Главная / Иностранные языки / рабочая программа 2,3,4 классы

рабочая программа 2,3,4 классы

Пояснительная записка.

Данная рабочая образовательная программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения . 2009 г.) на основе

* Авторской программы Enjoy English авторы Биболетова М З 2-4 классы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплектов Английский с удовольствием «Enjoy English» для общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобразования науки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).


Цели и задачи курса

Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов системе подготовки современного младшего

школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.

Наряду с русским языком и литературным чтением он входитв число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности :аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного

языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как

звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель

ности:

Говорении.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях. Опоры для учащихся предлагаются в зависимости от уровня их подготовленности. Учащиеся учатся работать в парах и группах.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих их возрасту и интересам, начитанных носителями языка, с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. Конкретные задачи по обучению аудированию указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать тексты разного типа с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Выполняя упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс), дети учатся читать вслух по транскрипции, знакомятся с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации. В 3 и 4-ом классах происходит формирование и совершенствование навыков чтения по правилам.

В 3-ем и 4-ом классах осуществляется обучение трём основным видам чтения: с общим охватом содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации. На уроке используются упражнения, направленные на развитие определённых умений чтения, таких как: умение работать со словарём, определять основную мысль текста, выстраивать последовательность событий, действий и вычленять главные и второстепенные предложения в абзацах и т. д.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

При обучении произносительной стороне речи используется фонограмма стихов и рифмовок.

Социокультурная осведомленность:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределахтематики начальной школы;

  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомленность;

- общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперированияими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Тематическое планирование в программе представлено в двух вариантах. Первый вариант согласно БУПу рассчитан на 204 ч и предназначен для учащихся общеобразовательной школы. Во втором варианте расширено содержание обучения иностранному языку во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения, языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно и

Углубленно

Содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно трудового и межкультурного общения;

- диалог расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения науроке;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основныеправила чтения и орфографии. Написание наиболее употреби тельных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных передгласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий испециальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальнойшколы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с

оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненныепредложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to …”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные

по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Социокультурная очведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь);

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- делать обобщения на основе структурно функциональных схем простого предложения;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту

рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Результаты обучения


Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

100% успеваемость во 2-4 классах;

70-75% качество знаний







УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс



урока

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

урок контроля

личностные

предметные

метапредметные

Unit 1 Hello, English! (18 ч.)

1/1

Введение. Знакомство с английским языком.

Ознакомление с новым предметом. Введение слов hello, good-bye и название профессий. Развитие навыков аудирования. Введение звуков [m], [n], [w], [t], [ai].

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны, родины английского языка, её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).


2/2

Английские имена. Гласная буква Аа.

Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики по теме «Животные». Развитие фонетических навыков.


3/3

Числительные (1-10). Согласная буква Bb.

Введение новой лексики по теме «Числительные (1-10)». Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six. Развитие навыков монологической речи.


4/4

Диалогическая речь «Знакомство». Согласная буква Сс.

Активизация лексического материала по теме «Числительные». Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство». Тренировка навыков монологич. Речи.


5/5

Модальный глагол can. Согласная буква Dd.

Ознакомление с модальным глаголом can. Введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she).


6/6

Вопросительная структура Can you…? Гласная буква Ее.

Введение вопросительной структуры Can you…? И кратких ответов Yes, I can и No, I cant. Закрепление глаголов движения в устной речи.


7/7

Утвердительная и вопросительная форма предложений с глаголом can. Согласная буква Ff.

Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can. Тренировка навыков аудирования. Введение новой лексики (слово please, названия животных – a lion, a monkey).


8/8

Отрицательные предложения с глаголом can. Согласная буква Gg.

Тренировка навыков устной речи (структуры с модальным глаголом can). Совершенствование фонетических навыков. Введение отрицательных предложений с глаголом can.

.

9/9

Закрепление навыков диалогической речи. Притяжательные местоимения His и Her.

Закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства). Активизация навыков монологической речи. Тренировка в употреблении изученных звуков и букв. Введение притяжательных местоимений His и Her.


10/10

Числительные (1-10). Гласная буква Ii.

Активизация навыков аудирования в устной речи. Тренировка лексических навыков по теме «Числительные».


11/11

Фразы и слова, выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine.

Активизация в устной речи изученных структур с глаголом can. Ознакомление с фразами и словами Ok. Well done! Fine.


12/12

Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Согласная буква Kk.

Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Развитие фонетических и произносительных навыков. Активизация изученных букв английского алфавита.

Уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);


13/13

«Школьные принадлежности». Согласная буква Ll.

Ознакомление с новым речевым образцом I have got … и лексикой по теме «Школьные принадлежности». Активизация навыков монологической речи (рассказ по теме «Домашние животные»).


14/14

«Школьные принадлежности». Речевой образец I have got

Закрепление в устной речи речевого образца I have got … и лексики по теме «Школьные принадлежности». Развитие навыков аудирования.


15/15

Диалогическая речь. «Цвета».

Введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление в речи. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.


16/16

Активизация лексики по теме «Цвета». Гласная буква Оо.

Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Ознакомление с буквой Оо.


17/17

Праздник осени. Ознакомление с буквой Pp.

Формирование монологической речи. Закрепление навыком диалогической речи. Ознакомление с буквой Рр.


18/18

Введение новой лексики по теме «Семья». Согласная буква Qq.

Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения). Обучение диалогической речи (диалог-расспрос). Введение новой лексики по теме «Семья».


Unit 2 Welcome to our theatre! (12 ч.)

1/19

Речевой образец I have not got…

Ознакомление с буквой Rr.

Введение нового образца I have not got . Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи. Ознакомление с буквой Rr.

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему''?), и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствую-щую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале;


2/20

Вопросительная структура Have you got…?

Введение вопросительной структуры Have you got…? Формирование навыков аудирования. Закрепление лексики по теме «Семья» и «Движения». Ознакомление с буквой Ss.


3/21

«Моё домашнее животное». Речевой образец Letstogether.

Введение речевого образца Letstogether. Формирование навыков устной речи по теме «Моё домашнее животное».


4/22

Множественное число имён существительных.

Формирование лексико-грамматической навыков (множественное число имён сущ.). Активизация навыков аудирования и монологической речи. Закрепление диалогической речи. Ознакомление с буквой Uu.


5/23

Аудирование и устная речь по теме «Домашние животные».

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные». Закрепление лексико-грамматической навыков (множественное число имён сущ.). Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные».


6/24

Речевой образец He has gotОзнакомление с буквой Ww.

Введение речевого образца He has got и его первичное закрепление. Формирование навыков устной речи. Ознакомление с буквой Ww.


7/25

Закрепление речевого образца He has gotв монологической речи.

Закрепление речевого образца He has gotв монологической речи. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) и аудирование.


8/26

«Спортивные игры». Ознакомление с буквой Yy.

Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры». Активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you…?).


9/27

Активизация лексики по теме «Спортивные игры».

Активизация лексики по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков диалогической речи. Обучение заполнению таблицы.


10/28

Построение предложений с использованием моделей.

Активизация навыков диалогической речи. Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей. Повторение изученных английских букв.


11/29



Активизация лексики по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков аудирования и диалогической речи.

Активизация речевого образца I can и лексики по теме «Спортивные игры». Формирование навыков аудирования и монологической речи. Разучивание песенки «Английский алфавит».


12/30


Учимся, играя. Повторение изученных английских букв.

Закрепление навыков монологической речи. Тренировка навыков аудирования. Активизация лексики по темам «Числительные», «Движения» и «Животные» в устной речи.


Unit 3 Let’s read and speak English! (20 ч.)

1/31

Введение лексики по теме «Где ты живёшь?».

Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?». Формирование навыков диалогической речи.

В области письма:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответ-ствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны, родины английского языка, её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).




Уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;



2/32

Введение речевого образца He/she lives in.

Введение и первичное закрепление речевого образца He/she lives in. Закрепление навыков аудирования и монологической речи. Повторение английских звуков.


3/33

Речевой образец He/she lives in

Формирование грамматических навыков (речевой образец He/she lives in). Закрепление навыков диалогической речи. Активизация изученных английских букв и звуков.


4/34

Буква Ii в словах в закрытом слоге.

Формирование грамматических навыков (речевой образец He/she swims). Ознакомление учащихся с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге. Повторение изученных букв.


5/35

Прилагательные.

Введение новой лексики и её первичное закрепление (прилагательные). Развитие навыков устной речи (речевой образец He/she is slim) и аудирования.


6/36

Описание внешности людей.

Развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей). Тренировка введённой лексики в знакомых речевых образцах. Ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.


7/37

Множественное число существительных.

Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных». Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число имен сущ.).


8/38

Притяжательный падеж существительных.

Развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных). Совершенствование навыков диалогической речи. Формирование навыков чтения связных текстов.


9/39

Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание ey.

Совершенствование навыков аудирования и навыков монологической речи. Развитие навыков чтения.


10/40

Речевой образец I think Буквосочетание ck.

Развитие навыков диалогической речи (речевой образец I think). Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck.


11/41

Буква Оо в закрытом слоге. Отрицательные предложения.

Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения). Закрепление навыков составления предложений по моделям. Ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге.


12/42

Побудительные предложения.

Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения). Ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы х. Развитие навыков чтения.

13/43

Артикли.

Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера). Ознакомление с артиклями английского языка. Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений.


14/44

«Мой друг». Гласные буквы Uu и Yy.

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Мой друг». Развитие навыков чтения (гласные буквы Uu и Yy).



15/45

Личные местоимения.

Систематизация материала по теме «Местоимения». Совершенствование навыков чтения. Тренировка орфографического навыка.


16/46

Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее.

Формирование навыков аудирования. Обучение чтению буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее. Совершенствование навыков диалогической речи.


17/47

Речевой образец I like

Введение речевого образца I like… Формирование навыков монологической речи. Тренировка навыков чтения вслух.


18/48

Закрепление навыков монологической речи и аудирования.

Закрепление навыков монологической речи и аудирования. Совершенствование лексических навыков и навыков чтения. Активизация звуков английского языка.


19/49

Проверим наши знания.

Обучение письменной речи (рассказ о животных). Активизация навыков аудирования и монологической речи.

Тренировка навыков чтения.


20/50

Крестики-нолики. Повторение изученного материала.

Активизация навыков монологической речи. Повторение изученного лексического материала. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Активизация изученных английских букв и звуков.


Unit 4 Meet my friends! (18 ч.)

1/51-52

Учимся читать. Множественное число существительных.

Активизация материала по теме «Множественное число существительных». Формирование навыков чтения.

В области говорения:

    • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему''?), и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.


2/53

«Описание персонажа».

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Активизация лексических навыков и навыков аудирования. Закрепление навыков чтения.


3/54-55

Буква Yy в открытом ударном слоге.

Развитие навыков чтения. Обучение чтению буквы Yy в открытом ударном слоге. Закрепление навыков устной речи.


4/56

Чтение буквы Аа в закрытом и открытом слоге.

Совершенствование навыков диалогической речи. Обучение чтению буквы Аа в закрытом и открытом слоге. Развитие орфографического навыка.


5/57-58

Изучение частей тела.

Систематизация навыков чтения. Обучение монологической речи. Формирование навыков аудирования.


6/59

Порядок слов в предложении.

Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell). Активизация навыков устной речи. Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».


7/60-61

Формы глагола to be в настоящем времени.

Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слоге. Закрепление навыков монологической речи и орфографического навыка. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».


8/62-63

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге.

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования. Обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слоге. Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».


9/64

«Новые друзья».

Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи.


10/65-66

Весёлое соревнование.

Тренировка навыков аудирования и чтения. Активизация изученных английских букв и звуков. Совершенствование навыков устной речи.


11/67

Итоговая контрольная работа.

Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи. Закрепление грамматических навыков.

Контрольная работа

68

Обобщающий урок по теме «Мой английский»

Обобщение знаний по теме «Это я». Повторение лексики в ходе игры «Учимся играя».

Рассказывают о себе, своей семье, любимом питомце, друзьях, занятии;

Систематизация знаний за курс 2 класса по маршруту.




Материально- техническое обеспечение:

У ч е б н и к: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

«Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2013.

П о с о б и я д л я у ч а щ и х с я:

1. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English». Рабочая тетрадь . -Обнинск: Титул, 2014

2. Обучающие программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing”.

Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-3».- Обнинск: Титул, 2011.

Д о п о л н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я:

111.СD-аудизапись уроков английского языка, проектор, ноутбук,























рабочая программа 2,3,4 классы
  • Иностранные языки
Описание:

рабочие программы по английскому языку для 2,3,4 классов по УМК М.З.Биболетовой. Составлена на основе ФГОС второго поколения. Рабочие программы имеют свою структуру: пояснительная записка, учебно-тематическое планирование (программа), контрольно-измерительные материалы, материально- техническое обеспечение. Учебно- тематическое планирование имеет следующие разделы: тема уроков, характеристика деятельности учащихся, планируемые результаты (УУД), урок контроля. Пояснительная записка отражает место предмета в учебном плане, цели и задачи курса, прописаны личностные, метапредметные и предметные результаты в говорении, чтении и письме, представлены основные содержательные линии курса, общеучебные умения и универсальные УУД, результат обучения.

Автор жигалова марина ананьевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 643
Номер материала 22229
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓