Главная / Начальные классы / Путешествие в страну веселых друзей. 2 класс.

Путешествие в страну веселых друзей. 2 класс.

Путешествие в страну веселых друзей.

( 1 сентября, 2 класс)


  1. Вступительноеслово.

Дорогие ребята, я рада снова видеть вас отдохнувшими, нарядными, подросшими, повзрослевшими.

Сегодня 1 сентября.Вы, конечно, знаете какой сегодня праздник.

А я предлагаю вам совершить путешествие в страну веселых друзей. Я не ошиблась? Сможем ли мы совершить это путешествие? ( Мы стали друзьями. А если не всегда получалось, постараемся в этом году, будем учиться дружить.)


  1. На доске маршрут нашего путешествия. Готовы к старту? В трудной дороге всегда помогает песня. Подпевайте. ( звучат г/з песни ,, Вместе весело шагать.’’)


Станция Летняя.

Эстафета любимых занятий ( чем чаще всего занимались летом или увлечение). Поздравить летних именинников.


Станция Загадочная.

Разгадать слово по буквам. Назвать все слово можно только после того, как отгадаем все буквы, которые его составляют.

  • Г звонкий парный согласный

  • И гласный, обозначающий мягкость согласных

  • М палочка и палочка, а между ними галочка

  • Н звонкий непарный согласный

  • А первая буква алфавита

  • З эта буква похожа на цифру

  • И

  • Я эта гласная может обозначать два звука


Станция Художественная.

Каждый ряд получает лист с нарисованными фигурами и фломастер. Дети дорисовывают их и передают соседу. Старайтесь не повторяться, фантазируйте. Не нужно торопить друг друга.

Рисунки вывешиваются на доску.

2 вариант: 2 человека с завязанными глпзами рисуют кошку.


Станция Театральная.

А) экзамен на артистичность ( 4 чел.)

Прочитать стихотворение А. Барто ,,Наша Таня громко плачет

  • Радостно

  • По секрету

  • Во рту картошка

  • Северный полюс

Б) конкурс пантомимы ( 4 чел.)

  • Часы с боем

  • Спортсмен поднимает штангу

  • Чайник закипел

  • Взбирается на лошадь, не может залезть

В) пародисты ( пародия на учителя)


Станция Музыкальная.

Аукцион песен о дружбе и друзьях ( спеть куплет из песни, повторяться нельзя. Выигрывает тот, чья песня будет последней.)

Победителю аплодисменты, можно спеть эту песню всем вместе.


Станция сказочная.

  1. Чья песенка? Если я чешу в затылке, не беда, в голове моей опилки, да-да-да. (Винни Пух)

  2. Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса)

  3. Как звали трех поросят? ( Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

  4. Как Элли попала в волшебную страну? ( ее унесло ураганом)

  5. Кто автор повестей о дяде Федоре? ( Э. Успенский)


Станция Школьная.

  1. Сложи портфель ( составляем словесную цепочку школьных принадлежностей, каждый раз ее удлинняя)

  2. Зоркий глаз. Проверяем внимание. Какую из фигур надо вставить в пустую клетку?

  3. Хотите получить пятерку? Это не так-то просто. Ведь это кроссворд.

























































  • По горизонтали: 1Что в пакете? (воздух) 2. Цветное коромысло над рекою повисло. ( радуга) 3. Прибор для определения сторон горизонта. ( компас)

  • По вертикали: 1. Вокруг носа вьется, в руки не дается. ( ветер) 2. Собрание карт. ( атлас)


Поздравляю вас с первой отметкой в этом учебном году.


  1. Эта станция была последней в нашем сегодняшнем путешествии. Но само путешествие не закончилось, а только начинается, потому что начинается новый учебный год. Поднимите руки, кому сегодня было весело и интересно. А кто из вас грустил на уроке?


4) Домашнее задание. Творческая работа ,, Как я провел лето.’’( показать образец) Попросите помощи у родителей, посоветуйтесь с ними.

Путешествие в страну веселых друзей. 2 класс.
  • Начальные классы
Описание:

Путешествие в страну веселых друзей.

( 1 сентября, 2 класс)

 

1)      Вступительноеслово.

Дорогие ребята, я рада снова видеть вас отдохнувшими, нарядными, подросшими, повзрослевшими.

Сегодня 1 сентября.Вы, конечно, знаете какой сегодня праздник.

А я предлагаю вам совершить путешествие в страну веселых друзей. Я не ошиблась? Сможем ли мы совершить это путешествие? ( Мы стали друзьями. А если не всегда получалось, постараемся в этом году, будем учиться дружить.)

 

2)      На доске маршрут нашего путешествия. Готовы к старту? В трудной дороге всегда помогает песня. Подпевайте. ( звучат г/з песни ,, Вместе весело шагать.’’)

 

Станция Летняя.

Эстафета любимых занятий ( чем чаще всего занимались летом или увлечение). Поздравить летних именинников.

 

Станция Загадочная.

Разгадать слово по буквам. Назвать все слово можно только после того, как отгадаем все буквы, которые его составляют.

·         Г звонкий парный согласный

·         И гласный, обозначающий мягкость согласных

·         М палочка и палочка, а между ними галочка

·         Н звонкий непарный согласный

·         А первая буква алфавита

·         З эта буква похожа на цифру

·         И

·         Я эта гласная может обозначать два звука

 

Станция Художественная.

Каждый ряд получает лист с нарисованными фигурами и фломастер. Дети дорисовывают их и передают соседу. Старайтесь не повторяться, фантазируйте. Не нужно торопить друг друга.

Рисунки вывешиваются на доску.

2 вариант: 2 человека с завязанными глпзами рисуют кошку.

 

Станция Театральная.

А) экзамен на артистичность ( 4 чел.)

Прочитать стихотворение А. Барто ,,Наша Таня громко плачет

·         Радостно

·         По секрету

·         Во рту картошка

·         Северный полюс

  Б) конкурс пантомимы ( 4 чел.)

·         Часы с боем

·         Спортсмен поднимает штангу

·         Чайник закипел

·         Взбирается на лошадь, не может залезть

В) пародисты ( пародия на учителя)

 

Станция Музыкальная.

Аукцион песен о дружбе и друзьях ( спеть куплет из песни, повторяться нельзя. Выигрывает тот, чья песня будет последней.)

Победителю аплодисменты, можно спеть эту песню всем вместе.

 

Станция сказочная.

1.      Чья песенка? Если я чешу в затылке, не беда, в голове моей опилки, да-да-да. (Винни Пух)

2.      Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса)

3.      Как звали трех поросят? ( Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

4.      Как Элли попала в волшебную страну? ( ее унесло ураганом)

5.      Кто автор повестей о дяде Федоре? ( Э. Успенский)

 

Станция Школьная.

1.      Сложи портфель ( составляем словесную цепочку школьных принадлежностей, каждый раз ее удлинняя)

2.      Зоркий глаз. Проверяем внимание. Какую из фигур надо вставить в пустую клетку?

3.      Хотите получить пятерку? Это не так-то просто. Ведь это кроссворд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·         По горизонтали: 1Что в пакете? (воздух) 2. Цветное коромысло над рекою повисло. ( радуга) 3. Прибор для определения сторон горизонта. ( компас)

·         По вертикали: 1. Вокруг носа вьется, в руки не дается. ( ветер) 2. Собрание карт. ( атлас)

 

Поздравляю вас с первой отметкой в этом учебном году.

 

3)      Эта станция была последней в нашем сегодняшнем путешествии. Но само путешествие не закончилось, а только начинается, потому что начинается новый учебный год. Поднимите руки, кому сегодня было весело и интересно. А кто из вас грустил на уроке?

 

 

4) Домашнее задание. Творческая работа ,, Как я провел лето.’’( показать образец) Попросите помощи у родителей, посоветуйтесь с ними.

Автор Федосимова Елена Николаевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 303
Номер материала 16108
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓