Главная / Логопедия / "Логопедический конструктор" для детей.

"Логопедический конструктор" для детей.

Логопедический конструктор

9E6FCE4

Это простое, и в то же время оригинальное и очень полезное пособие изобретено учителем - логопедом Уфимской школы – интернат №13 VI вида Мамаевой А.Г. Дети с удовольствием играют в такой логопедический конструктор, даже не замечая, что учатся правильно произносить звуки.

Как сделано.

Оформлены отделения, в которых находятся разнообразные материалы :

наждачная бумага, пластмассовые детали конструктора с неровной поверхностью, гречневая крупа, горох, камешки разного размера, зеркальце, перевернутая вверх дном пластмассовая пробка, широкие и узкие деревянные дощечки, полоска линолеума ...(всего 36 видов предмета)

Как используется.

Развитие тактильных ощущений. Ребенок проводит пальчиками по разным материалам, запоминая их и рассказывая о своих ощущениях. Затем закрывает глаза и повторяет движение, стараясь определить материал на ощупь.

Совершенствование звукопроизношения.

Дети сравнивают разные звуки с характером поверхности материала : мягкий материал – мягкие звуки, твердый материал – твердые звуки. Педагог вместе с детьми решает, с каким звуком у них ассоциируется тот или иной материал. Например, стучат пальцами по гороху, произнося твердые согласные: Д—Д—Д, затем – по гречневой крупе, произнося мягкие согласные: Дь-Дь-Дь. Проводят рукой по бархатной бумаге—Ш-Ш-Ш, стучат по камешкам, произнося напористо: Г-Г-Г. Песочек—приятный материал, поэтому ему соответствует Я и Е. Зеркальце помогает ребенку контролировать себя: он смотрит в него, определяя правильность произношения.


"Логопедический конструктор" для детей.
  • Логопедия
Описание:

Дети с удовольствием играют в такой  логопедический конструктор, даже не замечая, что учатся правильно произносить звуки.

    Как сделано.

      Оформлены отделения, в которых находятся разнообразные материалы :

наждачная бумага,пластмассовые детали конструктора с неровной поверхностью, гречневая крупа, горох, камешки разного размера, зеркальце, перевернутая вверх дном пластмассовая пробка, широкие и узкие деревянные дощечки, полоска линолеума ...(всего 36 видов предмета)

   Как используется.

   Развитие тактильных ощущений. Ребенок проводит пальчиками по разным материалам, запоминая их и рассказывая о своих ощущениях. Затем закрывает глаза и повторяет движение, стараясь определить материал на ощупь. 

Автор Мамаева Альмира Галиевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 582
Номер материала 45538
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓