- 01.10.2020
- 737
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ГКОУ «Бабаюртовская средняя школа – интернат №11»
«День самоуправления
в школе»
Учитель! перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!
Ты нас гуманно мыслить научил,
Едва ль не первый вспомнил о народе,
Едва ль не первый ты заговорил
О равенстве, о братстве, о свободе.
Н. А. Некрасов
День самоуправления в ГКОУ «Бабаюртовская средняя школа – интернат №11»
1. Сроки проведения: 3 октября 2014 года
2. Форма проведения: деловая (ролевая) игра
3. Участники:
· «дублёры» ( учителя, администрация) – уч-ся 10-11-х классов
· «учащиеся» - уч-ся 1-10-х классов;
· «наблюдатели» - педагоги, администрация.
4. Цели:
· Для педагогов - повышение уровня коммуникативной и управленческой культуры,
профессионально - педагогических умений у профориентированных уч-ся, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического самоуправления
· Для учащихся – развитие ключевых компетентностей, профориентации развития самостоятельного мышления и самосознание
· Для школы – формирование позитивной, психологически комфортной образовательной среды.
5. Этапы:
1. Подготовительный этап
· Установочные семинары с педагогами, учащимися по целям, задачам, анкетам.
· Распределение классов и ролей за дублерами.
· Консультации с учащимися- дублерами педагогов – предметников, классных руководителей, администрации подготовка к урокам и несению обязанностей
· Подготовка пресс - группы из числа уч-ся для освещения мероприятия.
5.1 Задачи подготовительного этапа:
· Для учителей – предметников. классных руководителей
1 подготовить уч-ся средних и старших классов к принятию правил деловой игры " День дублёра”
2 подготовить учащихся старших классов к проведению уроков по предметам.
3 подготовить учащихся старших классов к выполнению роли классного руководителя.
· Для учащихся
1. Получить от учителей – предметников и классных руководителей информацию о проведении уроков в конкретном классе
2. освоить элементы методики и технологии подготовки и проведения уроков, внеклассных мероприятий.
3. Освоить элементы методики и технологии работы классного руководителя
5.2 Этап реализации:
1 Уточнение расписания;
2 Оформление информационных досок;
3 Определение степени готовности дублёров;
4 Подготовка круглого стола по итогам;
5.3 Задачи этапа
· Для педагогов администрации
1 Наблюдение за действиями дублёров;
6 Правило игры
· В игре принимают участие учащиеся 10-11-х классов.
· на роль директора - дублёра выбирается кандидатура из числа учащихся 11-го класса, остальные члены администрации выбираются по собственному желанию
· В состав администрации входит; директор, зам.директора по УВ работе, зам. директора по метод. работе.
· Так же в игровой состав входят дублёры: Учителей- предметников для 5-9-х классов Классных руководителей 1-10-х классов
Работает школьный пресс-центр (Фотографирует все события дня: уроки, совещания, готовит материалы для слайд-шоу)
Обязанности дублеров:
· Директор - проводит административное совещание, на котором разрабатывается подробный план подготовки проведения Дня дублёра, назначает педагогический совет и административное совещание, на котором каждый администратор докладывает о готовности к игре, обсуждаются рабочие вопросы, принимаются решения, готовится итоговый вариант приказа об утверждении распорядка дня, учителей(классных руководителей) дублеров.
· Проводит итоговое административное совещание по подготовке и проведению итогового педсовета по результатам Дня дублера.
· Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - оформляет приказ, составляет расписание, объявляет вакансии и распределяет учебную нагрузку учителям-дублёрам, утверждает конспекты уроков(Проверяя их наличие и качество, а также согласованность с учителем-предметником). Может выборочно или целенаправленно посещать уроки учителей дублёров. Готовит информационный стенд для «учителей».
· Заместитель директора по воспитательной работе- готовит информационный стенд для «учащихся», составляет план дежурства учителей по школе, проводит с ними инструктаж, готовит информацию для дежурного класса и его классного руководителя-дублёра, принимает участие в подготовке и проведению итогового педсовета (круглого стола).
· Дежурный администратор- утром и в течение дня организует, проводит инструктаж и контролирует качество дежурства класса и дежурного кл. рук. .
дежурных учителей, следит за дисциплиной в школе во время проведения уроков, фиксирует нарушение дисциплины «опоздания, внешний вид, поведение на переменах», о чем делает запись в тетради «Дежурного администратора»
· Подводит итоги качества дежурства в конце дня на административном совещании
План проведения дня дублера
1 Проведение уроков дублерами учителей по классам
2 Встреча учителей дублерами в фойе школы с цветами
3 Методическое совещание : педагогические открытия и навыки дублёров учителей
Регламент
- Поздравительная речь директора – дублера и настоявшего директора – 10 мин
- Отзывы учителей об уроках дублёров – 10мин
- Обмен методическими находками учителями – дублёрами -20 мин
Итого: классические 45 минут школьного урока
6 626 567 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гасанова Диана Мазгаровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.