№
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол
– во часов
|
Тип
урока
|
Планируемые
результаты
|
Учебные
действия
|
Оборудование
ЭОР
|
Ситема
контроля
|
план
|
факт
|
Предметные
|
Личностные
|
1
|
|
|
Свойства
предметов. Цвет, форма, размер.
|
1
|
Вводный,
комбинированный
|
Выявление
у детей умения различать предметы по цвету, форме. Размеру.
|
Развитие
внимания
|
Учить
раскладывать и сравнивать предметы. Д.и. «Чудесный мешочек».
|
Дид.
пособия, набор геометрических фигур.
|
Беседа.Дид.
игра
|
2
|
|
|
Круг.
|
1
|
Комбинированный
|
Ознакомление
с геометрической фигурой – круг.
|
Коррекция
внимания на основе упр. «Угадай, что где находится?»
|
Учить
находить предметы похожие на круг.
В
тетрадях прописать кружочки по образцу учителя.
|
Набор
геометрических фигур, таблицы.
|
Беседа
по картинке. Дид. игра.
|
3
|
|
|
Сравнение
предметов по величине: большой - маленький, одинаковые по величине.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формирование
умения сравнивать предметы по величине.
|
Развитие
внимания, мышления, речи. Умение сравнивать предметы. Научиться сравнивать
предметы.
|
Со
словом «У медведя во бору…»
Работа с
раздаточным материалом: найди пару к определенной картинке.
По
образцу учителя прописать палочки : длинную, короткую и т.д.
|
Магнитофон,
предметные картинки, геометрическая форма круги, игрушки.
|
Беседа
по картинке. Дид. игра.
|
4
|
|
|
Положение
предметов в пространстве: слева. справа.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
пространственных представлений у детей Определять положение предмета на
плоскости и в пространстве..
|
Установление
пространственного направления, коррекция внимания, речи. Научиться наблю-дать,
делать выводы.
|
Игры со
словом «Где лево, где право».
Втетрадях
справа нарисовать маленьий кружочек, а слева – большой.
|
Дид.
материал. Раздаточный материал (набор кругов, игрушек).
|
Дид.
игра. Беседа по иллюстрации.
|
5
|
|
|
Положение
предметов в пространстве: в середине, между.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
пространственных представлений. Определять положение предметов в
пространстве относительно себя.
|
Развитие
мышления на основе практической работы .Научиться ориентироваться в
окружающем пространстве
|
Ориентировка
на листе бумаги (рисуем знакомые предметы).
Д.и.
«Встань там, где я скажу».
|
Набор
геометрических фигур, игрушки.
|
Беседа
по картинкам.
Раздаточный
материал.
|
6
|
|
|
Квадрат.
|
1
|
Сообщение
новых знаний.
|
Ознакомление
с геометрической фигурой – квадрат.
|
Развитие
мышления. Распознавать квадрат и круг, уметь сравнивать.
|
Лото.
Найди предметы похожие на квадрат.
Прописать
в тетрадях квадраты по образцу учителя.
|
Набор
геометрических фигур: круг, квадрат. Предметные картинки.
|
Беседа
по иллюстрации.
|
7
|
|
|
Положение
предметов в пространстве : вверху – внизу. Выше – ниже,
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
пространственных представлений: вверху, внизу.
|
Развитие
речи, внимания и пространственной ориентировки. Определять положение
предметов в пространстве.
|
Учимся
определять положение предметов в пространстве.
Ориентировка
в рабочей тетради.
|
Набор
предметных картинок, игрушки, ориентировка в тетради.
|
Беседа
по иллюстрации
|
8
|
|
|
Сравнение
двух предметов по размеру: длинный, короткий, равные. Одинаковые по длине.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения сравнивать предметы по размеру.
|
Коррекция
внимания , мышления. речи. Уметь сравнивать предметы по нескольким
признакам.
|
Учимся
сравнивать предметы по размеру.
Прописать
бордюрчик по образцу учителя.
|
Набор
полосок. лент. Картинки в учебнике.
|
Беседа.
Дид.
игра.
|
9
|
|
|
Положение
предметов в пространстве: внутри, снаружи, в рядом, около.
|
1
|
Комбинированный
Экскурсия
|
Формирование
пространственных представлений у детей.
|
Развитие
мышления и пространственной ориентировки на основе упражнений.
|
Экскурсия
по территории школы.
|
Предметы.
Картинки в учебнике.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
10
|
|
|
Треугольник.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Ознакомление
с новой геометрической фигурой – треугольник.
|
Развитие
мышления, памяти. Речи.
|
Лото.
Найди предметы похожие на треугольник.
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуру треугольник.
|
Набор
квадратов разного цвета и размера.
|
Беседа
по иллюстрации.
|
11
|
|
|
Сравнение
двух предметов по размеру: широкий, узкий, шире, уже, одинаковый по
длине.
|
1
|
Комбинированный
|
Формировать
умения сравнивать предметы по размеру, сравнивать группу предметов.
|
Развивать
внимание и мышление. Уметь сравнивать предметы по ширине.
|
Игра
«Скажи наоборот». Прописать палочки по образцу учителя.
|
Набор
полосок. лент, картинки в учебнике.
|
Беседа.
|
12
|
|
|
Положение
предметов в пространстве: далеко-близко, дальше - ближе.
|
1
|
Комбинированный
Экскурсия.
|
Формирование
пространственных представлений у детей
|
Развитие
речи и пространственную ориентировку.
|
Игра
«Скажи наоборот». Прописать кружочки по образцу учителя.
|
Набор
игрушек, картинки.
Ноутбук.
|
Беседа.
|
13
|
|
|
Прямоугольник.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Ознакомление
с геометрической фигурой – прямоугольник.
|
Развитие
мышления, памяти. внимания.
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуру.
Игра
«Назови предметы похожие на …»
|
Набор
прямоугольников разного цвета.
|
Беседа.
|
14
|
|
|
Сравнение
двух предметов по размеру: высокий -низкий, выше -ниже, одинаковые по высоте.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения сравнивать предметы по высоте.
|
Развитие
мышления, памяти.
|
Ориентировка
в тетрадях. Рисуем знакомые предметы по заданию учителя.
|
Палочки
разной длины, картинки.
|
Беседа.
|
15
|
|
|
Положение
предметов в пространстве: впереди сзади, перед, за.,
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
пространственных представлений.
|
Развитие
внимания, пространственной ориентировки. Умение выражать свои мысли.
|
Играем
в сказку «Репка».
Прописать
Круг, квадрат.
|
Набор
игрушек, карточек. Практические упражнения.
|
Беседа.
|
16
|
|
|
Сравнение
трех предметов по глубине: глубокий, мелкий, глубже, мельче.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения определять предметы по глубине.
|
Развитие
внимания, речи.
|
Практическая
работа: ведро, тарелка, блюдце. Игра «Рыбалка
|
Предметы
различной посуды.
|
Беседа.
|
17
|
|
|
Отношение
порядка следования: первый - последний, крайний, после, следом.
|
1
|
Комбинированный
|
Ознакомление
с порядком следования.
|
Развитие
речи, мышления на основе упр. Сказки «Репка».
|
Играем
в сказку «Репка». Обводка и штриховка предметов по трафарету
|
Набор
фигурок по сказке «Репка».
Мультимедиа.
|
Беседа.
Беседа по картинке
|
18
|
|
|
Сравнение
двух предметов по толщине: толстый – тонкий.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения сравнивать предметы по толщине.
|
Развитие
речи, мышления на основе упр. «Что в руке».
|
Сравниваем
предметы. Обводка и штриховка предметов по трафарету .
|
Предметы,
имеющие разную толщину.
|
Беседа.
Дид игра
|
19
|
|
|
Временные
представления. Сутки: утро, день, вечер, ночь.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
временных представлений. Знать части суток, их последовательность.
|
Развитие
мышления, памяти, речи.
|
Рассматриваем
цв. картинки по теме. Д.и. «День-ночь».
Обводка
и штриховка предметов по трафарету .
|
Таблички
с названием частей суток, сюжетные картинки по теме.
Мультимедиа.
|
Беседа.
Беседа
по иллюстрации
|
20
|
|
|
Временные
представления: рано, поздно.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
временных представлений.
|
Развитие
речи, мышления, памяти.
|
Рассматриваем
цв. картинки по теме. Обводка и штриховка предметов по трафарету
|
Набор
картинок, мяч.
Мультимедиа.
|
Беседа.
Беседа
по иллюстрации.
Дид
игра.
|
21
|
|
|
Временные
представления: сегодня, вчера, завтра.
|
1
|
|
Формирование
временных представлений.
|
Развитие
речи и мышления.
|
Обводка
и штриховка предметов по трафарету
|
Таблицы-плакаты,
картинки.
Мультимедиа.
|
Беседа.
Беседа
по иллюстрации
|
22
|
|
|
Сравнение
двух предметов по весу: тяжелый, легкий, тяжелее, легче.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения сравнивать предметы по весу.
|
Развитие
внимания и мышления на основе упр. «Тяжелые и легкие предметы.»
|
Практический
урок. Сравни-ваем предметы по весу. В тет-радях: нарисуй один большой круг, а
другой маленький. Штриховка в одном направ-лении.
|
Картинки,
предметы деревянные и металлические.
|
Беседа.
Дид.
игра.
|
23
|
|
|
Сравнение
двух-трех предметов по совокупности: много, мало
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
представлений о совокупности.
|
Развитие
внимания на основе упр. «Много - мало»
|
Сравниваем
предметы. Работаем с раздаточным материалом. В тетради: В первую вазу
«положи-нарисуй» много яблок, а в другую мало.
|
Карточки
с рисунками, предметы.
Мультимедиа.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
24
|
|
|
Временные
представления: давно – недавно, молодой – старый.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
временных представлений.
|
Развитие
речи на основе упр. «Когда это было?» и «Кто старше?».
|
Плакаты
по данной теме. Дид. раздаточ-ный материал
|
Набор
картинок.
Мультимедиа.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
25
|
|
|
Сравнение
двух предметов совокупностей: больше – меньше, столько же, одинаковое
количество.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения проводить сравнения двух – трех предметов совокупностей.
|
Развитие
моторики пальцев рук и мышления на основе упр. «Угадай, в какой руке больше?»
|
Игра
«В какой руке больше».
Игра
«Рыбалка».
Прописать
кружочки по образцу учителя.
|
Различные
мелкие предметы, набор геометрических фигур.
|
Беседа.
Дид.
игра.
Беседа
по иллюстрации
|
26
|
|
|
Сравнение
объемов жидкостей, сыпучих веществ в одинаковых емкостях
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения проводить сравнения объемов жидкостей, сыпучих веществ.
|
Развитие
речи, мышления на основе упр. «Что изменилось?».
|
Практическая
работа: ведро, тарелка, блюдце. Игра «Рыбалка».
|
Картинки,
одинаковые емкости и сыпучие вещества: крупа, песок.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
27
|
|
|
Число
и цифра 1. Место числа в числовом ряду.
|
|
Сообщение
новых знаний
|
Формирование
умения устанавливать последовательность числа в числовом ряду.
|
Развитие
речи и внимания на основе упр. «Найди карточку с цифрой 1». Правильно
называть цифру.
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуру
|
Карточки
с цифрой 1, мелкие предметы.
Ноутбук.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
28
|
|
|
Число
и цифра 2. Счет по 1. Состав числа 2. Сравнение числа 1 и 2.
|
2
|
Сообщение
новых знаний
|
Формировать
умения считать предметы по одному, правильно называть , читать , сравнивать
числа.
|
Развитие
памяти, правильно называть цифру 2.
|
Прописать
в тетради цифру 2. Выкладыва-ем из пало-чек. Счетный материал: считаем и
сравниваем
|
Набор
парных картинок
|
Беседа.
Дид.
игра
|
29
|
|
|
Количественные,
порядковые числительные (один, первый, два, второй).
|
1
|
Комбинированный
|
Ознакомление
с количественным и порядковым значением чисел.
|
Развитие
памяти, мышления, речи, внимания..
|
Игра
«Кто за кем».
Прописать
в тетради цифры 1, 2
|
Набор
игрушек,, предметные картинки.
Ноутбук.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
30
|
|
|
Сложение
в пределах 2. Знак сложения.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формировать
представления об операции сложения, ознакомить с математическим знаком «+»
|
Развитие
внимания, мышления, памяти. Умения ориентироваться в тетради.
|
Прописать
знак +.
Работа
со счетным материалом.
|
Дидактический
материал для счета.
|
Беседа.
Игра.
|
31
|
|
|
Вычитание
в пределах 2. Знак вычитания (-)
|
|
Сообщение
новых знаний
|
Ознакомить
с операцией вычитания и с математическим знаком (-)
|
Формировать
навыки счета на основе упр. Какое число я задумал?
|
Прописать
знак -. Ком-поненты при вычитании. Работа со счет-ным материа-лом.
|
Дидактический
материал для счета.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
32
|
|
|
Решение
задач на нахождение суммы и остатка.
|
2
|
Комбинированный
|
Формирование
умения решать задачи на сложение и вычитание.
|
Развитие
памяти внимания, мышления.
|
Компоненты
при сложении. Правильная запись приме-ров в рабочих тетрадях.
|
Карточки
с числами и математическими знаками.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
33
|
|
|
Геометрический
материал. Шар.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формирование
умения узнавать и правильно называть геометрические фигуры.
|
Коррекция
внимания на основе упр. «Найди такой же предмет».
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуру
|
Набор
геометрических тел, карточки. Мультимедиа.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
34
|
|
|
Число
и цифра 3.
|
1
|
Комбинированный
|
Правильно
называть, обозначать число 3. Соотносить количество число и цифру.
|
Развитие
памяти. мышления, речи.
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуру
|
Карточки
с цифрами, мелкие предметы.
Мультимедиа.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
35
|
|
|
Состав
числа 3. Сложение и вычитание в пределах 3.
|
2
|
Сообщение
новых знаний. Комбинированный
|
Ознакомить
с составом числа 3, формировать умения складывать и вычитать в пределах 3
|
Развитие
мышления, памяти, речи.
|
Игра
«Домики».
Решение
примеров на сложение и вычитание с правильной запись в тетрадь.
|
Таблички
с цифрами.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
36
|
|
|
Место
числа 3 в числовом ряду. Счет по одному до трех.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формировать
умения устанавливать последовательность числа 3 в числовом ряду.
|
Развитие
речи, памяти. внимания,
|
Счет
предметов. Числовая дорожка. «Соседи» числа 3.
|
Карточки
с цифрами.
|
Беседа.
Опрос.
|
37
|
|
|
Количественные
и порядковые числительные.
|
1
|
Комбинированный
|
Ознакомление
с количественным и порядковым значением чисел.
|
Развитие
внимания, мышления, речи.
|
Счет
предметов. Числовая дорожка. «Соседи» числа 3.
|
Мешочек
с мелкими игрушками.
|
Беседа
.Опрос.
|
38
|
|
|
Название
компонентов при сложении, Переместительное свойство сложения.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формировать
умения переставлять числа при сложении.
|
Развитие
внимания, мышлении. Речи.
|
Называть
компоненты при сложении. Решение примеров на сложение. Правило: от
перестановки слагаемых сумма не изменяется.
|
Таблицы
с цифрами.
Мультимедиа.
|
Беседа.
Опрос.
|
39
|
|
|
Вычитание
чисел в пределах 3.
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепить
операцию вычитания.
|
Формирование
навыка счета.
|
Называем
компоненты при вычитании . Прописать цифру 3 по образцу учителя . Решение
примеров на вычитание.
|
Карточки
с цифрами, счетный материал.
Мультимедиа.
|
Опрос-игра.
|
40
|
|
|
Решение
простых арифметических задач.
|
2
|
Комбинированный
|
Ознакомление
с составными частями задачи (условие, вопрос)
|
Развитие
внимания и мышления на основе упр. «Сколько?..2
|
Составление
задачи по картинке. Запомнить составные части задачи.
|
Дидактический
материал для счета, наборное полотно.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
41
|
|
|
Обобщающий
урок «Сложение и вычитание в пределах 3.
|
1
|
Комбинированный
|
Закреплять
знания учащихся о составе числа 3.
|
Развитие
памяти, мышлении. Речи.
|
Самостоятельное
решение примеров с помощью палочек, числовой дорожки в пределах 4 .
|
Счетный
материал
Мультимедиа.
|
Проверочная
работа-опрос.
|
42
|
|
|
Геометрический
материал: Куб
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формирование
представлений о кубе.
|
Развитие
внимания, мышления, речи.
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуру
|
Куб.
|
Беседа
|
43
|
|
|
Число
и цифра 4 Название, образование и обозначение.
|
1
|
Сообщение
новых знаний.
|
Ознакомление
с числом и цифрой 4
|
Развитие
внимания на основе упр. «Число и цифру я знаю».
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать цифру 4. Игра «Домики».
|
Цифра
4, числовой ряд. Цифра, число. Четыре.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
44
|
|
|
Счет
предметов до 4. Предыдущее и следующее число.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формирование
умения устанавливать предыдущее и следующее число.
|
Развитие
речи. Памяти, речи.
|
«Соседи»
числа 4. Числовая до-рожка. Прямой и обратный счет в преде-лах 4. В тетра-дях
по образцу «стульчик» и цифру 4.
|
Цифры
от 1 до 4.
Мультимедиа.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
45
|
|
|
Состав
числа 4.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формировать
понятие о составе числа 4 из двух чисел. Уметь читать числа.
|
Развитие
памяти, мышления, речи.
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать цифру 4. Игра «Домики».
|
Состав
числа таблица, счетные палочки. Касса цифр.
|
Беседа.
Дид.
игра
|
46
|
|
|
Установление
отношений числа: больше, меньше, равно.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Закрепление
умения устанавливать отношения между числами: больше, меньше, равно.
|
Развитие
внимания, мышления на основе упр. «У кого большее (меньшее) число».
|
Работа
с раздаточным материалом.
По
образцу прописать «стульчик».
|
Счетные
палочки, числа, знаки .
|
Беседа.
Дид.
игра
|
47
|
|
|
Решение
простых арифметических задач на сложение и вычитание.
|
2
|
Комбинированный
|
Решение
текстовых задач арифметическим способом. Счет предметов.
|
Развитие
мышления, речи.
|
Составление
и решение задач с помощью игрушек.
|
Мелкие
игрушки.
|
Опрос-беседа
по картинкам.
|
48
|
|
|
Геометрический
материал. Брус.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Распознавание
геометрических фигур.
|
Развитие
внимания.
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуру
|
Бруски.
|
Беседа.
|
49
|
|
|
Закрепление
знаний. Самостоятельная работа. «Сложение и вычитание чисел в пределах 4»
|
1
|
Комбинированный
|
Сложение
и вычитание чисел. Решение задачи.
|
Развитие
внимания, мышления, самостоятельности.
|
Самостоятельное
решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4 с правильным
оформлением примеров.
|
Счетный
материал, тетради.
|
Проверочная
работа.
|
50
|
|
|
Число
и цифра 5 . Название, обозначение.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Название
и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5.
|
Развитие
мышления, речи, памяти.
|
В
тетрадях по образцу учите-ля прописать цифру 5. Выкладываем цифру из счет-ных
палочек. Учить «сосе-дей» числа 5 с записью в тетрадь.
|
Счетный
материал.
Мультимедиа
|
Беседа.
Дид.
игра
|
51
|
|
|
Числа
от 1 до 5. Сравнение чисел, получение чисел, запись. Соотношение числа и
цифры.
|
1
|
Комбинированный
|
Получение
числа прибавлением 1 к предыдущему числу.
|
Уметь
сравнивать числа.
|
Работа
со счетным мате-риалом. Реше-ние примеров на сложение и вычитание в пределах
5
|
Счетный
материал.
|
Опрос-беседа.
Дид.
игра.
|
52
|
|
|
Состав
числа 5 из двух слагаемых.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Рассмотреть
состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении.
|
Учится
слушать, запоминать, записывать, приводить примеры.
|
Работа
с раздаточным материалом. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах
5
|
Счетный
материал. Мультимедиа.
|
Опрос-беседа.
Дид.
игра.
|
53
|
|
|
Сложение
чисел в пределах 5.
|
1
|
Комбинированный
|
Уточнить
сведения по прибавлению числа 1 любому числу.
|
Учиться
прибавлять число 1 к любому числу.
|
Решение
примеров на сложение и в пределах 5
|
Счетный
материал
Магнитофон.
|
Опрос-беседа.
Дид.
игра.
|
54.
|
|
|
Вычитание
чисел в пределах 5
|
1
|
Комбинированный
|
Уточнить
сведения по вычитанию чисел из 5.
|
Учиться
вычитать числа из 5.
|
Решение
примеров на сложение и вычитание в пределах 5
|
Счетный
материал.
|
Опрос.
Дид. игра.
|
55
|
|
|
Решение
простых арифметических задач на сложение и вычитание.
|
1
|
Комбинированный
|
Учится
выполнять арифметические действия с числами. Решать задачи.
|
Коррекция
памяти, мышления , речи.
|
Решение
примеров на сложение и вычитание в пределах 5
|
Мелкие
игрушки, счетные палочки.
|
Беседа-опрос.
|
56
|
|
|
Повторение
и обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 5. Нумерация
чисел в пределах5».
|
1
|
Комбинированный
|
Обобщить.
Проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме.
|
Учиться
определять последовательность выполнения работы.
|
Решение
примеров на сложение и вычитание в пределах 5
|
Счетный
материал
|
Опрос.
|
57
|
|
|
Самостоятельная
работа. «Сложение и вычитание в пределах 5»
|
1
|
Комбинированный
|
Показать
свои знания в решении примеров на сложение и вычитание на основе счета
предметов)
|
Самостоятельность,
ответственность за свою работу.
|
Самостоятельное
решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5.
|
Счетный
материал
|
Проверочная
работа.
|
58
|
|
|
Работа
над ошибками.
|
1
|
Комбинированный
|
Выявить
пробелы в знаниях учащихся, выполнять работу над ошибками.
|
Коррекция
внимания, памяти.
|
Решение
примеров на сложение и вычитание в пределах 5.
|
Счетный
материал
|
Опрос.
|
59
|
|
|
Геометрический
материал. Точка. Линии. Овал.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Дать
представление о точке и линиях. Формирование умения вычерчивать прямые и
кривые линии.
|
Развитие
внимания и речи.
|
Учимся
вычерчивать прямые и кривые линии.
|
Линейка,
карандаш. Трафареты овала.
Мультимедиа.
|
Опрос-беседа.
Дид.
игра.
|
60
|
|
|
Число
и цифра 0.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Понятие
числа 0. Записывать и решать примеры на вычитание с числом 0.
|
Строить
рассуждения, решать примеры с новым числом.
|
Прописать
цифру по образцу. Работа с раздаточным материалом. Решение примеров на
вычитание с числом 0.
|
Цифра 0.
Предметные картинки, счетный материал.
Мультимедиа.
|
Опрос-беседа.
Дид.
игра.
|
61
|
|
|
Сложение
с 0 и вычитание с нулем.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Учить
решать примеры с 0
|
Коррекция
внимания, мышления, памяти, речи.
|
Ноль-это
пусто или ничего.
Решение
примеров на сложение с 0.
|
Счетный
материал.
|
Опрос-беседа.
Дид.
игра.
|
62
|
|
|
Число
и цифра 6.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Называть
и записывать цифру натурального числа 6; правильно соотносить цифру с числом
предметов.
|
Развитие
памяти, внимания, мышления на основе упр. «Будь внимательным.»
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуру
|
Карточки
с цифрой 6., игрушки для счета.
Мультимедиа.
|
Беседа
по картинке.
|
63
|
|
|
Место
числа 6 в числовом ряду. Счет по 1 и равными группами по 2.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения устанавливать последовательность числа 6 в числовом ряду. Считать по 1
и равными группами по 2.
|
Развитие
речи и внимания на основе упр. «Найди карточку с названной цифрой»
|
Прямой
и обратный счет в пределах 6 с записью в тетрадь. Пара – это 2. Считаем
парами.
|
Карточки
с цифрами, дидактический материал для счета и наборное полотно.
|
Беседа
по картинке
|
64
|
|
|
Сравнение
чисел. Установление отношения больше, меньше, равно.
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
умения сравнивать числа . Устанавливать отношения числа больше, меньше,
равно.
|
Развитие
внимания, мышления, речи на основе упр. «У какой цифры больше предметов?»
|
Прописать
по образцу учителя знаки больше, меньше. Д,и. «У какой цифры больше
предметов».
|
Набор
цифр, пуговицы, шишки, палочки.
|
Беседа
по картинке. Дид. игра
|
65
|
|
|
Состав
числа 6 из двух слагаемых.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Ознакомление
с различными способами получения числа 6 и разложение его на две слагаемых.
|
Развитие
внимания и мышления на основе упр. «Пройди через ворота».
|
Игра
«Домики».
Прописать
по образцу учителя.
|
Карточки
с цифрами, домик для цифр. Флажки.
Мультимедиа.
|
Беседа
по картинке
|
66
|
|
|
Сложение
чисел в пределах 6.
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
навыков сложения. Развитие памяти и мышления на основе упр. «Будь
внимательный.»
|
.Развитие
памяти, мышления, речи на основе упр. «Новоселы».
|
Игра
«Домик Счет предметов при сложении (с помощью счетных палочек)».
|
Домики
( состав числа ) Карточки с цифрами.
|
Беседа
по картинке
|
67
|
|
|
Приемы
вычитания в пределах 6.
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
навыка вычитания в пределах 6.
|
Развитие
памяти, внимания, речи на основе упр. «Запиши состав числа».
|
Игра
«Домик Счет предметов при вычитании (с помощью счетных палочек)».
|
Домики
(состав числа 6 ) карточки с цифрами.
|
Опрос-беседа.
Дид. игра.
|
68
|
|
|
Решение
арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 6.
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
умения решать задачи на нахождение суммы и остатка.
|
Развитие
мышления, памяти, речи.
|
Определяем
«соседей» числа 6. Счет предметов при вычитании (с помощью счетных палочек).
|
Карточки
с цифрами, картинки, игрушки.
|
Беседа.Дид.
игра.
|
69
|
|
|
Геометрический
материал. Построение прямой линии через одну точку, две точки.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формирование
умения чертить прямые, проходящие через 1-2 точки.
|
Уметь
строить прямую линию с помощью линейки, проводить кривую.
|
Учимся
чертить прямые линии и отрезки при помощи линейки
|
Линейка.
Простой карандаш.
|
Беседа-опрос.
|
70
|
|
|
Самостоятельная
работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 6».
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
навыка счета в пределах 6.
|
Развитие
самостоятельности.
|
Самостоятельное
решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6.
|
Счетный
материал.
|
Проверочная
работа
|
71
|
|
|
Число
и цифра 7.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Ознакомление
с числом и цифрой 7.
|
Развитие
памяти на основе упр. «Число и цифру я знаю»
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать цифру7. Выложить цифру 7 из счетных
полочек.
|
Карточки
с цифрой 7. Раздаточный материал для счета.
Мультимедиа.
|
Беседа
по картинке. Дид. игра.
|
72
|
|
|
Место
числа 7 в числовом ряду. Счет по 1 до 7 (счет предметов и отвлеченный счет).
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формирование
умения устанавливать число 7 в числовом ряду. Умение считать по 1 до 7.
|
Развитие
речи и внимания на основе упр. «Найди карточку с цифрой».
|
Определяем
«соседей» числа7. Счет предметов при вычитании (С помощью счетных палочек).
|
Карточки
с цифрами. Дидактический материал для счета, наборное полотно.
|
Беседа
по картинке. Дид. игра
|
73
|
|
|
Таблица
состава числа 7 из двух слагаемых.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Ознакомление
с различными способами получения числа 7 и разложение его на два слагаемых.
|
Развитие
внимания и мышления на основе упр. «Пройди через ворота».
|
Решение
примеров на состав числа 7.
|
Домики
числа 7. Карточки с цифрами.
Мультимедиа.
|
Беседа
по картинке. Дид. игра
|
74
|
|
|
Решение
задач на сложение и вычитание в пределах 7.
|
1
|
Комбинированный
|
Совершенствовать
умение решать задачи на сложение и вычитание чисел. Правильно читать и
слушать задачу.
|
Развитие
мышления, памяти , речи.
|
Решение
примеров на сложение и вычитание в пределах 7.
|
Учебник.
|
Опрос-беседа.
|
75
|
|
|
Приемы
сложения.
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
навыков сложения при решении примеров и задач.
|
Развитие
речи, мышления. Речи.
|
Решение
примеров на сложение и вычитание в пределах 7.
|
Учебник,
счетный материал.
|
Опрос-беседа.
|
76
|
|
|
Приемы
вычитания.
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
навыков вычитания при решении примеров и задач.
|
Развитие
речи, внимания. Речи.
|
Прописать
цифры 1, 7 . Счет предметов при вычитании (С помощью счетных палочек).
|
Учебник,
счетный материал.
Мультимедиа.
|
Беседа.
Дитд. Игра.
|
77
|
|
|
Сутки,
неделя.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формирование
представления о (единицах) меры времени недели.
|
Развитие
памяти и мышления на основе упр. «Закрой пустые клеточки», «Неделька».
|
Заучиваем
стихотворение «Дни недели».
Прописать
бордюрчик по образцу учителя.
|
Сюжетные
картинки. Календарь.
Мультимедиа
|
Беседа.
Дид.
игра
|
78
|
|
|
Прямая
линия и отрезок. Длина отрезка.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Закрепление
знаний о прямой и отрезке. Формировать представления об измерении длины
отрезков с помощью линейки.
|
Развитие
мелкой моторики пальцев рук на основе упр. «Повтори за мной»
|
Учить
работать при помощи линейки. Отсчет от 0.
|
Лента,
веревка, линейка.
|
Беседа-опрос
|
79
|
|
|
Самостоятельная
работа. Сложение и вычитание чисел в пределах 7.
|
1
|
Комбинированный
|
Закреплять
умения решать примеры и задачи.
|
Коррекция
внимания, мышления, ,самостоятельности.
|
Решение
примеров на сложение и вычитание с правильной записью в тетрадь.
|
Учебник.
|
Проверочная
работа.
|
80
|
|
|
Число
и цифра 8.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Ознакомление
с числом и цифрой 8.
|
Развитие
памяти. мышления на основе упр. «Число и цифру я знаю».
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуру
|
Карточки
с цифрой 8, предметные картинки. Счетный материал.
Мультимедиа
|
Беседа
по картинке. Дид. игра
|
81.
|
|
|
Место
числа в числовом ряду.
|
1
|
Комбинированный
|
Формировать
умения устанавливать последовательность числа от 1 до 8 в числовом ряду.
|
Развитие
речи и внимания на основе упр. « Найди карточку с цифрой».
|
Игра
«Назови соседей чисел…»
Решение
примеров на неизвестное слагаемое. Повторение компонентов при сложении и
вычитании.
|
Карточки
с цифрами. Раздаточный материал.
|
Беседа-опрос.Дид.
игра
|
82
|
|
|
Счет
по 1 и равными группами по 2 и 4 до 8.
|
1
|
Комбинированный
|
Формировать
умения считать по 1 и равными группами по 2 , 4 до 8.
|
Развитие
речи и мышления на основе упр. «Один да один»
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуру
|
Дидактический
материал для счета. Наборное полотно.
Магнитофон.
|
Беседа
по картинке. Дид. игра
|
83
|
|
|
Сравнение
чисел. Установление отношения больше, меньше, равно.
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
умения сравнивать числа. Закрепление умения устанавливать отношения больше,
меньше, равно.
|
Развитие
внимания и мышления на основе упр. «У какой цифры больше предметов?»
|
По
образцу учителя про-писать знаки < ,>.Рассматривание иллюстра-ций.
Составление примеров. Решение при-меров с пра-вильной записью в тетрадь.
|
Набор
цифр, пуговицы, палочки. Предметные картинки.
|
Беседа
по картинке. Дид. игра
|
84
|
|
|
Таблица
состава числа 8 из двух слагаемых.
|
1
|
Комбинированный
|
Ознакомление
с различными способами получения числа 8 и разложение его на два слагаемых.
|
Развитие
внимания, мышления, памяти, речи.
|
Работа
с раздаточным материалом.
Решение
примеров с правильной записью в тетрадь.
|
Домик
состава числа 8. Раздаточный материал
|
Беседа-опрос.
Дид. игра
|
85
|
|
|
Приемы
сложения и вычитания.
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
навыков приемов сложения и вычитания.
|
Развитие
памяти, мышления, самостоятельности.
|
Работа
с раздаточным материалом. Составление примеров на сложение и вычитание
счетного материала.
|
Домик
состава Карточки с цифрами. Магнитофон.
|
Опрос.
Беседа.
|
86
|
|
|
Решение
арифметических задач на сложение и вычитание.
|
2
|
Комбинированный
|
Учить
решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Иметь представление о
структуре задачи.
|
Коррекция
мышления, памяти, речи.
|
Игра
(на состав чисел) «Домики».
Контролировать
правильное решение и запись в рабочих тетрадях.
|
Учебник,
предметные картинки.
Раздаточный
материал.
|
Беседа.
Опрос.
|
87
|
|
|
Геометрический
материал. Построение треугольника, квадрата, прямоугольника.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения вычерчивать геометрические фигуры.
|
Развитие
мышления и моторики пальцев рук на основе упр. «Угадай, какая это фигура».
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать геом. фигуры. Д.и. «Назови предмет
похожий на треугольник и т.д.»
|
Плоские
геометрические фигуры. Раздаточный материал.
|
Опрос.Беседа.
|
88
|
|
|
Повторение.
Сложение и вычитание в пределах 8.
|
1
|
Комбинированный
|
Закреплять
умения и знания о числе 8.
|
Развитие
самостоятельности.
|
Решение
примеров с правильной записью в тетрадь.
|
Счетный
материал.
|
Опрос.
Беседа.
|
89
|
|
|
Число
и цифра 9.
|
1
|
Сообщение
новых знаний.
|
Ознакомление
с числом 9 и цифрой 9.
|
Развитие
памяти на основе упр. «Число и цифру я знаю».
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать цифру 9.
Работа
с раздаточным материалом.
|
Карточки
с цифрой 9.
|
Дид.
игра. Беседа.
|
90.
|
|
|
Место
числа 9 в числовом ряду.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения устанавливать последовательность числа 9 в числовом ряду.
|
Развитие
речи, мышления, памяти.
|
В
тетрадях по образцу учителя прописать цифры 6 и 9.
Работа
с раздаточным материалом
|
Карточки
с цифрами. Числовая линейка.
|
Дид.
игра. Беседа.
|
91
|
|
|
Состав
числа 9 из двух слагаемых.
|
1
|
Сообщение
новых знаний.
|
Учить
составлять число 9 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа.
|
Развитие
речи, коррекция памяти, мышления.
|
Д.и.
«Домики».
Решение
примеров на неизвестное слагаемое.
|
Домик
с числом 9.
|
Дид.
игра. Беседа.
|
92
|
|
|
Сложение
и вычитание в пределах 9. Решение примеров.
|
2
|
Комбинированный
|
Учить
решать примеры на сложение и вычитание в пределах 9.
|
Коррекция
памяти, Мышления, речи.
|
Учим
«соседей»
выученных чисел. Раскла-дываем карточки с цифрами – прямой и обратный счет.
|
Счетный
материал, числовая линейка.
|
Опрос.
Бесда.
|
93
|
|
|
Решение
задач на сложение и вычитание.
|
1
|
Комбинированный
|
Учить
решать задачи: условие, вопрос, решение.
|
Коррекция
внимания, памяти, речи.
|
Решение
примеров с правильной записью в тетрадь.
|
Счетный
материал .
|
Дид.
игра. Беседа.
|
94
|
|
|
Решение
примеров и задач в пределах 9.
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
навыков решения примеров и задач на сложение и вычитание.
|
Коррекция
внимания, мышления, самостоятельности.
|
Работа
с раздаточным материалом, числовой дорожкой.
Учим
«соседей» выученных чисел.
|
Счетный
материал.
|
Дид.
игра. Беседа.
|
95
|
|
|
Самостоятельная
работа. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9.
|
1
|
Комбинированный
|
Учить
самостоятельно решать примеры. Правильно записывать ответ.
|
Коррекция
памяти, мышления.
|
Самостоятельно
решать и записывать в тетрадях контрольные задания.
|
Счетный
материал.
|
Проверочная
работа.
|
96
|
|
|
Анализ
самостоятельной работы
|
1
|
Комбинированный
|
Закрепление
умения решать примеры на нахождение суммы и остатка.
|
Развитие
внимания, мышления, речи.
|
Контролировать
правильное оформление записи примеров и задач.
|
Домики
с числами, Карточки с числами.
|
Опрос.
|
97
|
|
|
Мера
длины – сантиметр.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формирование
представления о единице (мере) длины – сантиметр. Ознакомление с обозначением
1 см.
|
Развитие
внимания и мышления на основе упр. «Мышиный лабиринт».
|
Учить
в тетрадях чертить отрезки при помощи линейки.
Измерить
длину пенала, книги и т.д.
|
Линейка.
|
Дид.
игра. Беседа.
|
98.
|
|
|
Число
и цифра 10. Десять единиц – один десяток.
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формирование
понятия образования числа 10. Называть и записывать цифру натурального
числа 10.
|
Коррекция
внимания, памяти. речи.
|
В
тетрадях по образцу учите-ля прописать цифру 10.
Объяснить,
что это двух-значное число потому, что при записи этого числа , мы
записыва-ем две цифры. Сказать, что это один десяток.
|
Карточки
с числом 10, числовая линейка.
Мультимедиа.
|
Дид.
игра. Беседа.
|
99
|
|
|
Место
числа 10 в числовом ряду. Счет по 1 до 10.
|
1
|
Комбинированный
|
Формирование
умения устанавливать число 10 в числовом ряду. Учить считать по 1 до 10.
|
Развитие
речи, памяти внимания на основе упр. «Найди карточку с цифрой»
|
Д.и.
«Какой цифры не хватает»
Раскладывать
карточки с цифрами – прямой и обратный счет. Проговорить и записать в
тетрадях.
|
Карточки
с цифрами от 1 до 10, числовая линейка.
|
Дид.
игра. Беседа.
|
100
|
|
|
Контрольная
работа. Решение примеров ми задач на сложение и вычитание в пределах 10.
|
1
|
Комбинированный
|
Сложение
и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.
|
Развитие
мышления. Самостоятельности
|
Самостоятельное
выполнение задания.
|
Карточки,
флажки разного цвета.
|
Проверочная
работа.
|
101
|
|
|
Состав
числа 10. Сравнение чисел. Установление отношений между числами: больше.
Меньше, равно
|
1
|
Сообщение
новых знаний
|
Формировать
умение получения числа разными способами, знать состав однозначных чисел.
|
Развитие
речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления.
|
Решение
примеров на сложение и вычитание. Правильно записывать решение в тетрадях.
|
Домик
с числами, мелкий раздаточный материал.
Мультимедиа.
|
Беседа
– опрос.
|
102
|
|
|
Сложение
и вычитание в пределах 10.
|
1
|
Комбинированный
|
Закреплять
навыки счета в пределах 10, тренировать в решении примеров.
|
Развитие
речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления, памяти.
|
Решение
примеров на сложение и вычитание. Правильно записывать решение в тетрадях.
|
Счетный
материал.
|
Дид.
игра. Беседа.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.