Инфоурок География Другие методич. материалыПутешествие по залам Астраханской картинной галереи

Путешествие по залам Астраханской картинной галереи

Скачать материал

Внеклассное мероприятие по истории

«БРЕЙН РИНГ »

(Путешествие по залам Астраханской картинной галереи)

цель мероприятия :     обобщить и систематизировать знания учащихся                                  

                                 полученные на уроках истории и классных часах

                                 научить учащихся использовать полученные знания

                                 на   практике,                                                              

                                воспитать умение общаться друг с другом и работать

                                в  коллективе.  

обеспечение мероприятия

1.     карточки  с вопросами

2.     столы для игры,

3.     поощрительные призы

время проведения –  

действующие лица

1.     команды

2.     учащиеся 7  класса

3.     ведущий (учитель)

4.     гости и зрители

Ход мероприятия

I. организационный момент

 Учащиеся седьмых классов, заранее предупрежденные, были поделены на четыре команды по восемь человек-игроков и болельщиков, каждая выбрала для себя капитана и придумала название.

II. проведение игры

Ведущий:

« Здравствуйте ребята, гости нашего мероприятия. Все мы любим, смотреть телевизор, а по нему часто показывают различные игры: «Кто хочет стать миллионером», «Счастливый случай», «Умники и умницы», «Что, где, когда». В одну из этих игр мы сегодня поиграем, а заодно проверим наши знания и вспомним интересные факты из истории  астраханской картинной галереи, которая является главным достоянием нашего города. Для игры, для участия в первом отборочном туре, я приглашаю занять свои места команды. Правила  игры вы все знаете.  Наша игра, Брейн ринг будет состоять из трех туров, первый отборочный, второй тур – состязание, викторина и третий тур – финал. В игре главное быстрота и правильность, точность ответов, нельзя выкрикивать, перебивать, оскорблять соперников. Все вопросы и задания связаны с картиной галереей

I. ОТБОРОЧНЫЙ ТУР, кроссворд

Ведущий:

«вашему вниманию сейчас будет представлен кроссворд, вам необходимо максимально быстро и правильно его выполнить, во второй тур походят три команды первыми правильно выполнившие кроссворд».

 

 

 

Кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        3     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        6   

 

 

 

 

 

 

 

 

              7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              9

 

 

 

 

Вопросы кроссворда

1.главный экспонат, выставляемый в галереи, давший ей название

2. благодаря какому русскому сословию появилась наша картинная галерея

3. портреты  и картины из  коллекции этого купца являются важной частью собрания галерей

4. в его доме располагается галерея сегодня

5.Кустодиев начинал свое творчество и больше всего мастерски рисовал ….

6. назовите фамилию основателя галереи

7. австрийский консул подаривший галереи свою коллекцию из фарфора и стекла

8. зарубежный художник, чьи картины являются украшением галереи

9. сколько филиалов имеет галерея

 

Ведущий:

«молодцы, приступаем ко второму туру. За каждый правильный ответ, данный быстрее всех, вы получаете баллы, которые выявят две команды-финалистов»

II.  ТУР, викторина

Вопросы для викторины

1. В каком году была создана галерея (1918)

2. в каком году  галерея сменила свое первоначальное место пребывание 1921

3. с какого по какой год она носила имя Кустодиева (1958 по 2007)

4. сколько картин и произведений  искусства передал галереи Кустодиев 130

5. сколько  картин храниться в галереи сегодня около 10 тыс.

6. подражая какой галереи создавал свою Догадин   Третьяковской

7. какое историческое событие способствовало появлению галереи  революция

8. назовите филиалы галереи

9. что кроме картин храниться, есть в экспозиции в галереи

10.из  каких залов состоит галерея

11. назовите имя основателя  галереи  Павел

12. назовите имя Кустодиева, в честь которого она долгие годы называлась Борис

13. назовите фамилию первого и главного учителя Кустодиева   власов

14. чьи коллекции составляют основу галереи   Сапожникова, Репина, Кустодиева, 

15. кто сегодня возглавляет галерею

 

 

III.   ТУР, ФИНАЛ

1. конкурс капитанов «Дуэль»

Ведущий:

« приступаем к последнему туру, который поможет нам выявить победителя нашей игры, он состоит из трех  заданий»

1 это конкурс капитанов «Дуэль», командам сейчас дается три минуты, за которые вам необходимо вспомнить и написать на листочках фамилии художников, чьи картины есть в залах астраханской картинной галереи, затем капитаны по очереди будут называть их, побеждает назвавший последним»

2. конкурс «угадай-ка», командам показываются самые известные картины Кустодиева, нужно угадать их название, побеждает команда давшая название  большей части картин

3. конкурс « магия 5»

1918

1919

2007

130

94

угадайте, что означают все эти даты, связанные с ее основателем, Павлом Догадиным.

 

Подводятся итоги брейн ринга, команда - победитель получает диплом и поощрительные призы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     3     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     6   

 

 

 

 

 

 

 

 

            7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            9

 

 

 

 

 

Вопросы кроссворда

1.главный экспонат, выставляемый в галереи, давший ей название

2. благодаря какому русскому сословию появилась наша картинная галерея

3. портреты  и картины из  коллекции этого купца являются важной частью собрания галерей

4. в его доме располагается галерея сегодня

5.Кустодиев начинал свое творчество и больше всего мастерски рисовал ….

6. назовите фамилию основателя галереи

7. австрийский консул подаривший галереи свою коллекцию из фарфора и стекла

8. зарубежный художник, чьи картины являются украшением галереи

9. сколько филиалов имеет галерея

 

конкурс « магия 5» написать, что означают эти цифры

1918

1919

2007

130

94

 

 

Вопросы для викторины

1. В каком году была создана галерея (1918)

2. в каком году  галерея сменила свое первоначальное место пребывание 1921

3. с какого по какой год она носила имя Кустодиева (1958 по 2007)

4. сколько картин и произведений     искусства передал галереи Кустодиев 130

5. сколько  картин храниться в галереи сегодня около 10 тыс.

6. подражая какой галереи создавал свою Догадин   Третьяковской

7. какое историческое событие способствовало появлению галереи  революция

8. назовите филиалы галереи

9. что кроме картин храниться, есть в экспозиции в галереи

10.из  каких залов состоит галерея

11. назовите имя основателя  галереи  Павел

12. назовите имя Кустодиева, в честь которого она долгие годы называлась Борис

13. назовите фамилию первого и главного учителя Кустодиева   власов

14. чьи коллекции составляют основу галереи   Сапожникова, Репина, Кустодиева, 

15. кто сегодня возглавляет галерею

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


«БРЕЙН

по залам Астраханской

 РИНГ »

  картинной галереи


Свиток: вертикальный:              

  

            

           
            учени     5 « »,   занявш       место
           
          в интеллектуальной игре по истории
        
         «Умники и Умницы»



                    Учитель истории                                       Кибкало Н.Г..




 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Путешествие по залам Астраханской картинной галереи"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие по истории

«БРЕЙН РИНГ »

(Путешествие по залам Астраханской картинной галереи)

цель мероприятия :     обобщить и систематизировать знания учащихся                                  

                                 полученные на уроках истории и классных часах

                                 научить учащихся использовать полученные знания

                                 на   практике,                                                              

                                воспитать умение общаться друг с другом и работать

                                в  коллективе.  

обеспечение мероприятия

  1. карточки  с вопросами

  2. столы для игры,

  3. поощрительные призы

    время проведения –  

    действующие лица

  1. команды

  2. учащиеся 7  класса

  3. ведущий (учитель)

  4. гости и зрители

    Ход мероприятия

    I. организационный момент

     Учащиеся седьмых классов, заранее предупрежденные, были поделены на четыре команды по восемь человек-игроков и болельщиков, каждая выбрала для себя капитана и придумала название.

    II. проведение игры

    Ведущий:

    « Здравствуйте ребята, гости нашего мероприятия. Все мы любим, смотреть телевизор, а по нему часто показывают различные игры: «Кто хочет стать миллионером», «Счастливый случай», «Умники и умницы», «Что, где, когда». В одну из этих игр мы сегодня поиграем, а заодно проверим наши знания и вспомним интересные факты из истории  астраханской картинной галереи, которая является главным достоянием нашего города. Для игры, для участия в первом отборочном туре, я приглашаю занять свои места команды. Правила  игры вы все знаете.  Наша игра, Брейн ринг будет состоять из трех туров, первый отборочный, второй тур – состязание, викторина и третий тур – финал. В игре главное быстрота и правильность, точность ответов, нельзя выкрикивать, перебивать, оскорблять соперников. Все вопросы и задания связаны с картиной галереей

    I. ОТБОРОЧНЫЙ ТУР, кроссворд

    Ведущий:

    «вашему вниманию сейчас будет представлен кроссворд, вам необходимо максимально быстро и правильно его выполнить, во второй тур походят три команды первыми правильно выполнившие кроссворд».

     

     

     

    Кроссворд

     

 

 

 

 

 

 

 

 

              2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        3     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        6   

 

 

 

 

 

 

 

 

              7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              9

 

 

 

 

Вопросы кроссворда

1.главный экспонат, выставляемый в галереи, давший ей название

2. благодаря какому русскому сословию появилась наша картинная галерея

3. портреты  и картины из  коллекции этого купца являются важной частью собрания галерей

4. в его доме располагается галерея сегодня

5.Кустодиев начинал свое творчество и больше всего мастерски рисовал ….

6. назовите фамилию основателя галереи

7. австрийский консул подаривший галереи свою коллекцию из фарфора и стекла

8. зарубежный художник, чьи картины являются украшением галереи

9. сколько филиалов имеет галерея

 

Ведущий:

«молодцы, приступаем ко второму туру. За каждый правильный ответ, данный быстрее всех, вы получаете баллы, которые выявят две команды-финалистов»

II.  ТУР, викторина

Вопросы для викторины

1. В каком году была создана галерея (1918)

2. в каком году  галерея сменила свое первоначальное место пребывание 1921

3. с какого по какой год она носила имя Кустодиева (1958 по 2007)

4. сколько картин и произведений   искусства передал галереи Кустодиев 130

5. сколько  картин храниться в галереи сегодня около 10 тыс.

6. подражая какой галереи создавал свою Догадин   Третьяковской

7. какое историческое событие способствовало появлению галереи  революция

8. назовите филиалы галереи

9. что кроме картин храниться, есть в экспозиции в галереи

10.из  каких залов состоит галерея

11. назовите имя основателя  галереи  Павел

12. назовите имя Кустодиева, в честь которого она долгие годы называлась Борис

13. назовите фамилию первого и главного учителя Кустодиева   власов

14. чьи коллекции составляют основу галереи   Сапожникова, Репина, Кустодиева, 

15. кто сегодня возглавляет галерею

 

 

III.   ТУР, ФИНАЛ

1. конкурс капитанов «Дуэль»

Ведущий:

« приступаем к последнему туру, который поможет нам выявить победителя нашей игры, он состоит из трех  заданий»

1 это конкурс капитанов «Дуэль», командам сейчас дается три минуты, за которые вам необходимо вспомнить и написать на листочках фамилии художников, чьи картины есть в залах астраханской картинной галереи, затем капитаны по очереди будут называть их, побеждает назвавший последним»

2. конкурс «угадай-ка», командам показываются самые известные картины Кустодиева, нужно угадать их название, побеждает команда давшая название  большей части картин

3. конкурс « магия 5»

1918

1919

2007

130

94

угадайте, что означают все эти даты, связанные с ее основателем, Павлом Догадиным.

 

Подводятся итоги брейн ринга, команда - победитель получает диплом и поощрительные призы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     3     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     6   

 

 

 

 

 

 

 

 

            7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            9

 

 

 

 

 

Вопросы кроссворда

1.главный экспонат, выставляемый в галереи, давший ей название

2. благодаря какому русскому сословию появилась наша картинная галерея

3. портреты  и картины из  коллекции этого купца являются важной частью собрания галерей

4. в его доме располагается галерея сегодня

5.Кустодиев начинал свое творчество и больше всего мастерски рисовал ….

6. назовите фамилию основателя галереи

7. австрийский консул подаривший галереи свою коллекцию из фарфора и стекла

8. зарубежный художник, чьи картины являются украшением галереи

9. сколько филиалов имеет галерея

 

конкурс « магия 5» написать, что означают эти цифры

1918

1919

2007

130

94

 

 

Вопросы для викторины

1. В каком году была создана галерея (1918)

2. в каком году  галерея сменила свое первоначальное место пребывание 1921

3. с какого по какой год она носила имя Кустодиева (1958 по 2007)

4. сколько картин и произведений    искусства передал галереи Кустодиев 130

5. сколько  картин храниться в галереи сегодня около 10 тыс.

6. подражая какой галереи создавал свою Догадин   Третьяковской

7. какое историческое событие способствовало появлению галереи  революция

8. назовите филиалы галереи

9. что кроме картин храниться, есть в экспозиции в галереи

10.из  каких залов состоит галерея

11. назовите имя основателя  галереи  Павел

12. назовите имя Кустодиева, в честь которого она долгие годы называлась Борис

13. назовите фамилию первого и главного учителя Кустодиева   власов

14. чьи коллекции составляют основу галереи   Сапожникова, Репина, Кустодиева, 

15. кто сегодня возглавляет галерею

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 299 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 450
    • DOCX 64 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кибкало Надежда Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кибкало Надежда Геннадьевна
    Кибкало Надежда Геннадьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 3080
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 219 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 429 человек

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 722 человека

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 17 регионов

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе