Инфоурок Другое Другие методич. материалыРабочая программа ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК «Иностранный язык» специальность 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Рабочая программа ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК «Иностранный язык» специальность 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Скачать материал

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Рассмотрено

на  заседании МО

Протокол  №_____

от «___» ____________201__ г.

__________/______________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор  ____________ А.Л. Моуравов

«____» ________________ 201__г.

Номер регистрации __________

 

рАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 ИНОСТРАННЫЙ (английский) ЯЗЫК

 «Иностранный язык»

специальность    35.02.12   «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

 

 

 

Преподаватель  Бароева Ариана Валерьевна

 

 

                                                                     

 

                                                                            Профиль – естественнонаучный

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)  35.02.12   «САДОВО-ПАРКОВОЕ И ЛАНДШАФТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО»

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Северо-Кавказский аграрно-технологический колледж»

 

Разработчики:

Бароева Ариана Валерьевна, преподаватель английского языка, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Северо-Кавказский аграрно-технологический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

стр 4.

2. СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

стр. 5

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.

стр. 14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

стр. 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК

1.1 Область применения программы учебной дисциплины:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

1.2 Место проведения в структуре основной профессиональной

образовательной программы:

Данная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результату освоения

дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающий должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины обучающий должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных тексов профессиональной направленности.

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося - 262 часов, в том числе:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 168 часов

Самостоятельной работы обучающегося - 94 часов

 

 

 

 


 

2. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК

 

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

Вид учебной работы:

Объем часов

Максимальная нагрузка (всего)

262

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

В том числе:

 

Аудиторные занятия

159

Контрольные занятия

9

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

94

В том числе:

- выполнение грамматических упражнений в учебнике

- выполнение лексических упражнений в учебнике

- подготовка сообщений по теме

- работа с текстом

- написание эссе

- подготовка устных лексических тем

 

Итоговая аттестация в форме дифференцированного  зачета

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины английский язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

Раздел 1

2

3

4

Раздел 1.

Вводно-коррективный курс

 

 

Тема 1.1

Описание людей (друзей, родных, близких и т.д.)

Внешность, характер, личностные качества

Содержание учебного материала

8

3

1

Лексика: внешность, части тела, черты характера.

Good Friends. Описание внешности.

2

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

3

Грамматический материал:

-личные местоимения

-притяжательные местоимения

-указательные и возвратные местоимения

Самостоятельная работа учащихся

Сочинение о друге, выполнение лексико-грамматических тестов и упражнений.

4

 

Тема 1.2.

Межличностные

отношения дома,в

учебном заведении,

на работе

Содержание учебного материала

8


3

1

Лексика: быт, родственные связи, увлечения, семья, профессии, возраст.

A United Family is the Best Treasure. About myself.

2

Грамматический материал:

-спряжение глагола to be

- предложения с оборотом there is/are;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite

Самостоятельная работа учащихся

Презентация «Моя семья»;  выполнение грамматических тестов

4

Раздел 2.

Развивающий курс

 

 

Тема 2.1.

Повседневная жизнь

условия жизни,

учебный день,

выходной день

 

Содержание учебного материала

8

3

1

Лексика: части дня, лексика домашнего обихода, занятия в колледже, предметы, увлечения, предметы, виды традиционной еды.

My working Day. My Day off. Alexander’s working Day.

2

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена

существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также

исключения.

-притяжательный падеж существительных.

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления

Самостоятельная работа учащихся

Сообщение о своём рабочем дне. Выполнение тестов.

4

Тема 2.2.

Здоровье, спорт,

правила здорового

образа жизни

Содержание учебного материала

8

3

1

Лексика: виды спорта, роль спорта. Спорт в России, США, Великобритании

Sports and Games. The Olympic Games. Sochi 2014

2

Грамматический материал:

- числительные;

-дробные числительные;

-даты и время;

Самостоятельная работа учащихся

Презентация о спортивных клубах, залах, дворцах спорта в своем городе. Выполнение тестов.

4

 

Тема 2.3.

Город, деревня,

инфраструктура

 

Содержание учебного материала

 

8

 

1

Лексика: инфраструктура города и деревни, транспорт.

Living in a City or a Village. Advantages and Disadvantages.

3

2

Грамматический материал:

- степени сравнения прилагательного;

- местоимения little/few, a little/a few;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия;

-образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite;

- предлоги места, времени, движения

Самостоятельная работа учащихся

Проект: My Home Town. Ролевая игра «Город или деревня? Достоинства и недостатки»

4

Тема 2.4.

Досуг

Содержание учебного материала

6

3

1

Лексика: Мое хобби, досуг. Увлечения. Проблема свободного времени

Whats your Hobby?

2

Грамматический материал:

- типы вопросов в английском языке;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple Continuous,

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в

будущем

 

Самостоятельная работа учащихся

Интервью «Whats your Hobby?» Выполнение тестов.

4

Тема 2.5

Новости, средства

массовой

информации

Содержание учебного материала

6

3

1

Лексика: Интернет, СМИ, влияние мультемидийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.

Mass Media. Four Dangers of the Internet. What Do You Think of television?

2

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present

Perfect;

-местоимения some/any, отрицательное местоимение no

Самостоятельная работа учащихся

Рассказ: The Internet. How to protect yourself.

Проект  «Издание газеты в колледже»

3

Тема 2.6.

Природа и человек

(климат, погода,

экология)

Содержание учебного материала

8

3

1

Лексика: климат, погода, защита окружающей среды.

Seasons and Weather. English weather. Animals in danger.

2

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- понятие согласования времен и косвенная речь.

Самостоятельная работа учащихся

Презентация: How can we save our planet? Выполнение тестов.

4

Тема 2.7.

Образование в

России и зарубежом,

среднее

профессиональное

образование

Содержание учебного материала

8

3

1

Лексика: система образования России и зарубежных стран.

Education System in Great Britain, The USA and Russia. Learning Foreign Languages.

2

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге.

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном

языке.

 

Самостоятельная работа учащихся

Эссе «Роль иностранного языка в современном мире». Выполнение тестов.

4

Тема 2.8.

Культурные и

национальные

традиции,

краеведение, обычаи

и праздники

Содержание учебного материала

8

3

1

Лексика: Праздники в России и Великобритании. Holidays in Russia. St Valentines Day. What are their traditions?

2

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or;

Самостоятельная работа обучающихся

Письмо другу на тему «Традиции моей семьи». Выполнение тестов.

4

Тема 2.9.

Общественная жизнь

(повседневное

поведение,

профессиональные

навыки и умения)

Содержание учебного материала

 

 

1

Лексика: Проблемы молодежи. How to improve your communication skills.

8

3

2

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do

English, instead of French.

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Лицо России», “The  Person I want to be

4

Тема 2.10

Научно-технический

прогресс

Содержание учебного материала

 

3

1

Лексика: Компьютерные технологии в нашей жизни.

8

2

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do

English, instead of French;

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к

профессии», «От науки к бизнесу»

4

Тема 2.11

Профессии, карьера

Содержание учебного материала

 

3

1

Лексика: Моя будущая профессия. Choosing a future career. Job interview in English. Best Job Search Tips.

10

2

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и

структурных типов предложения;

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях,

в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

Самостоятельная работа обучающихся

Написать собственное резюме на английском языке. CV

5

Тема 2.12

Отдых, каникулы,

отпуск.

Туризм

Содержание учебного материала

 

3

1

Лексика: Собираемся в отпуск. Planning a trip. At the tourist office.

8

2

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений

на родном языке.

Самостоятельная работа обучающихся

Проект “My Dream Land”, “Application for a Schengen Visa

4

Тема 2.13

Искусство и

развлечения

Содержание учебного материала

 

3

1

Лексика: Искусство. Wonders of the world. The Temple of Artemis at Ephesus.

8

2

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге.

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить и провести экскурсию по музею своего учебного учреждения или музея

города.

6

Тема 2.14

Государственное

устройство,

правовые институты

Содержание учебного материала

 

3

1

Лексика: Политические системы. The Political system of the UK and Russia. Human Rights.

8

2

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the

Past;

Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений

на родном языке.

Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного

различения их функций.

Самостоятельная работа обучающихся:

Презентация “National symbols (Flag, Anthem, Coat of Arms). Выполнение тестов.

4

Раздел 3

Профессионально направленный модуль

 

 

Тема 2.15

Цифры, числа, математические действия.

Основные законные физики.

Выдающиеся ученые

Содержание учебного материала

Лексика:

-основные математические действия. Subtraction, addition, multiplication, division.

-Fundamental laws of physics.

- Famous people of science and technology.

8

3

Тема 2.16

Документы, письма, контракты

Содержание учебного материала

 

 

8

 

 

3

Лексика: Практика написания писем. Letter of Application. The structure and text of the contract. Sales documentation. Export/import Documents.

Самостоятельная работа обучающихся

Написать письмо-заявление о приеме на работу. Выполнение тестов.

4

 

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить доклад о выдающемся ученом. Презентация «Famous scientists».

4

 

Тема 2.17

Экология

Парки и сады

Содержание учебного материала

Лексика: Экология и окружающая среда. Парки и сады.

Ecology and Environment. Parks and gardens.

10

3

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат  «Проблемы современной экологии». Подготовить презентацию на английском языке

5

 

Контрольная работа.

2

 

Тема 2.18

Развитие ландшафтного дизайна

Содержание учебного материала

26

3

Ландшафтный дизайн

Дизайн сегодня

Ландшафтный дизайнер

Диалог с дизайнером

Ландшафтное освещение

Садовые водоёмы

Разновидности газонов

Уход и обслуживание газонов

Садовые изгороди

Садовые конструкции

Садовые дорожки

Зимний сад

Теплица, её функции

Ландшафтный дизайн на участке

Ландшафтное проектирование

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

1

 

Самостоятельная работа

13

 

Изучение лексики по теме.

Перевод и пересказ текстов.

Работа с диалогами.

Проект на тему «Зимний сад»

 

 

Тема 2.19

Ландшафтная растительность

Содержание учебного материала

12

 

Деревья и кустарники

Классификация цветочных культур

Циклы роста цветов

Как построить цветник у деревьев

Как построить клумбу

Озеленение

 

 

Контрольная работа

1

 

Самостоятельная работа

6

 

Изучение лексики по теме.

Перевод и пересказ текстов.

Работа с диалогами.

Презентация на тему «Клумба моей мечты»

 

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

5

 

Итого

262

 

 

 

 


 


3. Условия реализации программы дисциплины «Английский язык».

 

3.1 Требования к минимальному материально - техническому обеспечению.

 

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

 

Оборудование кабинета:

Состав учебного оборудования в кабинете  иностранного языка определяется действующими «Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общественных учреждений России», утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

 

Кабинет должен быть оснащен мебелью для

- организации рабочего места преподавателя;

- организация рабочих мест обучающихся;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использованной аппаратуры.

 

Технические средства обучения:

- видеомагнитофон;

- телевизор;

- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов;

- интерактивная доска;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- колонки.

 

 3.2 Информационное обеспечение обучения.

 

Перечень основных учебных пособий:

1.      Planet of English. – учебник английского языка для учреждений НПО и СПО, Academa, Москва, Издательский центр «Академия» 2015г.

2.      Сборник упражнений по грамматике. Голицынский Ю.Б., Санкт-Петербург, издательство КАРО, 2016г.

3.      Сборник текстов по английскому языку по специальности  «Садово-парковое и ландшафтное строительство» Воронина М.В., ГБПОУ Нижегородской области «Краснобаковский лесной колледж»

 

 

Дополнительные источники:

1.      Англо-русский и русско-английский словари.

 


 

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины «Английский язык»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение портфолио или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.

Результаты обучения

(освоенные умения, освоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных тексов профессиональной направленности.

 

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка;

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

-  мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК «Иностранный язык» специальность 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер бизнес-процессов

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 666 409 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.02.2020 135
    • DOCX 57.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Захарова Ирина Владимировна
    Захарова Ирина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 114257
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 20 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 493 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 330 человек

Мини-курс

Взаимоотношения в семье и успех детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека