Главная / Иностранные языки / Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. — М., 2010. — Ч. 2.

- Рабочих программ. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы, М.: Просвещение, 2012

По авторской рабочей программе учебный курс рассчитан на 96 учебных часов для углублённого изучения английского языка. При этом в курсе предусмотрен небольшой резерв свободного времени от общего объёма часов для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных педагогических технологий (Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы — М., 2012. — С. 12).Таким образом, данная программа рассчитана на 105 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю, 35 учебных недель во II классе в 2016-2017 учебном году). Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала.

В данную программу внесены следующие изменения по сравнению с авторской программой: резерв свободного учебного времени в данной рабочей программе используется для перераспределения часов на изучение тем №5 (2 ч), 7 (1 ч), 8 (5 ч) в соответствии с объемом учебного материала в УМК.

Рабочая программа будет реализована в течение одного учебного года. Для реализации ниже приведенных целей и задач и принимая во внимание специфику образовательного учреждения, был выбран УМК И.Н. Верещагина К.А. Бондаренко Т.А. Притыкина «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение» 2013.


Цели обучения

Специфика иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным

Формы и методы, технологии обучения

Процесс обучения по УМК для II класса осуществляется с учётом ведущих дидактических и методических принципов: принципов коммуникативно ориентированной направленности обучения, устного опережения, дифференциации иинтеграции обучения, сознательности, активности и индивидуализации, наглядности и посильности, учёта родногоязыка и др.

Обучение по данному УМК основано на постоянном вовлечении каждого учащегося в устную и письменную коммуникацию с помощью разнообразных мотивированных заданий, привлекательных для младших школьников. Большое внимание уделяется созданию доброжелательного психологического климата на уроках. Создание комфортной атмосферы устраняет так называемый языковой барьер и поощряет коммуникацию. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме.

Обучение видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Но наблюдается некоторое устное опережение, так как овладение письменными формами общения (чтение и письмо), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.

УМК предлагает широкий выбор тренировочных, проблемных и творческих заданий для создания речевой, интеллектуальной и эмоциональной активности учащихся, поддержания доброжелательной атмосферы на уроке.

В процессе обучения английскому языку детей младшего школьного возраста огромную роль приобретает игра. Чем больше игр, игровых приёмов, разнообразных средств наглядности (картинок, игрушек, фотографий, пальчиковых кукол, плакатов, муляжей и т. д.) используется, тем интереснее детям учиться, тем прочнее усваивается материал. При выполнении речевых упражнений проводится большое количество соревнований; инсценируются стихи и песни, что благотворно влияет на повышение интереса к английскому языку, помогает лучше запоминать лексико-грамматический материал и развивает фантазию.

Авторы УМК стремятся познакомить учащихся с культурой англоязычных стран, чему способствует большое количество страноведческих текстов и диалогов, близких школьникам по тематике (праздники:Новый год, Рождество, Пасха, ДеньНезависимости США, канун Дня всех святых (Halloween),день рождения и т. д.; тексты о наиболее популярных героях английских и американских сказок (Робин-Бобин, Винни-Пух, Братец Кролик, Белоснежка и др.); достопримечательности столиц стран изучаемого языка и т. д.).

УМК «Английский язык» для II класса включает разнообразные материалы для организации внеурочной деятельности учащихся с учётом психологических особенностей школьников младших классов. В учебнике предусматриваются проектные задания, игры на английском языке, а в пособии для учителя предлагаются дополнительные материалы для проведения тематических утренников и праздников.


Виды и формы контроля

В процессе обучения иностранному языку используются следующие видыконтроля: текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль предусмотрен на уроке и рассчитан на 5-20 минут учебного времени, проходит в форме фронтального опроса, индивидуального опроса, в письменной форме (диктанты) и устной, проверочных упражнений для формирования речевой, социокультурной, языковой и учебно-познавательной компетенций.

Промежуточный контроль проводится в конце каждой четверти в форме проверочных работ для проверки сформированности лексико-грамматических навыков и речевых умений. Задания для проверочных работ взяты из пособия для учащихся «Контрольные и проверочные задания. II класс» К.В.Комиссаров. Москва «Просвещение», 2015.

Итоговый контроль выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Проводится в форме проверочных работ по основным видам речевой деятельности (по чтению, аудированию) и лексико-грамматического теста в конце учебного года. Задания для проверочных работ взяты из пособия для учащихся «Контрольные и проверочные задания. II класс» К.В.Комиссаров. Москва «Просвещение», 2015.

Предлагаемые задания проверочных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе.

Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.



ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают1:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  10. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

  1. формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

  2. формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

  3. формирование готовности и способности к саморазвитию;

  4. формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  5. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  6. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования2:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

  15. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  3. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  4. овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования3:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения. Прим.: Предметные результаты в коммуникативной сфере подробно представлены на с. 11—21.)

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Критерии оценок

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания.VI класс».М., Просвещение, 2010), если автором теста не предусмотрена другая:

"5" - 95-100%

"4" - 80-94 %

"3" - 65-79 %

"2" - 0-64 %




Список литературы.

1. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. (в комплекте с учебным диском MP3). — М., 2013.

2. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. Рабочая тетрадь: 2 класс. — М., 2013.

3. Английский язык. Книга для чтения: 2 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко. — М., 2013.

4. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А. Английский язык. Книга для учителя: 2 класс. — М., 2013.

5. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М. : Просвещение, 2012.





































Тематическое планирование.


п

урока

Неделя

Тема урока

примечание

1. Знакомство.

1.1

1

01.09-03.09

Давайте познакомимся.


1.2

2

05.09-10.09

Как его/её зовут?


1.3

3

05.09-10.09

Сколько тебе лет?


1.4

4

05.09-10.09

Ты откуда?


1.5

5

12.09-17.09

Обобщающее повторение по теме « Знакомство»


2. семья

2.1

6

12.09-17.09

Представление друзей.


2.2

7

12.09-17.09

Моя семья.


2.3

8

19.09-24.09

Мои родственники.


2.4

9

19.09-24.09

Как дела?


2.5

10

19.09-24.09

Обобщающее повторение по теме « Семья»


3. Мир моих увлечений.

3.1

11

26.09-01.10

Мои игрушки.


3.2

12

26.09-01.10

Учимся считать.


3.3

13

26.09-01.10

Мои друзья.


3.4

14

03.10-08.10

Игра «Испорченный телефон».


3.5

15

03.10-08.10

Свободное время.


3.6

16

03.10-08.10

Обобщающее повторение по теме «Мир моих увлечений».


3.7

17

10.10-15.10

Игра «Отгадай игрушку».


3.8

18

10.10-15.10

Мои любимые игрушки.


3.9

19

10.10-15.10

Здравствуй и до свидания!


3.10

20

17.10-22.10

Цвета.


3.11

21

17.10-22.10

Магазин игрушек.


3.12

22

17.10-22.10

Обобщающее повторение.


3.13

23

24.10-29.10

В зоопарке.


3.14

24

24.10-29.10

В парке.


3.15

25

24.10-29.10

Мы любим играть.


3.16

26

07.11-12.11

Любимое занятие.

Проверочная работа.


3.17

27

07.11-12.11

Мой друг Бен.


3.18

28

07.11-12.11

Рассказ о семье.


3.19

29

14.11-19.11

Что я люблю делать дома.


3.20

30

14.11-19.11

Мои друзья в парке.


3.21

31

14.11-19.11

Поход в зоопарк.


3.22

32

21.11-26.11

Обобщающее повторение по теме: «Мир моих увлечений»


3. Профессии.

3.1

33

21.11-26.11

Кем ты хочешь быть?


3.2

34

21.11-26.11

Профессии.


3.3

35

28.11-03.12

Развлечения.


3.4

36

28.11-03.12

Кто они по профессии?


3.5

37

28.11-03.12

Место работы.


3.6

38

05.12-10.12

Проверочная работа по теме «Профессии»


4. Спорт.

4.1

39

05.12-10.12

Что ты умеешь делать?


4.2

40

05.12-10.12

Спортивные игры.


4.3

41

12.12-17.12

На спортивной площадке.


4.4

42

12.12-17.12

Спортивный клуб.


4.5

43

12.12-17.12

Зимние виды спорта.


4.6

44

19.12-24.12

Виды спорта.


4.7

45

19.12-24.12

Зимние спортивные игры.


4.8

46

19.12-24.12

Проверочная работа по теме «Спорт»


5. Мир вокруг меня.

5.1

47

26.12-28.12

Мир вокруг меня.


5.2

48

26.12-28.12

Где найти предметы?


5.3

49

11.01-14.01

Семейное древо.


5.4

50

11.01-14.01

На какой улице ты живешь?


5.5

51

16.01-21.01

Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг меня»


5.6

52

16.01-21.01

Домашнее чтение.

Текст «The Marry-go-round».


6. Мы читаем сказки.

6.1

53

16.01-21.01

Сказка «Маленькая рыженькая курочка» Часть 1.


6.2

54

23.01-28.01

Сказка «Маленькая рыженькая курочка» Часть 2.


6.3

55

23.01-28.01

Сказка «Маленькая рыженькая курочка» Часть 3.


6.4

56

23.01-28.01

Сказка «Маленькая рыженькая курочка» Часть 4.


6.5

57

30.01-04.02

Обобщающее повторение по теме « Мы читаем сказки»


6.6

58

30.01-04.02

Домашнее чтение. Текст «My Little Dog Wolf».


6.7

59

30.01-04.02

Текст «Моя кузина ЭНН». Часть 1.


6.8

60

06.02-11.02

Текст «Моя кузина ЭНН». Часть 2.


6.9

61

06.02-11.02

Текст «Почему у зайцев длинные уши? Часть 1.


6.10

62

06.02-11.02

Текст « Почему у зайцев длинные уши? Часть 2.


6.11

63

13.02-18.02

Обобщающее повторение.


6.12

64

13.02-18.02

Домашнее чтение. Текст «The Little Kitten».


6.13

65

13.02-18.02

Текст « Почему у зайцев длинные уши? Часть 3.


6.14

66

20.02-25.02

Текст « Почему у зайцев длинные уши? Часть 4.


6.15

67

20.02-25.02

Текст «Почему кролик и лиса не друзья?» Часть 1.


6.16

68

20.02-25.02

Текст «Почему кролик и лиса не друзья?» Часть 2.


6.17

69

27.02-04.03

Обобщающее повторение.


6.18

70

27.02-04.03

Домашнее чтение. Текст «Dippy Ducks Dinosaur».


6.19

71

27.02-04.03

Текст «Марк боится темноты».


6.20

72

06.03-11.03

Текст «Велосипед».


6.21

73

06.03-11.03

Для чего учить английский язык?


6.22

74

06.03-11.03

Обобщающее повторение.


6.23

75

13.03-18.03

Домашнее чтение. Текст «April Fools Day».


6.24

76

13.03-18.03

Проверочная работа по теме

«Мы читаем сказки.»


7. Повседневная жизнь.

7.1

77

13.03-18.03

Режим дня.


7.2

78

20.03-25.03

Распорядок дня.


7.3

79

20.03-25.03

Время.


7.4

80

20.03-25.03

Обобщающее повторение по Теме «Повседневная жизнь»


7.5

81

03.04-08.04

Домашнее чтение. Текст «Bugs Bunny at the Easter Party». Часть 1.


7.6

82

03.04-08.04

Чем ты занят?


7.7

83

03.04-08.04

Что я делаю в свободное время.


7.8

84

10.04-15.04

Биг Бен.


7.9

85

10.04-15.04

Обобщающее повторение Теме «Повседневная жизнь».


7.10

86

10.04-15.04

Домашнее чтение. Текст «Bugs Bunny at the Easter Party». Часть 2.


7.11

87

17.04-22.04

Сказка «Флоп». Часть 1.


7.12

88

17.04-22.04

Сказка «Флоп». Часть 2.


7.13

89

17.04-22.04

Что я делаю после школы.


7.14

90

24.04-29.04

Разговор Полли Джона.


7.15

91

24.04-29.04

Повседневная жизнь.


7.16

92

24.04-29.04

Обобщающее повторение Теме «Повседневная жизнь»,


7.18

93

01.05-06.05

Домашнее чтение. Текст «Tower Ravens»


7.19

94

01.05-06.05

Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь»,


7.20

95

01.05-06.05

Домашнее чтение. Текст «Frog in Love». Часть 1.


7.21

96

08.05-13.05

Домашнее чтение. Текст «Frog in Love». Часть 2.


7.22

97

08.05-13.05

Обобщающее повторение по теме «Повседневная жизнь»,


7.23

98

08.05-13.05

Обобщающее повторение по теме «Знакомство.»


7.24

99

22.05-27.05

Обобщающее повторение по теме «Семья»


7.25

100

22.05-27.05

Обобщающее повторение по теме «Мир моих Увлечений,»


7.26

101

22.05-27.05

Обобщающее повторение по теме «Мир моих увлечений.»


7.27

102

26.05-31.05

Обобщающее повторение по теме «Профессии»


7.28

103

26.05-31.05

Обобщающее повторение по теме «Спорт»


7.29

104

26.05-31.05

Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг меня»


7.30

105

26.05-31.05

Обобщающее повторение по теме «Мы читаем сказки,»




1

2

3

Рабочая программа 2 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу «Английский язык» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с предста­вителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуа­ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про­блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в станов­ление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к са­мостоятельному обучению в течение жизни;
  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предпо­лагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного ха­рактера;
  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры ан­глоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении уча­щимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и комму­никативное освоение языка.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе явля­ется формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятель­ности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуни­кативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изу­чаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьни­ков в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говоря­щими/пишущими на иностранном языке;
  • формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходи­мых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изуче­ния произведений детского фольклора и страноведческого материала;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школь­ников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психоло­гического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышле­ния, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуаци­ях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координиро­ванной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным при­ложением и др.), умением работать в паре, в группе.


Автор Сивкова Оксана Викторовна
Дата добавления 07.11.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 72
Номер материала MA-068360
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓