Главная / Классному руководителю / "Я медленно вхожу в ваш кабинет..." - вечер встречи выпускников

"Я медленно вхожу в ваш кабинет..." - вечер встречи выпускников

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ.

«Я медленно вхожу в ваш кабинет…»


Звучат песни о школе.

На сцену выходят ведущие.


Ведущая. Добрый вечер дорогие выпускники! Спасибо, что вы не

забываете свою школу и пришли сюда, чтобы вновь встретиться

со своими друзьями и учителями.

Ведущий. Мы знаем, что сегодня у нас в зале есть выпускники прошлых

лет, но каких хотелось бы узнать точно.

Ведущая. Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, ска-

зать слово: «Мы!»

Ведущий. Итак, внимание! К перекличке поколений приготовиться!

Ведущая. Выпускники 1994-1996годов, вы здесь?! Не слышу?!

(Ответ) Приветствуем, аплодисменты!

Ведущий. Приветствуем выпускников 1997-1999 годов. Отзовитесь!

Аплодисменты!

Ведущая. Мы рады видеть в нашем зале выпускников 2000-2002 годов.

Не слышу Вас?! (Ответ).

Ведущий. Надеемся, что и выпускники 2003-2006 годов так же присутст-

вуют в этом зале. Вы здесь?! (Ответ)

Ведущая. Конечно же, мы не забыли о вас, дорогие выпускники 2007-2009

годов. И с радостью ждём вашего ответа.

Ведущий. Просим откликнуться выпускников 2010-2012.

Ведущая. И ждем ответа самого многочисленного племени выпускников

2013 - 2014 года.

Ведущий. Особенно нам бы хотелось поздравить тех выпускников у кого

в этом году юбилей. Это выпускники 2000 – 15 лет, 2005 - 10

лет; 2010 - 5лет. Поздравляем!

Ведущая. Как хорошо, как здорово, что мы снова все вместе, одна большая

и дружная семья. Я даже немного завидую им, ведь они уже опре-

делились в жизни, кто-то получил диплом, кто-то устроился на

высокооплачиваемую работу, а кто-то защитил диссертацию…

Здорово!

Ведущий. Действительно, замечательно!

Ведущая. Но от всего этого мне становиться немного грустно.

Ведущий. Почему?

Ведущая. Понимаешь, ведь скоро и мы уйдём из школы, простимся с этими

стенами, учителями, друзьями и возможно - навсегда!

Ведущий. Да, действительно, грустно. А давай представим, как это будет…

Уходят. Звучит голос за кадром. Затемнение. Декорации

с портретами Гоголя, Пушкина, Горького, Лермонтова.

Голос. 25мая 2014 года 12.00 МБОУ СОШ №23, второй этаж кабинет русского языка и литературы.


Выходят он и она (Звучит музыка «Я мысленно вхожу в ваш кабинет»)

Он. Наташка! А ведь всё… Больше мы не войдём в этот кабинет,

не будем сидеть за этими партами, заглядывать в шпаргалки.

Она. И ты не напишешь на нашей старенькой классной доске

разбор предложения и как обычно с ошибками…Мы не увидим

эти портреты!

Он. Слушай! А сколько времени мы провели с ними? Я их, пожалуй,

лучше футболистов «ЦСК» знаю.

Она. Интересно, а когда в классе никого нет – они оживают? Разговаривают

друг другом?

Он (с любовью) Фантазёрка ты, Наташка!

Звучит звонок

Она. Ой, уже звенит Последний звонок. Бежим в спортивный зал, начинается!

Убегают. Портреты оживают, кивают головами друг другу,

чинно и солидно (видеоролик)

Гоголь. Господа! Я хотел бы сообщить Вам принеприятнейшее известие!

Сегодня в школе Последний звонок!

Пушкин. Как Последний звонок?

Горький. Опять Последний звонок?!

Лермонтов. Маскарад, господа, маскарад!!! Уверен, будет бал, музыка!

И подо мной снова будут целоваться!

Гоголь. Михаил Юрьевич! Мон – ше – ро-ми….. Среди нас всё же дама!

Пушкин. Вы про классную доску? Николай Васильевич, да она просыпа-

ется только тогда, когда на ней напишут «Серёга – лох!»

Лермонтов. Танцы, господа, как я люблю танцы! Кавалеры ангажируют дам!

Всё кружится!...

Пушкин. Михаил Юрьевич! А вы помните вальс, на вашем выпускном

балу в юнкерском училище… И как будто совсем недавно…

Звучит вальс. Танец.

Горький. Отлично! Великолепно! Правда, сейчас танцуют несколько

по-другому!

Гоголь. Господа! Кстати, о танцах. Послушайте моё последнее творение.

Чуден танец 11-х классов в этом кабинете, когда ярко блещет

фонарь за окном и вдохновленные девушки одиноко показыва-

вают мастерство танца. Редкий юноша лениво встанет со скри-

пучего стула со скучающим видом пересечет и снисходительно

пригласит девушку… Стихнет всё. Всё смолкнет и ликует!...

Пушкин. Николай Васильевич! А ведь это батенька-плагиат, причём

свой собственный.

Горький. Дискотека – это звучит гордо! Дискотека – это правда жизни!

Пушкин. Господин Пешков! И Вы туда же! Лучше давайте я напомню

вам какими были наши выпускники в первом классе.

Мюзикл или видеоролик.

Горький. Господа, какие они были интересные! Такие масипусистые

и ляпупонистые – просто прелесть!

Пушкин. Да и теперь в них что-то есть!

Лермонтов. Господа! Сегодня праздник! Вы видели, волнуются наши

выпускники, эти дамы и гусары из 11-х классов. Какое

приподнятое настроение у их учителей! Но честно скажу –

быть учителем – это Вам не «Золотого петушка» написать!

Трудное это дело и ответственное. Любопытно, о чём сейчас

думают педагоги?

Пушкин. Ну, насчёт «Золотого петушка» - можно и поспорить. А вот

о чём думает и мечтает учитель географии – это я могу показать.

Сценка «Урок географии»

Звучит французская музыка. В классе учитель и 3 ученика.

Учитель. Ребята, сегодня мы будем проходить новую тему – Франция.

Иванова, что там интересного увидела?

Иванова. Погода-то какая, Анатолий Петрович. Скоро лето…

Учитель. Ну и куда ты собралась на лето? Где отдыхать будешь?

Иванова. Как обычно – у бабушки в одной из четырёх Франций.

Учитель. Кстати, Франция – тема нашего сегодняшнего урока.

Вбегает опоздавший ученик.

Учитель. Петров, ты, где был, почему опоздал?

Петров. Ну, Анатолий Петрович! Вы же само говорили, что учиться

никогда не поздно!

Учитель. Петров! Умничаешь? Та-а-а-ак… Что ты знаешь про Францию?

Петров. Ну, Лувр есть….Ну, Луи – второй есть…

Учитель. И кто такой – Луи-2, чем он знаменит?

Иванова (подсказывает) «Жил да был один король, звался он Луи-2!»

Пугачиха поёт!!!

Петров. А, знаю! – он второй муж Аллы Борисовны!

Учитель. Молодец, Петров! Сегодня у тебя крепкая двойка с минусом.

Петров. Анатолий Петрович, я, конечно, не собираюсь Вас пугать,

но, мне папа сказал: «Если у тебя будет ещё хоть одна двойка,

то кто-то точно получит ремня!»

Учитель. Петров! Опять умничаешь? Тема нашего урока – Франция.

Столица Франции – город Париж. Он расположен на реке

Сене. Посмотрите на этот чудесный город, что раскинулся

перед нами. Здесь прекрасная архитектура…Сидоров, зачем

ты опять полез на Эйфелеву башню, мы только что были на

ней. Скамейкин, вот ты побывал в Лувре. Скажи, а кто нахо-

дился в Лувре в начале 17 века?

Скамейкин. Три мушкетера.

Учитель. Скамейкин! Остришь? Кстати, у тебя не зачтена контрольная

по Конго. Когда будешь готов?

Скамейкин. Анатолий Петрович! Я туда больше не поеду. Последний

раз, выхожу в Конго из самолёта радостный, что приземлились:

«Земля! Земля!» А из-за кустов выскакивают 20 туземцев и с

воплями: «Мясо! Мясо!» бросаются ко мне. Еле убежал.

Спасибо, что Максим Александрович хорошо гоняет на уроках.

А так бы сожрали аборигены проклятые.

Учитель. Скамейкин, задаю контрольный вопрос:

- Скажи, куда мы попадём, если будем сверлить Землю на

на экваторе в Конго?

Скамейкин. В африканский сумасшедший дом…

Учитель. Всё, как хочешь, но контрольную ты должен сдать! Ребята!

Следующая тема у нас – Антарктида? К следующему уроку

Подготовьте тёплую одежду и запас продуктов.

Петров, последняя попытка исправить двойку. Назови 6

животных, которые живут в Антарктиде?

Петров: 2 тюленя и 4 белых медведя!

Учитель. Ясно! Скамейкин!!! Если потеряешься, больше как в Монголии

Искать не будем, там и останешься! А сейчас – все в аэропорт,

возвращаемся в Норильск. Не забудьте, вечером – факультатив

по физике, Наталья Федоровна ждёт!

Уходят, звучит французская музыка.

Горький. Очень своеобразное представление об уроке географии! Вопрос

один: откуда взять доллары?

Гоголь. А я, господа, с оптимизмом смотрю на эту смелую мечту. Ведь

признали же школу лучшей в России. (Все : «Признали!»)

Закупили новые компьютеры, мультимедийные установки …

А завтра, глядишь, будем летать в Париж на урок географии.

Лермонтов. Замечательно. Вспомните, до этого нас лишь раз в неделю

влажной тряпкой протирали, а теперь – ежедневно и с «Фери»!

Пушкин. Тише, господа! Сюда идёт прелестные девушки. А как они поют?!

Заслушаешься!

Песня

Лермонтов. По-моему, излишне медленно, затянуто! Мало динамики,

нет желания найти бурю, движение, больше страсти, коварства!

Хочу бурю страсти! Ведь только в буре есть покой!

Гоголь. Будет вам буря!

Танец.

Пушкин. А я бы предложил другой вариант. Совсем не дано наши ребята

готовили Новогодний мюзикл. И знаете, получилось весьма

забавно.

Фрагмент из новогоднего мюзикла.

Гоголь. По-моему просто здорово! Есть мощь и сила!

Опять кто-то идёт! Какой-то сумасшедший дом сегодня!

Звучит лирическая мелодия. Входит Он и Она.

Он. Наташа! Сегодня такой необычный день… Я давно хотел тебе

сказать!

Она. Почему никого нет в классе? Куда все подевались?

Он. Наташа! Это очень трудно вымолвить, но, пожалуйста, послушай

меня.

Она. Какая сегодня чудесная погода.

Он. Причём здесь погода? У тебя такие красивые глаза и я давно хотел

тебе сказать…

Она. Взгляни, какая забавная птица прилетела….(он пытается обнять)


В это время Лермонтов в восторге неслышно хлопает в ладоши.

Гоголь (громко) А вот сейчас придёт охранник!!!

Он и она убегают

Лермонтов. Да что же это такое! Господин, Гоголь! Как прикажете вас

понимать? Как Вам не стыдно! Нарушили такую идиллию!

Горький. Да, ладно, Михаил Юрьевич, пошутил ведь Николай

Васильевич.

Лермонтов. Извините, господа! Я таких шуток не понимаю! Пусть

господин Гоголь объясни мне своё поведение, оно не достойно

благородного человека. Я требую объяснений!

Гоголь. Ну, знаете господин Лермонтов! По-моему вы излишне

зависелись на стене. Я считаю, что вы излишне драматизируете

безобидную шутку. И может, вы забыли, чем кончаются подоб-

ные объяснения!

Пушкин. Господа! Прошу вас прекратить, сегодня ведь праздник. Стоит

ли ссориться в такой день?! Интересно, а как там, в актовом

зале?

Лермонтов. Вот бы глянуть хоть одним глазком, что там происходит!

Горький. Что ж мы так ничего и не узнаем?

Пушкин. Не расстраивайтесь господа! Я всё же не только поэт, но и

сказочник. Одно мгновение…. (взмахивает рукой, полный свет

в зале).

Гоголь. Так вот, ты, какой актовый зал.

Лермонтов. Сколько прекрасных лиц! Какие дамы!

Пушкин. Весь цвет педагогов школы!

Горький. Взгляните, да здесь и выпускники! А вон и ведущие! Нам

пора!

На сцену выходят ведущие.

Ведущий. Вот такая необыкновенная история произошла в нашем зале,

в этот прекрасный вечер, где мы все одна большая семья.

Ведущая. Сегодня поздравить учителей пришли выпускники школы -

это особенные люди, особенные гости. Они олицетворяют

итог работы многих педагогов.

Ведущий. Это – родное детище, бесценный продукт сотворчества

всего коллектива. Признание и добрые слова выпускников

имеют особую ценность для сердца каждого учителя! И вот

они перед вами – наши выпускники!

Выступление выпускников.

Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздничный вечер!

Ведущий. Приятного вам отдыха, творческих удач, радости и счастья!

Оба. До новых встреч!

Звучит попурри на тему песен о школе.



















6


"Я медленно вхожу в ваш кабинет..." - вечер встречи выпускников
  • Классному руководителю
Описание:

«Я медленно вхожу в ваш кабинет…» - это необычная театрализованная программа, которая, я уверена, удивит ваших выпускников. У Вас, когда ни будь оживали портреты Пушкина, Горького, Лермонтова, Гоголя? Общались между собой? Делились своими воспоминаниями о проказах и милых шалостях ваших бывших учеников, т.к. они постоянно наблюдали за ними, вися на стенах в кабинете русского языка и литературы? А как проходил выпускной вечер, они тоже это помнят и могут рассказать?! Забавно и все так необычно! Прочтите, а лучше попробуйте реализовать этот сценарий. Поверьте, будет интересно не только зрителям, но и тем, кто будет работать над этой программой!

 

Автор Тулновская Светлана Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 336
Номер материала 45053
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓