Главная / Информатика / РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Региональный многопрофильный колледж» г. Ставрополь






УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______________ А.Н. Крячко








Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности



















Ставрополь 2014

ОДОБРЕНА

кафедрой программного обеспечения

и информационных технологий


Протокол № 1 от 28.08.2014 г.

Зав. кафедрой

_______________ О.В. Краскова




Согласовано:

Методист

____________ В.В. Пономаренко



Рекомендована научно-методическим советом государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж» г. Ставрополь.

Протокол № 1 от 29.08.2014 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) базовой подготовки укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника, направления подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника.


Организация - разработчик: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж» г. Ставрополь


Разработчик:

Косторнова Л.Н., преподаватель



Заключение эксперта ФГУ «ФИРО» Андрейченко З.М. (сертификат СР № 011.0704 от 18.03.2011 г.)





СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации Рабочей программы учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


17



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) базовой подготовки укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника, направления подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: является общепрофессиональной дисциплиной профессионального цикла.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО и ОПОП СПО по данному направлению подготовки:

а) общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профес­сии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и лич­ностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

б) профессиональных компетенций (ПК), соответствующих ос­новным видам профессиональной деятельности:

1. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования:

ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.4.Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

2.Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов:

ПК 2.1.Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники

ПК 2.2.Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.

ПК 2.3.Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

3. Организация деятельности производственного подразделения:

ПК 3.1. Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.

ПК. 3.2. Организовывать работу исполнителей работ.

ПК 3.3. Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

оформлять конструкторскую и технологическую документацию с использованием специальных компьютерных программ;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

базовые, системные, программные продукты и пакеты прикладных программ.


1.4. Количество часов, необходимое для освоения программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 90 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 30 часов.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

90

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

60

в том числе:


лабораторные занятия (не предусмотрены)

-

практические занятия

40

контрольные работы (не предусмотрены)

-

курсовая работа (проект) (не предусмотрена)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрена)

-

реферат

10

сообщение

10

опорный конспект

2

презентация

6

домашнее задание (работа с ресурсами Интернет, подготовка к практическим занятиям)

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Основы информационных технологий


14


Тема 1.1.

Понятие информационной технологии

Содержание учебного материала

2

1.

Понятие информационной технологии.

Традиционные информационные технологии. Новые информационные технологии. Понятие информационной системы. Соотношение между информационной технологией и информационной системой. Основные этапы развития вычислительной техники и информационных технологий.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Практические занятия (не предусмотрены)

-

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 1.1

2

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Классификация автоматизированных информационных технологий – реферат.

Тема 1.2.

Классификация информационных технологий

Содержание учебного материала

2

1.

Классификация информационных технологий.

Классификацию информационных технологий по сферам применения. Состав, структура, принципы реализации и функционирования информационных технологий. Базовые и прикладные информационные технологии.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Практические занятия(не предусмотрены)

-

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашнего задания по теме 1.2.

2

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Информационные технологии в нашей жизни – реферат.

Тема 1.3.

Виды обеспечения информационных технологий

Содержание учебного материала

2

1.

Виды обеспечения информационных технологий.

Инструментальные средства информационных технологий. Техническое, математическое, программное, организационное, правовое обеспечение. Базовые, системные, программные продукты и пакеты прикладных программ.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Практические занятия (не предусмотрены)

-

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 1.3.

-

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы (не предусмотрена)

Тема 1.4.

Автоматизированные рабочие места (АРМ) для решения профессиональных задач

Содержание учебного материала

2

1.

Автоматизированные рабочие места (АРМ) для решения профессиональных задач.

Общая характеристика АРМ. Автоматизация обработки информации в АРМ. Требования, предъявляемые к АРМ специалиста.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Практические занятия (не предусмотрены)

-

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 1.4.

2


Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.АРМ специалиста в области монтажа – сообщение.

Раздел 2.

Прикладное программное обеспечение офисного назначения


34

Тема 2.1.

Технология обработки информации в пакете программ MS Office

Содержание учебного материала

2

1.

Технология обработки информации в пакете программ MS Office.

Пакеты прикладных программ в сфере профессиональной деятельности. Возможности текстового процессора. Оформление документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования. Возможности системы электронных таблиц для анализа, планирования, прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия. Наглядное представление результатов с помощью диаграмм и графиков. База данных. Системы управления базами данных. Технология разработки презентаций в программе PowerPoint. Оформление результатов работы с использованием офисных технологий.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Практические занятия:

1.Создание деловых текстовых документов профессиональной направленности.

2.Ввод формул в редакторе MS Equatin.

3.Создание гипертекстовых документов.

4.Моделирование и прогнозирование в профессиональной деятельности.

5.Построение диаграмм и графиков.

6.Применение ЭТ для решения профессиональных задач.

7.Разработка инфологической модели и создание структуры реляционной БД.

8.Формирование сложных форм, отчетов, запросов.

9.Мультимедийные технологии в сфере профессиональной деятельности.

10.Технология разработки презентаций. Создание фотоальбома.

11.Создание сайта Московский Кремль в программе Microsoft Publisher.

22

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 2.1.

10

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Современные средства обработки информации – сообщение в виде брошюры.

2.Обзор приложений пакета программ MS Office – сообщение.

3.Моя специальность – техник по монтажу и технической эксплуатации промышленного оборудования – презентация.

Раздел 3.

Компьютерная графика


20

Тема 3.1.

Программы обработки графической информации


Содержание учебного материала

2

1.

Программы обработки графической информации.

Графическая обработка информации. Технология создания, хранения, вывода графических изображений. Методы представления графических изображений. Технология создания, хранения, вывода графических изображений.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Практические занятия:

1.Создание gif анимации в программе GIMP.

2.Создание баннера в программе GIMP.

4

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 3.1.

2

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Программы обработки графической информации – реферат.

Тема 3.2.

Возможности программы MS Visio

Содержание учебного материала

2

1.

Возможности программы MS Visio.

Графическое представление данных. Основное меню программы GIMP. Создание анимированных изображений. Основное меню программы MS Visio. Создание схем в программе MS Visio. Связь проектов Visio с данными. Основные понятия, применяемые при работе в программе.

2

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Практические занятия:

1.Построение плана компьютерного класса в среде MS Visio.

2.Создание схемы «Основное предназначение MS Visio».

3.Создание интегрированного документа.

6

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания по теме 3.2.

4

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Использование программы MS Visio для построения электрических схемсообщение.

Раздел 4.

Информационно-справочные системы в профессиональной деятельности


10

Тема 4.1.

Справочно-правовые системы в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

2

1.

Справочно-правовые системы в профессиональной деятельности.

Сервисные возможности юридических пакетов: Консультант Плюс, Гарант, Кодекс. Понятие правовой информации, как среды информационной системы. Технология поиска документа по известным реквизитам. Составление подборки документов по правовой проблеме. Связи документов с информационным массивом. Открытие специально подготовленных форм в Excel и Word.

2

Лабораторные занятия (не предусмотрены)

-


Практические занятия:

1.Поиск документов по известным реквизитам в программе Гарант.

2.Поиск интернет-версий СПС. Знакомство с правилами работы.

4

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:


Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Справочно-правовые системы в профессиональной деятельности – опорный конспект.

2.Виды СПС – презентация.

4

Раздел 5.

Электронные коммуникации


10

Тема 5.1.

Информационная безопасность

Содержание учебного материала

2

1.

Информационная безопасность.

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. Причины, влияющие на развитие методов в области защиты информации. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа. Антивирусные средства защиты информации. Основные компоненты компьютерных сетей. Поиск информации на компьютерных носителях, локальных и глобальных сетях. Использование информационных ресурсов для поиска и хранения информации. Технология поиска информации в сети Интернет.

2

Лабораторные занятия (не предусмотрены)

-


Практические занятия:

1.Поиск, прием и передача информации в системе электронных коммуникаций.

2.Поиск профессиональной информации в сети Internet.

4

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся:

4

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Браузеры как средство доступа к информационным ресурсам Всемирной паутины – сообщение.

2.Информационные сервисы сети Интернет - реферат.

Дифференцированный зачет 20

2

2

Тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрена)

-


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрена)

-

Всего:

90

3. Условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины предполагает наличие кабинета Информатики, полигона вычислительной техники, библиотеки, читального зала с выходом в сеть Интернет.


Оборудование учебного кабинета Информатики:

посадочные места по количеству обучающихся;

АРМ студента;

АРМ преподавателя;

комплекты учебно – наглядных пособий;

комплект учебно-методической документации;

цифровые образовательные ресурсы.


Технические средства обучения:

компьютеры (рабочие станции);

мультимедийный проектор;

сервер;

локальная сеть;

выход в глобальную сеть;

принтер;

сканер;

внешние накопители информации;

мобильные устройства для хранения информации;

программное обеспечение общего и профессионального назначения;

аудиовизуальные средства.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Гохберг Г. С., Зафиевский А. В., Короткин А. А. Информационные технологии, 5-е изд. – М.: ОИЦ «Академия», 2013

  2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – 8-e изд., стер. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

  3. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – 9-e изд., стер. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.


Дополнительные источники:

  1. Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2010.

  2. Информационные технологии: Учебник. / Голицына О. Л., Максимов Н. В., Партыка Т. Л., Попов И. И.– М.: ФОРУМ; ИНФРА – М, 2009.–544 с.: ил. (Профессиональное образование)

  3. Официальный учебный курс Microsoft Office 2007: Базовый курс. – М., 2009.


Интернет-ресурсы:

  1. ж. Информационные технологии. http://novtex.ru/IT/

  2. ж. Информатика и образование. http://infojournal.ru/journal/

  3. ж. Информационные технологии и вычислительные системы. http://www.jitcs.ru/

  4. федеральный портал «Российское образование» http:// www.edu.ru ;

  5. федеральный портал «Информационно – коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru ;

  6. Электронная энциклопедия Windows http://www.winpedia.ru.


3.3. Образовательные технологии

3.3.1. В соответствии с ФГОС СПО по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) базовой подготовки в разделе VII. п.7.1. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы указано, что «образовательное учреждение при формировании ОПОП: должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся».

В сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой это способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций обучающихся.


3.3.2 Используемые активные и интерактивные формы проведения занятий, образовательные технологии, методы и приемы при реализации программы ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности:


Вид занятия*

Используемые активные и интерактивные образовательные технологии, формы проведения занятий, методы и приемы:

ТО

Активные и интерактивные формы проведения занятий: урок компьютерных симуляций, урок-состязание, урок взаимообучения, круглый стол, урок-диалог, мозговая атака, урок групповых дискуссий, урок-викторина, аукцион знаний, урок-лекция

по форме организации:

- информационная лекция, проблемная лекция, лекция визуализация, лекция-дискуссия, лекция с опорным конспектированием, интегрированный урок.

Проектная технология. Проблемная лекция, мультимедийная лекция; разбор конкретных ситуаций, метод «круглого стола», семинар, мультимедийная презентация, коллективное взаимообучение.

Технология витагенного обучения. Актуализация жизненного опыта, сравнение объектов, работа по сопоставлению объектов, группировка и классификация, рефлексия.

Интерактивные технологии обучения. Постановка проблемы; мультимедийные лекции; дискуссия; обучение в сотрудничества; эвристическая беседа; групповая работа с иллюстративным материалом; круглый стол; учебная конференция.

Технология ситуационного обучения. Анализ конкретных ситуаций; перенос усвоенных знаний в новую ситуацию; компьютерные симуляции (имитации); тренинговые методы; деловые, организационно - деятельностные, имитационные, ролевые и т.д. игры.

Технология коллективного генерирования идей «Мозговой штурм», решение эвристических задач, планирование действий, рефлексия, обучение в сотрудничестве.

Информационно-коммуникативные технологии. Работа с интернет-ресурсами; поиск информации в сети интернет; интегрированные уроки; компьютерные практикумы, творческие задания, проекты, деловые игры, олимпиады; создание презентации, кроссворда, ребуса.

ПР








Технология контекстного обучения. Уроки-соревнования; разбор конкретных ситуаций; выполнение по образцу.

Частично-поисковая и исследовательская технологии. Индивидуальные и групповые проекты, создание проблемной ситуации.

Информационно-коммуникативные технологии. Работа с интернет-ресурсами; поиск информации в сети интернет; интегрированные уроки; компьютерные практикумы, творческие задания, проекты, деловые игры, олимпиады; создание презентации, кроссворда, ребуса.

СР

Проектная технология. Работа в парах, в тройках, изменяемые тройки, разыгрывание ситуаций, семинар, дискуссия.

Технология ситуационного обучения. Анализ конкретных ситуаций; перенос усвоенных знаний в новую ситуацию.

*) ТО – теоретическое обучение, ПР – практические занятия, СР- самостоятельная работа.

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные компетенции)

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

Уметь:


ОК 1 – ОК 10

ПК 1.1. – ПК 1.5.

– выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

создавать документы, соответствующие требованиям нормативно – технической документации.

– владеть методами сбора, хранения и обработки информации.

наблюдения за деятельностью обучающихся в ходе выполнения практических работ;

защита практических работ:

оценка выполненных практических работ.

защита презентаций;

дифференцированный зачет.

ОК 1 – ОК 10

ПК 2.1. – ПК 2.3.


– обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях.

наблюдения за деятельностью обучающихся в ходе выполнения практических работ;

защита практических работ:

оценка выполненных практических работ.

защита презентаций;

дифференцированный зачет.

ОК 1 – ОК 10

ПК 3.1. – ПК 3.3.



– применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

– применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентации.

– анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.

наблюдения за деятельностью обучающихся в ходе выполнения практических работ;

защита практических работ:

оценка выполненных практических работ.

защита презентаций;

дифференцированный зачет.


Знать:


ОК 1 – ОК 10

ПК 1.1. – ПК 1.5.

– базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

– инструментальные средства информационных технологий;

пути решения проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;


устный опрос;

тестирование;

анализ результатов тестирования;

оценка выполнения домашних заданий;

защита самостоятельной работы;

дифференцированный зачет.

ОК 1 – ОК 10

ПК 2.1. – ПК 2.3.

– технологии сбора, накопления, обработки, передачи информации;

– требования к нормативно – технической документации;

– способы составления документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования.

устный опрос;

тестирование;

анализ результатов тестирования;

оценка выполнения домашних заданий;

защита самостоятельной работы;

дифференцированный зачет.

ОК 1 – ОК 10

ПК 3.1. – ПК 3.3.


– состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий;

– требования нормативно – технической документации.

устный опрос;

тестирование;

анализ результатов тестирования;

оценка выполнения домашних заданий;

защита самостоятельной работы;

дифференцированный зачет.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Информатика
Описание:

 

Рабочая  ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта  по специальности среднего профессионального образования 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) базовой подготовки укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 140000 Энергетика, энергетическое   машиностроение и электротехника, направления подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника.

Организация - разработчик:   государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж»   г. Ставрополь

Разработчик:

Косторнова Л.Н.,  преподаватель


 

 

Автор Косторнова Людмила Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1391
Номер материала 41691
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы