Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыРабочая программа по немецкому языку для учащихся с ОВЗ (8 класс).

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся с ОВЗ (8 класс).

Скачать материал

             Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 18»

города Череповца Вологодской области

 

      

     Рабочая программа

по немецкому языку

базовый уровень

                     для 8бв класса

          на 2016-2017 учебный год

 

 

 

                                                        Составитель:

                                                        Очеленкова О.Д.,

                                                         учитель немецкого языка,

                                                         высшая кв. категория

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Пояснительная записка.

 

  Рабочая программа по немецкому языку для  учащихся 8бв класса, занимающихся по адаптированной образовательной программе основного общего образования для детей с задержкой психического развития (далее Программа),  разработана на основе требований  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.),  примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (2005 г.),  Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы. /И.Л.Бим. – М.: Просвещение, 2007, образовательной программы Учреждения.

При разработке Программы учтены :

- санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189),

- учебный план Учреждения ;

- годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год;

- положение о рабочей программе .

  Курс обучения немецкому языку в основной школе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов к преподаванию языка. Благодаря преобразованиям, произошедшим в нашей стране, сменились ценностные ориентиры, и в качестве самой большой ценности признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.

  Переход к информационному обществу требует разностороннего развития личности человека, в том числе его коммуникативных способностей. Поэтому роль владения  языками трудно переоценить. И не случайно обучение иностранному языку официально рассматривается как одно из приоритетных направлений в модернизации современной школы.

           Изучение немецкого языка в основной школе в соответствии со стандартом основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- развитие и воспитание школьников средствами языка (в частности: понимание важности изучения языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации);

-воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры.

 

                                             Место курса в учебном плане.

Количество часов, отводимых на изучение данного курса в учебном году, составляет  102 часа (3 учебных часа в неделю) согласно учебному плану  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18», утвержденному приказом директора МБОУ»СОШ № 18» № 298 от 21.05.2015г..

 

 В преподавании курса используется учебно-методический комплект по немецкому языку для 8 класса под редакцией  И. Л. Бим, Садомовой Л.В. и др. 

 

Выбор учебника осуществлен в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных)  к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год».

 

 

 

 

 

 

Название

Класс

ФИО автора

Издательство

Год издания

Немецкий язык.

8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я Крылова и др; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования,  Изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2010

8 класс

И.Л. Бим

Л.В. Садомова

Ж.Я. Крылова

М.:Просвещение

2010

    Овладение иностранным языком каждым учащимся происходит с учётом его индивидуальных особенностей и акцент делается, прежде всего, на общее развитие ребёнка. На первое место ставится задача развития мышления детей, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире. Таким образом планируемые результаты обучения немецкому языку позволят учащимся овладеть языковыми, страноведческими, социокультурными знаниями, навыками и умениями в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, что должно проявляться в умении решать коммуникативные задачи типа: расспросить, посоветовать, получить информацию; развить умения работы с книгой, словарём; способствовать общеязыковому и интеллектуальному развитию школьников, расширению их кругозора, повышению уровня общего образования.

      Следует отметить, что готовность к обучению иностранному языку у детей с ЗПР несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образовательных представлений, непрочностью связей между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов : памяти, мышления, речи. При изучении иностранного языка дети с ЗПР испытывают определённые трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при аудировании, устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.

Всю деятельность следует осуществлять на принципах коррекционно-развивающего обучения, реализация которых предполагает:   

- выполнение заданий по нарастающей степени трудности;

- включение заданий, предполагающих использование различных анализаторов;

- оказание дозированной поэтапной помощи;

- включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию

внимания, памяти, аудирования, навыков чтения и говорения.

Технологии, используемые для организации учебного процесса:

  1. Технология личностно-ориентированного обучения И.С.Якиманской,
  2. Ш. Амонашвили.
  3. Технология  развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова.
  4. ИКТ.
  5. Метод проектов.
  6. Здоровьесберегающие технологии.

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

              

Ученик должен знать:             

- значения лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения;

      - значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола, условное              наклонение, косвенная речь, согласование времён);

   - страноведческую информацию из аутентичных источников;

  уметь:

говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней;

  чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной цели;

 письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

 

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- для расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- для расширения возможностей  трудоустройства и продолжения образования;

- для обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

 


Учебно-тематический план

 

Четверть

Тема

Кол-во часов

Кол-во к/р

I

Кто, где, как провел  каникулы

24

1Вх.+1

II

Система школьного образования в Германии. Разные типы школ.

24

1

III

Готовимся к поездке в Германию. Покупки.

26

1

IV

 Путешествуем по Германии. Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.

.

28

2

 

 

 

 

 

Всего

102

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание учебного курса

     Говорение:

Формирование элементарной коммуникативной компетенции в говорении и письме:

1.Способность и готовность варьировать и комбинировать

материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач

в наиболее распространенных ситуациях общения.

2. Уметь что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т. е. решать

комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и

обоснуй его» или «Сообщи партнеру о… и вырази свое отношение к

услышанному от него» и т. д.

3. Вести групповое обсуждение: включаться в беседу; поддерживать ее;

проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец   или без него).

4. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения,

используя речевой этикет  (если необходимо с опорой на разговорник,

словарь).

     Монологическая речь:

1) Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка (о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды).

2) Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише.

3) Строить рассуждения по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать.

4) Сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.

Аудирование:

1) Воспринимать на слух и понимать монологическое высказывание, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказа), содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.

2) Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т.д.).

3) Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. п.), т. е. понимать,  о чем идет речь.

Чтение:

1) Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а так же опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).

2) Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).

3) Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.

4) Посмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по заголовку, владение наиболее значимой для читающего информации).

 

Письмо:

1) Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.

          2) Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

  1.  Языковой материал:

Графика и орфография:

Сохранять и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.

Лексическая сторона речи:

Распознавание структуры производного и сложного слова: выделять знакомые компоненты в незнакомом окружении (корни слов, аффиксы), по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к грамматико-семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).

Овладение устойчивыми словосочетаниями и репликами – клише, словами, обозначающими:

- способы проведения немецкими школьниками летних каникул;

- излюбленные места отдыха немцев в Германии и за ее пределами;

- впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха;

- мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям;

- представление о Родине, городах; городе Череповце и городах Вологодской области,

- проблемы, связанные с экологией страны, родного города

- особенности проживания в сельской местности, в том числе в Вологодской области.

- занятия спортом, здоровый образ жизни;

- впечатления о городах Германии, Вологодской области, их достопримечательностях.

Региональный компонент отражен в разных темах учебного предмета  и представлен соответствующими уроками в тематическом планировании.

 

Грамматическая сторона речи:

- Активное использование речи придаточных предложений ;

- Узнавание в тексте и понимание значения сложносочиненных предложений;

- Модальные глаголы;

- Неопределенно-личное местоимение;

- Узнавание и понимание значения глагольных форм ;

- Значение предлогов.

 

Социокультурные знания и умения:

-опеделенный уровень знаний социальных особенностей и картины мира носителей языка

 (приобретение страноведческой информации о странах изучаемого языка).

 

 


 

Календарно-тематическое планирование

 

Дата

Тема урока

Цели урока

Оборудование. Электронные образовательные ресурсы

Коррекционно-     развивающая работа

 

Педагогические  меры

Педагогическиесредства

 

 

Кто, где, как провел  каникулы ( 24 часа)

 

 

 

1

01.09

Инструктаж по ОТ в кабинете. Лето. Формирование лексических навыков.

Знакомство с учебником. Формирование лексических навыков по теме «Летние каникулы»

www.nayrok.ru

(диалоги)

 

 

 

 

 

.

Корригиро

вать и развивать мышление (операции:син

тез) на основе упражнения на словообразова

ние

Упражне

ние:

 из двух слов составить одно :

Sommer       Ort

 

 

2

05.09

Хобби. Тренировка в употреблении лексики.  Чтение с пониманием основного содержания.

Тренировка в употреблении лексики по теме. Формирование навыков чтения

 

Корригировать и развивать мышление (операции: синтез,ана-

лиз) путем выполнения упражнения по словообразова

нию.

         Упражнение:

 разделить слово по количеству основ:

Ferienort,

Sommerferien,

 

3

07.09

Мои летние каникулы. Развитие навыков устной речи.

Совершенствование лексических навыков

Библиотека электронно-наглядных пособий по немецко

му языку 

Deutsch Gold Bibliothek

Корригировать и развивать внимание, мышление (операции: классификация путем выполнения  специального упражнения.

       Упражнение:

Заполнить таблицу:

 

Существ. Прилагат. Глагол

 

Fischen,Sommer,warm,erholen,

gut,Ferien,

 

4

08.09

Письма из лета. Аудирование с пониманием основного содержания.

Формирование навыков аудирования. Совершенствование умений и  навыков чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать внимание и орфографичес

кую зоркость через выполнение специального упражнения.

    Упражнение:

Найти ошибку:

Gisela badet und sonnt dich gern.

 

 

 

5

12.09

Любимые места отдыха. Чтение с полным пониманием.

Развитие умений чтения с полным пониманием Совершенствование техники чтения

 

 

Развитие зрительной памяти, внимания, орфографичес

кой зоркости через выполнение упражнения:

       Упражнение.

Раскройте скобки:

Fahren in (das) Ausland.

 

 

6

14.09

 Молодежные турбазы. Чтение с общим охватом содержания.

Контроль

www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать мышление  (операции:

анализ, синтез),  зрительную и слуховую память через выполнение упражнения.

Упражнение.

Составьте предложе

ния в плюсквамперфект.

Ich       habe     geturnt.

 

 

7

15.09

 Входная контрольная работа

Совершенствование умений  чтения полилога.

http://www.de-online.ru / index/temy i topiki na nemeckom

(текст, презентация)

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать  кратковремен

ную память, зрительное восприятие, орфографичес

кую зоркость при работе с текстом.

 Упражнение.

Подчерк

ните в тексте глаголы с отделяемыми приставками.

Die Touristen steigen in den Flugzeug ein.

 

8

19.09

Работа над ошибками. Встреча после каникул. Чтение полилога с пониманием основного содержания.

Развитие умений в чтении

http://www.de-online.ru (тексты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать фонематичес

кий слух через фонетические упражнения

 Упражнение.

Добавьте в рифму пропущенные строки стихотворения:

Warme,Blumen,Sonnenschein!

Wollen wir nicht hohlich….

 

 

9

21.09

Систематизация лексико-грамматического материала.

Совершенствование техники чтения

Компьютер, проектор, интерактивная доска

 

http://www.testedich.de/index.ptml.

(тесты на закрепле

ние лексического материа

ла)

Корригировать и развивать внимание

и орфографичес

кую зоркость путем выполнения упражнения.

Выписать слова с орфограмма

ми

SCH(……………………………..)

TSCH

Bekanntschaft, Deutschland,

auch, Flugzeug.

 

10

22.09

 Впечатления о лете. Развитие  навыков устной речи.

Развитие умений в говорении.

 

 Корригировать и развивать мышление

(операции:

синтез и анализ) с помощью упражнения по словообразова

нию.

        Упражнение

Составить новые слова:

Grund                 Schule

Real                    Yahr

Halb                    Schule

Schule                Haupt

Mutter              Sprache

 

11

26.09

  Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

Совершенствование умений и навыков письма

(написание личного письма)

 

Корригировать и развивать мышление

(операции:

синтез и анализ) с помощью упражнения по словообразова

нию.

      Упражнение.

Разделить слова по количеству основ

 

 

 

 

12

28.09

 Формирование грамматических навыков.  Придаточные предложения времени.

Развитие аудирования. Формирование грамматических навыков Прошедшее время . Виды придаточных предложений.

 

Корригировать и развивать оптико-пространствен

ную ориентацию  на основе упражнения по делению слов на слоги.

       Упражнение.

Нaupt-schule,Real-schule,

Halb-yahr, Sekundar-stufe,

Grund-Schule,Schul- bank.

 

13

29.09

Плюсквамперфект. Спряжение глаголов в прошедшем времени

Формирование навыков в спряжении глаголов в прошедшем времени

 

Корригировать и развивать кратковремен

ную память, мышление (операции: синтез, анализ) с помощью задания на образование лексических гнезд.

      Упражнение.

                        Schuler                                          

                        Schulerin

Schule            Schulbank

                        Schulhof

 

14

03.10

Систематизация грамматического материала. Сложноподчиненные предложения.

Организация тренировки в употреблении придаточных предложений

 

Развивать внимание,

зрительное восприятие,

оптико-пространствен

ную ориентацию на основе работы с текстом

 Упражнение.

«Emanuel und die Schule.»

( упр. 5 стр. 52)

 

15

05.10

Временные формы глаголов.

Совершенствование грамматических навыков и умений

 

www.lernnetz.net

(грамматика)

Корригировать и развивать артикуляцион

ный аппарат, фонематичес

кий

 слух путем составления диалога –расспроса   по образцу и его инсценирова

ния.

    Диалог.

SCH1: Wie sind die Lehrer in deiner Schule?

SCH2: Sehr gut und fheundlich.

SCH1: Tadelt man euch nich oft?

SCH: Nein

SCH1: Lobt man euch in der Schule? 

 

16

06.10

Развитие речевых умений на основе полилога

Систематизация грамматического материала

 

Корригировать и развивать внимание, оптико-пространствен

ную ориентацию с помощью специальных упражнений.

         Упражнение.

Найдите знакомые слова из текста.

 

 

17

10.10

Где отдыхать лучше? Чтение диалогов, инсценирование.

Развитие речевых умений на основе полилога

www.deutschdoma.ru

(справочные материалы)

 

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать слуховое восприятие, внимание через дидактическую игру «Хлопки»

Игра    «Хлопки»

Отметить хлопком слова по тексту:

Deutsch,Englischtante, Deutschlehrerin,Thesi,vergessen,

 

18

12.10

Где проводят отпуск немцы? Чтение статистических данных

Развитие умений в чтении и говорении

www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)

 

 

 

 

 

 

 

Развивать внимание,

зрительное восприятие,

оптико-пространствен

ную ориентацию на основе работы с текстом

         Упражнение:

Найди в тексте, определи значение:

Ferienort,Sommerferien, Schwarzmeer, Strandkorb

 

19

 

 

 

 

 

20

13.10

 

 

 

 

 

17.10

Немецкая классика. Чтение поэтических текстов.

 

 

 

 

Обобщающее повторение.

 

Знакомство со страноведческим материалом .

 

 

 

Организация подготовки к контрольной работе

www. аudio- linga.eu

(материал для аудирования)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать артикуляцион

ный аппарат, фонематичес

кий слух путем составления диалога –расспроса   по образцу и его инсценирова

ние.

    Диалог.

SCH1: Wie sind die Lehrer in deiner Schule?

SCH2: Sehr gut und fheundlich.

SCH1: Tadelt man euch nich oft?

SCH: Nein

SCH1: Lobt man euch in der

 

21

19.10

Контрольная работа за 1 четверть

Контроль ЗУН по теме

 

.

 

 

 

22

20.10

Работа над ошибками. Выполнение упражнений.

Организация работы над ошибками

 

Корригировать и развивать слуховое восприятие, внимание через дидактическую игру «Хлопки»

Игра «Хлопки»

Отметить хлопком слова по тексту:

Deutsch,Englischtante, Deutschlehrerin,Thesi,

 

23

 

 

24.10

Отдых в Германии. Чтение с пониманием основного содержания.

Обучение чтению с пониманием основного содержания

http://www.de-online.ru / index/temy i topiki na nemeckom(текст, презентация)

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать внимание, зрительное восприятие, оптико-пространствен

ную ориентацию на основе работы с текстом

Задание № 1

Вставить пропущенные буквы:

Grunds-hule,Kla-se,Real-chule,

Probehalb-ahr,Z-ugnisse.

  Задание № 2

Дополнить предложене по смыслу;

 

 

24

26.10

Страна изучаемого языка. Аудирование с пониманием основного содержания

Восприятие текста на слух

www.deutsch-uni.com.ru (темы, тесты)

 

 

 

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать артикуляцион

ный аппарат, фонематичес

кий слух путем составления диалога –расспроса   по образцу и его инсценирова

ния.

Игра « Спроси соседа «

SCH1:Ist deine Schule modern?

SCH2:Ya, meine Schule ist sehr modern.

SCH1:Gibt

 

Система школьного образования в Германии. Разные типы школ ( 24 часа)

 

Корригировать и развивать внимание с помощью специальных упражнений.

Игра « Снежный ком»

Ученики по порядку называют слова по теме , которые помнят;

Schule, Klasse, Stunde, Lehrer…..

www.deutsch.gorny.

org

(диалоги)

 

25

27.10

Что нового в школе? Введение новой лексики

Формирование  лексического  навыка  по  теме  « Школа.  Школа   в   Германии».

www.infourok.ru (презентация)

Развивать  устную речь  (диалогич.) путем выполнения послетекстовых упражнений.

Лексико-грамматические опоры:

Grundschule              Realschule

                   Schule

Hauptschule            Gesamtschule

 

26

07.11

Школьная жизнь.Тренировка в употреблении новой лексики.

Формирование  навыков  чтения   с  полным  пониманием  содержания. Тренировка   лексики  по  теме

http://www.testedich.de/index.ptml.

( тесты на закрепление грамматического материала)

 

 

 

 

 

 

Корригировать  и развивать слуховую память, внимание, устную речь  (диалогич.) на основе специальных

коррекционных упражнений.

Имитацион

ная игра « Эхо»

Обучающиеся повторяют за учителем труднопроиз

носимые слова :

Befriedigend, mangelschaft,

ausreichen…….

 

27

09.11

Система образования в Германии. Обучение чтению с полным пониманием содержания.

Систематизация  лексики  по  теме  «Школа».

 

Корригировать память, внимание , пространствен

ную ориентацию  на основе упражнения на поиск знакомой лексики.

 Упражнение.

Составь предложение из двух частей:

Das ist eine Schule…..

Die Schule ist gross…..

 Das ist eine Schule , die gross ist.

 

28

10.11

Школьный табель. Формирование   навыков  говорения в  диалогической  форме.

Формирование   навыка  говорения в  диалогической  форме.

www.lernnetz.net

(грамматика)

Развивать орфографичес

кую зоркость, внимание с помощью специальных упражнений.

 Упражнение.

Найди ошибки:

Das ist eine Schule, die ist sehr gross.

 

 

29

14.11

  Школа в Германии. Монологическая речь.

Формирование   навыка  аудирования.

http://www.nayrok.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать  устную речь

(диалогич.) путем выполнения послетекстовых упражнений

Упражнение.

Найди предложение , соответствующее содержанию диалога.

Was ist Neues in der Schule?

Fahrst –du mit dem Bus in die Schule?...........

 

30

16.11

Разные  типы  школ. Чтение с общим охватом содержания.

Совершенствование   умений  и  навыков  говорения   в  диалогической  форме.

http://www.studygerman.ru

 

Развивать мышление ( операции синтеза, анализа)

на основании упражнений на словообразова

ние.

 Упражнение.

Прономеруй строки диалога в правильном порядке:

1.Auf Wiedersehen!

2. Guten Tag!

3.Wir haben neue Facher.

4.Was ist Neues in der Schule?

 

31

17.11

Аудирование. Систематизация  лексики  по  теме  «Школа».

Совершенствование   умений   и  навыков  чтения  по  теме «Разные  типы  школ».

http://www.school.edu.ru

 

Корригировать и развивать мышление

(операции анализа и синтеза ) путем выполнения упражнений.

 Упражнение.

Найди знакомые слова по теме.

CNNNNVSCHULERUILEHRERGDJJ

GFDHKLASSEFJJLERNENUIIYYYY

FSHNMFACHLKJLOBENHJHSTY

 

32

21.11

Эммануэль и школа. Развитие   умений  выражать свое отношение к прочитанному.

Развитие   умений  в  монологической    речи

www. аudio- linga.eu

(материал для аудирования)

 

 

 

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать внимание и память с помощью специальных упражнений.

Упражнение.

Выберите придаточные определительные:

Er sagt , dass seine Schule gross ist.

Das ist seine Schule, die gross ist.

 

33

23.11

Тези и англичанка. Чтение с пониманием основного содержания

Совершенствование   умений   и  навыков   чтения.

www.germ-mania.narod.ru презентации

 

 

 

 

Корригировать и развивать внимание и память с помощью специальных упражнений

Упражнение.

Из двух слов составить одно:

Reise                 Bahn

Ziel                     Reise

Tasche              

 

34

24.11

Формирование  грамматических   навыков. Придаточные  определительные. 

Формирование  грамматических   навыков  по  теме «Придаточные  определительные   предложения

www.lernnetz.net

(грамматика

Развивать мышление (синтез, анализ, классификация) через упражнение на классификацию.

Упражнение.

Разделить слово по количеству основ.

Reisevorbereitung, Reisetasche,

 

 

35

28.11

Совершенствование   грамматических  навыков.

Совершенствование   грамматических  навыков

Deutsch Gold Bibliothek

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать  устную речь  (монологич.

высказывание), мышление

( синтез) путем выполнения упражнения

на составление предложений по теме для рассказа.

Упражнение.

Вставить пропущенную букву.

P-llover, Y-ans, So-ken, G-rtel.

 

36

30.11

Систематизация  лексического материала

Систематизация лексического материала

www.lernnetz.net

грамматика

Корригировать и развивать внимание, оптико-пространствен

ную ориентацию с помощью специальных упражнений.

  Упражнение:

Найти знакомые слова по подтеме:

DHFJBUTTERGDHFJBROTGTEY

 

 

37

01.12

Систематизация грамматического материала

Систематизация грамматического материала

Компьютер, проектор,

интерактивная доска

 

http://www.testedich.de.

(тесты)

Развивать фонематичес

кий слух через дидактическую игру «Испорченный телефон».

Игра.

По цепочке передают на ухо слово по теме, последний называет:

Suft, Buter ,Milch, Brott….

 

38

05.12

Школьный обмен. Развитие   речевых  умений   на  основе  полилога.

Развитие   речевых  умений   на  основе  полилога.

Библиотекаэлектронно-наглядных пособий по немецкому языку 

Deutsch Gold Bibliothek

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать фонематичес

кий слух, кратковремен

ную память, внимание с помощью упражнения на распознавание знакомой лексики на слух

Упражнение.

Составить новые слова:

Waren           Stuck

Rleidung        Haus

Spiel               Sachen

 

39

07.12

Вальдорфская школа. Поисковое чтение.

Развитие   умений   в  поисковом  чтении.

 

Корригировать и развивать кратковремен

ную память,

мышление

( умение делать выводы)

 Игра.

Что здесь лишнее?

Saft, Milch, Birne

Kase, Fleisch, Huhn.

Butter, Milch, Tee

 

40

08.12

Расписание  уроков. Систематизация  лексики  по  теме  «Школа».

Повторение  лексики   по  теме  «Расписание  уроков».

http://www.studygerman.ru

(грамматический материала)

 

 

Развитие мышления

(синтез) с помощью упражнения на перевод выражений.

 Упражнение.

Man reist. Man fahrt.

Man sagt. Man nennt.

 

 

41

12.12

Изучение  иностранных  языков Совершенствование   лексических  навыков. 

Совершенствование   лексических  навыков  по  теме  «Школа. Изучение  иностранных  языков

 

 Корригировать и развивать память, мышление

(анализ), внимание через выполнение дидактической игры «Хлопки» и упражнение на нахождение ошибки при склонении относительных местоимений.

   Игра «Хлопки»

Определить на слух род существительного по артиклю.

Das Warenhaus,…….

  Упражнение.

Найдите ошибку:

N.dasWarenhaus

G.den Warenhaus

D.dem Warenhaus

Akk des Warenhaus..

 

 

42

14.12

Развитие   умений  в  говорении   в  монологической  форме.

Развитие   умений  в  говорении   в  монологической  форме.

www.lernnetz.net

(грамматика)

 

 

 

 

 

 

Развитие мышления (классификац.) , памяти на основе упражнения на классификацию

Упражнение.

Разбить лексику на группы:

Die Kleidung       Das Essen

Die Hose, der Tee, Die Kleidung…..

 

43

15.12

Обобщающее повторение.

Повторение пройденного материала

http://www.nayrok.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корригировать мышление (анализ), внимание, развивать орфографичес

кую зоркость при помощи упражнения

 Упражнение.

Раскрыть скобки:

Die Schule, in ( die )  ich lerne, ist sehr gross.

Das Museum, in (das) wir gehen, befindet sich im Zentrum

 

44

19.12

Контрольная работа за 2 четверть

Контроль умений и навыков по теме

http://www.studygerman.ru

 

 

 

 

45

21.12

Работа над ошибками. Повторение.

Организация работы над ошибками

http://www.school.edu.ru

 

Развивать мышление

(синтез, анализ) на основе упражнений на словообразова

ние

 Упражне

ние.

Образо

вать новые слова:

Bahn                 Hof

Fahr                  Plan

Stadt                Fuhrer

 

46

22.12

Что нового в школе? Аудирование полилога.

Развитие навыков аудирования.

wwwudio- linga.eu

(материал для аудирования)

 

 

 

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать внимание, оптико- пространствен

ную ориентацию на основе упражнения на нахождение знакомой лексики

 Упражне

ние

 Разделить слово по количеству основ

Bahnhof, Fahrplan,………..

 

47

26.12

 Новогодние  праздники  в Германии. Чтение с выбором информации.

Страноведческая   викторина  по  теме  «Новогодние  праздники  в Германии».

www.germ-mania.narod.ru презентации

 

 

 

 

Развивать слуховое восприятие при помощи упражнения на распознавание лексики на слух

 Упражнение

DGFJBAHNHOFHFJKWAGEN

HCTUDJFAHRPLANVFHJKLS

FDHSCHALTERVSBGLEISCXZ

 

48

11.01

Учись учиться. Повторение    изученного  материала.

Итоговое   повторение  по  изученному  материалу

www.lernnetz.net

(грамматика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие внимания и орфографичес

кой зоркости с использованием упражнения на нахождение в словах трудных орфограмм

 Упражне

ние

Поднять сигналь

ную карточку на произнесенное слово по теме:

Die Zuge kommen in der Stadt an und fahren punktlich ab

 

 

 

 

 

 

 

 

Готовимся к поездке в Германию. Покупки. ( 26 часов)

 

 

 

Deutsch Gold Bibliothek

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Упражнение

Подчеркните орфограммы

( текст- упр  №6 стр 156 )

49

12.01

Сведения   о  Германии.   Чтение открыток с полным пониманием.

 

Совершенствование  умений   в  чтении  открыток,

 повторение  сведений   о  Германии

www.lernnetz.net

грамматика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие устной речи (диалогиче

ской) путем выполнения упражнения на восстановления диалога

 Упражнение

1.Auf Wiedersehen!

2.Guten Tag!

3Um 7 Uhr.

4.Wann fahrt der nachste Zug nach Berlin?

 

50

16.01

Подготовка   к  путешествию. Формирование   лексических  навыков. 

Формирование   лексического  навыка  по теме «Подготовка   к  путешествию».

Компьютер, проектор,

интерактивная доска

 

http://www.testedich.de.

(тесты)

 

 

 

 

 

 

 

Корригиро

вать и развивать орфографическую зоркость, мышление

(синтез, анализ) на примере упражнений на спряжения возвратных глаголов

   Упражнение

1.Ich verabschiede mich.

2.Du verabschiedest dich

3.Er verabschiedest sich

1.Wir verabschie

den uns.

 

 

51

18.01

Одежда. Употребление лексики в разных ситуациях.

Совершенствование   умений  в  монологической  речи.

Библиотека электронно-наглядных пособий по немецкому языку 

Deutsch Gold Bibliothek

 

 

 

 

Развитие мышления ( синтез. анализ)при склонении относитель

ных местоимений с предлогами.

Упражнение

Ich fahre in Deutschland,in dem viele Sehenswurdigkeiten es gibt.

Der Bahnhof, auf dem viele Menschen es gibt, ist sehr gross.

 

52

19.01

В универмаге. Формирование  навыков  аудирования

Формирование  навыков  аудирования

www.lernnetz.net

(грамматика)

 

 

 

 

 

 

 

Развитие фонематического слуха при выполнении упражнения на формирова

ние слуховых образов слов

Упражнение.

Написать на слух слова:

Auskunfts

buro……..

 

53

23.01

 Неопределённо  -  личное  местоимение с глаголами. 

Совершенствование  грамматических   умений   и навыков  по  теме «Неопределённо  -  личное  местоимение   man

http://www.nayrok.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие устной речи путем составления рассказа с помощью лексико- грамматических опор и подстановочных упражнений.

 

Упражнение

   Deutschland.

Im Norden grenzt

Deutschland

an..( Russland,Frankreich, Danemark)

 

 

54

25.01

Искусство путешествовать.  Чтение  с  пониманием  основного  содержания  текста

Формирование  навыков  чтения   с  пониманием  основного  содержания  текста.

http://www.studygerman.ru

 

Развитие диалогичес

кой речи на основе упражнения на восстановление диалога

Диалог.

Sehr angenehm!

Freut mich!

Guten Tag!

Fahren Sie in Deutschland?

Ja, ich fahre in Deutschland.

 

55

26.01

Совершенствование  умений   в  чтении,  говорении  и  письме.

Совершенствование  умений   в  чтении,  говорении  и  письме  на  основе  текстов   о  культуре  путешествия.

http://www.school.edu.ru

 

Корригиро

вать и развивать мышление  синтез) при спряжении глаголов в страдатель

ном залоге.

Упражнение.

Найти ошибки

Berlin wurde 1237 grunden

.

 

56

30.01

Развитие  умений   в  чтении  стихотворений (песен).

Развитие  умений   в  чтении  стихотворения (песни).

www. аudio- linga.eu

(материал для аудирования)

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать мышление

(синтез, ана

лиз) на основе упражнения на раскрытие скобок и постановку глаголов  в правильной форме

 Упражнение.

Berlin wurde 1237 ( grunden).

Im 2 Weltkrieg wurde Berlin sehr ( zerstoren)/

 

57

01.02

 

 

 

 

 

Знакомство  со   страноведческой   информацией (валюта   в  Германии).

Знакомство  с  новой   страноведческой   информацией (валюта   в  Германии).

www.germ-mania.narod.ru презентации

 

 

 

 

Развитие памяти, мышления на основе упражнений на классифика

цию лексики

Упражнение.

Распределить лексику по частям речи:

Сущ      прилаг.   Глаголы

 

58

02.02

  Путешествие. Чтение с полным пониманием.

Знакомство  с  новой   страноведческой   информацией.

www.lernnetz.net

(грамматика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие мышления орфографической зоркости при выполнении упражнений на спряжение глаголов  в страдатель

ном залоге

Упражнение.

Проспрягать глагол в пассив.

   grunden

 ... wurde gegrundet.

 

 

59

06.02

Продукты питания. Тренировка   в   употреблении лексики.

Повторение   известной  лексики   по  теме «Продукты»  и  тренировка   в  её  употреблении.

Deutsch Gold Bibliothek

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать мышление

(синтез, анализ) на основе упражнения на раскрытие скобок и постановке глаголов  в правильной форме

 Упражнение

Berlin wurde 1237 ( grunden).

Im 2 Weltkrieg wurde Berlin sehr ( zerstoren)/

 

60

08.02

 В  продуктовом магазине Диалогическая   речь.

Совершенствование  умений  и  навыков  диалогической   речи  по  теме  «В   магазине»

www.lernnetz.net

(грамматика)

 

 

 

 

 

Развитие памяти, мышления на основе упражнений на классифика цию лексики

Упражнение

Распреде

лить лексику по частям речи:

Сущ      прилаг.   Глаголы

 

61

09.02

Покупки. Развитие  речевых  умений.

Развитие  речевых  умений  по  теме  «Покупки».

Компьютер, проектор,

интерактивная доска

http://www.testedich.de.

(тесты)

 

 

 

 

 

Развитие мышления, орфографической зоркости при выполнении упражнений на спряжение глаголов  в страдатель ном залоге

Упражнение.

Проспрягать глагол в пассив.

   grunden

 Еs wurde gegrundet.

 

 

62

13.02

Придаточные  определительные   предложения

Совершенствование   грамматических   навыков   по  теме  «Придаточные  определительные   предложения

Библиотека электронно-наглядных пособий по немецкому языку 

Deutsch Gold Bibliothek

 

 

Развивать мышление

(синтез, анализ) на основе упражнений на словообразование

Игра «Переводчик»

 

63

15.02

Тренировка   в  употреблении  придаточных  определительных  предложений.

 Обучение склонению относительных местоимений

 

 

Компьютер, проектор,

интерактивная доска

http://www.de-online.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Корригиро

вать и развивать внимание, оптико- пространственную ориентацию на основе упражнения на нахождение знакомой лексики

Прослушайте и назовите знакомые слова

 

64

16.02

Повторение   изученного  грамматического  материала

Повторение   изученного  грамматического  материала Тренировка в склонении относительных местоимений

www.nayrok.ru

 

 

 

 

 

Развивать слуховое восприятие при помощи упражнения на распознава

ние лексики на слух

Прослушайте и назовите интернационализмы

 

65

20.02

Гости могут приезжать. Развитие   речевых  умений   на  основе  полилога.

Развитие   речевых  умений   на  основе  полилога.

 

Развитие внимания и орфографической зоркости с использова

нием упражнения на нахождение в словах трудных орфограмм

Упражнение на выделение орфограмм

 

66

22.02

Путешествия. Развитие   умений   в аудировании 

Развитие   умений   в аудировании   по  теме «Путешествия».

Библиотека электронно-наглядных пособий по немецкому языку 

Deutsch Gold Bibliothek

Развитие устной речи (диалогичес

кой) путем выполнения упражнения на восстановление диалога

Упр-е на восстановление диалога

 

67

27.02

Заполнение формуляров. Совершенствование   умений   и навыков   письма.

Совершенствование   умений   и навыков   письма.

 

Корригиро

вать и развивать орфографическую зоркость, мышление

(синтез, анализ) на примере упражнений спряжения возвратных глаголов

Упражнение на нахождение ошибок

 

68

01.03

Знакомство   с  немецкой  классикой.

Знакомство   с  немецкой  классикой (развитие  умений   в  поисковом   чтении   и  аудировании).

 

Компьютер, проектор,интерактивная доска

http://de-online.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие мышления

(синтез. анализ) при склонении относитель

ных местоимений с предлогами.

Упр-е на склонение относитель

ных местоимений

 

69

02.03

Программа пребывания немецких гостей в России. Чтение полилога.

Развитие навыков чтения полилога с полным пониманием.

http://www.testedich.de

(тесты на закрепление грамматического материала)

Развитие фонематического слуха при выполнении упражнения на формирова

ние слуховых образов слов

Упр-е:

Прослушайте и выпишите знакомые слова

 

70

06.03

Подготовка к встрече гостей.

Повторение   изученного  грамматического  материала

 

Развитие устной речи путем составления рассказа с помощью лексико- грамматических опор и подстановочных упражнений.

 

Упр-е:

Составьте рассказ

 

71

09.03

Систематизация лексико-грамматического материала.

Организация повторения

www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)

 

Развитие диалогичес

кой речи на основе упражнения на восстановление диалога

Упр-е на восстановле ние диалога

 

72

11.03

Контрольная работа по теме «Путешествие»

Контроль.

www.infourok.ru (презентация)

 

 

 

 

 

 

 

Корригиро

вать и развивать мышление  синтез) при спряжении глаголов в страдатель

ном залоге.

Упр-е на определение залога

 

73

13.03

Работа над ошибками. Тренировка в употреблении материала.

Повторение

Deutsch Gold Bibliothek

(диалоги)

Развивать мышление

(синтез.

анализ) на основе упражнения на раскрытие скобок и постановке глаголов  в правильной форме

Упр-е:

Поставьте глагол в правильной форме

 

74

15.03

Обобщающее повторение

Систематизация лексического матеиала по теме

www.germ-mania.narod.ru (презентации)

 

Развитие памяти, мышления на основе упражнений на классифика

цию лексики

Упр-е:

 Выбрать лексику к теме «Путешест

вие»

 

 

 

                          Путешествуем по Германии. Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей (28ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие мышления орфографической зоркости при выполнении упражнений на спряжение глаголов  в страдательном залоге

 

75

16.03

У карты Германии. Повторение страноведческой информации о Германии.

Повторение страноведческой информации о Германии

 

www.lernnetz.net

(грамматические тесты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие оптико-пространственной  ориентации с помощью дидактичес

кой игры «Третий лишний «

Игра «Третий лишний»

 

76

20.03

Контрольная работа за 3 четверть

Контроль

http://www.testedich.de

(тесты на закрепление лексического материала)

 

Развитие мышления

(синтез) с помощью упражнения на перевод выражений.

Упражнение на перевод выражений

 

77

22.03

 Работа над ошибками. Развитие  умений   в   чтении  рекламных  проспектов.

Коррекция.Совершенствование   умений   в   чтении  рекламных  проспектов           (о  Берлине).

www.nayrok.ru

(диалоги)

 Корригиро

вать и развивать память, мышление

(анализ), внимание через выполнение дидактичес

кой игры «Хлопки» и упражнение на нахождение ошибки при склонении относитель

ных местоимений.

Дидактичес

кая игра «Хлопки»

 

78

23.04

Информация о Германии. Тренировка в употреблении лексики.

Организация тренировки употребления лексики

http://www.de-online.ru

(темы на  немецком)

Развитие мышления (классифика

ция) , памяти на основе упражнения на классифика

цию

Упражнение на классифика

цию лексики

 

79

03.04

Берлин. Формирование   навыков  чтения   текста  с  пониманием  основного   содержания.

Формирование   навыков  чтения   текста  с  пониманием  основного   содержания.

 

 

 

 

80

05.04

Экскурсия по Берлину. Чтение и инсценирование  полилога.

Систематизация знаний

www. аudio- linga.eu

(материал для аудирования)

 

 

 

81

06.04

Мюнхен. Чтение с полным пониманием содержания.

Совершенствование   речевых  умений   и  навыков  по  теме.

www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)

Развивать мышление

(синтез) при помощи упражнения на словообразование.

Упражнение на словообразование

 

82

10.04

Достопримечательности    Мюнхена. Монологическая речь.

Повторение  темы

«Достопримечательности»   

 

Развивать мышление

( синтез, анализ) на основе упражнений на словообразо

вание

Упражнение на словообразова

ние

 

83

12.04

Вдоль Рейна.   Поисковое  чтение и  обмен  полученной   информацией.

 Развитие   умений   в  поисковом  чтении и  обмене  полученной   информацией.

www.fipi.ru

 (подготовка к экзамену по иностранному языку)

Корригиро

вать и развивать внимание, оптико- пространственную ориентацию на основе упражнения на нахождение знакомой лексики

Упражнение на нахождение знакомой лексики

 

84

13.04

Достопримечательности  Германии.

Диалог-расспрос.

Формирование  навыков  аудирования   и  говорения  по  теме «Достопримечательности  Германии»

 

Развивать слуховое восприятие при помощи упражнения на распознава

ние лексики на слух

Упражнение на распознавание лексики на слух

 

85

17.04

На  вокзале. Формирование   лексических  навыков.

Формирование   лексического  навыка   по  теме  “На  вокзале»

 

Развитие внимания и орфографической зоркости с использова

нием упражнения на нахождение в словах трудных орфограмм

Упражнение на нахождение в словах трудных орфограмм

 

86

19.04

Тренировка   в употреблении лексического материала.

Тренировка   лексики   по  теме

http://www.testedich.de

(тесты на закрепление лексического материала)

Развитие устной речи  путем выполнения упражнения на восстановление диалога

Упражнение на восстановле

ние диалога

 

87

20.04

Систематизация  лексико-грамматического материала..

Систематизация  лексики   по  теме  “На   вокзале ”.

 

Корригиро

вать и развивать орфографическую зоркость, мышление

( синтез, анализ) на примере упражне

ний спряжения возвратных глаголов

Упражнение на спряжение возвратных глаголов

 

88

24.04

Мы путешествуем. Развитие навыков диалогической речи

Развитие навыков диалогической речи

wwwudio- linga.eu

( тесты на закрепление лексического материала)

 

 

 

 

 

 

Развитие мышления

(синтез. анализ)при склонении относитель

ных местоимений с предлогами.

Упр-е на склонение относитель

ных местоимений с предлогами

 

89

26.04

 Путешествие. Монологическая  речь.

Развитие монологической речи

Deutsch Gold Bibliothek

(грамматические материалы)

 

 

 

 

 

Развитие фонемати

ческого слуха при выполне

нии упражнения на формирова

ние слуховых образов слов

Упражнение на формирова

ние слуховых образов слов

 

90

27.04

Кельн. Развитие навыков аудирования

Развитие аудирования

 

Развитие устной речи путем составления рассказа с помощью лексико- грамматических опор и подстановоч

ных упражне

ний.

 

Составление рассказа

 

91

03.05

 Экскурсия по городам Германии. Инсценирование  полилогов.

Совершенствование   умений   и   навыков   чтения  и   говорения   на  основе  текста   о  Рейне.

http://www.testedich.de

(тесты на закрепление лексического материала)

 

Развитие диалогичес

кой речи на основе упражнения на восстанов

ление диалога

Упражнение на восстановле

ние диалога

 

92

04.05

Развитие  умений   в  аудировании.

Развитие  умений   в  аудировании.

 

Корригиро

вать и развивать мышление  (синтез) при спряжении глаголов в страдатель

ном залоге.

Упражнение на спряжение

глаголов в страдатель

ном залоге

 

93

10.05

Систематизация   грамматического  материала.   Придаточные  определительные   предложения

Систематизация   грамматического  материала  по  теме  «Придаточные  определительные»  

Deutsch Gold Bibliothek

Развивать мышление

( синтез, анализ) на основе упражне

ния на раскрытие скобок и постановке глаголов  в правильной форме

Упражнение на раскрытие скобок и постановку глаголов  в правильной форме

 

94

11.05

Страдательный залог. Формирование  грамматических  навыков.

Формирование  грамматических  навыков  по теме “Passiv”

 

Развитие памяти, мышления на основе упражне

ний на классифика

цию лексики

Упражнение на классифика

цию лексики

 

95

15.05

. Контрольная работа за год

 

 

 

Тренировка   в  употреблении  грамматического  материала

 

Развитие мышления орфографической зоркости при выполнении упражнений на спряжение глаголов  в страдатель

ном залоге

Упражнение на спряжение глаголов  в страдательном залоге

 

96

 

 

 

97

 

 

 

98

17.05

 

 

 

18.05

 

 

 

22.05

Работа над ошибками. Упражнения.

 

 

 

Тренировка   в  употреблении  грамматического  материала

 

 

Систематизация   грамматического  и  лексического  материала.

Систематизация   грамматического  и  лексического  материала

 

Употребление материала в речи

 

 

Повторение

www.nayrok.ru

(грамматика)

Корригиро

вать и развивать орфографическую зоркость, мышление

(синтез, анализ) на примере упражне

ний спряжения возвратных глаголов

Грамматическое упражнение

на спряжение возвратных глаголов

 

99

24.05

Развитие    речевых  умений   на  основе   полилога.

Развитие    речевых  умений   на  основе   полилога.

 

Развитие мышления (синтез. анализ) при склонении относитель

ных местоиме

ний с предлога

ми.

Упражнение на склонение относительных местоимений с предлога

ми.

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

Deutsch Gold Bibliothek (лексический материал)

Развитие диалогической речи на основе упражнения на восстановление диалога

 

100

25.05

Систематизация лексического и грамматического материала

Организация повторения

www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)

Развитие фонематического слуха при выполнении упражнения на формирова

ние слуховых образов слов

Упражнение на формирование слуховых образов слов

 

101

29.05

Развитие   умений  в   чтении  художественного  текста

Развитие   умений  в   чтении  художественного  текста (сказка)

http://www.testedich.de

(тесты на закрепление лексического материала)

Коррекция внимания

Найди верные ответы

 

102

31.05

Повторение. Действительный и страдательный залог

Развитие грамматических навыков

 

Коррекция мышления

Найди и переведи предложения  в страдательном залоге

 

 

 

                                                                         


 

Критерии и нормы оценки знаний

 

Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:

 

·         объем высказывания не менее 5 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

·         темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

·         высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.


Оценка «4» ставится в том случае, если:

·         объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;

·         присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;


Оценка «3» ставится, если:

·         объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается

·         логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.


Оценка «2» ставится, если:

·         объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности;

·         языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение

Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

 
Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
 Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.

 

Перечень учебно-методического обеспечения

Для реализации данной программы используется:

                   Немецкий язык.

·         8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я Крылова и др; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования,  Изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2010

·         Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы. /И.Л.Бим. – М.: Просвещение, 2007.

                

                  Литература:

 

·         Власова З. А. «Нестандартные уроки немецкого языка», 8-9 класс. -  ИТД ,  «Котофей», Волгоград, 2006 год

·         Семенцева Е.А. «Контрольные и проверочные работы по немецкому языку», 8 класс. –« Экзамен», Москва, 2006 год

·         Жарова Д. Х. «Тесты по немецкому языку» 6 класс. – «Экзамен», Москва, 2007 год

·         Лючева И. Ю. « Тесты для 5 и 6 классов». – «Лицей», 2004 год

·         Большакова Э. Н. « Разговорные темы по немецкому языку» 5 – 11 классы. –  «Нева», Санкт – Петербург, 1995 год

·         Дембицкая Б. Т. « Учим немецкий язык и играем». – Минск, 1998 год

·         Князькина В. В. « Немецкий язык. Обучение устной речи» 5 – 11 класс. –«Юнвес», Москва, 1997 год

 

2. Информационно-коммуникативные средства:

  • Электронные презентации:

Германия

Города Германии

Национальный характер

Немного о немцах

Вена

И.В.Гёте

Москва и Берлин

  • Интернет-ресурсы:

http://www.studygerman.ru

http://www.zavuch.info

http://www.pedsovet.org

http://www.nayrok.ru

http://window.edu.ru

http://school-collection.edu.ru

http://www/school.edu.ru

3. Технические средства обучения:

  • Магнитофон

4. Учебно-практическое оборудование:

  • Шкаф для хранения наглядных пособий

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по немецкому языку для учащихся с ОВЗ (8 класс)."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8бв класса, занимающихся по адаптированной образовательной программе основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (далее Программа), разработана на основе требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.), примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (2005 г.), Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы. /И.Л.Бим. – М.: Просвещение, 2007, образовательной программы Учреждения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 978 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.07.2020 138
    • DOCX 485 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кирюхина Елена Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кирюхина Елена Станиславовна
    Кирюхина Елена Станиславовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91873
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 242 человека

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек