Главная / Классному руководителю / "Праздник бабушек и мам" 8 марта

"Праздник бабушек и мам" 8 марта

Данная разработка актуальна, так как концертная деятельность становится способом самовыражения, инструментом решения характерологических конфликтов и средством снятия психического напряжения. Сценическая работа детей – это проверка действием множества межличностных отношений. Учащиеся приобретают навыки публичного поведения, взаимодействия друг с другом, испытывают чувство удовлетворения от совместной работы и творчества, от решения характерологических конфликтов. Концертная деятельность направлена на воспитание жизненно адаптированного человека, психологически готового к различным ситуациям


 Цели:

  • поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей учащихся;

  • содействовать развитию у школьников умений общаться; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

Оборудование: рисунки детей с изображение мамы, цветы из бумаги, фотографии мам, растяжка слова «поздравляем» -  всё это для украшения доски. Для сценок: веник, фартук, журнал, одеяло, ручка, сумки. интерактивная доска, компьютер, проектор, подарки мамам «Ангелочки»

Воспитывать любовь и уважение к близким людям; учить выражать им благодарность; оказывать внимание и носильную помощь пожилым людям.

Задача моя

  1. Определить роль детского участия в заботах по дому и создании теплых семейных отношений;

  2. Развивать способности коммуникативного общения.

«Праздник бабушек и мам»

Музыкальная заставка (слайды с музыкой).


Дети:

1.Нынче праздник,
Нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
В марте он приходит к нам.

2.Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки,
Праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.


3.Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых добрых слов.

Дети:

  1. Кто любовью согревает,
    Всё на свете успевает,
    Даже поиграть чуток?

Все: Вот она всегда какая -
Моя мамочка родная!
2. Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Все: Вот она всегда какая -
Моя мамочка родная!

  1. С праздником сегодня
    Маму поздравляю,
    Крепко я за шею
    Маму обнимаю.
    Самая красивая
    Мамочка моя.
    Все: Целый день послушной
    быть обещаю я.


Дети исполняют песню



Учитель :

Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру: «Мамочка!». Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте. Только дружно и громко!


- Кто пришёл ко мне с утра?

- Кто сказал: «Вставать пора!»-мамочка


-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашку кто налил?- мамочка


-Кто косички мне заплёл?

-Целый дом один подмёл?-мамочка


-Кто тебя поцеловал?-мамочка


-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?-мамочка.


Ведущий : А теперь, дорогие гости, послушайте частушки.

Частушки.


1.Мы весёлые подружки, 6.Закопчённую кастрюлю

Мы танцуем и поём, Юля чистила песком,

А сейчас мы вам расскажем, Два часа в корыте Юлю

Как мы весело живём. Мыла бабушка потом.

2. Таня вымыла полы, 7.Раз с отцом решили маму

Аня помогала. Мы сюрпризом удивить:

Только жалко- мама снова Как по телеку в рекламе,

Всё перемывала. Стали пятна выводить.

3.Папа мне решил задачу, 8.Результата мы такого

В математике помог, Не видали много лет

Мы потом решали с мамой И на скатерти на новой

То, что он решить не смог. Дырки есть, а пятен нет.

4.Ходит в школу на собранье, 9.Мы яйцо в микроволновке

Варит бабушка бульон, Постарались, испекли.

Ей за это каждый месяц А потом её, весь вечер,

Носит деньги почтальон. Отмывали как могли.

5.Если бабушка сказала: 10.Мы вам спели, как сумели,

То не трогай, то не смей, Мы ведь только дети,

Надо слушать, потому что Зато знаем, наши мамы-

Дом наш держится на ней. Лучшие на свете.

11.Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные

Говорим: «Спасибо вам!»

Сценка

Действующие лица: Ведущая, Мама, Андрей.
Ведущая:

Андрей склонился над столом
И сжал виски руками.
Он сочиненье пишет:
“Как я помогаю маме”.
То ручку погрызёт Андрей,
То засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше что?
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет:
Мама:
Андрюша! Сбегай в магазин.
Мне соли бы и спичек.

Андрей:
Ты что! Ведь я над сочиненьем бьюсь,
Ещё полно работы!
Ведущая:
Примолкла мама и сынок
В тетради вывел фразу:

Для мамы что-нибудь купить
Всегда бегу я сразу…”
Вот приоткрыла мама дверь:
Мама:
Андрюша, ты мне нужен.
Я – в магазин. Почисть пока
Картошечки на ужин!

Андрей:
Ещё чего?
Ведущая:
Вскричал Андрей

Андрей - Мне даже слушать тошно!
Тут – сочинение, а ты
С какой-то там картошкой…
Ведущая:
Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:
“Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже..”

Андрей: Пять с плюсом!..
Ведущая:
…Радуется он.

Ведущий : Концерт наш праздничный, весенний.

Мы будем дальше продолжать.

Стихи читали, песни пели.

Пришла пора нам поиграть!

Учитель: Ребята, скажите, хорошо ли вы помогаете своим мамам и бабушкам дома?

Спрошу-ка я сейчас у них?

Встанет утром он с постели:

Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок?

Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,

Пол подмёл, цветы полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?


Учитель: А мальчики расскажут, как они помогали маме.


Я решил сварить компот
В мамин день рождения.
Взял изюм, орехи, мёд,
Килограмм варенья.
Всё в кастрюле поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня прибавил.

 

Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половину сухаря
В мой компот добавлю я
Всё кипело, пар клубился,
Наконец компот сварился!

 

Маме я отнёс кастрюлю:
“С днём рождения, мамуля!”
Мама очень удивилась.
Засмеялась, восхитилась.
Я налил компоту ей -
Пусть попробует скорей!
Мама выпила немножко
И… закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
“Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!”


Игра « Свари суп»


Конкурс «Самая очаровательная»
(10 карточек с заданиями, конверт).
В конкурсе участвуют 10 человек. Один мальчик достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
— Мона Лиза;
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— учитель — ученику;
— младенец — родителям;
— двоечник, получивший пятерку;
— Леопольд — мышам;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину;
— прокурор — осужденному.


1).Я с бабушкой своею

Дружу давным – давно,

Она во всех занятиях

Со мною за одно.

2). Я с ней не знаю скуки.

И всё мне любо в ней.

Но бабушкины руки,

Люблю всего сильней.

3).Ах сколько руки эти

Чудесного творят!

Латают, вяжут, метят.

Всё что-то мастерят.

4).Ко сну ночник засветят

И тут замолкнут вдруг.

Умнее нет на свете

И нет добрее рук.

5).Бабушки нас балуют безмерно,

Никогда за шалость не бранят.

Вы примите, как подарок, дорогие,

Эту песню от своих внучат.


Песня про бабушку.


Стихотворение.

3. Наконец-то все заснули,

Не подсмотрят мой секрет,

Потому что для бабули

Нарисую я букет.

Розы, астры, маргаритки

Ярко вспыхнут на открытке.

Напишу я бабушке,

Как ее люблю,

Что ее оладушки

Я всегда хвалю.

Хорошо, что все заснули,

За окном уже рассвет.

Я люблю тебя, бабуля,

И дарю тебе букет!



Ведущий : Сегодня праздник не только мам и бабушек, но ещё и наших девочек.

1).Мы вам хотим признаться,

Мы вам хотим сказать –

Лучше девчонок наших

В мире не сыскать.


2).Поют они прекрасно,

Умеют танцевать,

Могут девчонки классно

Громче всех визжать.


3).Бегают вместе с нами,

Дадут пример списать.

Можно отличным парнем

Каждую назвать.


4). Красавицам мы нашим

Хотим всем пожелать-

Быть с каждым днём всё краше

И не унывать!


Сценка «Три мамы»


Мама дорогая,

Я тебя люблю!

Все цветы весенние

Я тебе дарю.

Солнце улыбается,

Глядя с высоты.

Как же это здорово -

У меня есть ты!


Милая бабуленька,

Добрая и нежная

Подарю тебе я

Свежие подснежники.

Руки твои теплые

Вспоминаю я.

Как же это здорово -

Ты есть у меня!


Как бубенчик катится

Смех моей сестрички -

Голубое платьице,

Рыжие косички.

Весело играем мы,

В поле рвем цветы.

Как же это здорово -

У меня есть ты!


У меня подруга есть,

Лучшая-прелучшая.

В школе вместе, дома вместе,

В общем - неразлучные.

Без тебя, подруженька,

Не прожить и дня.

Как же это здорово -

Ты есть у меня!


С праздником весенним

Мы вас поздравляем!

Счастья, смеха, радости,

Здоровья всем желаем!

Пусть сегодня сбудутся

Все ваши мечты.

Как же это здорово -

Есть на свете мы!

На этом наш праздник окончен.До свидания!












































"Праздник бабушек и мам" 8 марта
  • Классному руководителю
Описание:

Данная разработка актуальна, так как концертная деятельность становится способом самовыражения, инструментом решения характерологических конфликтов и средством снятия психического напряжения. Сценическая работа детей – это проверка действием множества межличностных отношений. Учащиеся приобретают навыки публичного поведения, взаимодействия друг с другом, испытывают чувство удовлетворения от совместной работы и творчества, от решения характерологических конфликтов. Концертная деятельность направлена на воспитание жизненно адаптированного человека, психологически готового к различным ситуациям

 Цели:

·        поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей учащихся;

·        содействовать развитию у школьников умений общаться; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

Оборудование: рисунки детей с изображение мамы, цветы из бумаги, фотографии мам, растяжка слова «поздравляем» -  всё это для украшения доски. Для сценок: веник, фартук, журнал, одеяло, ручка, сумки. интерактивная доска, компьютер, проектор, подарки мамам «Ангелочки»

Воспитывать любовь и уважение к близким людям; учить выражать им благодарность; оказывать внимание и носильную помощь пожилым людям.

Задача

1.     Определить роль детского участия в заботах по дому и создании теплых семейных отношений;

 

2.     Развивать способности коммуникативного общения.

Автор Коротаева Анастасия Леонидовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 310
Номер материала 46972
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓