Главная / Иностранные языки / "Мои игрушки" - занятие по английскому языку для дошкольников

"Мои игрушки" - занятие по английскому языку для дошкольников

Документы в архиве:

814.73 КБ Track 06.mp3
11.18 МБ Знакомство с Тимом..ppt
39 КБ Урок 6.doc

Название документа Знакомство с Тимом..ppt

Hello! I`m Pat. This is my friend. His name is Tim.
go
jump
run
swim
fly
sleep
dance
1 из 33

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Hello! I`m Pat. This is my friend. His name is Tim.
Описание слайда:

Hello! I`m Pat. This is my friend. His name is Tim.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 go
Описание слайда:

go

№ слайда 23 jump
Описание слайда:

jump

№ слайда 24 run
Описание слайда:

run

№ слайда 25 swim
Описание слайда:

swim

№ слайда 26 fly
Описание слайда:

fly

№ слайда 27 sleep
Описание слайда:

sleep

№ слайда 28 dance
Описание слайда:

dance

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

Название документа Урок 6.doc

Открытое занятие по английскому языку в «Познавайке»

Тема: Мои игрушки. Повторение пройденного материала.

Цели:

  1. Повторение изученных звуков и слов.

  2. Разбор речевой ситуации с использованием английских слов..

  3. Повторение и закрепление пройденного.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята. Давайте с вами вспомним, как мы научились здороваться по-английски. Hello!

А какую песню мы выучили для Пинги и Робби?

Hello Pingu! Hello Pingu! Hello Pingu!

Hello! Hello! Hello!

Hello Roby! Hello Roby! Hello Roby!

Hello! Hello! Hello!

Sit down. Садитесь.

II. Фонетическая зарядка

- Пинги и Робби пришли не одни с ними пришла девочка. - Hello! I`m Pat. This is my friend. His name is Tim. What`s your name? (Дети, встав в круг, называют свои имена). Сегодня мы с вами поиграем нашими любимыми игрушками. А поможет нам как всегда наш любимый язычок. Живёт он в тёплом домике за двумя дверями и очень любит играть на потолочке. А мы с Тимом любим играть в игрушки. Любимым домашним питомцем у Пэт является a cat и её маленький a kitten.

- Что купила Пэт для своего a cat? (a bag, a hat)

Повторение фонетических упражнений на согласные:

«Храбрый мышонок»

- Её a cat любит играть с a mouse. А mouse очень храбрый и, пробегая мимо a cat, a mouse издаёт звук [t], [t], [t]

«Гуси»

- У Пэт также есть a goose, который, когда хочет есть, издаёт звук [g], [g], [g]

«Собака, которой жарко»

- Во дворе у Пэт живёт весёлый а dog. Он любит бегать, но после долгой пробежки тяжело дышит, издавая звук [æ], [æ], [æ]

«Жуки»

- За домом Пэт есть сад, где растёт много flowers, над которыми летают жуки и пчёлы, и жужжат [dз], [dз], [dз]

«Речные камешки»

- Иногда Пэт ходит прогуляться на речку и, сидя на берегу, кидает камешки в воду, издавая звук [b], [b], [b]

«Дож­дик»

- Однажды на речке Пэт застал дождик. Она спряталась под зонтик, и дождик барабанил по зонтику звук [р], [р], [р]

«Пэт заболела»

- После такой прогулки Пэт заболела и начала кашлять, у неё получался звук [k], [k], [k]

- Что же нужно сделать, чтобы не заболеть, как это получилось у Пэт?

III. Повторение изученной лексики

1. Фокусы Тима

- Чтобы помочь Пэт выздороветь Тим стал показывать ей фокусы. Сначала он принёс a mitten и оттуда выскочил a chick. А потом достал a hat и оттуда выбежал маленький a kitten, а потом вылетел a pigеon.

- Затем Тим подарил Пэт подарок (a present). Но чтобы его открыть понадобиться ваша помощь.

2. Игра «Открой подарок»

Отгадайте, кто выскочит из предложенных подарков.

  1. Раньше на них доставляли почту.

  2. Вылупился из яйца.

  3. Большой любимец котов и кошек.

  4. Маленький кот.

IV. Физкультминутка.

- Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Пэт развеселилась и стала хлопать в ладоши. А чтобы она окончательно поправилась, давайте дружно выполним движения: go, jump, run, swim, fly, sleep, dance

V. Игра «Найди, кто пропал»

- Пэт очень довольна вашей работой, и теперь её подарок откроется. Давайте посмотрим, кто это? Это a bear. В благодарность за хорошие знания Пэт тоже приготовила вам подарки. Но сначала она хочет проверить, как вы внимательны. Посмотрите внимательно на картинку и скажите, кто на ней появиться и кто пропадёт.

VI.Знакомство со слова yes и no

Показываем малышам игрушечного котенка или карточку с его изо­бражением и говорим: What`s this? Tell me, please. Задаём вопрос: А саt? Покачаем головой и ответим: No. Снова задайте вопрос: A mitten? И ответим, отчетливо произнеся: No, it`s a little kitten.

Сосчитайте сколько игрушек принесла вам Пэт.


VII. Итог занятия.

-Молодцы! А теперь давайте посмотрим, какой подарок вам принесла Пэт.

Goodbye Pingu! Goodbye Pingu! Goodbye Pingu!

Goodbye! Goodbye! Goodbye!

Goodbye Roby! Goodbye Roby! Goodbye Roby!

Goodbye! Goodbye! Goodbye!










"Мои игрушки" - занятие по английскому языку для дошкольников
  • Иностранные языки
Описание:

"Мои игрушки" - занятие по английскому языку для дошкольников в группах кратковременного пребывания детей или для кружковой работы в детском саду. Цель данного занятия: познакомить дошкольников со звуками английского языка, повторить изученную лексику по теме "Игрушки". Занятие проходит в игровой форме и способствует развитию интереса дошкольников к раннему изучению английского языка. В основу занятия положена программа Бонк. На занятии работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых дошкольниками при реше­нии конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы рабо­ты (индивидуальные, парные, групповые, кол­лективные) как способы подготовки к условиям реального общения.

Автор Макарова Светлана Евгеньевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1531
Номер материала 34599
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓