Главная / История / Путешествие в средневековый город

Путешествие в средневековый город

Средневековый город
I	II	III Интеллиген-ция	Цех	Бюргер Гильдия	Мистерия	Университет Бургомистр	По...
1. Подмастерье спешил на собрание цеха 2. Широкая и прямая улица 3. Через 3 м...
Домашнее задание: §13-14 – подготовиться к тесту, РТ с.49 - кроссворд
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Средневековый город
Описание слайда:

Средневековый город

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 I	II	III Интеллиген-ция	Цех	Бюргер Гильдия	Мистерия	Университет Бургомистр	Подма
Описание слайда:

I II III Интеллиген-ция Цех Бюргер Гильдия Мистерия Университет Бургомистр Подмастерье Банкир Меняла Ратуша Городской совет

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 1. Подмастерье спешил на собрание цеха 2. Широкая и прямая улица 3. Через 3 меся
Описание слайда:

1. Подмастерье спешил на собрание цеха 2. Широкая и прямая улица 3. Через 3 месяца – свободный 5. Собратья по цеху переманили заказчиков 6. Разорившиеся исключались из цеха

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Домашнее задание: §13-14 – подготовиться к тесту, РТ с.49 - кроссворд
Описание слайда:

Домашнее задание: §13-14 – подготовиться к тесту, РТ с.49 - кроссворд

Путешествие в средневековый город
  • История
Описание:
Повторительно-обобщающий урок-игра по истории в 6-м классе по теме:  "Путешествие в средневековый город"

Оформление: иллюстрации, творческие работы ребят (изготовленные заранее гербы ремесленных мастерских и «шедевры подмастерьев», электронная презентация на компьютере)

Раздаточный материал: рабочие тетради, жетоны для индивидуального оценивания.

Цели урока:

1.Обобщить и закрепить знания учащихся по темам «Возникновение средневековых городов»,          « Ремесло и торговля в средневековом городе»; «Образ жизни горожан»

2.Совершенствовать навыки устной речи и работы с контурной картой;

3.Развивать творческие способности через выполнение практических заданий;

 

4.Воспитывать нравственные качества на примере трудолюбия, свободолюбия горожан Средневековья.

Автор Зубкова Татьяна Геннадьевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 331
Номер материала 24057
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓