Инфоурок Классному руководителю Рабочие программыРабочая программа по ПДД

Рабочая программа по ПДД

Скачать материал

МКОУ «Новобуринская СОШ»

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по ПДД

 

 

6-7 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

программу составил : учитель технологии Кудрова Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Количество недельных часов - 1

Количество часов в год - 10

Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  обусловлена  высокими статистическими показателями ДТП  участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения  в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения среди учащихся школы создана на основе программы общеобразовательных учебных заведений в Российской Федерации ''Правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах''. Региональной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма на территории Челябинской области  в 2010-2015 годах». Программа базируется на системном подходе к решению проблемы профилактики дорожно-транспортного травматизма всех субъектов образовательного процесса.

Цель: Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения. Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

Целевые параметры правил безопасного поведения на улицах и дорогах:

·     относиться к правилам дорожного движения как к важной общественной ценности;

·     владеть методами предупреждения ДДТТ и оказания первой помощи пострадавшим при ДТП, навыками пропаганды ПДД;

·     владеть навыками безопасного поведения на улицах и дорогах

Задачи:

·     предоставить учащимся базовое образование в рамках государственных стандартов;

·     выработка у учащихся поведенческих стереотипов, способствующих самосохранению в условиях дорожной ситуации;

·     формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;

·     привитие культуры безопасного поведения на дорогах;

·     воспитание грамотных участников дорожного движения,

·     формирование уважительного отношения к законам дороги, осознания объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения;

·     формирование общечеловеческих нравственных ценностных ориентации;

·     привитие первичных навыков оказания первой медицинской помощи при ДТП;

·     поддерживать у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения.

Ожидаемый результат:

·     повышение правовой культуры участников дорожного движения

·     предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма

Нормативно – правовое обеспечение программы:

·     Конституция РФ.

·     Конвенция «О правах ребенка».

·     Правила дорожного  движения.

·     Устав образовательного учреждения.

·     Учебный план.

·     Учебная программа.

Научно – методическое обеспечение:

·     Государственный образовательный стандарт.

·     Учебный план и учебные программы школы.

·     Методические рекомендации по курсу ОБЖ для проведения уроков ПДД.

·     Учебники по ОБЖ, ПДД.

Развитие значимых для данной деятельности личностных качеств:

·     самостоятельности в принятии правильных решений;

·     убежденности и активности в пропаганде добросовестного выполнения 
правил дорожного движения, как необходимого элемента сохранения своей 
жизни;

·     внимательности и вежливости во взаимоотношениях участников 
дорожного движения. 

·     здорового образ жизни и навыка самостоятельного физического 
совершенства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно тематическое планирование по ПДД

6 класс

 

п/п

Тема

Кол-во часов

По плану

Факт

Дата

1

Дорожные знаки

 

 

1

 

 

 

2

 

Дорожная разметка

 

1

 

 

 

3

 

Сигналы светофора и регулировщика

 

1

 

 

 

4

Азбука велосипедиста

 

1

 

 

 

5

Анализ доржно-транспртного травматизма в городе

 

1

 

 

 

6

Первая доврачебная помощь при ДТП

1

 

 

 

7

Дорога за городом

 

1

 

 

 

8

Управление велосипедом

 

 

1

 

 

 

9

Культура дорожного движения

 

 

1

 

 

 

10

Итоговое занятие

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

Содержание занятий

Занятие № 1

 

Тема:»Дорожные знаки»

 

Основное содержание:

 группы знаков:предупреждающие,приоретеиа,запрещающие,предписывающие,особых  предписаний,информационные,сервиса,дополнительной информации.Их назначениеи отличительные особенности.

 

Занятие № 2

 

Тема «Дорожная разметка»

 

Основное содержание:

горизонтальнфя и вертикальная разметка, Их характеристика.

 

Занятие №3

 

Тема : «Сигналы светофора и регулировщика»

 

Основное содержание:

характеристика светофоров-транспортныеи пешеходных,правила  их размещения на перескрестках.Желтый мигающий сигнал.значение сигналов регулировщика.

 

Занятие № 4

 

Тема «Азбука велосипедиста»

 

Основное содержание:

правила езды на велосипедах по дорогами вне дорог(во дворах,на площадках).Экипировка велосипедиста Возраст водителя велосипеда и мопеда.

Действия,которые запрещены водителям велосипеда при движении дорог.

 

 

 

Занятие № 5

 

Тема «Анализ доржно-транспртного травматизма в городе»

 

Основное содержание:

причины ДТП,связанных с детьми .Кто виноват и как можно было их избежать.

 

 

 

Занятие № 6

 

Тема «Первая доврачебная помощь при ДТП»

 

Основное содержание:

поведение людей,ставших свидетелями ДТП: оказание первой помощи,вызов срочных служб.

 

Занятие № 7

 

Тема «Дорога за городом»

основное содержание:

прввила движения за городом (один,в группе,пешей колонной)Переход дороги вне населенного пункта.

 

Занятие  № 8 

Тема « Управление  велосипедом»

основное содержание:

подготовка  велосипеда к эксплуатации.Поведение велосипедиста на проезжей части.

 

Занятие № 9

 

Тема»Культура доржного движения»

Основное содержание:

повторение основных правил движения по улицам и дорогам.

 

 

Занятие № 10

 

Тема «Итоговое занятие»

 

Основное содержание:

опрос. Итоговое тестирование.

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по ППД

 

7 класс

 

п/п

Тема

Кол-во часов

По плану

Факт

Дата

1

Дорожные знаки

 

 

1

 

 

 

2

 

Ответственность за нарушения ПДД

 

1

 

 

 

3

 Дорожно-транспортное происшествие

 

 

1

 

 

 

4

«Бытовые» привычки и тргедии на дорогах

 

1

 

 

 

5

Дорожные ситуации .

 

1

 

 

 

6

 Взаимное уважение участников дорожного движения.

1

 

 

 

7

Транспортное средство-источник повышенной опасности

 

1

 

 

 

8

Азбука велосипедиста.

 

 

1

 

 

 

9

Культура дорожного движения

 

 

1

 

 

 

10

Итоговое занятие

 

 

1

 

 

 

 

Занятие 1.

 

Тема: Дорожные знаки

 

Цель занятия: познакомить с историей дорожных знаков, причинами их усложнения, с международным языком знаков; научить читать дорожные знаки.

 

Содержание:

-       назначение дорожных знаков;

-       новые знаки;

-       международный язык знаков.

 

 

 

Занятие  2

 

Тема: Ответственность за нарушения ПДД.

 

Цель занятия: четко усвоить, что ПДД — это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Ученики обязаны знать не только свои права и обязанности как участников дорожного движения, но и к каким последствиям может привести их нарушение.

 

Содержание:

-       Правила дорожного движения – ведущий нормативный акт;

-       общие положения по ПДД;

-       основные понятия и термины;

-       административная и уголовная ответственность за совершение ДТП.

 

 

 

Занятие  3.

 

Тема: Дорожно-транспортное происшествие

 

Цель занятия: научить правильному поведению при ДТП; закрепить знания и умения по оказанию первой доврачебной помощи пострадав­шим в ДТП.

 

Содержание:

-       алгоритм действий;

-       если вы свидетель ДТП;

-       оказание помощи работникам ГИБДД в расследовании ДТП.

 

Занятие  4.

 

Тема : «Бытовые» привычки и тргедии на дорогах

 

Цель занятия: дать понятие дорожной ситуации – «ловушки», отучить детей переносить «бытовые» привычки на проезжую часть улицы.

 

Содержание:

-       причины аварий из-за типичных ошибок в поведении;

-       правильные безопасные действия на улицах и дорогах;

-       при посадке и высадке из транспорта;

-       безопасный переход улиц.

 

Занятие  5

 

Тема: Дорожные ситуации .

 

Цель занятия: дать понятие об остановочном пути автомобиля.

 

Содержание:

-       тормозной и остановочный путь транспортного средства;

-       время реакции водителя;

-       факторы, влияющие на величину остановочного пути.

 

Занятие 6

 

Тема: Взаимное уважение участников дорожного движения.

 

Цель занятия: сформировать четкое представление о дисциплине пешеходов, пассажиров, водителей и велосипедистов.

 

Содержание:

-       общие положения дорожного движения;

-       обязанности водителей;

-       обязанности пешеходов и пассажиров.

 

Занятие  7.

 

Тема: Транспортное средство-источник повышенной опасности

 

Цель занятия: рассказать об истории развития автомототранспорта и мерах по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Содержание:

-       история развития автомототранспорта;

-       безопасность дорожного движения.

 

 

Занятие  8.

 

Тема: Азбука велосипедиста.

 

Цель занятия: расширить знания учеников о велосипеде, его устройстве, снаряжении; научить самостоятельно ухаживать за велосипедом (т. е. техническому обслуживанию).

 

Содержание:

-       устройство велосипеда;

-       осмотр перед выездом;

-       снаряжение велосипеда;

-       техническое обслуживание велосипеда;

-       возраст, позволяющий управлять велосипедом.

 

Занятие   9.

 

Тема: Культура дорожного движения.

 

Цель занятия: сформировать у детей четкое знание того, что ПДД — это закон для всех участников движения; научить детей ориентироваться в «Правилах дорожного движения».

 

Содержание:

-       правила дорожного движения;

-       общие положения;

-       общие обязанности водителей;

-       общие обязанности пешеходов и пассажиров.

 

Занятие 10.

 

Тема: Контрольная работа,тесты по ПДД.

 

Цель занятия: проверить знания, полученные по всему курсу Правил дорожного движения.

 

Содержание:

-       контрольная работа ,тесты по ПДД.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Цикл бесед по безопасному дорожному движению:
Цель– организация подготовки детей к безопасному участию в дорожном движении. 
Основные задачи: 
- сформировать у учащихся специальные знания, умения, практические навыки и привычки безопасного движения; 
- выработать привычки безопасного поведения на дороге и улице; 
- познакомить с окружающим миром: дорожными знаками на улицах села, элементами дороги, транспортными средствами; 
- воспитывать дисциплинированность, основанной как на специфических требованиях дорожно – транспортной среды, так и на требованиях норм общественной морали и нравственности. 
Тематика классных часов и бесед по ПДД

5 класс

1. Улицы движение в нашем поселке
2. Дорожные знаки и дополнительные средства информации
3. Правила пользование транспортом  
4. Основные понятия и термины ПДД  
5. Элементы улиц и дорог 
6. От «бытовой» привычки – к трагедии на дороге 
7. Практическое занятие. Перекресток и правила его перехода. Регулируемые и нерегулируемые переходы проезжей части дороги 
8. Где можно и где нельзя играть. Мы пассажиры. 
9. Правила езды на велосипеде 
10. Игра по Правилам дорожного движения «Счастливый случай» 
6 класс

1. Правила дорожного движения и их история 
2. Причины ДТП. Скрытые опасности на дорогах. «Дорожные ловушки» 
3. Общие положения, основные понятия и термины, принятые в ПДД 
4. Дорога, элементы дороги. Перекрестки  
5. Знаки для пешеходов и водителей  
6. Труд водителя 
7. Правила дорожного движения для велосипедистов 
8. Оказание первой медицинской помощи пр ДТП (переломы и другие виды травм) 
9. Практическое занятие с сотрудниками ДПС по улицам поселка
10. Игра – путешествие «Волшебный автобус» 1

7 класс 
1. Правила дорожного движения и их история 
2. Причины ДТП. Скрытые опасности на дорогах. «Дорожные ловушки» 
3. Общие положения, основные понятия и термины, принятые в ПДД 
4. Дорога, элементы дороги. Перекрестки 
5. Знаки для пешеходов и водителей 
6. Труд водителя 
7. Правила дорожного движения для велосипедистов 
8. Оказание первой медицинской помощи пр ДТП (переломы и другие виды травм) 
9. Практическое занятие с сотрудниками ДПС по улицам села 
10. Игра – путешествие «Волшебный автобус»

8 класс 
1. Улицы и движение в населенном пункте 
2. Дорожные знаки и дополнительные средства информации 
3. Общие положения, основные понятия и термины, принятые в ПДД 
4. Обязанности пешеходов 
5. Элементы улиц и дорог 
6. Пешеходные переходы 
7. Приоритет движения транспортных средств 
8. Правила перевозки людей. 
9. Практическое занятие с сотрудниками ДПС 
10. Оказание первой доврачебной помощи при дорожно-транспортном происшествии

9 класс 
1. Правила дорожного движения и их история создания 
2. Общие положения, основные понятия и термины, принятые в ПДД 
3. Ответственность за нарушение ПДД 
4. Дорога, элементы дороги. Перекрестки. Знаки для пешеходов и водителей. Разметка проезжей части улиц и дорог 
5. Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах
6. Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика. Предупредительные знаки водителей
7. Причины ДТП. Скрытые опасности на дорогах. «Дорожные ловушки» 
8. Поведение участников и очевидцев ДТП. Оказание первой медицинской помощи при ДТП 
9. По улицам поселка. Практическое занятие с сотрудниками ДПС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цикл бесед здоровый образ жизни:

5 класс

1.Ваше здоровье

2.Здоровые и вредные привычки

3.Сказочный справочник здоровья

4.Когда начинается зависимость?

6 класс

1.Вредные привычки

2.Если хочешь быть здоров…

3.Каков Я? Мой жизненный сценарий

4.Как сказать табакокурению «Нет»!

7 класс

1.Вечер вопросов и ответов

2.Здоровый образ жизни

3.Приключение в стране «Здоровье»

4.Когда начинается зависимость?

8 класс

1.Как сказать наркотикам «Нет»!

2.Все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

3.Значение здоровья в жизни человека

4.Табакокурение и здоровье

9 класс

1.Внимание: наркомания и СПИД!

2.Положительный жизненный план

3.Здоровое удовольствие

4.Тайна пирамиды здоровья

5.Оценка и самооценка здоровья

 

Работа с родителями:

- родительские собрания;

- собрания родительского комитета;

- привлечение родителей к проведению бесед, организации классных часов, экскурсий, помощи в проведении внеклассных мероприятий;

- индивидуальные беседы с родителями.

Тематика родительских собраний

5 класс

Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене

Физкультура и спорт в жизни школьника

Что я могу сказать о характере моего ребенка

Творчество в жизни ребенка. Итоги года

6 класс

Роль семьи в жизни школьника

Друзья моего ребенка – кто они, какие они?

Компьютер в жизни школьника «за» и «против»

Вредные привычки ребенка. Как уберечь и противостоять? Итоги года

7 класс

Роль отца и матери в семье. Права и обязанности родителей

Плохие отметки и их причины

Увлечения и интересы семиклассников

Здоровый образ жизни дома и в школе. Итоги года

8 класс

Учебная дисциплина и ее значение в жизни восьмиклассника

Книги – наши друзья. Круг чтения наших детей

Ваш ребенок в школе и после школы

Всемирная паутина «за» и «против». Итоги года

9 класс

Как подготовить себя и ребенка к предстоящим экзаменам

Эмоции и чувства в разговоре с подростком

Как научить дочь или сына говорить «нет»

Выбор дальнейшего пути «за» и «против». Итоги года

План работы с учащимися класс «группы риска»

1. Анкетирование учащихся школы с целью выявления «группы риска». 
2. Составление банка данных по учащимся, находящимся на внутришкольном учёте (с учетом:  фамилии,  имени,  года рождения, класса,  здоровья,  учебы, поведения, общественной активности, состава семьи,  педагогической обстановки,  эмоциональных отношений в ней, семейных проблем). 
3. Установление характера педагогической запущенности,  отношения к учебной деятельности, отставания, проявления волевых качеств. 
4. Создание комиссии дисциплины и порядка. 
5. Индивидуальная работа с детьми и родителями из "группы риска". 
6. Классные часы по профилактике  наркомании, табакокурения и здорового образа жизни. 
7. Месячник без табачного дыма. 
8. Запись в кружки, секции, клубы дополнительного образования.

Профилактическая работа с учащимися «группы риска»:

Цель: предупредительно-профилактическая деятельность

5 класс:

1. Мелкое хулиганство, ответственность.

2. Ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин.

3. Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния.

6 класс:

1. Способность несовершеннолетнего осуществлять свои права и нести ответственность.

2. Ответственность за нарушение правил поведения в школе и на уроке.

3. Цивилизованно решаем конфликты.

7 класс:

1. Уголовная ответственность несовершеннолетнего.

2. Ответственность за порчу имущества.

3. Время пребывания на улице в вечерние часы подростков.

8 класс:

1. Административная ответственность несовершеннолетнего.

2. Материальная ответственность подростка.

3. Ответственность за приём ПАВ.

9 класс:

1. Ответственность несовершеннолетних за правонарушения в сфере общественной нравственности.

2. Посещение дискотек и правопорядок.

3. «Неформалы – кто они?».

Методическое обеспечение программы:

1.Бескоровайная Л.С. Настольная книга классного руководителя 8,9 классов. Ростов н/Д: Феникс, 2002.

2.Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2011

3.Дереклеева Н.И. Родительские собрания. 1-11 классы. М.: Вербум-М, 2002

4.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. М.: Владос, 2001

5.Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащихся в ученических коллективах. М.: 1998.

6.Шуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. М.: 1986.

7.Форштат М.Л. «Учись быть пешеходом» учебники для учащихся 5, 6 классов

8.Учебное пособие под редакцией Л.П. Оривенко «уроки по правилам дорожного движения в 5-6 классах», ЗАО «»Калан», Екатеринбург, 2000.

9.Журнал «Справочник классного рук

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень знаний и умений,

которыми должны владеть учащиеся по правилам и безопасному поведению на дорогах.

Учащиеся должны знать:

1.      Культура транспортного поведения - источник снижения аварийности на дорогах России.

2.      Правила дорожного движения и правила личной безопасности на дорогах

3.      Ответственность юных водителей за нарушения ПДД

4.      Условия обучения и сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения.

 

Учащиеся должны уметь:

1.    Соблюдать требования правил безопасности

2.   Принимать адекватные решения в дорожных ситуациях  (психологическая готовность и понимание ситуации).

3.   Применять приемы самосохранения при возможном попадании в ДТП и ЧС

4 .  Применять приемы оказания первой (доврачебной) медицинской помощи. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

·Всероссийская газета «Добрая дорога детства».

·Е.А. Воронова. Красные. Желтый. Зеленый. (ПДД во внеклассной работе). Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006.

·Н.И. Первухина, А.П. Фомина. Помни: правила ГАИ- Это правила твои» (Методические рекомендации для родителей, учащихся школ, учителей) Курган, 2001 г.

·С.Н. Кузнецова Добрая дорога детства»  (Сборник методических разработок). Курган, 2001 г.

·Т.Г. Щелкунова. Универсальная подготовка подростков к безопасному участию в дорожно-транспортной среде (методические рекомендации). Курган, 2001.

·В.И. Гадимов. Сборник задач по правилам дорожного движения (Для учащихся). Курган, 2000

·В.Н. Володарская, Е.А. Мальцева. Рабочая тетрадь по правилам дорожного движения. Г.Каменск-Уральский, «Калан», «Сократ» 1997 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по ПДД"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

относиться к правилам дорожного движения как к важной общественной ценности; владеть методами предупреждения ДДТТ и оказания первой помощи пострадавшим при ДТП, навыками пропаганды ПДД; владеть навыками безопасного поведения на улицах и дорогах предоставить учащимся базовое образование в рамках государственных стандартов; выработка у учащихся поведенческих стереотипов, способствующих самосохранению в условиях дорожной ситуации; формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 366 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.12.2020 95
    • DOCX 97.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кондратьева Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80802
    • Всего материалов: 238

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 752 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 941 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 249 человек

Мини-курс

Успешный педагог: навыки самозанятости, предпринимательства и финансовой грамотности

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Мини-курс

Маркетинг и продажи: стратегии и инструменты для успешного бизнеса

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе