Главная / Иностранные языки / РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «HAPPY ENGLISH» 5 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «HAPPY ENGLISH» 5 класс



Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку разработана для обучения в 5 А классе МБОУ «Русско-Акташская СОШ» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г.

Организация кружковой работы по английскому языку имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке.

Цели программы:


  1. Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей школьников.

  2. Развитие внимания, памяти.

  3. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных учащимся.

  4. Знакомство школьников с миром зарубежных сверстников.


Основные задачи данного курса:


  1. Дать учащимся возможность развить свои лингвистические способности;

  2. Повысить интерес к изучению иностранного языка;

  3. Углубить и расширить полученные на уроках знания;

  4. Отработать и закрепить изученные лексические и фонетические единицы, грамматические явления.

Содержание и тематика занятий тесно связаны с учебным материалом. Для реализации содержания курса используются следующие методы и приёмы работы.

Методы Приемы

1. Ознакомление с новой темой - объяснение;

- слушание и запись;

- самостоятельное чтение;

- работа со словарем;


2. Тренировка - ответы на вопросы;

- поиск информации в тексте;

- чтение и перевод текстов;

- ролевые игры;

- работа с карточками;


3.Практика: - обсуждение изучаемой темы;

- работа в парах;

- коллективная работа

Теоретические сведения, представленные в программе, подкрепляются практическими занятиями в форме тренингов, речевых упражнений, ролевых игр. На занятиях используются иллюстративные материалы: таблицы, картинки, аудиозаписи, видеозаписи, игрушки.


Предполагаемые результаты


В результате изучения английского языка на занятиях кружка ученик должен знать:

  1. Алфавит, основные буквосочетания, звуки.

  2. Основные правила чтения.

  3. Особенности интонации основных членов предложений.

  4. Наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь:

  1. Участвовать в элементарном этикетном диалоге.

  2. Кратко рассказывать о себе, семье, друге.

  3. Читать вслух текст, построенный на изученном материале.

  4. Написать письмо на английском языке в пределах изучаемого материала.


Формы контроля знаний.

  1. Рассказ по картинке или по теме.

  2. Диалог по изученной теме.

  3. Проект.

  4. Мини – инсценировка.


Содержание программы


Тема

Языковой материал

Кол-во часов

1

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».. Ролевая игра по ситуации «Знакомство». Рассказ о себе. Диалог.


Долгие гласные звуки

Английские имена

Глагол «to be»


2


2

«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много». Друзья, подруги. Монолог.

Краткие гласные звуки

Структура «I have got»

Личные местоимения

2

3

«Мама, папа, я -наша дружная семья».Члены семьи. Диалог.


Дифтонги. Глагол «to be» (отрицательные предложения) Лексика по теме «Профессии».

2

4

«Свет мой, зеркальце скажи…» Внешность. Части тела. Описание по картинке.


Звонкие согласные звуки.

Глагол «to be». Прилагательные. Вопросительные предложения

2

5

«Что вы знаете про кошку? Всё, наверно, понемножку.» Домашние животные. Рассказ по фотографиям.


Глухие согласные звуки. Множественное число существительных


2

6

«В лесу медведь проснулся вдруг, и скачут белки там…». Звери в лесу. Охраняем природу. Обсуждения.


Парные звонкие и глухие согласные. Структура «I haven t got»

2

7

«Жил на арене рыжий клоун, как будто счастьем нарисован!» Кроссворд.



Транскрипция. Модальный глагол «can» (утвердительная форма). Глаголы движения.

2

8

«Как хорошо уметь читать…» Школа. Школьные предметы. Игра на повторение лексики.

Открытый слог. Глагол «can» (вопросительная форма).

2

9

«Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять…». Игры с мячом.

Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма). Названия видов спорта.

2

10

Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма). Названия видов спорта.

Закрытый слог. Порядок слов в предложении. Продукты питания.

2

11

«Нам весело живется, мы песенку поем!» Прослушивание и исполнение песен.

Интонация в предложении. Present simple (утвердительная форма)

Названия инструментов.


2

12

«Купили в магазине резиновую Зину…». Пройдемся по магазинам. Покупаем подарки. Заочная экскурсия.

Ударение в слове. Present simple (отрицательная форма). Волшебные слова «thank you» «please»

2

13

«К сожаленью день рожденья только раз в году...» Рассказ-воспоминание.

Чтение гласных под ударением. Present simple (отрицательная форма). Лексика по теме «Цвет».


2

14

«Скоро, скоро к нам придет долгожданный Новый год!» Подготовка к празднику. Обмен мнениями.

Чтение буквосочетаний под ударением. Артикли. Лексика по теме «Праздник»

2

15

« И вот она нарядная на праздник к нам пришла…». Новый Год. Занимательные задания у доски.

Числительные. Лексика по теме «Украшения».

2

16

«Ура! У нас каникулы! Хорошая пора!» Играем и отдыхаем.

Общий вопрос. Названия игр.

2

17

«Это в городе тепло и сыро, а у нас зима…»

Времена года. Просмотр и описание слайдов.

Специальный вопрос «When…?». Степени сравнения прилагательных

2

18

«Этой ночью на лужок выпал беленький снежок…».Загадки.

Специальный вопрос «What…?».

2

19

«Это я, почтальон Печкин…». Письмо другу. Тренировка в написании писем.

Специальный вопрос «Who…?». Лексика по теме «Даты»


2

20

«Фильм, фильм, фильм…». Давайте сходим в кино. Просмотр мультфильмов.

Чтение гласных «a+e+i» в безударных слогах. Синонимы.

3

21

«Есть улицы центральные высокие и важные…». Заочная экскурсия по городу.

Специальный вопрос «Where…?»

Лексика по теме «Город»

2

22

«Чтобы сказки не обидеть- надо их почаще видеть.» Любимые персонажи мультфильмов. Дискуссия.

Чтение гласных в безударных слогах. Антонимы. Лексика по теме «Внешность».

2

23

« Читать ужасно интересно: глазами книгу пробежать!» Нас ждут в библиотеке. Конкурс чтецов.

Чтение согласных букв в конце слова.

3

24

«Мы едем, едем, едем в далекие края…». Пора отправиться в путешествие. Транспорт. Викторина.

Согласные буквы, имеющие два чтения. Лексика по теме «Время». Правильные и неправильные глаголы

2

25

«Театр начинается с вешалки…» Правила поведения. Инсценировки.

Согласные буквы, имеющие три чтения (S, X)

Модальные глаголы “can”, “must”

2

26

«Где обедал воробей?В зоопарке у зверей…».

Заочная экскурсия в «Сафари-парк». Просмотр слайдов.

Названия стран, континентов.

Структура “Neithernor

2

27

«Это край чудесный там, где синь небес…»Отправимся на природу. Сборы в дорогу.

Обобщение предлогов.

Лексика по теме «Одежда»

2

28

«Не пора ли нам подкрепиться?» Пикник за городом. Отдыхаем. Игры.

Чтение сочетаний гласных букв (gg, gh, gn) Past Simple.

Отрицательная форма. Лексика по теме «Природа»

2

29

«А теперь скажите, дети, что вкусней всего на свете?». Продукты, овощи, фрукты. Инсценировки.

Структура “Would you like…?”

Слова со значениями «много», «мало»

2

30

«Я беру карандаши и рисую от души!» Рисуем природу. Впечатления от поездки за город.

Проект.

Чтение сочетаний согласных букв (ng, nk). Past Simple.

Вопросительная форма. Наречия.

2

31

« Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет...» Выставка рисунков. Защита проектов.

Закрепление фонетических навыков. Тренировка грамматических структур.

Повторение лексики.

2

32

« Мы начинаем КВН…». «Готовимся к КВН. Репетиция. Работа в группах.

Тренировка фонетических навыков.

Закрепление грамматических структур.

2

33

«Когда живётся дружно, что может лучше быть!» КВН. Соревнования команд. Награждение.

Активизация фонетических навыков. Обобщение лексики.

Обработка грамматических структур.

2

34

«К нам гости пришли, дорогие пришли, мы не зря кисель варили, пироги пекли…». Подводим итоги. Пьём чай.

Применение полученных навыков. Обобщение изученного материала

2



 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

п/п

Разделы программы и темы занятий


Всего часов

Дата


план

факт

1


«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».. Ролевая игра по ситуации «Знакомство». Рассказ о себе. Диалог.

2

05.09



07.09


2.

«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много». Друзья, подруги. Монолог.

2

12.09


14.09


3

«Мама, папа, я -наша дружная семья».Члены семьи. Диалог.

2

19.09


21.09


4

«Свет мой, зеркальце скажи…» Внешность. Части тела. Описание по картинке.


2

26.09


28.09


5

«Что вы знаете про кошку? Всё, наверно, понемножку.» Домашние животные. Рассказ по фотографиям.


2

03.10


05.10


6

В лесу медведь проснулся вдруг, и скачут белки там…». Звери в лесу. Охраняем природу. Обсуждения.


2

10.10



12.10


7

«Жил на арене рыжий клоун, как будто счастьем нарисован!» Кроссворд

2

17.10


19.10


8.


«Как хорошо уметь читать…» Школа. Школьные предметы. Игра на повторение лексики.

2

24.10


26.10


9

«Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять…». Игры с мячом.

2

31.10


02.11


10

Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма). Названия видов спорта.

2

07.11


09.11


11

«Нам весело живется, мы песенку поем!» Прослушивание и исполнение песен.

2

14.11


16.11


12

«Купили в магазине резиновую Зину…». Пройдемся по магазинам. Покупаем подарки. Заочная экскурсия.

2

21.11


23.11


13

«К сожаленью день рожденья только раз в году...» Рассказ-воспоминание.

2

28.11


30.11


14

«Скоро, скоро к нам придет долгожданный Новый год!» Подготовка к празднику. Обмен мнениями.

2

05.12


07.12


15

« И вот она нарядная на праздник к нам пришла…». Новый Год. Занимательные задания у доски.

2

12.12


14.12


16

«Ура! У нас каникулы! Хорошая пора!» Играем и отдыхаем.

2

19.12


17

«Это в городе тепло и сыро, а у нас зима…»

Времена года. Просмотр и описание слайдов.

2

21.12


26.12


18

«Этой ночью на лужок выпал беленький снежок…».Загадки.



2

28.12


09.01



11.01


19

«Это я, почтальон Печкин…». Письмо другу. Тренировка в написании писем.

2

16.01


18.01


20

«Фильм, фильм, фильм…». Давайте сходим в кино. Просмотр мультфильмов.

3

23.01


25.01





30.01


21

Есть улицы центральные высокие и важные…». Заочная экскурсия по городу.

2

01.02


06.02


22

«Чтобы сказки не обидеть- надо их почаще видеть.» Любимые персонажи мультфильмов. Дискуссия.

2

08.02


13.02


23

« Читать ужасно интересно: глазами книгу пробежать!» Нас ждут в библиотеке. Конкурс чтецов.

3

15.02


20.02


22.02


24

«Мы едем, едем, едем в далекие края…». Пора отправиться в путешествие. Транспорт. Викторина.

2

27.02


01.03


25

«Театр начинается с вешалки…» Правила поведения. Инсценировки.

2

06.03


13.03


26

«Где обедал воробей?В зоопарке у зверей…».

Заочная экскурсия в «Сафари-парк». Просмотр слайдов.

2

15.03


20.03


27

«Это край чудесный там, где синь небес…»Отправимся на природу. Сборы в дорогу.

2

22.03


27.03


28

«Не пора ли нам подкрепиться?» Пикник за городом. Отдыхаем. Игры.

2

29.03


03.04


29

«А теперь скажите, дети, что вкусней всего на свете?». Продукты, овощи, фрукты. Инсценировки.

2

05.04


10.04


30

«Я беру карандаши и рисую от души!» Рисуем природу. Впечатления от поездки за город.

Проект.

2

12.04

17.04


31

« Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет...» Выставка рисунков. Защита проектов.

2

19.04


24.04


32

« Мы начинаем КВН…». «Готовимся к КВН. Репетиция. Работа в группах.

2

26.04


03.05


33

«Когда живётся дружно, что может лучше быть!» КВН. Соревнования команд. Награждение.

2

08.05


10.05


34

«К нам гости пришли, дорогие пришли, мы не зря кисель варили, пироги пекли…». Подводим итоги. Пьём чай.

2

15.05


17.05



Результативность данного курса очень высока. У учащихся значительно расширяется словарный запас, прочнее запоминается лексический материал, изученный на уроке, повышается интерес к изучению иностранного языка, расширяются страноведческие знания. Ребята получают возможность реализовать свой творческий потенциал.




ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. И.Е. Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», № 1 – 2003).

  2. И.П. Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал Иностранные языки в школе», № 3 – 2003).

  3. З.П. Романова – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» Иностранные языки в школе», № 2 – 2002).

  4. М.В. Дворник – «Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения» Иностранные языки в школе», № 6 – 1980).

  5. К.А. Танатушко «Английский язык в таблицах и правилах: 1, 2Ю 3 классы». М.: ООО «Издательство АСТ», Мн.: Харвест, 2008

  6. С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.» -СПб.: КАРО, 2009.
































РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «HAPPY ENGLISH» 5 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Данная программа по английскому языку разработана для обучения в 5 А классе.  Организация кружковой работы по английскому языку имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке.

Цели программы:

 

1.     Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей школьников.

2.     Развитие внимания, памяти.

3.     Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных учащимся.

4.     Знакомство школьников с миром зарубежных сверстников.

Автор Куликова Юлия Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1616
Номер материала 45033
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓