Инфоурок Математика Другие методич. материалы"Упрощение выражений" - открытый урок в 6кл (математика)

"Упрощение выражений" - открытый урок в 6кл (математика)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 340_Упрощение выражений 6 кл.ppt

Скачать материал ""Упрощение выражений" - открытый урок в 6кл (математика)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Упрощение выражений.-5+7-16 : 8-4 - 715 - (-8)-21 : (-3)                  Кла...

    1 слайд

    Упрощение выражений.
    -5+7
    -16 : 8
    -4 - 7
    15 - (-8)
    -21 : (-3)
    Классная работа. 15.12.14

  • Восстановите цепочку вычислений 309045351100255028768419∙ 3- 45: 15∙ 17+ 49∙...

    2 слайд

    Восстановите цепочку вычислений

    30
    90
    45
    3
    51
    100
    25
    50
    28
    76
    84
    19
    ∙ 3
    - 45
    : 15
    ∙ 17
    + 49
    ∙ 4
    + 22
    : 3
    : 2
    + 8

  • Восстановите цепочку вычислений6350753035+15∙7:6+23:92412014020040-21∙7+60:5:20

    3 слайд

    Восстановите цепочку вычислений
    63
    50
    7
    5
    30
    35
    +15
    ∙7
    :6
    +23
    :9
    2
    41
    20
    140
    200
    40
    -21
    ∙7
    +60
    :5
    :20

  • Распределительный закон умножения относительно сложения (вычитания)
 (a + b)c...

    4 слайд

    Распределительный закон умножения относительно сложения (вычитания)

    (a + b)c = ac + bc
    (a – b)c = ac – bc

  • 5 слайд

  • Математический диктантУпростите выражение:1) 8х – 6х =Проверьте себя:2) 2y +...

    6 слайд

    Математический диктант
    Упростите выражение:
    1) 8х – 6х =
    Проверьте себя:
    2) 2y + y – 4y =
    3) –10a – 5a + a =
    4) 7b – b – 6b =
    5) c – 8c + 10c =
    6) – n + 2n – 4n =
    2x;
    –y;
    –14a;
    0;
    3c;
    –3n.
    I вариант
    II вариант
    1) –13х + 9х =
    2) 5y + 3y – y =
    3) 6a – a – 5a =
    4) –9b – 4b + b =
    5) –c + 3c – 6c =
    6) n – 7n + 9n =
    –4x;
    7y;
    0;
    –12b;
    –4c;
    3n.

  • Упрощение выраженийНа столе стоят три вазы с розами. 
В первой вазе х роз, 
в...

    7 слайд

    Упрощение выражений
    На столе стоят три вазы с розами.
    В первой вазе х роз,
    во второй – в 2 раза больше,
    а в третьей в 3 раза больше, чем в первой.
    Запишите выражения для следующих величин:

    число роз во второй вазе -
    число роз в третьей вазе -
    число роз во второй и третьей вазах вместе -


    2х + 3х

  • Физкультминутка

    8 слайд

    Физкультминутка

  • Физкультминутка

    9 слайд

    Физкультминутка

  • Физкультминутка

    10 слайд

    Физкультминутка

  • Физкультминутка

    11 слайд

    Физкультминутка

  • Физкультминутка

    12 слайд

    Физкультминутка

  • Ответьте на вопросы:Для выражения левого столбика найдите пару из правого сто...

    13 слайд

    Ответьте на вопросы:
    Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика. Соедините их стрелочками.

    5х + 3х – 4
    4а ∙ 3
    2а –а + 7а
    12х – 7х + 2
    4х ∙ 6 ∙ 2
    9 ∙ х ∙ 5


    12а
    45х
    8х – 4
    2 + 5х
    48х


  • Физкультминутка!!!

    14 слайд

    Физкультминутка!!!

  • Правильно – Хлопнуть 2 раза,Неправильно – Топнуть 1 раз.

    15 слайд

    Правильно – Хлопнуть 2 раза,
    Неправильно – Топнуть 1 раз.

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение.docx

Приложение №1

 

  

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал ""Упрощение выражений" - открытый урок в 6кл (математика)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Упрощение выражений - конспект урока.docx

                                                                           План-конспект

                                                       открытого урока по математике в 6кл.

 

Тема урока: Упрощение выражений

Тип урока: урок применения и совершенствования знаний.

Цели:  

Предметные:

-повторение правил действий с положительными и отрицательными числами, выявление пробелов в знаниях учащихся и отработка их на заданиях, закрепление навыка раскрытия скобок перед которыми стоит знак "минус" или знак "плюс", формирование навыка решения уравнений, использование при их решении правил раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых.

 Метапредметные –  создать условия для

-формирования у учащихся умений самостоятельно определять цели своего обучения на уроке,  ставить и формулировать для себя новые задачи, планировать пути достижения целей, соотносить свои действия  с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, извлекать информацию из материалов, определять понятия, устанавливать аналогии, делать выводы,    

-организации учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и одноклассниками;                                                                                                                                                                                                                                     - развития навыков самоконтроля, адекватной самооценки.

Личностные:

- создать условия для развития у учащихся умений осознанного включения в деятельность, распределения ролей при групповой работе и правил её ведения, принятия общего решения на основе согласования позиций и интересов, стремления к речевому совершенству.                                  

Средства, обеспечивающие учебный процесс на уроке:  учебники на столах учащихся, рабочие тетради.

 

 

Метод проведения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Материальное обеспечение: компьютер, проектор.

Руководство и пособия:  презентация.

                                                  Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

 

 

Организационный момент

(1 минута)

 

 Организационная. Приветствие.

 

 

 

Подготовка   к работе на уроке.

(проверяют готовность, правильную посадку)

  

 

                                

                                        

                                    Актуализация  изученного материала с  элементами  проверки  домашнего

                                                                                 задания.  

Математическая разминка   

(2 минуты)

Цель:

отработка  вычислительных навыков с использованием  компьютера и проектора.

 

Этап проверки домашнего задания (5 минут)

Цель:

установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего  задания, выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся, установить причины их возникновения и устранить в ходе проверки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блицконтроль с последующей проверкой по эталону (8 минут)

 

 

Учитель организует устную работу учащихся «цепочкой» по предложенным слайдам – слайд №2 - №5.

 

Опрашивает учащихся по заданному на дом материалу.

 - Встретили ли вы  затруднение при выполнении домашнего задания?

В ходе проверки совместно с учащимися выясняет пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся, устанавливает причины их возникновения и способы их устранения.

Проверяет знания  учащихся: основные определения, правила в форме незаконченного предложения. (Приложение№1 -  с использованием  компьютера и проектора).  

 

 

 

Даёт контрольные задания на слайде презентации (слайды №6,№7 с самопроверкой), следит за выполнением задания.

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы (см. слайды №2-№5).  

 

 

 

Включаются  в деятельность через организацию повторения  основных правил. Заканчивают предложения, в которых сформулированы основные определения и понятия по изучаемой теме (фронтальная работа).  В ходе проверки  анализируют пробелы в знаниях и способах деятельности, устанавливают причины их возникновения и способы устранения.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют работу в тетрадях, затем проверяют – по слайдам – «проверь себя». Далее – анализ заданий, затем формулирование  индивидуальных проблем, которые нужно разрешить.

 

 

 

 

 

Личностные результаты

 Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по­знавательных задач, аде­кватно оценивают ре­зультаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социаль­ную роль ученика.

Предметные результаты

Находят и выбирают удобный способ решения задания.

 Метапредметные  результаты   

  Познавательные УУД

 Анализировать, сопоставлять, группировать.

  Коммуникативные УУД:

Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

 

 

                                                         Формулирование проблемы (темы и целей урока)

Цель:

 Используя разные виды преобразований закрепить навыки и умения упрощать выражения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка (2 минуты)

Цель:

снятие усталости и напряжения для глаз

Формулирует тему урока и называет цели и задачи: 

 - закрепить умение приводить подобные слагаемые;

- используя распределительный закон закрепить умение раскрывать скобки;

- используя правила раскрытия скобок (если перед скобкой стоит знак + или - )упрощать выражения;

- научиться обобщать и применять ранее изученное;

 - лучше научиться упрощать выражения;

- применить свои знания к разным заданиям.

   

 

 

 

 

 

 

 

Проводит разминку (упражнения для глаз) – слайды №8 - №12.

Из предложенных учителем задач каждый ученик выбирает для себя ту задачу, которая для него актуальна и будет решать её на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнения разминки.

 

 

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

 - формулировать проблему урока

 - искать пути решения проблемы.

 - осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД

- анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, строить рассуждения.

 Предметные результаты

Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их  обоснование.

Личностные результаты

Умение выражать свои  мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.

 Проявлять находчивость, активность при решении предметных задач.

 

                                                   Закрепление, применение и совершенствование учебного материала

Этап закрепления ЗУН - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

(7 минут)

Цель:

 - закрепление способностей при его выполнении,

- рефлексия достижения цели,

- создание ситуации успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап включения в систему знаний и повторения (7минут)

Цель:

-самооценка результатов деятельности;

-осознание метода преодоления затруднений в деятельности;  

- организация рефлексии и самооценки учениками своей деятельности на уроке;

- фиксация соответствия результатов деятельности и поставленной цели.

 

Физкультминутка – музыкальная (2минуты)

 

 

 

 

 

Даёт задания (см. слайд №13), проверяет правильность ответов.

В ходе проверки совместно с учащимися выясняет пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся, устанавливает причины их возникновения и способы их устранения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Даёт задание по учебнику, организуя работу в парах. Помогает при возникновении проблемных ситуаций.

Проверяет метапредметные результаты.

 

 

 

 

 

Следит за выполнением (включает слайды №14 - №15)

 

 

 

 

 

Работа в тетрадях – коллективное выполнение заданий (можно переговаривать с соседом по парте)

Индивидуально работают с  заданием   с использованием алгоритма,  отработанных правил, осуществляют самопроверку, устанавливают пробелы в знаниях, их причины  и способы устранения ошибок.

 

 

 

 

 

Учащиеся открывают учебники на стр.125 и приступают к выполнению  №561   (а, б)

 Анализируют, сравнивают, приходят к выводу, что при выполнении заданий очень важно знать и применять изученные правила.

 

 

 

Учащиеся выполняют задания, которые сопровождаются физическими упражнениями.

 

 

 

 

Метапредметные результаты

Контроль. Оценка.  Коррекция. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Предметные результаты

Действие по аналогии.   Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные результаты Контроль.                        Коррекция.                     Выделение и осознание усвоенного.                                     Волевая регуляция в ситуации затруднения.

Личностные рзультаты

Самоопределение.

 

                                                                                              Задание на дом   

Этап  информации  о домашнем задании (3 минуты)

Цель:

планирование  учащимися дальнейшей деятельности и определение заданий для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора)

 

 

 

№562,№572 – по учебнику

Обеспечивает понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Создаёт условия для выбора учащимися заданий. Даёт инструктаж по выполнению домашнего задания. Учитывает способности, интересы  и уровень подготовки детей.  

   

 

 

 

 

Планируют дальнейшую работу, с учётом рекомендаций и инструктажа учителя  выбирают домашнее задание, задают вопросы.

 

 

 

Метапредметные результаты

Выделение и осознание усвоенного.

Прогнозирование.

Саморегуляция.

 

 

                                                                                          Этап рефлексии

Рефлексия (3 минуты)

Цель:

-  рефлексия  и самооценка учащимися результатов учебной деятельности своей и всего класса;

- соотнесение учащимися своих целей и результатов;

- планирование учащимися целей дальнейшей деятельности.

 

Мобилизует  учащихся на рефлексию и  самооценку результатов  учебной деятельности учащихся.

  – Задайте вопросы по теме урока.

– Перечислите основные  правила.

 - Какую цель вы ставили в начале урока?                                        - Удалось ли добиться поставленной цели?                                                    - Что мы для этого сделали?                                                              - Какие получили результаты?                                                         - Что вас удивило на уроке?                                                                     - Где было трудно?                                                                                  - С каким настроением работали?                                                       – Комфортно ли было работать?                                                                                     - Довольны ли вы вашей работой?                                                    - Где можно применить полученные знания?                                                        - Над чем предстоит ещё поработать?                                                         - Оцените свою работу отметкой.                                                             

Проводят рефлексию, осуществляют  оценку  урока  и  самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Отвечают на вопросы:

- Какую цель ставили?

- Удалось достичь поставленной цели?

- Каким способом?

- Какие получили результаты?

- Что вызвало особые затруднения?

- Где можно применить новые

знания?

 

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

- Соотносить цели и результаты своей деятельности.

-  Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

Предметные результаты

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные результаты

Самооценка на основе успешности. Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал ""Упрощение выражений" - открытый урок в 6кл (математика)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: Упрощение выражений

Тип урока: урок применения и совершенствования знаний.

Цели:  

Предметные:

-повторение правил действий с положительными и отрицательными числами, выявление пробелов в знаниях учащихся и отработка их на заданиях, закрепление навыка раскрытия скобок перед которыми стоит знак "минус" или знак "плюс", формирование навыка решения уравнений, использование при их решении правил раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых.

 Метапредметные  создать условия для

-формирования у учащихся умений самостоятельно определять цели своего обучения на уроке,  ставить и формулировать для себя новые задачи, планировать пути достижения целей, соотносить свои действия  с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, извлекать информацию из материалов, определять понятия, устанавливать аналогии, делать выводы,    

-организации учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и одноклассниками;                                                                                                                                                                                                                                     - развития навыков самоконтроля, адекватной самооценки.

Личностные:

- создать условия для развития у учащихся умений осознанного включения в деятельность, распределения ролей при групповой работе и правил её ведения, принятия общего решения на основе согласования позиций и интересов, стремления к речевому совершенству.                                  

Средства, обеспечивающие учебный процесс на уроке:  учебники на столах учащихся, рабочие тетради.

 

 

Метод проведения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Материальное обеспечение: компьютер, проектор.

Руководство и пособия:  презентация.

                                                  Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

 

 

Организационный момент

(1 минута)

 

 Организационная. Приветствие.

 

 

 

Подготовка   к работе на уроке.

(проверяют готовность, правильную посадку)

  

 

                                

                                        

                                    Актуализация  изученного материала с  элементами  проверки  домашнего

                                                                                 задания.  

Математическая разминка   

(2 минуты)

Цель:

отработка  вычислительных навыков с использованием  компьютера и проектора.

 

Этап проверки домашнего задания (5 минут)

Цель:

установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего  задания, выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся, установить причины их возникновения и устранить в ходе проверки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блицконтроль с последующей проверкой по эталону (8 минут)

 

 

Учитель организует устную работу учащихся «цепочкой» по предложенным слайдам – слайд №2 - №5.

 

Опрашивает учащихся по заданному на дом материалу.

 - Встретили ли вы  затруднение при выполнении домашнего задания?

В ходе проверки совместно с учащимися выясняет пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся, устанавливает причины их возникновения и способы их устранения.

Проверяет знания  учащихся: основные определения, правила в форме незаконченного предложения. (Приложение№1 -  с использованием  компьютера и проектора).  

 

 

 

Даёт контрольные задания на слайде презентации (слайды №6,№7 с самопроверкой), следит за выполнением задания.

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы (см. слайды №2-№5).  

 

 

 

Включаются  в деятельность через организацию повторения  основных правил. Заканчивают предложения, в которых сформулированы основные определения и понятия по изучаемой теме (фронтальная работа).  В ходе проверки  анализируют пробелы в знаниях и способах деятельности, устанавливают причины их возникновения и способы устранения.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют работу в тетрадях, затем проверяют – по слайдам – «проверь себя». Далее – анализ заданий, затем формулирование  индивидуальных проблем, которые нужно разрешить.

 

 

 

 

 

Личностные результаты

 Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по­знавательных задач, аде­кватно оценивают ре­зультаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социаль­ную роль ученика.

Предметные результаты

Находят и выбирают удобный способ решения задания.

 Метапредметные  результаты   

  Познавательные УУД

 Анализировать, сопоставлять, группировать.

  Коммуникативные УУД:

Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

 

 

                                                         Формулирование проблемы (темы и целей урока)

Цель:

 Используя разные виды преобразований закрепить навыки и умения упрощать выражения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка (2 минуты)

Цель:

снятие усталости и напряжения для глаз

Формулирует тему урока и называет цели и задачи: 

 - закрепить умение приводить подобные слагаемые;

- используя распределительный закон закрепить умение раскрывать скобки;

- используя правила раскрытия скобок (если перед скобкой стоит знак + или - )упрощать выражения;

- научиться обобщать и применять ранее изученное;

 - лучше научиться упрощать выражения;

- применить свои знания к разным заданиям.

   

 

 

 

 

 

 

 

Проводит разминку (упражнения для глаз) – слайды №8 - №12.

Из предложенных учителем задач каждый ученик выбирает для себя ту задачу, которая для него актуальна и будет решать её на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнения разминки.

 

 

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

 - формулировать проблему урока

 - искать пути решения проблемы.

 - осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД

- анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, строить рассуждения.

 Предметные результаты

Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их  обоснование.

Личностные результаты

Умение выражать свои  мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.

 Проявлять находчивость, активность при решении предметных задач.

 

                                                   Закрепление, применение и совершенствование учебного материала

Этап закрепления ЗУН - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

(7 минут)

Цель:

 - закрепление способностей при его выполнении,

- рефлексия достижения цели,

- создание ситуации успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап включения в систему знаний и повторения (7минут)

Цель:

-самооценка результатов деятельности;

-осознание метода преодоления затруднений в деятельности;  

- организация рефлексии и самооценки учениками своей деятельности на уроке;

- фиксация соответствия результатов деятельности и поставленной цели.

 

Физкультминутка – музыкальная (2минуты)

 

 

 

 

 

Даёт задания (см. слайд №13), проверяет правильность ответов.

В ходе проверки совместно с учащимися выясняет пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся, устанавливает причины их возникновения и способы их устранения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Даёт задание по учебнику, организуя работу в парах. Помогает при возникновении проблемных ситуаций.

Проверяет метапредметные результаты.

 

 

 

 

 

Следит за выполнением (включает слайды №14 - №15)

 

 

 

 

 

Работа в тетрадях – коллективное выполнение заданий (можно переговаривать с соседом по парте)

Индивидуально работают с  заданием   с использованием алгоритма,  отработанных правил, осуществляют самопроверку, устанавливают пробелы в знаниях, их причины  и способы устранения ошибок.

 

 

 

 

 

Учащиеся открывают учебники на стр.125 и приступают к выполнению  №561   (а, б)

 Анализируют, сравнивают, приходят к выводу, что при выполнении заданий очень важно знать и применять изученные правила.

 

 

 

Учащиеся выполняют задания, которые сопровождаются физическими упражнениями.

 

 

 

 

Метапредметные результаты

Контроль. Оценка.  Коррекция. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Предметные результаты

Действие по аналогии.   Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные результаты Контроль.                        Коррекция.                     Выделение и осознание усвоенного.                                     Волевая регуляция в ситуации затруднения.

Личностные рзультаты

Самоопределение.

 

                                                                                              Задание на дом   

Этап  информации  о домашнем задании (3 минуты)

Цель:

планирование  учащимися дальнейшей деятельности и определение заданий для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора)

 

 

 

№562,№572 – по учебнику

Обеспечивает понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Создаёт условия для выбора учащимися заданий. Даёт инструктаж по выполнению домашнего задания. Учитывает способности, интересы  и уровень подготовки детей.  

   

 

 

 

 

Планируют дальнейшую работу, с учётом рекомендаций и инструктажа учителя  выбирают домашнее задание, задают вопросы.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 249 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 371
    • ZIP 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Поваляева Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Поваляева Галина Ивановна
    Поваляева Галина Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 15102
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 687 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 799 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 327 человек

Мини-курс

Сельский и индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление и стратегическое развитие высшего образования

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе