Главная / Классному руководителю / "День самоуправления в школе"

"День самоуправления в школе"

"День самоуправления в школе"
  • Классному руководителю
Описание:

ГКОУ «Бабаюртовская средняя школа – интернат №11»

 

«День самоуправления

в школе»

 

Учитель! перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!
Ты нас гуманно мыслить научил,
Едва ль не первый вспомнил о народе,
Едва ль не первый ты заговорил
О равенстве, о братстве, о свободе.

                     Н. А. Некрасов

 

День самоуправления в ГКОУ «Бабаюртовская средняя школа – интернат №11»

1.    Сроки проведения: 3 октября 2014 года

2.    Форма проведения: деловая (ролевая) игра

3.    Участники: 

·   «дублёры» ( учителя, администрация) – уч-ся 10-11-х классов

·   «учащиеся» - уч-ся 1-10-х классов;

·   «наблюдатели» - педагоги, администрация. 

4.    Цели:

·   Для педагогов - повышение уровня коммуникативной и управленческой культуры,

профессионально - педагогических умений у профориентированных уч-ся, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического самоуправления

·    Для учащихся – развитие ключевых компетентностей, профориентации развития самостоятельного мышления и самосознание

·   Для школы – формирование позитивной, психологически комфортной образовательной среды.

5.    Этапы:

1.      Подготовительный этап

·   Установочные семинары с педагогами, учащимися по целям, задачам, анкетам.

·   Распределение классов и ролей за дублерами.

·   Консультации с учащимися- дублерами педагогов – предметников, классных руководителей, администрации подготовка к урокам и несению обязанностей

·   Подготовка пресс - группы из числа уч-ся для освещения мероприятия. 

5.1 Задачи подготовительного этапа:

·    Для учителей – предметников. классных руководителей

1 подготовить уч-ся средних и старших классов к принятию правил деловой игры       " День дублёра” 

2 подготовить учащихся старших классов к проведению уроков по предметам.

3 подготовить учащихся старших классов к выполнению роли классного руководителя.

 

 

 

 

 

·                                Для учащихся

1.      Получить от учителей – предметников и классных руководителей информацию о проведении уроков в конкретном классе

2.      освоить  элементы методики и технологии подготовки и проведения уроков, внеклассных  мероприятий.

3.      Освоить элементы методики и технологии работы классного руководителя      

5.2    Этап реализации:

 1 Уточнение расписания;

 2 Оформление информационных досок;

 3 Определение степени готовности дублёров;

 4 Подготовка круглого стола по итогам; 

5.3    Задачи  этапа 

·                                Для педагогов администрации

1 Наблюдение за действиями дублёров; 

6 Правило игры

·                               В игре принимают участие учащиеся 10-11-х классов.

·   на роль директора - дублёра  выбирается кандидатура из числа учащихся 11-го класса, остальные члены администрации выбираются по собственному желанию

·    В состав администрации входит; директор, зам.директора по УВ работе, зам. директора по метод. работе. 

·   Так же в игровой состав входят дублёры: Учителей- предметников для 5-9-х классов Классных руководителей 1-10-х классов

Работает школьный пресс-центр (Фотографирует все события дня: уроки, совещания, готовит материалы для слайд-шоу) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанности дублеров:

·         Директор - проводит административное совещание, на котором разрабатывается подробный план подготовки проведения Дня дублёра, назначает педагогический совет и административное совещание, на котором каждый администратор докладывает о готовности к игре, обсуждаются рабочие вопросы, принимаются решения, готовится итоговый вариант приказа об утверждении распорядка дня, учителей(классных руководителей) дублеров.

·         Проводит итоговое административное совещание по подготовке и проведению итогового педсовета по результатам Дня дублера.

·         Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - оформляет приказ, составляет расписание, объявляет вакансии и распределяет учебную нагрузку учителям-дублёрам, утверждает конспекты уроков(Проверяя их наличие и качество, а также согласованность с учителем-предметником). Может выборочно или целенаправленно посещать уроки учителей дублёров. Готовит информационный стенд для «учителей».

·         Заместитель директора по воспитательной работе- готовит информационный стенд для «учащихся», составляет план дежурства учителей по школе, проводит с ними инструктаж, готовит информацию для дежурного класса и его классного руководителя-дублёра, принимает участие в подготовке и проведению итогового педсовета (круглого стола).

·         Дежурный администратор- утром и в течение дня организует, проводит инструктаж и контролирует качество дежурства класса и дежурного кл. рук. .

дежурных учителей, следит за дисциплиной в школе во время проведения уроков, фиксирует нарушение дисциплины «опоздания, внешний вид, поведение на переменах», о чем делает запись в тетради «Дежурного администратора»

·         Подводит итоги качества дежурства в конце дня на административном совещании 

План проведения дня дублера 

  1 Проведение уроков дублерами учителей по классам

   Встреча учителей дублерами в фойе школы с цветами

   Методическое совещание : педагогические открытия и навыки дублёров  учителей

  Регламент

- Поздравительная речь директора – дублера и настоявшего директора – 10 мин

- Отзывы учителей об уроках дублёров – 10мин

- Обмен методическими находками учителями – дублёрами -20 мин 

Итого: классические  45 минут школьного урока 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Гасанова Диана Мазгаровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1083
Номер материала 49855
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓