Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скачать материал

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего  профессионального образования

«Региональный многопрофильный колледж» г. Ставрополь

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______________ А.Н. Крячко

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая  ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ставрополь 2014


ОДОБРЕНА

кафедрой программного обеспечения

и информационных технологий

 

Протокол № 1 от 28.08.2014 г.

Зав. кафедрой

_______________ О.В. Краскова

 

 

 

Согласовано:

Методист

____________ В.В. Пономаренко

 

 

 

Рекомендована научно-методическим советом государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж» г. Ставрополь.

            Протокол  № 1  от 29.08.2014 г.

 


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта  по специальности среднего профессионального образования 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) базовой подготовки укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 140000 Энергетика, энергетическое   машиностроение и электротехника, направления подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника.

 

 

Организация - разработчик:   государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж»   г. Ставрополь

 

Разработчик:

Косторнова Л.Н.,  преподаватель

 

 

 

Заключение эксперта ФГУ «ФИРО» Андрейченко З.М. (сертификат СР    № 011.0704 от 18.03.2011 г.)

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.     ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

2.     СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7

3.     условия реализации Рабочей программы учебной дисциплины

 

14

4.     Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

 

 

17

 

 


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) базовой подготовки укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 140000 Энергетика, энергетическое   машиностроение и электротехника, направления подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника.

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: является общепрофессиональной дисциплиной профессионального  цикла.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО и ОПОП СПО по данному направлению подготовки:

а) общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профес­сии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и лич­ностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

б) профессиональных компетенций (ПК), соответствующих ос­новным видам профессиональной деятельности:

1. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования:

ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.

 ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.4.Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

2.Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов:

ПК 2.1.Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники

ПК 2.2.Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.

ПК 2.3.Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

3.       Организация деятельности производственного подразделения:

ПК 3.1. Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.

ПК. 3.2. Организовывать работу исполнителей работ.

ПК 3.3. Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

    оформлять конструкторскую и технологическую документацию с использованием специальных компьютерных программ;

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

    базовые, системные, программные продукты и пакеты прикладных программ.

 

1.4. Количество часов, необходимое для освоения программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  – 90 часов, в том числе:

     обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –  60 часов;

     самостоятельной работы обучающегося – 30 часов.

 

 

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

90

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

60

в том числе:

 

     лабораторные занятия (не предусмотрены)

 -

     практические занятия

40

     контрольные работы (не предусмотрены)

-

     курсовая работа (проект) (не предусмотрена)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

в том числе:

 

      – самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрена)

-

     – реферат

10

     – сообщение

10

     – опорный конспект

2

     – презентация

6

     – домашнее задание (работа с ресурсами Интернет, подготовка к практическим занятиям)

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета    


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Основы информационных технологий

 

14

 

Тема 1.1.

Понятие информационной технологии

Содержание учебного материала

2

1.

Понятие информационной технологии.

Традиционные информационные технологии. Новые информационные технологии. Понятие информационной системы. Соотношение между информационной технологией и информационной системой. Основные этапы развития вычислительной техники и информационных технологий.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-

 

Практические занятия (не предусмотрены)

-

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 1.1

2

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

       1.Классификация автоматизированных информационных технологий  –  реферат.

Тема 1.2.

Классификация информационных технологий

Содержание учебного материала

2

1.

Классификация информационных технологий.

Классификацию информационных технологий по сферам применения. Состав, структура, принципы реализации и функционирования информационных технологий. Базовые и прикладные информационные технологии.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-

 

Практические занятия(не предусмотрены)

-

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашнего задания по теме 1.2.

2

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

       1.Информационные технологии в нашей жизни – реферат.

Тема 1.3.

Виды обеспечения информационных технологий

Содержание учебного материала

2

1.

Виды обеспечения информационных технологий.

Инструментальные средства информационных технологий. Техническое, математическое, программное, организационное, правовое обеспечение. Базовые, системные, программные продукты и пакеты прикладных программ.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-

 

Практические занятия (не предусмотрены)

-

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 1.3.

-

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы (не предусмотрена)

Тема 1.4.

Автоматизированные рабочие места (АРМ) для решения профессиональных задач

Содержание учебного материала

2

1.

Автоматизированные рабочие места (АРМ) для решения профессиональных задач.

Общая характеристика АРМ. Автоматизация обработки информации в АРМ. Требования, предъявляемые к АРМ специалиста.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-

 

Практические занятия (не предусмотрены)

-

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

 Выполнение домашнего задания по теме 1.4.

2

 

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

      1.АРМ специалиста в области монтажа – сообщение.

Раздел 2.

Прикладное программное обеспечение офисного назначения

 

34

Тема 2.1.

Технология обработки информации в пакете программ MS Office

Содержание учебного материала

2

1.

Технология обработки информации в пакете программ MS Office.

Пакеты прикладных программ в сфере профессиональной деятельности. Возможности текстового процессора. Оформление документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования. Возможности системы электронных таблиц для анализа, планирования, прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия. Наглядное представление результатов с помощью диаграмм и графиков. База данных. Системы управления базами данных. Технология разработки презентаций в программе PowerPoint. Оформление результатов работы с использованием офисных технологий.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-

 

Практические занятия:

       1.Создание деловых текстовых документов профессиональной направленности.

       2.Ввод формул в редакторе MS Equatin.

       3.Создание гипертекстовых документов.

       4.Моделирование и прогнозирование в профессиональной деятельности.

       5.Построение диаграмм и графиков.

       6.Применение ЭТ для решения профессиональных задач.

       7.Разработка инфологической модели и создание структуры реляционной БД.

       8.Формирование сложных форм, отчетов, запросов.

       9.Мультимедийные технологии в сфере профессиональной деятельности.

      10.Технология разработки презентаций. Создание фотоальбома.

      11.Создание сайта Московский Кремль в программе Microsoft Publisher.

22

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 2.1.

10

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

        1.Современные средства обработки информации – сообщение в виде брошюры.

        2.Обзор приложений пакета программ MS Office – сообщение.

        3.Моя специальность – техник по монтажу и технической эксплуатации промышленного оборудования – презентация.

Раздел 3.

Компьютерная графика

 

20

Тема 3.1.

Программы обработки графической информации

 

 

Содержание учебного материала

2

1.

Программы обработки графической информации.

Графическая обработка информации. Технология создания, хранения, вывода графических изображений. Методы представления графических изображений. Технология создания, хранения, вывода графических изображений.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-

 

Практические занятия:

       1.Создание gif анимации в программе GIMP.

       2.Создание баннера в программе GIMP. 

4

Контрольные работы (не предусмотрены)  

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 3.1.

2

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

     1.Программы обработки графической информации – реферат.

Тема  3.2.

Возможности программы MS Visio

Содержание учебного материала

2

1.

Возможности программы MS Visio.

Графическое представление данных. Основное меню программы GIMP. Создание анимированных изображений. Основное меню программы MS Visio. Создание схем в программе MS Visio. Связь проектов Visio с данными. Основные понятия, применяемые при работе в программе.    

2

Лабораторные работы (не предусмотрены) 

-

 

Практические занятия:

      1.Построение плана компьютерного класса в среде MS Visio.

      2.Создание схемы «Основное предназначение MS Visio». 

      3.Создание интегрированного документа.

6

Контрольные работы (не предусмотрены) 

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 3.2.

4

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

      1.Использование программы MS Visio для построения электрических схемсообщение.

Раздел 4.

Информационно-справочные системы в профессиональной деятельности

 

10

Тема 4.1.

Справочно-правовые системы в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

2

1.

Справочно-правовые системы в профессиональной деятельности.

Сервисные возможности юридических пакетов: Консультант Плюс, Гарант, Кодекс. Понятие правовой информации, как среды информационной системы. Технология поиска документа по известным реквизитам. Составление подборки документов по правовой проблеме. Связи документов с информационным массивом. Открытие специально подготовленных форм  в Excel  и Word.

2

Лабораторные занятия (не предусмотрены)

-

 

Практические занятия:

       1.Поиск документов по известным реквизитам в программе Гарант.

       2.Поиск интернет-версий СПС. Знакомство с правилами работы.

4

Контрольные работы  (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:    

 

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

      1.Справочно-правовые системы в профессиональной деятельности – опорный конспект.

      2.Виды СПС – презентация.

4

Раздел 5.

Электронные коммуникации

 

10

Тема 5.1.

Информационная безопасность

Содержание учебного материала

2

1.

Информационная безопасность.

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. Причины, влияющие на развитие методов в области защиты информации. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа. Антивирусные средства защиты информации. Основные компоненты компьютерных сетей. Поиск информации на компьютерных носителях, локальных и глобальных сетях. Использование информационных ресурсов для поиска и хранения информации. Технология поиска информации в сети Интернет.

2

Лабораторные занятия (не предусмотрены)

-

 

Практические занятия:

      1.Поиск, прием и передача информации в системе электронных коммуникаций.

      2.Поиск профессиональной информации в сети Internet.

4

Контрольные работы  (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:    

4

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

     1.Браузеры как средство доступа к информационным ресурсам Всемирной паутины – сообщение.

     2.Информационные сервисы сети Интернет - реферат.

  Дифференцированный зачет 20

2

2

Тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрена)

-

 

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрена)

-

Всего:

90


3. Условия реализации программы дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины предполагает наличие кабинета Информатики, полигона вычислительной техники, библиотеки, читального зала с выходом в сеть Интернет.

 

Оборудование учебного кабинета Информатики:

посадочные места по количеству обучающихся;

АРМ студента;

АРМ преподавателя;

комплекты учебно – наглядных пособий;

комплект учебно-методической документации;

цифровые образовательные ресурсы.

 

Технические средства обучения:

компьютеры (рабочие станции);

мультимедийный проектор;

сервер;

локальная сеть;

выход в глобальную сеть;

принтер;

сканер;

внешние накопители информации;

мобильные устройства для хранения информации;

программное обеспечение общего и профессионального назначения;

аудиовизуальные средства.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1.   Гохберг Г. С., Зафиевский А. В., Короткин А. А. Информационные технологии, 5-е изд. – М.: ОИЦ «Академия», 2013

2.   Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – 8-e изд., стер. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

3.   Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – 9-e изд., стер. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

 

Дополнительные источники:

1.       Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2010.

2.       Информационные технологии: Учебник. / Голицына О. Л., Максимов Н. В., Партыка Т. Л., Попов И. И.– М.: ФОРУМ; ИНФРА – М, 2009.–544 с.: ил. (Профессиональное образование)

3.       Официальный учебный курс Microsoft Office 2007: Базовый курс. – М., 2009.

 

Интернет-ресурсы:

1.   ж. Информационные технологии. http://novtex.ru/IT/ 

2.   ж. Информатика и образование. http://infojournal.ru/journal/

3.   ж. Информационные технологии и вычислительные системы. http://www.jitcs.ru/ 

4.   федеральный портал «Российское образование» http:// www.edu.ru ;

5.   федеральный портал «Информационно – коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru ;

6.   Электронная энциклопедия Windows http://www.winpedia.ru.

 

3.3. Образовательные технологии    

3.3.1. В соответствии с ФГОС СПО по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) базовой подготовки в разделе  VII. п.7.1. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы указано, что «образовательное учреждение при формировании ОПОП: должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся».

 В сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой это способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций обучающихся.

 

3.3.2 Используемые активные и интерактивные формы проведения занятий, образовательные технологии, методы и приемы при реализации программы ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности:

 

 Вид занятия*

Используемые активные и интерактивные образовательные технологии, формы проведения занятий, методы и приемы:

ТО

Активные и интерактивные формы проведения занятий: урок компьютерных симуляций, урок-состязание, урок взаимообучения, круглый стол, урок-диалог, мозговая атака, урок групповых дискуссий, урок-викторина, аукцион знаний, урок-лекция

по форме организации:

- информационная лекция, проблемная лекция, лекция визуализация, лекция-дискуссия, лекция с опорным конспектированием, интегрированный урок.

Проектная технология. Проблемная лекция, мультимедийная лекция; разбор конкретных ситуаций, метод «круглого стола», семинар, мультимедийная презентация, коллективное взаимообучение.

Технология витагенного обучения. Актуализация жизненного опыта, сравнение объектов, работа по сопоставлению объектов, группировка и классификация, рефлексия.

Интерактивные технологии обучения. Постановка проблемы; мультимедийные лекции; дискуссия; обучение в сотрудничества; эвристическая беседа; групповая работа с иллюстративным материалом; круглый стол; учебная конференция.

Технология ситуационного обучения. Анализ конкретных ситуаций; перенос усвоенных знаний в новую ситуацию; компьютерные симуляции (имитации); тренинговые методы; деловые, организационно - деятельностные, имитационные, ролевые и т.д. игры.

Технология коллективного генерирования идей «Мозговой штурм», решение эвристических задач, планирование действий, рефлексия, обучение в сотрудничестве.

Информационно-коммуникативные технологии. Работа с интернет-ресурсами; поиск информации в сети интернет; интегрированные уроки; компьютерные практикумы, творческие задания, проекты, деловые игры, олимпиады; создание презентации, кроссворда, ребуса.

ПР

 

 

 

 

 

 

 

Технология контекстного обучения. Уроки-соревнования;  разбор конкретных ситуаций; выполнение по образцу.

Частично-поисковая и исследовательская технологии. Индивидуальные и групповые проекты, создание проблемной ситуации.

Информационно-коммуникативные технологии. Работа с интернет-ресурсами; поиск информации в сети интернет; интегрированные уроки; компьютерные практикумы, творческие задания, проекты, деловые игры, олимпиады; создание презентации, кроссворда, ребуса.

СР

Проектная технология. Работа в парах, в тройках, изменяемые тройки, разыгрывание ситуаций, семинар, дискуссия.

Технология ситуационного обучения. Анализ конкретных ситуаций; перенос усвоенных знаний в новую ситуацию.

 

*) ТО – теоретическое обучение, ПР – практические занятия, СР- самостоятельная работа.


4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные компетенции)

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

 

Уметь:

 

ОК 1 – ОК 10

ПК 1.1. – ПК 1.5.

– выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

создавать документы, соответствующие требованиям нормативно – технической документации.

– владеть методами сбора, хранения и обработки информации.

–наблюдения за деятельностью обучающихся в ходе выполнения практических работ;

–защита практических работ:

–оценка выполненных практических работ.

–защита презентаций;

–дифференцированный зачет.

ОК 1 – ОК 10

ПК 2.1. – ПК 2.3.

 

– обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

получать информацию  в локальных и глобальных компьютерных сетях.

–наблюдения за деятельностью обучающихся в ходе выполнения практических работ;

–защита практических работ:

–оценка выполненных практических работ.

–защита презентаций;

–дифференцированный зачет.

ОК 1 – ОК 10

ПК 3.1. – ПК 3.3.

 

 

– применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

– применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентации.

– анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.

–наблюдения за деятельностью обучающихся в ходе выполнения практических работ;

–защита практических работ:

–оценка выполненных практических работ.

–защита презентаций;

–дифференцированный зачет.

 

Знать:

 

 ОК 1 – ОК 10

ПК 1.1. – ПК 1.5.

– базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

– инструментальные средства информационных технологий;

пути решения проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

 

–устный опрос;

–тестирование;

–анализ результатов тестирования;

–оценка выполнения домашних заданий;

–защита самостоятельной работы;

– дифференцированный зачет.

 ОК 1 – ОК 10

ПК 2.1. – ПК 2.3.

– технологии сбора, накопления, обработки, передачи информации;

– требования к нормативно – технической документации;

– способы составления документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования. 

–устный опрос;

–тестирование;

–анализ результатов тестирования;

–оценка выполнения домашних заданий;

–защита самостоятельной работы;

– дифференцированный зачет.

 ОК 1 – ОК 10

ПК 3.1. – ПК 3.3.

 

– состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий;

– требования нормативно – технической документации.

–устный опрос;

–тестирование;

–анализ результатов тестирования;

–оценка выполнения домашних заданий;

–защита самостоятельной работы;

– дифференцированный зачет.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Маркетолог

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Рабочая  ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта  по специальности среднего профессионального образования 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) базовой подготовки укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 140000 Энергетика, энергетическое   машиностроение и электротехника, направления подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника.

Организация - разработчик:   государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж»   г. Ставрополь

Разработчик:

Косторнова Л.Н.,  преподаватель


 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по информатике "Перевод десятичных чисел в другие СС" (10 класс)
  • Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
  • Тема: 1.3.2. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления
  • 01.10.2020
  • 1535
  • 66
«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 445
    • DOCX 267 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Косторнова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Косторнова Людмила Николаевна
    Косторнова Людмила Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 30287
    • Всего материалов: 30

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 101 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 805 человек

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология общения: от многоплановости до эффективности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов