Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку. 7 класс. (УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку. 7 класс. (УМК М.З. Биболетова)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Перевозского муниципального района Нижегородской области

Перевозская средняя общеобразовательная школа












Рабочая программа

по английскому языку

7 класс

(базовый уровень)

2014 – 2015 учебный год







Составитель Н.В. Тюльпанова,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории


















Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Стандарты современного школьного образования по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам/ сост. И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова и др. - М.: Просвещение, 2006.

2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык/ сост. И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова и др. - М.: Просвещение, 2006.

3. Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» 2-9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – М.: Титул, 2011.

4. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт среднего общего образования, 2012.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС-2), 2009.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Обучение ведётся по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск, «Титул», 2011.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса

Обучающийся должен знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глагола, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли существительных, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Говорение

Диалогическая речь

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;

-выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

-выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.


Аудирование

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.


Чтение с полным пониманием текста

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать

пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).


На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая обязательную часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные и самостоятельные работы, проектная деятельность, устный опрос.



Содержание изучаемого курса


№ раздела

Название темы

Количество часов

1.

Международные молодежные организации

24

2.

Познакомьтесь с победителями молодежных соревнований

24

3.

Образование в школе

30

4.

Спорт – это весело

21


Обобщающее повторение

Резервные уроки

3

Итого


102


Тематическое планирование

неделя

урока в четверти.

урока по порядку



Тема урока



Домашнее задание

1 четверть. «Международные молодежные соревнования»

1

1

1

Добро пожаловать на международные молодежные соревнования

упр. 1 с.6, упр.2 с.7

2

2

Твой шанс выиграть

упр.4,5 с.7

3

3

Описание людей

упр. 8. с.8 упр.10 с.9

2

4

4

Рассказ о себе

упр.6 с.8

5

5

Что бы ты хотел изменить в себе?

упр.13,16 с.10

6

6

Твой девиз

упр.19-21 с.11

3

7

7

Что ты думаешь о своем будущем?

упр.24 с. 12

8

8

Наша планета через 10 лет

упр.28,30 с.12

9

9

Давай воспользуемся шансом

упр.34 с.15

4

10

10

Соревнования, которые мне интересны

упр.32 с.15

11

11

Урок грамматики. Числительные

упр.37-38 с.16

12

12

Города мира

упр.25 с.30

5

13

13

Поговорим о знаменитых людях

упр.44,48 с.19

14

14

Андрей Сахаров.

упр.29 с.30

15

15

Есть ли у тебя предрассудки?

упр.58 с.21

6

16

16

Предрассудки в Британии

упр.51 с.20

17

17

Как мы можем общаться друг с другом?

упр.64 с.22

18

18

Твой любимый способ общения

упр.70 с.23

7

19

19

Звоним друг другу

упр.71 с.24

20

20

Преимущества и недостатки телевизора

упр.42-43 с.32

21

21

Зачем нужен компьютер?

упр.85 с.27

8

22

22

Компьютер в твоей жизни

упр.46-48 с.32

23

23

Повторение лексико-грамматического материала

с.33

24

24

Лексико-грамматический тест по разделу 1


2 четверть. «Познакомьтесь с победителями молодёжных соревнований»

9

1

25

Передай привет победителям молодёжных соревнований

упр.1,4 с.34, 5

2

26

Кругосветное путешествие

упр.1-3 с.56

3

27

Поговорим о странах и национальностях

упр.8,10 с.36, упр.6 с.56

10

4

28

Люди говорят по-английски во всем мире

упр.20 с.38

5

29

Эсперанто

упр.21 с.39

6

30

Что думают люди о своих странах (Канада, США, Австралия)

упр.31 с.40

11

7

31

Что думают люди о своих странах (Новая Зеландия, Британия)

упр.31 с.41

8

32

Факты о России

упр.35, 37 с.41

9

33

Зачем учить английский

упр.38, 39 с.43

12

10

34

Мировое значение английского языка

упр.42 с.44

11

35

Сколько языков может знать человек

упр.50 с.46

12

36

Как учить иностранный язык

упр.58, 61 с.47

13

13

37

Русский – международный язык?

упр.63 с.48, упр.64 с.49

14

38

Как помогают знания русского языка в изучении английского

упр.25, 26 с.58

15

39

Урок грамматики. Страдательный залог

упр.69 с.50

14

16

40

Способы перевода страдательного залога

упр.71 с.51, упр.72. с.51

17

41

Проблемы 21 века

упр.78 с.53

18

42

Как можно путешествовать

упр.82-84 с.54

15

19

43

Виды транспорта.

упр.86 с.55

20

44

Твой любимый вид транспорта

упр.88,89 с.55

21

45

Путешествие вокруг Земли

упр. 30-32 с.59

16

22

46

Повторение лексико-грамматического материала

упр.33-35 с.59

23

47

Повторение лексико-грамматического материала

упр.36 с.59

24

48

Лексико-грамматический тест по разделу 2


3 четверть. «Образование в школе»

17

1

49

Проблемы подростков

упр.2 с.62, упр. 7 с.63

2

50

Твои проблемы

упр.1-3 с.92

3

51

По дороге в школу

упр.15,16 с.65

18

4

52

Твой родной город

упр.20,22,23 с.66

5

53

Распорядок дня

упр.8-10 с.92-93

6

54

Работа учителя

упр.32,33 с.68

19

7

55

Школа – это здорово!

упр.41 с.70

8

56

Смешные случаи на уроках

упр.43 с.70

9

57

Что ты знаешь о жизни зарубежных школьников?

упр.51,52 с.72

20

10

58

Школьные дни

упр.45 с.71

11

59

Недостатки школьной жизни

упр. 46-48 с.71

12

60

Идеальная школа

упр.58 с.73

21

13

61

Ты бы хотел посещать частную школу?

упр.63,64 с.75

14

62

Школа англо-говорящих стран

упр.66 с.75-76

15

63

Ваши мысли о школьном образовании

упр.22-25 с.94

22

16

64

Школьная форма

упр.70-72 с.77

17

65

Урок грамматики. Страдательный залог.

упр.75,76,79,80 с.79

18

66

Урок грамматики. Страдательный залог.

упр. 83 с.80

23

19

67

Мы не идеальные ученики, не так ли?

упр. 96, 97 с. 84

20

68

Виды наказания в школе

упр.85 с.82

21

69

Правила поведения

упр. 91,92 с.83

24

22

70

Настоящий друг

упр.102,115 с.85,87

23

71

Школьные друзья навсегда

упр.106 с.86

24

72

Из-за чего мы ссоримся

упр.108,109 с.86

25

25

73

Как решить наши проблемы?

упр.126,128 с.89

26

74

Карманные деньги

упр.135 с.91

27

75

Нет курению

упр.138-140 с.91

26

28

76

Повторение лексико-грамматического материала

упр.51,54 с.97

29

77

Повторение лексико-грамматического материала

упр.38 с.96

30

78

Лексико-грамматический тест по разделу 3


4 четверть «Спорт – это весело»

27

1

79

Почему люди занимаются спортом?

упр.10 с.102

2

80

Виды спорта

упр.2 с.100

3

81

Твой любимый вид спорта

упр.11,14 с.103

28

4

82

Быть в форме

упр.16, 21 с.104,105

5

83

Что ты делаешь для поддержания формы?

упр.26,27 с.106

6

84

Здоровое питание

упр.34 с. 108

29

7

85

Витамины для здоровья

упр.36 с.109

8

86

Здоровье дороже денег

упр.43 с.110

9

87

Посещение врача

упр.50,52 с.111

30

10

88

Что ты делаешь, когда болеешь?

упр.55 с.112

11

89

Урок домашнего чтения

упр.56,57 с.112,113

12

90

Урок домашнего чтения

упр.56,58-60 с.112-113

31

13

91

Опасные виды спорта.

упр.61 с.113

14

92

Урок домашнего чтения

упр.62 с.113

15

93

Олимпийские игры

упр.63 с.114

32

16

94

История олимпийских игр

упр.65,66 с.115

17

95

Олимпийские чемпионы

упр.69,70 с.116

18

96

Почему люди любят соревнования?

упр.71-73 с.116-117

33

19

97

Всемирные юношеские игры в Москве

упр.78,118

20

98

Талисман Олимпийских игр

упр.81 с.119

21

99

Повторение лексико-грамматического материала

упр.20-23 с.122

34

22

100

Лексико-грамматический тест по разделу 3

упр.27 с.122

23

101

Обобщающее повторение



24

102




































Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками


Основные объекты контроля

Чтение

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.


Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.


Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.


Понимание речи на слух (аудирование)


Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.


Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость лексического запаса. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.


Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.


Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся:

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.


Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

50% - 69% - «3»

70 % - 89% - «4»

90% -100% - «5»


Ресурсное обеспечение рабочей программы


1. Учебник (Students Book): М.З. Биболетова «Enjoy English»: учебник английского языка для 7 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011.

2. Книга для учителя (Teachers Book): М.З. Биболетова Книга для учителя к учебнику Enjoy English – 3: для 7 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2011.

3. Грамматика. Сборник упражнений./ Ю.Б. Голицынский, издание шестое: Санкт-Петербург, «Каро», 2012.

4. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 классы: Т.Ю. Журина – Москва: Дрофа, 2012.

5. Аудиоприложение (CD MP3)

6. Интернетматериалы










Рабочая программа по английскому языку. 7 класс. (УМК М.З. Биболетова)
  • Иностранные языки
Описание:

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Обучение ведётся по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск, «Титул», 2011.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Автор Тюльпанова Наталья Викторовна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 850
Номер материала 20312
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓