Инфоурок Математика Другие методич. материалыРабочая программа по математике (Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования(по))

Рабочая программа по математике (Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования(по))

Скачать материал

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Салаватский индустриальный колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 г.


 

Рассмотрено

Рассмотрено  цикловой комиссией      

естественнонаучных и информационных дисциплин

 

Протокол № ____ от_________2015г.

Председатель                                                        

_____________Хамидуллина С. М.                    

 

 

 

Программа составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, приказ Минобрнауки РФ от 17.05.12 №143

.механика

 

Согласовано

    Заместитель директора по УВР

  

 

    __________   Г.А. Бикташева

 

     «____» _________________

 

 

 

Автор:

Волоцкова Р. Р., преподаватель ГБПОУ  Салаватский индустриальный колледж

 

Рецензенты:

Ягаффарова Д.У., преподаватель ГБПОУ  Салаватский индустриальный колледж

Шеститко Т.А. , преподаватель ГАПОУ РБ «Салаватский медицинский колледж»

 

 

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.      условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

 

14

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

15

 

 


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов для социально-экономического профиля (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.12 №143 ):

механика

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Математика» входит в  общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-решать показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства;

-строить графики степенных, показательных, логарифмических, тригонометрических функций;

- находить производные элементарных функций;

-находить неопределенные интегралы, вычислять определенные интегралы;

-выполнять действия над комплексными числами;

- выполнять действия над векторами;

-решать дифференциальные уравнения первого и второго порядка;

-решать простейшие геометрические задачи.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-основные понятия о числовых функциях;

-основные методы дифференциального исчисления;

-основные методы интегрального исчисления;

-основные понятия стереометрии.

 

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

для специальности № 38.02.01 «Экономика и бух учёт» (по отраслям)

максимальной учебной нагрузки обучающегося  324 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  234  часа,  в том числе практические  90 часов;

самостоятельной работы обучающегося  52 час.

 

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 (для специальностей № 38.02.01 «Экономика и бух учёт»(по отраслям))

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

324

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

234

в том числе: практические работы

52

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

 

в том числе:

 

домашняя работа (решение задач);

самоподготовка (самостоятельное изучение тем учебников, учебных пособий);

реферат, доклад

 

Итоговая аттестация в форме экзамена

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика

механика

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

 

 

Введение

1

 

Раздел 1.

Введение

Содержание учебного материала

2

 

1

Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики при освоения специальности СПО

 

 

 

Раздел 2.

Развитие понятие о числе

 

 

 

Тема 2.1.

Целые и рациональные числа.

Содержание учебного материала

6

1

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Приближенные вычисления

2

2

Тема 2.2. Комплексные числа.

Содержание учебного материала

 

1

Комплексные числа. Мнимая единица. Комплексная плоскость. Алгебраическая и тригонометрическая  форма Геометрическая иллюстрация сложения и вычитания комплексных чисел в алгебраической форме.

2

Практическое занятие №1. Арифметические действия над числами. Действия над комплексными числами.

2

 

Самостоятельная работа.

2

Раздел 3.

Корни, степени и логарифмы

 

28

Тема  3.1.

Корни и степени

Содержание учебного материала

 

 

1

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Понятие степени действительного числа с рациональным и действительным показателем.  Свойства степени с действительным показателем.

2

2

Тема  3.2.

Логарифм. Свойства логарифмов.

Содержание учебного материала

2

 

1

Логарифмы с произвольным основанием. Свойства логарифмов.

2

 

2

2

Действия с алгебраическими выражениями. Преобразование и вычисление логарифмических выражений.

Самостоятельная работа.

 

Раздел 4. Уравнения и неравенства.

 

 

20+

 

Тема  4.1.

Уравнения и системы уравнений

Содержание учебного материала

10

 

 

1

Иррациональные уравнения.

 

2

 

2

Целые рациональные и дробно-рациональные уравнения.

3

Показательные уравнения.  Основные приемы их решения (разложение на множители, введение неизвестных, подстановка)

4

Логарифмические уравнения. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение неизвестных, подстановка)

5

Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические системы уравнений.

Практическое занятие №2. Решение иррациональных, рациональных и иррациональных уравнений.

Практическое занятие №3. Решение показательных и логарифмических уравнений.

4

 

Тема  4.2.

Неравенства

Содержание учебного материала

 

1

Основные приемы решения показательных неравенств.

4

2

2

Основные приемы решения логарифмических неравенств.

Самостоятельная работа.

 

Раздел 5.

Функции и графики

 

22

 

Тема  5.1.

Функции

Содержание учебного материала

4

1

Область определения и множество значений.

2

2

Графики функций. Простейшие преобразования графика функции.

Практическое занятие №4. Преобразование графика функции.

2

 

Тема 5.2.

Свойства функции

Содержание учебного материала

8

1

Монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значение, точки экстремума

2

2

Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

3

Сложная функция (композиция). Понятие о непрерывности функции.

4

Обратные функции

Тема  5.3.

Степенная, показательная и логарифмическая функции

 

 

 

 

Содержание учебного материала

8

 

1

Степенная функция, ее свойства и график.

 

2

2

Показательная функция, ее свойства и график.

3

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

4

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций.

Практическое занятие №5. Решение графическим способом прикладных задач.

2

 

Самостоятельная работа:

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций.

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

5

 

Раздел 6.

Основы тригонометрии

 

31+

Тема 6.1.

Основные понятия

Содержание учебного материала

 

1

Радианная мера угла. Вращательное движение.

 

2

2

Синус, косинус, тангенс, котангенс числа.

Самостоятельная работа:

 

 

Тема  6.2.

Основные тригонометрические тождества

Содержание учебного материала

 

1

Формулы приведения.

6

2

 

2

Формулы сложения.

3

Формулы двойного аргумента.

4

Формулы половинного приведения.

5

Сумма и разность одноименных тригонометрических функций.

Самостоятельная работа:

 

Тема  6.3.

Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Содержание учебного материала

 

1

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму.

2

2

2

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

 

Практическое занятие №6. Преобразования простейших тригонометрических выражений.  

2

 

Самостоятельная работа:

Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

Построение графиков тригонометрических функций при помощи геометрических преобразований.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

5

Тема 6.4.

Тригонометрические функции

Содержание учебного материала

 

1

Тригонометрические функции их свойства и графики.

6

2

2

Преобразования тригонометрических графиков. (Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y=x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.)

3

Обратные тригонометрические функции.

Практическое занятие №7. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат .

Практическое занятие №8. Симметрия относительно прямой y=x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

4

 

Самостоятельная работа:

 

 

Тема  6.5.

Тригонометрические уравнения и неравенства

Содержание учебного материала

8

1

Простейшие тригонометрические уравнения.

2

2

Способы решения тригонометрических уравнений.

3

Простейшие тригонометрические неравенства.

4

Способы решения тригонометрических неравенств.

 

Практическое занятие №9. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

2

 

Самостоятельная работа:

 

 

Раздел 7. Начало математического анализа.

 

28+

Тема 7.1.

Последовательность. Предел последовательности

Содержание учебного материала

8

1

Числовая последовательность. Предел числовой последовательности.

 

2

 

2

Бесконечно большая  бесконечно малая последовательности.

3

Предел последовательности.  Существование предела монотонной, ограниченной последовательности. Свойства пределов последовательности. Число е.

4

Бесконечно убывающая прогрессия и ее сумма.

 

Тема  7.2.

Предел функции. Свойства предела функции

Содержание учебного материала

6

 

1

Предел функции в точке и на бесконечности. Основные свойства предела. Раскрытие неопределенностей.

2

2

Замечательные пределы.

3

Непрерывность функции в точке и на промежутке. Свойства непрерывных функций.

Самостоятельная работа:

Исследование числовой функции на монотонность, четность и нечетность. Построение графиков функций.

 

Тема  7.3. Производная функции

Содержание учебного материала

18

1

Задачи, приводящие к понятию производной функции. Производная ее геометрический и физический смысл. Дифференциал функции.

 

2

 

2

Нахождение производных функций с помощью определения производной.

3

Уравнение касательной и нормали к графику функции.

4

Производная суммы, произведения и частного двух функций.

5

Производная основных элементарных функций.

6

Производная тригонометрических функций.

7

Производная сложной функции.

8

Производные обратной функции и композиции функции.

9

Вторая производная, ее геометрический и физический смысл.

Практическое занятие №10. Механический и геометрический смысл производной.

Практическое занятие №11. Правила и формулы дифференцирования.

4

 

Тема  7.4. Исследование функций с помощью производной

Содержание учебного материала

10

1

Монотонность и экстремум функции.

2

2

Интервал выпуклости и точки перегиба графика функции.

3

Исследование функции с помощью производной и построение графика.

4

Наибольшее и наименьшее значение функции.

5

Решение прикладных задач на нахождение наибольших и наименьших значений реальных величин.

Практическое занятие №12. Нахождение интервалов монотонности и экстремумов графика функции.

Практическое занятие №13. Исследование функции с помощью производной.

Практическое занятие №14. Решение прикладных задач на нахождение наибольших и наименьших значений реальных величин.

8

 

Самостоятельная работа:

Нахождение производной функции.

Нахождение дифференциала функции.

Исследование функций и построение графиков.

Решение экстремальных задач.

 

Раздел 8.

Интеграл и его применение

 

15

Тема  8.1. Неопределенный интеграл. Методы интегрирования

Содержание учебного материала

28+

 

1

Понятие первообразной функции.

10

2

 

2

Неопределенный интеграл и его свойства.

3

Метод непосредственного интегрирования. Применение непосредственного интегрирования к степенной, логарифмической, показательной функций.

4

Применение непосредственного интегрирования к тригонометрической функции.

5

Применение неопределенного интеграла к дробно-рациональным выражениям.

Практическое занятие №15. Вычисление интеграла методом непосредственного интегрирования

2

 

Тема  8.2. Определенный интеграл

Содержание учебного материала

10

1

Определенный интеграл и его свойства.

2

2

Формула Ньютона-Лейбница.

3

Вычисление определенного интеграла.

4

Вычисление площадей плоских фигур при помощи определенного интеграла.

5

Вычисления объема тела вращения при помощи определенного интеграла.

Практическое занятие №16. Вычисление площадей и объёма плоских фигур при помощи определённого интеграла.

Практическое занятие № 17.Применение определенного интеграла к решению физических задач

6

 

Самостоятельная работа:

Вычисление неопределенных интегралов методом непосредственного интегрирования, методом замены переменной и методом интегрирования по частям.

Вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения при помощи определенного интеграла.

Решение прикладных задач при помощи определенного интеграла.

 

Раздел 9.

Прямые и плоскости в пространстве.

 

24+

Тема. 9.1.

Начальные понятия стереометрии

Содержание учебного материала

2

1

Основные понятия понятия стереометрии.

2

2

Аксиомы стереометрии.

Тема 9.2.

Прямые и плоскости.

Содержание учебного материала

10

 

1

Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

2

2

Взаимное расположение прямой и плоскости.

3

Взаимное расположение двух плоскостей.

4

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная.

5

Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей.

Практическое занятие №18. Признаки взаимного расположения прямых. Угол между прямыми. Теорема о трех перпендикулярах.

Практическое занятие №19. Взаимное расположение прямой и плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Теорема о трех перпендикулярах.

4

 

Тема 9.3.

Геометрические преобразования пространства

Содержание учебного материала

4

 

1

Параллельный перенос.

2

2

Симметрия относительно плоскости.

3

Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур.

Практическое занятие №20. Геометрические преобразования пространства.

2

 

Самостоятельная работа.

 

Раздел 10. Координаты и векторы.

 

 

 

 

 

16+

Тема 10.1.

Системы координат.

Содержание учебного материала

4

1

Прямоугольная система координат.

2

2

Формула расстояния между двумя точками.

3

Уравнение сферы, плоскости и прямой.

Тема  10.2.

 Векторы и координаты на плоскости и в пространстве

 

Содержание учебного материала

8

1

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число.  Разложение вектора по направлениям.

2

 

2

Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось. Длина вектора. 

3

Координаты вектора. Скалярное  произведение векторов.

4

Использование координат вектора при решении математических и прикладных задач.

 

Практическое занятие №21. Действия с векторами. Декартовая система координат в пространстве.

2

 

Самостоятельная работа:

Выполнение действий над векторами на плоскости и в пространстве. Декартова система координат в пространстве.

2

Раздел 11. Многогранник и круглые тела.

 

28+

Тема 11.3.

Многогранники. Измерения многогранников

Содержание учебного материала

14

1

Геометрическое тело и его поверхности. Многогранные углы. Многогранники. Выпуклые многогранники Развертка. Правильные многогранники. Теорема Эйлера.

2

2

Призма. Виды призм. Параллелепипед. Куб. Симметрия в параллелепипеде и кубе.

3

Площадь боковой и полной поверхности призмы.

4

Площадь боковой и полной поверхности параллелепипеда и куба.

5

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр.

6

Площадь боковой и полной поверхности пирамиды и усечённой пирамиды.

7

Объем и его измерения. Интегральная формула объема. Формулы объёма пирамиды, прямоугольного параллелепипеда, куба и призмы.

Тема 11.2.

Тела и поверхности вращения. Измерения тел вращения.

Содержание учебного материала

10

 

1

Поверхность вращения. Тело вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус.

2

2

Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса.

3

Формулы объема цилиндра и конуса.

4

Шар и сфера, их сечения. Взаимное расположение плоскости и шара. Касательная и плоскость к сфере.

5

Формулы объёма шара и площади сферы.

Практическое занятие №22. Вычисление площадей и объемов многогранников.

Практическое занятие №23. Измерения тел вращения.

4

 

Самостоятельная работа:

Свойства параллельных сечений в пирамиде.

Понятие о правильных многогранниках.

 

Раздел 12. Комбинаторика

 

12+

Тема 12.1. Комбинаторика

 

Содержание учебного материала

6

1

Основные понятия комбинаторики. Размещения, перестановки, сочетания.

2

2

Решение задач на перебор вариантов. 

3

Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Практическое занятие №24. Решение комбинаторных задач.

2

 

Самостоятельная работа: История развития комбинаторики,  теории вероятности и статистики и х роль в различных сферах человеческой жизнедеятельности.

 

Раздел 13.

Элементы теории вероятности.

 

12

Тема 13.2.

Элементы теории вероятности

Содержание учебного материала

4

1

Событие, вероятность события.

2

2

Сложение и умножение вероятностей.

Практическое занятие №25. Вычисление вероятностей.

2

 

Тема 13.1.

Элементы математической статистики

Содержание учебного материала

4

1

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики).

2

2

Выборка, ряд данных, среднее арифметическое, медиана, генеральная совокупность

Практическое занятие №26. Представление числовых данных.

2

 

Всего

 

 


3. условия реализации рабочей программы учебной  дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.

 

Оборудование учебного кабинета:  комплект учебной мебели, набор чертежных инструментов, доска, плакаты, таблицы, методические указания для практических работ, примеры оформления отчетов.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

           

            Основные источники:

1.     Математика: Учебник для студентов образовательных учреждений сред. проф. образования/ А.А. Дадаян. – М.Форум, 2011. - 544 с. - (Профессиональное образование).

2.     Математика: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений сред. проф. образования/ В.П. Омельченко, Э.В. Курбатова. – 4-е изд., испр. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 380 с. - (Среднее профессиональное образование).

3.     Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс/А.Н. Колмогоров.- М.: Просвещение, 2013. - 320 с. (Учебник)

4.     Математика: Учебное пособие для средних специальных учебних заведение. /Е.В. Филимонова– 2-е изд., испр. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 384 с. - (Среднее профессиональное образование).

 

 

            Дополнительные источники:

5.     Математика: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений сред. проф. образования/ В.П. Омельченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 380 с. – (Среднее профессиональное образование).

6.     Математика: Учебник для студентов образовательных учреждений сред. проф. образования/ А.А. Дадаян. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 552 с. - (Профессиональное образование).

7.     Математика: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс/А.Н. Колмогоров.- М.: Просвещение, 2013. - 320 с. (Учебник)

 

Интернет-ресурсы:

1.     Электронный учебник по математике http://www.dvoika.net

2.     Дидактические материалы по математике и информатике. Учителям математики и информатики http://comp-science.narod.ru

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

-решать показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства;

-строить графики степенных, показательных, логарифмических, тригонометрических функций;

- находить производные элементарных функций;

-находить неопределенные интегралы, вычислять определенные интегралы;

-выполнять действия над комплексными числами;

- выполнять действия над векторами;

-решать дифференциальные уравнения первого и второго порядка;

-решать простейшие геометрические задачи.

Знания:

-основные понятия о числовых функциях;

-основные методы дифференциального исчисления;

-основные методы интегрального исчисления;

-основные понятия стереометрии.

 

 

 

Решение индивидуальных заданий по темам учебных занятий.

Устный опрос.

Тестовый контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Письменная проверочная работа.

Устный опрос.

Тестовый контроль.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по математике (Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования(по))"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов для технического профиля (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.12 №143 )

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 160 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.04.2020 90
    • DOCX 365.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Казарина Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Казарина Наталия Николаевна
    Казарина Наталия Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 131190
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 520 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Wildberries: от управления заказами до продвижения товаров

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 26 регионов

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе