Главная / Классному руководителю / "А ну-ка, мальчики!" конкурсы для мальчиков к 23 февраля на весь учебный день (младшие классы)

"А ну-ка, мальчики!" конкурсы для мальчиков к 23 февраля на весь учебный день (младшие классы)

Чей головной убор?
?
?
?
?
?
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Чей головной убор?
Описание слайда:

Чей головной убор?

№ слайда 2 ?
Описание слайда:

?

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 ?
Описание слайда:

?

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 ?
Описание слайда:

?

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 ?
Описание слайда:

?

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 ?
Описание слайда:

?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

"А ну-ка, мальчики!" конкурсы для мальчиков к 23 февраля на весь учебный день (младшие классы)
  • Классному руководителю
Описание:

ГОУ СШ №377,  4 класс «Б»,  конкурс «А, ну-ка, мальчики!»

I конкурс

1 урок, физкультура

Строевая подготовка: самый быстрый, самый сильный, самый ловкий.

/получить  кол-во баллов за место – 1-5, 2-4, 3-3, остальные 2/

 

II конкурс

Первая перемена мальчики получают задание, которое должны выполнить до 4 урока на переменах.

Кроссворд:

 

1. Искусственное сооружение, служащее для определения места судна при плавании вблизи берегов. (маяк)

2. Отдельные помещения внутри судна, разграниченные особыми перегородками вдоль и поперек судна. (отсеки)

3. Судовой колокол, в который бьют во время тумана. (рында)

4. Специальной формы литая, кованая или сварная конструкция, предназначенная для удержания корабля, подлодки, плота или другого плавающего объекта на одном месте за счёт взаимодействия с грунтом и связанная с объектом удержания посредством якорной цепи или троса. (якорь)

5. Ручное оружие вроде небольшого кинжала, присвоенное начальствующему составу флота. (кортик)

 

III конкурс

2 урок, русский язык

Кто так сказал? Орфографическая работа:

Тяжело (в) учение – легко (в) бою. (Суворов)

Кто (с) мечом (к) нам придёт, (от) меча и (по) гибнет. (Невский)

 

Конкурсы на уроке «Я и мой мир»

IV конкурс

Мальчики пишут отгадки на бумаге и вместе показывают, девочки считают количество правильных ответов.

Загадки:

1. Ползёт как черепаха, стальная рубаха. Враг в овраг – она там где враг. (танк).

2. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя? (командир)

3. Чёрный кочет рявкнуть хочет? (ружьё).

4. Что общего между деревом и ружьём? (ствол).

5. Как называют наплечные знаки военного (погоны).

 

Vконкурс

На экране презентация «Чей головной убор?». Изображены шапки, нужно узнать, чьи они.

Разведка:

—  шляпа с пером (Кот в сапогах);

— полосатый колпачок (Буратино);

—  треуголка (Барон Мюнхгаузен);

—  красная шапочка (Красная шапочка);

— шапка-ушанка (почтальон Печкин).

 

VI конкурс-ловушка

Вопрос:

Мальчики строятся в одну шеренгу. Конкурс проводится без объявления. Перед мальчиками проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине). Выигрывает тот мальчик, который догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был конкурс.

VII конкурс

Оценка за день:

Девочки ставят мальчикам, которые стоят в шеренге, оценки за день:

- имя «рыцарь»;

- имя «дисциплина»;

- имя «хорошее настроение».

 

Подведение итога в конце 5 урока

В конце 5 урока объявляется победитель дня.

- Сегодня в конкурсе «А, ну-ка, мальчики!» победу одержал _________________________.

Вручение грамот и призов всем мальчикам.

 

 

 

 Таблица для учёта успехов и подведения итогов 

Фамилия и имя

1 урок -

Строевая подготовка

Первая

перемена-

кроссворд

2 урок -

Кто так сказал?

4 урок

итог

место

загадки

разведка

?

Оценка

за день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Мягкова Татьяна Альбертовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1306
Номер материала 45008
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓