Главная / Информатика / Путешествие с инфознайкой в страну информатики

Путешествие с инфознайкой в страну информатики

Станция «Загадочная»
ДАЛЬШЕ 1	2	3	4	5 6	7	8	9	10
С помощью такого устройства Откопировать книгу можно. Тексты, картинки любые ...
То-то радость, то-то смех На бумаге, без огрех, Из какой коробки лезет Текст ...
С него информацию можно читать, Картинки смотреть да в игры играть. монитор Н...
На нем компьютерная мышка Живет и ползает, глупышка. Катать — задача не легка...
Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина,...
Всемирная сеть, иль, еще, паутина, Найдешь ты в ней все – про людей, про маши...
Он круглый и блестящий, С пластинкою похож, Вот вставишь в дисковод его, Чита...
Вот я сел – в игру играю. Я на кнопки нажимаю. Кнопки, рычаги и хвостик. Что ...
Если мой компьютер «заболеет», Вылечить его я сам сумею. Не боюсь вредоносных...
Жесткий диск так называют. Кто название отгадает? Копятся данные в этом устро...
Станция «Ребусная»
ПЕРЕДАЧА ИНТЕРНЕТ ОКНО КОМПЬЮТЕР КЛАВИША МОНИТОР
Станция «Кроссвордная»
7 6 8 9 3 1
Станция «Строительная»
Станция «Капитанов»
Станция «Стихотворная»
Наука Информатика Игра Всегда Интернет Привет
Станция «Литературная» Назвать пословицы и поговорки с числами
Станция «Техническая»
ВВОДА ВЫВОДА УСТРОЙСТВА ПРИНТЕР, КЛАВИАТУРА, МЫШЬ, МОНИТОР, ДЖОЙСТИК, ПРОЕКТО...
Станция «Шпионская»
А	· −	К	− · −	Ф	· · − · Б	− · · ·	Л	· − · ·	Х	· · · · В	· − −	М	− −	Ц	− · − ·...
Информация – это сила  · ·	− ·	· · − ·	− − −	· − · − −	· −	− · − ·	· ·	· − · ...
Станция «Вычислительная»
А=3 А > 10 В =А-3 В = А+3 С =В/А С С = 2
Станция «Художественная»
Отметьте точки на координатной плоскости: 1(1,2), 2 (1,3), 3 (2,4), 4 (5,4), ...
Станция «А, ну-ка, угадай-ка!»
НАГРАЖДЕНИЕ
ПРИНТЕР МОНИТОР ПРОЕКТОР ПЛОТТЕР НАУШНИКИ КОЛОНКИ КЛАВИАТУРА МЫШЬ ДЖОЙСТИК СК...
1 из 51

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Станция «Загадочная»
Описание слайда:

Станция «Загадочная»

№ слайда 4 ДАЛЬШЕ 1	2	3	4	5 6	7	8	9	10
Описание слайда:

ДАЛЬШЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

№ слайда 5 С помощью такого устройства Откопировать книгу можно. Тексты, картинки любые Ста
Описание слайда:

С помощью такого устройства Откопировать книгу можно. Тексты, картинки любые Станут с ним цифровыми. сканер НАЗАД

№ слайда 6 То-то радость, то-то смех На бумаге, без огрех, Из какой коробки лезет Текст на
Описание слайда:

То-то радость, то-то смех На бумаге, без огрех, Из какой коробки лезет Текст на удивленье всех? принтер НАЗАД

№ слайда 7 С него информацию можно читать, Картинки смотреть да в игры играть. монитор НАЗА
Описание слайда:

С него информацию можно читать, Картинки смотреть да в игры играть. монитор НАЗАД

№ слайда 8 На нем компьютерная мышка Живет и ползает, глупышка. Катать — задача не легка, К
Описание слайда:

На нем компьютерная мышка Живет и ползает, глупышка. Катать — задача не легка, Коль на столе нет... коврик НАЗАД

№ слайда 9 Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, зн
Описание слайда:

Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть. Очень тонкая натура. Имя ей ... клавиатура НАЗАД

№ слайда 10 Всемирная сеть, иль, еще, паутина, Найдешь ты в ней все – про людей, про машины.
Описание слайда:

Всемирная сеть, иль, еще, паутина, Найдешь ты в ней все – про людей, про машины. Каких только сведений разных в ней нет! Как зовется она, знаешь ты? Интернет НАЗАД

№ слайда 11 Он круглый и блестящий, С пластинкою похож, Вот вставишь в дисковод его, Читаешь
Описание слайда:

Он круглый и блестящий, С пластинкою похож, Вот вставишь в дисковод его, Читаешь все, что хочешь. диск НАЗАД

№ слайда 12 Вот я сел – в игру играю. Я на кнопки нажимаю. Кнопки, рычаги и хвостик. Что же
Описание слайда:

Вот я сел – в игру играю. Я на кнопки нажимаю. Кнопки, рычаги и хвостик. Что же это, дети? джойстик НАЗАД

№ слайда 13 Если мой компьютер «заболеет», Вылечить его я сам сумею. Не боюсь вредоносных пр
Описание слайда:

Если мой компьютер «заболеет», Вылечить его я сам сумею. Не боюсь вредоносных программ, Повредить ничего им не дам. Как вредители те называются, Что заразны и вмиг размножаются? вирус НАЗАД

№ слайда 14 Жесткий диск так называют. Кто название отгадает? Копятся данные в этом устройст
Описание слайда:

Жесткий диск так называют. Кто название отгадает? Копятся данные в этом устройстве, Запоминать — его главное свойство. винчестер НАЗАД

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Станция «Ребусная»
Описание слайда:

Станция «Ребусная»

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 ПЕРЕДАЧА ИНТЕРНЕТ ОКНО КОМПЬЮТЕР КЛАВИША МОНИТОР
Описание слайда:

ПЕРЕДАЧА ИНТЕРНЕТ ОКНО КОМПЬЮТЕР КЛАВИША МОНИТОР

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Станция «Кроссвордная»
Описание слайда:

Станция «Кроссвордная»

№ слайда 23 7 6 8 9 3 1
Описание слайда:

7 6 8 9 3 1

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Станция «Строительная»
Описание слайда:

Станция «Строительная»

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Станция «Капитанов»
Описание слайда:

Станция «Капитанов»

№ слайда 29 Станция «Стихотворная»
Описание слайда:

Станция «Стихотворная»

№ слайда 30 Наука Информатика Игра Всегда Интернет Привет
Описание слайда:

Наука Информатика Игра Всегда Интернет Привет

№ слайда 31 Станция «Литературная» Назвать пословицы и поговорки с числами
Описание слайда:

Станция «Литературная» Назвать пословицы и поговорки с числами

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Станция «Техническая»
Описание слайда:

Станция «Техническая»

№ слайда 34 ВВОДА ВЫВОДА УСТРОЙСТВА ПРИНТЕР, КЛАВИАТУРА, МЫШЬ, МОНИТОР, ДЖОЙСТИК, ПРОЕКТОР,
Описание слайда:

ВВОДА ВЫВОДА УСТРОЙСТВА ПРИНТЕР, КЛАВИАТУРА, МЫШЬ, МОНИТОР, ДЖОЙСТИК, ПРОЕКТОР, СКАНЕР, ПЛОТТЕР, МИКРОФОН, НАУШНИКИ, КОЛОНКИ, ТАЧПАД ПРИНТЕР МОНИТОР ПРОЕКТОР ПЛОТТЕР НАУШНИКИ КОЛОНКИ КЛАВИАТУРА МЫШЬ ДЖОЙСТИК СКАНЕР МИКРОФОН ТАЧПАД

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Станция «Шпионская»
Описание слайда:

Станция «Шпионская»

№ слайда 37 А	· −	К	− · −	Ф	· · − · Б	− · · ·	Л	· − · ·	Х	· · · · В	· − −	М	− −	Ц	− · − · Г
Описание слайда:

А · − К − · − Ф · · − · Б − · · · Л · − · · Х · · · · В · − − М − − Ц − · − · Г − − · Н − · Ч − − − · Д − · · О − − − Ш − − − − Е,Ё · П · − − · Щ − − · − Ж · · · − Р · − · Ы − · − − З − − · · С · · · Э · · − · · И · · Т − Ю · · − − − − · · · · − У · · − Я · − · −

№ слайда 38 Информация – это сила  · ·	− ·	· · − ·	− − −	· − · − −	· −	− · − ·	· ·	· − · − −
Описание слайда:

Информация – это сила  · · − · · · − · − − − · − · − − · − − · − · · · · − · − − · · · · − · · − · · − − − − · · · · · · − · · · −  · · − · · · − · − − − · − · − − · − − · − · · · · − · − − · · · · − · · − · · − − − − · · · · · · − · · · −

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Станция «Вычислительная»
Описание слайда:

Станция «Вычислительная»

№ слайда 41 А=3 А > 10 В =А-3 В = А+3 С =В/А С С = 2
Описание слайда:

А=3 А > 10 В =А-3 В = А+3 С =В/А С С = 2

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Станция «Художественная»
Описание слайда:

Станция «Художественная»

№ слайда 44 Отметьте точки на координатной плоскости: 1(1,2), 2 (1,3), 3 (2,4), 4 (5,4), 5 (
Описание слайда:

Отметьте точки на координатной плоскости: 1(1,2), 2 (1,3), 3 (2,4), 4 (5,4), 5 (4,5), 6 (4,7), 7 (5,8), 8 (9,8), 9 (10, 7), 10 (17, 7), 11 (17, 6), 12 (10, 6), 13 (10,5), 14 (9,4), 15 (13,4), 16 (14,3, ) 17 (14,2), 18 (13,1), 19 (2,1) Соедините точки в заданной последовательности: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-1 Y 1 1 Х  

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Станция «А, ну-ка, угадай-ка!»
Описание слайда:

Станция «А, ну-ка, угадай-ка!»

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49 НАГРАЖДЕНИЕ
Описание слайда:

НАГРАЖДЕНИЕ

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 ПРИНТЕР МОНИТОР ПРОЕКТОР ПЛОТТЕР НАУШНИКИ КОЛОНКИ КЛАВИАТУРА МЫШЬ ДЖОЙСТИК СКАНЕ
Описание слайда:

ПРИНТЕР МОНИТОР ПРОЕКТОР ПЛОТТЕР НАУШНИКИ КОЛОНКИ КЛАВИАТУРА МЫШЬ ДЖОЙСТИК СКАНЕР МИКРОФОН ТАЧПАД ПРИНТЕР, КЛАВИАТУРА, МЫШЬ, МОНИТОР, ДЖОЙСТИК, ПРОЕКТОР, СКАНЕР, ПЛОТТЕР, МИКРОФОН, НАУШНИКИ, КОЛОНКИ, ТАЧПАД

Путешествие с инфознайкой в страну информатики
  • Информатика
Описание:

 

Темаурока: Путешествие с инфознайкой 

Мероприятие можно проводить как среди учащихся разных классов, так и  в одном классе, деля его на команды.

Болельщики до начала мероприятия получают задание: узнать как можно больше пословиц и поговорок с числительными.

Команды должны быть готовы к конкурсу приветствия (название, девиз).

 

Цели:

ü развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

ü повышение познавательного интереса к предмету  информатика;

ü воспитание умения работать в команде.

 

 

Ход мероприятия

 

Слайд 1

Внеклассное мероприятие «Путешествие с Инфознайкой».

 

Слайд 2

Приветствие команд и представление жюри.

 

Слайд 3

Мы отправляемся в путешествие по стране Информатика.

 И первая станция – станция «Загадочная».

 

Слайд 4

Каждая команда по очереди называет номер загадки. Жюри отмечает правильные ответы.

 

Слайды 5-14

Загадки  с переходом по слайдам с помощью гиперссылок .

После прохождения всех загадок,  выход с 4 слайда по гиперссылке .

 

Слайд 15

Подведение итогов. Слово жюри.

 

Слайд 16

А мы отправляемся на следующую станцию – «Ребусную».

 

Слайд 17-19

Вам предстоит за минуту отгадать 6 ребусов. Необходимо разгадать их быстро и правильно.

(На каждом слайде  по 2 ребуса. Переход между 17-18, 18-19 и 19-20 слайдами автоматический через 20 секунд).

 

Слайд 20

Верные ответы к ребусам– по щелчку мышки.

 

Слайд 21

Подведение итогов: а каждый верно отгаданный ребус – 1 балл, команде, отгадавшей верно все ребусы – дополнительное очко.

 Слово жюри.

 

Слайд 22

А мы продолжаем наш путь. Наш  паровозик привез нас на станцию «Кроссвордная».

 

Слайд 23

Командам  необходимо справиться с числовым кроссвордом.  (Приложение 1)

Правильный ответ – по щелчку мышки.

 

Слайд 24

Подведение итогов. Слово жюри.

 

Слайд 25

А тем временем  наш паровозик доставил нас к станции «Строительная».

У вас в конвертах лежит разрезанная картинка. Необходимо собрать её.

(приложение 2)

 

Слайд 26

Выводится на экран правильный вариант картинки.

 

Слайд 27

Подведение итогов. Слово жюри.

Слайд 28

В ваших командах есть капитаны. Пришло время проверить их знания и умения. Им предстоит написать слова, связанные с предметом информатика на каждую букву алфавита.

 

Слайд 29

А пока капитаны заняты выполнением своего задания, командам предстоит показать свои способности.

 

Слайд 30

 Из  предложенных слов, им предстоит сочинить стихотворение, связанное с информатикой (можно добавлять свои слова, но по возможности использовать все предложенные слова).

 

Слайд 31

Пришло время потрудиться и болельщикам, чтобы помочь своим командам. Им необходимо вспомнить и назвать как можно больше пословиц и поговорок, в которых используются числительные (называют по очереди).

 

Слайд 32

Подведение итогов: за конкурс капитанов – по 1 баллу за каждое слово; командам – за каждое использованное слово – 1 балл плюс дополнительные очки – за литературные способности.

Слово жюри.

 

Слайд 33

Ну, а наш паровозик тем временем доставил нас на станцию «Техническая».

 

Слайд 34

Здесь Вам предстоит проверить свои  знания устройств ввода и вывода информации. Командам предстоит разбить предложенные устройства на 2 столбика.

Правильный ответ – по щелчку мышки.

 

Слайд 35

Подведение итогов: за каждое правильно записанное устройство – 1 балл. Слово жюри.

 

Слайд 36

Новая остановка. И на этот раз на станции «Шпионская».

 

Слайд 37-38

 Командам предстоит, используя азбуку Морзе, расшифровать сообщения. (приложение 3)

Правильный ответ – по щелчку мышки.

Слайд 39

Подведение итогов. Слово жюри.

 

Слайд 40

И снова в путь. И новое испытание. На этот раз на станции «Вычислительная».

 

Слайд 41

 Нашим  командам предстоит справиться с вычислениями и найти значение переменной С.  (по щелчку мыши на этом слайде появляется ответ)

 

Слайд 42

Подведение итогов. Слово жюри.

 

Слайд 43

Новая станция –  «Художественная». Что же она приготовила для наших команд?

 

Слайд 44

Командам предстоит проявить все свое внимание и, используя координаты точек, построить фигуру на координатной плоскости. (приложение 4)

Правильный ответ – по щелчку мышки.

 

Слайд 45

Подведение итогов. Слово жюри.

 

 Слайд 46

Последняя станция «А, ну-ка, угадай!». И у команд есть последняя возможность получить дополнительные баллы.

 

Слайд 47

Командам необходимо угадать: что спрятано на этом рисунке?

(По щелчку мыши открывается один фрагмент, командам предлагается угадать: что это? Если ответа нет, то следующий щелчок мыши. И так до тех пор, пока первая из команд не угадает устройство. Она и получает дополнительный балл).

 

Слайд 48

Подведение итогов. Слово жюри.

 

Слайд 49

Награждение команд грамотами.

 

Слайд 50

Спасибо за игру.

 

 

Слайд 51-54     Используемые ресурсы

Автор Ашимова Динара Төребекқызы
Дата добавления 27.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 487
Номер материала 55077
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓