Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" (5 класс, ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" (5 класс, ФГОС)



Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательной школы автора В. Г. Апальков и реализуется в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Макеевская основная школа» в количестве 105 часов (3 часа в неделю). Содержание полностью соответствует программе.

урока



Тема урока

Тип урока

Технологии

Виды деятельности

(элементы содержания)

Планируемые результаты

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

план

факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ «СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» (10часов)

1.

Значение английского языка в современном мире

Вводный урок

Проблемное обучение

Знание о роли английского языка в мире

1. Имеет представление о целостном полиязычном мире, испытывает потребность в изучении английского языка в современном мире.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

3.Обладает чувством национального самосознания, проявляет интерес и уважение к другим культурам.

1. Овладевает мотивацией к изучению английского языка.

2.Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.


1. Развивает социокультурную компетенцию (приобщается к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять свою страну в межкультурном общении).

2. Сопоставляет языковые явления в изучаемом и родном языках.



2.

Знакомство. Английский алфавит Aa-Hh.

Урок открытия новых знаний


Читают букву Аа и правильно произносят гласные звуки /eı/, /æ/. Знать о неопределенном артикле «а/an». Распознавать и употреблять в речи форм приветствия и знакомства

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Развивает такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.

1.Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2.Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1. Умеет читать и писать буквы AaHh.

2.Умеет приветствовать и знакомиться.

3.Соблюдает нормы произношения звуков /eı/, /æ/.

4.Различает существительные с неопределенным артиклем и правильно употребляет его в речи.



3.

Знакомство. Английский алфавит Ii-Rr.

Урок открытия новых знаний


Распознавать и употреблять в речи новые слова и буквы алфавита IiRr. Правильно читать букву Ii и произносить гласные звуки /aı/ и /ı/. Использовать в речи формы приветствия, знакомства и представления 3 лица

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Развивает такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.


1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1. Умеет читать и писать буквы IiRr.

2. Соблюдает нормы произношения звуков /aı/ и /ı/.

3.Умеет приветствовать, знакомиться и представлять 3 лицо.

4. Умеет использовать в речи грамматическую структуру Whats this? – Its a cap.



4.

Приветствие/прощание. Английский алфавит Ss-Zz.

Развитие речевых навыков аудирования, говорения


Распознавать и употреблять в речи новые слова и буквы алфавита Ss-Zz. Правильно читать букву Ee и произносить гласные звуки /ı:/, /e/. Употреблять в речи формы приветствия при встрече и прощании

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Развивает такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.

1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1. Умеет читать и писать буквы SsZz.

2. Соблюдает нормы произношения звуков /ı:/, /e/.

3.Умеет приветствовать и прощаться.




5.

Повторение алфавита. Представление людей при знакомстве.

Урок общей методической направленности


Придерживаться графических норм при написании английских прописных и строчных букв. Правильно читать букву Оо и произносить гласные звуки /оʊ/, /ɒ/.

Вести диалог этикетного характера

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1. Соотносит графический образ прописных и строчных букв друг с другом.

2. Соблюдает нормы произношения звуков /оʊ/, /ɒ/.

3. Умеет приветствовать, знакомиться и прощаться.



6.

Числительные от 1 до 10. Имена.

Развитие лексических навыков

Проблемное обучение

Владеть новыми лексическими единицами по теме «Числительные от 1 до 10», «Имена» в речи; уметь читать математические выражения с числительными 1-10. Употреблять в речи формы запроса и предоставление информации личного характера

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1. Владеет счетом от 1 до 10.

2. Умеет читать математические выражения с числительными 1-10.

3. Умеет запросить и предоставить информацию личного характера.



7.

Цвета. Отработка лексики в диалогической речи

Развитие лексических навыков говорения

Проблемное обучение

Работать над лексическими единицами по теме «Цвета». Употреблять активную лексику в диалогической и монологической речи. Правильно читать букву Uu и произносить гласные звуки /u:/, /ʌ/

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы по теме «Цвета»

2. Соблюдает нормы произношения звуков /u:/, /ʌ/.

3. Владеет грамматической структурой What colour is the ...? Its blue.



8.

Базовые глаголы. Словосочетания, обозначающие местонахождения. Введение лексики.

Урок общей методической направленности

Проблемное обучение

Распознавать и употреблять в речи базовые глаголы, словосочетания, обозначающие местонахождение. Употреблять глаголы в форме вежливого императива

1. возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи базовые глаголы и предложные словосочетания, обозначающие местонахождение

2. Умеет употреблять глаголы в форме вежливого императива

3. Распознает на слух и понимает речь одноклассников в ходе общения с ними



9.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Классно-урочные выражения.

Урок общей методической направленности

Проблемное обучение

Употреблять существительные – названия школьных предметов, принадлежности в речи. Употреблять в речи выражения классно-урочного обихода

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

1.Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2.Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1. Понимает и владеет в речи элементарными выражениями классно-урочного обихода.

2. Владеет грамматической структурой Ive got

3. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школьные принадлежности».



10.

Контрольная работа по теме «Английский алфавит»

Урок контроля и оценки знаний








МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ОТНОШЕНИЕ К НИМ (9 часов)

11.

Введение лексики по теме «Школа»

Урок введения нового материала

Проблемное обучение

Владеть новыми лексическими единицами по теме «Школа», «Дни недели». Рассказать о школьных предметах

1. Обладает чувством гордости за свою школу.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

3. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования).

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

2. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

3. Обладает навыками работы с информацией.

1.Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школа» и «Дни недели»

2. Умеет рассказывать о школьных предмета.



12.

Отработка лексики по теме «Школа» в речи. Обучение грамматическому материалу «Артикли»

Урок общей методической направленности

Личностно – ориентированная технология

Использовать лексику по теме «школа» при чтении текстов, ведении диалога. Употреблять неопределенный артикль «a/an»

1. Обладает чувством гордости за свою школу.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

3.Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

2. Владеет навыками самоконтроля и самооценки.

3. Умеет устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

1. Владеет лексикой по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности.

2. Умеет использовать неопределенный артикль



13.

Обучение чтению и диалогической речи по теме «Знакомство в школе»

Урок общей методической направленности

Проблемное обучение

Употреблять в речи числительные от 11 до 20. Диалог этикетного характера по теме «Знакомство». Прогнозировать содержание текста по началу

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

2. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу.


1. Владеет числительными от 1 до 20 во всех видах речевой деятельности

2. Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

3.Умеет приветствовать и прощаться.



14.

Обучение грамматическому материалу «Личные местоимения», «Спряжение глагола to be»

Урок открытия новых знаний

Проблемное обучение

Использовать в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах. Употреблять личные местоимения

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1. Владеет навыками самоконтроля и самооценки.

2. Обладает навыками работы с информацией.

1. Владеет в связной речи грамматическими структурами с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, а также личными местоимениями.




15.

Ознакомление с лексикой по теме «Любимые школьные предметы». Обучение аудированию

Урок общей методической направленности

Проблемное обучение

Выслушать текст аудиозаписи и понимать информацию по теме «Школьные предметы»

1. Обладает чувством гордости за свою школу.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1. Обладает навыками работы с информацией.

2. Умеет устанавливать смысловые соответствия, при восприятии речи на слух.

1. Владеет лексикой по теме «Школьные предметы» во всех видах речевой деятельности.

2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

3.Умеет читать несложные тексты по теме, полно и точно понимая его.










16.

Обучение поисковому чтению и монологической речи - школы в Англии.

Урок общей методической направленности

Проблемное обучение

Читать о системе образования в Великобритании, уметь описывать человека, его деятельность

1. Обладает чувством гордости за свою школу.

2. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)

1. Обладает навыками работы с информацией.

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

2. Умеет описывать человека и его деятельность.



17.

Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание.

Урок беседа


Правильно читать букву Aa и th и произносить звуки /eı/, /æ/, /θ/.

1. Обладает чувством гордости за свою школу.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения


1. Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Приветствие».

2. Умеет применять правила чтения буквы Аа и буквосочетания th, а также звуков /eı/, /æ/, /θ/.



18.

Урок самоконтроля по модулю 1.

Урок самопроверки знаний

Дифференцированное обучение

Употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Школа» в практической деятельности

1. Обладает чувством гордости за свою школу.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности.



19.

Контрольная работа №1 по теме «Школа и школьная жизнь»

Урок контроля и оценки знаний

Дифференцированное обучение







МОДУЛЬ 2 СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА (9 часов)

20.

Введение лексики по теме «Страны и национальности». Обучение чтению и словообразованию.

Урок введения и первичного закрепления новых знаний


владеть новыми лексическими единицами по теме «Страны и национальности», делать краткое сообщение о себе и вести диалог-расспрос

1.Осознает общекультурную и этническую идентичность.

2.Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России, проявляет интерес и толерантность к другим культурам

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

3. Обладает навыками работы с информацией.

1.Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Страны и национальности»

2.Умеет сообщать информацию о себе объемом 4-5 реплик.



21.

Обучение грамматическому материалу «Структура have got»

Урок грамматики

Проблемное обучение

Прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации; составлять план к прочитанному тексту и излагать содержание текста с опорой на план. Владеть в связной речи структурой “have got” в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1. Умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

2. Умеет составлять план по содержанию прочитанного.


1.Владеет в связной речи структурой have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме.




22.

Ознакомление с лексикой по теме «Личные вещи». Обучение чтению, пересказу.

Урок общей методической направленности

Проблемное обучение

Владеть новыми лексическими единицами по теме «Подарки на день рождения». Употреблять активную лексику в диалогической и монологической речи

1.Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа, готов содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

1.Осознает общекультурную и этническую идентичность

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


1. Умеет распознавать интернациональную лексику.

2. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Подарки»



23.

Обучение грамматическому материалу «Мн.число сущ», «Указательные местоимения (this / these, that/those)». Развитие навыков аудирования.

Урок грамматики

Проблемное обучение

Формировать мн. ч. существительных и произносить окончания мн. ч. существительных. Использовать указательные местоимения в речи

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Осознает общекультурную и этническую идентичность


1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки

2. Умеет работать в паре

3. Умеет работать с информацией

1.Умеет распознавать и использовать в связной речи формы существительных во множественном числе, указательные местоимения.



24.

Ознакомление с числительными от 20 до 100. Введение лексики по теме «Моя коллекция»

Урок общей методической направленности

Проблемное обучение

Владеть числительными от 20 до 100. Употреблять числительные в речи. Распознавать и употреблять краткие формы глаголов “to be” и “to have”.

1.Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа, готов содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.


1. Владеет числительными от 20 до 100 во всех видах речевой деятельности

2. Умеет использовать краткие формы глаголов be, have в связной речи.



25.

Сувениры из Великобритании. Обучение поисковому чтению.

Урок обучения чтению

Проблемное обучение

Знать о национальных сувенирах Великобритании; излагать содержание прочитанного с опорой на географическую карту.

1. Осознает общекультурную и этническую идентичность

2. Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России, проявляет интерес и толерантность к другим культурам

1. Умеет работать с информацией

2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям


1..Обладает информационной и социокультурной компетенцией (сувениры Великобритании).



26.

Англоговорящие страны. Обучение изучающему чтению.

Урок обучения чтению

Проблемное обучение

Употреблять изученный лексико-грамматический материала по теме «Страна изучаемого языка» в новых ситуациях

1.Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России, проявляет интерес и толерантность к другим культурам.

1. Умеет работать с информацией

2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.


1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях.



27.

Урок самоконтроля по модулю 2.

Урок самопроверки знаний

Дифференцированное обучение

Использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Страна изучаемого языка» в практической деятельности

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Осознает общекультурную и этническую идентичность


1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Страны и национальности» во всех видах речевой деятельности.



28.

Контрольная работа №2 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»

Урок контроля и оценки знаний

Дифференцированное обучение







МОДУЛЬ 3. Городская/сельская среда проживания школьников (9 часов)

30.

Введение лексики по теме «Дом, квартира». Порядковые числительные.

Урок общей методической направленности

Проблемное обучение

Владеть новыми .лексическими единицами по теме «Дом, квартира»;

образовывать и использовать в речи порядковые числительные

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1. Прогнозирует содержание текста по заголовку и иллюстрациям

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.


1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Дом, квартира»

2. Умеет образовывать и использовать в речи порядковые числительные.



31.

Мой дом.

Обучение монологической речи, аудированию и письму.

Проблемное обучение

Излагать содержание прочитанного текста с опорой на план;

произносить звуки /θ/, /ð/;

писать короткий текст – описание квартиры/дома

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1. Умеет составлять тезисный план по содержанию.

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


1. Умеет делать сообщение монологического характера (описание квартиры/дома)

2. Правильно произносит звуки /θ/, /ð/




32.

Повторение и введение лексики по теме «Мебель». Оборот there is/are

Урок общей методической направленности

Проблемное обучение

Владеть новыми лексическими единицами по теме «Мебель» в связной речи. Образовывать и употреблять конструкции “there is / there are”; притяжательные местоимения;

вести диалог-расспрос


1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1. Использует ассоциативный ряд как прием запоминания новых слов.

2. Умеет прогнозировать содержание текста

3.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

4. Умеет планировать речевое и неречевое поведение




1.Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Мебель»

2.Умеет образовывать и употреблять в связной речи грамматические структуры there is/there are, притяжательные местоимения





34.

Моя комната.

Обучение письменной речи

Проблемное обучение

Употреблять в речи структуры с предлогами места;

вести диалог-расспрос о расположении предметов в комнате;

писать короткий текст – описание комнаты с опорой на образец

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


1. Правильно использует в речи структуры с предлогами места.

2. Ведет диалог-расспрос о расположении предметов в комнате.

3. Умеет писать короткий текст описательного характера (описание квартиры/дома)



35.

Типичный английский дом.

Обучение чтению

Проблемное обучение

Излагать содержание - описание дома - с опорой на заметку/ тезисный план;

описывать дом на основе графического плана


1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Осознает общекультурную и этническую идентичность.

3.Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.


1. Умеет составлять тезисный план по содержанию текста.

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение


1. Умеет описывать дом с опорой на тезисный план и графический план.

2. Обладает информационной и социокультурной компетенцией (типы домов в Англии).



36.

Осмотр дома.

Обучение диалогической речи

Проблемное обучение

Вести диалог с опорой на образец по теме «Осмотр дома»;

соотносить местоимения с обозначаемыми существительными в тексте;

произносить звуки /ʊ/, /u:/; читать буквосочетания oo и oo+k

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Осознает общекультурную и этническую идентичность.


1. Умеет моделировать ситуации общения.

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение


1. Умеет вести диалог с опорой на образец по теме «Осмотр дома».

2. Соотносит местоимения с обозначаемыми существительными в тексте.

  1. Правильно произносит звуки /ʊ/, /u:/; читает буквосочетания oo и oo+k



37.

Тадж- Махал.

Обучение монологической речи

Проблемное обучение

Излагать содержание – описание здания с опорой на тезисный план;

описывать здания

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1. Умеет составлять тезисный план.

2. Обладает навыками работы с информацией.

1. Излагает содержание – описание здания с опорой на тезисный план.

2. Умеет строить краткое сообщение - описание здания.



38.

Урок самоконтроля по модулю 3.

Урок самопроверки знаний

Дифференцированное обучение

Использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Городская/сельская среда проживания школьников» в практической деятельности

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

3.Осознает общекультурную и этническую идентичность.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Городская/сельская среда проживания школьников» во всех видах речевой деятельности.



39.

Контрольная работа № 3 по теме «Городская/сельская среда проживания школьников»

Урок контроля и оценки знаний

Дифференцированное обучение







МОДУЛЬ 4. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.

Внешность и характеристики человека. (9 часов)

40.

Повторение и введение новой лексики по теме «Семья».

Обучение чтению

Проблемное обучение

Владеть новыми лексическими единицами по теме «Семья»


1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1. Умеет пользоваться словарем

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение


1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Семья»

2. Умеет рассказывать о своей семье, используя прилагательные.



41.

Модальный глагол can/cant. Личные и притяжательные местоимения.

Урок изучения грамматики

Проблемное обучение

Распознавать в речи модальный глагол “can” в значении физической и умственной способности, умения; распознавать и употреблять в речи личные местоимения (в Им. п. и косвенном падеже) и притяжательные местоимения;

писать страницы дневника о своей семье по образцу

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение


1. Распознает и использует в речи глагол can в значении физической и умственной способности, умения.

2. Использует в связной речи личные и притяжательные местоимения

3. Умеет описывать свою семью.




42.

Повторение и введение новой лексики по теме «Внешность»


Обучение диалогической речи

Проблемное обучение

Использовать новые лексические единицы по теме «Внешность»;

вести диалог-расспрос: запрос и сообщение фактической информации о третьем лице

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2.Умеет моделировать ситуации общения.


1.Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность»

2.Запрашивает и сообщает фактическую информацию о третьем лице при ведении диалога-расспроса



43.

Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола.

Урок изучения грамматики

Проблемное обучение

Образовывать и использовать в связной речи глаголов в повелительном наклонении, форм притяжательного падежа существительных;

описывать людей и обмениваться информацией личного характера

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2. Умеет моделировать ситуации общения.


1.Распознают и употребляют в связной речи формы притяжательного падежа существительных, глаголы в повелительном наклонении

2.Умеют составлять короткий текст - описание человека с опорой на образец.




44.

Знаменитые люди


Обучение говорению и письму

Проблемное обучение

Построить логическое высказывание по опорным словам (монолог об известной личности);

писать краткое резюме о своем кумире

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2.Умеет моделировать ситуации общения.


1.Умеет описывать людей.

2.Пишет краткое резюме о своем кумире.



45.

Американские «теле семьи».

Обучение чтению и говорению

Проблемное обучение

Уметь читать и заполнять пропуски в тексте;

излагать фактическую информацию по прочитанному тексту - текст о семье Симпсонов;

описывать любимых киногероев

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Осознает общекультурную и этническую идентичность.

3.Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

1.Умеет выделять нужную информацию.

2.Умеет планировать речевое и неречевое поведение


1.Пересказывает прочитанный текст.

2.Составляет описание любимых киногероев.




46.

Описание людей. Сравнительные обороты

Обучение монологической и диалогической речи

Проблемное обучение

Соотносить текст-описание с иллюстрациями к тексту;

вести диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей;

произносить звуки /w/, /i:/; читать буквосочетания w-wh, e-ee-ea.

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Осознает общекультурную и этническую идентичность.


1. Моделирует речевую ситуацию, устанавливает логическую последовательность основных фактов текста.

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение


1.Ведет диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей.

2.Правильно произносит звуки /w/, /i:/; различает буквосочетания w-wh, e-ee-ea.



48.

Урок самоконтроля по модулю 4.

Урок самопроверки знаний

Дифференцированное обучение

Использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» в практической деятельности

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

3. Осознает общекультурную и этническую идентичность.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» во всех видах речевой деятельности.



49.

Контрольная работа №4 по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека»

Урок контроля и оценки знаний

Дифференцированное обучение







МОДУЛЬ 5. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ (9 часов)

50.

Повторение и введение новой лексики по теме «Животный мир».

Обучение чтению и диалогической речи


Работать над лексическими единицами по теме «Животный мир»;

вести диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным текстом

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

1.Умеет запоминать новые слова.

2.Моделирует речевую ситуацию

1.Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Животный мир».

Ведет диалог- обмен мнениями в связи с прочитанным текстом



51.

Настоящее простое время (утвердительная форма)

Урок грамматики


Распознавать и употреблять в речи глаголов в Present Simple (утвердительная форма); правильно

произносить глаголы в 3 л. ед.ч. в Present Simple

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение


1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Simple

2. Правильно произносит окончания глаголов в 3 л. ед.ч. в Present Simple



52.

Повторение и введение новой лексики по теме «Названия животных», «Части тела животных».

Обучение чтению


Работать над лексическими единицами по теме «Названия животных», «Части тела животных»;

прогнозировать содержание текста и понимать на слух необходимую информацию

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

1.Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.

2.Умеет планировать речевое и неречевое поведение


1.Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Названия животных», «Части тела животных».

2.Воспринимает на слух необходимую информацию.



53.

Настоящее простое время (вопросительная и отрицательная формы)

Урок грамматики


Распознавать и употреблять в речи глаголов в Present Simple (вопросительная и отрицательная формы);

вести диалог-расспрос по заданной ситуации «В зоопарке»;

писать короткий текст – описание дикого животного

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1.Моделирует речевую ситуацию

1.Образует и использует в связной речи глаголы в Present Simple

(вопросительная и отрицательная формы)

1.Рассказывает о жизни животных в зоопарке.

1.Умеет описывать животных




54.

Повторение и введение новой лексики по теме «Домашние животные».

Обучение говорению и письму


Работать над новыми лексическими единицами по теме «Домашние животные»;

вести диалог-расспрос с элементами описания по заданной ситуации "Мой питомец";

описывать питомца

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

1.Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1.Моделирует речевую ситуацию

1.Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Домашние животные»

1.Умеет рассказывать о жизни домашних питомцев.

1.Описывает домашних питомцев в интернет-форуме.



55.

Статья о коалах

Обучение чтению, говорению и письму


Писать краткую характеристику животного на основе выписок из текста;

вести диалог-расспрос на основе прочитанного

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1.Моделирует речевую ситуацию

1.Пишет характеристику животного на основе текста.

1.Ведет диалог на основе прочитанного о животном.



56.

Посещение ветеринарной лечебницы.

Обучение диалогической речи


Работать над новыми лексическими единицами по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья»;

вести диалог-расспрос в ситуации «У ветеринара»;

произносить звуки /e/, /ə/; читать буквосочетания ea; i, u + r

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

1.Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

1.Умеет запоминать новые слова.

1.Моделирует речевую ситуацию

1.Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья»

1.Умеет описывать питомцев и их болезни.

1.Правильно произносит звуки /e/, /ə/; читает буквосочетания ea; i, u + r.



57.

Урок самоконтроля по модулю 5.

Урок самопроверки знаний

Дифференцированное обучение

Использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «В мире животных» в практической деятельности

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

1.Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В мире животных» во всех видах речевой деятельности.



58.

Контрольная работа № 5 по теме «В мире животных»

Урок контроля и оценки знаний

Дифференцированное обучение







МОДУЛЬ 6. РАБОТА И ДОСУГ. МИР ПРОФЕССИЙ. (9 часов)

59.

Введение лексики по теме «Мой рабочий день». Как спросить и ответить о времени.



Работать над новыми лексическими единицами по теме «Распорядок дня»;

рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени)

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

1.Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

1.Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

1.Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливает пропущенные слова по контексту и устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

1.Умеет расспрашивать о режиме дня собеседника, рассказывать о своём режиме дня

1.Воспринимает на слух и читает тексты с лексикой по изученной теме

1.Умеет спрашивать и отвечать о времени.



60.

Наречия частотности, предлоги времени


Урок грамматики


использовать в связной речи предлоги “at”,“in“ для обозначения времени и наречий частотности;

писать связный текст о распорядке дня

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

1.Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1.Умеет работать с информацией

1.Понимает и использует наречия частотности и предлоги времени в связной речи

1.Умеет писать связный текст о распорядке дня



61.

Введение лексики по теме «Профессии»


обучение чтению


Работать над новыми лексическими единицами по теме «Профессии»;

употреблять в речи новую лексику;

прогнозировать содержание текста

1.Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

1.Умеет работать с информацией

1.Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Профессии».

1.Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам



62.

Настоящее продолженное время

Обучение грамматическому материалу


Формообразовывать и использовать в связной речи “Present Continuous”;

использовать новые лексические единицы по теме «Профессии» в диалогической речи

1.Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1.Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


1.Распознает и употребляет в речи глаголы в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы).

1.Обладает умением правописания глагольных форм в Present Continuous.

1.Обладает навыком аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

1.Умеет вести диалог-расспрос по заданной ситуации «Листая семейный альбом» с элементами описания и сообщения



63.

Повторение и введение новой лексики по теме «Занятия в выходные дни».

Обучение чтению и говорению


Работать над новыми лексическими единицами по теме «Занятия в выходные дни» в связной речи;

читать текст с поиском информации;

писать e-mail-сообщение о семейных занятиях дома

1.Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1.Умеет работать с информацией

1.Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения


1.Распознает и употребляет в связной речи лексику по теме «Занятия в выходные дни».

1.Умеет писать e-mail-сообщение о семейных занятиях дома.

1.Использует навыки ознакомительного и поискового чтения для поиска необходимой информации



64.

Главные достопримечательности.

Обучение чтению


прогнозировать содержание текста;

распознавать и употреблять в речи вопросительные предложения разного типа;

кратко описывать известную достопримечательность своей страны

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1.Умеют планировать и осуществлять по плану учебно-исследовательскую работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания.


1.меет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

1.Распознают и употребляют в речи вопросительные предложения разного типа

1.Умеют кратко описывать достопримечательности своей страны



65.

Приглашение к действию.

Обучение диалогической речи


моделировать речевую ситуацию;

вести диалог-побуждение к действию;

произносить звуки /ɔ:/, /a:/, читать буквосочетания or, ar








1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

1.Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения


1.Умеет вести диалог-побуждение к действию, используя соответствующие речевые клише

1.Умеет применять правила чтения буквосочетаний or, ar; звуков /ɔ:/, /a:/



67.

Урок самоконтроля по модулю 6

Урок самопроверки знаний

Дифференцированное обучение

Использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Работа и досуг. Мир профессий» в практической деятельности

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

  1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Работа и досуг. Мир профессий» во всех видах речевой деятельности.



68.

Контрольная работа № 6 по теме «Работа и досуг. Мир профессий»

Урок контроля и оценки знаний

Дифференцированное обучение







МОДУЛЬ 7. КЛИМАТ. ПОГОДА (9 часов)

69.

Введение лексики по теме «Времена года, месяца, погода».

Обучение чтению


Работать над новыми лексическими единицами по теме «Времена года, месяцы, погода» в связной речи;

читать, искать нужную информацию в тексте

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1.Умеет определять тип текста.

2.Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1.Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Времена года, климат, погода»

2.Умеет понимать на слух и читать о погоде и временах года.



70.

Какая сегодня погода? Обучение говорению

Обучение говорению


составлять сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на заметки;

вести диалог-расспрос о погоде;

написать сообщение о погоде в чате

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

2.Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1.Умеет виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде.

2.Умеет говорить о погоде.

3.Обогащает словарный запас путем освоения антонимов



71.

Введение лексики по теме «Одежда».

Обучение чтению и говорению


Работать над новыми лексическими единицами по теме «Одежда»;

вести диалог-обмен мнениями об одежде и внешнем виде;

прогнозировать содержание текста

1.Обладает основами валеологической культуры

2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

1.Умеет прогнозировать содержание текста.

2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общений


1.Умеет понимать на слух, читать об одежде в разных погодных условиях.

2.Умеет вести разговор при покупке одежды



72.

Сравнение настоящего простого и продолженного времён


Обучение говорению и грамматическому материалу


Различать и употреблять в связной речи в Present Simple и Present Continuous

кратко высказываться по заданной ситуации «Одежда: что ты носишь обычно и во что одет сейчас?»;

описывать семейные фотографии в письменной речи

1.Обладает основами валеологической культуры

2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

2.Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1.Умеет употреблять и различать в связной речи Present Simple и Present Continuous

2.Умеет описывать семейные фотографии

3.Умеет понимать на слух и говорить об одежде в разных погодных условиях



73.

Открытка с отдыха


Обучение чтению и письму


Работать над новыми лексическими единицами по теме «Занятия в разные времена года»;

произносить дифтонг /aʊ/, читать буквосочетания ow, ou;

писать открытку с места отдыха

1. Обладает основами валеологической культуры, семейными ценностями

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1. Понимает на слух, читает, говорит о досуге в разное время года

2. Умеет писать открытку

3. Умеет произносить дифтонг /aʊ/, читать буквосочетания ow, ou.



74.

Климат Аляски

Обучение поисковому чтению, говорению


Строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания на основе музыкальных фрагментов;

строить сообщение в форме таблицы на основе фактов текста;

создавать веб-страницу с таблицей и географической картой

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1.Умеет создавать веб-страницу с таблицей и географической картой

1. Приобщен к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять страну в межкультурном общении

2. Обладает информационной компетенцией



75.

Покупка одежды

Обучение диалогической речи


делать сообщение с опорой на таблицу;

вести диалог-ролевую игру этикетного характера «Покупка одежды»;

произносить звук /ʃ/, читать буквосочетание sh

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1. Умеет моделировать ситуацию общения.

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1. Умеет вести диалог-ролевую игру этикетного характера «Покупка одежды»

2. Умеет произносить звук /ʃ/, читать буквосочетание sh



76.

Урок самоконтроля по модулю 7.

Урок самопроверки знаний

Дифференцированное обучение

Использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Климат. Погода» в практической деятельности

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Климат. Погода» во всех видах речевой деятельности.



77.

Контрольная работа №7 по теме «Климат. Погода»

Урок контроля и оценки знаний

Дифференцированное обучение







МОДУЛЬ 8. ПРАЗДНИКИ (9 часов)

78.

Введение лексики по теме «Праздники».


Обучение чтению и говорению



Работать над новыми лексическими единицами по теме «Праздники»;

пользоваться одноязычным толковым словарем, понимать значение слов по дефиниции;

образовывать новые слова способом конверсии

1. Обладает мотивацией к изучению английского языка

2. Испытывает уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира

1.Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Праздники»

2. Пользуется одноязычным словарем, понимает значение слов по определению.

3. Образует новые слова способом конверсии



79.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные


Обучение грамматическому материалу


употреблять в речи английских имен существительных (исчисляемые-неисчисляемые);

выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации;

писать короткие тексты с опорой на образец

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)

1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.


1. Умеет распознавать и употреблять в речи имена существительные (исчисляемые/неисчисляемые)

2. Умеет писать краткий текст и составлять монологическое высказывание о празднике в России



80.

Введение лексики по теме «Еда и напитки»


Обучение чтению


Работать над новыми лексическими единицами по теме «Еда и напитки»


1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)

1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

2. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию


1.Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Еда и напитки»



81.

Неопределённые местоимения some/any


Активизация лексики, обучение грамматическому материалу


Распознавать и употреблять в речи неопределенные местоимения;

вести комбинированный диалог;

составлять план праздника

1.Обладает мотивацией к изучению английского языка

2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

2. Умеет моделировать ситуацию общения.


1. Использует в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many.

2. Умеет вести диалог-обмен советами по поводу организации праздничного обеда

3. Умеет составлять письменный план праздника



82.

Введение лексики по теме «Мой день рождения»


Обучение чтению, диалогическому общению


Прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации и первую фразу;

вести диалог-побуждение, выражение согласия/несогласия

1. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

1. Умеет моделировать ситуацию общения.

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.


1. Умеет вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе

2. Составляет короткий текст – описание праздника



83.

День Благодарения


Обучение чтению


Делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план


1.Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

1.Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию


1.Умеет составлять монологическое высказывание о празднике



84.

Заказ блюд в ресторане

Обучение диалогической речи


Вести диалог этикетного характера;

произносить звуки /g/, /ʤ/, читать букву g и буквосочетания g + e,i


1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Обладает мотивацией к изучению английского языка

1.Умеет моделировать ситуацию общения.




1.Умеет вести диалог этикетного характера

2.Умеет произносить звуки /g/, /ʤ/ и читать буквосочетание g + e,i



85.

Урок самоконтроля по модулю 8.

Урок самопроверки знаний

Дифференцированное обучение

Использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Праздники» в практической деятельности

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)

1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки.


1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности.



86.

Контрольная работа №8 по теме «Праздники»

Урок контроля и оценки знаний

Дифференцированное обучение







МОДУЛЬ 9. МАГАЗИНЫ, ПОКУПКИ. ДОСУГ (9 часов)

87.

Введение лексики по теме «Покупки»


Обучение чтению


Распознавать и употреблять изученную ранее и новую лексику по теме «Магазины, покупки»


1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

1. Умеют работать с информацией.

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.


1.Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки»

2.Используют в связной речи неопределенный и определенный артикли.



88.

Формы прошедшего времени глагола “to be


Обучение грамматическому материалу


Распознавать и употреблять глагол “to be” в Past Simple;

произносить звуки /ɒ/, /ɜ:/ в безударной позиции - /ə/;

писать короткий текст – описание магазина

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

1. Умеют работать с информацией.

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.


1. Распознает и употребляет глагол to be в Past Simple.

2. Умеет произносить звуки ɒ/, /ɜ:/ в безударной позиции - /ə/.

3. Пишет краткий текст о самых известных магазинах



89.

Введение лексики по теме «Досуг»


Обучение чтению


Распознавать и употреблять изученную ранее и новую лексику по теме «Досуг»;

прогнозировать содержание текста по заданному началу

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

1. Умеют работать с информацией.

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.


1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Досуг».

2. Прогнозирует содержание текста по заданному началу



90.

Простое прошедшее время (правильные глаголы)

Обучение грамматическому материалу


Распознавать правильных глаголов в “Past Simple”;

вести диалог-расспрос с опорой на образец;

писать письмо другу о прошедших выходных

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

1. Умеют работать с информацией.

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.


1. Распознает и использует в связной речи правильные глаголы в Past Simple

2. Ведет диалог-расспрос о прошедших выходных.

3.Умеет писать краткий текст о своем досуге.



91.

Введение лексики по теме «Кино». Простое прошедшее время (неправильные глаголы)


Обучение грамматическому материалу


Распознавать и употреблять изученную ранее и новую лексику по теме «Кино»;

распознавать неправильных глаголов в “Past Simple”;

писать аннотацию к фильму

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.


1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Кино»

2. Распознает и использует в связной речи неправильные глаголы в Past Simple

3.Умеет писать аннотацию к фильму



92.

Оживленные места Лондона. Модальный глагол “must”. Специальные вопросы в настоящем и прошедшем временах

Обучение чтению


Распознавать и употреблять в речи специальные вопросы в “Present и Past Simple”;

распознавать и употреблять в речи модальный глагол “must”;

писать короткий текст – описание достопримечательности

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.


1.Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и первому предложению.

2. Распознает и употребляет в речи специальные вопросы в Present и Past Simple.

3. Распознает и употребляет в речи модальный глагол must.

4.Умеет писать короткий текст – описание достопримечательности.



93.

Материал о британских монетах


Обучение ознакомительному и изучающему чтению


Читать и познакомится о системе денежных единиц;

распознавать и употреблять новую лексику по теме «Деньги";

вести диалог этикетного характера в магазине

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

1.Умеют работать с информацией.

2.Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

1. Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.

2. Умеет вести диалог этикетного характера в магазине.



94.

Урок самоконтроля по модулю 9.

Урок самопроверки знаний

Дифференцированное обучение

Использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Магазины, покупки. Досуг» в практической деятельности

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.


1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Магазины, покупки. Досуг» во всех видах речевой деятельности.



95.

Контрольная работа №9 по теме «Магазины, покупки. Досуг»

Урок контроля и оценки знаний

Дифференцированное обучение







МОДУЛЬ 10. КАНИКУЛЫ (9 часов)

97.

Введение лексики по теме «Каникулы, отдых»


Обучение чтению и диалогической речи


Распознавать и употреблять изученную ранее и новую лексику по теме «Каникулы, отдых»;

вести диалог-побуждение на основе прочитанного

1.Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения

1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Каникулы, отдых»

2. Умеет вести диалог-побуждение на основе прочитанного.



98.

Модальный глагол “can/cant


Обучение аудированию и письменной речи


Распознавать и употреблять в связной речи модальный глагол can/cant (разрешение/запрет);

создавать краткий текст рекламы описательного характера;

произносить звуки /ʤ/, /ʧ/, правильно читать букву j, буквосочетание ch

1.Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

1. Используют в связной речи модальный глагол can/cant.

2. Умеют писать краткий текст об отдыхе в своей стране.

3. Правильно произносят звуки /ʤ/, /ʧ/; владеют правилами чтения буквы j и буквосочетания ch.



99.

Введение и повторение лексики по теме «Летние удовольствия»



Распознавать и употреблять изученную ранее и новую лексику по теме «Летние удовольствия»;

вести диалог-побуждение на основе прочитанного

1.Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения

1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Летние удовольствия»

2. Использует лексико-грамматические клише для приглашения к взаимодействию и выражения согласия/несогласия принять участие.



100.

Будущее простое время


Обучение письменной речи


Распознавать и употреблять в речи глаголы в Future Simple;

прогнозировать содержание как основу монологического высказывания

1.Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

1. Использует в связной речи глаголы в Future Simple.

2. Умеет делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе.



101.

Введение и повторение лексики по теме «Болезни, недомогания»


Обучение поисковому чтению, письменной речи


Распознавать и употреблять изученную ранее и новую лексику по теме «Болезни, недомогания»;

пользоваться компьютером в учебных целях – составлять короткие записки, употребляя принятые сокращения

1.Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Болезни, недомогания»

2. умеет писать краткое сообщение другу по плану, используя сокращения.



102.

Итоговая контрольная работа

Урок контроля и оценки знаний








103.

Достопримечательности Шотландии


Обучение чтению и монологической речи


Знакомство с Шотландией;

работать с информацией (поиск, обобщение, сравнение)

1.Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

1.Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

1. Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.

2. Обладает знаниями о Шотландии



104.

Как взять напрокат велосипед/автомобиль


Обучение диалогической речи


Моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

вести диалог этикетного характера;

правильно читать букву ‘o’ в закрытом типе слога

1.Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения

1. Умеет вести диалог этикетного характера в магазине проката.

2. Владеет правилами чтения буквы ‘o’ в закрытом типе слога



105.

Урок самоконтроля по модулю 10.

Урок самопроверки знаний

Дифференцированное обучение

Использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Каникулы» в практической деятельности

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.


1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Каникулы» во всех видах речевой деятельности.





Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" (5 класс, ФГОС)
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательной школы автора В. Г. Апальков и реализуется в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Макеевская основная школа» в количестве 105 часов (3 часав неделю). Содержание полностью соответствует программе.

Автор Айвазян Венера Гагиковна
Дата добавления 02.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 1159
Номер материала 58756
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы