Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку. 8 класс. (УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку. 8 класс. (УМК М.З. Биболетова)


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Перевозского муниципального района Нижегородской области

Перевозская средняя общеобразовательная школа












Рабочая программа

по английскому языку

8 класс

(базовый уровень)

2014 – 2015 учебный год







Составитель Н.В. Тюльпанова,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории
















Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Стандарты современного школьного образования по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам/ сост. И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова и др. - М.: Просвещение, 2006.

2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык/ сост. И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова и др. - М.: Просвещение, 2006.

3. Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» 2-9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – М.: Титул, 2011.

4. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт среднего общего образования, 2012.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС-2), 2009.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Обучение ведётся по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск, «Титул», 2012.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

Учащийся должен знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глагола, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли существительных, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Говорение

Диалогическая речь

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;

-выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

-выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.


Аудирование

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.


Чтение с полным пониманием текста

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать

пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).


На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учеб­ных часов по темам, выдерживая обязательную часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого матери­ала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержа­ния образования.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные и самостоятельные работы, проектная деятельность, устный опрос.




Содержание изучаемого курса


раздела

Название темы

Количество часов

1.

Мы живем на прекрасной планете

25

2.

Друзья планеты

20

3.

Средства массовой информации

30

4.

Как стать преуспевающим человеком

21


Обобщающее повторение

Резервные уроки

6

Итого


102






Календарно-тематическое планирование


Неделя

Номер урока

Номер урока в теме

Тема

Домашнее задание

Раздел 1. Мы живем на прекрасной планете

1

1

1

У природы нет плохой погоды

Стр.6, у.3 (d)

2

2

Типичная британская погода

Стр.8, у.12

3

3

Прогноз погоды

Стр.10. у.23

2

4

4

Погода в России

Стр.11, у.28

5

5

Наша планета Земля

Стр.13, у. 34

6

6

Что мы знаем о космосе

Стр.14, у. 38

3

7

7

Загадки Вселенной

Стр.15, у.41

8

8

На конференции

Стр.17, у.50

9

9

Урок домашнего чтения

Стр.19, у.57

4

10

10

Урок домашнего чтения

Стр.19, у.61

11

11

Знаменитые космонавты

У. сообщ. о Гагарине

12

12

Путешествие в космос

Стр.22, у.73

5

13

13

Стихийные бедствия

Стр.24, у.82

14

14

Ураганы в России

Стр.26, у.89

15

15

Службы спасения

Стр.27, у.95

6

16

16

На необитаемом острове

Стр.29, у.105

17

17

Богатства планеты Земля

Стр.31, у.116

18

18

Животный мир Новой Зеландии

Стр.32, у.120

7

19

19

Интересные факты о Ниагарском водопаде

Стр.34, у.2

20

20

Что мы знаем о природе нашей страны

Стр.34, у.10

21

21

Природа Нижегородской области

Стр.35, у.20

8

22

22

Природа нашего района

Личное письмо по теме

23

23

Повторение лексического материала раздела 1

Стр.36, у.31

24

24

Повторение грамматического материала раздела 1

Стр.36, у.29

9

25

25

Лексико-грамматический тест по разделу 1


Раздел 2. Друзья планеты

26

1

Проблемы экологии

Стр.56, у.1

27

2

Как защитить нашу планету

Стр. 43, у12

10

28

3

Защитим планету вместе

Стр.44, у.16

29

4

Что бы я сделал для защиты планеты

Стр.46, у.25

30

5

Проблемы экологии в России

Стр.56, у.7

11

31

6

Как мы заботимся о защите окружающей среды в нашем районе

Стр.56, у.5

32

7

Урок домашнего чтения

Стр.48, у.32

33

8

Урок домашнего чтения

Стр.49, у.33

12

34

9

Куда девать мусор?

Стр.51, у.40

35

10

Советы по переработке мусора

Стр.51, у.43

36

11

Идеальный мир

Стр.52, у.48

13

37

12

Проблемы экологии и средства массовой информации

Стр.54, у.53

38

13

Несколько шагов к чистой планете

Стр.54, у.56

39

14

Ты тоже можешь сохранить планету

Стр.57, у.17

14

40

15

Международные организации и проблемы экологии

Стр.59, у.2

41

16

Красная книга

Стр.61, у.8

42

17

Всемирный день защиты окружающей среды

Стр.61, у.10

15

43

18

Повторение лексического материала раздела 2

Стр.57, у.20

44

19

Повторение грамматического материала раздела 2

Стр.56, у.10

45

20

Лексико-грамматический тест по разделу 2


Раздел 3. Средства массовой информации

16

46

1

Виды СМИ

Стр.63, у.7

47

2

Радио и телевидение

Стр.64, у.9

48

3

Пробуемся на роль радиоведущего

Стр.65, у.12

17

49

4

Телевидение

Стр.67, у.19

50

5

Новый год у телевизора

Стр.67, у.21

51

6

Ты любишь телевикторины?

Стр.69, у.28

18

52

7

Хотел бы ты работать на телевидении?

Стр.86, у.3

53

8

Периодика в нашей жизни

Стр.70, у.34

54

9

Урок домашнего чтения

Стр.71, у40

19

55

10

Урок домашнего чтения

Стр.71, у.45

56

11

Газеты и журналы

Стр.72, у.47

57

12

Учимся писать статьи

Стр.72, у.49

20

58

13

Газеты и журналы в твоей семье

У. сообщение по теме

59

14

Опасно ли быть репортером?

Стр.73. у.51

60

15

Хотел бы ты стать репортером?

Стр.73, у.53

21

61

16

Известные российские репортеры

Стр.74, у.61

62

17

Рассказ о хорошем человеке

Стр.74, у.62

63

18

Книги в нашей жизни

Стр.75, у.63

22

64

19

Значение чтения для человека

Стр.76, у.68

65

20

Книги как часть СМИ

Стр.77, у.72

66

21

Всемирно известные книги

Стр.79, у.80

23

67

22

Моя домашняя библиотека

Стр.80, у.85

68

23

Из истории книгопечатания

Стр.81, у.91

69

24

Книги в современном мире

Стр.81, у.90

24

70

25

Известные зарубежные писатели

Стр.82, у.100

71

26

Известные русские писатели

Стр.83, у.106

72

27

Мой любимый писатель

Сообщ. по теме

25

73

28

Справочная литература

Стр.84, у.108

74

29

Повторение лексического и грамматического материала раздела 3

Стр.87, у.13, у.15

75

30

Лексико-грамматический тест по разделу 3


Раздел 4. Как стать преуспевающим человеком

26

76

1

Успешная личность

Стр.95, у.4

77

2

Что необходимо для достижения успеха

Стр.95, у.9

78

3

Портрет успешного человека

Стр.96, у.10

27

79

4

Известные люди

Стр.96, у.11

80

5

Что нужно для достижения успеха

Стр.97, у.13

81

6

Моя семья – мой путь к успеху

Стр.98, у.14

28

82

7

Проблемы в семье

Стр.99, у.18

83

8

Как решить проблемы подростков

Стр.100, у.24

84

9

Телефон доверия

Стр.101, у.31

29

85

10

Урок домашнего чтения

Стр.102, у.37

86

11

Урок домашнего чтения

Стр.103, у.41

87

12

Праздник в доме

Стр.104, у.47

30

88

13

Семейные традиции в России

Стр.105, у.51

89

14

Жизнь семьи в Британии

стр.106, у.54

90

15

Проблемы подростков в России

Личное письмо по теме

31

91

16

Легко ли быть независимым в американской семье?

Стр.107, у.61

92

17

Как заработать карманные деньги?

Стр.108, у.66

93

18

Работа для подростка

Стр.109, у.67

32

94

19

Повторение лексического материала раздела 4

Стр.111, у.23

95

20

Повторение грамматического материала раздела 4

Стр.113, у.2

96

21

Лексико-грамматический тест по разделу 4


33-34

97-102

Обобщающее повторение (резервные уроки)















Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками

Основные объекты контроля

Чтение

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Понимание речи на слух (аудирование)

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.


Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость лексического запаса. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся:

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.:

50% - 69% - «3»

70 % - 89% - «4»

90% -100% - «5»




Ресурсное обеспечение рабочей программы


1. Учебник (Students Book): М.З. Биболетова «Enjoy English -3»: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2012

3. Грамматика. Сборник упражнений./ Ю.Б. Голицынский, издание шестое: Санкт-Петербург, «Каро», 2013

4. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 классы: Т.Ю. Журина – Москва: Дрофа, 2011.

5. Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва – М.: Титул, 2012.

6. Аудиоприложение (CD MP3)

7. Интернетматериалы






Рабочая программа по английскому языку. 8 класс. (УМК М.З. Биболетова)
  • Иностранные языки
Описание:

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Обучение ведётся по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск, «Титул», 2012.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Автор Тюльпанова Наталья Викторовна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 759
Номер материала 20315
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓