Главная / Иностранные языки / Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс



Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе МОУ гимназия №1.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Английский язык: учебник для 2 класса школы с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий/ И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.: Просвещение, 2012. В состав УМК входитучебник, рабочая тетрадь и др., согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ.

Рабочая программа разработана на основе рабочей программы: Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. II-IV классы/И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Н.И. Максименко. – М.:Просвещение, 2012

УМК

  1. Английский язык. 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с углубл. изучением англ.яз., с прил.наэлектрон.носителе. В 2 ч. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.: Просвещение, 2012.

  2. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.: Просвещение, 2011.

  3. Английский язык. Книга для чтения 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.: Просвещение, 2011.

  4. Английский язык. Книга для учителя 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – М.: Просвещение, 2012.

  5. Электронное приложение на CD.

  6. www.prosv.ru/umk/vereshchagina

Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) учебного времени. Из них 12 часов отведено на контрольные работы по говорению, чтению, аудированию, письму.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА



Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурногоИполиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:


- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);


- межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневостью(необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами,· соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырёх видах речевойдеятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.

В программу внесены следующие изменения: Изменено количество часов в теме «Мир моих увлечений»: Количество часов на учебную ситуацию «Игрушки» увеличено (9), в связи с объемом лексико-грамматического материала. Количество часов на учебную ситуацию «В парке» уменьшено (4), т.к. эта тема будет более подробно разбираться в 3 и в 4-х классах. Конкретизированы темы предметного содержания речи.

Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.

Интегративной целью обучения иностранному языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Данная цель решается с помощью следующих задач:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.



Логические связи с другими предметами образовательного плана: Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.



Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки;

  • основные правила чтения;

  • цифры (от 1 до 20);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);


уметь:

говорение

  • задавать вопросы разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность (не менее трех реплик от каждого собеседника);

  • высказываться с опорой на наглядность, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах (не менее четырех фраз);

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);

аудирование

  • понимать на слух речь в естественном темпе (приблизительно 120 слов в минуту);

  • понимать указания учителя, связанные с ведением урока;

  • понимать небольшие тексты, рассказываемые учителем или данные в звукозаписи;

чтение

  • читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале

письменная речь

  • писать буквы, слова, фразы.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке.


Формирование универсальных учебных действий


В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у учеников 2 класса формируются личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные универсальные учебные действия

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к оценке своей учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающийся получат возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Учащиеся получат возможность научится:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.


Содержание учебного курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Учебно-тематический план


Четверть

Учебная ситуация

Количество часов

Контрольных работ

Универсальные учебные действия

I

Давайте познакомимся

5


у обучающихся будут сформированы:личностные УУД - Положительное отношение к школе и учебной деятельности;обучающийся научится: регулятивные УУД- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные УУД - осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;коммуникативные УУД- принимать участие в работе парами, группами;

I

Семья

5


у обучающихся будут сформированы личностные УУД - представление о причинах успеха в учёбе; обучающийся научится: регулятивные УУД- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; познавательные УУД - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях; коммуникативные УУД - допускать существование различных точек зрения;

I-II

Мир моих увлечений

22


у обучающихся будут сформированыличностные УУД - интерес к учебному материалу; обучающийся научится: регулятивные УУД- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; познавательные УУД- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; коммуникативные УУД- договариваться, приходить к общему решению;

II

Кем ты хочешь быть?

6


у обучающихся будут сформированыличностные УУД - этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций; обучающийся научится: регулятивные УУД- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; познавательные УУД- анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков; коммуникативные УУД- использовать в общении правила вежливости.

II

Спорт

11

4

у обучающихся будут сформированыличностные УУД - знание основных моральных норм поведения. Обучающийся научится: регулятивные УУД - первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме. познавательные УУД - осуществлять синтез как составление целого из его частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию изучаемых фактов языка по заданным основаниям (критериям); коммуникативные УУД- принимать другое мнение и позицию.

III

Мир вокруг меня

6

4

Обучающийся получит возможность для формирования: личностные УУД- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;Обучающийся получит возможность научиться: регулятивные УУД- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; познавательные УУД- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; коммуникативные УУД- формулировать собственное мнение и позицию.

III-IV

Мы читаем сказки

24


Обучающийся получит возможность для формирования: личностные УУД - представление о русском языке как средстве межнационального общения; Обучающийся получит возможность научиться: регулятивные УУД- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; познавательные УУД - обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку) - первоначальному умению смыслового восприятия текста;коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания; - задавать вопросы.

IV

Повседневная жизнь

21

4

у обучающихся будут сформированы личностные УУД - первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; представление о своей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность научиться: регулятивные УУД- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя. познавательные УУД- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. коммуникативные УУД- адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

год


105

12


*Развернутое календарно-тематическое планирование прилагается отдельно.

Основное содержание

(105 часов)

Предметное содержание речи

Профессии, спорт, семья, сказки и сказочные персонажи, повседневная жизнь, литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

Речевые умения.

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, своем рабочем дне; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки. Объем монологического высказывания –4-5 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 30 сек.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец по изученной теме.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 300 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Время (its seven oclock).

Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dontbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.) Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Глагол to be (Present Simple), личные и притяжательные местоимения, оборот have got, модальный глагол can, притяжательный падеж существительных, Present Progressive, Present Simple. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу) cнеопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.













































Список литературы и средств обучения:

Основная:

  1. Английский язык. 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с углубл. изучением англ.яз., с прил.наэлектрон.носителе. В 2 ч. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.: Просвещение, 2012.

  2. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.: Просвещение, 2011.

  3. Английский язык. Книга для чтения 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.: Просвещение, 2011.

  4. Английский язык. Книга для учителя 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – М.: Просвещение, 2012.

  5. Электронное приложение на CD.

  6. www.prosv.ru/umk/vereshchagina



Дополнительная:

  1. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;

  2. Вся грамматика английского языка с упражнениями/ Сост. И.М Гидлина. – М:ООО "Издательство Астрель", 2002.



Справочная:

  1. AbbyLingvo «Первый шаг» - электронный словарь

  2. Электронная энциклопедия «Британика»



Дидактический материал:

  1. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;

  2. Карта России

  3. Интерактивные упражнения Биболетовой М.З. для 2-го класса

  4. Презентации PowerPoint к урокам.

  5. Игрушки




Оборудование и приборы:

    1. Магнитофон, звуковое пособие CD (6) mp-3;

    2. Компьютер

    3. Интерактивная доска

    4. Мультимедийный проектор









12


Рабочая программа 2 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Данная рабочая программа окажет помощь учителям английского языка, работающих во втором классе  и реализующих ФГОС по УМК Верещагиной И.Н.  Она  содержит пояснительную записку, включающую общую характеристику предмета, требования к уровню подготовки, формирование универсальных учебных действий, а также основное содержание курса и учебно-тематическое планирование с почасовым распределением тем.

Рабочая программа авторская, при ее разработке использовались следующие нормативные документы:

1.   1.   Примерная основная образовательная программа  бразовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М. : Просвещение, 2012;

 

2.   2.   Верещагина И. Н.  Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы:
пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М. : Просвещение, 2012.

 

Автор Гришко Екатерина Геннадьевна
Дата добавления 21.02.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 642
Номер материала 56839
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓