Главная / Иностранные языки / рабочая программа по английскому языку для 7 класса

рабочая программа по английскому языку для 7 класса







УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:


Директор школы Зам. директора по УВР На заседании МС


_______/__________ ________/_________ ______/_________


«___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____20___г.






Рабочая программа


Английский язык 7 класс



Васильева Лилия Аскатовна



учитель английского языка














2014 - 2015 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального базисного учебного плана от 09.03.2004г. № 1312 и Регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Тверской области от 14.05.2012г. № 1018/ ПК в соответствии с положениями Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» и учетом обязательного минимума содержания образования.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 7 класса включает в себя такие темы, как:

1. Взаимоотношения в семье, помощь по дому. Взаимоотношения с друзьями.. Черты характера. Проблемы с друзьями. Досуг и хобби. .Посещение музея) Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Международные обмены.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся? Мой город: его прошлое, настоящее и будущее Знаменитые люди и их достижения. Мои герои.

4 Защита окружающей среды. Экологические проблемы в стране/ городе. Национальные парки заповедники. Благотворительные организации.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по предмету «Иностранный язык» и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 105 часов в год (3 часа в неделю), учитывая специфику работы ГБОУ”ВСОШ г.Бежецка”, на изучение английского языка в 7 классе (очная форма обучения, 35 рабочих недель) отводится 105 часов из расчета 3 часа в неделю.

Однако следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Избыточный материал Учебника для 7-го класса обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся, что позволяет осуществлять принцип индивидуализации обучения. Резервные уроки используются для решения следующих задач:

а) внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для данного конкретного класса;

б) доделать то, на что не осталось времени на запланированных уроках;

в) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленным на ликвидацию пробелов или достижение более высоких результатов обучения.

Учебный материал объединён в 10 циклов, каждый из которых имеет единую структуру и включает 10-12 уроков (вместе с уроком по чтению из Книга для чтения и уроком по самоконтролю). Исключение составляет последний 10-й цикл, состоящий из 6 уроков. Его главная задача – повторить в новых ситуациях, систематизировать и обобщить материал, пройденный в предыдущих циклах. Заключительный цикл также даёт учителю возможность ещё раз проверить уровень развития речевого умения во всех видах речевой деятельности и оценить полученные учащимися в течение года знания о жизни их сверстников в Великобритании и США.

Каждый цикл и урок Учебника имеют свои названия, сформулированные в форме вопросов, которые хотели бы задать друг другу российские школьники и их сверстники из англоязычных стран. Содержание учебника направлено на то, чтобы дать учащимся возможность проникнуть в духовный мир их британских и американских сверстников: узнать, какие они, что их интересует, волнует, как они учатся, чем занимаются в свободное время, с кем дружат, как относятся к природе, чем гордятся в своей стране и т.д. Через мир английских сверстников у учашихся формируется представление о менталитете британской нации. Однако познание культуры англоязычных стран является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры.

В Учебнике, Книге для чтения и Рабочей тетради имеется специальная группа упражнений под рубрикой “In Your Culture”, которая целенаправленно из урока в урок учит учащихся рассказывать на английском языке о себе и своей родной культуре. Как и в Учебниках для 5-6 классов, в УМК для 7-го класса сохранены рубрики: “Grammar in Focus”, “Word Power”, “Group Work”, “Grammar for Revision”, в которой повторяется грамматический материал, усвоенный в 5-6 классах, а также рубрика “Culture Note”, в которой даются пояснения отдельных фактов культуры англоязычных стран. Введены новые рубрики “Your Choice”, “Jigsaw Reading”. Под рубрикой “Learning to Learn” даются памятки, продолжающие знакомить учащихся с рациональными приёмами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно. В конце каждого цикла дан раздел “Test Yourself”, который, как и в Учебниках для 5-6 классов, содержит материал для контроля , самоконтроля и взаимоконтроля. Рубрика “Self Assessment” в этом разделе специально предназначена для развития у учащихся умений самоконтроля, которые очень важны для подготовки к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка. В учебник включено несколько приложений: англо-русский словарь, грамматический справочник, лингвострановедческий справочник, дающий пояснения основных реалий Великобритании и США, список личных имён и географических названий, список неправильных глаголов, тексты для аудирования. Упражнения расположены в последовательности, способствующие наиболее успешному усвоению материала. Менять последовательность упражнений не рекомендуется, так как будет нарушен сценарий урока, где указаны логические переходы и связки между видами работы и упражнениями. Подобная компоновка материалов учебника позволяет ученикам, по каким-либо причинам пропустившим занятия, самостоятельно овладеть материалом.

Книга для чтения выделена как самостоятельный компонент. Домашнее чтение органически включается в содержание всего цикла уроков, развивая и углубляя его содержание. В каждом цикле запланирован, по крайней мере, один урок из Книги для чтения для развития навыков чтения под руководством учителя в классе. В этом случае в Учебнике в конце предыдущего урока даётся пометка “Next lesson is a reading lesson”. Тексты сопровождаются разнообразными упражнениями для развития умения читать.

Рабочая тетрадь также является неотъемлемым компонентом УМК для 7-го класса и предназначена для активизации и закрепления материалов Учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника, имеют пометку «АВ.ех….». В конце каждого цикла даётся материал под названием “Consolidation” для закрепления и повторения в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. Для работы с материалом этого раздела отводится отдельный урок или используются отдельные упражнения как дополнительные. В конце Рабочей тетради даются ключи к упражнениям.

Данная рабочая, программа разработана с целью закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые ранее учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учётом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 7-М КЛАССЕ

УМК для 7-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-6 классов, а именно иноязычной культуре (ИК). В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными. В 5-м классе ведущими аспектами являлись развивающий и познавательный. В УМК-6 и 7 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.



























СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА (105 часов, 3 часа в неделю)

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея.

Школьное образование.

Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности

Человек и окружающий мир.

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои.

Учебный аспект

Если в 5-м классе главной задачей являлось обучении е рецептивным видам речевой деятельности, и в первую очередь чтению, то в 7-м классе, как и в 6 классе, на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению.

Говорение. Задача УМК-7 заключается в том, чтобы повторить, систематизировать. довести до уровня продуктивного владения материал (и в первую очередь грамматический), усвоенный рецептивно в 5-6 классах. Для формирования грамматических навыков в Учебнике, Рабочей тетради и Книге для чтения под рубрикой “Grammar for Revision” помещён материал для повторения. Вместе с тем под рубрикой “Grammar in Focus” усваиваются новые грамматические явления, такие, как косвенная речь, структура сложноподчинённых предложений, степени сравнения наречий, инфинитивные конструкции. Страдательный залог, употребление артикля и др. Упражнения для формирования грамматических навыков располагаются в Учебнике, а также в Рабочей тетради и Книге для чтения.

Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного в 5-6 классах (892 лексические единицы – ЛЕ), так и нового (327 ЛЕ). Список ЛЕ, подлежащих усвоению в говорении на каждом уроке, дан в разделе “Test Yourself” в рубрике “How many new words from Unitdo you know?”.

Продолжается работа над совершенствованием произносительных навыков. Особое внимание уделяется правильности интонационного оформления речи, а также выразительности речи и повышению темпа высказывания.

Если в 5-м классе закладывалась основа монологического высказывания различных видов, главными из которых являлись оценка, сообщение, объяснение, а в 6-м классе преимущественное внимание отводилось обучению диалогической речи, то в 7 классе равное внимание уделяется обеим формам речи. Для обучения диалогической речи в каждом цикле отводятся специальные уроки, на которых учащиеся с помощью функциональных опор овладевают такими речевыми функциями, как запрос информации, объяснение, согласие, описание, обещание, отказ, соглашение, приглашение, извинение, обмен впечатлениями, побуждение к действию и др. Акцент при обучении диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т.д.

В 7-м классе осуществляется развитие таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем данных диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.



Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

Объем данных диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выражать точку зрения;

  • выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость/огорчение).

Объем диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 5-го и 6-го классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6-8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Монологическая речь. В 7 классе продолжается обучение монологической речи и предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и

оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 6 - 10 фраз.

Особое внимание уделяется развитию умения передавать содержание прочитанного. Для достижения данной цели выделяются специальные уроки (каждый 6-й урок цикла). Их отличительной особенностью является то, что ученики избавлены от необходимости пересказывать друг другу содержание одного и того же известного всем текста. Учащиеся учатся передавать содержание , котрое неизвестно их речевым партнёрам, а потому имеют реальный стимул к высказыванию.

К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объём высказывание не менее 10-12 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.



Чтение. В 7-м классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК.  В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению. Развитие умения читать остаётся одной из главных целей обучения в 7-м классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. В каждом из циклов преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) - reading for the main idea; с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -reading for detail; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) – reading for specific information.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 7 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие значительное количество незнакомых слов. Задача в данном случае состоит в том, чтобы понять основное содержание текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Объем текста для чтения – 400 - 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать своё мнение по прочитанному.

Объем текста - до 250 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких тексов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Основная задача – полностью понять всё содержание независимо от характера текста и способа снятия помех.

В Учебнике предусмотрены упражнения, формирующие у учащихся умения вычленять основное содержание текста, опуская второстепенные детали и игнорируя при этом имеющиеся языковые трудности, а также осуществлять поиск специфической информации. В связи с тем, что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придаётся самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, который призван расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, формировать потребность и развивать умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.

Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой – в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя становится основной формой чтения.

Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определённым количеством времени (reading for specific information).

Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1834 лексических единиц (в 7-м классе изучается 563 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу проводится под рубрикой “Hоw many new words from Unitdo you know?” ЛЕ для рецептивного усвоения помечены значком *. В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений.

Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 7-м классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Как средство обучения аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному.

Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. В 7-м классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счёт включения нового лексического и грамматического материала. Общий объём лексических единиц для аудирования в 7 классе – 1350 (1050 в 5-6 классах и 350 – в 7 классе.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания-listening for the main idea, с выборочным пониманием – listening for specific information и полным пониманием текста – listening for detail) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с полным пониманием и с извлечением конкретной информации осуществляется на текстах, не содержащих особых трудностей; эти тексты построены в основном на знакомом материале и обеспечивают при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат высказывания учителя, речь одноклассников, короткие высказывания монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемых в естественном темпе. Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить ученика в относительно адекватные условия практического осуществления этого вида речевой деятельности. Основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. Аудирование с извлечением конкретной информации происходит на материале, также содержащем достаточно большое количество незнакомой лексики. Перед учащимися ставится задание понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание. В 7-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных тестах, помещённых в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Письменная речь. Письмо рассматривается как цель и как средство обучения. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма 50-60 слов,

включая адрес.

Познавательный (социокультурный) аспект

Страноведческое содержание УМК-7 направлено на то, чтобы учащиеся познакомились с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании и Америке, узнали о том, какие они, что их интересует, волнует, чем они занимаются в свободное время и т.д. Мир зарубежного сверстника является средством познания страны в целом. Этим обусловлена особенность модели культуры страны изучаемого языка, заложенной в УМК-7. Она заключается в следующем: из всего многообразия информации о разных сторонах действительности англоговорящих стран (школа, досуг, искусство, работа, быт, общественные организации, литература, телевидение, хобби и т.д.) обобраны явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских и американских сверстников. Предъявление различных сведений о культуре страны происходит главным образом через высказывания британских детей.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения и постоянной оценки имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих. Этому способствуют задания под рубрикой “In Your Culture” и “All About Me”. В результате происходит своеобразный диалог культур устами школьников. Сравнивая зарубежного сверстника и самих себя, чужую страну и свою, учащиеся выделяют общее и специфичное, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям. Сравнение также требует от учащихся проявления собственного мнения, собственной активной жизненной позиции по любому вопросу, что, в свою очередь, стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать и углублять объем знаний и о собственной стране, и о других странах. Таким образом, познавательный аспект способствует созданию мотивации. Главное в процессе познания — не только накопление сведений о стране, но и познание людей, своих сверстников, их образа мыслей, поведения, отношения к общечеловеческим ценностям. Дополнительные сведения о культуре англоязычных стран ученик могут получить из лингвострановедческого справочника, помещённого в конце учебника. В разделе “Test Yourself” имеются тестовые задания на проверку усвоенных знаний о культуре англоязычных стран.

развивающий аспект

Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иноязычной культуре в 7-м классе. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий. Большинство упражнений ориентировано на «зону ближайшего развития» учащихся. Продолжается работа по формированию устойчивого интереса и мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка. Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счёт вовлечения учащихся в творческую деятельность. В Учебнике предусмотрены задания, связанные с разработкой проектов различной тематики. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие качества личности. Продолжается работа над развитием у учащихся учебных умений (Learning to learn skills). В Учебнике даются памятки, направленные на формирование у учащихся рациональных приёмов овладения иностранным языком.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Согласно концепции коммуникативного обучения ИК воспитание пронизывает весь процесс обучения. Воспитательный процесс УМК-7 определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача компонентов УМК – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл, равно как и отдельные уроки, предоставляют достаточно возможностей для достижения воспитательных целей. О воспитательных возможностях материала можно судить по названиям уроков: Are you glad to be back to school? I love school. Do you? (Unit 1); Who is on your board of fame? (Unit 2); Do you do any voluntary work? What makes you help other people? (Unit 3); Are you in charge of the planet? (Unit 4); What is a friend like? What is friendship? What is an ideal friend like? (Unit 5); What is best in your country? Are you happy to live in Russia? (Unite 6); W ho is the pride of your country? Who can you call a hero? (Unit 7) и др.

Не только отдельный урок, но и весь цикл имеет свой воспитательный вектор: воспитание положительного отношения к школе, приобретению знаний (цикл 1 “” Are you happy at school?), воспитание потребности в труде (интеллектуальном и физическом), привитие интереса к труду (цикл 2 “What are you good at?”), воспитание уважительного отношения к людям (цикл 3 “Can people do without you?”), воспитание бережного отношения к природе (цикл 4 “How do you treat the Earth?”), воспитание правильного отношения к ценностям, истинным и мнимым (цикл 7 “Do you have an example to follow”); воспитание товарищества, гуманизма, чувства дружбы (цикл 5 “Do you have any problems with your friends?”); воспитание правильного отношения к свободному времени (цикл 8 “How do you spend your free time?”); воспитание чувства патриотизма, желания достойно представить свою страну (цикл 9 “What is special about your country?”).

Сравнивая своё собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, дети учатся понимать друг друга. Они должны прийти к выводу о том, что другой не значит плохой. Каждый урок цикла воспитывает уважение, понимание и толерантность к другой культуре.





Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка;

  • традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира ( в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.



Предусматривается также овладение умениями:

  • писать своё имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • списывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сёл/деревень, в которых живут школьники.



Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Формирование и дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.


Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. 600 лексических единиц включают наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);

  • существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un- (unusual);

  • наречия с суффиксом –ly (quikly);

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

2) словосложения: существительное +существительное (football);

3) конверсии: (образование существительных от неопределённой формы глагола – to changechange).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в 5-6 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе:

- с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It и с начальным There + to be (Its cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);

- сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;

- сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

- условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Dont worry!) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my), и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.





































УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Дата
(полугодие)


п/п

Раздел, тема

Часы

Формы контроля результата

Unit 1. Школа

12



1-2

Любимые предметы. – лексика по теме

2






проект

тестирование


3-4

Школа

2


5-6

Школа – косвенная речь

2


7-8

Современная школа

2


9-10

Твои достижения в школе. Специальные вопросы

2


11

Учеба и внеурочная деятельность. Present Perfect

1


12

Тест

1

Unit 2. В чём ты хорош?

10



13-14

Твои достижения. Лексика по теме.

2






проект

тестирование



15

Что тебе удаётся лучше всего?. Степени сравнения наречий

1


16

Наречия в сравнительной степени

1


17-18

Мастер ли ты на все руки? - чтение

2


19

Знаешь ли ты? Общий вопрос.

1


20-21

Награда герцога Эдинбургского – Запрос информации

2


22

Зачет по теме

1

Unit 3.Помощь людям

8



23-24

Работа волонтера

2





проект

тестирование

контрольная работа


25

Праздники в Британии

1


26

Помощь по дому

1


27

Помощь престарелым

1


28

Работа в свободное врем .Диалог-запрос информации

1


29

Как начать свое дело

1


30

Тест

1

Unit 4.Экология

8



31-32

Экологические проблемы. Модальные глаголы

2






проект

тестирование


33

Экология вашего города. Страдательный залог(настоящее время)

1


34

Решение экологических проблем. Страдательный залог (прошлое время)

1


35

Решение экологических проблем. Модальные глаголы

1


36

Охрана окружающей среды Модальные глаголы

1


37

Национальные парки

1


38

Тест

1

Unit5. Друзья

6



39

Что такое дружба

1




проект

тестирование

контрольная работа


40

Проблемы с друзьями

1


41

Ты и твои друзья

1


42

Контроль монологической речи

1


43

Контроль аудирования

1


44

Контроль по чтению

1

Unit 6. Жизнь в своей стране

6



45

Достопримечательности стран Альтернативный вопрос

1





проект

тестирование


46

Самое интересное в стране

1


47

Что ты думаешь о популярных вещах

1


48

Улица, на которой ты живешь

1


49

Нравится ли тебе жить в твоей стране?

1


50

Тест

1

Unit7. Знаменитые люди

9



51-52

Знаменитые люди. Артикль в составе именного сказуемого

2






проект

тестирование


53

Известные люди

1


54

Кого можно назвать героем?

1


55

Знаменитый счастливый

1


56-57-58

Как стать знаменитым?

3


59

Тест по теме «Знаменитости»

1

Unit 8. Свободное время

10



60

Как ты проводишь свободное время? Специальные вопросы

1






проект

тестирование

контрольная работа


61-62

Твое хобби

2


63

Твои выходные.Future Simple. I'm going to..

1


64

Занятия после школы

1


65-66

Развлечения в Лондоне - развитие монологической речи

2


67-68

Развлечения в Лондоне - развитие диалогической речи

2


69

Зачет по теме « Свободное время»

1

Unit 9. Достопримечательности

21



70-71

Достопримечательности России. Артикль перед профессиями

2









проект

тестирование



72-73

Мой город

2


74-75

Произведения искусства и архитектуры Present Perfect

2


76-77

Произведение искусства

2


78-79

Музеи

2


80-81

Московский Кремль

2


82

Зачет по теме «Достопримечательности»

1


83

Повторение по теме « Страны»

1


84-85

Урок чтения «Ты когда-нибудь видел необычные достопримечательности?»

2


86-87

Повторение грамматических правил

2


88-89-90

Повторение лексического материала

3

Unit 10. Мы разные или схожие?

15



91-92

Лексика по теме

2








контрольная работа



93

Хотел бы ли ты принять участие в программах обмена?

1


94-95

Хотел бы ли ты входить в клуб друзей по переписке

2


96

Что мы можем сделать, чтобы мир был лучше?

1


97-98

Повторение по теме «Школа»

2


99

Повторение по теме «Помощь людям»

1


100-101

Повторение по теме «Экология»

2


102

Повторение по теме «Друзья»

1


103

Контроль монологической речи

1


104

Контроль аудирования

1



105

Контроль чтения

1

Итого

105

































Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.



Требования к уровню усвоения иностранного языка.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 8-10 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.

  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 8-10 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.

  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.

  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.



Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном

  • заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.



























ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Aвторы:
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец

Состав УМК “English-7”:




















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Количество часов на год: в неделю- 3 ч., всего-105ч.

п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

д/з

1 полугодие

Unit 1 “Are you happy at school?”

1

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме:

How did you spend your holidays?

1


упр.6 (AB p.97, 1); 7 1) (AB ex.2), 2) (AB ex.3); 8 (Reader ex.1)

2

Lesson 2. Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста

Are you glad to be back to school?

1


упр.7 (AB p.97, 2); 8* (AB ex.4)

3

Reading lesson. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного, формирование/совершенствование лексико-грамматических навыков по теме:

Is your school life interesting?

(Reader p.5)

1


упр.Reader - 2 9) a) (AB ex.5), b) (AB ex.6); 10 (Reader ex 3 1), 2), 3), 4)

4

Lesson 3. Развитие навыков монологической речи по теме:

What’s your favourite subject?

1


упр.5 (AB ex.7); 6 (Reader ex.3 5), 6))

5

Lesson 4. Развитие навыков диалогической речи по теме:

I love school. Do you?

1


упр.6 (Reader ex.4)

6

Lesson 5. Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе раздела

What does it mean?

1


упр.3 (AB ex.8); 4 (Reader ex.5)

7

Lesson 6. Развитие навыков письменной речи по теме раздела:

What is a progressive school like?

1


Подготовить эссе по зад. теме

8

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.10) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

1


Подготовка проекта

9

Lesson 7. Проектирование

What school would you like to go to?

Project 1. My school.

Project 2. My dream school.

Project 3. My ideal school day.

1


Не задано

10

Lessons 8.

Test yourself.

1


Не задано

Unit 2 “What are you good at?”

11

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме:

What are your achievements?

1


упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1); 6 (AB ex.3)

12

Lesson 2. . Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста

What can you do well?

1


упр.4 1) (AB p.98, 3), 2) (AB p.98, 4); 5 (AB ex.5)

13

Lesson 3. Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме:

Who can do it better?

1


упр.7 (AB p.98, 5)

14

Reading lesson. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного, формирование/совершенствование лексико-грамматических навыков по теме:

Is your life under pressure?

(Reader p.17)

1


упр. Reader - 2 7) (Reader ex.3)

15

Lesson 4. Развитие навыков монологической речи по теме:

Are you a Jack of All Trades?

1


Подготовить монолог. высказывание по задан. теме

16

Lesson 5. Развитие навыков диалогической речи по теме:

Do you know how…?

1


Подготовить диалог по задан. теме

17

Lesson 6. Развитие навыков письменной речи по теме раздела:

What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award?

1


Подготовить эссе по зад. теме

18

18 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.19) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

1


Подготовка к защите проекта

19

Lesson 7.

Who is on your Board of Fame?

Project 1. The Board of Fame of our class.

Project 2. Award scheme in Russia.

1


Не задано

20

Lessons 8.

Test yourself.

1


Не задано

Unit 3 “Can people do without you?”

21

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме:

How much do you do for charity?

1


упр.4 (Reader ex.1); 5 (AB ex.2)

22

Lesson 2. . Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста

Why are these days important?

1


упр.4 (AB ex. 3); 5 (Reader ex.2)

23

Lesson 3. Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе раздела по теме:

What would you like me to do?

1


упр.5 (AB p.98, 6)

24

Reading lesson. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного, формирование/совершенствование лексико-грамматических навыков по теме:

Do you take part in charity events?

(Reader p.35)

1


упр.Reader - 10

25

Lesson 4. Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе раздела по теме:

What makes you help other people?

1


упр.3 (AB ex.6); 4 (Reader ex.3)

26

Lesson 5. Развитие навыков диалогической речи по теме:

What a great idea!

1


Подготовка диалога по зад. теме

27

Lesson 6. Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

What are the fundraising ideas?

1



28

28 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.31) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

1


Подготовиться к защите проекта

29

Lesson 7.

Can you make a difference?

Project 1. Helping hands.

Project 2. Small business.

1


Не задано

30

Lessons 8.

Test yourself.

1


Не задано

31

32

Контрольная работа№1 к циклам уроков 1 – 3* (Assessment Tasks p.10)

2


Не задано

Unit 4 “How do you treat the Earth?”

33

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме:

Are you eco-friendly?

1


упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2); 6 (AB p.98, 7); 7 (Reader ex.1)

34

Lesson 2. . Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста

Are there any eco-problems in your hometown?

1


упр.7 (AB ex.3)

35

Lesson 3. Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе раздела по теме:

Who should be in charge of the planet?

1


упр.7 (AB ex.4 2))

36

Reading lesson.Обучение чтению по теме:

Do you take part in charity events?

(Reader p.42)

1


упр.Reader - 2 7) (Reader ex.3)

37

Lesson 4. Развитие навыков монологической речи по теме:

Are you worried about nature?

1


упр.4 (AB p.99, 8)

38

Lesson 5. Обучение чтению и совершенствование грамматических навыков по теме:

Have you ever been to a national park?

1


упр.4 (AB ex.7); 5 (Reader ex.4)

39

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.41) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

1


Подготовиться к защите проекта

40

Lesson 6.

Are you a friend of the Planet?



Project 1. Eco problems in my hometown.

Project 2. One person’s trash is another person’s treasure.

Project 3. Environmental programme at my school.

1


Не задано

41

Lessons 7.

Test yourself.

1


Не задано

Unit 5 Are you happy with your friends?

43

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме:

What are your friends like?

1


упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3); 7 (Reader ex.1, 2)

44

Lesson 2. . Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста

What makes a good friend?

1


упр.3 (AB ex.4); 4 (Reader ex.3)

45

Lesson 3. Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме:

Do you have any problems with your friends?

1


упр.4* (AB ex.6) ???; 5 (Reader ex.4; 5)

46

Lesson 4. Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе раздела по теме:

How many friends have you got?

1


упр.4 (AB p.99, 9); 5 (Reader ex.6 1))

47

Reading lesson.Обучение чтению по теме:

Do you take part in charity events?

(Reader p.55)

1


Подготовить краткий пересказ текста

48

Lesson 5.Развитие навыков диалогической речи по теме:

Could we be pen friends with you?

1


Подготовить диалог по зад. теме

49

Lesson 6. Обучение чтению по теме:

Why do children from different countries make friends?

1


Пересказ текста

50

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.51) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.


1


Подготовиться к защите проекта

51

Lesson 7.Проект:

What is an ideal friend?

1


Не задано

52

Lessons 8.

Test yourself.

1


Не задано

53

54

Контрольная работа№2 к циклам уроков 4 – 5* (Assessment Tasks p.17)

2


Не задано

2 полугодие

Unit 6 What is best about your country?

55

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме:

What items can best represent your country?

1


упр.1 8) (AB ex.2), 9) (Reader ex.2)

56


Lesson 2. Формирование произносительных и лексических навыков по теме:

Why do you think they are best?

1


упр.3 (Reader ex.3)

58

Lesson 3. . Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста

What makes you make a choice?

1


упр.6 (Reader ex.4; 5); 7 (AB ex.5); 8 (AB p.99, 10)

59

Lesson 4.

What’s special about the street you live in?

1


упр.4 (Reader ex.6)

60

Lesson 5.Обучение чтению по теме раздела:

Are you proud of your country?


1


Подготовиться к защите проекта

63

Are you happy to live in Russia?

Project 1. My country’s best items. The best items of my hometown.

Project 2. Be Russian – buy Russian.

1


Не задано


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.51) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.




Не задано

64

Lessons 8.

Test yourself.

1


Не задано

Unit 7 Do you have an example to follow?

65

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме:

Who are you proud of?

1


упр.6 1) (AB ex.2), 1)

66

Lesson 2. . Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе раздела по теме:

Who was the first to do it?

1


упр.4 (AB ex.3)

67

Lesson 3. Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе раздела по теме:

What kinds of people do you admire?

1


упр.6 (Reader ex.1)

68

Lesson 4. Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста

Who is your hero?

1


упр.4 (Reader ex.2)

69

Reading lesson.Обучение чтению по теме:

Who is a real hero?

(Reader p.77)

1



70

Lesson 5.Развитие навыков диалогической речи по теме раздела:

Is it good to be famous?

1


Подготовить диалог по зад. теме

71

Lesson 6.Обучение чтению

How to become famous?

1


упр.3 (Reader ex.4)

72

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.72)

1


Подготовиться к защите проекта

73

Lesson 7.

How to honour famous people?

Project: People I am proud of.

1


Не задано

74

Lessons 8.

Test yourself

1


Не задано

Unit 8 “How do you spend your free time?”

75

Lesson1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме:

What do you do in your free time?



Выучить новые слова

76

Lesson 2. Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе раздела по теме:

What’s your hobby?.

1


упр.6 (AB p.101, 14); 7 (Reader ex.2)

77

Lesson 3. Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

What’s the best way not to waste time?

1


упр.6 (AB p.101, 15); 7 (Reader ex.3)

78

Reading lesson.Обучение чтению по теме:

Are you allowed in the streets at night?

(Reader p.87)

1


Подготовить краткий пересказ текста

79

Lesson 4. Развитие навыков диалогической речи по теме раздела:

What about watching a good film?

1


Подготовить диалог по зад. теме

80

Lesson 5.Обучение чтению по теме:

How do teens from different countries spend their free time?

1


упр.5 (AB ex.8); 6 (Readerex.6)

82

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.83)

1


Подготовиться к защите проекта

83

Lesson 6.

Doing projects is also fun!

Project 1. My ideal day out.

Project 2. Fact file: Our free time activities.

Project 3. A new free time craze for the next year.

1








Не задано

84

Lessons 8.

Test yourself.

1


Не задано

85

86

Контрольная работа №3 к циклам уроков 6 – 8* (Assessment Tasks p.25)

2


Не задано

Не задано

Unit 9 “What are the most famous sights of your country?”

87

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме:

What do you know about the capital of your country?

1


упр.5 (Reader ex.1); 6 (ABex.2)

88

Lesson 2. . Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела:

What do you know about the history of your hometown?

1


упр.5 (AB ex.3); 6 (Reader ex.2)

89

Lesson 3. Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе раздела по теме:

What will be built in your city?

1


упр.4 (AB ex.4)

90

Lesson 4. Развитие навыков монологической речи по теме раздела:

What are your New Wonders of the World?

1


упр.2 2)

91

Lesson 5. Развитие навыков диалогической речи по теме раздела:

Do you go to the museum?

1


упр.3 (AB ex.5)

92

Lesson 6.Обучение чтению по теме раздела:

What do you know about the Moscow Kremlin?

1


упр.3 (Reader ex.3)

93

Reading lesson. Обучение чтению

Have you ever seen an unusual sight?

(Reader p.99)

1


Краткий пересказ текста

94

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.90)

1


Подготовиться к защите проектов

95

Lesson 7.

Project: My hometown.

1


Не задано

96

Lessons 8.

Test yourself

1


Не задано

Unit 10 “Are we different or alike?”

97

Lesson 1. Формирование произносительных и лексико-грамматических навыков по теме:

How do we see each other?



Упр.4

98

Lesson 2. Формирование произносительных и лексико-грамматических навыков по теме:

Is your hometown a Capital of Culture?

1


упр.4

99

Lesson 3.Развитие навыков письменной речи по теме раздела:

Do you worry about the same problems?

1


упр.6 (AB ex.5)

100

Контрольная работа№4 к циклам уроков 9 – 10* (Assessment Tasks p.35)

1


Не задано

103



Итоговая контрольная работа* (Assessment Tasks p.43)

1


Не задано

104

1


Не задано

105

Обобщающий урок за курс «“English-7”»

1




итого

105













рабочая программа по английскому языку для 7 класса
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку составлена для 7 класса (автор учебника Кузовлев В.П.) вечерней школы при исправительном учреждении.Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Автор Васильева Лилия Аскатовна
Дата добавления 29.04.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 842
Номер материала 58577
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓