Главная / Иностранные языки / Рабочая программа 2-4 класс к УМК И. Н. Верещагина

Рабочая программа 2-4 класс к УМК И. Н. Верещагина
























































Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе рабочей программы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012 и Методических рекомендаций для общеобразовательных учреждений о преподавании иностранного языка в 2014-2015 году. Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой. При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования. — М.: Просвещение, 2010.) основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, носит коммуникативный характер. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе рабочей программы И.Н.Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной II-IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012. Для обучения учащихся используется УМК «Английский язык». Учебники “English 2”, “English 3”, “English 4” для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, О.В. Афанасьева. Москва. «Просвещение» 2011, состоящие из учебника (в 2 частях), рабочей тетради, книги для чтения, книги для учителя, аудиокурса.


Общая характеристика учебного предмета.


Учебный предмет «Английский язык» — один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности. Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.

Формы и средства контроля.

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения. Промежуточный контроль проводится в 3 классе последние 6 уроков каждой четверти по следующим видам речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо, грамматика, перевод.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Контроль осуществляется по 4 видам речевой деятельности:

чтение (20 мин.);

письмо (20 мин.);

аудирование (20 мин.);

говорение (45 минут за счёт уплотнения материала).

Контроль речевых умений охватывает различные организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный.

Перечень контрольных работ.

Объектами контроля являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. В 1 год обучения проводится только текущий контроль, который предлагает автор учебника в разделе “Test Yourself”. В 3-4 классах кроме контроля четырех видов деятельности в первой и второй четверти проводится лексико-грамматическое тестирование. Таким образом, общее количество контрольных работ составляет 44, что соответствует следующему распределению по классам:




2 класс

3класс

4 класс

Контроль навыка чтения

0

4

4

Контроль навыка аудирования

0

4

4

Контроль навыка говорения

0

4

4

Контроль навыков письменной речи

0

4

4

Текущий контроль

7

0

0

Контроль лексико-грамматических навыков


2

3

ИТОГО

7

18

19





Место учебного предмета в учебном плане.


Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 306 часов во 2, 3 и 4 классах (3 часа в неделю/ 34 учебные недели в каждом классе).




Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.


При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культур.

Ценностные ориентиры начального общего образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования:

формирование основ гражданской идентичности личности на основе:

чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;

развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:

формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей, жизненного оптимизма;

формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.

Реализация ценностных ориентиров общего образования в единстве процессов обучения и воспитания, познавательного и личностного развития обучающихся на основе формирования общих учебных умений, обобщённых способов действия обеспечивает высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития обучающихся.



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.


В результате изучения английского языка во II классе ученик должен знать/понимать и уметь:

Графика, орфография и каллиграфия

знать все буквы английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции, апострофа; знать основные правила чтения и орфографии; знать основные орфограммы слов английского языка; писать полупечатным шрифтом слов, предназначенных для продуктивного усвоения по памяти.

Фонетическая сторона речи

Произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее r (there is/there are); ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления; читать по транскрипции изученные слова.


Лексическая сторона речи

Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во II классе, составляет 370 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1. Способы словообразования (начальное представление): основные словообразовательные средства:

суффиксация (суффиксы -еr, -y) по модели V + -er для образования существительных (teach — teacher), N + -y для образования прилагательных (wind windy);

словосложение по модели N + N (образование сложных слов при помощи сложения основ (bed + room = bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);

конверсия (playto play).

2. Полисемантичные единицы (face — 1. лицо, 2. циферблат).

3. Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum, father — dad, антонимы come — go).

4. Интернациональные слова (project, portfolio, garage, tennis).

5. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).

6. Речевые клише:

Thanks.

Here it is.

Thank you.

Excuse me.

What a pity!

Let’s swing.

That’s right/wrong.

It’s fun to ...

Hi.

OK.

Hello.

I’m sorry.

How are you?

With great pleasure!

Fine, thanks.

Oh, no!

Oh, I see.

That’s very well.

Goodbye.

Of course you can.

See you soon.

Of course they do.

Don’t worry.

Glad to meet you!

I’d love to, but ...

What’s the matter with ...?

Good luck!

Would you like to ...?

Have a look.

To be at home.

I like/want to do sth.

Where is he from?

It’s fun to do sth.

To be from some place.

Where is he/she?

To work hard.

How is he/she?

To shake hands with ...

As hungry as a hunter.

To be afraid of ...


Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное

имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;

имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;

множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth, child — children);

притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;

основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными.

2. Имя прилагательное

положительная степень сравнения имён прилагательных.

3. Местоимение

личные местоимения в именительном и объектном падежах;

притяжательные местоимения;

указательные местоимения в единственном и множественном числе (thisthese, thatthose);

неопределённые местоимения (some, any, something,

anything);

вопросительные местоимения.

4. Наречие

наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия; — наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, etc.);

наречия степени (very, much, little).

5. Имя числительное

количественные числительные от 1 до 12.

6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with.

7. Глагол

глагол to be в настоящем неопределённом времени;

оборот have got/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;

временные формы Present Simple (Present Indefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually, etc.), их место в предложении;

временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании Present Progressive (sitsitting, swimswimming,

writewriting, makemaking);

модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;

неопределённая форма глагола.

II. Синтаксис

1. Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

2. Предложения с однородными членами.

3. Безличные предложения (It is Sunday. It is five o’clock. It is cold.).

4. Глагольные конструкции (I’d like to ...).

5. Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

6. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с Let’s в утвердительной форме (Lets go there.).

7. Сложно сочинённые предложения; использование союзов and и but.



В результате изучения английского языка III классе ученик должен знать/понимать и уметь:


Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в III классе составляет более 700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

суффиксация (суффиксы -th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist,-ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);

модель Adj + N + -ed для образования сложных прилагательных (long-legged);

модель N + N для образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).

2. Наиболее частотные лексические единицы конкретнойсемантики.

3. Устойчивые словосочетания (to read to oneself, to run arace, to teach a lesson, to go shopping, etc.).

4. Фразовые глаголы (to come back, to come in, to come on,to fall down, to fall out, to look after, to look for, to put in, toput off, to put on).

5. Речевые клише:

формулы речевого этикета (I’m sorry. I’m fine. Poor thing!Merry Christmas. Happy New Year!);

фразы повседневного обихода (Come on! Oh, dear! I’d love to ... What’s the matter? What’s the time? What a pity!You are wrong.).

Грамматическая сторона речи.

I. Морфология

1. Имя существительное

одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;

формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman — women, man — men,mousemice, footfeet, sheepsheep);

особенности правописания существительных во множественном числе (leaf leaves, wolfwolves, countrycountries,family — families);

использование артикля в устойчивых словосочетаниях (tohave an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);

использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы(the sun, the moon, the sky, the earth).

2. Имя прилагательное

положительная, сравнительная и превосходная степенисравнения имён прилагательных:

а) суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold — colder — coldest); орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (bigbiggerbiggest; funnyfunnierfunnies);

б) аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautiful — more beautiful— most beautiful);

в) супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better— best и badworseworst);

прилагательные much и many и синонимичные единицы a lot (of) и lots для выражения множественности.

3. Местоимение

неопределённые местоимения (everybody, anybody, somebody,everything);

отрицательные местоимения (no, nobody, nothing).

4. Наречия

наречия, оформленные суффиксом -ly как прототипические наречия современного английского языка;наречия времени (yesterday, tomorrow);

образование наречий (wellbetterbest).

5. Имя числительное

количественные числительные от 13 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);

порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковых числительных (first, second, third); особенности орфографии порядковых числительных (sixth, thirtyseventh,thirtieth);

использование числительных в датах.

6. Предлоги: into, from, of.

7. Глагол

временные формы Past Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; правилные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (skipskipped, stopstopped, trytried,

cry — cried);

глагол to be в Past Simple (was — were);

сопоставление Present Simple и Past Simple; маркерыPast Simple (yesterday, last, ago, etc.);

временные формы Future Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры Future Simple (tomorrow, next week, next year, etc.);

cтруктуры there is/there are и there was/there were в утверждениях, отрицаниях и вопросах.

II. Синтаксис

1. Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Dont stand up! Dont give it to me.).

2. Предложения с Let’s в отрицательной форме (Let us/Let’s not go there.).

3. Сложноподчинённые предложения с союзом because.


В результате изучения английского языка в IV классе ученик должен знать/понимать и уметь:


Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в IV классе составляет более1000 единиц, из них 300 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

суффиксация (суффиксы -or, -er, -tion, -ist, -ful): деривационная модель N + -or, N + -er для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver); деривационная модель V + -tion для образования существительных от глаголов

(celebration, collection, decoration);

деривационная модель un- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса un- (unkind, uneasy, unfriendly);

деривационная модель dis- + V для образования глаголов отрицательной семантики (dislike, disagree);

деривационная модель N + -ful для образования прилагательных (peaceful, colourful, useful);

модель N + N для образования существительных с помощью словосложения (businessman, policeman, postman, timetable)

модель V N для образования глаголов от существительных путём конверсии (to finda find, to makea make);

модель Adj V для образования глаголов от имён прилагательных путём конверсии (warm — to warm, cold —to cold).

2. Полисемантические лексические единицы (field — 1) поле 2) отрасль; fire — 1) огонь 2) камин 3) пожар; letter — 1) буква 2) письмо).

3. Синонимы и синонимические обороты (city town, begin —start, too — also, to be a great success — to have great success).

4. Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on with sb, to get together, to look around, to look through, to make up sth, to take off).

5. Омонимы (flour — flower, there — their).

6. Сходные по форме, но различные по употреблению слова (near — nearly).

7. Речевые клише, большая часть которых — фразы повседневного обихода различной семантики:

I can’t believe my eyes! Come and see me some day.

My God! Thank you!

Good luck! It’s been a long time.

It depends ... It was nice meeting you.

Таким образом, объём лексического материала, подлежащего усвоению начальной школе, должен составлять около 1000 единиц, из которых не менее 750 единиц составляют продуктивный лексический минимум, т. е. слова, которые учащи-

еся узнают и понимают при аудировании и чтении, а также свободно используют в речи для решения коммуникативных задач в пределах тематики данного этапа обучения.


Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное

абстрактные имена существительные; использование артиклей с абстрактными именами существительными;

имена существительные advice, work, weather, information,news, money; отсутствие неопределённого артикля перед данной группой существительных, замена их местоимением it; согласование вышеуказанных существительных с глаголами в единственном числе, 3-м лице (This news is important. — Where

is the money? — It is on the table.);

имена существительные (police — полиция, carrots — морковь, grapes — виноград, potatoes — картофель, etc.), сочетающиеся с глаголами во множественном числе (The police are here. — Полиция находится здесь. The potatoes are on the table. — Картофель находится на столе.);

использование артикля с именами существительными,

обозначающими:

океаны (the Indian Ocean);

моря (the Black Sea, the Baltic Sea);

реки (the Volga, the Thames);

озёра (the Baikal, the Sevan, но Lake Baikal);

горные цепи (the Alps, the Urals);

театры (the Bolshoi Theatre);

кинотеатры (the Odeon);

музеи (the British Museum);

картинные галереи (the National Gallery);

отели (The Metropol Hotel);

отсутствие артиклей перед названиями:

континентов (Europe, Asia);

стран (Russia, Spain);

городов (Paris, Moscow);

площадей (Red Square, Trafalgar Square);

улиц (Broadway, Tverskaya Street);

парков (Hyde Park);

месяцев (February);

дней недели (Friday);

употребление неопределённого артикля в некоторых структурах (in a hurry, in a quiet voice, in a sad voice);

отсутствие артиклей в некоторых сочетаниях (to go to bed, to go to school, to go to church, to go to hospital, to be in hospital, to go to work, to be in town, to be out of town).

2. Имя прилагательное

обобщение данных по образованию степеней сравнения прилагательных, включая формы:

good — better — best;

bad — worse — worst;

little — less — least;

many/much — more — most;

образование двух рядов степеней сравнения у некоторых прилагательных (oldolder/elderoldest/eldest);

спецификация возможностей функционирования единиц:

а) much (сочетания с неисчисляемыми именами существительными обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

б) many (сочетания с исчисляемыми именами существительными также обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

в) a lot of, lots of (сочетания с любыми субстантивами предпочтительно в утвердительных предложениях);

особенности функционирования единиц little/few, a little/a few.

3. Местоимение

особенности использования неопределённых местоимений some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

4. Имя числительное

количественные числительные от 200 до 1 000 000;

порядковые числительные от 200 до 1 000 000.

5. Глагол

временные формы Present Perfect (resultative) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов. Знакомство с маркерами этого времени (already, just, ever,never, yet), их место в предложении;

использование глаголов to be, to know, to have для обозначения действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи (I have been here for three days. We have known each other since 1998.); предлоги since и for как пока-

затели этого времени в подобных предложениях;

сопоставление структур have been to и have gone to в предложениях, используемых в Present Perfect;

сопоставление времён Past Simple и Present Perfect;

оборот to be going to для выражения действия в будущем;

модальный глагол must и его эквивалент to have to;

модальный глагол can и его эквивалент to be able to.

II. Синтаксис

1. Сложноподчинённые предложения с придаточными опре-

делительными, дополнительными и обстоятельственными;

придаточные предложения времени, места и образа действия.

2. Общие, альтернативные, разделительные и специальные

вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect,

Future Simple, Past Simple; вопросительные и союзные слова

(who, whom, what, which, whose, where, when, why, how, how

well, how long, how often, how much, how many

Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся IIIV классов пределах, развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

  • ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на англ. языке;

  • более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

Предполагается, что по окончании начальной школы большинство учащихся, изучавших английский язык по данной серии учебных пособий, могут достичь уровня А2 «Допороговый» согласно Европейскому языковому портфелю для детей 7-10 лет.

Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся IIIV классов пределах, развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

  • ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на англ. языке;

  • более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

Предполагается, что по окончании начальной школы большинство учащихся, изучавших английский язык по данной серии учебных пособий, могут достичь уровня А2 «Допороговый» согласно Европейскому языковому портфелю для детей 7-10 лет.


Результаты освоения курса.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса самому образовательному процессу и его результатам.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении про-блем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающи-

мися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере

- владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

_ умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

_ умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

_ умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

_ умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

_ совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

_ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

_ умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

_ умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

_ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

_ представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

_ приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

_ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

_ умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

_ умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.



Общеучебные умения и универсальные учебные действия.


Коммуникативные умения

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Говорение

Диалогическая форма:

  • Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • Диалог-расспрос;

  • Диалог-побуждение к действию.


Монологическая форма:

  • Основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)




Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование

  • Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;



  • Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи.

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Чтение

  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;



  • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.



Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Письменная речь

  • Писать с опорой на образец

  • поздравление с праздником;

  • краткое личное письмо


Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.

Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее r”(thereis/thereare).

Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побуди-тельного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Интонация перечисления.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Корректно произносить предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.


Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отличающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er / -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (playtoplay)

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.


Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное.

Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.















Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной формах (Dontbelate!)


Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.


Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, PastSimple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол todo.

Глагол-связка tobe.

Модальные глаголы can, may, must. Неопределенная форма глагола.

Глагольная конструкция: Iwouldlike… (Idlike…)

Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем.


Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положи-тельной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопреде-ленные (some, any –некоторые случаи употребления).

Наречиявремени: yesterday, tomorrow, never, often, sometimes.

Наречиястепени: much, little, very.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no”.

Простое предложение с простым глагольным (HespeaksEnglish), составным именным (Myfamilyisbig) и составным глагольным (Iliketodance.Shecanskatewell) сказуемым. Безличные предложения (Itshot.Itsfiveoclock). Предложения с оборотом thereis/ thereare.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборотthereis / thereare.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Различать нераспространенные и распространенные предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite), обслуживающие ситуации для начальной школы.

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).

Узнавать и использовать в речи конструкцию: Iwouldlike… (Idlike…)

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи.

Образовывать притяжательный падеж существительного.

Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.


Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями.


Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.


Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30).


Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Содержание учебного предмета.



2 класс

Семья. (6ч.) Члены семьи, их имена, возраст, внеш­ность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распоря­док дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Давайте познакомимся. (6ч.) Знакомство. Приветствие, прощание. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Мир моих увлечений. (22 ч.) Мои любимые занятия. Виды спор­та и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Любимое домашнее животное:имя,возраст,цвет,размер,характер.



Мир вокруг меня. (7 ч.) Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.



Кем ты хочешь быть. (6 ч.)Профессии, работа



Спорт. (10 ч.)Виды спорта и спортивные игры.



Мы читаем сказки. (24 ч.) Знакомство с персонажами популярных английских сказок, с сюжетами популярных английских сказок.



Повседневная жизнь. (24 ч.) Развлечения. Я и мои друзья. Мой рабочий день.



3 класс

Давайте познакомимся. (12ч.) Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки.


Еда. (16 ч.) Название продуктов. Что ты любишь есть. Здоровая пища.


Канинкулы. (9 ч) Занятия детей летом. Семейные праздники. День рождения, подарки.


Животные, домашние любимцы. (14 ч.) Домашние и дикие животные. В зоопарке.


Одежда. (26 ч.) Внешность. Описание человека. Зимняя и летняя одежда. Верхняя одежда.


Времена года. (11 ч.) Названия времен года и природных явлений. Времена года в Великобритании.


Праздники, отмечаемые в Великобритании. (6 ч.) Названия праздников. Написание ткрытки, поздравительного письма.


Природа вокруг нас. (10 ч.) В деревне. Природа нашей планеты.


4 класс


Я и мои друзья. (12 ч.) Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

Школьная жизнь. Школьная жизнь в Великобритании. Распорядок дня школьника. (15 ч.)


Мой дом. (12 ч.)Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.


Жизнь в городе Лондон. (12 ч.) Достопримечательности Лондона.


Путешествия и транспорт. (8 ч.) Страны. Достопримечательности. Виды транспорта.


Любимые занятия. (9 ч.) Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.


Мир вокруг меня. (8 ч.) Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.


Америка. США. (18 ч.) Открытие Америки, Дикий Запад, американские символы.


Моя страна. (19 ч.) Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Символы России. Великие полководцы.




























Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.


Тематическое распределение часов во 2 классе.


п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Характеристика основных видов учебной деятельности:

формирование системы уни-версальных учебных действий (коммуникативные, регулятивные, познавательные)


1.

Давайте познакомимся.

6

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

2.

Семья.

6

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

3.

Мир моих увлечений:

- Любимые игрушки

- Мы любим играть

22

10

12

Умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

4.

Кем ты хочешь быть?

6

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

5.

Спорт

10

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

6.


Мир вокруг меня


7

Развитие коммуникативных способностей школьника.

7.

Мы читаем сказки:

- Персонажи популярных сказок

- Сюжеты популярных английских сказок

24

12

12

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

8.

Повседневная жизнь:

- Я и мои друзья

- Мой рабочий день.

24

12

12

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями языка.





Тематическое распределение часов в 3 классе.

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Характеристика основных видов учебной деятельности:

формирование системы уни-версальных учебных действий (коммуникативные, регулятивные, познавательные)


1.

Давайте познакомимся.


12

Осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

2.

Еда:

- Продукты

- Здоровая пища

16

10

6

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

3.

Каникулы.

9

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.

4.

Животные, домашние любимцы:

- Домашние и дикие животные

- В зоопарке

14

9

5

Вербально и невербально реагировать на услышанное.

5.

Одежда:

- Внешность, описание человека:

- Зимняя и летняя одежда;

- Верхняя одежда.

26

7

10

9

Описывать картинку, сообщать информацию.

6.

Времена года:

- У природы нет плохой погоды

- Времена года в Великобритании

11

4

8

Участвовать в беседе на знакомую тему, выражать свое отношение к высказыванию партнера.

7.

Праздники, отмечаемые в Великобритании.

6

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен

8.

Природа вокруг нас:

- В деревне;

- Природа нашей планеты.

10

5

5

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме «Природа».


Тематическое распределение часов в 4 классе.

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Характеристика основных видов учебной деятельности:

формирование системы уни-версальных учебных действий (коммуникативные, регулятивные, познавательные)


1.

Я и мои друзья.

12

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие.

2.

Школьная жизнь:

- Школьная жизнь в Великобритании

- Распорядок дня школьника


15

11


4

Вести диалог-расспрос о школьной жизни

3.

Мой дом.


12

Описывать картинку, сообщать информацию.

4.

Жизнь в городе. Лондон.

12

Характеризовать, называя качества предмета.

5.

Путешествия и транспорт.

8

Воспроизводить основные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

6.

Любимые занятия.

9

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.

7.

Америка. США:

- Открытие Америки

- Дикий Запад

- Американские символы

18

6

6

6

Пересказать услышанный/прочитанный текст.

8.

Моя страна:

- Российские города

- Символы России

- Великие полководцы России


19

6

6

7

Сообщать информацию.





































Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012

1

«Английский язык» Учебник для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в двух частях под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2011.

2

«Английский язык» Рабочая тетрадь для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2011

4

«Английский язык» Книга для чтения для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»2011

2

«Английский язык» книга для учителя для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2011

3

«Английский язык» Звуковое пособие для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2011

3

«Грамматика Английского Языка» сборник упражнений к учебнику И.Н.Верещагиной «Английский язык:II класс». Москва. Издательство «Экзамен» 2012


«Грамматика Английского Языка» сборник упражнений к учебнику И.Н.Верещагиной «Английский язык:III класс». Москва. Издательство «Экзамен» 2013


«Грамматика Английского Языка» сборник упражнений к учебнику И.Н.Верещагиной «Английский язык:IVкласс». Москва. Издательство «Экзамен» 2012


  1. Печатные пособия

Раздаточный дидактический материал к учебнику «Английский язык» для II класса.

1 компл.

Фонетические звуки

1 компл.

  1. Технические средства обучения

CD-магнитофон

1

Компьютер

1

М\М комплекс

1

  1. Экранно-звуковые пособия

Интерактивная доска

1

  1. Игры и игрушки

Микрофон

1

Мяч

1

Мягкие игрушки

15

Пальчиковые куклы

7

  1. Оборудование класса

Стенды

2

15.

Уголок подготовки к ЕГЭ

1


  1. Информационные ресурсы


16.

17.

18.


http://www.eslprintables.com/

http://www.engvid.com/

http://busyteacher.org/

http://moviesegmentstoassessgrammargoals.blogspot.com/































































15


Рабочая программа 2-4 класс к УМК И. Н. Верещагина
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа 2-4 класс к УМК И. Н. Верещагина...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Автор Калинина Елена Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2095
Номер материала 28026
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓