Главная / Классному руководителю / "День любви и дружбы"

"День любви и дружбы"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Володинская средняя общеобразовательная школа»









День любви и дружбы

(сценарий вечера, посвященного Дню Святого Валентина – 14 февраля – День влюбленных)





Выполнила: Звягинцева Татьяна Михайловна,

классный руководитель

МБОУ « Володинская СОШ»

636310 Томская область

Кривошеинский район

с.Володино

ул.Коммунистическая, 45-1

















Пояснительная записка

Перед каждым педагогом, классным руководителем сейчас стоят практически одни и те же вопросы: как воспитывать сегодня? Какую цель преследовать? Какие методы воздействия сегодня станут полезными, а какие наоборот пойдут на вред?

Девальвируются нравственные ценности, усиливается ощущение духовной пустоты подрастающего поколения.

Тем более сейчас как никогда важно формирование жизнестойкости, жизнеспособной личности. Поэтому считаю основным смыслом воспитательной работы – помочь взрослеющему человеку подготовить его к будущей самостоятельной жизни.

Актуальность

Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Мы живем во время крушения всех нравственных идеалов. Воспитывая детей, мы должны обращать их взор к доброму, вечному. Нужно найти нравственные силы, знания, мудрость, чтобы осуществить задачи нравственного воспитания молодежи, раскрыть нравственные чувства, привить навыки борьбы со злом, умение сделать правильный выбор, нравственное самоопределение.

Цели:

  • Организовать досуг подростков;

  • Развивать творческие способности подростков;

  • Формировать чувство товарищества, взаимовыручки, взаимопонимания;

  • Познакомить с историей возникновения праздника.



Задачи:

  • На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для нравственного и духовного развития детей.

Оформление:

Необходимыми составляющими праздника являются «Доска признаний» и любовная почта. Для доски признаний на стену наклеивается ватман. К нему на толстых нитках прикрепляются цветные карандаши или фломастеры. В течение вечера любой участник может подойти и написать признание или просто шутку, стихотворение на этой «доске».

Зал украшен сердцами и шариками. Крылатые выражения о любви, дружбе, верности: «В одном часе любви – целая жизнь» О.Бальзак; «Всякое препятствие любви только усиливает ее» В.Шекспир; «Жизнь – цветок, любовь – мед из него» В.Гюго; «Мужчина, который много говорит о любви, не очень любит» Ж.Санд; «Счастливые часов не наблюдают» А.С.Грибоедов.

На сцене темно. Музыка. Прожектора высвечивают двух ангелов. Они появляются с разных сторон сцены, исполняют несколько танцевальных движений.

1 ангел Как мир поживает?

2 ангел А что с ним случится?

История тащит его колесницу.

1 ангел Как жизнь протекает?

2 ангел Да, в общем, все то же,

Но сердце страдает,

И морщины на коже.

1 ангел А как же с любовью?

2 ангел От частых дождей

Пути к ней размыты,

Покончено с ней.

Звук лопнувшей струны. Ангелы исчезают. Свет. Появляются двое Ведущих. На фоне музыки из к/фильма «Мой ласковый и нежный зверь» читают стихи.

Ведущий Небо называют – голубым,

Ведущий Солнце называют – золотым,

Ведущий Время называют – невозвратным,

Ведущий Море называют – необъятным,

Ведущий Называют женщину – любимой,

Ведущий Называют смерть – неотвратимой,

Ведущий Называют истины – святыми,

Ведущий Называют страсти – роковыми.

Ведущий Как же мне любовь мою назвать.

Чтобы ничего не повторять?

Ведущий Добрый вечер, дамы и господа!

Леди и джентльмены!

Девушки и юноши!

Валентины и Валентины!

И все влюбленные в этом зале!

Юноша Почему влюбленные?

1-я девушка Да потому что кто, кроме влюбленных, пришел бы на праздник, посвященный дню Святого Валентина? И мы от всей души поздравляем вас с этим событием!

2-я девушка Подумаешь событие, эта дата в календаре даже красным не отмечена.

Юноша Главное, что сердца в этот день начинают по-особому биться. Посмотри вокруг – сияние влюбленных глаз и пурпур сердечек на «валентинках» - разве это не праздник? Ребята, покажите свои «валентинки». Ты видишь, ребята подготовились к празднику.

2-я девушка Мне кажется, что ты немного преувеличиваешь, говоря, что в зале собрались лишь одни влюбленные. Я что-то не верю.

Юноша Хочешь, я тебе докажу, что все присутствующие в кого-нибудь или во что-нибудь влюблены. Кто-то влюблен в одноклассницу или одноклассника, кто-то в очередной сериал. Вот смотри. Кто любит сладкое, поднимите руку. Кто любит смотреть кинофильмы, поднимите две руки. Кто любит поспать – похлопайте в ладоши, а кто любит лето – потопайте ногами. Вот видишь?

2-я девушка Ну ладно на этот раз твоя взяла. А теперь ты мне скажи, почему этот день называют днем Святого Валентина?

Юноша Существует множество легенд и домыслов. Но все-таки самой романтичной мне показалась следующая история.

Показ презентации.

hello_html_4a7be5d1.gif

Ведущий Сегодня дышим мы любовью,

Ведь праздник все же непростой.

Но только вспомнится невольно

Сюжет заманчивый такой.

Жил-был на свете принц Иван.

В крещенье на рассвете

Пошел купаться в прорубь сам,

С мечтой о теплом лете.


В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший.


Ведущий В проруби нашел бутылку,

И открыл ее с ухмылкой.

А оттуда вылез джин,

И сказал…


На сцене появляется Старик Хоттабыч.


Хоттабыч Мой господин!

Мной теперь повелевай,

Все, что хочешь – пожелай!

Все мгновенно я свершу,

За спасенье награжу!


Принц Прям – не знаю, что сказать,

Что б такого пожелать?

Царство есть, и замок есть,

И покушать, и поесть…


На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик.


Принц Парень, что ты слезы льешь?

И куда, скажи идешь?


Мальчик Я с девчонкой поругался,

И, скорей всего расстался!

Но она-то мне нужна,

И любовь ее важна!


Принц Ты, Хоттабыч, подсоби,

Ты парнишке помоги!

Чтоб с девчонкой помирился

И на ней чтоб он женился!!!


Хоттабыч что-то шепчет в бороду. Звучит свадебный марш. Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены.


Хоттабыч Повелений жду, Ванюша!

Может, хочешь ты покушать?

Яства, вины или конфеты?

Все, что есть на белом свете!


На сцену выходит грустная девушка.

Принц Кто обидел вас, дитя?

Разозлен я не шутя!


Девушка Мой любимый, вот нахал!

На свиданье опоздал!

И ушла я, вся в слезах,

Не дождавшись. Ах! Ах! Ах!


Принц Поработай, старичок,

Где тот странный мужичок,

Что к девчонке опоздал

И «простите» не сказал?


Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами. Звучит «История любви», и пара покидает сцену со счастливыми лицами.


Хоттабыч Добрый ты, Ванюша, очень!

Вот смотри, уж дело к ночи,

А себе ты не желал,

Ничего не загадал!

Кстати, день сегодня славный!

День влюбленных, чтоб ты знал!


Принц Хорошо, я загадал,

Раз меня ты уболтал,

Познакомь меня с принцессой,

Просто так, для интереса…


Хоттабыч что-то шепчет в бороду. На сцене появляется принцесса.


Принц Ах! Любовь! Я покорен!

Я, конечно же влюблен!

Не сойти мне тут же с места!

Будьте мне, скорей, невестой!


Принцесса Я, конечно, польщена!

Я, конечно, влюблена!

Ах, мой принц, на все согласна!

И на веки я твоя!


Под свадебный марш пара уходит со сцены.

Хоттабыч Что ж, теперь я одинок.

Чтобы не забыть урок,

И себе я наколдую,

И принцессу обрету я!


Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.


Ведущая В День влюбленных все милы

И щедры на похвалы!

Будьте счастливы всегда!

Любовь несите – сквозь года!


Ведущая и Хоттабыч покидают сцену под «Историю любви».


1-я девушка Ангелы зовут это небесной отрадой,

Черти – адской мукой,

Люди – любовью.

Любовь великое чувство!


2-я девушка Любовь – мираж, я вам скажу!

Все эти взгляды, ахи, вздохи!

А все легенды о любви

Кончаются ужасно плохо!


Сегодня День Святого Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. И я думаю, что именно в этот день можно:

  • Признаться в любви;

  • Обрести любимого или любимую;

  • Спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.

А невозможное – прекрасно!

Влюбленные творят чудеса.

Если дарят розы,……. То миллион.

Если объясняются в любви, ……… то метровыми буквами.

Если празднуют, ……….. то празднуют всей планетой.

И сегодня мы – частица этой планеты – говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.


Ведущий Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь? (ответы из зала). Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице…


Ведущий Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве.


Ведущий Просим участников сегодняшней программы выйти на сцену. Представьтесь, пожалуйста.


Ведущий Вот и представились участники нашей праздничной программы. Давайте еще раз поприветствуем их.


1 КОНКУРС «РАЗРЕШИТЕ ПРИГЛАСИТЬ»

Ведущая Первая встреча.

Ведущий Первое свидание.

Ведущая Первый танец. Менуэт, мазурка, вальс, кадриль, рок-н-ролл…

Ведущий И вновь замирают сердца.

Ведущая А пригласит ли он меня на танец?

Ведущий А вдруг она скажет, что уже приглашена?

Ведущая Только бы попасть в такт.

Ведущий А если…

Ведущая Слушайте свое сердце, доверьтесь музыке, и все у вас получится.

Ведущий Слышите, музыка. Разрешите пригласить?

Ведущая Именно так мы назвали первое конкурсное задание, в котором каждой паре предстоит продемонстрировать свои танцевальные способности.


Попурри. Участники должны попасть в такт. Слово жюри.


Ведущий Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и … разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.

Задание парам: Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни.


Ведущая Тоже довольно старая игра. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача – по этим картонкам – «кочкам», передвигаясь с одной на другую, как можно быстрее перебраться через «болото» и принести цветы даме сердца.


Ведущий Следующее задание. Внесите шары!


Вносят 6 связок воздушных шаров по 2 штуки, на них приклеены вразброс буквы слова «любовь» на разных языках народов мира.


Ведущий Ваша задача: по моей команде снять буквы со связки шаров и составить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить буквы на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям. Пары готовы? Начали! (музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель). Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (салют). А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков?

«Любовь» - русский;

«Love» - английский

«Liebe» - немецкий

«L,amour» - французский

«Laska» - чешский

«Любов» - болгарский

Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит…


Номер.


Ведущая Всем известно, Валентинов день – это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами… Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (выбирают).

Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.

Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?


Предлагаемые карточки с названием птиц:

Петух: ку-ка-ре-ку!

Курица: ко-ко-ко!

Воробей: чик-чирик!

Ворона: кар-кар!

Гусь: га-га!

Утка: кря-кря!

(игра).


Ведущий Как известно, в непредвиденных ситуациях к женщине всегда приходит на помощь мужчина. Предположим, что у наших участниц развязался шарф. Но это дело поправимое. Предлагаем нашим участникам повязать одной рукой шарф на шею своей девушке.


Ведущая Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще 1 раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя». У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем.


Звучит песня «Крошка моя» из репертуара группы «Руки вверх». Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание.


Ведущий Мы переходим к следующему конкурсу. В этом конкурсе юношам необходимо с помощью ножа и вилки очистить вареный картофель. Кто первый закончит, дает знать криком «Ура!». Когда вся картошка будет очищена, задача девушек – за одну минуту аппетитно подать картофелину на тарелке, используя те же нож и вилку: красиво нарезать.


Ведущая В следующем конкурсе юноши будут ходить вокруг стульев, поставленных по кругу, под музыку. Как только останавливается музыка, юноши садятся на стулья, а девушки – к ним на колени. Выбывает та пара, которая не успела.


Ведущий На Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые. (вносят в вазах голые ветки деревьев). Так давайте же украсим их так, как подобает в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни». Каждой паре предлагается украсить по одному маленькому дереву равномерно разными предметами, лежащими в коробке. При этом каждый участник может взять только один из предметов, которые находятся в коробке. Повесив украшение, он снова возвращается к коробке, берет игрушку и вновь торопиться украсить дерево.


Ведущая (обращаясь в зал) А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех, кого зовут «Валентин» и «Валентина». А еще я приглашаю тех, у кого день рождения 14 февраля.


Ведущий Мы желаем вам терпенья, мудрости, удачи! Пусть нежность, любовь и забота друг о друге помогают вам, берегут…

Ведущая И дают новые силы!


Гаснет свет. В лучах прожектора вновь появляются два ангела. Музыка.


1 ангел Как мир поживает?

2 ангел Ты знаешь, живет.

Уже повстречал он

Двухтысячный год

1 ангел Как жизнь протекает?

2 ангел Она быстротечна,

Порою строга,

А порою беспечна.

1 ангел А как же с любовью?

2 ангел Воскресла она!

Родилась из пепла

И снова жива.

О ней вновь мечтают.

Ее снова ждут,

Ее воспевают

И ею живут.


Уходят. Звучит романс «Очарована, околдована…». Награждение победителей.


Ведущая Вот и закончился наш праздничный вечер. Мы от всей души благодарим вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорим:

- Что может быть любви прекраснее,

Когда она над нами властвует.

Когда она свой праздник празднует,

Великий праздник свой – всю нашу жизнь!

До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!





"День любви и дружбы"
  • Классному руководителю
Описание:

День любви и дружбы

 

(сценарий вечера, посвященного Дню Святого Валентина – 14 февраля – День влюбленных)

Пояснительная записка

            Перед каждым педагогом, классным руководителем сейчас стоят практически одни и те же вопросы: как воспитывать сегодня? Какую цель преследовать? Какие методы воздействия сегодня станут полезными, а какие наоборот пойдут на вред?

            Девальвируются нравственные ценности, усиливается ощущение духовной пустоты подрастающего поколения.

            Тем более сейчас как никогда важно формирование жизнестойкости, жизнеспособной личности. Поэтому считаю основным смыслом воспитательной работы – помочь взрослеющему человеку подготовить его к будущей самостоятельной жизни.

Актуальность

            Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Мы живем во время крушения всех нравственных идеалов. Воспитывая детей, мы должны обращать их взор к доброму, вечному. Нужно найти нравственные силы, знания, мудрость, чтобы осуществить задачи нравственного воспитания молодежи, раскрыть нравственные чувства, привить навыки борьбы со злом, умение сделать правильный выбор, нравственное самоопределение.

Цели:

·         Организовать досуг подростков;

·         Развивать творческие способности подростков;

·         Формировать чувство товарищества, взаимовыручки, взаимопонимания;

·         Познакомить с историей возникновения праздника.

 

Задачи:

На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для нравственного и духовного развития детей

Автор Звягинцева Татьяна Михайловна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 321
Номер материала 44849
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓