Тема 1.1
Описание
людей (друзей, родных, близких и т.д.)
Внешность,
характер, личностные качества
|
Содержание учебного
материала
|
8
|
3
|
1
|
Лексика: внешность, части тела,
черты характера.
Good Friends. Описание
внешности.
|
2
|
Фонетический материал:
- основные звуки и интонемы
английского языка;
- основные способы написания слов
на основе знания правил правописания;
-совершенствование орфографических
навыков.
Лексический материал по теме.
|
3
|
Грамматический
материал:
-личные
местоимения
-притяжательные
местоимения
-указательные
и возвратные местоимения
|
Самостоятельная работа
учащихся
Сочинение о друге,
выполнение лексико-грамматических тестов и упражнений.
|
4
|
|
Тема 1.2.
Межличностные
отношения дома,в
учебном заведении,
на работе
|
Содержание учебного
материала
|
8
|
3
|
1
|
Лексика:
быт, родственные связи, увлечения, семья, профессии, возраст.
A United Family is the
Best Treasure. About myself.
|
2
|
Грамматический
материал:
-спряжение
глагола to be
-
предложения с оборотом there is/are;
-
образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite
|
Самостоятельная работа учащихся
Презентация «Моя семья»; выполнение грамматических
тестов
|
4
|
Раздел
2.
|
Развивающий курс
|
|
|
Тема 2.1.
Повседневная
жизнь
условия
жизни,
учебный
день,
выходной
день
|
Содержание учебного
материала
|
8
|
3
|
1
|
Лексика:
части дня, лексика домашнего обихода, занятия в колледже, предметы,
увлечения, предметы, виды традиционной еды.
My working Day. My Day
off. Alexander’s working Day.
|
2
|
Грамматический
материал:
-
имя существительное: его основные функции в предложении; имена
существительные
во множественном числе, образованные по правилу, а также
исключения.
-притяжательный
падеж существительных.
-
артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления
|
Самостоятельная работа
учащихся
Сообщение о своём рабочем
дне. Выполнение тестов.
|
4
|
Тема 2.2.
Здоровье, спорт,
правила здорового
образа жизни
|
Содержание учебного
материала
|
8
|
3
|
1
|
Лексика:
виды спорта, роль спорта. Спорт в России, США, Великобритании
Sports
and
Games.
The
Olympic Games. Sochi 2014
|
2
|
Грамматический
материал:
-
числительные;
-дробные
числительные;
-даты и
время;
|
Самостоятельная работа учащихся
Презентация о спортивных
клубах, залах, дворцах спорта в своем городе. Выполнение тестов.
|
4
|
Тема 2.3.
Город,
деревня,
инфраструктура
|
Содержание
учебного материала
|
8
|
|
1
|
Лексика: инфраструктура города и деревни, транспорт.
Living
in a City or a Village. Advantages and Disadvantages.
|
3
|
2
|
Грамматический материал:
- степени сравнения прилагательного;
-
местоимения little/few, a little/a few;
- наречия в сравнительной и превосходной степенях,
неопределенные наречия;
-образование и употребление глаголов в Present,
Past, Future Simple/Indefinite;
- предлоги места, времени, движения
|
Самостоятельная работа учащихся
Проект: My Home Town.
Ролевая игра «Город или деревня? Достоинства и недостатки»
|
4
|
Тема 2.4.
Досуг
|
Содержание
учебного материала
|
6
|
3
|
1
|
Лексика: Мое хобби, досуг. Увлечения. Проблема
свободного времени
What’s your Hobby?
|
2
|
Грамматический материал:
- типы вопросов в английском языке;
- образование и употребление глаголов в Present,
Past, Future Simple Continuous,
- использование глаголов в Present Simple/Indefinite
для выражения действий в
будущем
|
Самостоятельная работа учащихся
Интервью «What’s
your Hobby?»
Выполнение тестов.
|
4
|
Тема 2.5
Новости, средства
массовой
информации
|
Содержание учебного материала
|
6
|
3
|
1
|
Лексика: Интернет, СМИ, влияние
мультемидийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного
человека.
Mass Media. Four Dangers of the
Internet. What Do You Think of television?
|
2
|
Грамматический материал:
- образование и употребление
глаголов в Present Continuous/Progressive, Present
Perfect;
-местоимения some/any,
отрицательное местоимение no
|
Самостоятельная работа учащихся
Рассказ: The Internet. How to protect
yourself.
Проект «Издание газеты в колледже»
|
3
|
Тема 2.6.
Природа и человек
(климат, погода,
экология)
|
Содержание
учебного материала
|
8
|
3
|
1
|
Лексика: климат, погода,
защита окружающей среды.
Seasons and Weather. English
weather. Animals in danger.
|
2
|
Грамматический материал:
- сложноподчиненные
предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;
- понятие согласования
времен и косвенная речь.
|
Самостоятельная работа учащихся
Презентация: How can we
save our
planet? Выполнение тестов.
|
4
|
Тема 2.7.
Образование в
России и зарубежом,
среднее
профессиональное
образование
|
Содержание
учебного материала
|
8
|
3
|
1
|
Лексика: система
образования России и зарубежных стран.
Education System in Great
Britain, The USA and Russia. Learning Foreign Languages.
|
2
|
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном
залоге.
- инфинитив и
инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном
языке.
|
Самостоятельная работа учащихся
Эссе «Роль иностранного
языка в современном мире». Выполнение тестов.
|
4
|
Тема 2.8.
Культурные и
национальные
традиции,
краеведение, обычаи
и праздники
|
Содержание учебного
материала
|
8
|
3
|
1
|
Лексика: Праздники в
России и Великобритании. Holidays
in Russia. St Valentines Day. What are their traditions?
|
2
|
Грамматический материал:
- предложения со сложным
дополнением
- сложноподчиненные
предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
- предложения с союзами neither…nor, either…or;
|
Самостоятельная работа
обучающихся
Письмо другу на тему
«Традиции моей семьи». Выполнение тестов.
|
4
|
Тема 2.9.
Общественная жизнь
(повседневное
поведение,
профессиональные
навыки и умения)
|
Содержание учебного
материала
|
|
|
1
|
Лексика: Проблемы молодежи. How to improve your
communication skills.
|
8
|
3
|
2
|
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном
залоге, преимущественно в Indefinite Passive;
-сложноподчиненные
предложения с придаточными типа If I were you, I would do
English, instead of
French.
|
Самостоятельная работа
обучающихся
Эссе «Жизнь в обществе»,
«Герой и антигерой нашего времени», «Лицо России», “The Person
I want
to be”
|
4
|
Тема 2.10
Научно-технический
прогресс
|
Содержание учебного
материала
|
|
3
|
1
|
Лексика: Компьютерные
технологии в нашей жизни.
|
8
|
2
|
Грамматический материал:
- предложения со сложным
дополнением типа I want you to come here;
-сложноподчиненные
предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
-сложноподчиненные
предложения с придаточными типа If I were you, I would do
English, instead of
French;
Глаголы в страдательном
залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
|
Самостоятельная работа
обучающихся
Эссе «Компьютер в нашей
жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к
профессии», «От науки к
бизнесу»
|
4
|
Тема 2.11
Профессии, карьера
|
Содержание учебного
материала
|
|
3
|
1
|
Лексика: Моя будущая профессия. Choosing a future career. Job
interview in English. Best Job Search Tips.
|
10
|
2
|
Грамматический материал
для продуктивного усвоения:
- распознавание и
употребление в речи изученных ранее коммуникативных и
структурных типов
предложения;
- систематизация знаний о
сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях,
в том числе условных
предложениях (Conditional I, II, III)
|
Самостоятельная работа
обучающихся
Написать собственное
резюме на английском языке. CV
|
5
|
Тема 2.12
Отдых, каникулы,
отпуск.
Туризм
|
Содержание учебного
материала
|
|
3
|
1
|
Лексика: Собираемся в
отпуск. Planning a
trip. At the tourist office.
|
8
|
2
|
Грамматический материал:
- дифференциальные
признаки глаголов в Past Continuous;
- признаки инфинитива и
инфинитивных оборотов и способы передачи их значений
на родном языке.
|
Самостоятельная работа обучающихся
Проект “My Dream Land”,
“Application for
a Schengen
Visa”
|
4
|
Тема 2.13
Искусство и
развлечения
|
Содержание учебного
материала
|
|
3
|
1
|
Лексика: Искусство. Wonders of the world. The
Temple of Artemis at Ephesus.
|
8
|
2
|
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном
залоге.
|
Самостоятельная работа
обучающихся
Подготовить и провести
экскурсию по музею своего учебного учреждения или музея
города.
|
6
|
Тема 2.14
Государственное
устройство,
правовые институты
|
Содержание учебного
материала
|
|
3
|
1
|
Лексика: Политические системы. The Political system of the UK
and Russia. Human Rights.
|
8
|
2
|
Грамматический материал:
- дифференциальные
признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the
Past;
Признаки инфинитива и
инфинитивных оборотов и способы передачи их значений
на родном языке.
Признаки и значения слов
и словосочетаний с формами на -ing без обязательного
различения их функций.
|
Самостоятельная работа
обучающихся:
Презентация “National symbols
(Flag, Anthem, Coat
of Arms).
Выполнение тестов.
|
4
|
Раздел 3
|
Профессионально
направленный модуль
|
|
|
Тема 2.15
Цифры, числа,
математические действия.
Основные законные физики.
Выдающиеся ученые
|
Содержание учебного
материала
Лексика:
-основные математические
действия. Subtraction,
addition, multiplication, division.
-Fundamental laws of physics.
- Famous people
of science and technology.
|
8
|
3
|
Тема 2.16
Документы, письма,
контракты
|
Содержание учебного
материала
|
8
|
3
|
Лексика: Практика
написания писем. Letter of
Application. The structure and text of the
contract. Sales documentation. Export/import Documents.
|
Самостоятельная работа
обучающихся
Написать письмо-заявление
о приеме на работу. Выполнение тестов.
|
4
|
|
Самостоятельная работа
обучающихся
Подготовить доклад о
выдающемся ученом. Презентация «Famous
scientists».
|
4
|
|
Тема 2.17
Экология
Парки
и сады
|
Содержание учебного
материала
Лексика: Экология и
окружающая среда. Парки
и сады.
Ecology and Environment. Parks
and gardens.
|
10
|
3
|
Самостоятельная работа
обучающихся
Реферат «Проблемы
современной экологии». Подготовить презентацию на английском языке
|
5
|
|
Контрольная работа.
|
2
|
|
Тема 2.18
Развитие ландшафтного
дизайна
|
Содержание учебного материала
|
26
|
3
|
Ландшафтный
дизайн
Дизайн
сегодня
Ландшафтный
дизайнер
Диалог с
дизайнером
Ландшафтное
освещение
Садовые
водоёмы
Разновидности
газонов
Уход и
обслуживание газонов
Садовые
изгороди
Садовые
конструкции
Садовые
дорожки
Зимний
сад
Теплица,
её функции
Ландшафтный
дизайн на участке
Ландшафтное
проектирование
|
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
Самостоятельная
работа
|
13
|
|
Изучение
лексики по теме.
Перевод
и пересказ текстов.
Работа с
диалогами.
Проект
на тему «Зимний сад»
|
|
|
Тема 2.19
Ландшафтная
растительность
|
Содержание учебного
материала
|
12
|
|
Деревья
и кустарники
Классификация
цветочных культур
Циклы
роста цветов
Как
построить цветник у деревьев
Как
построить клумбу
Озеленение
|
|
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
Самостоятельная
работа
|
6
|
|
Изучение
лексики по теме.
Перевод
и пересказ текстов.
Работа с
диалогами.
Презентация
на тему «Клумба моей мечты»
|
|
|
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
|
5
|
|
Итого
|
262
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.