Инфоурок Другое Другие методич. материалы"В поисках сокровищ" игра-путешествие

"В поисках сокровищ" игра-путешествие

Скачать материал

КГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2

для детей с ограниченными возможностями в развитии»

акимата Северо-Казахстанской области

Министерства Образования и Науки РК

 

 «В поисках сокровищ»

 

Цели:

1.     Воспитание умения работать в команде;

2.     Развитие логического мышления;

3.     Развитие общей моторики, выполнение дыхательных упражнений.

 

Оборудование: 3 ложки, 3 чашки с водой, 3 стакана, воздушные шары, 3 плоские тарелки, бананы из бумаги, 3 каната, сундук с конфетами, конверты с подсказками.

 

Капитан: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необычайное путешествие к островам, которые разбросаны в необъятных просторах океана Приключений, в поисках сокровищ пирата Барбароссы. Придумайте себе название и выберите  капитана, который  будет отвечать за команду во время всего путешествия.  Молодцы.  Сейчас прошу команды расположиться на палубе нашего корабля. Запомните его название –  «Алые паруса». А управлять им  буду я – опытный адмирал-мореплаватель Иван Федорович Крузенштерн.

         Ну что, готовы к отплытию? Но прежде чем отдать швартовы, мы должны заполнить баки пресной водой. В океане Приключений она нам очень пригодится.

        

(проводится игра «Запас пресной воды»).

Каждой команде вручается большая ложка и чашка, полная воды. На противоположной стороне зала стоят стаканы, которые и надо наполнить водой из чашек, перенося воду ложками по очереди, не расплескав ее. Победила та, команда, в стакане которой больше воды.

 

Капитан: Наши резервуары заполнены полностью. Давайте произнесем клятву мореплавателей и отправимся в плавание. Я буду говорить слова клятвы, а вы повторять слово «клянемся!».

– Качки не бояться! клянемся!

– На волнах качаться!  клянемся!  

– Друг другу помогать! клянемся!  

– В пути не унывать!    клянемся!

         Теперь вы не просто мальчишки и девчонки, вы – отважные путешественники-мореплаватели с корабля «Алые паруса». А знаете ли вы, что необходимо взять с собой в плавание отважным покорителям океана Приключений?    

 

(проводится игра-аукцион «Возьмем с собой»).

Ребята из разных команд называют по очереди вещи, необходимые в морском путешествии. Кто не смог назвать - выбывает из аукциона.

        

Капитан: Команды готовы к отплытию. Теперь мы можем отчаливать.

Отдать швартовы! Свистать всех наверх! Полный  вперед!

         (слышится шум спокойного моря)

        

Капитан: Слышите?! Это шумит океан Приключений. И сегодня мы побываем на островах, которые находятся в нем,  встретимся с их обитателями, увидим много интересного и неожиданного, научимся преодолевать качку, а, если нас настигнет шторм, то вы сможете научиться оказывать первую помощь пострадавшим. А главное, это то, что на каком-либо из островов мы найдем самые настоящие сокровища старого пирата Барбароссы. 

Давайте представим себе, что волны качают наш корабль: положите руки друг другу на плечи и покачайтесь под шум волн.  (Звучит шум волн). Смотрит в бинокль. Друзья, прямо по курсу я вижу остров. Это остров «Чунга-Чанга». Жители этого острова больше всего на свете любят есть бананы. Местных жителей здесь называют аборигенами.

 

(Звучит  музыка «Чунга-Чанга»).

Капитан: если мы сумеем набрать достаточно бананов, то узнаем, куда же нам двигаться дальше.

         

(проводится игра «Сбор бананов»).

По всей площадке разложены, развешаны картонные бананы. Командам предлагается собрать их. Побеждает команда, которая соберет больше.

 

На банане: «Подсказка, куда идти дальше, спрятана под тем, что всю свою жизнь растет».

 

Капитан. Друзья! Посмотрите, ведь у нас наверняка есть подсказка, куда двигаться дальше. Нашли?

 

(ищем подсказку под деревом) «Вперед пойдет лишь тот, кто ветер попутный себе создаёт»!

 

Капитан: Мы на верном пути. Но у нас штиль, нет попутного ветра. Вы сами должны надуть наши паруса, чтобы мы смогли двигаться дальше.

 

Конкурс «Надуй шарик»

 

 А море тем временем поменяло настроение. Ух,  ты, какая качка. Мы, как настоящие мореплаватели, должны научиться преодолевать ее. Объявляю конкурс на звание «Ловкий юнга».

 

Конкурс  «Ловкий юнга»).

Участники команд по очереди проходят по канату, держа в руках тарелку с воздушным шариком. Задача - пройти по канату, не наступив на пол и не уронив шара.

 

Капитан: Пока мы с вами боролись с качкой, наш корабль вынесло на какой-то остров.  Да это же остров Какаду. Здесь живут веселые попугаи. Больше всего  на свете местные жители любят веселье, шутки и смех.  Местные жители взамен на подсказку, куда двигаться дальше, предлагают нам поиграть в игру «Море волнуется».

 

«Море волнуется».

 

Капитан. Теперь у нас есть еще подсказка, ведущая к сокровищам.

« Весело зимой ехать с ледяной, ну а летом, в жару, можно и с жестяной». Что же это, где спрятана подсказка?

 

Находим под горкой подсказку: «Сокровище найдет лишь тот, кто не испугается шторма!»

 

А море тем временем пришло в ярость. Нас настиг шторм. Полундра! Спасайся, кто может!

                   (слышится шум шторма)

Для того, чтобы в шторм все остались живы-здоровы, даже самый маленький юнга должен уметь закрепить все подвижные части корабля и себя на узел.

 

Игра «Морской узел» (завязали)

 

Ну, а когда море утихло, морской узел надо развязать.

 

Капитан. Молодцы, ребята! Теперь, я уверен, вы сможете удержаться во время шторма и не испугаться его.

Но самую последнюю подсказку о сокровищах пирата Барбосы я отдам той команде, которая сможет назвать самое большое количество морских обитателей.

                  

(проводится игра «Морские обитатели).

Разные команды называют по очереди всех, кто живет в море. Кто не смог назвать – проиграл. Победителю – подсказка:

 

«Вспомните, кто же позвонил К. И. Чуковскому и попросил шоколада для сына, совсем немного, пудов этак пять или шесть. Больше ему не съесть, сынок еще маленький»? (Под слоном сундук с конфетами)

 

Капитан. Нашли что-нибудь? Посмотрим…. Ура!!! Клад, сокровища!!! Давайте поделим их по-братски. Молодцы, ребята. Вы настоящие кладоискатели.

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось??

Вот и замечательно!! Жду с нетерпеньем новых встреч и приключений. До свиданья!



 

 


 «Подсказка, куда идти дальше, спрятана под тем, что всю свою жизнь растет».

 

 

«Вперед пойдет лишь тот, кто ветер попутный себе создаёт»!

 

 

« Весело зимой ехать с ледяной, ну а летом, в жару, можно и с жестяной».

 

 

«Сокровище найдет лишь тот, кто не испугается шторма!»

 

 

«Вспомните, кто же позвонил К. И. Чуковскому и попросил шоколада для сына, совсем немного, пудов этак пять или шесть. Больше ему не съесть, сынок еще маленький»?

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал ""В поисках сокровищ" игра-путешествие"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий филиалом музея

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

«В поисках сокровищ»

 

Цели:

1.     Воспитание умения работать в команде;

2.     Развитие логического мышления;

3.     Развитие общей моторики, выполнение дыхательных упражнений.

 

Оборудование: 3 ложки, 3 чашки с водой, 3 стакана, воздушные шары, 3 плоские тарелки, бананы из бумаги, 3 каната, сундук с конфетами, конверты с подсказками.

 

Капитан: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необычайное путешествие к островам, которые разбросаны в необъятных просторах океана Приключений, в поисках сокровищ пирата Барбароссы. Придумайте себе название и выберите  капитана, который  будет отвечать за команду во время всего путешествия.  Молодцы.  Сейчас прошу команды расположиться на палубе нашего корабля. Запомните его название –  «Алые паруса». А управлять им  буду я – опытный адмирал-мореплаватель Иван Федорович Крузенштерн.

         Ну что, готовы к отплытию? Но прежде чем отдать швартовы, мы должны заполнить баки пресной водой. В океане Приключений она нам очень пригодится.

        

(проводится игра «Запас пресной воды»).

Каждой команде вручается большая ложка и чашка, полная воды. На противоположной стороне зала стоят стаканы, которые и надо наполнить водой из чашек, перенося воду ложками по очереди, не расплескав ее. Победила та, команда, в стакане которой больше воды.

 

Капитан: Наши резервуары заполнены полностью. Давайте произнесем клятву мореплавателей и отправимся в плавание. Я буду говорить слова клятвы, а вы повторять слово «клянемся!».

– Качки не бояться! клянемся!

– На волнах качаться!клянемся!  

– Друг другу помогать!       клянемся!  

– В пути не унывать!   клянемся!

         Теперь вы не просто мальчишки и девчонки, вы – отважные путешественники-мореплаватели с корабля «Алые паруса». А знаете ли вы, что необходимо взять с собой в плавание отважным покорителям океана Приключений?    

 

(проводится игра-аукцион «Возьмем с собой»).

Ребята из разных команд называют по очереди вещи, необходимые в морском путешествии. Кто не смог назвать - выбывает из аукциона.

        

Капитан: Команды готовы к отплытию. Теперь мы можем отчаливать.

Отдать швартовы! Свистать всех наверх! Полный  вперед!

         (слышится шум спокойного моря)

        

Капитан: Слышите?! Это шумит океан Приключений. И сегодня мы побываем на островах, которые находятся в нем,  встретимся с их обитателями, увидим много интересного и неожиданного, научимся преодолевать качку, а, если нас настигнет шторм, то вы сможете научиться оказывать первую помощь пострадавшим. А главное, это то, что на каком-либо из островов мы найдем самые настоящие сокровища старого пирата Барбароссы. 

Давайте представим себе, что волны качают наш корабль: положите руки друг другу на плечи и покачайтесь под шум волн.  (Звучит шум волн). Смотрит в бинокль. Друзья, прямо по курсу я вижу остров. Это остров «Чунга-Чанга». Жители этого острова больше всего на свете любят есть бананы. Местных жителей здесь называют аборигенами.

 

(Звучит  музыка «Чунга-Чанга»).

Капитан: если мы сумеем набрать достаточно бананов, то узнаем, куда же нам двигаться дальше.

        

(проводится игра «Сбор бананов»).

По всей площадке разложены, развешаны картонные бананы. Командам предлагается собрать их. Побеждает команда, которая соберет больше.

 

На банане: «Подсказка, куда идти дальше, спрятана под тем, что всю свою жизнь растет».

 

Капитан. Друзья! Посмотрите, ведь у нас наверняка есть подсказка, куда двигаться дальше. Нашли?

 

(ищем подсказку под деревом) «Вперед пойдет лишь тот, кто ветер попутный себе создаёт»!

 

Капитан: Мы на верном пути. Но у нас штиль, нет попутного ветра. Вы сами должны надуть наши паруса, чтобы мы смогли двигаться дальше.

 

Конкурс «Надуй шарик»

 

 А море тем временем поменяло настроение. Ух,  ты, какая качка. Мы, как настоящие мореплаватели, должны научиться преодолевать ее. Объявляю конкурс на звание «Ловкий юнга».

 

Конкурс  «Ловкий юнга»).

Участники команд по очереди проходят по канату, держа в руках тарелку с воздушным шариком. Задача - пройти по канату, не наступив на пол и не уронив шара.

 

Капитан: Пока мы с вами боролись с качкой, наш корабль вынесло на какой-то остров.  Да это же остров Какаду. Здесь живут веселые попугаи. Больше всего  на свете местные жители любят веселье, шутки и смех.  Местные жители взамен на подсказку, куда двигаться дальше, предлагают нам поиграть в игру «Море волнуется».

 

«Море волнуется».

 

Капитан. Теперь у нас есть еще подсказка, ведущая к сокровищам.

« Весело зимой ехать с ледяной, ну а летом, в жару, можно и с жестяной». Что же это, где спрятана подсказка?

 

Находим под горкой подсказку: «Сокровище найдет лишь тот, кто не испугается шторма!»

 

А море тем временем пришло в ярость. Нас настиг шторм. Полундра! Спасайся, кто может!

                   (слышится шум шторма)

Для того, чтобы в шторм все остались живы-здоровы, даже самый маленький юнга должен уметь закрепить все подвижные части корабля и себя на узел.

 

Игра «Морской узел» (завязали)

 

Ну, а когда море утихло, морской узел надо развязать.

 

Капитан. Молодцы, ребята! Теперь, я уверен, вы сможете удержаться во время шторма и не испугаться его.

Но самую последнюю подсказку о сокровищах пирата Барбосы я отдам той команде, которая сможет назвать самое большое количество морских обитателей.

                  

(проводится игра «Морские обитатели).

Разные команды называют по очереди всех, кто живет в море. Кто не смог назвать – проиграл. Победителю – подсказка:

 

«Вспомните, кто же позвонил К. И. Чуковскому и попросил шоколада для сына, совсем немного, пудов этак пять или шесть. Больше ему не съесть, сынок еще маленький»? (Под слоном сундук с конфетами)

 

Капитан. Нашли что-нибудь? Посмотрим…. Ура!!! Клад, сокровища!!! Давайте поделим их по-братски. Молодцы, ребята. Вы настоящие кладоискатели.

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось??

Вот и замечательно!! Жду с нетерпеньем новых встреч и приключений. До свиданья!

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 016 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 341
    • DOCX 178 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Левина Анна Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Левина Анна Федоровна
    Левина Анна Федоровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4966
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фундаментальные принципы здоровья и двигательной активности

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе