Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку (5класс)

Рабочая программа по английскому языку (5класс)

Название документа ктп 5 класс кауфман.doc

.

Тема урока

Кол-во

час

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

Вид

контроля

Дополнит.

ЗУН

Оборудова-

ние

Дом.

задание

Дата

проведения

Дата

факт.

Лексический материал

Грамматический материал




1 четверть







Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

1

Я и моя семья. Новая лексика.

1

Snail mail, home page, best wishes, pen friend


Учиться рассказывать о себе и своих друзьях

текущий

интернет и социальные сети

Аудиопро

игрыватель,

диск

С.12 у. A,B,C







2.09


2

Личные и притяжательные местоимения

1

Her, their, our, your, its

Личные и притяжательные местоимения

Употреблять личные и притяжательные местоимения

Текущий, устный опрос по лексике

интернет и социальные сети

Таблица местоимений

WB с. 4,5 у. 5-9

4.09


3

Глагол to be в простом настоящем времени

1

a corner, top, left, right, in the middle,

Глагол to be в простом настоящем времени

Употреблять глагол to be в настоящем времени

Текущий фронтальный опрос


Аудиопроигрыватель, диск

Стр.18. упр.а,в,с

6.09


4

Мои друзья и я. Школьное образование. Новая лексика.

1

between, behind, in front, always

Глагол to be в простом настоящем времени

Развитие навыков устной речи в рамках темы

Текущий словарный диктант


Аудиопроигрыватель, диск

Стр.16 выучить слова

9.09


5

Образование вопросительных предложений с глаголом to be в настоящем времени

1

a rule, a game, TV, age, a subject, a language,

вопросительные предложения с глаголом to be

Учить употреблять глагол to be в настоящем времени

Текущий


Аудиопроигрыватель, диск

Стр.22, упр.7,8

11.09


6

Входной контроль




Контроль уровня обученности

входной




13.09


7

Досуг и увлечения. Новая лексика. Чтение «Мишина страничка»

1

foreign, famous to be good at something

вопросительные предложения с глаголом to be

Учить читать с извлечением полной информации

текущий


Аудиопроигрыватель, диск, карточки с буквами

Стр.24. упр.1 выучить слова

16.09


8

Чтение текста «История агента Кьюта»

1

a scientist, of course, by the way



Текущий. Чтение по цепочке


Аудиопроигрыватель, диск

стр.29, упр.а,в,с

18.09


9

Формирование диалогической речи. Правила этикета.

1



Развитие навыков устной речи в рамках ситуации «Знакомство»

Текущий, опрос диалогов

Как начинают разговор в Великобритании

Аудиопроигрыватель, диск, карточки с буквами

Подготовить проект

20.09


10

Защита проектов на тему «Моя страничка в интернете»

1



Консолидирова

ть зна­ния по изученным те­мам

текущий




23.09


11

Лексико-грамматический контроль по теме раздела

1



Проконтролировать степень сформирован­ности коммуникатив­ных умений

периодический




25.09



Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, народа изучаемого языка; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

  • коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

12

Глагол to have got. Школа. Новая лексика.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


1

Geography, physics, chemistry, biology, have got, has got

употребление глагола to have got.

Рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое к ним отношение

Текущий устный опрос

Английская школа: расписание, изучаемые предметы (сравнение с российской школой)

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.33, упр.3 выучить слова

27.09


13

Школьное расписание. Новая лексика

1

design, art, information technology


Рассказывать об изучаемых предметах

Текущий индивидуальный опрос по лексике


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.36. упр.а,в,с

30.09


14

Образование вопросительных предложений с глаголом to have got.

1

A grandfather, a grandmother,grandparents,a relative,a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle


Учиться рассказывать о себе, своей семье и родственниках

Текущий опрос о семье


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр. 39, упр.4,6

2.10


15

Чтение текста «Письмо Робина» с извлечением полной информации

1

cousin, daughter, a son, a housewife, to be an only child, all over the world

Притяжательный падеж имен существительных

Учиться рассказывать о себе, своей семье и родственниках.

Текущий контроль чтения


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.44,упр.а.в

4.10


16

Притяжательный падеж имен существительных

1

just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand

Притяжательный падеж имен существительных

Употреблять притяжательный падеж имен существительных

Текущий фронтальный опрос


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.47, упр.3. составить вопросы

7.10


17

Образование специальных вопросов

1



Развитие навыков устной речи

текущий


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.49, упр.а,в

9.10


18

Лексико-грамматический контроль по теме раздела

1



Проконтролировать степень усвоения изученного материала

периодические


Аудиопроигрыватель, диск,

Подготовить проект

11.10


19

Защита проектов на тему «Моя семья»

1



Развитие творческих способностей

Текущий опрос по проектам



Прочитать сказку на стр.50-52

14.10


20

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть1.

1

A creature, a diary, a hedgehog


Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль понимания содержания



Стр.52, 3,4

16.10



Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

  • коммуникативные УУД: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

21

Неопределенная форма глагола

1

to ask, an invitation, a ticket, money, travelling

Употребление неопределенной формы глагола


Текущий фронтальный опрос


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.55, упр.6. стр.56, упр.7

18.10


22

Объектный падеж английских личных местоимений.

1

a mirror, bookshelf, a shop, to runaway, to hurry up

Употребление личных местоимений


Текущий фронтальный опрос


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.62, упр.а,в,с

21.10


23

Отрицательная форма повелительного наклонения.

Контроль навыков аудирования.

1



Образовывать отрицательную форму повелительного наклонения

Итоговый по аудированию


Образовывать отрицательную форму повелительного наклонения

Стр.63, упр.3 выучить слова

23.10


24

Лексико-грамматический контроль

1




Итоговый по письму


Аудиопроигрыватель, диск,

Подготовить сообщение

25.10


25

Контроль навыков чтения





Итоговый по чтению




28.10


26

Контроль навыков говорения

1




Итоговый по говорению




30.10





2 четверть






27

Подготовка квартиры к приему гостя

1

to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust


Развитие навыков диалогической речи

Текущий опрос по лексике


Картинки по теме «Мебель»

Стр. 67, упр.а,в,с

6.11


28

Конструкция There is / There are

1

a living room, a dining room, a bedroom

Конструкция There is / There are

Формирование устной и письменной речи

Текущий диктант

Как работать с электронной почтой

Аудиопроигрыватель, диск, картинки по теме «квартира»

Стр.72, упр.а,в,с. Составить описание комнаты

8.11


29

Чтение текста «Лучшая комната» с извлечением полной информации

1

a bathroom, a kitchen, a toilet, a study, a guest

Конструкция There is / There are. В отрицательных предложениях

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий контроль чтения и перевода


картинки по теме «квартира

Стр.75, упр.5

11.11


30

Конструкция There is / There are. Специальные вопросы

1

separate, his own, maybe, even, So what?

Употребление специальных вопросов в конструкции There is / There are.

Учиться описывать комнату, дом, жилье

Текущий контроль грамматических умений


картинки по теме «квартира»

Стр.82, упр.а,в,с

13.11


31

Лексико-грамматический контроль по теме раздела

1



Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

периодический



Подготовить проект

15.11


32

Защита проектов на тему «Визит в Букингемский дворец».

1



Развитие творческих способностей

Текущий опрос по проектам

Сведения об Эмпайр-стейт билдинг


Прочитать сказку на стр.86

18.11


33, 34

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть2.

2

A cot, a robin, a rocking chair, amusing


Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль понимания прочитанного

Жизнь в современной Англии


Стр.89, упр.2, 6

20.11, 22.11



Метапредметные результаты:

личностные УУД: уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

35

Глагол can.

1

a trolley, a check-in desk, a boarding card

Употребление глагола can

Формирование грамматически правильной речи

Текущий фронтальный опрос


Таблица модальных глаголов

Стр.93. упр.а,в,с

25.11


36

Глагол can в значении просьбы и разрешения

1

an information board, a queue, a security control

Употребление глагола can

Развитие навыков письменной речи, развитие коммуникативных умений

Текущий контроль грамматических навыков


Таблица модальных глаголов

Стр.96, упр.5.7

27.11


37

Глагол must.

1

, a passenger, luggage, to get, to check-in, to join smth / smb, to check. to show, to go through smth

Употребление глагола must

Развитие навыков письменной речи. Формирование грамматических навыков говорения

Текущий словарный диктант


Таблица модальных глаголов Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.97, упр.1 выучить новые слова, стр.100, упр.4

29.11


38

Чтение текста «В аэропорту»

1

to phone, to go out, to get information, to check-in, to buy a ticket


Читать текст с целью извлечения информации, выражать свое мнение по содержанию

Текущий контроль чтения по ролям

Аэропорт

Хитроу

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.102, упр. А,в,с

2.12


39

Указатели в аэропорту. Новая лексика

1

telephone box, exit, information desk, check-in desk, tickets office


Формировать навыки диалогической речи в рамках речевой ситуации «В аэропорту»

Текущий устный опрос


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.105, упр. 2,3

4.12


40

Внешность, одежда. Новая лексика


1

clothes, a dress, a pair of boots, a pair of socks, a T-shirt, a skirt, a shirt, a blouse


Учиться описывать внешность человека. Придумать и описать различную одежду

Текущий фронтальный опрос по лексике

Клан, тартан, килт. Национальная одежда шотландцев

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.108. упр1,4. перевести диалог

6.12


41

Чтение текста «Инины в аэропорту»

1

a colour, to wait, to make, to recognize


Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль чтения по ролям


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.112, упр.а,в

9.12


42

Национальная одежда шотландцев

1

to wear, yellow, blue, white, black, red, green brown, again, a jacket, a pair of trainers


Учиться описывать внешность человека и рассказывать о шотландских кланах и тартанах

Текущий контроль перессказа


Картинки с изображением национального шотландского костюма

Стр.114, 4,стр.116, а,в

11.12


43

Лексико-грамматический контроль

1



Проконтролировать усвоение изученного материала

Итоговый по письму


Аудиопроигрыватель, диск,

Подготовить проект

13.12


44

Контроль навыков говорения. Защита проектов на тему « Кто это?»

1



Контроль уровня обученности

Итоговый по говорениюЗащита проектов



Прочитать сказку на стр.118

16.12


45

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть3.

1

a wizard, an animal, a joke, an end, to explain, to believe, quickly


Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль понимания содержания текста



Стр.121, упр.2,4,5

18.12



Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

46

Контроль навыков чтения. Чтение диалога «Я волшебник».

1

winter, spring, summer, autumn, a neighbor


Развитие грамматически правильной речи

Итоговый по чтению



Стр.123, упр.5

20.12


47

Простое настоящее время. Утвердительная форма

1

to have breakfast /lunch / dinner, to spend time, to feel

Простое настоящее время. Утвердительная форма

развитие коммуникативных умений

Текущий контроль грамматических навыков


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.126,упр.1 выучить слова

23.12


48

Контроль навыков аудирования. Чтение текста «История Пафнутия»

1

to understand, to hate, to fall asleep, to get up


Контроль навыков восприятия речи на слух,

Итоговый по аудированию


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.129. упр.а,в,с

25.12


49

Домашние питомцы. Новая лексика.

1

Parrot, hamster, etc.


Рассказывать о питомце

текущий



Стр.130, упр.6

27.12





3 четверть






50

Чтение диалога «Моя любимица Несси»

1



учиться рассказывать о домашних любимцах

Текущий контроль перевода

Лох-Несское чудовище, озеро Лох-несс

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.132, упр.а.в,с



51

Дни недели. Новая лексика.

1

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday


Учиться рассказывать о распорядке дня, развитие коммуникативных умений

Текущий фронтальный опрос

Информация о названиях дней недели и истории их возникновения

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.133, упр.4 выучить слова



52

Порядковые числительные

1


Образование порядковых числительных

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий взаимоопрос по лексике


Таблички с нумерацией

Стр.136, упр.а,в,с



53

Лексико-грамматическая игра «Агент Кьют спешит на помощь»

1



Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке

текущий



Стр.142, упр.1 перевести.



54

Лексико-грам-матический контроль по теме раздела.

1



Проконтролировать степень сформирован­ности коммуникатив­ных умений

периодический



Прочитать сказку



55,56

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть4.

2



Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль чтения и перевода



Стр.145, упр.2,3,4





Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям носителей изучаемого языка;

  • регулятивные УУД: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

  • коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;


57

Настоящее простое время. Общие вопросы

1


Употребление общих вопросов в настоящем простом времени

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий устный опрос


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.149, упр.а,вс



58

Современная Великобритания. Новая лексика

1

fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford

Употребление общих вопросов

На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме.

Текущий контроль восприятия на слух

Современные реалии страны изучаемого язы­ка

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.154, упр.а,в



59

Мир моих увлечений. Новая лексика.

1

fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth,


Учиться рассказывать о своих увлечениях. Развитие монологической речи

Текущий фронтальный опрос

Шекспир и театр "Глобус" в XVI веке

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.155, упр.2. стр.158, упр.а.в



60

Настоящее простое время. Образование специальных вопросов вопросы

1

play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play

Образование специальных вопросов вопросы

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий словарный диктант


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.162, упр.а,в. Ответить на вопросы



61

Настоящее простое время. Образование вопроса к подлежащему.

1

a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light

Образование вопроса к подлежащему.

Формирование грамматических навыков говорения. развитие коммуникативных умений

Текущий контроль грамматических умений

Празднование дня рождения в Англии и России (сравнение)

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.166, упр.а,в



62

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Новая лексика.

1

a country, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales, Northern Ireland


Формирование навыков устной и письменной речи

Текущий контроль лексики страноведческого характера

Учиться рассказывать о своих увлечениях. Развитие монологической речи

Картинки с изображением символики стран изучаемого языка

Стр.171, упр.а,в,с



63

Времена года. Погода. Новая лексика.

1

January, February, March, April, May, June, July, August, September

Употребление безличных предложений

Рассказывать о погоде на неделю, используя изученный лексический материал.

Текущий устный опрос


Аудиопроигрыватель, диск, серия картинок по теме»Времена года»

Выучить названия месяцев, стр.174, упр.а,в



64

Чтение и написание дат

1


Чтение и написание дат

Развитие навыков восприятия речи на слух

Текущий фронтальный опрос

Чуковский, Пушкин, Цветаева, Высоцкий

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.178, упр. А.в,с



65

Лексико-грамматический контроль по теме раздела

1



Проконтролировать степень сформирован­ности коммуникатив­ных

периодический



Подготовить проект



66

Защита проектов на тему « Создай свой клуб увлечений»

1



Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке

Текущий опрос по проектам



Прочитать сказку на стр.179



67,68

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть5.

2



Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль чтения и перевода



Стр.182, упр.2,3




Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;



69

Степени сравнения прилагательных

1

to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of

Степени сравнения прилагательных

Учиться обсуждать и планировать покупки

Текущий контроль грамматических умений


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.185, упр.4 закончить предложения



70

Чтение диалога «В магазине»

1

the ground, a field, a floor, a skyscraper, air, an enemy, the English, the Scots

Степени сравнения прилагательных

-Вести диалог в магазине.

-Читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию.

Текущий контроль чтения и перевода по ролям


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.189, упр.а. в,с



71

Шотландия. Эдинбург. Новая лексика.

1

to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, to grow, a rock, a relic, the Royal Mile


Познакомить с достопримечательностями и крупными городами Великобритании

Текущий фронтальный опрос

Шотландия: география • Эдинбург XVI века •достопримечательности • быт горожан

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.190. упр.3 написать вопросы



72

Чтение текста «Мой Эдинбург»

1

huge, another, strong, free, ugly, outside


учиться представлять свою страну и свой город на английском языке

Текущий контроль чтения

Эдинбург и его достопримечательности

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.195, упр.а,вс



73

Чтение текста «Обнинск».

1

a library, a forest, a river, sporting event, modern, quiet, fast, clean


На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме.

Текущий контроль понимания содержания текста

Наукоград Российской Федерации

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.200, упр.а,в.с



74

Города России. Новая лексика.

1

Kaluga region, to sound, a bit, nuclear power


Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Текущий контроль лексического материала


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр. 203, упр.а,в



75

Лексико-грамматический контроль

1



Проконтролировать степень сформированности коммуникатив­ных умений

Итоговый по письму



Подготовка к проектной работе



76

Контроль навыков говорения. Защита проектов на тему « Мой родной город»

1



Консолидировать знания по изученным темам

Итоговый по говорению



Прочитать сказку стр.205



77

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть6. Контроль навыков аудирования.

1



Контроль навыков восприятия речи на слух

Итоговый по чтению



Стр.208, упр.2,3,4



78

Контроль навыков чтения.

1




Итоговый по чтению







Метапредметные результаты:

личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;



79

Контроль навыков аудирования. Традиции и праздники. Новая лексика.

1

Christian, spring, difference, an egg, lent, the Resurrec­tion, Jesus Christ, during


Познакомить с праздниками Великобритании, исто­рией и значением празд­ника Пасхи

Итоговый по аудированию

Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.210, упр.2. выучить новые слова






4 четверть






80

Образование настоящего продолженного времени

1


Образование настоящего продолженного времени

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий контроль устной речи

Традиции Великобритании

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.214, упр.а,в,с



81

Чтение текста «Мы готовимся к Пасхе»

1


a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal

Формировать навыки изучающего чтения

Текущий навыков чтения

Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.217, упр.5,6



82

Образование отрицательных предложений в настоящем продолженном времени

1

a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late

Образование отрицательных предложений в настоящем продолженном времени

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий фронтальный опрос


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.218, упр.а,в



83

Образование вопросительных предложений в настоящем продолженном времени

1


Образование вопросительных предложений в настоящем продолженном времени

Познакомиться с Интернетом как источником полезной информации

Текущий контроль грамматических навыков речи


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.222, упр. А,в,с



84

Чтение диалога «Что они делают?»

1


Повторить изученный грамматический материал

Составлять описательный рассказ с опорой на картинку

Текущий контроль навыков диалогической речи


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.225, упр.а составить вопросы



85

Грамматическая игра «Дрэгги»

1



Активизировать изученный материал в игровой форме

Текущий контроль изученного материала






86

Лексико-грамматический контроль по теме раздела.

1



Контроль уровня обученности по итогам материала

периодический



Подготовить проекты



87

Защита проектов на тему «Моя вечеринка»

1



Развитие коммуникативных умений

текущий



Прочитать сказку стр.227



88,89

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть7.

2



Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Текущий контроль чтения и перевода



Стр.230, упр.2,3,4




Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;



90

Чтение текста «Климат в Шотландии»

1

to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the


Узнать о климате в Шотландии.. Учить рассказывать о погоде в Великобритании и родной стране

Текущий контроль понимания прочитанного текста

Сравнение климата Уфы, Лондона и Эдинбурга

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.235, упр.а,в



91

Времена года. Погода. Новая лексика

1

weather, the sky, the sun, fun, the wind, to rain, to snow, to blow


-Рассказать о погоде. Составлять прогноз погоды


Текущий контроль устной речи

Кельты, друиды

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.237, упр.7 закончить предложения



92

Конструкция to be going to

1


Конструкция to be going to

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий фронтальный опрос


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.238, упр.а,в.с



93

Англия. Кембридж. Новая лексика

1

Cumbria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham


Познакомить с достопри­мечательностями Великобритании и Лондона

Текущий контроль степени усвоения лексики

Крупнейшие города Англии: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и т. д., их достопримеча­тельности

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.241, упр.а,в Стр.243, упр.5 перевести



94

Чтение текста «Информация для тебя»

1

the Millennium Dome, the Lake District


Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Текущий контроль чтения и перевода


Аудиопроигрыватель, диск,

Стр. 246, упр.а,в,с



95

Чтение текста «Тауэр в Лондоне»

1

to notice, to land, industrial factory, a cathedral


Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль навыков устной речи


Серия картинок по теме Великобритания. Лондон.

Стр. 249, упр.5



96

Достопримечательности Лондона. Новая лексика

1

a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armoury, Tower Hill


Знакомить с реалиями страны изучаемого зыка

Текущий контроль навыков монологической речи

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстерское аббатство.

Серия картинок по теме Великобритания. Лондон.

Стр.250, упр.7



97

Лексико-грамматический тест

1



Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Итоговый по письму



Читать сказку Стр.254.



98

Контроль навыков аудирования Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть7.

1



Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Итоговый по аудированию



Стр. 256, упр.2,3.



99

Контроль навыков чтения

1



Консолидировать знания по изученным темам

Итоговый по чтению



Подготовить сообщение



100

Итоговый лексико-грамматический контроль за год

1




Итоговый за год






101

Контроль навыков говорения «Мои впечатления об Англии»

1



излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Итоговый по говорению






102

резерв

1












Название документа пояснительная 5 класс кауфман.doc

Пояснительная записка



Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897), примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015г №1/15); авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

1) Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2) Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Основные педагогические и образовательные задачи курса “Счастливый английский.ру”:

-  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- развитие информационной компетенции;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков;

- реализация межпредметных связей на уроке;

- развитие внимания, восприятия, догадки;

- воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса.

Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.


Общая характеристика учебного предмета


Обучение в 5 классе является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет две ступени образования: начальную и основную. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют

учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществления самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.


Описание места учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе 102 часов, по 3 часа в неделю.


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


Средний школьный возраст имеет ряд особенностей, которые в значительной степени определяют методику обучения английскому языку, включая тематику, стиль изложения материала, типы упражнений и многое другое. Обучающие, развивающие и воспитательные возможности английского языка как предмета, требования стандарта и возрастные особенности учащихся учитываются в концепции курса «Счастливый английский.ру». Особенностью, которая отличает курс “Счастливый английский.ру” от всех других отечественных и зарубежных курсов английского языка, является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала, содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий. Учебник содержит большое количество информации об истории, культуре и современных реалиях стран изучаемого языка. Вместе с тем, хотя школьники изучают культуру и реалии стран изучаемого языка, наблюдая за приключениями главных героев в этих странах, происходит постоянное сопоставление изучаемого материала с родной культурой и жизнью в родной стране. Главный герой сюжета, российский мальчик Миша Инин, учится достойно представлять свою страну на английском языке, рассказывать о выдающихся деятелях культуры — писателях, поэтах, учится действовать в иноязычной среде с уважением к культуре другой страны. Следя за приключениями главных героев, обсуждая их, дети учатся нести ответственность за свой выбор и свои поступки, оценивать допустимость и желательность определенных видов поведения, учатся преодолевать трудности, занимать активную жизненную позицию.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 5 – м классе являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее  многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

•  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

•  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления;

•  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

•  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве    со    сверстниками, старшими и младшими в образовательной,   общественно   полезной,   учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•  формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

•  формирование основ экологического воспитания, необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•   стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

•   формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной идентичности как составляющая гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся.

  Метапредметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 5 – м классе являются:

•   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного   выбора   оснований   и   критериев,   установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

•  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  Предметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 5 – м классе являются:

1.В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

Обучающийся 5-го класса научится:

Умения диалогической речи:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Умения монологической речи:

- описать человека, картинку, здание;

- пересказывать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на картинку, вопросы, ключевые слова и без опоры;

-давать характеристику героям прочитанного /услышанного текста с выражением личного мнения о прочитанном/услышанном;

- давать рекомендацию/ совет, аргументированно высказывая личное мнение;

- поздравлять с праздниками.


Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

Умения диалогической речи:

Вести:

-диалог этикетного характера: приветствие, прощание в формальных и неформальных речевых ситуациях, знакомство, выражение благодарности, вежливая просьба с последующим согласием или вежливым отказом, вежливое обращение в ситуации “как добраться до...”, светская беседа с гостями, беседа за столом, беседа с продавцом в магазине и официантом в ресторане с соблюдением необходимой степени формальности, беседа по телефону, переспрашивание, обращения, принятые в англоязычных странах;

-диалог-расспрос: запрос информации с использованием общих, специальных, альтернативных и разделительных вопросов, ответы на вопросы разных видов, выражение собственного мнения, переспрашивание, уточнение информации;

— диалог побудительного характера: просьба, вежливый отказ и вежливое согласие, распоряжение, просьба о помощи и предложение помощи:

диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться с точкой зрения собеседника, предложить совет/ рекомендацию.

Умения монологической речи:

- сделать сообщение по заданной теме с опорой на прочитанный/услышанный текст, вопросы, результаты обсуждения;

- представить проект, аргументированно высказать личное мнение и мнение группы.

Аудирование:

Обучающийся 5-го класса научится:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать в аудиозаписи основное содержание текстов, понимать конкретную информацию в соответствии с заданием и понимать прослушанные тексты полностью;

- воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях общения в соответствии с примерной программой.


Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.


Чтение:

Обучающийся 5-го класса научится:

- читать вслух, овладевая речепроизносительными умениями на основе правил чтения;

- читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию;

- при чтении текстов с незнакомыми словами догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком, а также с опорой на принципы словообразования в английском языке (суффиксации и аффиксации);

- использовать при чтении словарь по мере необходимости.


Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

- читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения: личные письма, отрывки из дневника, статьи из газеты, обзоры фильмов и книг, репортажи о спортивных матчах, расписание транспорта, расписание предметов в школе, ресторанное меню, объявления о работе, рекламные тексты и объявления, путеводители, тексты страноведческого и исторического характера, художественные тексты, биографии и другие, а также овладевают различными видами чтения, а именно: ознакомительным чтением (с пониманием основного содержания), просмотровым чтением (с извлечением нужной информации) и изучающим чтением с полным пониманием прочитанного);

- самостоятельно определять необходимый вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

- устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов.

Письменная речь:

Обучающийся 5-го класса научится:

- графике и орфографии в соответствии с изучаемой лексикой;

- делать выписки из текста;

- заполнять пропуски в тексте на основе прочитанного /услышанного, восстанавливая смысл;

- писать краткие сочинения;

- писать сообщения электронной почты и отвечать на них.


Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

- заполнять анкеты и формуляры по образцу и без опоры на образец, сообщая о себе основные сведения;

- писать поздравительные открытки по случаю различных праздников;

- писать личное письмо с рассказом о событиях, людях, планах и отвечать на личные письма, соблюдая правила оформления личных писем и нормы этикета;

- писать короткие шуточные стихи — лимерики;

- писать рецензии на фильмы/книги с выражением личного мнения и кратким изложением сюжета.


Языковая компетенция


Графика и орфография

Обучающийся 5-го класса научится:

-   применять правила написания слов, изученных в основной школе.

Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

- узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Обучающийся 5-го класса научится:

-  адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы.

Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

- совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 5-го класса научится:

-  распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

- расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.


Грамматическая сторона речи

Обучающийся 5-го класса научится:

- распознавать и употреблять в речи:

Синтаксис

  1. Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым (She reads English books. He is sad. We like to play computer ga­mes.).

  2. Утвердительные и отрицательные предло­жения. Общие и специальные вопросы.

  1. Побудительные предложения в утвердитель­ной и отрицательной формах (Help те. Don't open the window.).

  2. Главные и второстепенные члены предло­жения. Порядок слов в простом распростра­ненном предложении.

  3. Безличные предложения с формальным под­лежащим it в Present Simple

(It's 5 o'clock. It's hot. It rains in autumn.).

  1. Конструкция there is/there are в Present Simple.

  2. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Морфология

Имя существительное

  • множественное число

  • притяжательный падеж

Артикль

  • определенный/неопределенный

  • с именами существительными

  • с именами собственными

Местоимение

  • личные в именительном и объектном паде­жах (/ — те)

  • притяжательные (/ — ту, she her)

  • указательные (this — these, that — those)

Имя прилагательное

степени сравнения прилагательных. Исклю­чения (good, better, best)

Имя числительное

числительные количественные и порядко­вые

Глагол

Продуктивный уровень

Present Simple (Indefinite) и Present Progres­sive (Continuous)

модальные глаголы must, may, can.

конструкция to be going to (для выражения будущего действия)

Рецептивный уровень

Past Simple, Future Simple

Предлог

предлоги in, at, with, of


Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

- основным способам словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости.


Социокультурная компетенция


В рамках курса школьники:

— познакомятся с географией и политическим устройством Великобритании и США;

— узнают об истории и традициях жителей стран изучаемого языка;

— получат детальное представление об основных архитектурных, художественных, культурных, археологических и природных достопримечательностях стран изучаемого языка;

— познакомятся с культурным наследием стран изучаемого языка в сопоставлении с российской культурой;

---узнают об истории развития и роли английского языка в современном мире, научатся воспринимать эстетическую сторону изучаемого языка;

— познакомятся с повседневным этикетом стран изучаемого языка (поведением в формальных и неформальных ситуациях: на улице, в школе, в гостях, за столом, в музеях и других общественных местах, в больницах, магазинах, ресторанах и других местах сферы обслуживания и т. д.);

— узнают о выдающихся деятелях истории и культуры стран изучаемого языка в сравнении с деятелями российской культуры (писателях, поэтах, художниках, политических деятелях, ученых, путешественниках);

— познакомятся с основными праздниками Великобритании и США в сравнении с российскими праздниками;

— познакомятся с английским фольклором и литературой;

— научатся достойно представлять свою страну на английском языке, рассказывать о традициях, достопримечательностях, системе ценностей, выдающихся людях России.

2. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-  приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

4. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

5. В трудовой сфере:

-  умение рационально планировать свой учебный труд;

-   умение работать в соответствии с намеченным планом.

6. В физической сфере:

-  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Содержание курса

( 5 класс, 102 ч)


Наименование раздела

Содержание программы

1

Моя домашняя страница в Интернете (10 ч.)

Мои друзья и я; Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним; Досуг и увлечения; Личные и притяжательные местоимения. Глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме.

2

Я и моя семья (10 ч.)

Я и моя семья. Взаимоотношения в семье, с друзьями; Глагол have got / has got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. Притяжательный падеж имен существительных.

3

Дом, квартира (11 ч.)

Дом. Квартира. Помощь по дому; Неопределенная форма глагола; Объектный падеж английских личных местоимений; отрицательная форма повелительного наклонения; Конструкция There is\There are.

4

В аэропорту (6 ч).






Внешность, одежда (7 ч)


Аэропорт, его службы. Аэропорт Хитроу. Правила поведения в аэропорту. Международные школьные обмены; Глагол сan. Глагол can в значении просьбы и разрешения.

Внешность. Одежда. Цвета; Внешность, одежда цвета в стране изучаемого языка; Глагол must.

5

Досуг и увлечения (11 ч.)

Досуг и увлечения; Взаимоотношения в семье, с друзьями; Домашние любимцы; Страна изучаемого языка. Озеро Лох-Несс; Настоящее простое время в разных типах предложений (утверждение/ отрицание/вопрос); Количественные и порядковые числительные.

6

Страна изучаемого языка (12 ч.)

Страна изучаемого языка. Современные реалии станы изучаемого языка. Настоящее простое время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание). Безличные предложения.

7

Родная страна (10 ч.)

Родная страна. Города России. Достопримечательности. Страны изучаемого языка; Степени сравнения прилагательных;

8

Традиции и праздники Великобритании(11 ч.)

Традиции и праздники Великобритании; Настоящее длительное время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).

9

Природа и проблемы экологии

( 12ч.)

Природа и проблемы экологии. Родная страна и страны изучаемого языка; Конструкция to be going to.


Тематическое планирование

5 класс (102 ч.)


Урок

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

1-10

Моя домашняя страница в Интернете (10 ч.)

Моя домашняя страница в Интернете. Мои друзья и я. Моя семья и я. Мишин класс. Школьное образование. Изучаемые предметы. Хобби Миши. История агента Кьюта. Проверочная работа. Проект.

Учиться рассказывать о себе и своих друзьях, отработать грамматические структуры.

Рассказать о родителях, родственниках и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

Учиться рассказывать о своей школе, об изучаемых предметах, выражать свое отношение к ним.

Научиться вести диалог-расспрос.

Вести диалог о третьем лице.

Ознакомиться с глаголом «to be».

Отработать утвердительные и отрицательные структуры глагола «to be».

Осуществить проектную деятельность в рамках темы «Моя страница в Интернете».


11-20

Я и моя семья (10 ч.)

Какие предметы изучает Миша в школе. Rob McWizard, его семья и его корни. Английские фамилии. Что ты можешь рассказать о себе? Проверочная работа. Проект. Домашнее чтение №1.


Отработать и закрепить языковые и речевые упражнения в рамках речевой ситуации «Школьные предметы».

Ознакомиться с английской школой: расписанием, изучаемыми предметами. Сравнить их с российской школой.

Рассказать о себе, своей семье, родственниках.

Узнать о происхождением английских фамилий.

Развивать чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов.

Учиться вести диалог-расспрос, формируя умение запрашивать и сообщать фактическую информацию.

Ориентироваться в иноязычном тексте.

Прогнозировать его содержание по заголовку.

Закрепить знания употребления глагола have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Ознакомиться с притяжательным падежом имен существительных.

Осуществить проектную деятельность в рамках темы «Моя семья».

Читать и понимать рассказы книги «Ежик Боб и его друзья» в качестве домашнего чтения. Часть 1.


21-31

Дом, квартира (11 ч.)

Приезд в Россию. Позвоним ему сегодня. У Робина есть билет в Россию. Комната для Робина. Нет компьютера в комнате Миши. Сколько комнат в отеле?

Проверочная работа. Проект. Домашнее чтение №2.


Познакомиться с информацией о том, что надо знать и сделать, чтобы выехать за границу.

Учиться читать сообщения электронной почты, познакомиться с форматом сообщений электронной почты, учиться планировать прием иностранного гостя.

Учиться описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностранных гостей.

Научиться описывать обстановку в отеле.

Научиться выражать и понимать просьбы или приказания, употребляя повелительное наклонение глаголов.

Ознакомиться с конструкцией «There is/ There are» в разных предложениях (утверждение/ вопрос/ отрицание).

Развивать умение трансформировать информацию, воспринимаемую на слух для ответов на вопросы.

Осуществить проектную деятельность в рамках темы «Посещение Эмпайр-стейт-билдинг и Букингемского дворца».

Читать и понимать рассказы книги «Ежик Боб и его друзья» в качестве домашнего чтения. Часть 2.


32-44

В аэропорту (6 ч.)

Что может делать твой питомец. Могу ли я поиграть на твоем компьютере? Должны ли пассажиры проходить паспортный контроль? Службы аэропорта.





Внешность, одежда (7 ч.)

У меня есть желтая футболка. Цвета одежды шотландцев Проверочная работа. Проект Домашнее чтение №3.


Рассказывать о том, что умеет / не умеет делать ваш домашний любимец.

Познакомиться с правилами поведения в аэропорту, его службами и учиться ими пользоваться.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.

Узнать об аэропорте Хитроу и жизни в современной Англии.

Ознакомиться с модальными глаголами «can, must, need» в разных предложениях (утверждение/ вопрос/ отрицание).


Научиться описывать внешность человека.

Применить правила написания слов.

Рассказывать о шотландских кланах, килтах и тартанах.

Узнать о девизах шотландских кланов.

Вести диалог этикетного характера.

Осуществить проектную деятельность в рамках темы «Незнакомец» по картинке или фотографии.

Читать и понимать рассказы книги «Ежик Боб и его друзья» в качестве домашнего чтения. Часть 3.


45-55

Досуг и увлечения (11 ч.)

Я - волшебник. Несчастливая жизнь кота Пафтутия. Мой питомец – Несси. Жизнь поп звезды. Игра: Агент Кьют спешит на помощь. Проверочная работа. Домашнее чтение №4.


Учиться рассказывать о распорядке дня.

Ознакомиться с историей возникновения названий дней недели.

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Узнать об истории озера Лох-Несс, о Лох-Несском чудовище.

Рассказать о домашних питомцах.

Высказывать характеристики на основе сравнений. Ознакомиться с утвердительной и отрицательной структурами «Present Simple».

Осуществить грамматическую и лексическую игру «Агент Кьют спешит на помощь».

Читать и понимать рассказы книги «Ежик Боб и его друзья» в качестве домашнего чтения. Часть 4.


56-67

Страна изучаемого языка (11 ч.)

Ты пьешь чай или кофе? Ты живешь в Лондоне? Мое увлечение – боевые искусства. Интервью. Сегодня мой день рождения. Откуда приехали твои друзья? Когда твой день рождения? Какое сегодня число? Проверочная работа. Проект. Домашнее чтение №5.


Познакомиться с основной информацией о стране изучаемого языка (столица), ее традициях (еда), и культуре (музыка).

Учиться рассказывать о своих увлечениях.

Ознакомиться с информацией об Уильяме Шекспире и театре «Глобус».

Учиться навыкам работы со словарем.

Узнать о традициях празднования дня рождения в Великобритании, учиться рассказывать о праздновании своего дня рождения и планировать празднование.

Сравнить празднование дня рождения в Англии и в России.

Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Познакомиться с названиями стран, входящих в состав Соединенного Королевства и их символами.

Отработать утвердительные и отрицательные структуры Present Simple .

Осуществить проектную деятельность в рамках темы «Мои увлечения».

Читать и понимать рассказы книги «Ежик Боб и его друзья» в качестве домашнего чтения. Часть 5.


68-78

Родная страна (10 ч.)

Нам нужен самый большой торт. Мой город – Эдинбург. Российский город Обнинск. Российские города. Проверочная работа. Проект. Домашнее чтение №6.

Научиться обсуждать и планировать покупки.

Узнать о достопримечательностях, быте горожан и крупных городах Великобритании.

Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её.

Научиться представлять свою страну и свой город на английском языке.

Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Ознакомиться с образованием и употреблением степеней сравнения прилагательных.

Осуществить проектную деятельность в рамках темы «Мой родной город / деревня».

Читать и понимать рассказы книги «Ежик Боб и его друзья» в качестве домашнего чтения. Часть 6.


79-89

Традиции и праздники Великобритании (11 ч.)

Вы празднуете Пасху?

Мы готовимся к Пасхе. А вы “свободно плаваете по сети”? Что они делают? Игра в Дрэгги. Проверочная работа. Проект. Домашнее чтение №7.

Узнать о традиционных праздниках Великобритании, истории и значении праздника Пасхи.

Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Рассказать о традиции празднования Пасхи в родной стране.

Сравнить русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество.

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение.

Познакомиться с Интернетом как источником полезной информации.

Уметь работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного.

Ознакомиться с утвердительной и отрицательной структурами «the Present Progressive Tense».

Осуществить грамматическую и лексическую игру «Дрэгги».

Осуществить проектную деятельность в рамках темы «Моя большая вечеринка».

Читать и понимать рассказы книги «Ежик Боб и его друзья» в качестве домашнего чтения. Часть 7.


90-102

Природа и проблема экологии (12 ч.)

Идет ли дождь в Англии в декабре? Лето – это веселье. Что Миша собирается делать? Мы собираемся в Англию. Где же находится камень Судьбы? Итоговая контрольная работа. Домашнее чтение №8.

Отработать лексику по теме «Времена года и

погода ».

Узнать о климате Великобритании.

Рассказать о погоде в Великобритании и родной стране.

Сравнить климат Москвы, Лондона и Эдинбурга.

Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Развивать чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов.

Учиться говорить о планах на ближайшее будущее.

Ознакомиться с достопримечательностями крупнейших городов Великобритании и их историей.

Полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря.

Ознакомиться с конструкцией «to be going to».

Читать и понимать рассказы книги «Ежик Боб и его друзья» в качестве домашнего чтения. Часть 8.





Информационно-методическое обеспечение

Автор

Название

Год издания

Издательство

1


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.




2


Примерные программы основного общего образования.

2009

Иностранный язык. – М.: Просвещение,

– (Серия «Стандарты второго поколения»).


3

К.И.Кауфман,

М.Ю. Кауфман

Учебник «Happy English.ru» для 5 класса (четвертый год обучения)

2012

Обнинск: Титул

4

К.И.Кауфман,

М.Ю. Кауфман

Книга для учителя к учебнику «Happy English.ru» для 5 класса (четвертый год обучения)

2009

Обнинск: Титул

5

К.И.Кауфман,

М.Ю. Кауфман

Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений «Happy English.ru»

2015

Обнинск: Титул

6

К.И.Кауфман,

М.Ю. Кауфман

Рабочая тетрадь к учебнику «Happy English.ru» для 5 класса (четвертый год обучения)

2012

Обнинск: Титул

7

К.И.Кауфман,

М.Ю. Кауфман

CD к учебнику Учебник «Happy English.ru» для 5 класса (четвертый год обучения)

2012

Обнинск: Титул




Образовательные интернет ресурсы:

Название сайта

1

http://fcior.edu.ru

2

http://school-collection.edu.ru

3

http://www.portalschool.ru

4

http://www.study.ru

5

http://www.speak-english-today.com

6

http://www.english.language.ru

7

http://www.englishclub.narod.ru

8

http://www.englishforkids.ru

9

http://www.schoolenglish.ru

10

http://www.abc-english-grammar.com

11

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

12

http://englishgrammar.nm.ru/

13

http://www.1september.ru/


Рабочая программа по английскому языку (5класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 5 класса к УМК "Happy englush.ru/Счастливый английский.ру". Программа разработана с учетом ФГОС основного общего образования и примерной программы основного общего образования. Также для разработки программы была использована авторская программа к УМК "Happy english.ru".

Автор Валеева Елена Андреевна
Дата добавления 08.11.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 714
Номер материала MA-062081
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓