее чтение – статья |
|
Сообщение на основе прочитанного, |
Текст статья для журнала: о любимом животном |
Диалог о животных |
|
|||||||||
53 |
Посещение ветеринарной лечебницы |
1 |
WL 7 broken, earache, problem, toothache, be ill What's the matter? What's wrong (with him)? упр. 1 |
|
Прогнозированиесодержания текста, ознакомительное, поисковоечтение: упр. 2, 3, 4 |
Аудиосопровождение текста: упр.2, 3 |
Диалог-расспрос: упр.5 |
|
Диалог-расспрос |
|
|||||||||
54 |
Из жизни насекомого
|
1 |
WL 4 important, insect, life, million упр. 1 |
|
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр.2 |
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 5 |
Сообщение на основе прочитанного: упр.3 |
Мини-проект о насекомых: упр.4 |
Монологическое высказывание |
|
|||||||||
55 |
Самостоятельная работа № 5 |
1 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.74) |
||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Roundtheclock(Сутрадовечера) |
|||||||||||||||||||
56 |
«Распорядок дня» Введение и активизация новой лексики |
|
WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven
|
Adverbs of frequency (always,usually, often,sometimes never): упр.6 |
Прогнозированиесодержания текста, просмотровое, изучающее чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.4
|
Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5
|
Распорядок дня известного киногероя: упр.8
|
Свой распорядок дня
|
|
|||||||||
57 |
Подъем!
|
1 |
WL 8 quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What's the time, please? упр. 1, 2. Game |
Prepositions of time: упр.7
|
Прогнозированиесодержания текста, просмотровое, изучающее чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.3 |
|
Распорядок дня семьи: упр.6
|
|
|
|||||||||
57 |
Наработе
|
1 |
WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр.1,2
|
Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 |
Прогнозированиесодержания текста, изучающее чтение –диалог о профессиях родителей: упр.3 |
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8 |
Диалог о профессиях родителей и их дейс-твиях на фото:упр.10 |
Связный текст-описание ситуации по фотографии: упр.11 |
Сообщение о семье по теме Устный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
58 |
Выходные |
1 |
WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 |
|
Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чемзанимаются члены семьи: упр.2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр.4 |
|
Электронное письмо |
|
|||||||||
59 |
Главные достопримеча-тельности
|
1 |
WL 8 wide, every year |
|
Прогнозированиесодержания текста, поиско-воечтение – статья о Биг Бене: упр.1, 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Сообщение на основе прочитанного: упр.4 |
ДостопримечательностиРоссии: упр.5 |
Письменный опросЛЕ |
|
|||||||||
60 |
Слава. Изучающее чтение
|
1 |
|
|
Изучающее чтение – статья |
|
Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста |
|
|
|
|||||||||
61 |
Приглашение к действию |
1 |
WL 8 gotothe cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …? |
|
Изучающее чтение: упр.1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 |
Диалоги – побуждение к действию: упр.3 |
|
Мини-диалоги |
|
|||||||||
62 |
Солнечные часы
|
1 |
WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same |
|
Ознакомительное и поисковое чтение: упр.2 Изучающее чтение: упр.3 |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
|
Изготовление солнечных часов по инструкции: упр.3 |
Чтение отрывка текста вслух |
|
|||||||||
63 |
Самостоятельная работа №6 |
1 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.84) |
||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (Влюбуюпогоду) |
|||||||||||||||||||
64 |
Погода.Введение и активизация новой лексики |
1 |
WL 9 season, snow, pickflowersHowareyoudoing? упр. 1, 2, 3 |
|
Ознакомительное, поисковое, чтение: упр. 4, 5 |
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 4 |
Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Разговор по телефону о погоде:упр7 |
Интернет-чат о погоде: упр.8 |
Диалог «Разговор по телефону» |
|
|||||||||
65 |
Год за годом
|
1 |
WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit |
Present Simple or Continuous: упр. 6 |
диалог об одежде по погоде: упр.4, 5 |
Аудиосопровождение текста: упр.4
|
Диалог-расспрос об одежде упр.3 |
Описание фотографий по плану: упр.9 |
Диалог по теме |
|
|||||||||
66 |
Одевайся правильно
|
1 |
WL 9 telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites упр. 1, 2. Game |
Present Simple or Continuous: упр.5 |
Прогнозированиесодержаниятекста, поисковое чтение - диалогободежде по погоде: упр.4,5 |
Аудированиесобщимпониманиеминформации: упр. 8 |
Диалог-расспрособ одеждепопогоде: упр. 3, 7 |
|
Диалог по теме |
|
|||||||||
67 |
Здорово! |
1 |
WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowmanупр. 1 упр. 1, 2, Game |
|
открытка с места отдыха: упр.3, 4 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3 |
|
Открытка другу с места отдыха: упр.5 |
Устный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
68 |
КлиматАляски |
1 |
WL 10 cool, pack упр. 1 |
|
Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Ассоциативныевыска-зывания на основему-зыкальных фрагментовупр.3 |
Климат вашего региона: упр.4 |
Письменный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
69 |
Времена года |
1 |
|
|
Изучающее чтение описа-ние детских рисунков о временах года |
|
Сообщение наоснове прочитанного |
|
Описание рисунка о любимом временигода |
|
|||||||||
70 71 |
Покупкаодежды |
2 |
WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?упр. 1 |
|
Изучающее чтение: упр.2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 |
Диалоги этикетного характера: упр.4 |
|
Тестовые задания к тексту |
|
|||||||||
72 |
Ну и погода! |
1 |
WL 10 sea, wind упр. 2 |
|
Прогнозированиесодержания текста, поисковое чтение: упр. 2b, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр.3 |
Ассоциативныевыска-зывания на основе прослушанных звуков природы: упр.1 |
|
Рисунок к стихотворению |
|
|||||||||
73 |
Самостоятельная работа № 7 |
1 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.94) |
||||||||||||||||
74 |
Контрольное письмо |
1 |
Развитие навыков письма |
||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особыедни) |
|||||||||||||||||||
75 |
Праздники. Введение и активизация новой лексики |
1 |
WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchangegifts упр. 1, 4
|
|
Поисковое чтение |
Аудиосопровождение текста: упр.3 |
Сообщение на основе прочитанного: упр.6 |
|
|
|
|||||||||
76 |
Праздники Готовим сами!
|
1 |
WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2 |
Countable/ Uncountable nouns: упр.6 |
Прогнозированиесодержания текста, о праздниках урожая в разныхстранах: упр.2, 3 |
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.7 |
Сообщение на основе прочитанного: упр.5 |
Связный текст об одном из праздников в России: упр.9 |
Сообщение по теме |
|
|||||||||
77 |
У меня день рождения! |
1 |
WL 11 bring, full of, money, soup I'd love to ... I don't think so. Would you like..? упр. 3 |
some/any(how) much/ (how) many: упр. 4, 5, 6 |
диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр.3 |
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8 |
Диалог -побуждение к совмест-ному действию |
План празднования дня рождения: упр.9 |
Устный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
78 |
День благодарения Контрольное чтение |
1 |
WL 11 Thanksgiving Day |
|
викторина о Дне благодарения упр.1, 2 |
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 |
Связное высказывание на основе прочитанного: упр.3 |
викторина об одном из праздников в России: упр.4 |
Письменный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
79 |
Праздники и гуляния |
1 |
|
|
Изучающее чтение – статья отрадиционном русском празднике Масленице |
|
Обсуждение прочи-танного |
Описание традиционного русского праздника |
Описание дома |
|
|||||||||
80 |
Заказ блюд в ресторане |
1 |
WL 11 mineral water, order Enjoy your meal. упр. 1 |
|
Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр.1, 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр.1b |
Диалоги этикетного характера: упр.3 |
|
Мини-диалоги |
|
|||||||||
81 |
Когда я готовлю на кухне |
1 |
WL 11 back, danger, knife, prepare |
|
Ознакомительное иизучающеечтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2
|
|
Высказывания на основе прочитанного: упр.3 |
Плакат о правилах безопасности на кухне: упр.4 |
Монологическое высказывание |
|
|||||||||
82 |
Самостоятельная работа № 8 |
1 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.104) |
||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. Modernliving (Жить в ногу со временем) |
|||||||||||||||||||
83 |
Магазин. Введение и активизация новой лексики |
1 |
WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s |
a/an - the: упр.1 |
Прогнозированиесодержаниятекста,ознакоми-тельное,чтение |
|
Сообщение на основе прочитанного:упр.3,5 |
|
|
|
|||||||||
84 |
За покупками |
1 |
WL 12 look for,newsagent’s, record shop,sell, shopping centre упр.1 |
|
Статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр.2 |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Диалоги этикетного характера – вмагазине: упр.4 |
Связный текст об известном магазине в России: упр.7 |
|
|
|||||||||
85 |
Давайпойдем… |
1 |
WL 12 art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo,
|
must/ mustn’t: упр.4, 5 |
диалог выбор, куда пойти: упр.3 |
Аудиосопровождение текста: упр.3
|
Диалог-побуждение к дейс-твию по заданной ситуации: упр.6 |
Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр.9 |
Устный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
86 |
Покупаем подарок |
1 |
WL 12 sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2 |
|
Диалог о продаже |
Аудирование с пониманием заданной информации: упр.7, 8 |
Диалог о прогулке |
|
Создание постера |
|
|||||||||
87 |
Не пропустите! |
1 |
WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead ,actor/actress, main character, miss, recommend, recommenda-tion, romance, save It is (well) worth seeing. упр. 1 |
|
Прогнозирование содержания текста, |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
Сообщение по плану на основе прочитанного: упр.4 |
Отзыв на фильм: упр.5 |
Письменный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
88 |
ОживленныеместаЛондона |
1 |
WL 13 seat |
|
статья о LeicesterSquare – центре теа-тральной жизни в Лондоне: упр.1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Сообщение на основе прочитанного: упр.4 |
Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 |
Описание достопримечательности города |
|
|||||||||
89 |
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде |
1 |
|
|
Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде |
|
Обсужде-ние прочитанного |
статья для журнала о любимом музее |
(SponR с. 11) |
|
|||||||||
90 |
Какпройти…?. Вопросы и ответы |
1 |
WL 13 opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? |
|
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 |
Диалоги этикетного характера: упр.3 |
|
Вопросительные структуры |
|
|||||||||
91 |
Самостоятельная работа № 9 |
1 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.114) |
||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) |
|||||||||||||||||||
92 |
Каникулы. Введение и активизация новой лексики |
1 |
WL 13 book (v), coach, extremesports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр. 1, 2 |
|
|
Аудиосопровождение текста: упр.3
|
|
|
|
|
|||||||||
93 |
Путешествия иотдых
|
1 |
|
can/can’t: упр.5, 6 |
Oзнакомительное, поисковое, чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3 |
Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 |
Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного: упр.4 |
Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр.9 |
|
|
|||||||||
94 |
Контрольное чтение |
1 |
Развитие навыков чтения |
||||||||||||||||
95 |
Летние удовольствия Контрольное аудирование |
1 |
WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! упр. 1, 3 |
will: упр.4, 5, 6 |
Прогнозированиесодержания текста, поиско-вое чтение – диалог об отды-хе у моря: упр.2 |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Диалог-побуждение к совмес-тномудействию: упр.3b |
Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр.7 |
|
|
|||||||||
96 |
Простозаписка… |
1 |
WL 14 dentist,headache, stomachache,sunburn, temperature,see a doctor, stay out of sun |
Abbreviations: упр.3, 4 |
Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2 |
|
Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр.1b |
Записка другу по плану: упр.5 |
Устный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
97 |
Поехали! Поисковое и изучающее чтение |
1 |
WL 14 team, win |
|
Настольная игра одостопри-мечательностях Шотландии: упр.1 |
|
Высказывания на основе прочитанного: упр.1 |
игра о достопримечательностях родной страны: упр.2 |
Письменный опрос ЛЕ |
|
|||||||||
98 |
Увидимся в летнем лагере! |
1 |
|
|
Изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагере«Орленок» |
|
Обсуждение прочи-танного |
Рассказ о своем отдыхе в детском лагере |
(SponR с. 12) |
|
|||||||||
99 |
Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) |
1 |
WL 14 ordinary, rent, sign, per day упр. 1 |
|
Прогнозирование содержания, поисковое изучающее чтение: упр. 2,3 |
Аудиосопровождение текста: упр.2 |
Диалоги этикетного характера: упр.4 |
|
Мини-диалоги |
|
|||||||||
100 |
Самостоятельная работа № 10
|
1 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.124) |
||||||||||||||||
101 |
Контрольное письмо |
1 |
Развитие навыков письма |
||||||||||||||||
102 |
Обобщение программного материала |
2 |
Обобщение изученного материала за курс |
||||||||||||||||
Обеспеченность материально-техническими и информацинно-техническими ресурсами
CD-проигрыватель;
Компьютерные классы;
Ноутбук с DVD проигрывателем;
Предметные интернет-ресурсы;
Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам
Список литературы (основной и дополнительной) для учителя
Дополнительная литература
1. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
Список литературы (основной и дополнительной) для учащихся
1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
4. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
5. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
6. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009
В нашем каталоге доступно 76 124 рабочих листа
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009.
Программа: Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
6 677 912 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шиповская Людмила Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.