Главная / Математика / Рабочая программа по математике 6 класс УМК Виленкин Н. Я.

Рабочая программа по математике 6 класс УМК Виленкин Н. Я.

25



Рабочая программа по математике (6 класс)


Автор: Паршикова Татьяна Юрьевна,

учитель математики МБОУ Локотская СОШ №1 имени П.А. Маркова Брасовского района Брянской области


Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе авторской программы (Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы / автор – составитель В.И. Жохов. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013.- 31 с.), в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г) и учебным планом образовательного учреждения.

Рабочая программа рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю), в том числе 15 часов для проведения контрольных работ.

Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013 / и обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 6 класса авторов Н.Я. Виленкин и др. (М.:Мнемозина). Учебник включен в федеральный перечень учебников на 2014-15 учебный год.

Программа курса математики за 6 класс представлена 10 разделами курса. Первые 9 разделов рассчитаны на изучение соответствующих программе тем, 10-й раздел рассчитан на повторение курса математики за 6 класс. Количество часов на изучение некоторых разделов курса изменено по сравнению с авторской программой. Добавлены по 1 часу на темы «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» и «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». Увеличение количества часов на указанные темы произошло в связи с проведением уроков обобщения и повторения по данным темам.

Цели обучения математике:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения математике:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Требования к уровню подготовки установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.

В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны

знать/понимать:

  • существо понятия алгоритма;

  • как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

уметь:

  • выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с рациональными числами, возводить рациональное число в квадрат, в куб;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную дробь в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;

  • находить значение числовых выражений;

  • решать задачи на проценты с помощью пропорций; применять прямо и обратно пропорциональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб;

  • распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые с помощью линейки и угольника; определять координаты точки на координатной плоскости, отмечать точки по заданным координатам;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


Рабочая программа предусматривает практическую часть курса:

1 четверть: 3 контрольные работы, 7 самостоятельных работ;

2 четверть: 3 контрольные работы, 5 самостоятельных работ;

3 четверть: 5 контрольных работ, 8 самостоятельных работ;

4 четверть: 3 контрольные работы + 1 итоговая контрольная работа, 6 самостоятельных работ;


Перечень учебно-методических средств обучения

  1. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С, Шварцбурд С.И. - М.: Мнемозина, 2013

  2. Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. В 2 ч. / Рудницкая В.Н. – М.: Мнемозина, 2013

  3. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 6 класс / Сост. Л.П. Попова. М.: ВАКО, 2012

  4. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. М.: Академкнига, 2012

  5. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс. М.: Экзамен, 2012

  6. Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: пособие для учителей и учащихся. М.: Мнемозина, 2011

  7. Жохов В.И., Митяева И.М. Математические диктанты. 6 класс: пособие для учителей и учащихся, М.: Мнемозина, 2013

  8. Выговская В.В. Поурочные разработки по математике: 6 класс. М.: ВАКО, 2012

  9. Анфимова Т.Б. Математика. Внеурочные занятия. 5-6 классы. – М.: ИЛЕКСА, 2012

  10. Интернет-ресурсы: 1) Я иду на урок математики (методические разработки). - Режим доступа: www.festival.1september.ru

2) Уроки, конспекты. - Режим доступа: www.pedsovet.ru



п/п

уро-ка

Дата проведения урока (план-факт)


Тема урока


Содержание учебного материала


Виды работ,

виды контроля


Результаты образования


Домашнее задание


Учебно-методическое обеспечение

Глава Ι. Обыкновенные дроби (91 ч)

§ 1. Делимость чисел (20 ч)

1



Делители и кратные


Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа.

Устная работа, работа у доски

Знать: понятия делитель, кратное натурального числа.

Уметь находить делители и кратные числа

П. 1, № 25(1), 26, 30(а)

Демонстрационная таблица

2



Делители и кратные

Фронтальный опрос, работа у доски

П. 1, № 25(2), 27, 30(б)

Учебник, таблицы, презентация

3



Делители и кратные

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.1, № 28, 30(в,г)

Учебник, таблицы, опорный конспект

4



Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2. Четные и нечетные числа.

Фронтальная работа, работа у доски

Знать признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2.

Уметь определять четные и нечетные числа, делимость чисел на 10, на 5 и на 2

П. 2, № 55, 60(а,б), 54(2)

Учебник, таблицы, презентация

5



Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

П. 2, № 56, 59(а), 57

Учебник, таблицы, опорный конспект

6



Признаки делимости на 9 и на 3

Признаки делимости чисел на 9 и на 3.

Математический диктант, работа у доски

Знать признаки делимости чисел на 9 и на 3.

Уметь: определять делимость чисел на 9 и на 3

П. 3, № 86, 88, 91(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

7



Признаки делимости на 9 и на 3

Самостоятельная работа

П. 3, № 87, 89, 91(б,в)

Учебник, таблицы, опорный конспект

8



Административный входной контроль

Проверить знания и умения за курс математики 5 кл

Контрольная работа


Задания нет

Дидактические материалы

9



Простые и составные числа




Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители.

Фронтальная работа, математический диктант

Знать: понятия простое число, составное число.

Уметь: различать простые и составные числа; раскладывать составные числа на множители.

П. 4, выучить простые числа от 2 до 20;

116, 117

118,119

Учебник, таблицы, презентация

10



Разложение на простые множители

Простые и составные числа. Разложение составных чисел на простые множители.

Фронтальная работа, работа у доски

Знать алгоритм разложения чисел на простые множители.

Уметь раскладывать составные числа на простые множители.

П. 5, № 141(а), 138(2), 144(устно)

Учебник, таблицы, опорный конспект

11



Разложение на простые множители

Самостоятельная работа

П. 5, № 141(б), 139(1), 143

Учебник, таблицы, опорный конспект

12



Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Наибольший общий делитель натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОД. Взаимно простые числа.

Устная работа, работа у доски

Знать: определения НОД, взаимно простых чисел; алгоритм нахождения НОД.

Уметь находить НОД натуральных чисел.

П. 6, № 169(а), 170(а,б)

Учебник, таблицы, презентация

13



Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 6, № 169(б), 170(в,г), 171

Учебник, таблицы, опорный конспект

14



Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Самостоятельная работа

П. 6, № 175, 176, 177

Учебник, таблицы, опорный конспект

15



Наименьшее общее кратное


Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. Историческая справка (с. 33-34).

Устная работа, работа у доски

Знать: понятие наименьшее общее кратное; алгоритм нахождения НОК.

Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел

П. 7, №202(а,б), 206(а), 204

Учебник, таблицы, презентация

16



Наименьшее общее кратное


Математический диктант

П. 7, №202(в,г), 206(б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

17



Наименьшее общее кратное


Фронтальный опрос

П. 7, № 203, 200(1), 206(в)

Учебник, таблицы, опорный конспект

18



Наименьшее общее кратное


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 7, № 190(а, б, в) найти НОД и НОК;

Учебник, таблицы, опорный конспект

19



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Делимость чисел».

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить

п. 1-7,

190(г,д), 200(2), 206(г)

Учебник, таблицы, презентация

20



Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Проверка знаний учащихся по теме «Делимость чисел».

Контрольная работа

Уметь: - раскладывать числа на простые множители; - находить НОК и НОД натуральных чисел;

- распознавать взаимно простые числа;

- выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

Задания нет

Дидактический материал

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)


21



Основное свойство дроби


Основное свойство дроби. Преобразование дробей.

Устная работа, работа у доски

Знать основное свойство дроби.

Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании дробей.

П. 8, № 237, 221(а,б), 240(а)

Демонстрационная таблица

22



Основное свойство дроби

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 8, № 221(в,г), 240(б,в,г), 241(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

23



Сокращение дробей


Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. Историческая справка (с. 41).

Устная работа, работа у доски

Знать понятия сократимая и несократимая дробь.

Уметь: сокращать дробь, используя различные приемы сокращения; распознавать несократимые дроби; выбирать наиболее удобный способ сокращения дробей; применять сокращение дробей при решении задач.

П. 9, № 268(а), 270, 274(а)

Учебник, таблицы, презентация

24



Сокращение дробей


Фронтальный опрос

П. 9, № 268(б), 271, 274(б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

25



Сокращение дробей


Самостоятельная работа

П. 9, № 268(в), 269, 263

Учебник, таблицы, опорный конспект

26



Приведение дробей к общему знаменателю

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель.

Устная работа, работа у доски

Знать: понятие дополнительный множитель; правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

П. 10,

297(а,б), 300(а,б,в)

Учебник, таблицы, презентация

27



Приведение дробей к общему знаменателю

Фронтальная работа

П. 10,

297(в,г), 300(г,д,е)

Учебник, таблицы, опорный конспект

28



Приведение дробей к общему знаменателю

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 10, № 298, 299, 300(ж,з)

Учебник, таблицы, опорный конспект

29



Сравнение дробей с разными знаменателями

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

Устная работа, работа у доски

Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями.

Уметь: выполнять сравнение дробей с разными знаменателями.

П. 11,

359(а-г)

Учебник, таблицы, опорный конспект

30



Сравнение дробей с разными знаменателями

Самостоятельная работа

П. 11,

359(д-з)

Учебник, таблицы, опорный конспект

31



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Историческая справка (с. 56).

Фронтальный опрос, работа у доски

Знать: правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; пользоваться изученными правилами при решении задач.

П. 11,

360(а-з), 364

Учебник, таблицы, презентация

32



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Математический диктант

П. 11,

360(и-п), 365

Учебник, таблицы, опорный конспект

33



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 11, № 366, 368

Учебник, таблицы, опорный конспект

34



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Фронтальная работа, работа у доски

Повторить

п. 8-11, № 367, 369, 374(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

35



Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Проверка знаний учащихся по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Контрольная работа

Уметь: - сокращать дроби; - сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

- применять изученные правила для решения текстовых задач.

Задания нет

Дидактический материал

36



Сложение и вычитание смешанных чисел

Смешанные числа. Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания. Историческая справка (с. 68).

Устная работа, работа у доски

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; применять данное правило при нахождении значений выражений, решении задач и уравнений.

П.12,

414(а-г), 416(а), 418

Учебник, таблицы, опорный конспект

37



Сложение и вычитание смешанных чисел

Фронтальный опрос, работа у доски

П.12,

414(д-з), 416(б), 419

Учебник, таблицы, опорный конспект

38



Сложение и вычитание смешанных чисел

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.12,

415(а-д)

426(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

39



Сложение и вычитание смешанных чисел

Фронтальный опрос, работа у доски



П12,

415(е-и),

426(б), 421

Учебник, таблицы, опорный конспект

40



Сложение и вычитание смешанных чисел

Самостоятельная работа

П.12,

417(а,б), 423

Учебник, таблицы, опорный конспект

41



Сложение и вычитание смешанных чисел

Фронтальная работа, работа у доски

П.12, № 417(в,г), 424, 422

Учебник, таблицы, опорный конспект

42



Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа

Уметь: - складывать и вычитать смешанные числа;

- решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил.

Задания нет

Дидактический материал

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 ч)

43



Умножение дробей


Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей.

Устная работа, работа у доски

Знать: правила умножения дроби на натуральное число и дроби на дробь; правило умножения смешанных чисел.

Уметь: выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, смешанных чисел; применять правило умножения дробей при нахождении значений выражений и решении задач.

П.13, № 427, 432

Демонстрационная таблица

44



Умножение дробей


Фронтальный опрос, работа у доски

П.13,

472(а-и)

474, 475

Учебник, таблицы, опорный конспект

45



Умножение дробей


Самостоятельная работа

П.13,

472(к-п)

476, 477

Учебник, таблицы, опорный конспект

46



Умножение дробей

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.13, № 473, 478(а,б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

47



Нахождение дроби от числа


Правило нахождения дроби от числа.

Устная работа, работа у доски



Знать: правило нахождения дроби от числа.

Уметь применять данное правило при решении задач.

П.14, № 523, 524

Учебник, таблицы, презентация

48



Нахождение дроби от числа



Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.14, № 525, 526

Учебник, таблицы, опорный конспект

49



Нахождение дроби от числа


Фронтальный опрос, работа у доски

П.14, № 527, 528

Учебник, таблицы, опорный конспект

50



Нахождение дроби от числа


Самостоятельная работа

П.14, № 529, 532

Учебник, таблицы, опорный конспект

51



Применение распределительного свойства умножения

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

Устная работа, работа у доски

Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания; правило умножения смешанного числа на натуральное число.

Уметь: применять данные правила при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении задач и уравнений.

П.15, № 549, 553

Учебник, таблицы, опорный конспект

52



Применение распределительного свойства умножения

Фронтальный опрос, работа у доски

П.15, № 567, 571

Учебник, таблицы, опорный конспект

53



Применение распределительного свойства умножения

Математический диктант

П.15,

568(а,б,в), 566(1)

Учебник, таблицы, опорный конспект

54



Применение распределительного свойства умножения

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.15,

568 (г,д,е), 569 (а,б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

55



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

Фронтальная работа, работа у доски






Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить

п.13-15,

569(в,г), 575

Учебник, таблицы, презентация

56



Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

Проверка знаний учащихся по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

Контрольная работа

Уметь: - выполнять умножение дробей;

- находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения;

- решать текстовые задачи с применением изученных правил.

Задания нет

Дидактический материал

57



Взаимно обратные числа


Взаимно обратные числа.

Устная работа, работа у доски

Знать: определение взаимно обратных чисел.

Уметь: записывать число, обратное натуральному числу, и число, обратное смешанному числу.

П. 16, №591(а), 592(а-в)

Учебник, таблицы, опорный конспект

58



Взаимно обратные числа

Фронтальный опрос, работа у доски

П.16, № 591(б), 592(г,д)

Учебник, таблицы, презентация

59



Деление


Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Умножение дробей. Число, обратное данному. Правила деления дробей.

Устная работа, работа у доски

Знать правило деления дробей.

Уметь: выполнять деление дробей и смешанных чисел; применять правило деления дробей при решении примеров, задач и уравнений.

П.17, № 633(а-е), 637, 640

Учебник, таблицы, опорный конспект

60



Деление


Фронтальный опрос, работа по учебнику

П.17, № 633(ж-к) № 638, 641

Учебник, таблицы, опорный конспект

61



Деление


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.17, № 634, 639

Учебник, таблицы, опорный конспект

62



Деление

Самостоятельная работа

П.17,

635(а,б,в), 643, 636(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

63



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Деление дробей».

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач


Повторить п. 16,17; 636(б),

635(г,д,е),

Учебник, таблицы, презентация

64



Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей»

Проверка знаний учащихся по теме «Деление дробей».

Контрольная работа

Уметь: - выполнять деление дробей;

- применять правило деления дробей при решении текстовых задач и уравнений;

- находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями.

Задания нет

Дидактический материал

65



Нахождение числа по его дроби

Правило нахождения числа по его дроби.

Устная работа, работа у доски

Знать нахождение числа по его дроби.

Уметь: находить число по его дроби; применять данное правило при решении текстовых задач.

П.18, № 680, 685, 691(а)

Учебник, таблицы, презентация

66



Нахождение числа по его дроби

Фронтальный опрос, работа у доски

П.18, № 683, 687, 691(б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

67



Нахождение числа по его дроби

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.18, № 681, 682, 684

Учебник, таблицы, опорный конспект

68



Нахождение числа по его дроби

Самостоятельная работа

П.18, № 686, 688

Учебник, таблицы, опорный конспект

69



Дробные выражения


Дробное выражение. Числитель и знаменатель дробного выражения. Историческая справка (с. 116).

Устная работа, работа у доски

Знать: определения дробного выражения, числителя дробного выражения и знаменателя дробного выражения.

Уметь выполнять действия с дробными выражениями.

П.19, № 710, 716(а,е)

Учебник, таблицы, опорный конспект

70



Дробные выражения


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.19, № 712, 716(б,д,ж)

Учебник, таблицы, опорный конспект

71



Дробные выражения

Математический диктант

П.19, № 711, 716(в,г,з)

Учебник, таблицы, опорный конспект

72



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить п.18,19;

632(а,в), 703

Учебник, таблицы, опорный конспект

73



Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

Проверка знаний учащихся по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

Контрольная работа

Уметь: - находить значение дробных выражений; - находить дробь от числа и число по значению его дроби; - решать уравнения с использованием правила деления дробей.



Задания нет

Дидактический материал

§ 4. Отношения и пропорции (18 ч)

74



Отношения


Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел.

Устная работа, работа у доски

Знать: определение отношения двух чисел; что показывает отношение двух чисел.

Уметь: определять, какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа; решать текстовые задачи на отношение величин.

П.20, № 751, 754, 759(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

75



Отношения

Математический диктант

П.20, № 752, 755, 759(б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

76



Отношения


Самостоятельная работа

П.20, №753, 759(в,г)

Учебник, таблицы, опорный конспект

77



Пропорции


Пропорция. Верная пропорция. Крайние и средние члены пропорции. Основное свойство пропорции.

Устная работа, работа у доски

Знать: определение пропорции, название её членов; основное свойство пропорции.

Уметь: читать и записывать пропорции; находить неизвестный член пропорции; применять основное свойство пропорции.

П.21, № 772, 778, 777(а)

Учебник, таблицы презентация

78



Пропорции


Фронтальный опрос, работа у доски

П.21, № 773, 776(б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

79



Пропорции


Математический диктант

П.21, № 777(б), 779

Учебник, таблицы, опорный конспект

80



Пропорции


Самостоятельная работа

П.21, № 777(в,г), 781(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

81



Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины.

Устная работа, работа у доски



Знать: определения понятий прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины.

Уметь: приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин; определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задачи.

П.22, № 811, 813

Учебник, таблицы, опорный конспект

82



Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Математический диктант

П.22, № 814, 815

Учебник, таблицы, опорный конспект

83



Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.22, № 812, 817

Учебник, таблицы, опорный конспект

84



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Отношения и пропорции».

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить

п.20-22; № 818, 816

Учебник, таблицы, опорный конспект

85



Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

Проверка знаний учащихся по теме «Отношения и пропорции».

Контрольная работа

Уметь: - находить неизвестный член пропорции; - находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины;

- решать задачи с помощью пропорции.

Задания нет

Дидактический материал

86



Масштаб

Масштаб карты.

Устная работа, работа у доски

Знать: определение масштаба.

Уметь: определять масштаб карты и находить расстояние на местности.

П.23, № 842, 844, 846(а)

Учебник, таблицы, презентация

87



Длина окружности и площадь круга

Окружность. Радиус и диаметр окружности. Длина окружности. Число π.

Круг. Радиус и диаметр круга. Площадь круга.

Фронтальная работа, работа у доски

Знать: формулы для нахождения длины окружности и площади круга.

Уметь решать текстовые задачи с применением изученных формул.

П.24, № 868,867

Учебник, таблицы, опорный конспект

88



Длина окружности и площадь круга

Самостоятельная работа

П.24, № 869, 870

Учебник, таблицы, опорный конспект

89



Шар

Шар. Радиус и диаметр шара. Сфера. Историческая справка (с. 144-146)

Индивидуальная работа (карточки-задания)

Знать: понятия радиус шар, диаметр шара, сфера.

Уметь находить радиус и диаметр шара.

П.25, № 886, 887

Учебник, таблицы, опорный конспект

90



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить

п.23-25; № 888, 873(а,б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

91



Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Проверка знаний учащихся по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

Контрольная работа

Уметь: - находить расстояние на карте, расстояние на местности;

- применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач.

Задания нет

Дидактический материал

Глава ΙΙ. Рациональные числа (66 ч)

§ 5. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

92



Координаты на прямой


Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета.

Фронтальная работа, работа у доски

Знать: определения положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки.

Уметь: записывать координаты точек; изображать точки на координатной прямой.

П.26, № 920, 914(а,в)

Учебник, таблицы, презентация

93



Координаты на прямой


Индивидуальная работа(карточки-задания)

П.26, № 921, 917(2)

Учебник, таблицы, опорный конспект

94



Координаты на прямой

Самостоятельная работа



П.26, № 919, 917(3)

Учебник, таблицы, опорный конспект

95



Противоположные числа

Противоположные числа. Целые числа. Историческая справка (с. 157).

Математический диктант

Знать определения противоположных чисел, целых чисел.

Уметь: правильно читать противоположные числа; находить число, противоположное данному.

П.27, № 943, 945(а,б)

Демонстрационная таблица

96



Противоположные числа


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.27, № 944, 945(в,г)

Учебник, таблицы, опорный конспект

97



Модуль числа


Модуль числа. Обозначение модуля.

Устная работа, работа у доски

Знать определение и обозначение модуля числа.

Уметь: находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел.

П.28, № 967, 968(а-г)

Учебник, таблицы, презентация

98



Модуль числа


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.28,

968(д-з), 969

Учебник, таблицы, опорный конспект

99



Модуль числа


Самостоятельная работа

П.28, № 970, 972

Учебник, таблицы, опорный конспект

100



Сравнение чисел


Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей.

Фронтальная работа, работа у доски

Знать правила сравнения двух чисел.

Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства.

П.29, № 995, 997(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

101



Сравнение чисел


Математический диктант

П.29, № 996, 997(б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

102



Изменение величин


Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой.

Индивидуальная работа (карточки-задания)

Знать каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).

Уметь определять изменение величины по её начальному и конечному значениям и по заданному значению величины находить ее значение.


П.30, № 1015, 1016, 1017

Учебник, таблицы, опорный конспект

103



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Положительные и отрицательные числа».

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить

п.26-30,

949(а), 1018

Учебник, таблицы, опорный конспект

104



Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Проверка знаний учащихся по теме «Положительные и отрицательные числа».

Контрольная работа

Уметь: - отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами;

- перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек;

- сравнивать числа;

- находить значение выражений, содержащих модули.

Задания нет

Дидактический материал

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч)

105



Сложение чисел с помощью координатной прямой

Математический смысл операции прибавления к числу a числа b; значение суммы противоположных чисел.

Устная работа, работа у доски

Знать: математический смысл операции прибавления к числу a числа b; значение суммы противоположных чисел.

Уметь: находить сумму чисел с помощью координатной прямой; находить сумму противоположных чисел.

П.31,

1039(а-г), 1040

Учебник, таблицы, презентация

106



Сложение чисел с помощью координатной прямой

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 31,

1039(д-з), 1041

Учебник, таблицы, опорный конспект

107



Сложение отрицательных чисел


Правило сложения отрицательных чисел.


Фронтальная работа, работа у доски

Знать правило сложения отрицательных чисел.

Уметь выполнять сложение отрицательных чисел.

П.32,

1056(а-е), 1057(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

108



Сложение отрицательных чисел

Самостоятельная работа

П.32,

1056(ж-м), 1057(б), 1060(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

109



Сложение чисел с разными знаками

Правило сложения чисел с разными знаками.

Устная работа, работа у доски

Знать правило сложения чисел с разными знаками.

Уметь выполнять сложение чисел с разными знаками

П.33, № 1082,

1081(а-е)

Учебник, таблицы, опорный конспект

110



Сложение чисел с разными знаками

Фронтальный опрос, работа у доски

П.33, №1083, 1081(ж-л)

Учебник, таблицы, опорный конспект

111



Сложение чисел с разными знаками

Самостоятельная работа

П.33, № 1085, 1081(м-р)

Учебник, таблицы, опорный конспект

112



Вычитание


Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой. Историческая справка (с. 190).

Устная работа, работа у доски

Знать: правило вычитания (представление разности в виде суммы); правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь: применять правило вычитания на практике; находить длину отрезка на координатной прямой.

П.34,

1109(а-д), 1110, 1111

Учебник, таблицы, презентация

113



Вычитание


Математический диктант

П.34,

1109(е-к), 1097(г,д,е)

Учебник, таблицы, опорный конспект

114



Вычитание


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.34,

1109(л-п), 1113(а,б,в)

Учебник, таблицы, опорный конспект

115



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить

п.31-34; № 1112, 1113(д,е), 1101

Учебник, таблицы, опорный конспект

116



Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Контрольная работа

Уметь: - складывать и вычитать числа;

- находить длину отрезка;

-решать уравнения, используя правила сложения и вычитания чисел.

Задания нет

Дидактический материал

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч)

117



Умножение


Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.

Устная работа, работа у доски

Знать правила умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Уметь выполнять умножение двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

П.35,

1143(а-г), 1144(а,б)

Учебник, таблицы, презентация

118



Умножение


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.35,

1143(д-з),

1144(в,г), 1147

Учебник, таблицы, опорный конспект

119



Умножение


Самостоятельная работа

П.35,

1143(и-м), 1144(д,е), 1145(а,б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

120



Деление


Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками.

Фронтальная работа, работа у доски

Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное число и чисел с разными знаками.

Уметь выполнять деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

П.36,

1172(а-г), 1173(а,б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

121



Деление


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.36,

1172(д-з), 1173(в,г)

Учебник, таблицы, опорный конспект

122



Деление


Самостоятельная работа

П.36,

1172(и-м), 1173(д,е)

Учебник, таблицы, опорный конспект

123



Рациональные числа


Рациональные числа. Периодические дроби. Приближенные значения.

Устная работа, работа у доски

Знать: определение рационального числа, периодической дроби.

Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби.

П.37, № 1196, 1175

Демонстрационная таблица

124



Рациональные числа


Математический диктант

П.37, № 1197, 1198, 1199

Учебник, таблицы, опорный конспект

125



Свойства действий с рациональными числами

Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное и сочетательное свойства умножения. Распределительное свойство умножения. Историческая справка (с. 213-214)

Фронтальная работа, работа у доски

Знать: свойства действий с рациональными числами.

Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений.

П.38,

1226(а,б), 1227(а,б), 1228(а,б)

Учебник, таблицы, презентация

126



Свойства действий с рациональными числами

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.38,

1226(в,г), 1227(в,г), 1228(в,г)

Учебник, таблицы, опорный конспект

127



Свойства действий с рациональными числами

Самостоятельная работа

П.38,

1226(д,е), 1227(д,е), 1230

Учебник, таблицы, опорный конспект

128



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить

п.35-38, № 1229

Учебник, таблицы, опорный конспект

129



Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Проверка знаний учащихся по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Контрольная работа

Уметь: - умножать и делить рациональные числа; - применять свойство действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений;

- находить приближенные значения десятичных дробей

Задания нет

Дидактический материал

§ 8. Решение уравнений (15 ч)

130



Раскрытие скобок


Правила раскрытия скобок.


Фронтальная работа, работа у доски

Знать правила раскрытия скобок.

Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений.

П.39,

1254(а,б), 1255(а,б), 1256(а,б)

Учебник, таблицы, презентация

131



Раскрытие скобок


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.39,

1254(в,г), 1255(в,г), 1256(в,г)

Учебник, таблицы, опорный конспект

132



Коэффициент


Коэффициент выражения.

Устная работа, работа у доски

Знать определение числового коэффициента.

Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения.

П.40,

1275(а-д), 1276(а,б),1277(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

133



Коэффициент


Самостоятельная работа

П.40,

1275(е-к), 1276(в,г),1277(б)

Учебник, таблицы, опорный конспект

134



Подобные слагаемые


Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

Устная работа, работа у доски

Знать: определение подобных слагаемых: правило сложения подобных слагаемых.

Уметь: распознавать и складывать подобные слагаемые.

П.41,

1304(а,б), 1305(а,б), 1306(а-г)

Учебник, таблицы, презентация

135



Подобные слагаемые


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.41,

1304(в,г), 1305(в,г), 1306(д-з)

Учебник, таблицы, опорный конспект

136



Подобные слагаемые


Математический диктант

П.41,

1304(д,е), 1305(д,е), 1306(и-м)

Учебник, таблицы, опорный конспект

137



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Коэффициент. Подобные слагаемые»

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить

п.39-41;

1307(д-з), 1308(а,в)

Учебник, таблицы, опорный конспект

138



Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые»

Проверка знаний учащихся по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые»

Контрольная работа

Уметь: раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач.

Задания нет

Дидактический материал

139



Решение уравнений


Уравнение. Корень уравнения. Правила решения уравнений. Линейные уравнения. Историческая справка (с. 235-236).

Устная работа, работа у доски

Знать: правила решения уравнений; определение линейного уравнения.

Уметь применять данные правила и определения при решении уравнений и текстовых задач.

П.42,

1342(а,б,в), 1350

Учебник, таблицы, опорный конспект

140



Решение уравнений


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.42,

1342(г,д,е), 1346

Учебник, таблицы, опорный конспект

141



Решение уравнений


Математический диктант

П.42,

1342 ( ж,з,и), 1348(а), 1343

Учебник, таблицы, опорный конспект

142



Решение уравнений


Самостоятельная работа

П.42,

1342(к,л,м), 1341(в,е)

Учебник, таблицы, опорный конспект

143



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Решение уравнений».

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить п.42, № 1348(б), 1341(а-д)

Учебник, таблицы, опорный конспект

144



Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

Проверка знаний учащихся по теме «Решение уравнений».

Контрольная работа

Уметь: - решать уравнения с помощью свойств уравнений;

- текстовые задачи с помощью уравнений;

- находить значения выражений.

Задания нет

Учебник, таблицы, опорный конспект

§ 9. Координаты на плоскости (13 ч)

145



Перпендикулярные прямые


Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

Фронтальная работа, работа у доски

Знать: определения перпендикулярных прямых, отрезков, лучей.

Уметь: определять на глаз и с помощью чертежного треугольника перпендикулярные прямые; строить перпендикулярные прямые, отрезки.

П.43, № 1365, 1366

Демонстрационная таблица

146



Перпендикулярные прямые


Математический диктант

П.43, № 1367, 1368

Учебник, таблицы, презентация

147



Параллельные прямые


Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых.

Устная работа, работа у доски

Знать: определения параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых.

Уметь: определять параллельные прямые, отрезки; строить их с помощью линейки и чертежного треугольника.

П.44, № 1384, 1389(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

148



Параллельные прямые


Самостоятельная работа

П.44, № 1385, 1387

Учебник, таблицы, опорный конспект

149



Координатная плоскость


Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки – абсцисса и ордината.

Устная работа, работа у доски

Знать: понятия координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат; последовательность записи координат точки на плоскости и их названия.

Уметь: строить координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости.

П.45, № 1417, 1420

Учебник, таблицы, презентация

150



Координатная плоскость


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.45, № 1418, 1422

Учебник, таблицы, опорный конспект

151



Координатная плоскость


Самостоятельная работа

П.45, № 1419, 1421(а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

152



Столбчатые диаграммы


Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы.

Фронтальная работа, работа у доски

Знать понятие столбчатая диаграмма.

Уметь: строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач.

П.46, № 1437(а), 1440(а)

Учебник, таблицы, презентация

153



Столбчатые диаграммы


Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.46, № 1437(б), 1440(в)

Учебник, таблицы, опорный конспект

154



Графики


Графики.

Устная работа, работа у доски

Знать: понятие график; правила чтения и построения графиков.

Уметь: определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой; строить графики.

П.47, № 1462, 1465

Учебник, таблицы, презентация

155



Графики


Самостоятельная работа

П.47, № 1466, 1464

Учебник, таблицы, презентация

156



Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение темы «Координаты на плоскости.

Фронтальная работа, работа у доски

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Повторить

п.43-47; № 1460

Учебник, таблицы, опорный конспект

157



Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости»

Проверка знаний учащихся по теме «Координаты на плоскости.

Контрольная работа

Уметь: - отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами;

- находить координаты точки на плоскости;

- строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла.

Задания нет

Дидактический материал

Повторение (13 ч)

158



Делимость чисел

Делители и кратные. Признаки делимости чисел. Простые и составные числа. НОД. НОК.

Фронтальная работа, работа у доски.

Знать: признаки делимости чисел.

Уметь: определять делимость чисел на 2, 3, 5, 9, 10; различать простые и составные числа; находить НОД и НОК двух чисел.

Повторить § 1, № 1565, 1566

Учебник, таблицы, опорный конспект

159



Делимость чисел

Индивидуальная работа (карточки – задания)

Повторить § 1, № 1560 (а,б,в).

Учебник, таблицы, опорный конспект

160



Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Работа у доски, практикум по решению задач

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Уметь: выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Повторить

§ 2-3, №1560 (г,д,е), 1561

Учебник, таблицы, опорный конспект

161



Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Работа у доски, математический диктант.

Повторить

§ 2-3, №1562

Учебник, таблицы, опорный конспект

162



Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Самостоятельная работа

Повторить

§ 2-3, № 1564 (а)

Учебник, таблицы, опорный конспект

163



Отношения и пропорции


Отношения и пропорции. Основное свойство пропорции.

Работа у доски, тест.

Уметь: определять какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа; применять основное свойство пропорции.

Повторить § 4,

1575, 1576

Учебник, таблицы, опорный конспект

164



Отношения и пропорции


Индивидуальная работа (карточки – задания)

Повторить § 4,

1570

Учебник, таблицы, опорный конспект

165



Отношения и пропорции


Самостоятельная работа

Повторить § 4,

1563

Учебник, таблицы, опорный конспект

166





Действия с рациональными числами

Свойства действий с рациональными числами.

Устная работа, работа у доски.

Знать свойства действий с рациональными числами.

Уметь выполнять действия с рациональными числами.

Повторить:

§ 5-7, № 1568,

Учебник, таблицы, опорный конспект

167



Действия с рациональными числами

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки – задания)

Повторить:

§ 5-7, № 1564 (б,в,г)

Учебник, таблицы, опорный конспект

168



Итоговая контрольная работа

Проверка знаний учащихся по курсу математики за 6 класс.

Контрольная работа

Уметь: - находить значение выражений, определив порядок действий;

- находить неизвестный член пропорции; - находить дробь от числа, несколько процентов от числа; - находить число по его дроби или нескольким процентам; - решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

Задания нет

Дидактический материал

169



Действия с рациональными числами

Свойства действий с рациональными числами

Фронтальная работа

Знать свойства действий с рациональными числами.

Уметь выполнять действия с рациональными числами.

Повторить:

§ 5-7, № 1503

Учебник, таблицы, опорный конспект

170



Решение уравнений


Правила решения уравнений.

Устная работа, работа у доски.

Знать правила решения уравнений.

Уметь решать линейные уравнения.

Повторить § 8,

1512 (1,3)

Учебник, таблицы, опорный конспект

171



Решение уравнений



Индивидуальная работа (карточки – задания).

Повторить § 8,

1517 (а,б).


Учебник, таблицы, опорный конспект

172



Решение уравнений



Фронтальная работа

Повторить § 8,

1520

Учебник, таблицы, опорный конспект

173



Решение уравнений



Тест

Индивидуальные задания

Учебник, таблицы, опорный конспект

174



Повторение и обобщение

Повторение и обобщение материала, изученного в 6 классе

Работа у доски, фронтальная работа

Знать материал, изученный в 6 классе.

Уметь применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Индивидуальные задания

Учебник

175



Повторение и обобщение

Повторение и обобщение материала, изученного в 6 классе. Подведение итогов года.

Урок-игра

Знать материал, изученный в 6 классе.

Уметь применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Задания нет

Учебник



Рабочая программа по математике 6 класс УМК Виленкин Н. Я.
  • Математика
Описание:

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе авторской программы (Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы / автор – составитель В.И. Жохов. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013.- 31 с.), в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г) и учебным планом образовательного учреждения.

Рабочая программа рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю), в том числе 15 часов для проведения контрольных работ.

Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013 / и обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 6 класса авторов Н.Я. Виленкин и др. (М.:Мнемозина). Учебник включен в федеральный перечень учебников на 2014-15 учебный год.

Программа курса математики за 6 класс представлена 10 разделами курса. Первые 9 разделов рассчитаны на изучение соответствующих программе тем, 10-й раздел рассчитан на повторение курса математики за 6 класс. Количество часов на изучение некоторых разделов курса изменено по сравнению с авторской программой. Добавлены по 1 часу на темы «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» и «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». Увеличение количества часов на указанные темы произошло в связи с проведением уроков обобщения и повторения по данным темам.

Автор Паршикова Татьяна Юрьевна
Дата добавления 07.08.2015
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 1450
Номер материала MA-060351
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓