Главная / Иностранные языки / "How can we burn calories?" (урок для учащихся 8 класса по УМК Кауфман)

"How can we burn calories?" (урок для учащихся 8 класса по УМК Кауфман)

Название документа Умеешь ли ты сжигать калории.docx

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №29 VII вида»

Ул. Коминтерна, 9, г. Анжеро-Судженск, Кемеровской области, 652472

Тел.: 5-48-8, 5-48-95, E-mail: school29an@mail.ru










Чупурова Елена Абзаловна

учитель английского языка











«Методическая разработка урока английского языка для 9 класса по теме

«How Can You Burn Calories?» («Умеешь ли ты сжигать калории?»)

(УМК К.И. и М.Ю. Кауфман)»





















2013 г.

Пояснительная записка


Название предмета английский язык

Класс 9 (пятый год обучения)

Урок № 4

Тема Good Health is Above Wealth. How Can You Burn Calories?

Автор УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ru/Happy English.ru

ЦЕЛИ:

Образовательные - развитие коммуникативных навыков в английском языке для их последующего применения, расширение словарного запаса по теме «Здоровье», обеспечить в ходе урока повторение и актуализацию грамматического материала по теме «Согласование времен», создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух, расширить общий и филологический кругозор учащихся

Развивающие - развивать мышление, внимание, память, любознательность учащихся, создать условия для развития  коммуникативных навыков через монологическую речь, создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, обобщать познавательные объекты, делать выводы, содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные - способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе, содействовать развитию заботы о своем здоровье, содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании, содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся – ответственность, толерантность, отзывчивость, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции

Место урока в системе уроков данного раздела: закрепляющий урок, урок-пополнения словарного запаса

Тип урока: комбинированный

Наглядность: мультимедийные презентации, раздаточный материал, плакаты по теме, аудиозаписи

Оборудование: компьютер, проектор, MP3проигрыватель

Формы работы: работа по цепочке, фронтальный опрос, игра, групповая форма, индивидуальная форма.

Девиз урока: «С маленькой удачи начинаются большие»

Урок предназначен для учащихся с ЗПР. Дети с ЗПР – особая категория, характеризующаяся психическими и психосоматическими нарушениями здоровья, характеризующиеся недостаточной концентрацией внимания, ограниченным объемом внимания, лёгкой отвлекаемостью, ограничением объема оперативной и долговременной памяти, сложностью объяснения своих эмоций, незрелостью эмоционально-волевой сферы, недостатками звукопроизношения. Несмотря на достаточную теоретическую разработанность данной проблемы, содержательная и практическая сторона является очень актуальной. Данный урок полностью основан на принципах коррекционно-развивающего обучения, является комбинированным и направленным на повторение ранее усвоенного материала, а также формирование произносительных, лексических навыков говорения, развитие навыков аудирования. Структура урока построена таким образом, чтобы создавалась благоприятная психологическая атмосфера, предупреждалась утомляемость, присутствовал эмоциональный разряд. Материал урока может быть использован в школе для изучения темы «Здоровый образ жизни».

Используемые источники информации:

  1. Методическая статья «Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий». Кожаева Н.Г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://metodisty.ru/m/files/view/metodicheskaya_statya

  2. tigil-school.narod.ru/metod/In/In.htm

  3. audio-class.ru
















Конспект урока.


Название этапа

Содержание этапа

Учитель

Ученик

Время

мин.

1

Оргмомент



T: Hello! I’m glad to see you!

Ps: Hello! We are glad to see you too!

T: Are you ready to start the lesson?

Ps: We’re ready!


Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на занятие

1

2

Фонетическая разминка

T: Read the words and word combinations (Приложение 1)

Предлагает прочитать вслух слова и выражения





Читают все вместе, активизируют фонетические навыки

3

3

Речевая разминка

T: Do you think English is a difficult language to learn?

Ps: I think it is/ I think it isn’t.

T: How often do you practice your English?

Ps: I practice my English twice a week.

T: What is your favourite way to practice your English?

Ps: My favourite way to practice my English I listening to English songs/watching English books/reading English books…

T: Which country is the best place to study English?

Ps: I think the best place to study English is…

T: Are you healthy?

Ps: Yes, I am/No, I am not.

T: Do you always eat healthy food?

Ps: Yes, I do/No, I don’t.

T: Do you drink a lot?

Ps: Yes, I do/No, I don’t.

T: Do you eat a lot of vegetables?

Ps: Yes, I do/No, I don’t.

T: Do you eat lots of fruit?

Ps: Yes, I do/No, I don’t.

T: Do you eat vegetables every day?

Ps: Yes, I do/No, I don’t.


Задаёт вопросы для дальнейшего погружения в атмосферу иностранного языка

Осознанно строят речевое высказывание, вспоминают и актуализиру-ют ранее пройденные ЛЕ и грамматический материал, участвуют в диалоге, активизируют сформированные речевые навыки


5

4


Актуализация ранее изученной лексики.

T: We continue to talk about health. What proverbs about health do you know? To remember them let’s watch.

T: Let’s play the game “The Chamomile” (Приложение 3).


T: You can see that people have thought about health down the ages. But what keeps people from being healthy?

Ps: Bad habits, couch potato lifestyle, environmental problems, unhealthy diet…

T: You’re right! Now let’s remember our topic vocabulary. Form three groups of three students, please. Open your students books on page 91 and find ex.1,2. Match the expressions with their translations and the verbs with the nouns.

T: Let’s check your work! (Приложение 4)

Учитель презентует пословицы (Приложение 2).

Дети читают по цепочке, восприни-

мают информацию, задействуют логическое мышление, осознанно строят речевое высказывание


10

5

Релаксация

T: Let’s stretch the memory and vocabulary! I’m going to show you a segment once. You are not allowed to take notes while watching. Make a list of every word you’ve listened (Приложение 5)

Включает видеозапись

Смотрят, слушают

5

6

Физминутка

T: Let’s have a rest!

Зарядка для глаз (Приложение 6).






Презентует зарядку для глаз

Смотрят, отдыхают, снимают эмоциональное напряжение

3

7

Развитие навыков аудирования с использованием знакомой лексики.

The game “Have you smiled? Why?” («Вы улыбнулись? Почему?»)(Приложение 7).

T: I suggest you listen to English Joke called “Skipping Diet” and say why you’ve smiled?

Pre-listening exercise.

T: What does the word “skip” mean?

Ps: The word “skip” means…

T: What does the expression “Skipping Diet” mean?

T: Listen to the story. Pay attention to the meaning of the expression “Skipping Diet” and details.

Listening.

After-listening exercise.

T: Answer my questions:

1) Who was terribly overweight?

2) What did her doctor instruct her to do?

3) Why was the doctor shocked?

Настраивает учащихся на прослушивание аудиозаписи, формулирует установку на прослушивание, задает вопросы

Настраиваются, задают вопросы при необходимости, внимательно слушают, выполняя установку учителя, отвечают на вопросы

5

8

Повторение изученного грамматического явления «Согласование времен»

T: Work in your groups. Change the sentences into reported speech.

T: Let’s check.


Учитель предлагает скрипт прослушанного анекдота (Приложение 8)










Выполняют задание в группах

5

9

Итоговый этап. Формулировка домашнего задания.


T: Now I’m going to tell you about your homework. If you want to get “3” you should do ex. C in you workbooks. If you want to get “4” you should don ex. B, C and D. If you want to get “5” you should do ex. A, B, C, D.

Let’s look at your bonuses.

Thank you, Good bye!






Формулирует домашнее задание, оценивает деятельность учащихся, поощряет, прощается




Обсуждают положительные и отрицательные результаты учебного процесса, задают вопросы при необходимости прощаются с учителем

3

Учитель английского языка

Чупурова Е.А.

2013 г.

Название документа Приложение 1.pptx

Фонетическая зарядка
a diet to start a diet to start a fatless diet to start a fatless balanced diet
weight overweight excess weight to have excess weight to have a complex about...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Фонетическая зарядка
Описание слайда:

Фонетическая зарядка

№ слайда 2 a diet to start a diet to start a fatless diet to start a fatless balanced diet
Описание слайда:

a diet to start a diet to start a fatless diet to start a fatless balanced diet

№ слайда 3 weight overweight excess weight to have excess weight to have a complex about hi
Описание слайда:

weight overweight excess weight to have excess weight to have a complex about his excess weight

Название документа Приложение 2.pptx

Health is better than wealth – Здоровье дороже богатства
A sound mind in a sound body – В здоровом теле здоровый дух
An apple a day keeps the doctor away – Кушай по я блоку в день и доктор не п...
After dinner sit a while, after supper walk a mile – После обеда поспи, посл...
A merry heart is a good medicine – Хорошее настроение – лучшее лекарство
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Health is better than wealth – Здоровье дороже богатства
Описание слайда:

Health is better than wealth – Здоровье дороже богатства

№ слайда 2 A sound mind in a sound body – В здоровом теле здоровый дух
Описание слайда:

A sound mind in a sound body – В здоровом теле здоровый дух

№ слайда 3 An apple a day keeps the doctor away – Кушай по я блоку в день и доктор не пона
Описание слайда:

An apple a day keeps the doctor away – Кушай по я блоку в день и доктор не понадобится

№ слайда 4 After dinner sit a while, after supper walk a mile – После обеда поспи, после у
Описание слайда:

After dinner sit a while, after supper walk a mile – После обеда поспи, после ужина походи

№ слайда 5 A merry heart is a good medicine – Хорошее настроение – лучшее лекарство
Описание слайда:

A merry heart is a good medicine – Хорошее настроение – лучшее лекарство

Название документа Приложение 3.docx

The game “The Chamomile”

На магнитной доске прикреплена ромашка с половинками лепестков и первой частью поговорок. Учащиеся по очереди прикрепляют вторые половинки лепестков со второй частью поговорок.



A sound mind in a sound body.

An apple a day keeps the doctor away.

After dinner sit a while, after supper walk a mile.

A merry heart is a good medicine.



C:\Users\user\Desktop\images.jpg

Лепестки ромашки

http://wozmoznosti.narod.ru/drow/yegor3/circle.gifСерединка ромашки



Название документа Приложение 4.pptx

Pg. 91, ex. 1 physical activity физическая активность to burn calories сжигат...
To lose weight to do exercises to burn calories to have convenience food Pg. ...
1 из 2

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Pg. 91, ex. 1 physical activity физическая активность to burn calories сжигать к
Описание слайда:

Pg. 91, ex. 1 physical activity физическая активность to burn calories сжигать калории to burn calories полуфабрикаты a balanced diet сбалансированная диета fast food restaurants рестораны быстрого обслуживания to contain energy содержать энергию to contain fat содержать

№ слайда 2 To lose weight to do exercises to burn calories to have convenience food Pg. 91
Описание слайда:

To lose weight to do exercises to burn calories to have convenience food Pg. 91 Ex. 2

Название документа I am daddy.docx

I am daddy
You are baby
I'm with mommy
Loving you so much

You are baby
I am daddy
We together
loving mom as such

Mom and daddy loving baby
Dad in love with mom and baby

Mommy and daddy
Daddy and baby
Baby and mommy
Family in love



Название документа Приложение 6.pptx

 A star counter Exercises for eyes
 This is a letter for you!
 Follow the arrow:
Save your eyes!
Save your eyes
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  A star counter Exercises for eyes
Описание слайда:

A star counter Exercises for eyes

№ слайда 2  This is a letter for you!
Описание слайда:

This is a letter for you!

№ слайда 3  Follow the arrow:
Описание слайда:

Follow the arrow:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Save your eyes!
Описание слайда:

Save your eyes!

№ слайда 9 Save your eyes
Описание слайда:

Save your eyes

Название документа Приложение 8.docx

Скрипт


Skipping Diet


A blonde was terribly overweight, so her doctor put her on a diet.

"I want you to eat regularly for 2 days, then skip a day, and repeat this procedure for 2 weeks. The next time I see you, you'll have lost at least 5 pounds."

When the blonde returned, she shocked the doctor by losing nearly 20 pounds. "Why, that's amazing!" the doctor said, "Did you follow my instructions?"

The blonde nodded. "I'll tell you though, I thought I was going to drop dead that 3rd day."
"From hunger, you mean?"
"No, from skipping."

"How can we burn calories?" (урок для учащихся 8 класса по УМК Кауфман)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок предназначен для учащихся с ЗПР. Дети с ЗПР – особая категория, характеризующаяся психическими и психосоматическими нарушениями здоровья, характеризующиеся недостаточной концентрацией внимания, ограниченным объемом внимания, лёгкой отвлекаемостью, ограничением объема оперативной и долговременной памяти, сложностью объяснения своих эмоций, незрелостью эмоционально-волевой сферы, недостатками звукопроизношения. Несмотря на достаточную теоретическую разработанность данной проблемы, содержательная и практическая сторона является очень актуальной. Данный урок полностью основан на принципах коррекционно-развивающего обучения, является комбинированным и направленным на повторение ранее усвоенного материала, а также формирование произносительных, лексических навыков говорения, развитие навыков аудирования. Структура урока построена таким образом, чтобы создавалась благоприятная психологическая атмосфера, предупреждалась утомляемость, присутствовал эмоциональный разряд. Материал урока может быть использован в школе для изучения темы «Здоровый образ жизни».

Автор Чупурова Елена Абзаловна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 628
Номер материала 26007
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓