Главная / Информатика / Рабочая программа по информатике и ИКТ (8 класс)

Рабочая программа по информатике и ИКТ (8 класс)

Пояснительная записка


Рабочая программа по информатике для 8 класса является приложением к Основной образовательной программе основного общего образования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Башкирская гимназия» городского округа город Агидель Республики Башкортостан.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ. 8 класс» и Программой для основной школы: Информатика 7-9 классы/Н.Д. Угринович, Н.Н. Самылкина. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.- 53 с.


Цель курса: подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых образовательным стандартом основного общего образования по информатике и ИКТ.


Задачи курса:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);

  • организация собственной информационной деятельности и планирование ее результатов;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.


Общая характеристика учебного предмета

Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.

Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.


Описание места курса в учебном плане

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом общеобразовательных учреждений, учебным планом и годовым календарным графиком гимназии на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 35 часов в год, 35 учебных недель, 1 час в неделю.


В состав учебно-методического комплекса входят:

  • учебник для основной школы: «Информатика и ИКТ : учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. - 2-е изд.,-М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.г.».


Формы организации учебного процесса

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводится объяснение нового материала. Во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или  компьютерных практических заданий  рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 10-25 минут, и  направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов, интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для обучающихся.

Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.


Формы текущего контроля знаний, умений, навыков.

Все формы контроля по продолжительности рассчитаны на 10-35 минут.

Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы, тестирования,  выполнения зачетной практической работы.

Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой Положением образовательного учреждения - контрольной работы.


Учебно – тематический план


Глава

Количество часов


Теоретическая часть

Практических работ

Контрольных работ

Информация и информационные технологии

3

2


1

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

4

3


1

Кодирование и обработка текстовой информации

8

3

4

1

Кодирование и обработка числовой информации

6

5


1

Основы алгоритмизации и языки программирования

9

8


1

Коммуникационные технологии и разработка web-сайтов

5

3

2


Итого

35

24

6

5



Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен:

Знать/понимать:

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;

  • программный принцип работы компьютера;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий.

Уметь:

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками; проверять свойства этих объектов;

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой;

  • создавать информационные объекты, в том числе:

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавление; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

  • создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы, переходить от одного представления данных к другому;

  • создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • создавать записи в базе данных;

  • создавать презентации на основе шаблонов;

  • искать информацию с применением правил поиска в базах данных, компьютерных сетях при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором; следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий.


Применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, электронных таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);

  • для проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

  • для создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы.


Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний


Критерии оценки устного ответа

Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий. Материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий. Материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.

Отметка «1»: отсутствие ответа. 


Критерии оценки практической работы (компьютерный практикум)

Отметка «5»: работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий:

  • проводит работу в условиях, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов;

  • соблюдает правила техники безопасности;

  • в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления;

  • правильно выполняет анализ ошибок.

  Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 1-2 мелких погрешностей или 2-3 недочетов, исправленных самостоятельно по требованию учителя.

  Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем наполовину, допущены 1-2 погрешности или одна грубая ошибка.

  Отметка «2»: допущены две (и более) грубые ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.

  Отметка «1»: работа не выполнена.


Критерии оценки письменной работы (контрольной работы, проверочной работы)


Отметка «5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей.

Отметка «4»: работа выполнена в полном объеме, но при наличии 1-2 недочётов.

Отметка «3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1-2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей.

Отметка «2»: работа выполнена менее чем наполовину.

Отметка «1»: работа не выполнена.

Грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятие определения.
Погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта.
Недочёт – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определённые программой обучения.
Мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п. 


Критерии оценки тестовой работы

  • Отметка «5» - 85% и более

  • Отметка «4» - от 70 % до 84 %

  • Отметка «3»- от 50% до 69 %

  • Отметка «2»- менее 50%


Содержание учебного предмета

Тема 1. Информация и информационные технологии – 3 часа

Информация в живой и неживой природе. Человек и информация. Информационные процессы в технике. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы. Вычисление количества информации с помощью электронного калькулятора. Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера.

Текущий и промежуточный контроль.

Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации - 4 часа.

Основные компоненты компьютера и их функции. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера. Данные и программы. Файлы и файловая система. Командное взаимодействие пользователя компьютером, графический пользовательский интерфейс. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

Текущий и промежуточный контроль.

Тема 3. Кодирование и обработка текстовой информации – 8 часов

Кодирование текстовой информации. Кодирование русского алфавита.

Создание и редактирование документов. Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы. Создание документа с использованием мастеров и шаблонов. Параметры шрифта, параметры абзаца. Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки. Проверка правописания. Включение в текстовый документ списков, таблиц, формул и графических объектов.

Практическая работа № 1; 2; 3; 4.

Текущий и промежуточный контроль.

Тема 4. Кодирование и обработка числовой информации - 6 часов

Кодирование числовой информации. Системы счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления.

Текущий и промежуточный контроль.

Тема 5. Основы алгоритмизации и языки программирования (9 часов)

Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители. Блок-схемы алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером. Кодирование основных типов алгоритмических структур на алгоритмическом языке. Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление». Алгоритмическая структура «выбор».

Текущий и промежуточный контроль.

Тема 6. Коммуникационные технологии (5 часов)

Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть. Интернет. Состав Интернета. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина.

Электронная почта. Файловые архивы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML.

Практическая работа № 5; 6.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тематика урока

Кол-во часов

Содержание обучения. Основные понятия

Планируемые результаты

Домашнее задание

Применение ЭОР и ДОТ

Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ (3 часов)

1

Инструктаж по технике безопасности. Информация в живой и неживой природе.

1

Информация. Информационный процесс. Информатика. Компьютер.

Электробезопасность. Правила поведения. Гигиена.

Иметь представление о предмете изучения. Приводить примеры использования информации человеком. Знать и выполнять требования безопасности и гигиены при работе с компьютером.

§ 1.1.1 (знакомство). Рассказ об использовании компьютера в профессиональной деятельности родственников.

Презентация

2

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания.

Алфавитный подход к определению количества информации

1

Количество информации, единицы измерения информации.

Алфавит. Мощность алфавита.

Приведите примеры информационных сообщений, уменьшающих неопределенность знаний. Уметь переводить одни единицы измерения информации в другие.

Понимать суть алфавитного подхода. Вычислять информационный объем сообщения, записанного знаками какого-нибудь алфавита.

§ 1.3.1, 1.3.3, № 1.8, 1.9, 1.10), подготовиться к контрольной работе.

Презентация


3

Контрольная работа №1 по теме: «Информация и информационные процессы».

1





Глава 2. КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (4 часов)

4

Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата.

1

Данные. Программа. Процессор. Устройства ввода. Устройства вывода. Оперативная память. Долговременная память

Процессор. Тактовая частота. Разрядность. Разъёмы.


Называть функции компьютера при работе с информацией. Называть группы устройств, входящих в состав компьютера, и их функции. Знать функции процессора. Называть основные характеристики процессора, влияющие на его

производительность

.

§ 2.1, § 2.2, § 2.2.1,

§ 3.5.3.

Презентация, видеоматериалы

5

Устройства ввода информации. Устройства вывода информации.

Оперативная память. Долговременная память.

1

Устройства ввода Устройства вывода, растр, пиксель, разрешающая способность.

Внутренняя память, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) Долговременная память, носитель.

Понимать назначение устройств ввода, вывода информации в составе компьютера. Приводить примеры устройств ввода и вывода информации

Уметь изменять разрешающую способность монитора, мыши. Понимать зависимость между разрешающей способностью монитора и качеством изображения.

Понимать назначение внутренней памяти компьютера.

§ 2.2.2, оформить таблицу, § 2.2.3, оформить схему.

§ 2.2.4, § 2.2.5,

с. 133.

Презентация

Презентация

6

Программное обеспечение компьютера. Операционная система.

Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

1

Программное обеспечение. Операционная система. Прикладная программа. Система программирования

Понимать правовые нормы, действующие на рынке программного обеспечения.

Вирусы, виды вирусов. Антивирусные программы. Профилактика. Проверка носителя

Осознавать роль программного обеспечения в процессе обработки информации при помощи компьютера. Называть группы программ. Понимать функции операционных систем.

Опрос.

Осознавать возможность заражения компьютера вирусами. Объяснять, что такое вирус. Знать меры профилактики – защиты от вирусов. Уметь пользоваться антивирусными программами для проверки носителя информации.

§ 2.4, с. 58-62

§ 2.8.1, 2.8.2,

с. 72-75.

§ 2.7, с. 69-72

§ 2.8.3, с.76-78.

Повторить пройденный материал. Подготовиться к контрольной работе.

Презентация, видеоматериалы, Интернет-ресурсы




7

Контрольная работа №2 по теме: «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации».

1





Глава 3. КОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (8 часов)

8

Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита.

1

Двоичное кодирование текстовой информации в ПК. Различные кодировки знаков.

Познакомиться с различными формами представления текстовой информации, дать представление о способе хранения текстовой информации в памяти компьютера.


Индивидуальные задания.

Презентация, интернет-ресурсы

9

Кодировки русского алфавита.

1

Двоичное кодирование текстовой информации в ПК.

Познакомиться с различными кодировками русского алфавита.

Индивидуальные задания.

Презентация, интернет-ресурсы

10

Практическая работа №1.

Тема: «Создание и редактирование документов»

1

Текстовый редактор. Способы создания документов. Сохранение и печать документа. Шаблоны. Параметры страницы. Колонтитулы и номера страниц.

Научиться создавать документ и редактировать. Уметь пользоваться нумерацией и ориентацией страниц в документе, изменять размеры страницы, величину полей.

Индивидуальные задания.


11

Практическая работа №2 .

Тема: «Параметры шрифта. Параметры абзаца. Включение в документ объектов»

1

Форматирование документа. Списки, таблицы, диаграммы, формулы, графические объекты. Форматирование символов и абзацев.

Научиться изменять шрифт. Познакомиться с параметрами абзаца. Научиться вставлять в текстовый документ таблицу, диаграмму, формулы.

Индивидуальные задания.


12

Практическая работа №3.

Тема: «Гипертекст. Создание закладок и ссылок. Сохранение документа»

1

Гипертекст. Назначение закладки и указателя гиперссылки. Гипертекстовый документ.

Познакомиться с гипертекстом. Научиться создавать закладки и ссылки, сохранять текст в различных текстовых форматах.

Индивидуальные задания.


13

Практическая работа №4.

Тема: «Печать документа. Сканирование»

1

Сканирование документа.

Научиться распечатывать документы на бумажный носитель, вводить текстовую информацию с бумажного носителя в электронный путем сканирования.

Индивидуальные задания.


14

Компьютерные словари и системы перевода текстов.

1

Системы оптического распознавания символов. Компьютерные словари. Системы перевода текстов.

Познакомиться с компьютерными словарями и системой перевода текстов с одного языка на другой.

Подготовить сообщение.

Интернет-ресурсы

15

Контрольная работа

3 по теме: «Кодирование текстовой информации».

1





Глава 4. КОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (6 часов)

16

Кодирование числовой информации. Системы счисления.

1

Системы счисления. Запись числа в развернутой форме.

Познакомиться со способами кодирования числовой информации.

Индивидуальные задания.

Презентация, Российский образовательный портал «ЯКласс.ru»

17

Перевод чисел в позиционных системах счисления.

1

Перевод чисел в позиционных системах счисления.

Научиться переводить числа, представленные в различных позиционных системах счисления, в десятичную систему счисления.

Индивидуальные задания.

Российский образовательный портал «ЯКласс.ru»

18

Перевод чисел в позиционных системах счисления.

1

Перевод чисел в позиционных системах счисления.

Научиться переводить числа из одной системы счисления в другую.

Индивидуальные задания

Российский образовательный портал «ЯКласс.ru»

19

Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора.

1

Перевод чисел в позиционных системах счисления.

Научиться переводить числа из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора.


Российский образовательный портал «ЯКласс.ru»

20

Арифметические операции в позиционных системах счисления

1

Арифметические вычисления в различных системах счисления. Двоичное кодирование чисел в компьютере.

Научить производить арифметические вычисления в позиционных системах счисления.

Индивидуальные задания.

Российский образовательный портал «ЯКласс.ru»

21

Контрольная работа №4 по теме: "Кодирование и обработка числовой информации".

1





ГЛАВА 5. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ (9 ЧАСОВ)

22

Алгоритм и его формальное исполнение

1

Понятие алгоритма, свойства алгоритма Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя, способы записи алгоритмов, формальное исполнение алгоритма.

Знать понятие алгоритма, свойства алгоритмов; уметь приводить примеры алгоритмов из собственного жизненного опыта; уметь обосновывать свойства алгоритмов

§4.1

Презентация, Российский образовательный портал «ЯКласс.ru»

23

Основные типы алгоритмических структур

1

Основные элементы блок-схем, алгоритмические структуры: следование, ветвление, цикл

Знать понятия исполнитель алгоритма, система команд исполнителя, программа, процесс исполнения алгоритма компьютером. Уметь представлять алгоритм в виде блок-схемы. Знать понятия транслятор, компилятор

§4.2

Презентация, Российский образовательный портал «ЯКласс.ru»

24

Язык программирования Паскаль. Описание языка. Типы данных

1

Имя переменной, тип переменной, объявление переменной, оператор присваивания

Уметь решать задачи с использованием математических моделей и с помощью составления блок-схем. Называть основные типы переменных. Уметь объявлять переменные и присваивать им значения

§4.3

Презентация, Российский образовательный портал «ЯКласс.ru».

25

Выражения. Структура программы.

1

Оператор присваивания. Арифметические выражения, правила записи арифметических выражений на языке программирования

Уметь объявлять переменные и присваивать им значения на языке программирования. Знать правила построения арифметических выражений, приоритет операций

§4.4

Российский образовательный портал «ЯКласс.ru»

26

Программы линейной структуры.

2

Базовая алгоритмическая структура - следование. Словесный алгоритм, блок–схема, программа. Структура следование на языке программирования

Знать основные свойства алгоритма. Знать основные формы представления алгоритмов. Уметь записывать простые алгоритмы на языке программирования

Инд. задания

Российский образовательный портал «ЯКласс.ru»

27

Условный оператор.

2

Базовая алгоритмическая структура - ветвление. Условие, оператор условного перехода.


Уметь изображать конструкцию «ветвление». Уметь приводить примеры алгоритмов с ветвлением. Уметь записывать условный оператор на языке программирования.

Инд. задания

Российский образовательный портал «ЯКласс.ru»

28

Контрольная работа

5 по теме: «Основы алгоритмизации и языки программирования»



1





ГЛАВА 6. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ (5 ЧАСОВ)

29

Состав Интернета. Адресация в Интернете. Практическая работа №5. Тема: «Подключение к Интернету».

1

Глобальная сеть, интернет, адресация в сети интернет

Понимать принцип адресации компьютеров в Интернет (IP-адрес, доменное имя). Знать некоторые имена доменов верхнего уровня.

Индивидуальные и групповые задания

Презентация, Интернет-ресурсы

30

Практическая работа №6.

Тема: «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML»

3

Разработка web- сайтов с использованием языка HTML и / или web-редактора Front Page

Знать требования и

уметь создавать комплексный

информационный

объект в виде web-странички

Индивидуальные задания


31

Итоговое занятие.

1

Систематизируют изученный материал.

Уметь выполнять анализ работы. Уметь систематизировать изученный материал.


Электронные энциклопедии и справочники

 

Итого

35




Литература


  1. Информатика. Программа для основной школы: 7-9 классы/Н.Д. Угринович, Н.Н. Самылкина. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.- 53 с. – (Программы и планирование).

  2. Информатика и ИКТ»: учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. - 2-е изд.,-М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.г..

  3. http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

  4. http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/index.htm. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе.


Рабочая программа по информатике и ИКТ (8 класс)
  • Информатика
Описание:

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ. 8 класс» и Программой для основной школы: Информатика 7-9 классы/Н.Д. Угринович, Н.Н. Самылкина. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.- 53 с.

Учебно – тематический план

Глава

Количество часов

Теоретическая часть

Практических работ

Контрольных работ

Информация и информационные технологии

3

2

1

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

4

3

1

Кодирование и обработка текстовой информации

8

3

4

1

Кодирование и обработка числовой информации

6

5

1

Основы алгоритмизации и языки программирования

9

8

1

Коммуникационные технологии и разработка web-сайтов

5

3

2

Итого

35

24

6

5

Автор Шарипов Руслан Азатович
Дата добавления 19.12.2015
Раздел Информатика
Подраздел Планирования
Просмотров 356
Номер материала MA-063292
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓