Главная / Иностранные языки / Рабочая программа 11 класс (Ю.А.Комарова)

Рабочая программа 11 класс (Ю.А.Комарова)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



________________Английский язык_____________________________

наименование учебного предмета (курса)

__________________11 класс, старшая ступень___________________

класс, ступень образования

Разинкова Екатерина Анатольевна

ФИО учителя, квалификационная категория




УМК «Английский язык для 11 класса. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014.»









2016 - 2017 учебный год










Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой (система «Инновационная школа»).

Настоящая программа по английскому языку для 11 класса является логическим продолжением программы для старшей школы (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова).

Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в старшей школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.


Цели и задачи обучения учебного курса


  1. Практическая цель обучения английскому языку как языку международного общения состоит в дальнейшем развитии иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:

  • речевая компетенция — развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

  • языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с изучаемыми темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция — приобщение к культуре и реалиям англоязычных стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения; увеличение объёма знаний о социокультурной специфике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и англоязычных стран;

  • компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий.

2. Воспитательная цель подразумевает развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык», а именно:

  • формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

  • формирование и развитие навыков здорового образа жизни путём информирования учащихся об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения их кругозора и знаний о стране/странах изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом.

4. Развивающая цель проявляется в развитии языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память, внимание, мышление и др.). Обучение английскому языку должно способствовать личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.

При обучении учащихся английскому языку продолжается работа по развитию универсальных учебных действий и по расширению спектра общеучебных и специальных учебных умений, таких как умение пользоваться двуязычными и толковыми словарями, справочными материалами, мобильными гаджетами, электронными средствами связи.

В период обучения в старшей школе обращается внимание на развитие информационных умений у учащихся, а именно умения работать с текстовой информацией различного характера, критически отбирать, воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать её, использовать в собственных высказываниях.

Важной целью данного этапа остаётся формирование метапредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.


Как учебный предмет «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:

  • межпредметностью: содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знаний: литературы, истории, географии, математики и др.;

  • комплексностью: с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;

  • полифункциональностью: английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.


Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, 105 часов в год.


Формы контроля:

  • Самостоятельная работа

  • Контрольная работа

  • Словарный диктант

  • Проектная деятельность

  • Тестирование (в т.ч. в формате ЕГЭ)


Перечень нормативных-правовых документов,

в соответствии с которыми составлена программа


  • Закон РФ «ОБ образовании» № 122-ФЗ в последней редакции от 208.2004г.

  • Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования (Приказ МО от 30.06.99 № 56)

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО от 5.03.2004г. № 1089)

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях от 17.12.2014г.

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004г.

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  • Программа курса «Английский язык». 10-11 классы. Базовый уровень / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014;

  • Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис и др. «Английский язык» для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014


Содержание учебного предмета


Распределение часов по сферам условно и связано с концентрическим изучением тематики. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям старшеклассников и включает следующее:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Окружающая среда. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём. Питание и пищеварительная система человека. Характер и внешность человека. Преступность и закон. Паранормальные явления. Деньги и шопинг. Мода. Онлайн-покупки. Подводный мир.

Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Проблемы насилия среди молодёжи. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Молодёжный лагерь. Англоязычные страны, их культурные достопримечательности. Туризм, экскурсии, путешествие, его планирование. Размещение в гостинице, транспорт, оказание гостеприимства. Традиционные жилища народов мира. Природа и экология, погода и погодные аномалии, научно-технический прогресс и полезные изобретения. Культурные мероприятия и события. Литература, кино, театр, изобразительное искусство. СМИ, информационные и коммуникационные технологии, телевизионные развлекательные программы. Книгопечатание. Спорт и активный отдых.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Приём на работу. Волонтёрская деятельность. Образование и самореализация. Школьное образование и обучение дома. Типичные проблемы подростков в школе. Системы образования разных стран.


Тематическое планирование. 11 класс

Раздел учебника

Кол-во часов

Блок 1. Каков мой жизненный путь?

7

Блок 2. Быть как дома

7

Межтематический блок 1 (Экорегионы России; Традиционные жилища народов мира (Россия, Кения, Монголия)

3

Блок 3. Век живи, век учись

7

Блок 4. Мир науки и технологии

7

Межтематический блок 2 (Новые технологии в изготовлении тканей; Гарвардский университет)

3

Блок 5. Необычные каникулы

7

Блок 6. Серьезная забава

7

Межтематический блок 3 (Русское изобразительное искусство разных эпох; Букеровская премия)

3

Блок 7. Включите, настройте

7

Блок 8. Мир спорта … и свободное время

7

Межтематический блок 4 (Важность физического развития; История книгопечатания)

3

Блок 9. Таинственный, чудесный мир

7

Блок 10. Еда для размышлений

7

Межтематический блок 5 (Пищеварительная система человека; Экологически чистые страны мира)

3

Блок 11. Исчезнувший без следа

7

Блок 12. Большой транжира

7

Межтематический блок 6 (Наука и раскрытие преступлений; Проблема насилия среди молодёжи)

3

Обобщающее повторение

3

Итого

105


В 11 классе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями к базовому уровню владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексика

Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 классах; овладение средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.

Грамматика

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложно-подчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish/If only…’ (I wish/I only I went to the theatre).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous и Past Continuous, Present Perfect и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous, Future Continuous, Future Perfect Simple.

Совершенствование навыков употребления определённого/ неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.



Требования к уровню подготовки учащихся


По своей сути планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования.

Личностные результаты освоения курса «Английский язык» для 10 класса подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации кобучению и целенаправленной познавательной деятельности, принятие учащимися системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.

Метапредметные результаты освоения данного курса включают межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении познавательной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение умениями в научно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Предметные результаты учебного курса включают умения, специфические для предметной области «Иностранные языки», виды деятельности по получению нового знания в рамках «Учебного предмета «Английский язык», умения по его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектной и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами учебно-познавательной деятельности.


Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»


1. Речевые умения

1) ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая речь

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации/самому делиться известной информацией;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/алгоритм;

  • выражать отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме;

  • принимать/не принимать советы партнёра, приглашать к действию/взаимодействию, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения;

  • выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение);

  • просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.

Объём диалогов: 6—7 реплик со стороны каждого учащегося

Монологическая речь

  • делать сообщения, содержащие важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на план/текст/ключевые слова;

  • выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.

Объём монологического высказывания: 12—15 фраз

2) ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

  • делать выписки, заметки при чтении/прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например в форме СV;

  • сообщать/расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/проблемах, описывать свои планы на будущее;

  • сообщать/рассказывать в письменной форме об отдельных фактах/событиях, выражая свои суждения;

  • расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

Объём письменного высказывания: 20—25 предложений

3) АУДИРОВАНИЕ

  • понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним;

  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/интересующую информацию;

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

  • добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;

  • определять своё отношение к услышанному;

  • понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Длительность звучания аудиотекстов — до 3 минут

4) ЧТЕНИЕ

  • читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

  • определять тему/основную мысль;

  • выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части и озаглавливать их;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами и событиями;

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

  • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, словарём.

2. Компенсаторные знания, умения и навыки

  • использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);

  • использовать риторические вопросы;

  • использовать справочный аппарат книги (комментарии, сноски);

  • прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);

  • понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания;

  • использовать перифраз, толкование, синонимы;

находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

3. Общеучебные умения

  • искать и выделять в тексте новые лексические средства;

  • соотносить средства выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;

  • анализировать языковые трудности текста с целью более полного понимания смысловой информации;

  • группировать и систематизировать языковые средства по определённому признаку (формальному, коммуникативному);

  • заполнять обобщающие схемы или таблицы для систематизации языкового, страноведческого и культуроведческого материала;

  • интерпретировать лингвистические и культуроведческие факты в тексте;

  • использовать словари различных типов, современные информационные технологии при составлении индивидуальных профильно ориентированных тематических списков слов.

4. Социокультурные знания, умения и навыки

  • использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия или несогласия в некатегоричной, неагрессивной форме;

  • использовать языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в англоязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.



Перечень учебно-методического и учебно-технического обеспечения


п/п

Наименования объектов и средств учебно-методического

и материально-технического обеспечения

Книгопечатная продукция

1

Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 208 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.

2

Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис и др. «Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — (Инновационная школа) + CD.

3

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.

4

Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Программа курса. Предметная линия учебников «Английский язык» (базовый уровень). 10-11 классы.

5

Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский язык» (базовый уровень). 10-11 классы.

6

Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, С. Кокрейна «Английский язык». 11 класс. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Э. Стайлз. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 120 с.: ил.— (Инновационная школа) + CD.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

6

Автоматизированное рабочее место (компьютер, интерактивная доска, многофункциональное устройство 3-в-1)

7

Аудиторная доска (магнитная поверхность)
















Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе





















Календарно-тематическое планирование по английскому в 11 классе (3 часа в неделю)


№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Формы контроля

Планируемые результаты освоения программы

Примечание

план

факт

Блок 1. Каков мой жизненный путь?

1



Выбор профессии

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему или основную мысль


2



Изучение настоящего обычного и настоящего длительного времён

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


3



Описание человека (внешность, характер)

Урок формирования развития и коммуникативных навыков

Проверка в парах

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


4



Межличностные отношения в семье, с друзьями. Беседа личного характера.

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


5



Глаголы состояния

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная, проверка в парах

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков


6



Определение характера человека по его внешности

Комбинированный урок

Проектная деятельность

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


7



Личное письмо другу по переписке

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Сочинение, самостоятельная работа

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Блок 2. Быть как дома

8



Школа выживания

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Тестирование ЕГЭ

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль


9



Изучение прошедшего обычного и прошедшего длительного времён

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант, фронтальная

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


10



Город и сельская местность

Урок формирования и развития и коммуникативных навыков

Проверка в парах

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


11



Шедевры Антонио Гауди. Сравнительное описание мест.

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков

Тестирование ЕГЭ, проверка в парах

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


12



Артикли; притяжательные местоимения и притяжательные прилагательные

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная, тестирование

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


13



Живая сила фэншуй

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


14



Статья о знаменитом здании

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Сочинение

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Межтематический блок 1

15



Экорегионы России

Урок межпредметных связей

Проектная деятельность

Расширение и систематизация знаний из области географии; совершенствование учебной компетенции


16



Традиционные жилища народов мира (Россия, Кения, Монголия)

Урок формирования социокультурных навыков и умений

Проверка в парах

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры других стран; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур


17



Контрольная работа по 1 и 2 главам

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Контрольная работа

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть


Блок 3. Век живи, век учись

18



Виртуальные путешествия

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Проверка в парах

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль


19



Изучение настоящего совершённого и настоящего совершённого длительного времён

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


20



Школьное образование

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Фронтальная, проверка в парах

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


21



Типичные проблемы подростков в школе

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


22



Сравнение настоящего совершённого и прошедшего обычного времён

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная, проверка в парах

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


23



Методика обучения

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ, проверка в парах

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


24



Личное письмо другу по переписке

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков

Сочинение, самостоя-тельная работа

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Блок 4. Мир науки и технологии

25



История научных открытий

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста


26



Изучение прошедшего совершённого обычного и прошедшего совершённого длительного времён

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант, фронтальная

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


27



Наука и компьютерные технологии

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Проверка в парах, тестирование ЕГЭ

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


28



Полезные изобретения и научные открытия

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ, проверка в парах

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


29



Сравнительная и превосходная степени имён прилагательных

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


30



Плюсы и минусы современных технологий

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ, проверка в парах

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


31



Написание письма

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Сочинение

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Межтематический блок 2

32



Новые технологии в изготовлении тканей

Урок межпредметных связей

Проектная деятельность

Расширение и систематизация знаний из области химии; совершенствование учебной компетенции


33



Гарвардский университет

Урок формирования социокультурных навыков и умений

Проверка в парах

Представление об особенностях системы образования в странах изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур


34



Контрольная работа по 3 и 4 главам

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Контрольная работа

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть


Блок 5. Необычные каникулы

35



Пешеходные экскурсии по Лондону

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль


36



Способы выражения будущего времени

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


37



Достопримечательности; размещение в гостинице; транспорт

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Фронтальная, проверка в парах

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


38



Путешествие в малонаселённые районы Австралии. Оказание гостеприимства

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


39



Придаточные предложения времени; разделительные вопросы; вопросительные предложения в косвенной речи

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная, проверка в парах

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


40



Транспорт будущего

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


41



Официальное письмо в молодёжный лагерь

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Сочинение, самостоя-тельная работа

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Блок 6. Серьезная забава

42



Краткие аннотации к книгам для подростков

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Фронтальная, проверка в парах

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль


43



Косвенная речь

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Тестиро-вание, фронтальная

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


44



Культурные мероприятия/события

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Проверка в парах

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


45



Премия Тёрнера. Интервьюирование

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Проверка в парах

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


46



Глаголы, вводящие косвенную речь

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная, словарный диктант

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


47



Литература, кино, театр

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ, проверка в парах

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


48



Рассказ

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Сочинение

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Межтематический блок 3

49



Русское изобразительное искусство разных эпох

Урок межпредметных связей

Проектная деятельность

Расширение знаний из области истории искусств; совершенствование учебной компетенции


50



Букеровская премия

Урок формирования социокультурных навыков и умений

Проверка в парах

Расширение знаний о литературных премиях в странах изучаемого языка; дружелюбное отношение к ценностям иных культур


51



Контрольная работа по 5 и 6 главам

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Контрольная работа

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть


Блок 7. Включите, настройте

52



Информационные технологии

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Проверка в парах, фронтальная

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль


53



Страдательный залог

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


54



СМИ и информационные технологии

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Фронтальная, проверка в парах

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


55



Коммуникационные технологии

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Тестирование

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


56



Каузативные грамматические формы

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная, проверка в парах

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


57



Телевизионные развлекательные программы

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


58



Отзыв на фильм для журнала

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Сочинение, самостоя-тельная работа

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Блок 8. Мир спорта … и свободное время

59



Экстремальные виды спорта

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль


60



Условные предложения

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


61



Спорт и активный отдых

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Проверка в парах

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


62



Шахматы как спорт

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


63



Союзы условных придаточных предложений

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная, словарный диктант

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


64



Спорт

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ, проверка в парах

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


65



Статья о хобби

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Межтематический блок 4

66



Важность физического развития

Урок межпредметных связей

Проектная деятельность

Расширение и систематизация знаний из области физической культуры и спорта; совершенствование учебной компетенции


67



История книгопечатания

Урок формирования социокультурных навыков и умений

Проверка в парах

Представление об особенностях системы образования в странах изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур


68



Контрольная работа по 7 и 8 главам

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Контрольная работа

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть


Блок 9. Таинственный, чудесный мир

69



Подводный мир

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Проверка в парах, фронтальная

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль


70



Модальные глаголы

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


71



Окружающая среда

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Проверка в парах

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


72



Погода. Экологическое поведение

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


73



Условные предложения третьего типа

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


74



Погодные аномалии

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


75



Официальное письмо в газету

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Сочинение, самостоя-тельная работа

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Блок 10. Еда для размышлений

76



Здоровое питание

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль


77



Относительные придаточные предложения

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


78



Здоровое питание

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Проверка в парах

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


79



Здоровое питание. Организация вечеринки

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Проверка в парах

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


80



Условные предложения третьего типа

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная, словарный диктант

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


81



Фастфуд

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


82



Ответ на письмо подростка

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Сочинение

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Межтематический блок 5

83



Пищеварительная система человека

Урок межпредметных связей

Проектная деятельность

Расширение знаний из области анатомии человека; совершенствование учебной компетенции


84



Экологически чистые страны мира

Урок формирования социокультурных навыков и умений

Проверка в парах

Расширение знаний о проблемах экологии и способах их разрешения; дружелюбное отношение к ценностям иных культур


85



Контрольная работа по 9 и 10 главам

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Контрольная работа

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть


Блок 11. Исчезнувший без следа

86



Исчезновения людей: преступление или мистика?

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль


87



Модальные глаголы и перфектный инфинитив

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


88



Преступность и закон

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Проверка в парах

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


89



Преступность и закон

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


90



Инфинитив и герундий

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


91



Паранормальные явления

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


92



Рассказ о мистическом явлении

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Сочинение, самостоя-тельная работа

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Блок 12. Большой транжира

93



Потребительство как зависимость

Урок формирования и развития коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль


94



Итоговый контрольно-диагностический тест

Урок контроля

Лексико-грамматический тест

Осознание учеником, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть


95



Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Словарный диктант

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений


96



Одежда и аксессуары; деньги и шопинг

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Проверка в парах, фронтальная

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора


97



Мода. Деньги

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Тестирование ЕГЭ

Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме


98



Изучение неопределённых местоимений

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Фронтальная

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка


99



Онлайн-магазины

Комбинированный урок

Тестирование ЕГЭ

Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов


100



Письмо-заявление о приёме на работу

Урок развития и совершенствования коммуникативных умений

Сочинение

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке


Межтематический блок 6

101



Наука и раскрытие преступлений

Урок межпредметных связей

Проектная деятельность

Расширение знаний из области биологии; совершенствование учебной компетенции


102



Проблема насилия среди молодёжи

Урок формирования социокультурных навыков и умений

Проверка в парах

Расширение знаний о жизни молодёжи в странах изучаемого языка


103



Контрольная работа по 9 и 10 главам

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Контрольная работа

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть


104



Повторение по теме Грамматика

Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля

Фронтальная

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


105



Повторение изученного за курс материала

Проверка в парах, фронтальная



Рабочая программа 11 класс (Ю.А.Комарова)
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой (система «Инновационная школа»).

Настоящая программа по английскому языку для 11 класса является логическим продолжением программы для старшей школы (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова).

Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в старшей школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.


Автор Разинкова Екатерина Анатольевна
Дата добавления 07.10.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 78
Номер материала MA-067888
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓