Пояснительная
записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на
основе:
-Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования;
- Примерных программ по учебным предметам. Начальная
школа. В 2 ч. — М., 2010. — Ч. 2.
- Рабочих программ. Предметная линия учебников И. Н.
Верещагиной. II—IV классы, М.: Просвещение, 2012
По авторской рабочей программе учебный курс рассчитан
на 96 учебных часов для углублённого изучения английского языка. При этом в
курсе предусмотрен небольшой резерв свободного времени от общего объёма часов
для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения
современных педагогических технологий (Рабочие программы. Предметная линия
учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы — М., 2012. — С. 12).Таким образом,
данная программа рассчитана на 105 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю, 35
учебных недель во II классе в 2016-2017 учебном году). Программа конкретизирует
содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам,
рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала.
В данную программу внесены следующие изменения по
сравнению с авторской программой: резерв свободного учебного времени в данной
рабочей программе используется для перераспределения часов на изучение тем №5
(2 ч), 7 (1 ч), 8 (5 ч) в соответствии с объемом учебного материала в УМК.
Рабочая программа будет реализована в течение одного
учебного года. Для реализации ниже приведенных целей и задач и принимая во
внимание специфику образовательного учреждения, был выбран УМК И.Н. Верещагина
К.А. Бондаренко Т.А. Притыкина «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение»
2013.
Цели обучения
Специфика
иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е.
обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и
ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого
языка.
Интегративной
целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование
элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для
него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении,
чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как
способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и
межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и
письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения,
доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной
школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование
умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых
возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
• приобщение
детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным
детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие
речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а
также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению
иностранным языком;
• воспитание
— разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный
характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника,
воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать
иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные
ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую
и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,
изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и
навыки.
Исходя
из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на
решение следующих задач:
• формирование
представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться
взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать
новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение
лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для
овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном
уровне;
• обеспечение
коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому
миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного
языка как средства общения;
• развитие
личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх,
в ходе овладения языковым материалом;
• развитие
эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием иностранного языка;
• приобщение
младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на
иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,
бытового, учебного общения;
• развитие познавательных
способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением,
мультимедийным
Формы
и методы, технологии обучения
Процесс
обучения по УМК для II класса осуществляется с учётом ведущих дидактических и
методических принципов: принципов коммуникативно ориентированной направленности
обучения, устного опережения, дифференциации иинтеграции обучения, сознательности,
активности и индивидуализации, наглядности и посильности, учёта родногоязыка и
др.
Обучение
по данному УМК основано на постоянном вовлечении каждого учащегося в устную и
письменную коммуникацию с помощью разнообразных мотивированных заданий, привлекательных
для младших школьников. Большое внимание уделяется созданию доброжелательного
психологического климата на уроках. Создание комфортной атмосферы устраняет так
называемый языковой барьер и поощряет коммуникацию. Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также
навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме.
Обучение
видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Но наблюдается некоторое
устное опережение, так как овладение письменными формами общения (чтение и
письмо), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники
письма, происходит более медленно.
УМК
предлагает широкий выбор тренировочных, проблемных и творческих заданий для
создания речевой, интеллектуальной и эмоциональной активности учащихся,
поддержания доброжелательной атмосферы на уроке.
В
процессе обучения английскому языку детей младшего школьного возраста огромную
роль приобретает игра. Чем больше игр, игровых приёмов, разнообразных средств
наглядности (картинок, игрушек, фотографий, пальчиковых кукол, плакатов,
муляжей и т. д.) используется, тем интереснее детям учиться, тем прочнее
усваивается материал. При выполнении речевых упражнений проводится большое
количество соревнований; инсценируются стихи и песни, что благотворно влияет на
повышение интереса к английскому языку, помогает лучше запоминать
лексико-грамматический материал и развивает фантазию.
Авторы
УМК стремятся познакомить учащихся с культурой англоязычных стран, чему
способствует большое количество страноведческих текстов и диалогов, близких
школьникам по тематике (праздники:Новый год, Рождество, Пасха,
ДеньНезависимости США, канун Дня всех святых (Halloween),день
рождения и т. д.; тексты о наиболее популярных героях английских и американских
сказок (Робин-Бобин, Винни-Пух, Братец Кролик, Белоснежка и др.);
достопримечательности столиц стран изучаемого языка и т. д.).
УМК
«Английский язык» для II класса включает разнообразные материалы для
организации внеурочной деятельности учащихся с учётом психологических
особенностей школьников младших классов. В учебнике предусматриваются проектные
задания, игры на английском языке, а в пособии для учителя предлагаются
дополнительные материалы для проведения тематических утренников и праздников.
Виды и формы контроля
В процессе
обучения иностранному языку используются следующие видыконтроля: текущий,
промежуточный и итоговый.
Текущий контроль предусмотрен на уроке и рассчитан
на 5-20 минут учебного времени, проходит в форме фронтального опроса, индивидуального
опроса, в письменной форме (диктанты) и устной, проверочных упражнений для
формирования речевой, социокультурной, языковой и учебно-познавательной
компетенций.
Промежуточный контроль проводится в конце каждой
четверти в форме проверочных работ для проверки сформированности
лексико-грамматических навыков и речевых умений. Задания для проверочных работ
взяты из пособия для учащихся «Контрольные и проверочные задания. II класс»
К.В.Комиссаров. Москва «Просвещение», 2015.
Итоговый контроль выявляет конечный уровень
обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Проводится в форме
проверочных работ по основным видам речевой деятельности (по чтению,
аудированию) и лексико-грамматического теста в конце учебного года. Задания для
проверочных работ взяты из пособия для учащихся «Контрольные и проверочные
задания. II класс» К.В.Комиссаров. Москва «Просвещение», 2015.
Предлагаемые задания проверочных работ имеют цель
показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным
языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и
обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного
языка.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В
результате освоения основной образовательной программы начального общего
образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Достижение
личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных
предметов, изучаемых в начальной школе.
Достижение
предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в
частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения
английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более
подробно.
ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Под
личностными результатами освоения учебного предмета понимается система
ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного
процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные
результаты освоения основной образовательной программы начального общего
образования отражают:
1) формирование
основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину,
российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление
гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2)
формирование
целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве
и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3)
формирование
уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4)
овладение
начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5)
принятие
и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
и формирование личностного смысла учения;
6)
развитие
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе;
7)
формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8)
развитие
этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,
понимания и сопереживания чувствам других людей;
9)
развитие
навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
10)
формирование
установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому
труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.
Личностными
результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе
являются:
1) формирование
гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном
компоненте;
2)
формирование
доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3)
формирование
готовности и способности к саморазвитию;
4)
формирование
общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5)
осознание
языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6)
знакомство
с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного
языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Под
метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы
деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при
решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе
одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение
учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных,
коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных
понятий.
Метапредметные
результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих
требований Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования:
1) овладение
способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать
средства её осуществления;
2)
освоение
способов решения проблем творческого и поискового характера;
3)
формирование
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
4)
формирование
умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5)
освоение
начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6)
использование
знаково-символических средств представления информации для создания моделей
изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7)
активное
использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных
технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8)
использование
различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в
том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки,
готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим
сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и
этикета;
9)
овладение
навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
форме;
10)
овладение
логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по
родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11)
готовность
слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё
мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12)
определение
общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций
и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13)
готовность
конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и
сотрудничества;
14)
овладение
начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений
действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в
соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
15)
умение
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в
том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета
«Иностранный язык».
Метапредметными
результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе
являются:
1) развитие
умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых
потребностей и возможностей младшего школьника;
2)
развитие
коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и
речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3)
развитие
познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование
мотивации к изучению иностранного языка;
4)
овладение
умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического
комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и
т. д.).
ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные
результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе
следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования:
1) приобретение
начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного
языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил
речевого и неречевого поведения;
2)
освоение
начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение
лингвистического кругозора;
3)
сформированность
дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы.
В
соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в
рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам:
коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и
трудовой.
А.
В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством
общения. Прим.: Предметные результаты в коммуникативной сфере подробно
представлены на с. 11—21.)
Б.
В познавательной сфере:
ü умение сравнивать
языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв,
слов, словосочетаний, простых предложений;
ü умение
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
ü умение
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
ü умение
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
ü совершенствование
приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка
(прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
ü умение
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных
высказываний в пределах тематики начальной школы;
ü умение
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
ü умение
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией),
компьютерным словарём;
ü умение
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику
пределах.
В.
В ценностно-ориентационной сфере:
ü представление об
английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
ü приобщение
к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора,
через непосредственное участие в туристических поездках.
Г.
В эстетической сфере:
ü владение
элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
ü развитие
чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской
литературы.
Д.
В трудовой сфере:
ü умение следовать
намеченному плану в своём учебном труде;
ü умение
вести словарь (словарную тетрадь).
В
результате освоения основной образовательной программы начального общего
образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Критерии
оценок
Выполнение тестовых
заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др.,
«Контрольные и проверочные задания.VI класс».М., Просвещение, 2010),
если автором теста не предусмотрена другая:
"5" -
95-100%
"4" -
80-94 %
"3" -
65-79 %
"2" -
0-64 %
Список
литературы.
1.
Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. 2 класс.
Учебник. В 2 ч. (в комплекте с учебным диском MP3). — М., 2013.
2.
Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. Рабочая
тетрадь: 2 класс. — М., 2013.
3.
Английский язык. Книга для чтения: 2 класс / Авторы-составители И. Н.
Верещагина, К. А. Бондаренко. — М., 2013.
4.
Верещагина И. Н., Бондаренко К. А. Английский язык. Книга для учителя: 2 класс.
— М., 2013.
5.
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н.
Верещагиной. II—IV классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений и
шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И.
Максименко. — М. : Просвещение, 2012.
Тематическое планирование.
№ п
|
№ урока
|
Неделя
|
Тема урока
|
примечание
|
1.
Знакомство.
|
1.1
|
1
|
01.09-03.09
|
Давайте
познакомимся.
|
|
1.2
|
2
|
05.09-10.09
|
Как его/её
зовут?
|
|
1.3
|
3
|
05.09-10.09
|
Сколько тебе
лет?
|
|
1.4
|
4
|
05.09-10.09
|
Ты откуда?
|
|
1.5
|
5
|
12.09-17.09
|
Обобщающее повторение
по теме « Знакомство»
|
|
2.
семья
|
2.1
|
6
|
12.09-17.09
|
Представление
друзей.
|
|
2.2
|
7
|
12.09-17.09
|
Моя семья.
|
|
2.3
|
8
|
19.09-24.09
|
Мои
родственники.
|
|
2.4
|
9
|
19.09-24.09
|
Как дела?
|
|
2.5
|
10
|
19.09-24.09
|
Обобщающее
повторение по теме « Семья»
|
|
3. Мир
моих увлечений.
|
3.1
|
11
|
26.09-01.10
|
Мои игрушки.
|
|
3.2
|
12
|
26.09-01.10
|
Учимся считать.
|
|
3.3
|
13
|
26.09-01.10
|
Мои друзья.
|
|
3.4
|
14
|
03.10-08.10
|
Игра
«Испорченный телефон».
|
|
3.5
|
15
|
03.10-08.10
|
Свободное
время.
|
|
3.6
|
16
|
03.10-08.10
|
Обобщающее
повторение по теме «Мир моих увлечений».
|
|
3.7
|
17
|
10.10-15.10
|
Игра «Отгадай
игрушку».
|
|
3.8
|
18
|
10.10-15.10
|
Мои любимые
игрушки.
|
|
3.9
|
19
|
10.10-15.10
|
Здравствуй и до
свидания!
|
|
3.10
|
20
|
17.10-22.10
|
Цвета.
|
|
3.11
|
21
|
17.10-22.10
|
Магазин
игрушек.
|
|
3.12
|
22
|
17.10-22.10
|
Обобщающее
повторение.
|
|
3.13
|
23
|
24.10-29.10
|
В зоопарке.
|
|
3.14
|
24
|
24.10-29.10
|
В парке.
|
|
3.15
|
25
|
24.10-29.10
|
Мы любим
играть.
|
|
3.16
|
26
|
07.11-12.11
|
Любимое
занятие.
Проверочная
работа.
|
|
3.17
|
27
|
07.11-12.11
|
Мой друг Бен.
|
|
3.18
|
28
|
07.11-12.11
|
Рассказ о
семье.
|
|
3.19
|
29
|
14.11-19.11
|
Что я люблю
делать дома.
|
|
3.20
|
30
|
14.11-19.11
|
Мои друзья в
парке.
|
|
3.21
|
31
|
14.11-19.11
|
Поход в
зоопарк.
|
|
3.22
|
32
|
21.11-26.11
|
Обобщающее
повторение по теме: «Мир моих увлечений»
|
|
3. Профессии.
|
3.1
|
33
|
21.11-26.11
|
Кем ты хочешь
быть?
|
|
3.2
|
34
|
21.11-26.11
|
Профессии.
|
|
3.3
|
35
|
28.11-03.12
|
Развлечения.
|
|
3.4
|
36
|
28.11-03.12
|
Кто они по
профессии?
|
|
3.5
|
37
|
28.11-03.12
|
Место работы.
|
|
3.6
|
38
|
05.12-10.12
|
Проверочная
работа по теме «Профессии»
|
|
4.
Спорт.
|
4.1
|
39
|
05.12-10.12
|
Что ты умеешь
делать?
|
|
4.2
|
40
|
05.12-10.12
|
Спортивные
игры.
|
|
4.3
|
41
|
12.12-17.12
|
На спортивной
площадке.
|
|
4.4
|
42
|
12.12-17.12
|
Спортивный
клуб.
|
|
4.5
|
43
|
12.12-17.12
|
Зимние виды
спорта.
|
|
4.6
|
44
|
19.12-24.12
|
Виды спорта.
|
|
4.7
|
45
|
19.12-24.12
|
Зимние
спортивные игры.
|
|
4.8
|
46
|
19.12-24.12
|
Проверочная
работа по теме «Спорт»
|
|
5. Мир вокруг меня.
|
5.1
|
47
|
26.12-28.12
|
Мир вокруг меня.
|
|
5.2
|
48
|
26.12-28.12
|
Где найти
предметы?
|
|
5.3
|
49
|
11.01-14.01
|
Семейное древо.
|
|
5.4
|
50
|
11.01-14.01
|
На какой улице
ты живешь?
|
|
5.5
|
51
|
16.01-21.01
|
Обобщающее
повторение по теме «Мир вокруг меня»
|
|
5.6
|
52
|
16.01-21.01
|
Домашнее
чтение.
Текст «The Marry-go-round».
|
|
6. Мы читаем сказки.
|
6.1
|
53
|
16.01-21.01
|
Сказка
«Маленькая рыженькая курочка» Часть 1.
|
|
6.2
|
54
|
23.01-28.01
|
Сказка
«Маленькая рыженькая курочка» Часть 2.
|
|
6.3
|
55
|
23.01-28.01
|
Сказка
«Маленькая рыженькая курочка» Часть 3.
|
|
6.4
|
56
|
23.01-28.01
|
Сказка
«Маленькая рыженькая курочка» Часть 4.
|
|
6.5
|
57
|
30.01-04.02
|
Обобщающее
повторение по теме « Мы читаем сказки»
|
|
6.6
|
58
|
30.01-04.02
|
Домашнее
чтение. Текст «My Little Dog Wolf».
|
|
6.7
|
59
|
30.01-04.02
|
Текст «Моя
кузина ЭНН». Часть 1.
|
|
6.8
|
60
|
06.02-11.02
|
Текст «Моя
кузина ЭНН». Часть 2.
|
|
6.9
|
61
|
06.02-11.02
|
Текст «Почему у
зайцев длинные уши? Часть 1.
|
|
6.10
|
62
|
06.02-11.02
|
Текст « Почему
у зайцев длинные уши? Часть 2.
|
|
6.11
|
63
|
13.02-18.02
|
Обобщающее
повторение.
|
|
6.12
|
64
|
13.02-18.02
|
Домашнее
чтение. Текст «The Little Kitten».
|
|
6.13
|
65
|
13.02-18.02
|
Текст « Почему
у зайцев длинные уши? Часть 3.
|
|
6.14
|
66
|
20.02-25.02
|
Текст « Почему
у зайцев длинные уши? Часть 4.
|
|
6.15
|
67
|
20.02-25.02
|
Текст «Почему
кролик и лиса не друзья?» Часть 1.
|
|
6.16
|
68
|
20.02-25.02
|
Текст «Почему
кролик и лиса не друзья?» Часть 2.
|
|
6.17
|
69
|
27.02-04.03
|
Обобщающее
повторение.
|
|
6.18
|
70
|
27.02-04.03
|
Домашнее
чтение. Текст «Dippy Duck’s Dinosaur».
|
|
6.19
|
71
|
27.02-04.03
|
Текст «Марк
боится темноты».
|
|
6.20
|
72
|
06.03-11.03
|
Текст
«Велосипед».
|
|
6.21
|
73
|
06.03-11.03
|
Для чего учить
английский язык?
|
|
6.22
|
74
|
06.03-11.03
|
Обобщающее
повторение.
|
|
6.23
|
75
|
13.03-18.03
|
Домашнее
чтение. Текст «April Fool’s Day».
|
|
6.24
|
76
|
13.03-18.03
|
Проверочная
работа по теме
«Мы читаем сказки.»
|
|
7.
Повседневная жизнь.
|
7.1
|
77
|
13.03-18.03
|
Режим дня.
|
|
7.2
|
78
|
20.03-25.03
|
Распорядок дня.
|
|
7.3
|
79
|
20.03-25.03
|
Время.
|
|
7.4
|
80
|
20.03-25.03
|
Обобщающее
повторение по Теме «Повседневная жизнь»
|
|
7.5
|
81
|
03.04-08.04
|
Домашнее чтение. Текст «Bugs Bunny at the Easter Party». Часть 1.
|
|
7.6
|
82
|
03.04-08.04
|
Чем ты занят?
|
|
7.7
|
83
|
03.04-08.04
|
Что я делаю в
свободное время.
|
|
7.8
|
84
|
10.04-15.04
|
Биг Бен.
|
|
7.9
|
85
|
10.04-15.04
|
Обобщающее
повторение Теме «Повседневная жизнь».
|
|
7.10
|
86
|
10.04-15.04
|
Домашнее чтение. Текст «Bugs Bunny at the Easter Party». Часть 2.
|
|
7.11
|
87
|
17.04-22.04
|
Сказка «Флоп».
Часть 1.
|
|
7.12
|
88
|
17.04-22.04
|
Сказка «Флоп».
Часть 2.
|
|
7.13
|
89
|
17.04-22.04
|
Что я делаю
после школы.
|
|
7.14
|
90
|
24.04-29.04
|
Разговор
Полли Джона.
|
|
7.15
|
91
|
24.04-29.04
|
Повседневная
жизнь.
|
|
7.16
|
92
|
24.04-29.04
|
Обобщающее
повторение Теме «Повседневная жизнь»,
|
|
7.18
|
93
|
01.05-06.05
|
Домашнее
чтение. Текст «Tower Ravens»
|
|
7.19
|
94
|
01.05-06.05
|
Проверочная
работа по теме «Повседневная жизнь»,
|
|
7.20
|
95
|
01.05-06.05
|
Домашнее
чтение. Текст «Frog in Love». Часть 1.
|
|
7.21
|
96
|
08.05-13.05
|
Домашнее
чтение. Текст «Frog in Love». Часть 2.
|
|
7.22
|
97
|
08.05-13.05
|
Обобщающее
повторение по теме «Повседневная жизнь»,
|
|
7.23
|
98
|
08.05-13.05
|
Обобщающее
повторение по теме «Знакомство.»
|
|
7.24
|
99
|
22.05-27.05
|
Обобщающее
повторение по теме «Семья»
|
|
7.25
|
100
|
22.05-27.05
|
Обобщающее
повторение по теме «Мир моих Увлечений,»
|
|
7.26
|
101
|
22.05-27.05
|
Обобщающее
повторение по теме «Мир моих увлечений.»
|
|
7.27
|
102
|
26.05-31.05
|
Обобщающее
повторение по теме «Профессии»
|
|
7.28
|
103
|
26.05-31.05
|
Обобщающее
повторение по теме «Спорт»
|
|
7.29
|
104
|
26.05-31.05
|
Обобщающее
повторение по теме «Мир вокруг меня»
|
|
7.30
|
105
|
26.05-31.05
|
Обобщающее
повторение по теме «Мы читаем сказки,»
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.