Главная / Классному руководителю / "Мы разные, но мы вместе"

"Мы разные, но мы вместе"

hello_html_m2fde8189.gifПсихологический классный час в 8 классе.

Вступление

Человек подобно снежинке появляется на свет маленьким и кристально чистым.

На протяжении многих лет ученые исследуют снежинки и до настоящего времени

одинаковых не обнаружили. Так и люди - они разные. Каждый человек - индивидуален.

Вы можете поспорить, а как же «двойники» и «близнецы». Да иногда встречаются

сходства, но только частично. Из этого вступления вытекает тема нашего мероприятия:

«Мы разные, но мы вместе»

Цель: Подчеркнуть индивидуальность каждого члена коллектива и показать значимость каждого в классном коллективе.

Задачи:

  • Способствовать развитию индивидуальных качеств учащихся.

  • Воспитывать уважение к своему «Я» и к «Я» окружающих.

Ход мероприятия.

I. Характеристика индивидуальности каждого члена коллектива.

Асташов Алексей — любознательный мальчик в области природы, знаток

географической карты, Верный помощник в туристических походах.

Пестова Светлана - юный модельер, неоднократно отмечалась благодарственными

письмами от центральной районной библиотеки

«Под звуки музыки на бал» к юбилею куклы Барби,

«Наш король безумно рад получить от вас наряд».

Под руководством своей мамы Светлана пробует себя в поэзии.

Васильева Светлана - рукодельница, увлекается вышивкой крестом, вязанием крючком.

В жизни Залмана Артёма и Васюковича Николая большую роль играет спорт.

Артём способен логически мыслить.

Николай увлекается фотографией и не однократно занимает I места в конкурсах:

«Россия молодая»

«Красота Родного края»

«Учитель, перед именем твоим» «Открытка маме»

Лаврентьев Сергей «Золотая кисть», имеет способности изобразительного искусства. Его рисунки украшают страницы книги «Ермаковка частица России».

Полубоярцев Кирилл «Золотой голос» артистичен, обладает вокальными данными имеет множество дипломов и звание лауреата.

II. Практическая часть.

1) Воссоздать картину со слов.

Среди океана:

- остров (почва под ногам)

- пальма (человек)- его вид. Сильно ли дерево корнями?

- колодец (источник воды)

  • сундук (багаж знаний)

  • на голубом небе яркое солнышко (источник энергии)

  • плывут два облака (трудности)

Демонстрация полученных картин перед учащимися.

Все картины получились совершенно разными, это ещё раз подчёркивает:

«Мы разные, но мы вместе»

2) Берётся лист бумаги, складывается пополам и аккуратно отрывается правый уголок и так операция повторяется 4 — 5 раз.


Затем лист разворачивается, и ребята показывают получившиеся узоры. Узоры подчёркивают разнообразие внутреннего мира каждого. Они снова у всех получились разные, что вновь подтверждает утверждение:

«Мы разные, но мы вместе»

III. Карта социальных связей:

(заполняется учащимися накануне мероприятия)
На примере одного ученика следует показать круг социально значимых людей.

Участник встаёт в центр и по своей карте выстраивает свой круг общения. Все звенья цепочки соединяются нитью.

Цепь замыкается на самом участнике. После этого предлагается всем составляющим цепи поднять руку вверх, в этот момент хорошо видна сеть. В заключение этого эксперимента задаются вопросы:

  • Что чувствует участник в окружении своих близких? (поддержку, тепло, внимание и т. д.)

  • Что чувствуют ваши близкие? (значимость, востребованность и т. п.)

И снова мы возвращаемся к мысли:

«Мы разные, но мы вместе»

IV. Всем участникам мероприятия предлагается посмотреть презентацию:

«Мы разные, но мы вместе» под музыкальное сопровождение.

V. Итог.

На этом занятии мы подчеркнули индивидуальность каждого из вас, тем самым способствуя их развитию.

И не однократно обращали ваше внимание на уважение друг друга.

Живите в гармонии сами с собой и с окружающими и тогда вы будите по - настоящему счастливы.

Всего вам доброго!

"Мы разные, но мы вместе"
  • Классному руководителю
Описание:

   Человек подобно снежинке появляется на свет маленьким и

 

 

кристально чистым. На протяжении многих лет ученые исследуют

 

снежинки и до настоящего времени одинаковых не обнаружили.

 

Так и люди - они разные. Каждый человек - индивидуален.

Вы можете поспорить, а как же «двойники» и «близнецы». Да иногда

встречаются сходства, но только частично. Психологический

классный час позволяет подчеркнуть индивидуалтность каждого и

показать значимость каждого в кассном коллективе. Способствует

развитиюиндивидуальных качеств и воспитывает уважение к своему

"Я" и к "Я" окружающих.

 

Автор Васюкович Светлана Владимировна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 303
Номер материала 16076
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓