Инфоурок Другое Другие методич. материалыРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для оценки качества знаний профессионального модуля 01 «Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для оценки качества знаний профессионального модуля 01 «Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций»

Скачать материал

Государственное   автономное  образовательное   учреждение  

среднего  профессионального   образования

«Гуманитарно-технический техникум» г. Оренбурга

 

 

 

 

 

 

                                                                       

 

 

РАБОЧАЯ  ТЕТРАДЬ

 

для оценки качества знаний

профессионального модуля 01

 «Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций»

 

 

 

 

 

 

почта

 

 

 

 

г. Оренбург,2012

 

 

Абузярова А.М. «Рабочая тетрадь для оценки качества знаний»

 Учебное пособие для учащихся по профессии «Оператор связи»

/г.Оренбург.ИЦ « Дизайн-студия» Гуманитарно-технического техникума,2012/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одобрено методической комиссией преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения ГАОУ СПО ГТТг.Оренбурга.

 

Рабочая тетрадь содержит разнообразные задания, соответствующие учебной программе Профессионального модуля 01«Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций» для обучающихся по профессии «Оператор связи». Рабочая тетрадь составлена для проверки теоретических и практических навыков и умений обучающихся. Она  предназначена для проведения  текущего и итогового контроля по всем темам курса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1166195885_post

 

История

Почта России организована на высоком уровне. Почтовые отделения почты России есть во всех городах, крупных деревнях и поселках. Пересылка почтовых отправлений почтой России в зависимости от расстояний может занимать различное количество времени. Почта России может предоставлять услуги и по экспресс доставке, в зависимости от выбранного тарифа.

Почта России – это вид связи  населения, организаций друг с другом. Предоставляемые почтой России услуги еще с давних времен были очень актуальны. С началом XIX века почта во многих странах стала государственной структурой, не стала исключением и почта России, а доступ к почтовым отделениям получили все слои населения.

С развитием телефонной связи, а особенно сети Интернет, услугами почтовых отделений почты России с целью доставки писем стали пользоваться меньше, но спектр услуг предоставляемых почтой России широк, и будет еще долго очень актуальным, как для государства, так и для населения .

С помощью почты России можно получать корреспонденцию, посылать письма, посылки, совершать денежные переводы, оплачивать некоторые предоставляемые услуги и т.д.

Почтовые пересылки почтой России могут совершаться автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским способом. Тариф на пересылку писем и бандеролей внутри страны одинаков и зависит только от массы письма, а также способа доставки. Тариф на отправление посылки и пересылку «отправлений 1 класса» зависит от региона, веса, габаритов.

Как правило, международное сообщение совершается с помощью самолетов, одного из самых дорогих видов транспорта, поэтому предоставление услуг по международной почтовой связи увеличивает тариф на все предоставляемые услуги почты России, связанные с почтовыми отправлениями.

 

 

 

ПМ.01 Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций

МДК  01.01.  Технология приема, сортировки, вручения и контроля почтовых отправлений, оформления почтовых операций

Раздел ПМ 1.   Соблюдение  порядка контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом

Тема 1.1. Соблюдение  порядка контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом

 

Задание 1. Какие вы знаете именные вещи объектов почтовой связи? Охарактеризуйте их.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. В чем заключается обработка почтовых отправлений?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Как производиться обработка заказных писем при приеме?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Опишите, как производиться прием, обработка  и вручение заказных писем.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 5. Для чего предназначены ниже приведенные бланки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 6. Опишите, как производиться прием, обработка  и вручение ценных писем.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 7. Заполните сопроводительный бланк Ф116 и опишите, как производится прием , обработка и вручение посылок с объявленной ценностью

 

 

 

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 8. Укажите предельные массы и размеры следующих внутренних почтовых отправлений:

 

 

 

Письмо-______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Почтовая карточка-______________________________________________

 

Бандероль-_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Секограмма-_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Посылка-_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Почтовое отправление экспресс почты-_____________________________

 

Контейнер-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 9. Как производится прием, обработка и вручение ценных бандеролей с наложенным платежом?

 

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы по теме: «Соблюдение  порядка контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом»

 

1.     Факторы, которые повлияли на уровень экономических показателей почтовой отрасли, основные задачи российской почты.

2.     Объекты почтовой связи, их функции.

3.     Производственная структура Почтамта, производственная структура магистрального сортировочного центра, их отличия.

4.     Почтовые маршруты, транспорт, используемый на почтовых маршрутах.

5.     Четыре вида почтовой связи и их назначения, какие из них в первую очередь несут функции по предоставлению услуг связи физическим и юридическим лицам.

6.     Виды услуг почтовой связи, их характеристика.

7.     Виды и категории внутренних и международных почтовых отправлений.

8.     Как оплачиваются услуги почтовой связи. Порядок регулирования тарифов на различные виды услуг.

9.     Назовите и поясните разряды почтовых отправлений.

Продукция почтовой связи, ее особенности

 

 

 

 

 

f4

 

 

 

 

 

 

 

ПМ.01 Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций

МДК  01.01.  Технология приема, сортировки, вручения и контроля почтовых отправлений , оформления почтовых операций

Раздел ПМ 1.   Соблюдение  порядка контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом

Тема 1.2. Соблюдение порядка приема, обработки, направлений отправки, выдачи и контроля внутренних и международных почтовых отправлений, "Отправлений 1 класса", интерактивных почтовых отправлений

 

Задание1.Дайте определение:

 

Понятие

Определение

1

ПЖДП

 

2

ПСППД

 

3

ПЭВМ

 

4

ПКТ

 

 

Задание 2. Дайте определение:

 

Международные почтовые отправления-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пункт международного почтового обмене-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Место международного почтового обмена-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3.Завершите предложение:

 

К  международным правовым актам   относятся акты ВПС ,международные  договоры и соглашения РФ по вопросам связи, договоры и соглашения________________________________________________________

 

Задание 4. Напишите  предельные размеры и массы международных почтовых отправлений.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Допишите категории  международных почтовых отправлений:

 

Почтовые карточки-_______________________________________________

 

Письма-__________________________________________________________

 

Бандероли-_______________________________________________________

 

Мешки М-________________________________________________________

 

Секограммы-_____________________________________________________

 

Мелкие пакеты-___________________________________________________

 

Посылки-_________________________________________________________

 

Отправления экспресс почты-_______________________________________

 

Задание6.Составьте  логическую схему  по приеме, обработке и вручению международных почтовых отправлений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 7. Дайте определение:

 

Мелкий пакет-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Секограмма-____________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 8.Завершите предложение:

 

В простых  и заказных  международных письмах  разрешается пересылать письменные  сообщения ,  документы_____________________________

 

Задание 9. Напишите  порядок приписки международных почтовых отправлений в накладную Ф 16.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 10.Перечислите, какие существуют  упаковки для международных почтовых отправлений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные вопросы по теме: «Соблюдение порядка приема, обработки, направлений отправки, выдачи и контроля внутренних и международных почтовых отправлений, "Отправлений 1 класса", интерактивных почтовых отправлений»

 

1.Факторы, которые повлияли на уровень экономических показателей почтовой отрасли, основные задачи российской почты.

2.Объекты почтовой связи, их функции.

3.Производственная структура Почтамта, производственная структура магистрального сортировочного центра, их отличия.

4.Почтовые маршруты, транспорт, используемый на почтовых маршрутах.

5.Четыре вида почтовой связи и их назначения, какие из них в первую очередь несут функции по предоставлению услуг связи физическим и юридическим лицам.

6.Виды услуг почтовой связи, их характеристика.

7.Виды и категории внутренних и международных почтовых отправлений.

8.Как оплачиваются услуги почтовой связи. Порядок регулирования тарифов на различные виды услуг.

9.Назовите и поясните разряды почтовых отправлений.

    10.Продукция почтовой связи, ее особенности

 

 

 

 

 

 

 

 

f2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПМ.01 Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций

МДК  01.01.  Технология приема, сортировки, вручения и контроля почтовых отправлений , оформления почтовых операций

Раздел ПМ 1.   Соблюдение  порядка контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом

Тема 1.3. Обеспечение  работы контрольно-кассовых машин при оформлении переводных и почтово-кассовых операций и других услуг, соблюдение инструкции по эксплуатации.

 

Задание 1.Для чего предназначен почтово-кассовый терминал?

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.Прочтите внимательно текст и допишите услуги, предоставляемые Почтой России.

 

Оператор связи - лучшая профессия!!!

 

   В этой работе очень важно уметь общаться с людьми, слушать их и, конечно, любить. А также работа эта требует как большого внимания, так и огромного терпения. Приходят разные люди, у всех разные характеры, разные мнения и вопросы. телеграммы, выплачивает пенсии и пособия, принимает подписку на периодическую печать. Сортирует почтовые отправления и периодическую печать по доставочным участкам, организует работу почтальонов. Контролирует состояние абонентских шкафов и почтовых ящиков.

   Оператор связи принимает, отправляет, выдает письма, бандероли, посылки всех категорий. Принимает, коммунальные платежи, распространяет рекламу, оказывает услуги электронной почты по компьютерной сети, использует в работе абонентские пункты Интернета, занимается торговой деятельностью, оказывает услуги по ксерокопированию, распространяет лотерейные билеты, продаёт газеты и журналы.

   Оператор связи должен удерживать в памяти большой объем информации, владеть навыками канцелярской работы, уметь пользоваться справочниками, обладать определенной пальцевой ловкостью, уметь быстро выполнять в уме несложные вычисления. В связи с техническим переоснащением почтовых учреждений оператор должен быстро осваивать новую аппаратуру. Работая с посетителями в отделении связи, он должен обладать необходимыми навыками общения, быть обходительным, доброжелательным.

   Оператор связи - очень интересная профессия, так как она совмещает работу с техникой и общение с людьми. Осваивать новую технику всегда интересно. И кому как не оператору связи приходится сталкиваться по долгу службы с почтово-кассовыми терминалами.

 

Задание3. Опишите начало операционного дня оператора связи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4.Опишите окончание операционного дня оператора связи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5.Напишите доклад на тему « Почтово-кассовый терминал».

 

Задание 6. Виды и типы денежных переводов, их отличия. Прием индивидуальных и партионных переводов на ПКТ. Исправление ошибок

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание7.Как производиться досыл почтовых отправлений?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание8.Как производиться возврат почтовых отправлений?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 9.Как производиться аннулирование услуг?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные вопросы по теме: «Обеспечение  работы контрольно-кассовых машин при оформлении переводных и почтово-кассовых операций и других услуг, соблюдение инструкции по эксплуатации»

 

1.Характеристики и функции ПО "Конфигуратор", "Spider", "Script Scheduler", "WinPost Export",  "WinPost".

2.Окончание рабочего дня оператора. Сдача остатков. Отправка почты. Гашение. Сетевой обмен.

3.Функции "Досыл", "Возврат", "Переадресация" электронных переводов. Режим "Оплата электронных переводов на ЗПТО".

4. Служебные операции. Как и когда можно провести операцию "Подкрепление". Виды сводок ElPay.

5.Кем и где устанавливается пароль для работы на ЗПТО оператору и можно ли его изменить. Оформление и виды отчетных документов контролером в конце рабочего дня.

6.Режим "Кассовый отчет". Виды расшифровок к кассовому отчету.

7.Операция "Продажа товаров".

8.Операция "Активирование". Оформление документов по активированной операции. Активирование электронных переводов.

9.Операция "Информационная подписка". Отличия информационной операции от кассовой.

10.Понятие об электроном журнале оператора, когда и как производится операция "Активирование". Отличие операции активирование от возврата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПМ.01 Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций

МДК  01.01.  Технология приема, сортировки, вручения и контроля почтовых отправлений , оформления почтовых операций

Раздел ПМ 1.   Соблюдение  порядка контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом

Тема 1.4. Осуществление и оценивание механизированного и автоматизированного процесса обработки почтовых отправлений

 

Задание1.Дайте определение:

 

№      Понятие     Определение

1       СМИ ________________________________________________________

2       УИП ________________________________________________________

3       УПФ _______________________________________________________

4       УГНИ_______________________________________________________

 

 

Задание 2. Составьте   логическую схему  переводной отчетности.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 3. Дайте определение  следующим почтовым бланкам:

 

Ф20-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф10-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Ф114-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф112-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 4. Напишите,  какие реквизиты указывают на пачках с переводной отчетностью.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Завершите  предложение:

 

При работе на компьютеризированном   рабочем месте оператор связи должен работать с почтовой программой_______________________________

 

 

Задание 6.Опишите,какие услуги предоставляет оператор связи работая с почтовой программой

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 7.Для чего предназначены именные вещи объектов почтовой связи?

 

Контрольные вопросы по теме:«Осуществление и оценивание механизированного и автоматизированного процесса обработки почтовых отправлений

 

1.Средства малой механизации. Основные виды. Назначение и применение.

2.. Вспомогательное оборудование. Основные виды. Назначение, применение.

3. Оборудование для обслуживания клиентуры. Основные типы. Назначение, применение.

4. Машины для предварительной обработки письменной корреспонденции. Назначение, применение.

5. Установки для сортировки посылок. Назначение, принцип работы. Основные типы.

6. Машины для сортировки письменной корреспонденции. Назначение, принцип работы.

7.Грузоподъемное оборудование. Конструкция и принцип действия. Применение  на предприятиях почтовой связи.

8. Организация технической эксплуатации оборудования на предприятиях почтовой связи. Краткая характеристика каждой группы ККТ.

9. Контрольно - кассовая техника, применяемая на предприятиях почтовой связи. Краткая характеристика каждой группы ККТ.

10. Виды оргтехники, применяемой на предприятиях

 

 

 

 

 

 

 

Post_04

 

 

Проверочная работа

 

1.Сколько видов связи существует:

A.      3

B.      2

C.      4

D.      5

2.На какие две группы подразделяются телеграммы:

A.      Внутренние и международные

B.      Местные и городские

C.      Срочное и несрочное

D.      Сельские и поселковые

3.В каком году земская почта была официально утверждена:

A.      1827г.

B.      1881г.

C.      1869г.

D.      1871г.

4.Не  менее скольки слов должна содержать телеграмма в категории «Телеграмма - письмо»:

A.      Не менее 40 слов

B.      Не менее 35 слов

C.      Не менее 25 слов

D.      Не менее 20 слов

5.С какого года Всемирный почтовый союз является специализированным  учреждением ООН:

A.      С1947г.

B.      С1981г.

C.      С1896г.

D.      950г.

6.Предельная масса посылки:

A.      40кг

B.      30кг

C.      70кг

D.      20кг

 

 

 

7.Что не относится к «Внеочередным» телеграммам:

A.      «Авиа»

B.      «Срочное»

C.      «Шторм»

D.      «Связьавария»

8.Ф22В:

A.      Опись вложения

B.      Ярлык на посылку

C.      Вторичное извещение

D.      Извещение

9. Ф112:

A.      Почтовый перевод

B.      Реестр

C.      Квитанция в приеме телеграмм

D.      Карточка заказа

 

10.Категории письма:

A.      Открытые, закрытые

B.      Простые, заказные, с объявленной ценностью

C.      Просты, заказные

D.      Обыкновенные, с объявленной ценностью

11.Карточка заказа:

A.      Ф СП 5

B.      Ф103

C.      Ф СП 2

D.      CN 22

12.Как называется регистрируемое почтовое отправление с корреспонденцией, документами, пересылаемое в очень короткие сроки и доставляемое незамедлительно после его прибытия:

A.      Прямой контейнер

B.      Отправление экспресс – почты

C.      Отправление курьерской почты

D.      Отправление гибридной почты

 

13.что может работать в комплексе с автоматическими устройствами подачи писем:

A.      ЭММ- 10

B.      EFS – 3000

C.      Т – 1000

D.      Е - 400

14.К работе на оборудовании объектов почтовой связи допускаются лица не моложе:

A.      20 лет

B.      18 лет

C.      30 лет

15.Запрещенный предмет  к пересылке в посылке:

A.      Открытка

B.      Паспорт

C.      Конфеты

D.      Ножик

16.Тетрадь, какой формы предназначена для записи заказных почтовых отправлений, выдается под роспись адресату:

A.      Ф17

B.      Ф16

C.      Ф8

D.      Ф47

17.Для чего предназначен реестр Ф10а:

A.      Предназначен для записи оплаченных поручений

B.      Предназначен для записи переводных телеграмм

C.      Это реестр на выплату пенсии

D.      Не предназначен не для чего

 

18.Партийный перевод производится:

A.      При приеме одного письма

B.      При приеме 10 писем

C.      При приеме 20 писем

19.Кто заполняет расписку обязательство:

A.      Начальник отделения

B.      Оператор связи

C.      Клиент

D.      Отсутствует

 

20.Сколько стран вошло в члены Европейского сообщества:

A.      14

B.      21

C.      12

D.      20

 

 

21.Ведомственная проверка по каждому факту утраты не зависимо от его характера и особенностей должна быть закончена не позднее:

A.      20 дней

B.      15 дней

C.      10 дней

D.      5 дней

22.Служба EMS создается, почтовыми администрациями в рамках ВПС, относится к услугам:

A.      Гибридной почты

B.      Курьерской почты

C.      Экспрессной почты

D.      Нет правильного ответа

23.они предназначены для пересылки кратких письменных сообщений на специальном бланке в открытом виде:

A.      Бандероли

B.      Конверты

C.      Почтовые карточки

D.      Ящики

24.Сигналы электросвязи для непрерывных сообщений:

A.      Дискретные

B.      Сигнальные

C.      Аналоговые

D.      Нет правильного ответа

25.Какой вес должен быть у письма:

A.      7кг

B.      20кг

C.      0.5кг

D.      5кг

            26.Какой из принципов действия коммутатора П- 206 является первым:

A.      Посылка сигнала

B.      Прием вызова от абонента

C.      Разговор абонента

D.      Ответ абонента

27.Что заполняется при приеме почтовых переводов:

A.      Ф9

B.      Реестр Ф10

C.      Ф120

D.      Нет правильного ответа

28.Выплата пенсий и пособий производится при предъявлении:

A.      ИНН

B.      Медицинского полюса

C.      Студенческого билета

D.      Нет правильного ответа

29.Какие реквизиты бывают:

A.      Постоянные

B.      Переменные

C.      Постоянные и переменныеD. Нет правильного ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для оценки качества знаний профессионального модуля 01 «Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Нутрициолог

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Государственное   автономное  образовательное   учреждение  

среднего  профессионального   образования

«Гуманитарно-технический техникум» г. Оренбурга

 

 

 

 

 

 

                                                                       

 

 

РАБОЧАЯ  ТЕТРАДЬ

 

для оценки качества знаний

профессионального модуля 01

 «Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Оренбург,2012

 

 

Абузярова А.М. «Рабочая тетрадь для оценки качества знаний»

 Учебное пособие для учащихся по профессии «Оператор связи»

/г.Оренбург.ИЦ « Дизайн-студия» Гуманитарно-технического техникума,2012/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одобрено методической комиссией преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения ГАОУ СПО ГТТг.Оренбурга.

 

Рабочая тетрадь содержит разнообразные задания, соответствующие учебной программе Профессионального модуля 01«Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций» для обучающихся по профессии «Оператор связи». Рабочая тетрадь составлена для проверки теоретических и практических навыков и умений обучающихся. Она  предназначена для проведения  текущего и итогового контроля по всем темам курса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Почта России организована на высоком уровне. Почтовые отделения почты России есть во всех городах, крупных деревнях и поселках. Пересылка почтовых отправлений почтой России в зависимости от расстояний может занимать различное количество времени. Почта России может предоставлять услуги и по экспресс доставке, в зависимости от выбранного тарифа.

Почта России – это вид связи  населения, организаций друг с другом. Предоставляемые почтой России услуги еще с давних времен были очень актуальны. С началом XIX века почта во многих странах стала государственной структурой, не стала исключением и почта России, а доступ к почтовым отделениям получили все слои населения.

С развитием телефонной связи, а особенно сети Интернет, услугами почтовых отделений почты России с целью доставки писем стали пользоваться меньше, но спектр услуг предоставляемых почтой России широк, и будет еще долго очень актуальным, как для государства, так и для населения .

С помощью почты России можно получать корреспонденцию, посылать письма, посылки, совершать денежные переводы, оплачивать некоторые предоставляемые услуги и т.д.

Почтовые пересылки почтой России могут совершаться автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским способом. Тариф на пересылку писем и бандеролей внутри страны одинаков и зависит только от массы письма, а также способа доставки. Тариф на отправление посылки и пересылку «отправлений 1 класса» зависит от региона, веса, габаритов.

Как правило, международное сообщение совершается с помощью самолетов, одного из самых дорогих видов транспорта, поэтому предоставление услуг по международной почтовой связи увеличивает тариф на все предоставляемые услуги почты России, связанные с почтовыми отправлениями.

 

 

 

ПМ.01 Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций

МДК  01.01.  Технология приема, сортировки, вручения и контроля почтовых отправлений, оформления почтовых операций

Раздел ПМ 1.   Соблюдение  порядка контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом

Тема 1.1. Соблюдение  порядка контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом

 

Задание 1. Какие вы знаете именные вещи объектов почтовой связи? Охарактеризуйте их.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. В чем заключается обработка почтовых отправлений?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Как производиться обработка заказных писем при приеме?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Опишите, как производиться прием, обработка  и вручение заказных писем.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 5. Для чего предназначены ниже приведенные бланки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 6. Опишите, как производиться прием, обработка  и вручение ценных писем.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 7. Заполните сопроводительный бланк Ф116 и опишите, как производится прием , обработка и вручение посылок с объявленной ценностью

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 8. Укажите предельные массы и размеры следующих внутренних почтовых отправлений:

 

 

 

Письмо-______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Почтовая карточка-______________________________________________

 

Бандероль-_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Секограмма-_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Посылка-_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Почтовое отправление экспресс почты-_____________________________

 

Контейнер-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 9. Как производится прием, обработка и вручение ценных бандеролей с наложенным платежом?

 

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы по теме: «Соблюдение  порядка контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом»

 

1.     Факторы, которые повлияли на уровень экономических показателей почтовой отрасли, основные задачи российской почты.

2.     Объекты почтовой связи, их функции.

3.     Производственная структура Почтамта, производственная структура магистрального сортировочного центра, их отличия.

4.     Почтовые маршруты, транспорт, используемый на почтовых маршрутах.

5.     Четыре вида почтовой связи и их назначения, какие из них в первую очередь несут функции по предоставлению услуг связи физическим и юридическим лицам.

6.     Виды услуг почтовой связи, их характеристика.

7.     Виды и категории внутренних и международных почтовых отправлений.

8.     Как оплачиваются услуги почтовой связи. Порядок регулирования тарифов на различные виды услуг.

9.     Назовите и поясните разряды почтовых отправлений.

Продукция почтовой связи, ее особенности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПМ.01 Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций

МДК  01.01.  Технология приема, сортировки, вручения и контроля почтовых отправлений , оформления почтовых операций

Раздел ПМ 1.   Соблюдение  порядка контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом

Тема 1.2. Соблюдение порядка приема, обработки, направлений отправки, выдачи и контроля внутренних и международных почтовых отправлений, "Отправлений 1 класса", интерактивных почтовых отправлений

 

Задание1.Дайте определение:

 

Понятие

Определение

1

ПЖДП

 

2

ПСППД

 

3

ПЭВМ

 

4

ПКТ

 

 

Задание 2. Дайте определение:

 

Международные почтовые отправления-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пункт международного почтового обмене-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Место международного почтового обмена-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3.Завершите предложение:

 

К  международным правовым актам   относятся акты ВПС ,международные  договоры и соглашения РФ по вопросам связи, договоры и соглашения________________________________________________________

 

Задание 4. Напишите  предельные размеры и массы международных почтовых отправлений.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Допишите категории  международных почтовых отправлений:

 

Почтовые карточки-_______________________________________________

 

Письма-__________________________________________________________

 

Бандероли-_______________________________________________________

 

Мешки М-________________________________________________________

 

Секограммы-_____________________________________________________

 

Мелкие пакеты-___________________________________________________

 

Посылки-_________________________________________________________

 

Отправления экспресс почты-_______________________________________

 

Задание6.Составьте  логическую схему  по приеме, обработке и вручению международных почтовых отправлений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 7. Дайте определение:

 

Мелкий пакет-____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Секограмма-____________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 8.Завершите предложение:

 

В простых  и заказных  международных письмах  разрешается пересылать письменные  сообщения ,  документы_____________________________

 

Задание 9. Напишите  порядок приписки международных почтовых отправлений в накладную Ф 16.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 10.Перечислите, какие существуют  упаковки для международных почтовых отправлений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные вопросы по теме: «Соблюдение порядка приема, обработки, направлений отправки, выдачи и контроля внутренних и международных почтовых отправлений, "Отправлений 1 класса", интерактивных почтовых отправлений»

 

1.Факторы, которые повлияли на уровень экономических показателей почтовой отрасли, основные задачи российской почты.

2.Объекты почтовой связи, их функции.

3.Производственная структура Почтамта, производственная структура магистрального сортировочного центра, их отличия.

4.Почтовые маршруты, транспорт, используемый на почтовых маршрутах.

5.Четыре вида почтовой связи и их назначения, какие из них в первую очередь несут функции по предоставлению услуг связи физическим и юридическим лицам.

6.Виды услуг почтовой связи, их характеристика.

7.Виды и категории внутренних и международных почтовых отправлений.

8.Как оплачиваются услуги почтовой связи. Порядок регулирования тарифов на различные виды услуг.

9.Назовите и поясните разряды почтовых отправлений.

    10.Продукция почтовой связи, ее особенности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 479 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2014 5977
    • DOCX 439.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем АБУЗЯРОВА АЛЛА МИХАЙЛОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    АБУЗЯРОВА АЛЛА МИХАЙЛОВНА
    АБУЗЯРОВА АЛЛА МИХАЙЛОВНА
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7805
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе