Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалы"Золотые правила воспитания" презентация к родительскому собранию

"Золотые правила воспитания" презентация к родительскому собранию

Скачать материал
Скачать материал ""Золотые правила воспитания" презентация к родительскому собранию"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по взаимоотношениям

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • 2 слайд

  • Каждый родитель желает своему ребёнку счастья…Составьте формулу счастья.

    3 слайд

    Каждый родитель желает своему ребёнку счастья…
    Составьте формулу счастья.

  • Выслушай + скажи + обсуди +         + осознай = счастье    Иными сло...

    4 слайд





    Выслушай + скажи + обсуди +
    + осознай = счастье




    Иными словами, помогите стать сознательным человеком, потому что только так можно быть счастливым и удачливым и в личной
    жизни, и в бизнесе, и в других сферах.

  • У каждого ребёнка должна быть полноценная жизнь…Что это значит ?

    5 слайд

    У каждого ребёнка должна быть полноценная жизнь…
    Что это значит ?

  • Полноценность – реализация человека во всех областях жизни.   Сама природа че...

    6 слайд

    Полноценность – реализация человека во всех областях жизни.
    Сама природа человека призывает его расти и развиваться – физически, интеллектуально, социально, эмоционально и духовно. Чтобы жить, любить, учиться и оставлять наследие.

  • Ребёнок должен быть творческой личностью…Назовите условия необходимые для тог...

    7 слайд

    Ребёнок должен быть творческой личностью…
    Назовите условия необходимые для того, чтобы ребёнок обрёл творческое состояние.

  • Творчество – это состояние души человека    Это способность человека сознател...

    8 слайд

    Творчество – это состояние души человека
    Это способность человека сознательно воспринимать и правильно реагировать на увиденное. Условия:

    Удивление (смотреть на вещи «другими глазами»)
    Сосредоточение (важен данный момент деятельности)
    Самопознание (ощущение своего Я)
    Правильное отношение к конфликту (источник к самосовершенствованию)

    Под словом «творчество» не свойство, характерное лишь для особо талантливых людей. Это определенная жизненная установка, достижение которой реально для каждого человека, и поэтому он должен к ней стремиться. Готовить человека к жизни — значит готовить его к творчеству.

  • Жизнь ребёнка должна стать полезной людям…Каковы, на ваш взгляд, принципы пол...

    9 слайд

    Жизнь ребёнка должна стать полезной людям…
    Каковы, на ваш взгляд, принципы полезных людей?

  • Принципы полезных людей:Верить в людей
Не мелочиться
Радоваться за других
Не...

    10 слайд

    Принципы полезных людей:
    Верить в людей
    Не мелочиться
    Радоваться за других
    Не искать различий – искать сходство
    Давать и давать
    Вовремя извиняться
    Не быть врединой
    Любить людей
    Лучшее отношение

  • Ситуация №1         Я много работаю и у меня нет возможности постоянно контро...

    11 слайд

    Ситуация №1
    Я много работаю и у меня нет возможности постоянно контролировать ребенка. Я считаю, что ребенок должен быть самостоятельным. Пусть чаще остается дома один. Сам ходит на продлёнку. Пусть сам выбирает себе друзей, даже, если они будут плохими. Он сам должен всё понимать.
    Мы редко бываем вместе и что-то обсуждаем, так как я одна зарабатываю в семье и для общения у меня очень мало времени.
    Недавно я заметила, что у него уже свой эмоциональный мир, в который он меня не пускает. И это даже хорошо. Значит, он становится взрослым.
    Ваш прогноз

  • Внимание!        
       Данный тип воспитания приводит к тому, что ребенок ч...

    12 слайд

    Внимание!

    Данный тип воспитания приводит к тому, что ребенок часто находится вне дома: сначала на продлёнке, потом – в компании. Отсюда – безнадзорность.
    Такие дети рано познают все вредные привычки. У них нет эмоционального контакта с семьёй. На них трудно воздействовать.

  • Ситуация №2         У нас хорошая семья. Я стараюсь заботиться обо всех в дом...

    13 слайд

    Ситуация №2
    У нас хорошая семья. Я стараюсь заботиться обо всех в доме. Мы часто проводим время все вместе. Но, я – за строгое воспитание. Всякие там «сюси-пуси» не по мне. Мальчик должен расти не нюней. И если он падает, ударяется, жалеть его категорически нельзя. А писклявые девочки меня вообще раздражают.
    Вообще, я – строгая мама. Зато – это залог воспитания у детей твердого характера. Бывает, что могу и шлёпнуть ребенка, если он провинится. Или не слушается меня. Но это только на пользу ребенку. А то потом сядет на шею…
    Ваш прогноз

  • Внимание!           Если ребенка воспитывать по данному типу, то он постепенн...

    14 слайд

    Внимание!
    Если ребенка воспитывать по данному типу, то он постепенно поймет, что тот, кто сильнее может ударять других. И прав только он (как были правы его родители, которые наказывали его шлепками). Такие дети часто бьют младших сестёр и братьев, а, когда вырастают, то своих жён и родителей.

  • Ситуация №3          Мы живем большой семьёй: бабушка, дедушка, наша семья. В...

    15 слайд

    Ситуация №3
    Мы живем большой семьёй: бабушка, дедушка, наша семья. В целом, это конечно, хорошо. Когда мы с мужем не можем, не успеваем с работы, бабушка с дедушкой нам помогают: водят детей на кружки, забирают со школы.
    Но, одно меня беспокоит. Я учу ребенка одному, а они – совершенно противоположному. Никакие разговоры не помогают. У нас часто ссоры. У подруги так же. Что делать, пока не знаю.

    Ваши прогнозы

  • Внимание!          При данном типе воспитания, дети становятся хитрецами,  ма...

    16 слайд

    Внимание!
    При данном типе воспитания, дети становятся хитрецами, манипуляторами. Они видят, как и от кого можно чего добиться.
    Однако, они не развиваются гармонично. У них нет близкого эмоционального контакта с семьёй. В подростковом возрасте такие дети ищут понимание в компаниях.

  • Ситуация №4          Я мало работаю и всю себя посвящаю ребенку. Я считаю, чт...

    17 слайд

    Ситуация №4
    Я мало работаю и всю себя посвящаю ребенку. Я считаю, что надо всему учить ребенка. Нужно подбирать ему друзей, кружки, книги. И постоянно реагировать на его поступки и действия. Спрашивать у детей, с которыми он общается, как он себя ведет.
    Ребенок должен знать, что можно, а что нельзя делать. Иначе, он не сможет жить в этом мире. У моего ребенка должно быть мало свободного времени на всякую дурь. Пусть занимается в кружках, в которых занимаются хорошие дети. И не дружит с плохими.
    Я всегда должен помогать ребенку в выборе. Например, собираемся гулять. Ребенок хочет надеть варежки, которые не подходят к куртке. Если разрешить ему их надеть, то он потом вам сядет на шею. Он должен слушаться родителя всегда.
    Ваш прогноз

  • Внимание!          Данный тип воспитания приводит к тому, что ребенок станови...

    18 слайд

    Внимание!
    Данный тип воспитания приводит к тому, что ребенок становится крайне несамостоятельным. Он не знает, чего он хочет и как занять своё время.
    Однако, в подростковом возрасте ребёнок может взбунтоваться и вообще быть постоянно во вражде с родителями, отстаивая свою свободу.

  • О чём речь?          Многие родители считают, что им ни в коем случае нельзя...

    19 слайд

    О чём речь?
    Многие родители считают, что им ни в коем случае нельзя показывать детям ………: это, мол, приведет к избалованности, эгоизму.
    Это не так. Все неблагоприятные личностные черты как раз и происходят при недостатке …….., когда создается эмоциональный дефицит.
    Глубокий психологический контакт с ребенком – это универсальное требование воспитания. Основа для сохранения контакта – ваша искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка.

  • Это… ЛЮБОВЬ

    20 слайд

    Это… ЛЮБОВЬ

  • О чём речь?          Обычная стихийно возникающая реакция взрослого – это поз...

    21 слайд

    О чём речь?
    Обычная стихийно возникающая реакция взрослого – это позиция над ребенком.
    Вопреки этому родителям необходимо постоянно стремиться к установлению равенства.
    Равенство позиций не означает, что родителям нужно снизойти до ребенка: им предстоит подняться до понимания «тонких истин детства».

  • Это… ДИАЛОГ

    22 слайд

    Это… ДИАЛОГ

  • О чём речь?          Безусловно, ……….. ребенка – значит любить его не за то,...

    23 слайд

    О чём речь?
    Безусловно, ……….. ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник, а просто так, за то, что он есть.
    Психологами доказано, что потребность в любви, в нужности другому – одна из фундаментальных. Эта потребность удовлетворяется, когда вы сообщаете ребенку, что он вам дорог, важен.
    В словах это проявляется: «Как хорошо, что ты родился», «Я рада тебя видеть», «Мне хорошо, когда мы вместе». 

  • Это… ПРИНЯТИЕ

    24 слайд

    Это… ПРИНЯТИЕ

  • О чём речь?          Необходимо с особенным вниманием относиться к ….. ребенк...

    25 слайд

    О чём речь?
    Необходимо с особенным вниманием относиться к ….. ребенка. К сожалению, для большинства родителей стали привычными высказывания типа «Вот бестолковый!»
    Всем родителям необходимо понять: каждое такое высказывание, каким бы справедливым по сути оно ни было, наносит глубокий вред отношениям с ребенком, нарушает его уверенность в родительской любви. Если вы назвали своего ребенка недотепой, трудно ожидать, что он согласится с вами, и уж вряд ли это заставит изменить его свое поведение.
    А вот если обсуждению подвергся поступок, ребенок сам его оценит и сделает правильные выводы. Он может ошибиться
    и в следующий раз, по слабости пойти по легкому пути,
    но рано или поздно высота будет взята.

  • Это… ОЦЕНКА

    26 слайд

    Это… ОЦЕНКА

  • Самодиагностика родительского отношения к детям1. Я всегда сочувствую моему р...

    27 слайд

    Самодиагностика родительского отношения к детям
    1. Я всегда сочувствую моему ребенку.
    2. Я считаю своим долгом знать все, о чем думает мой ребенок.
    3. Нужно подольше держать ребенка в стороне от реальных жизненных проблем, если они его травмируют.
    4. Ребенка следует держать в жестких рамках, тогда из него вырастет порядочный человек.
    5. Я мечтаю о том, чтобы мой ребенок достиг всего того, что мне нравится и кажется необходимым.

  • 6.Родители должны приспосабливаться к ребенку, а не только требовать от него....

    28 слайд

    6.Родители должны приспосабливаться к ребенку, а не только требовать от него.
    7. Я очень интересуюсь жизнью моего ребенка.
    8. Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер.
    9. Я разделяю увлечения моего ребенка.
    10. За строгое воспитание дети потом благодарят.
    11. Я тщательно слежу за здоровьем ребенка.
    12. Ребенок не должен иметь секретов от родителей.
    13. Воспитание ребенка - сплошная нервотрепка.


Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В презентации есть три раздела мотив, прогноз, золотое правило.

Мотив - размышления родителей над представленными фразами о воспитании.

Прогноз - дана жизненная ситуация, чем она может закончится.

Золотое правило - надо догадаться о чём идйт речь в золотом правиле воспитания.

Презентацию можно использовать на нескольких собраниях или провести лекбез на одном.

Рекомендую родителей распределить по группам. Каждая по очереди выбирает тему и первой даёт свой ответ (после обсуждения). Остальные группы дают коментарии к высказываниям, если такие появляются.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 356 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 452
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мягкова Татьяна Альбертовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мягкова Татьяна Альбертовна
    Мягкова Татьяна Альбертовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 11401
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Профилактика компьютерной зависимости и безопасность в сети Интернет среди детей и подростков

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 141 человек

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 405 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 536 человек

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 781 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 982 человека

Мини-курс

История педагогических идей: основатели и теоретики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Реклама для роста бизнеса: эффективные стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов