Главная / Информатика / Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся «Китенок»

Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся «Китенок»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

Г. Тырныауза






Согласовано Утверждаю



Заместитель директора

по воспитательной работе

МОУ «СОШ №3 »г. Тырныауза

________________/С.С. Гуданаева

«___» _________ 2015г.


Директор

МОУ «СОШ №3» г. Тырныауза

_______________ /Л.Ш. Хутуева/

Приказ № _____ от

«___» _________ 2015года








Рабочая программа внеурочной

деятельности учащихся

«Китенок»








Предмет информатика

Класс 2-4

Образовательная область информатика и ИКТ

ШМО учителей математики и информатики

Учебный год 2015-2016

Учитель Бапинаева Залина Азретовна







2015 г.

Информатика2-4 классы

(2ч. в неделю -70ч)


Пояснительная записка

Настоящая дополнительная образовательная программа «Китенок» составлена на основе авторской программы по «Информатике» для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак, Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, ФГОС 2013 год.

Изучение информационных технологий в начальной школе является неотъемлемой частью современного общего образования и направлено на формирование у подрастающего поколения нового целостного миропонимания и информационного мировоззрения, понимания компьютера как современного средства обработки информации.

Направленность программы: научно-техническая.

Цель рабочей программы.

Изучение информатики и информационных технологий в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование общих представлений об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности;

- знакомство с базовой системой понятий информатики;

- развитие способностей ориентироваться в информации разного вида; элементов алгоритмической деятельности; образного и логического мышления; строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач, в том числе при изучении других школьных предметов;

- освоение знаний, составляющих основу информационной культуры;

- овладение умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

- воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности; этических норм работы с информацией, бережного отношения к техническим устройствам.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во вне учебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Задачи программы:

1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.

2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:

  • умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;

  • способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;

  • формирование социально адекватных способов поведения.

3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:

  • воспитание целеустремленности и настойчивости;

  • формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени;

  • формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;

  • формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.

4. Формирование умения решать творческие задачи.

5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

Функции рабочей программы:

  • нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

  • целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область;

  • определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению обучающихся (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности;

  • процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения;

  • оценочная, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности обучающихся.


Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно – познавательной, практической, социальной. Поэтому в стандарте особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.

Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

Курс построен на специально отобранном материале и опирается на следующие принципы:

  • системность;

  • междисциплинарная интеграция;

  • дифференциация;

дополнительная мотивация через игру;

Форма и режим занятий. Очная (аудиторная).

Примерная структура занятия соответствует требование САНПИН:

  1. Организационный момент (1 мин.).

  2. Разминка. Короткие логические, математические задачи и задачи на развитие внимания (3—4 мин.).

  3. Объяснение нового материала или фронтальная работа по решению новых задач, работа в тетрадях (8—10 мин.).

  4. Физкультминутка (2 мин)

  5. Работа за компьютером (10 мин).

  6. Релаксация (1 мин)

  7. Подведение итогов (2 мин.).

В результате изучения данной дополнительной программы учащиеся должны знать:

  • роль информации в деятельности человека;

  • источники информации (книги, пресса, радио и телевидение, Интернет, устные сообщения);

  • виды информации (текстовая, числовая, графическая, звуковая), свойства информации;

  • овладеть правилами поведения в компьютерном классе и элементарными действиями с компьютером (включение, выключение, сохранение информации на диске, вывод информации на печать);

  • понимать роль компьютера в жизни и деятельности человека;

  • познакомиться с названиями составных частей компьютера (монитор, клавиатура, мышь, системный блок и пр.);

  • познакомиться с основными аппаратными средствами создания и обработки графических и текстовых информационных объектов (мышь, клавиатура, монитор, принтер) и с назначением каждого из них;

  • научиться представлять информацию на экране компьютера с мощью клавиатуры и мыши: печатать простой текст в текстовом редакторе, изображать простые геометрические фигуры в цвете с помощью графического редактора;

  • узнать правила работы текстового редактора и освоить его возможности;

  • узнать правила работы графического редактора и освоить его возможности (освоить технологию обработки графических объектов);

  • этические правила и нормы, применяемые при работе с информацией, и правила безопасного поведения при работе с компьютерами.

Учащиеся должны уметь:

  • ориентироваться в пространственных отношениях предметов;

  • выделять признак, по которому произведена классификация предметов; находить закономерность в ряду предметов или чисел и продолжать этот ряд с учетом выявленной закономерности;

  • выявлять причинно-следственные связи и решать задачи, связанные
    с анализом исходных данных;

  • решать логические задачи;

  • решать задачи, связанные с построением симметричных изображений несложных геометрических фигур;

  • осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, каталогах; использовать ссылки, научиться понимать «Справку» в различном ПО;

  • организовать одну и ту же информацию различными способами: в виде текста, рисунка, схемы, таблицы в пределах изученного материала;

  • вводить текст, используя клавиатуру компьютера.

  • работать с наглядно представленными на экране информационными объектами, применяя мышь и клавиатуру;

  • уверенно вводить текст с помощью клавиатуры;

  • создавать и преобразовывать информацию, представленную в виде текста и таблиц;

  • производить поиск по заданному условию;

  • готовить к защите и защищать небольшие проекты по заданной теме.

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения
в учебной деятельности и повседневной жизни:

  • готовить сообщения с использованием различных источников информации: книг, прессы, радио, телевидения, устных сообщений и др.;

  • применять точную и понятную инструкцию при решении учебных задач и в повседневной жизни;

  • придерживаться этических правил и норм, применяемых при работе с информацией, применять правила безопасного поведения при работе с компьютерами.

Форма подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы «Китенок» - игры, соревнования, конкурсы, марафон.

Способами проверки ожидаемых результатов служат: текущий контроль (опрос, проверка заданий на ПК), игры. Система оценивания – безотметочная. Используется только словесная оценка достижений учащихся.

Форма подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы «Информатика в играх и задачах» – игры, соревнования, конкурсы, марафон.

Возраст обучающихся. 9-10 лет.

Форма обучения – очная.

Срок реализации: 1 год.



В данный УМК входят:


Учебник «Информатика» 3 класс, Н. Матвеева, Е. Челак, Н. Конопатова, Л. П. Панкратова.

Рабочая тетрадь в 2 частях «Информатика» 3 класс, Н. В. Матвеева, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Е. Н.Челак.

Тетрадь для контрольных работ «Информатика» 3 класс, Н. В. Матвеева, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Е. Н.Челак.

Методическое пособие для учителя. «Обучение информатике» 2 – 4 классы, Н. В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова.

Электронное пособие. CD-диски, содержащие учебные и развивающие задания к курсу.





















































Календарно-тематическое планирование и ИКТ во 2-ом классе


Тема занятий

Кол-во часов

Описание примерного содержания занятий

по плану

по факту

1

Человек и информация.

1

Вводный материал

04.09.15


2

Виды информации.

1

Изучение видов информации.

07.09.15


3

Виды информации.

1

Написать рассказ используя изученные виды информации

11.09.15


4

Графический редактор Рaint.

1

Знакомство с графическим редактором Рaint.

14.09.15


5

Инструменты графического редактора Рaint.

1

Знакомство с графическим редактором Рaint. Применение полученных знаний на практике.

18.09.15


6

Источники информации.

1

Просмотр мультфильма «Источники и приемники информации». Изучение нового материала.

21.09.15


7

Приемники информации. Канал связи.

1

Применение на практике изученного материала. Привести примеры источников и приемников информации.

25.09.15


8

Новые слова и термины.

1

Изучение нового материала

28.09.15


9

Кодирование информации.

1

Что такое код? Применение знания на практике

02.10.5


10

Двоичный код.

1

Особенности двоичного кода.

05.10.15


11

Компьютеры будущего. Творческая работа.

1

Написать сочинение и нарисовать к нему рисунок «компьютера будущего». (Работа в парах)

09.10.15


12

Алфавит в памяти компьютера.

1

Изучение нового материала.

12.10.15


13

Русский алфавит. Stamina.

1

Знакомство с клавиатурным тренажером Stamina.

16.10.15


14

Позиция пальцев на клавиатуре.

1

Изучение простейших комбинаций на клавиатуре.

19.10.15


15

Английский алфавит. Stamina.

1

Знакомство с клавиатурным тренажером Stamina.

23.10.15


16

Письменные источники информации.

1

Письменные источники информации.

26.10.15


17

Язык компьютера.

1

Язык компьютера. Двоичный код. Применение новых знаний на практике.

30.10.15


18

Текстовая информация.

1

Знакомство с текстовым редактором

09.11.15


19

Звуковая информация.

1

Практика. Озвучка мультфильма

13.11.15


20

Графическая информация.

1

Знакомство с графическим редактором.

16.11.15


21

Числовая информация.

1

Работа с числами

20.11.15


22

Время и числовая информация.

1

Изменение времени на экране монитора

23.11.15


23

Код из двух знаков.

1

Способы кодирование, придумать свой способ кодировки (работа в парах).

27.11.15


24

Онлайн игра «Собери пазлы».

1

Собираем пазлы.

30.11.15


25

Кодирование символьной информации.

1

Придумать свой способ кодировки (работа в парах).

04.12.15


26

Работа с калькулятором.

1

Осваиваем навыки работы с калькулятором.

07.12.15


27

Счет.

1

Ведем счет, используя калькулятор

11.12.15


28

Инфознайка-онлайн игра.

1

Инфознайка-онлайн игра.

14.12.15


29

Stamina. Слова и предложения.

1

Клавиатурный тренажер

18.12.15


30

Набор слов и предложений.

1

Клавиатурный тренажер

21.12.15


31

Состав компьютера.

1

Творческий проект: «Компьютер будущего».

25.12.15


32

Память компьютера.

1

Внутренняя и внешняя память.

28.12.15


33

Информация вокруг нас.

1

Что такое информация?

11.01.16


34

Информация в живой природе.

1

Использование информации в живой природе

15.01.16


35

Информация в неживой природе.

1

Использование информации в живой и неживой природе

18.01.16


36

Данные.

1

Ввод данных в память компьютера

22.01.16


37

Работа с текстовыми данными.

1

Набор текста на время.

25.01.16


38

Рaint. Кривые линии.

1

Воспроизвести рисунок по шаблону.

29.01.16


39

Коллективная работа «Комбинаторика».

1

Работа с данными

01.02.16


40

Логические задачки.

1

Работа в командах, решение задач.

05.02.16


41

Арифметика и логика.

1

Логическое решение ариф. задач

08.02.16


42

Множества.

1

Изучение нового материала

12.02.16


43

Отображение множеств.

1

Изучение нового материала

15.02.16


44

Классификация множеств.

1

Изучение нового материала

19.02.16


45

Сравнение множеств.

1

Применение полученных знаний

22.02.16


46

Элементы множества.

1

Применение полученных знаний

26.02.16


47

Признаки предметов.

1

Применение полученных знаний

29.02.16


48

Описание предметов по признакам.

1

Применение полученных знаний

04.03.16


49

Флешь накопитель и диски.

1

Изучение носителей информации

07.03.16


50

Устройства ввода информации.

1

Подробный разбор уст-в ввода инф.

11.03.16


51

Устройства вывода информации.

1

Подробный разбор уст-в вывода инф

14.03.16


52

Носители информации.

1

Изучение носителей информации

18.03.16


53

Создание рисунка в графическом редакторе.

1

Создание рисунка по шаблону.

21.03.16


54

«Найди отличие» - игра.

1

Онлайн - игра

25.03.16


55

Клавиатурный тренажер.

1

Работа на Stamine

04.04.16


56

Игра «найди нужный цвет».

1

Онлайн-игра

08.04.16


57

Игра «Раскрась детали».

1

Онлайн-игра

11.04.16


58

Смысл текстовых данных.

1

Работа с текстом

15.04.16


59

Код из двух знаков.

1

Способы кодирование, придумать свой способ кодировки (работа в парах).

18.04.16


60

Передача данных.

1

Способы передачи данных

22.04.16


61

Передача данных.

1

Способы передачи данных

25.04.16


62

Обработка данных.

1

Работа с данными

29.04.16


63

Обработка данных.

1

Работа с данными

02.05.16


64

Внешняя память.

1

Особенности хранения данных во

06.05.16


65

Внутренняя память.

1

внешней и внутренней па

09.05.16


66

Счеты.

1

Ведем счет, используя калькулятор

13.05.16


67

Кодировочная таблица.

1

Придумать свою кодировочную таблицу. Закодировать текст.

16.05.16


68

Шрифт.

1

Работа с текстом

20.05.16


69

Урок-зачет «набор символов в минуту»

1

Набор текста на время.

23.05.16


70

Развивающая игра «пазлы»

1

Онлайн-игра

27.05.16




























Тематическое планирование в 3 классе


Тема занятий

Кол-во часов

Описание примерного содержания занятий

по плану

по факту

1

Вводное занятие. Техника безопасности и организация рабочего места.

1



Вводное занятие

04.09.15


2

Знакомство с информатикой.

1

Просмотр мультфильма «Информатика»

07.09.15


3

Источники и приемники информации.

1

Изучение нового материала

11.09.15


4

Носители информации.

1

Знакомство с носителями информации

14.09.15


5

Компьютер.

1

Что такое компьютер?

18.09.15


6

Компоненты компьютера.

1

Изучение составных частей компьютера

21.09.15


7

Термины и новые слова.

1

Зачетный урок по терминам

25.09.15


8

Клавиатурный тренажер.

1

Клавиатурный тренажер

28.09.15


9

Печатаем символы латинского алфавита.

1

Stamina

02.10.5


10

Действия с информацией.

1

Просмотр мультфильма «Действия с информацией».

05.10.15


11

Информация в неживой природе.

1

Использование информации в

09.10.15


12

Информация в живой природе.

1

живой и неживой природе.

12.10.15


13

Человек и информация.

1

Ответить на вопрос: «Как человек может использовать информацию».

16.10.15


14

Получение новой информации.

1

Способы получения и восприятия информации.

19.10.15


15

Творческая работа «Получение информации».

1

Театральная постановка о способах получения информации (Работа в парах)

23.10.15


16

Представление информации.

1

Способы представления информации

26.10.15


17

Кодирование информации.

1

Код, кодировочные таблицы.

30.10.15


18

Кодирование и шифрование данных.

1

Придумать свой способ кодирования информации. Закодировать текст

09.11.15


19

Хранение информации.

1

Способы хранения информации, носители информации

13.11.15


20

Обработка информации.

1

Работа с текстом

16.11.15


21

Обработка данных.

1

Обработка текстовой информации

20.11.15


22

Новые слова и термины.

1

Зачетный урок по терминам

23.11.15


23

Создаем рисунки» по шаблону в графическом редакторе.

1

Создаем рисунки» по шаблону в графическом редакторе.

27.11.15


24

Графическая информация.

1

Работа в графическом редакторе Paint

30.11.15


25

Символьная информация.

1

Использование символов для передачи информации

04.12.15


26

Звуковая информация.

1

Изучение нового материала

07.12.15


27

Текстовая информация.

1

Работа с текстом

11.12.15


28

Объект его имя и свойства.

1

Работа с объектами

14.12.15


29

Объект его имя и свойства.

1

Работа с объектами

18.12.15


30

Функции объекта.

1

Работа с объектами

21.12.15


31

Отношения между объектами.

1

Работа с объектами

25.12.15


32

Характеристики объекта.

1

Работа с объектами

28.12.15


33

Документ.

1

Работа с текстовой, числовой и графической информацией

11.01.16


34

Как создать документ?

1

Обучающая практическая работа.

15.01.16


35

Свойства документа.

1

Обучающая практическая работа.

18.01.16


36

Компьютер-это система.

1

Изучение нового материала.

22.01.16


37

Системные программы.

1

Изучение нового материала.

25.01.16


38

Операционная система.

1

Изучение нового материала.

29.01.16


39

Файловая система.

1

Изучение нового материала.

Файл, файловая система

01.02.16


40

Компьютерные сети.

1

Изучение компьютерных систем

05.02.16


41

Компьютерные сети.

1

Изучение компьютерных систем

08.02.16


42

Информационные системы.

1

Способы получения информации

12.02.16


43

Компьютер.

1

Изучение компонентов компьютера

15.02.16


44

Компоненты компьютера.

1

Изучение компонентов компьютера

19.02.16


45

Термины и новые слова.

1

Зачетный урок по терминам

22.02.16


46

Клавиатурный тренажер.

1

Работа на клавиатурном тренажере

26.02.16


47

Онлайн – игра «Собери пазлы».

1

Онлайн-игра

29.02.16


48

Графический редактор Paint.

1

Воспроизвести рисунок по шаблону

04.03.16


49

Инструменты графического редактора.

1

Работа в графическом редакторе Paint

07.03.16


50

Палитра цветов и инструменты Paint.

1

Работа в графическом редакторе Paint

11.03.16


51

Обучающая программа ЛоГомиры.

1

Воспроизведение движущихся объектов

14.03.16


52

Конкурс «Что мы знаем о компьютере?»

1

Игра – зачет по пройденному материалу

18.03.16


53

Кодирование информации.

1

Код, способы кодировки

21.03.16


54

Декодирование информации.

1

Придумать свой способ кодировки

25.03.16


55

Двоичный код компьютера.

1

Закодировать текст

04.04.16


56

Обработка информации компьютером.

1

Работа с текстовыми данными

08.04.16


57

Игра «Битва разумов».

1

Командная игра

11.04.16


58

Клавиатурный тренажер.

1

Stamina

15.04.16


59

Работа в текстовом редакторе.

1

Работа с текстом

18.04.16


60

Интерфейс текстового редактора.

1

Работа в текстовом редакторе Word

22.04.16


61

Создаем текстовый документ в программе «Блокнот».

1

Знакомство с «Блокнотом»

25.04.16


62

Информационный объект.

1

Изучение нового материала

29.04.16


63

Таблица.

1

Вставка таблицы в текстовом редакторе Word

02.05.16


64

Вставка изображения.

1

Вставка изображения в текст

06.05.16


65

Схема и карты.

1

Изучение нового материала

09.05.16


66

Текст и текстовый редактор.

1

Работа с текстом

13.05.16


67

Paint. Графический редактор.

1

Воспроизведение рисунка по образцу

16.05.16


68

Печать документа.

1

Как работает принтер

20.05.16


69

Онлайн – игра «Нарисуй также».

1

Онлайн – игра

23.05.16


70

Зачетный урок: «Печатаем на скорость».

1

Набор текста на скорость

27.05.16
































Тематическое планирование в 4-ом классе.


Тема занятий

Кол-во часов

Описание примерного содержания занятий

по плану

по факту

1

Вводное занятие. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

Вводный материал

03.09.15


2

Человек и информация.

1

Изучение нового материала

04.09.15


3

Информация в живой и неживой природе.

1

Изучение нового материала

10.09.15


4

Действия с информацией.

1

Разобрать какие действия можно совершать с информацией

11.09.15


5

Игра: «Самый умный»

1

Командная игра

17.09.15


6

Объект и его свойства.

1

Изучение объекта и его свойств

18.09.15


7

Отношения между объектами

1

Изучение объектов и их отношения

24.09.15


8

Игра «Битва разумов»

1

Командная игра

25.09.15


9

Компьютер как система.

1

Изучение нового материала

01.10.15


10

Новые слова и термины.

1

Зачетное занятие

02.10.15


11

Мир понятий.

1

Новый материал

07.10.15


12

Деление понятия.

1

Новый материал

08.10.15


13

Обобщение понятий.

1

Новый материал

14.10.15


14

Отношения между понятиями.

1

Новый материал

15.10.15


15

Онлайн игра «Найди отличие».

1

Онлайн игра

21.10.15


16

Понятие «Истина», «ложь».

1

Изучение нового материала

22.10.15


17

Суждение.

1

Изучение нового материала

28.10.15


18

Умозаключение.

1

Написать рассказ используя пройденный материал (Суждение, умозаключение)

29.10.15


19

Термины для запоминания.

1

Работа со словарем

12.11.15


20

Творческая работа «Компьютер-кроссворд».

1

Составить кроссворд

13.11.15


21

Модель отношения между понятиями.

1

Составить модели отношений по образцу (работа в парах)

19.11.15


22

Алгоритм.

1

Изучение нового материала

20.11.15


23

Какие бывают алгоритмы.

1

Виды алгоритмов

26.11.15


24

Исполнитель алгоритмов.

1

Привести примеры исполнителей алгоритмов.

27.11.15


25

Алгоритм и компьютерная программа.

1

Изучение нового материала

03.12.15


26

Клавиатурный тренажер.

1

Практическая работа

04.12.15


27

Цели и основа управления.

1

Изучение нового материала

10.12.15


28

Игра: «Управление собой и живыми объектами».

1

Командная игра

11.12.15


29

Схема управления.

1

Изучение нового материала

17.12.15


30

Управление компьютером.

1

Изучение нового материала

18.12.15


31

Модель объекта.

1

Что такое модель, в каких случаях прибегают к моделированию.

24.12.15


32

Текстовая модель.

1

Работа с текстом

25.12.15


33

Графическая модель объекта.

1

Воссоздать модель по образцу

14.01.16


34

Алгоритм как модель действий.

1

Привести пример алгоритма

15.01.16


35

Формы записи алгоритмов.

1

Изучение блок-схемы

21.01.16


36

Виды алгоритмов.

1

Линейный, ветвленый, циклический

22.01.16


37

Исполнитель алгоритмов.

1

Какие бывают исполнители алгоритмов

28.01.16


38

Компьютер как исполнитель.

1

Управление компьютером

29.01.16


39

Кто, кем и зачем управляет.

1

Изучение нового материала

03.02.16


40

Управляющий объект.

1

Изучение нового материала

04.02.16


41

Объект управления.

1

Изучение нового материала

10.02.16


42

Цель управления.

1

Цели управления

11.02.16


43

Управляющее воздействие.

1

Как управлять объектами

17.02.16


44

Средство управления.

1

Описать средства управления

18.02.16


45

Результат управления.

1

Описать результат управления.

24.02.16


46

Современные средства коммуникации.

1

Изучение нового материала

25.02.16


47

Мир моделей.

1

Что такое модель?

03.03.16


48

Клавиатурный тренажер.

1

Клавиатурный тренажер.

04.03.16


49

Текст, рисунок, число.

1

Объединить данные виды информации в одном документе

10.03.16


50

Работа в графическом редакторе.

1

Воссоздать рисунок по образцу

11.03.16


51

Создаем рисунок по шаблону «Компьютер».

1

Создаем рисунок по шаблону «Компьютер».

17.03.16


52

Знакомство с новыми инструментами графического редактора.

1

Работа в графическом редакторе

18.03.16


53

Основные свойства компьютера.

1

Разобрать основные свойства компьютера

24.03.16


54

Периферийные устройства.

1

Познакомиться с периферийными устройствами

25.03.16


55

Устройства ввода.

1

Клавиатура, сканер ….

31.03.16


56

Устройства вывода.

1

Акустические колонки, принтер….

01.04.16


57

Информационный объект.

1

Виды, объектов, информационные объекты

07.04.16


58

Эффекты восприятия.

1

Изучение нового материала

08.04.16


59

Существенные свойства.

1

Выявление существенных свойств объекта

14.04.16


60

Сложное суждение.

1

Работа с текстом

15.04.16


61

Определение понятия.

1

Работа с текстом

21.04.16


62

Организация данных.

1

Работа с текстом

22.04.16


63

Знакомство с текстовым редактором «Блокнот».

1

Работа с текстов в блокноте

28.04.16


64

Интерфейс текстового редактора.

1

Работа в текстовом редакторе Word

29.04.16


65

Набор текста в текстовом редакторе.

1

Работа в текстовом редакторе Word

05.05.16


66

Редактируем текст (карточки).

1

Работа в текстовом редакторе Word

06.05.16


67

Выравнивание текста в документе.

1

Работа с текстом

12.05.16


68

Сохранение документа и его поиск.

1

Работа с текстом

13.05.16


69

Урок - зачет «набор символов в программе Stamina»

1

Зачетный урок

19.05.16


70

Коррекция знаний учащихся.

1

Повторение пройденного материала

20.05.16
















Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся «Китенок»
  • Информатика
Описание:

Настоящая дополнительная образовательная программа «Китенок» составлена на основе авторской программы по «Информатике» для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак, Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, ФГОС 2013 год.

Изучение информационных технологий в начальной школе является неотъемлемой частью современного общего образования и направлено на формирование у подрастающего поколения нового целостного миропонимания и информационного мировоззрения, понимания компьютера как современного средства обработки информации.

Автор Бапинаева Залина Азретовна
Дата добавления 27.11.2015
Раздел Информатика
Подраздел Планирования
Просмотров 295
Номер материала MA-062719
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓