Главная / Иностранные языки / Рабочая программа "English for kids" (3-6 лет)

Рабочая программа "English for kids" (3-6 лет)

Павлодар қаласы әкімдігі, Павлодар қаласы білім беру бөлімінің

«Павлодар қаласының № 46 сәбилер бақшасы» МҚКК



ГККП "Ясли-сад № 46 города Павлодара"

отдела образования города Павлодара, акимата города Павлодара









Дополнительная образовательная программа

по английскому языку

"English for kids"

для детей 3-6 лет

срок реализации: 3 года








Автор-составитель: Драганова Н.П.

учитель английского языка

ГККП я/с № 46












Павлодар, 2014

Пояснительная записка

Раннее  обучение дошкольников иноязычной речи на сегодняшний день является актуальным.

Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей.

По мнению И.А. Зимней, "Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром".

 Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а ее однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Учитывая это, нужно использовать разнообразные игры, соревнования, наглядный материал. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Английский язык стимулирует развитие любознательности. Основным принципом при обучении английскому языку является коммуникативно-познавательная деятельность детей.

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому данный этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.

Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно.

Программа «English for kids", направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей.

Актуальность

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду,  с одной стороны,  и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развивать и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания, умения и навыки, когда пойдут в школу.  К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно  облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.


При разработке программы «English for kids» учитывались возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика дошкольного учебного заведения.



Цель обучения дошкольников английскому языку:


Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка..

   

Задачи:  

-приобщение ребёнка к английскому языку и культуре англоязычных стран;

  -побуждение к самостоятельному решению коммуникативных задач на    английском языке в рамках тематики;

  -учить элементарной диалогической и монологической речи, развивать фонематический слух;

     -развитие мышления, памяти, внимания, воображения, воли.












Принципы обучения дошкольников английскому языку

1. Формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор.

2. Развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирование речи, самоконтроля.

3. Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.

4. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: познавательных и ролевых игр, драмматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, например, обучающие компьютерные программы.

5. Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виды памяти, включая двигательную

6. Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также отчетных мероприятий в виде праздников и представлений на английском языке.


Формы работы:

1. Работа над произношением.

a) сказка"Живой язычок"

б) скороговорки

в) рифмовки

2. Работа с игрушкой.

а) диалог с игрушкой

б) описание игрушки

3. Работа с картинкой.

а) описание картинки

б) игра "Что исчезло"

в) найди картинку

4. Разучивание и декламация стихов.

5. Разучивание песен.

6. Инсценировка коротких рассказов и пьес.

7. Подвижные игры.

8. Релаксационные игры.

9. Творческие игры.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.




Примерная структура занятия


Каждое занятие комплексное, включающее три этапа.


I этап - подготовительный

Идет подготовка детей к учебной деятельности: организационный момент, фонетическая зарядка, повторение рифмовок и стихотворений.

II этап - основной

Занимает большую часть времени: презентация и закрепление нового материала, разучивание новых стихотворений, рифмовок и песен по теме, проведение физкультминутки или динамической паузы, игра, просмотр обучающего видео по теме.

III этап - заключительный

На заключительном этапе подводятся итоги занятия, обобщается изученный материал.

Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям в интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные педагогом задачи.

Кружок посещает добровольное объединение детей в возрасте 3-6 лет, 1 и 2 раза в неделю в зависимости от возраста детей.


Курс обучения английскому языку по программе «English for kids» рассчитан на 3 года


3-4 года - 1 час в неделю, что составляет 36 занятий в год

4-5 лет - 1 часа в неделю, что составляет 36 занятий в год.

5-6 лет - 2 часа в неделю, что составляет 72 занятия в год.





















Ожидаемый результат.

К концу обучения во 2 младшей группе дети должны:

уметь называть названия некоторых предметов ближайшего окружения (овощи и фрукты, игрушки, мебель, посуда), некоторых животных и выполнять по просьбе учителя простые действия.

Знать: рифмовки "Семья", "Игрушки", "Овощи и фрукты", "Животные", "Цифры", "Посуда", ";Мебель", "Цвета", "Части тела", "Транспорт", "Еда", "Профессии", "Времена года", "Глаголы".

К концу обучения в средней группе дети должны уметь:

понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале; использовать активный словарь в речи,

рассказывать стихи, строить краткие диалоги, петь песенки.

стихи "Good morning", "This is daddy", "I have a dog", "1,2,3,4,5", "The cow says", песни "AEIOA", "Look and listen","Hands up", "Teddy-bear, teddy -bear"считалки "1,2 who are you?", "Red rose", особенности произношения специфических звуков английского языка[h], [Ө], [∫], [u:], [δ], [m], [b], [s], [z].

К концу обучения в старшей группе дети должны уметь:

воспринимать речь на английском языке согласно программному материалу данной возрастной группы , использовать активный словарь в речи.

Знать: стихи "Father, mother", "Ladybird", My face", "Colors", "Rain", считалки " I like coffee",песни "Clap your hands", "What is your name?", "Twinkle, twinkle little star","Head, shoulders, knees and toes","Family", "Jingle bells", "Baa baa black sheep",особенности произношения специфических звуков английского языка [ᴂ], [g], [au], [ʌ], [t], [d], [m], [k],[e]























Учебно-тематический план

Младшая группа (1 год обучения)


Тема


Кол-во часов

1

Приветствие


1

2

Знакомство


1

3

Детский сад


2

4


Игрушки

1

5

Семья


2

6

Овощи и фрукты


2

7

Счет от 1до 3


1

8

Домашние животные


1

9

Дикие животные


1

10

Дикие и домашние птицы


2

11

Продукты


1

12

Посуда


2

13

Мой дом


1

14

Мебель


1

15

Природа


1

16

Времена года

1

17

Цветы


1

18

Одежда


2

19

Цвета


2

20

Части тела


2

21

Транспорт


1

22

Профессии


2

23

Мой город


1

24

Моя улица


1

25

В гостях у сказки


3


Итого:


36











































Учебно-тематический план

Средняя группа (2 год обучения)


Тема


Кол-во часов

1

Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании


1

2

Приветствие


1

3

Знакомство


2

4

Семья


2

5

Игрушки


2

6

Овощи и фрукты


4

7

Счет от 1до 5


1

8

Дикие животные


2

9

Домашние животные


2

10

Птицы


1

11

Рыбы


1

12

Цвета


2

13

Продукты


2

14

Посуда


2

15

Одежда


2

16

Мебель


2

17

Части тела


2

18

Транспорт


2

19

Профессии


2

20

Времена года


2


Итого:


36

















































Учебно-тематический план

Средняя группа (2 год обучения)


Тема


Кол-во часов

1

Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании


1

2

Приветствие


1

3

Знакомство


2

4

Семья


2

5

Игрушки


2

6

Овощи и фрукты


4

7

Ягоды, фрукты


1

8

Счет от 1до 5


1

9

Дикие животные


2

10

Домашние животные


2

11

Дикие и домашние птицы


2

13

Цвета


2

14

Продукты


2

15

Посуда


2

16

Одежда


2

17

Мебель


2

18

Части тела


2

19

Транспорт


1

20

Профессии


1

21

Времена года


2


Итого:


36













































Учебно-тематический план

Старшая группа (3 год обучения)



Тема

Кол-во часов

1

Знакомство с флагом Казахстана и США


1

2

Приветствие


1

3

Знакомство


2

4

Семья


3

5

Времена года. Осень


2

6

Овощи и фрукты


4

7

Ягоды, фрукты


1

8

Хэллоуин


1

9

Домашние животные


2

10

Репка


2

11

Времена года. Зима


1

12

Игрушки


2

13

Рождество. Новый год


2

14

Продукты


2

15

Зимние забавы. Глаголы движения


2

16

Счет от 1 до 10


2

17

Мой дом


2

18

Посуда

1


19

Мамин день


1

20

Дикие животные

2

21

Природа


2

22

Времена года. Весна


1

23

Цвета


3

24

Одежда


3

25

Спорт


2

26

Мебель


3

27

Части тела


3

28

Профессии


3

29

Моя улица


2

30

Дни недели


2

31

Транспорт


2

32

Моя Родина - Казахстан


1

33

Мой город

2


34

Времена года. Лето


2

35

Цветы


2

36

Мир вокруг меня


2

37

День рождения


1


Итого:


72










ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА,

НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ.


I. Кабинет для занятий

1. Столы и стулья с учетом возрастных особенностей детей.

2. Комплекты предметных картинок и игрушек, в соответствии с тематикой.

3. Мультимедиа оборудование с комплектом демонстрационных материалов и игровых заданий.

4 . Раздаточный материал на каждого ребенка.

5. Дидактические игры.



Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в младшей группе детского сада (первый год обучения).

Тема занятия

Цели и задачи:

Лексика

Фонетика

1

Приветствие.


научить детей здороваться и прощаться на английском языке

hello, hi, good-bye.

[h]

2

Знакомство

научить детей представляться на английском языке.

my name is....


[ai]

3

Детский сад

познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме "Детский сад"

kindergarten, baby

[k], [ei]

4

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Детский сад".


tutor, doctor, musician, cook

[ju:], [∫]

5

Игрушки

научить детей называть название игрушек на английском языке.

ball, doll, car


[o], [a:]

6

Семья

научить детей называть членов семьи.

family, mother, father

[ʌ], [δ]

7


продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".


sister, brother


]

8

Овощи и фрукты

научить называть овощи на английском языке


carrot, tomato


[әe]

9

обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Фрукты".


apple, banana

[ᴂ]

10

Счет от 1 до 3

научить детей счету от 1 до 3 и обратно

one, two, three

[t],[Ө]


11

Домашние животные

познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.

cow, horse, dog, cat


[au]


12

Дикие животные

познакомить детей с названиями диких животных и научить употреблять их в устной речи.

fox, wolf, tiger.


[f], [w]

13

Дикие и домашние птицы

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Дикие птицы".

sparrow, eagle, bird,


[ʌ]


14

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Домашние птицы".

hen, duck, cock

[k]

15

Продукты

познакомить детей с названиями продуктов и научить употреблять их в устной речи.

milk, bread, butter

[i], [ʌ]


16

Посуда

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Посуда".

cup, plate, knife


[n]

17

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Посуда"

fork, spoon, glass


[o:]

18

Мой дом

расширить знания детей по теме "Мой дом"

house, door, window, floor

[au]

19

Мебель

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".

table, chair, bed


[t∫]

20

Природа

сформировать у ребенка представление по теме "Природа"

tree, flower, grass, leaf

[g]

21

Времена года

познакомить детей с временами года

spring, summer, fall, winter,

[s]

22

Цветы

научить детей называть название цветов на английском языке.

flower, rose, tulip


[ju]

23

Одежда

познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".

dress, shirt, pants.


[δ]

24

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Одежда"

coat, skirt, shoes.


[ә:]

25

Цвета

научить детей определять и называть цвета.

red, yellow, green


[r]


26


продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

white, blue, black.


[w]

27

Части тела

научить детей называть части тела и показывать их.

body, head, leg.

[l]

28


продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"


arm, eye

[a:], [ai]

29

Транспорт

научить детей называть по-английски различные виды транспорта.

bus, train, car.


[t]

30

Профессии

познакомить детей со словами, обозначающими профессии.

doctor, teacher, tutor


[d]

31

продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.

cook, nanny, musician


[n]

32

Мой город

обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Мой город"

city, beautiful, road

[s]

33

Моя улица

расширить знания детей по теме " Моя улица"


street, car, road sign


[r]


34-36

В гостях у сказки

развивать творческие и мыслительные способности, создавая условия их проявления. Учить принимать на себя различные роли, сопереживать, ориентироваться в отношениях между персонажами. Драматизация сказки "Теремок"

what a nice house! Who lives in the house? Nobody. I live in the house.

[z], [h]

































Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в средней группе детского сада (второй год обучения).

Тема занятия

Цели и задачи:

Лексика

Фонетика

1

Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании.

познакомить с флагами Казахстана и Великобритании. Закрепить знания о флагах этих стран.

Winnie-the-Pooh, Piglet, good.

[u:]

2

Приветствие.


научить детей здороваться в любое время суток.

good morning, good afternoon, good night.

[g]

3

Знакомство

научить детей представляться на английском языке.

my name is....


[ai]

4

научить детей знакомиться на английском языке, Уметь отвечать на вопрос: Как тебя зовут? Формировать умения и навыки диалогической речи.


what is your name?

[w]

5

Семья

познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи.


father, mother, daughter, son


[ʌ], [δ]

6

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".


family sister, brother

[ʌ]

7

Игрушки

научить детей называть название игрушек на английском языке.

toy, ball, doll, car


[o], [a:]

8

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Игрушки".


balloon, brick, teddy-bear,


[ә]

9

Овощи и фрукты

научить называть овощи на английском языке


vegetables, carrot, tomato, cucumber


[ә]

10


продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Овощи".

onion, cabbage, garlic


[ʌ]

11


обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Фрукты".


fruit, apple, banana, orange.

[ᴂ]

12


продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Фрукты".


pear, apricot, grape, lemon.

[p]

13

Ягоды и фрукты

научить детей называть "Ягоды и фрукты" на английском языке

berry, strawberry, currants, raspberry

[i]

14

Счет от 1 до 5

научить детей счету от 1 до 5 и обратно

one, two, three, four, five, number.

[t],[Ө]


15

Дикие животные










познакомить детей с названиями диких животных и научить употреблять их в устной речи.

zoo, fox, wolf, tiger, elephant.


[ai], [w]

16

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Дикие животные".

bear, hare, zebra.

[ᴂ]


17

Домашние животные

познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.

farm, cow, horse ,dog, cat


[f]

18


продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Домашние животные".

pig, mouse, rabbit

[p]

19

Дикие и домашние птицы

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Дикие птицы".

stork, crow, owl, magpie, swallow

[au]

20


обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Домашние птицы".

goose, turkey

[ә:]

21

Цвета

научить детей определять и называть цвета.

colour, red, yellow, green, pink

[r]

22

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

white, blue, black, grey, brown.

[b], [au]

23

Продукты

познакомить детей с названиями продуктов и научить употреблять их в устной речи.

food, milk, bread.

[i],

24

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты"


butter, cheese, cake

[t∫]

25

Посуда

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Посуда".


dish, cup, plate, knife

[n]

26

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Посуда"

fork, spoon, glass, kettle, pan

[o:], [k]

27

Одежда

познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".






clothes, dress, shirt, pants, cap, tie,

[δ]

28


продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Одежда"

coat, skirt, shoes, hat, blouse, sock, boot jacket

[ә:]

29

Мебель

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".

table, chair, armchair

[t]

30

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель "

bed, sofa, lamp,

[l]

31

Части тела

научить детей называть части тела и показывать их.

body, head, leg, arm.


[a:]

32


продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"


eye, mouth, face, neck, shoulders, hand, ear.

[ai], [Ө]

33

Транспорт

научить детей называть по-английски различные виды транспорта.

bus, train, car, plane, motorcycle.


[t]

34

Профессии

познакомить детей со словами, обозначающими профессии.

doctor, teacher, tutor, nanny, musician


[d]

35

Времена года

познакомить детей с временами года

season, spring, summer, fall, winter

[s]

36

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Времена года "

September, October, November, December, January, February, March, April, June, July, August

[ә], [i]

































Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в старшей группе детского сада (третий год обучения).

Тема занятия

Цели и задачи:

Лексика

Фонетика

1

Знакомство с флагом Казахстана и США

познакомить детей с флагом США через знакомство со сказочными персонажами, живущих в этой стране.

Mickey Mouse, Chip

[t]

2

Приветствие


научить детей использовать различные типовые фразы в речи.

hello, hi, good morning, good afternoon, good night, have a good day, see you later, bye-bye.

[h]

3

Знакомство

обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Знакомство"

my name is .... I am ....

what is your name?

[ai]

4

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Знакомство "

how are you? I am fine, thanks. I am OK, so-so, all right.

[ou]

5

Моя семья

познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи

family, mummy, daddy, child

I have got ....

[m]

6


научить детей называть членов семьи.

children, son, daughter.

I have/haven't got ....

[o:]

7


продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".


grandfather, grandmother

Have you got...?

[g]

8

Времена года. Осень

активизировать лексико -грамматические структуры по данной теме "Времена года. Осень"


season, summer , autumn, winter, spring

what season is it now? It is ....


[s]

9


активизировать лексико -грамматические структуры по данной теме "Времена года. Осень"


leaves, tree, fall

[l]

10

Овощи и фрукты

научить детей называть овощи на английском языке


carrot, tomato, cucumber, onion, cabbage

what is it? It is ....


[ju:], [ʌ]

11


обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Овощи".


potato, pepper, garlic

what is it? It is ....


[p]

12


научить детей называть фрукты на английском языке


fruit, apple, banana, orange, kiwi

what is it? It is ....


[ᴂ]

13

обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Овощи".


pear, apricot, grape, lemon, plum.

what is it? It is ....

what is your favorite fruit?


[p]

14

Ягоды и фрукты

научить детей называть "Ягоды и фрукты" на английском языке

сherry, watermelon, melon

what is it? It is ....


[e]

15

Хэллоуин

познакомить детей с традициями празднования Хэллоуина

a pumpkin, Halloween

[ʌ], [h]

16

Домашние животные

познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.

farm, cow, horse ,dog, cat

Who is it? It is ...

[f]


17

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Домашние животные".

pig, mouse, rabbit, goat, sheep

Who is it? It is ...

[p]

18

Репка

подготовить детей к прослушиванию и инсценировке сказки “Репка” на английском языке.


a turnip, a seed, big, small, pull

What is it? It is ....


[i:]

19

закреплять лексико – грамматические структуры по теме.

Oh, what a big turnip! I want to pull it out. Oh, it's too big for us! Come here! Help us, please!

[u]

20

Времена года. Зима

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Зима ".

winter, snowflakes, fall, snowman, cold, white

What season is it? It is ...

[ou]

21

Игрушки

научить детей называть название игрушек на английском языке.

brick, teddy-bear, top, ball, car

What is it? It is ....

I have ...

[t]

22


продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Игрушки".


skipping-rope, toy train , plane, bucket, shovel

What is it? It is ....


[ʌ]

23

Рождество. Новый год

познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах


Santa Clause, Father Frost, Merry Christmas

[i], [k]

24


познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах


New Year, Christmas tree, Christmas stocking, presents, star

[i], [k]

25

Продукты

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты"

fish, chicken, sweets, an egg, cheese, milk, to drink, to eat

What is it? It is ....


[e]

26


продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты

cake, bread, sausage, ice-cream

[ai], [o]

27

Зимние забавы. Глаголы движения

закреплять лексико- грамматические структуры по теме "Зимние забавы"

ski, skate, sledge, plays now balls, make a snowman

[s]

28


обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Глаголы движения"

walk, jump, run, sing, dance, hop, swim, look, listen, sleep

[s]

29

Счет

закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten


[s]

30

закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных

How many? Count! Colour! Sing with me! Stand up! Sit down!


[k], [s]

31

Мой дом

расширить знания детей по теме "Мой дом"

house, flat, door, window, floor

What is it? It is ....

[әе]

32


продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мой дом "

kitchen, room, bedroom, living-room

What is it? It is ....

[ƞ]

33

Посуда

познакомить с лексикой, обозначающей посуду.

Показать детям, как правильно нужно сервировать стол и закрепить названия посуды.

A spoon, a fork, a knife, a plate, a cup.

Lay the table, put a plate

[n]

34

Мамин день

закреплять лексико-грамматические структуры по теме "Мамин день"

mother, mummy, mum, beautiful ,nice, flower. What is your mother?

[ʌ]

35

Дикие животные

познакомить детей с названиями диких животных и научить употреблять их в устной речи.

fox, wolf, tiger, elephant, lion, snake, crocodile, giraffe

[e], [ә]

36


продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Дикие животные".

Bear, hare, zebra, monkey, deer, squirrel, camel

[kw]

37

Природа

сформировать у ребенка представление по теме "Природа"

tree, flower, bush, grass, leaf, branch.

What is it? It is ....

[f]

38

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Природа"

sun, water, rain, snow

[r]

39

Времена года. Весна

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Времена года. Весна".

shine, stream, run ,warm, cold, a tree, grass, a bird, a cloud, the sun.

[o:], [au]

40

Цвета

научить детей определять и называть цвета.

colour, brown, orange


[r]


41

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

pink, violet, grey


[v]

42

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

dark, light, light blue, light green ....

dark red, dark pink....

[d]

43

Одежда

познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".

clothes, hat, blouse, jacket

[δ]

44


продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Одежда"


cap, tie, sock, boot

[k]

45


продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Одежда"


scarf, mittens, trousers

[au]

46

Спорт

Обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Спорт".

sport, football, boxing, skating,

[ks]

47

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Спорт"

tennis, skiing, hockey

[h]

48

Мебель

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".

furniture, armchair, TV-set


[ә:]

49

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель "

computer, fridge, washing machine

[f]

50

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель

telephone, mirror, curtain

[ә:]

51

Части тела

научить детей называть части тела и показывать их.

Body, hand, tongue, nose, eye, mouth

[b], [z]

52


продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"

ear, arm, finger, teeth, cheek, lashes

[i:]

53


продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"


elbow, face, brows, leg, foot, toe

[au]

54

Профессии

познакомить детей со словами, обозначающими профессии.

doctor, teacher, tutor, nanny, musician

[ju:]

55


продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.

builder, book-keeper, hairdresser


[ә]

56


продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.

taxi-driver, photographer

[f]

57

Моя улица

расширить знания детей по теме " Моя улица"


street, car, road


[r]


58

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Моя улица"

road sign, traffic lights, monument




[ai]

59

Дни недели

познакомить детей с днями недели


Monday, Tuesday, Wednesday, what day is it today? It is ....

[i]

60

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме


Thursday, Friday, Saturday, Sunday.


61

Транспорт

научить детей называть по-английски различные виды транспорта.


transport, bicycle, tram, taxi

[o:]

62


продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Транспорт "


underground, red double-decker, lorry

[d]

63

Моя Родина - Казахстан

познакомить с новой лексикой по теме «Мой Казахстан»

Учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь?

сity, street, children

I am from Kazakhstan.

Where are you from?

[t], [r]

64

Мой город

обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Мой город"

city, beautiful, road, shop

I live in ....


65

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мой город "


Kindergarten, cinema, theatre.


66

Времена года. Лето

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Лето".

summer, sun, hot, warm


[s], [ʌ]


67

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Лето "

sunny, weather, sky. The sun is in the sky

[w], [δ]

68

Цветы

научить детей называть название цветов на английском языке.

flower, rose, plant,tulip


[ju]

69


продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Цветы".


dandelion, lilac, poppy

[ai]

70

Мир вокруг меня

познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме "Мир вокруг меня"

world, around, the moon, star, cloud

[au], [u:]

71

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Мир вокруг меня"

forest, river, lake, mountain

[m]

72

День рождения

выяснить, какие праздники знают дети, объяснить, что каждый праздник имеет свою особенность, это и Новый год, и 8 Марта - Мамин день, и День рождения.


birthday, cake, pizza, coke, hamburger, juice

[Ө]







































Список литературы

1. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская «Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк, РОСМЭН, М., 2005.
2
Т.А.Лешкова «Английский в подарок».
3.
 Н.Д.Гальскова , З.Н.Никитенко «Теория и практика обучения иностранным языкам», М., Айрис-пресс, 2004.
4.
 Л.И.Логинова «Как помочь ребенку заговорить по-английски», М., «Владос», 2004.
5.
 Соболева О.Л., Крылова В.В. English. Приёмы и хитрости.
6.
 Т.И. Ижогина, С.А.Бортников Игры для обучения английскому языку, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004.

7. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. ИЯШ- 1987.-№6

8. Филина Л.Е. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009 .

9. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

10. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду. – СПб: Специальная литература, 1999.

11. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008.

12. Шишкова И. А. Английский для самых маленьких. Руководство для преподавателей и родителей. – М.: ЗАО РОСМЭН-ПРЕСС, 2007.

13.М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык для детей 5-6 лет Методическое пособие, Алматыкітап баспасы, 2008.

14. М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык. Азбука-тетрадь, Алматыкітап баспасы, 2012.



Рабочая программа "English for kids" (3-6 лет)
  • Иностранные языки
Описание:

Павлодар қаласы әкімдігі, Павлодар қаласы білім беру бөлімінің

«Павлодар қаласының № 46 сәбилер бақшасы» МҚКК

ГККП "Ясли-сад № 46 города Павлодара"

отдела образования города Павлодара, акимата города Павлодара

Дополнительная образовательная программа

по английскому языку

"English for kids"

для детей 3-6 лет

срок реализации: 3 года

Автор-составитель: Драганова Н.П.

учитель английского языка

ГККП я/с № 46

Павлодар, 2014

Пояснительная записка

Раннее обучение дошкольников иноязычной речи на сегодняшний день является актуальным.

Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей.

По мнению И.А. Зимней, "Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром".

Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а ее однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Учитывая это, нужно использовать разнообразные игры, соревнования, наглядный материал. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Английский язык стимулирует развитие любознательности. Основным принципом при обучении английскому языку является коммуникативно-познавательная деятельность детей.

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому данный этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.

Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно.

Программа «English for kids", направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей.

Актуальность

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развивать и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания, умения и навыки, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

При разработке программы «English for kids» учитывались возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика дошкольного учебного заведения.

Цель обучения дошкольников английскому языку:

Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка..

Задачи:

-приобщение ребёнка к английскому языку и культуре англоязычных стран;

-побуждение к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

-учить элементарной диалогической и монологической речи, развивать фонематический слух;

-развитие мышления, памяти, внимания, воображения, воли.

Принципы обучения дошкольников английскому языку

1. Формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор.

2. Развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирование речи, самоконтроля.

3. Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.

4. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: познавательных и ролевых игр, драмматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, например, обучающие компьютерные программы.

5. Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виды памяти, включая двигательную

6. Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также отчетных мероприятий в виде праздников и представлений на английском языке.

Формы работы:

1. Работа над произношением.

a) сказка"Живой язычок"

б) скороговорки

в) рифмовки

2. Работа с игрушкой.

а) диалог с игрушкой

б) описание игрушки

3. Работа с картинкой.

а) описание картинки

б) игра "Что исчезло"

в) найди картинку

4. Разучивание и декламация стихов.

5. Разучивание песен.

6. Инсценировка коротких рассказов и пьес.

7. Подвижные игры.

8. Релаксационные игры.

9. Творческие игры.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

Примерная структура занятия

Каждое занятие комплексное, включающее три этапа.

I этап - подготовительный

Идет подготовка детей к учебной деятельности: организационный момент, фонетическая зарядка, повторение рифмовок и стихотворений.

II этап - основной

Занимает большую часть времени: презентация и закрепление нового материала, разучивание новых стихотворений, рифмовок и песен по теме, проведение физкультминутки или динамической паузы, игра, просмотр обучающего видео по теме.

III этап - заключительный

На заключительном этапе подводятся итоги занятия, обобщается изученный материал.

Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям в интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные педагогом задачи.

Кружок посещает добровольное объединение детей в возрасте 3-6 лет, 1 и 2 раза в неделю в зависимости от возраста детей.

Курс обучения английскому языку по программе «English for kids» рассчитан на 3 года

3-4 года - 1 час в неделю, что составляет 36 занятий в год

4-5 лет - 1 часа в неделю, что составляет 36 занятий в год.

5-6 лет - 2 часа в неделю, что составляет 72 занятия в год.

Ожидаемый результат.

К концу обучения во 2 младшей группе дети должны:

уметь называть названия некоторых предметов ближайшего окружения (овощи и фрукты, игрушки, мебель, посуда), некоторых животных и выполнять по просьбе учителя простые действия.

Знать: рифмовки "Семья", "Игрушки", "Овощи и фрукты", "Животные", "Цифры", "Посуда", ";Мебель", "Цвета", "Части тела", "Транспорт", "Еда", "Профессии", "Времена года", "Глаголы".

К концу обучения в средней группе дети должны уметь:

понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;использовать активный словарь в речи,

рассказывать стихи, строить краткие диалоги, петь песенки.

стихи "Good morning", "This is daddy", "I have a dog", "1,2,3,4,5", "The cow says", песни "AEIOA", "Look and listen","Hands up", "Teddy-bear, teddy -bear"считалки "1,2 who are you?", "Red rose", особенности произношения специфических звуков английского языка[h], [Ө], [∫], [u:], [δ], [m], [b], [s], [z].

К концу обучения в старшей группе дети должны уметь:

воспринимать речь на английском языке согласно программному материалу данной возрастной группы , использовать активный словарь в речи.

Знать: стихи "Father, mother", "Ladybird", My face", "Colors", "Rain", считалки "I like coffee",песни "Clap your hands", "What is your name?", "Twinkle, twinkle little star","Head, shoulders, knees and toes","Family", "Jingle bells", "Baa baa black sheep",особенности произношения специфических звуков английского языка [ᴂ], [g], [au], [ʌ], [t], [d], [m], [k],[e]

Учебно-тематический план

Младшая группа (1 год обучения)

Тема

Кол-во часов

1

Приветствие

1

2

Знакомство

1

3

Детский сад

2

4

Игрушки

1

5

Семья

2

6

Овощи и фрукты

2

7

Счет от 1до 3

1

8

Домашние животные

1

9

Дикие животные

1

10

Дикие и домашние птицы

2

11

Продукты

1

12

Посуда

2

13

Мой дом

1

14

Мебель

1

15

Природа

1

16

Времена года

1

17

Цветы

1

18

Одежда

2

19

Цвета

2

20

Части тела

2

21

Транспорт

1

22

Профессии

2

23

Мой город

1

24

Моя улица

1

25

В гостях у сказки

3

Итого:

36

Учебно-тематический план

Средняя группа (2 год обучения)

Тема

Кол-во часов

1

Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании

1

2

Приветствие

1

3

Знакомство

2

4

Семья

2

5

Игрушки

2

6

Овощи и фрукты

4

7

Счет от 1до 5

1

8

Дикие животные

2

9

Домашние животные

2

10

Птицы

1

11

Рыбы

1

12

Цвета

2

13

Продукты

2

14

Посуда

2

15

Одежда

2

16

Мебель

2

17

Части тела

2

18

Транспорт

2

19

Профессии

2

20

Времена года

2

Итого:

36

Учебно-тематический план

Средняя группа (2 год обучения)

Тема

Кол-во часов

1

Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании

1

2

Приветствие

1

3

Знакомство

2

4

Семья

2

5

Игрушки

2

6

Овощи и фрукты

4

7

Ягоды, фрукты

1

8

Счет от 1до 5

1

9

Дикие животные

2

10

Домашние животные

2

11

Дикие и домашние птицы

2

13

Цвета

2

14

Продукты

2

15

Посуда

2

16

Одежда

2

17

Мебель

2

18

Части тела

2

19

Транспорт

1

20

Профессии

1

21

Времена года

2

Итого:

36

Учебно-тематический план

Старшая группа (3 год обучения)

Тема

Кол-во часов

1

Знакомство с флагом Казахстана и США

1

2

Приветствие

1

3

Знакомство

2

4

Семья

3

5

Времена года. Осень

2

6

Овощи и фрукты

4

7

Ягоды, фрукты

1

8

Хэллоуин

1

9

Домашние животные

2

10

Репка

2

11

Времена года. Зима

1

12

Игрушки

2

13

Рождество. Новый год

2

14

Продукты

2

15

Зимние забавы. Глаголы движения

2

16

Счет от 1 до 10

2

17

Мой дом

2

18

Посуда

1

19

Мамин день

1

20

Дикие животные

2

21

Природа

2

22

Времена года. Весна

1

23

Цвета

3

24

Одежда

3

25

Спорт

2

26

Мебель

3

27

Части тела

3

28

Профессии

3

29

Моя улица

2

30

Дни недели

2

31

Транспорт

2

32

Моя Родина - Казахстан

1

33

Мой город

2

34

Времена года. Лето

2

35

Цветы

2

36

Мир вокруг меня

2

37

День рождения

1

Итого:

72

ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА,

НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ.

I. Кабинет для занятий

1. Столы и стулья с учетом возрастных особенностей детей.

2. Комплекты предметных картинок и игрушек, в соответствии с тематикой.

3. Мультимедиа оборудование с комплектом демонстрационных материалов и игровых заданий.

4 . Раздаточный материал на каждого ребенка.

5. Дидактические игры.



Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в младшей группе детского сада (первый год обучения).

Тема занятия

Цели и задачи:

Лексика

Фонетика

1

Приветствие.

научить детей здороваться и прощаться на английском языке

hello, hi, good-bye.

[h]

2

Знакомство

научить детей представляться на английском языке.

my name is....

[ai]

3

Детский сад

познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме "Детский сад"

kindergarten, baby

[k], [ei]

4

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Детский сад".

tutor, doctor, musician, cook

[ju:], [∫]

5

Игрушки

научить детей называть название игрушек на английском языке.

ball, doll, car

[o], [a:]

6

Семья

научить детей называть членов семьи.

family, mother, father

[ʌ], [δ]

7

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".

sister, brother

[ʌ]

8

Овощи и фрукты

научить называть овощи на английском языке

carrot, tomato

[әe]

9

обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Фрукты".

apple, banana

[ᴂ]

10

Счет от 1 до 3

научить детей счету от 1 до 3 и обратно

one, two, three

[t],[Ө]

11

Домашние животные

познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.

cow, horse, dog, cat

[au]

12

Дикие животные

познакомить детей с названиями диких животныхи научить употреблять их в устной речи.

fox, wolf, tiger.

[f], [w]

13

Дикие и домашние птицы

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Дикие птицы".

sparrow, eagle, bird,

[ʌ]

14

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Домашние птицы".

hen, duck, cock

[k]

15

Продукты

познакомить детей с названиями продуктови научить употреблять их в устной речи.

milk, bread, butter

[i], [ʌ]

16

Посуда

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Посуда".

cup, plate, knife

[n]

17

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Посуда"

fork, spoon, glass

[o:]

18

Мой дом

расширить знания детей по теме "Мой дом"

house, door, window, floor

[au]

19

Мебель

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".

table, chair, bed

[t∫]

20

Природа

сформировать у ребенка представление по теме "Природа"

tree, flower, grass, leaf

[g]

21

Времена года

познакомить детей с временами года

spring, summer, fall, winter,

[s]

22

Цветы

научить детей называть название цветов на английском языке.

flower, rose, tulip

[ju]

23

Одежда

познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".

dress, shirt, pants.

[δ]

24

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Одежда"

coat, skirt, shoes.

[ә:]

25

Цвета

научить детей определять и называть цвета.

red, yellow, green

[r]

26

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

white, blue, black.

[w]

27

Части тела

научить детей называть части тела и показывать их.

body, head, leg.

[l]

28

продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"

arm, eye

[a:], [ai]

29

Транспорт

научить детей называть по-английски различные виды транспорта.

bus, train, car.

[t]

30

Профессии

познакомить детей со словами, обозначающими профессии.

doctor, teacher, tutor

[d]

31

продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.

cook, nanny, musician

[n]

32

Мой город

обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Мой город"

city, beautiful, road

[s]

33

Моя улица

расширить знания детей по теме " Моя улица"

street, car, road sign

[r]

34-36

В гостях у сказки

развивать творческие и мыслительные способности, создавая условия их проявления. Учить принимать на себя различные роли, сопереживать, ориентироваться в отношениях между персонажами. Драматизация сказки "Теремок"

what a nice house! Who lives in the house? Nobody. I live in the house.

[z], [h]

Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в средней группе детского сада (второй год обучения).

Тема занятия

Цели и задачи:

Лексика

Фонетика

1

Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании.

познакомить с флагами Казахстана и Великобритании. Закрепить знания о флагах этих стран.

Winnie-the-Pooh, Piglet, good.

[u:]

2

Приветствие.

научить детей здороваться в любое время суток.

good morning, good afternoon, good night.

[g]

3

Знакомство

научить детей представляться на английском языке.

my name is....

[ai]

4

научить детей знакомиться на английском языке, Уметь отвечать на вопрос: Как тебя зовут? Формировать умения и навыки диалогической речи.

what is your name?

[w]

5

Семья

познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи.

father, mother, daughter, son

[ʌ], [δ]

6

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".

family sister, brother

[ʌ]

7

Игрушки

научить детей называть название игрушек на английском языке.

toy, ball, doll, car

[o], [a:]

8

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Игрушки".

balloon, brick, teddy-bear,

[ә]

9

Овощи и фрукты

научить называть овощи на английском языке

vegetables, carrot, tomato, cucumber

[ә]

10

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Овощи".

onion, cabbage, garlic

[ʌ]

11

обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Фрукты".

fruit, apple, banana, orange.

[ᴂ]

12

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Фрукты".

pear, apricot, grape, lemon.

[p]

13

Ягоды и фрукты

научить детей называть "Ягоды и фрукты" на английском языке

berry, strawberry, currants, raspberry

[i]

14

Счет от 1 до 5

научить детей счету от 1 до 5 и обратно

one, two, three, four, five, number.

[t],[Ө]

15

Дикие животные

познакомить детей с названиями диких животныхи научить употреблять их в устной речи.

zoo, fox, wolf, tiger, elephant.

[ai], [w]

16

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Дикие животные".

bear, hare, zebra.

[ᴂ]

17

Домашние животные

познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.

farm, cow, horse ,dog, cat

[f]

18

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Домашние животные".

pig, mouse, rabbit

[p]

19

Дикие и домашние птицы

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Дикие птицы".

stork, crow, owl, magpie, swallow

[au]

20

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Домашние птицы".

goose, turkey

[ә:]

21

Цвета

научить детей определять и называть цвета.

colour, red, yellow, green, pink

[r]

22

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

white, blue, black, grey, brown.

[b], [au]

23

Продукты

познакомить детей с названиями продуктови научить употреблять их в устной речи.

food, milk, bread.

[i],

24

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты"

butter, cheese, cake

[t∫]

25

Посуда

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Посуда".

dish, cup, plate, knife

[n]

26

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Посуда"

fork, spoon, glass, kettle, pan

[o:], [k]

27

Одежда

познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".

clothes, dress, shirt, pants, cap, tie,

[δ]

28

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Одежда"

coat, skirt, shoes, hat, blouse, sock, boot jacket

[ә:]

29

Мебель

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".

table, chair, armchair

[t∫]

30

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель "

bed, sofa, lamp,

[l]

31

Части тела

научить детей называть части тела и показывать их.

body, head, leg, arm.

[a:]

32

продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"

eye, mouth, face, neck, shoulders, hand, ear.

[ai], [Ө]

33

Транспорт

научить детей называть по-английски различные виды транспорта.

bus, train, car, plane, motorcycle.

[t]

34

Профессии

познакомить детей со словами, обозначающими профессии.

doctor, teacher, tutor, nanny, musician

[d]

35

Времена года

познакомить детей с временами года

season, spring, summer, fall, winter

[s]

36

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Времена года "

September, October, November, December, January, February, March, April, June, July, August

[ә], [i]

Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в старшей группе детского сада (третий год обучения).

Тема занятия

Цели и задачи:

Лексика

Фонетика

1

Знакомство с флагом Казахстана и США

познакомить детей с флагом США через знакомство со сказочными персонажами, живущих в этой стране.

Mickey Mouse, Chip

[t∫]

2

Приветствие

научить детей использовать различные типовые фразы в речи.

hello, hi, good morning, good afternoon, good night, have a good day, see you later, bye-bye.

[h]

3

Знакомство

обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Знакомство"

my name is .... I am ....

what is your name?

[ai]

4

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Знакомство "

how are you? I am fine, thanks. I am OK, so-so, all right.

[ou]

5

Моя семья

познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи

family, mummy, daddy, child

I have got ....

[m]

6

научить детей называть членов семьи.

children, son, daughter.

I have/haven't got ....

[o:]

7

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".

grandfather, grandmother

Have you got...?

[g]

8

Времена года. Осень

  • активизировать лексико -грамматические структуры по данной теме "Времена года. Осень"

season, summer , autumn, winter, spring

what season is it now? It is ....

[s]

9

  • активизировать лексико -грамматические структуры по данной теме "Времена года. Осень"

leaves, tree, fall

[l]

10

Овощи и фрукты

научить детей называть овощи на английском языке

carrot, tomato, cucumber, onion, cabbage

what is it? It is ....

[ju:], [ʌ]

11

обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Овощи".

potato, pepper, garlic

what is it? It is ....

[p]

12

научить детей называть фрукты на английском языке

fruit, apple, banana, orange, kiwi

what is it? It is ....

[ᴂ]

13

обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Овощи".

pear, apricot, grape, lemon, plum.

what is it? It is ....

what is your favorite fruit?

[p]

14

Ягоды и фрукты

научить детей называть "Ягоды и фрукты" на английском языке

сherry, watermelon, melon

what is it? It is ....

[e]

15

Хэллоуин

познакомить детей с традициями празднования Хэллоуина

a pumpkin, Halloween

[ʌ], [h]

16

Домашние животные

познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.

farm, cow, horse ,dog, cat

Who is it? It is ...

[f]

17

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Домашние животные".

pig, mouse, rabbit, goat, sheep

Who is it? It is ...

[p]

18

Репка

подготовить детей к прослушиванию и инсценировке сказки “Репка” на английском языке.

a turnip, a seed, big, small, pull

What is it? It is ....

[i:]

19

закреплять лексико – грамматические структуры по теме.

Oh, what a big turnip! I want to pull it out. Oh, it's too big for us! Come here! Help us, please!

[u]

20

Времена года. Зима

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Зима ".

winter, snowflakes, fall, snowman, cold, white

What season is it? It is ...

[ou]

21

Игрушки

научить детей называть название игрушек на английском языке.

brick, teddy-bear, top, ball, car

What is it? It is ....

I have ...

[t]

22

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Игрушки".

skipping-rope, toy train , plane, bucket, shovel

What is it? It is ....

[ʌ]

23

Рождество. Новый год

познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах

Santa Clause, Father Frost, Merry Christmas

[i], [k]

24

познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах

New Year, Christmas tree, Christmas stocking, presents, star

[i], [k]

25

Продукты

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты"

fish, chicken, sweets, an egg, cheese, milk, to drink, to eat

What is it? It is ....

[e]

26

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты

cake, bread, sausage, ice-cream

[ai], [o]

27

Зимние забавы. Глаголы движения

закреплять лексико- грамматические структуры по теме "Зимние забавы"

ski, skate, sledge, plays now balls, make a snowman

[s]

28

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Глаголы движения"

walk, jump, run, sing, dance, hop, swim, look, listen, sleep

[s]

29

Счет

закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

[s]

30

закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных

How many? Count! Colour! Sing with me! Stand up! Sit down!

[k], [s]

31

Мой дом

расширить знания детей по теме "Мой дом"

house, flat, door, window, floor

What is it? It is ....

[әе]

32

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мой дом "

kitchen, room, bedroom, living-room

What is it? It is ....

[ƞ]

33

Посуда

познакомить с лексикой, обозначающей посуду.

Показать детям, как правильно нужно сервировать стол и закрепить названия посуды.

A spoon, a fork, a knife, a plate, a cup.

Lay the table, put a plate

[n]

34

Мамин день

закреплять лексико-грамматические структуры по теме "Мамин день"

mother, mummy, mum, beautiful ,nice, flower. What is your mother?

[ʌ]

35

Дикие животные

познакомить детей с названиями диких животныхи научить употреблять их в устной речи.

fox, wolf, tiger, elephant, lion, snake, crocodile, giraffe

[e], [ә]

36

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Дикие животные".

Bear, hare, zebra, monkey, deer, squirrel, camel

[kw]

37

Природа

сформировать у ребенка представление по теме "Природа"

tree, flower, bush, grass, leaf, branch.

What is it? It is ....

[f]

38

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Природа"

sun, water, rain, snow

[r]

39

Времена года. Весна

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Времена года. Весна".

shine, stream, run ,warm, cold, a tree, grass, a bird, a cloud, the sun.

[o:], [au]

40

Цвета

научить детей определять и называть цвета.

colour, brown, orange

[r]

41

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

pink, violet, grey

[v]

42

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

dark, light, light blue, light green ....

dark red, dark pink....

[d]

43

Одежда

познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".

clothes, hat, blouse, jacket

[δ]

44

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Одежда"

cap, tie, sock, boot

[k]

45

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Одежда"

scarf, mittens, trousers

[au]

46

Спорт

Обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Спорт".

sport, football, boxing, skating,

[ks]

47

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Спорт"

tennis, skiing, hockey

[h]

48

Мебель

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".

furniture, armchair, TV-set

[ә:]

49

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель "

computer, fridge, washing machine

[f]

50

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель

telephone, mirror, curtain

[ә:]

51

Части тела

научить детей называть части тела и показывать их.

Body, hand, tongue, nose, eye, mouth

[b], [z]

52

продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"

ear, arm, finger, teeth, cheek, lashes

[i:]

53

продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"

elbow, face, brows, leg, foot, toe

[au]

54

Профессии

познакомить детей со словами, обозначающими профессии.

doctor, teacher, tutor, nanny, musician

[ju:]

55

продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.

builder, book-keeper, hairdresser

[ә]

56

продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.

taxi-driver, photographer

[f]

57

Моя улица

расширить знания детей по теме " Моя улица"

street, car, road

[r]

58

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Моя улица"

road sign, traffic lights, monument

[ai]

59

Дни недели

познакомить детей с днями недели

Monday, Tuesday, Wednesday, what day is it today? It is ....

[i]

60

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме

Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

61

Транспорт

научить детей называть по-английски различные виды транспорта.

transport, bicycle, tram, taxi

[o:]

62

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Транспорт "

underground, red double-decker, lorry

[d]

63

Моя Родина - Казахстан

познакомить с новой лексикой по теме «Мой Казахстан»

Учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь?

сity, street, children

I am from Kazakhstan.

Where are you from?

[t], [r]

64

Мой город

обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Мой город"

city, beautiful, road, shop

I live in ....

65

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мой город "

Kindergarten, cinema, theatre.

66

Времена года. Лето

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Лето".

summer, sun, hot, warm

[s], [ʌ]

67

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Лето "

sunny, weather, sky. The sun is in the sky

[w], [δ]

68

Цветы

научить детей называть название цветов на английском языке.

flower, rose, plant,tulip

[ju]

69

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Цветы".

dandelion, lilac, poppy

[ai]

70

Мир вокруг меня

познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме "Мир вокруг меня"

world, around, the moon, star, cloud

[au], [u:]

71

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Мир вокруг меня"

forest, river, lake, mountain

[m]

72

День рождения

выяснить, какие праздники знают дети, объяснить, что каждый праздник имеет свою особенность, это и Новый год, и 8 Марта - Мамин день, и День рождения.

birthday, cake, pizza, coke, hamburger, juice

[Ө]


Список литературы

1.И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская«Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк, РОСМЭН, М., 2005.
2 Т.А.Лешкова «Английский в подарок».
3. Н.Д.Гальскова , З.Н.Никитенко «Теория и практика обучения иностранным языкам», М., Айрис-пресс, 2004.
4. Л.И.Логинова «Как помочь ребенку заговорить по-английски», М., «Владос», 2004.
5. Соболева О.Л., Крылова В.В. English. Приёмы и хитрости.
6. Т.И. Ижогина, С.А.Бортников Игры для обучения английскому языку, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004.

7. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. ИЯШ- 1987.-№6

8. Филина Л.Е. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009 .

9. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

10. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду. – СПб: Специальная литература, 1999.

11. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008.

12. Шишкова И. А. Английский для самых маленьких. Руководство для преподавателей и родителей. – М.: ЗАО РОСМЭН-ПРЕСС, 2007.

13.М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык для детей 5-6 лет Методическое пособие, Алматыкітап баспасы, 2008.

14. М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык. Азбука-тетрадь, Алматыкітап баспасы, 2012.

Автор Драганова Наталья Петровна
Дата добавления 08.02.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 1307
Номер материала MA-064600
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓