Главная / Русский язык и литература / Путешествие по стране Литературия 5 класса

Путешествие по стране Литературия 5 класса

Название документа Путешествие по стране Литературии.ppt

Подготовил: учитель русского языка и литературы МБОУ «Бибиревская оош» Западн...
Цели: 1. Повторить изученные произведения за курс литературы 5 класса. 2. Пов...
Данная игра-викторина рекомендуется для проведения в классах, занимающихся п...
Русская народная сказка (10) Из какой сказки этот отрывок? - Что ты, мой конь...
Русская народная сказка (20) Назовите 10 русских народных сказок. «Курочка Ря...
Русская народная сказка (30) Что такое сказка? Перечислите виды сказок. Сказк...
Русская народная сказка (40) Назовите характерные черты русских народных сказ...
Стихотворение (10) Из какого стихотворения этот отрывок? Назовите автора. Зим...
Стихотворение (20) Назовите три стихотворения о природе, которые вы читали в ...
Стихотворение (30) Назовите автора этих строк. Определите вид рифмовки: Без ш...
Стихотворение (40) Какие средства художественной выразительности использованы...
Басня (10) Узнайте басню: У сильного всегда бессильный виноват: Тому в Истори...
Басня (20) Назовите 7 басен И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей», «Чиж и Голубь»,...
Басня (30) Что такое басня? Назовите отличительные жанровые особенности басен...
Басня (40) Назовите 5 известных вам русских и зарубежных баснописцев. Эзоп (д...
Рассказ (10) Из какого рассказа этот отрывок? Кто автор? Видна ему из щелки д...
Рассказ (20) Назовите три рассказа, которые вы читали в 5 классе? Кто их авто...
Рассказ (30) Чем рассказ отличается от повести? В рассказе, как правило, мень...
Рассказ (40) Юмор – изображение смешного, высмеивание недостатков в человеке ...
Баллада (10) Из какой баллады этот отрывок? Кто автор? Утихнула бездна…И снов...
Баллада (20) Какие баллады вы читали в 5 классе? Кто их автор? В.А. Жуковский...
Баллада (30) Что такое баллада? Баллада – стихотворение, в основе которого ча...
Баллада (40) Какое(ие) стихотворение(я), из тех, что вы читали в 5 классе, мо...
Сказ (10) Из какого произведения отрывок? Кто автор? - Понял ли, Степанушко? ...
Сказ (20) Назовите три любых сказа П.П.Бажова «Медной горы Хозяйка», «Малахит...
Сказ (30) Что такое сказ? Сказ – жанр эпоса, опирающийся на народные предания...
Сказ (40) Опишите Хозяйку Медной горы. «Коса ссизачерная и не как у наших дев...
Литературная сказка (10) Узнайте произведение, назовите автора. Он дает такой...
Литературная сказка (20) Назовите 5 любых литературных сказок и их авторов. В...
Литературная сказка (30) Чем литературные сказки отличаются от народных? У ли...
Литературная сказка (40) Назовите 8 сказок известного датского сказочника. Из...
Повесть (10) Из какого произведения отрывок? Кто автор? - Твой отец, малый, с...
Повесть (20) Назовите 3 - 4 повести Н.В. Гоголя, которые входят в сборник «Ве...
Повесть (30) К какому роду литературы относятся повести и рассказы? Назовите ...
Повесть (40) Назовите части сюжета художественного произведения Экспозиция За...
Зарубежная литература (10) Узнайте произведение, назовите автора. Охотники – ...
Зарубежная литература (20) Назовите 5 зарубежных писателей. Ганс Христиан Анд...
Зарубежная литература (30) Назовите 10 героев сказок Г.Х. Андерсена. Чем они ...
Зарубежная литература (40) Что общего в жизни и судьбе М. Твена и Джека Лондо...
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=иван%20крестьянский%20сын%20и%20чудо%...
1 из 42

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Подготовил: учитель русского языка и литературы МБОУ «Бибиревская оош» Западнодв
Описание слайда:

Подготовил: учитель русского языка и литературы МБОУ «Бибиревская оош» Западнодвинского района Тверской обл. Полончук О.Г. ИГРА – ВИКТОРИНА 5 класс

№ слайда 2 Цели: 1. Повторить изученные произведения за курс литературы 5 класса. 2. Повтор
Описание слайда:

Цели: 1. Повторить изученные произведения за курс литературы 5 класса. 2. Повторить изученные теоретические сведения. 3. Продолжить формировать представления пятиклассников о художественной литературе как искусстве слова, об огромной роли литературы в духовной жизни человека. 4. Развивать навыки командной игры. 5. Развивать речь учащихся, мышление (умение анализировать, сравнивать, обобщать), память, внимание.

№ слайда 3 Данная игра-викторина рекомендуется для проведения в классах, занимающихся по п
Описание слайда:

Данная игра-викторина рекомендуется для проведения в классах, занимающихся по программе В.Я.Коровиной. Игра проводится на итоговом уроке в конце учебного года. Также ее можно провести и перед изучением зарубежной литературы, но тогда последнюю номинацию исключить. Класс разбивается на 2-4 команды. Игроки каждой команды по очереди выбирают вопросы на игровом поле из 9 номинаций. По желанию учителя ответ проверяется. Чтобы вернуться к игровому полю для выбора вопроса, нужно нажать управляющую кнопку в левом нижнем углу слайда. На проведение игры отводится один урок, но, если позволяет время, можно отвести два урока с целью глубже повторить теоретический материал, обращаясь, если нужно, к учебнику литературы. В большой школе будет интересно провести данную игру между параллельными классами. В этом случае можно создать жюри из учителей Информация для учителя

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Русская народная сказка (10) Из какой сказки этот отрывок? - Что ты, мой конь, с
Описание слайда:

Русская народная сказка (10) Из какой сказки этот отрывок? - Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего, черный ворон, встрепенулся? Почему, черный пес ощетинился? «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»

№ слайда 6 Русская народная сказка (20) Назовите 10 русских народных сказок. «Курочка Ряба»
Описание слайда:

Русская народная сказка (20) Назовите 10 русских народных сказок. «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок», «Маша и Медведь», «Три медведя», «Царевна-лягушка», «Лисичка со скалочкой», «Как мужик гусей делил», «Молодильные яблочки», «Финист –ясный сокол», «Гуси-лебеди» и др.

№ слайда 7 Русская народная сказка (30) Что такое сказка? Перечислите виды сказок. Сказка –
Описание слайда:

Русская народная сказка (30) Что такое сказка? Перечислите виды сказок. Сказка – занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях. Виды сказок: сказки о животных, бытовые, волшебные.

№ слайда 8 Русская народная сказка (40) Назовите характерные черты русских народных сказок
Описание слайда:

Русская народная сказка (40) Назовите характерные черты русских народных сказок (не менее пяти). Особый язык: повторы, сказочные формулы, постоянные эпитеты; особые части композиции: присказка, зачин, концовка; слияние развлекательного и серьезного; воссоздание в подробностях старого быта; власть над временем; аллегория; победа добра над злом.

№ слайда 9 Стихотворение (10) Из какого стихотворения этот отрывок? Назовите автора. Зима н
Описание слайда:

Стихотворение (10) Из какого стихотворения этот отрывок? Назовите автора. Зима недаром злится, Прошла ее пора – Весна в окно стучится И гонит со двора. «Зима недаром злится», Ф.И.Тютчев

№ слайда 10 Стихотворение (20) Назовите три стихотворения о природе, которые вы читали в 5 к
Описание слайда:

Стихотворение (20) Назовите три стихотворения о природе, которые вы читали в 5 классе? Кто их автор? Ф.И.Тютчев «Весенние воды», И.С.Никитин «Утро», Ф.И.Тютчев «Как весел грохот летних бурь», «Есть в осени первоначальной», А.А.Фет «Чудная картина…», «Задрожали листы, облетая…», И.З. Суриков «Зима» и др.

№ слайда 11 Стихотворение (30) Назовите автора этих строк. Определите вид рифмовки: Без шапк
Описание слайда:

Стихотворение (30) Назовите автора этих строк. Определите вид рифмовки: Без шапки, бледный, чуть живой, Лишь поздно вечером домой Я воротился. Кто тут был – У всех ответа я просил… Н.А.Некрасов «На Волге»; рифма смежная, мужская

№ слайда 12 Стихотворение (40) Какие средства художественной выразительности использованы в
Описание слайда:

Стихотворение (40) Какие средства художественной выразительности использованы в отрывке из стихотворения И.С. Никитина: Месяца лучами Божий храм облит; Крест под облаками, Как свеча, горит. Метафоры, сравнение, инверсия

№ слайда 13 Басня (10) Узнайте басню: У сильного всегда бессильный виноват: Тому в Истории м
Описание слайда:

Басня (10) Узнайте басню: У сильного всегда бессильный виноват: Тому в Истории мы тьму примеров слышим, Но мы Истории не пишем: А вот о том как в баснях говорят. Назовите автора И.А.Крылов «Волк и Ягненок»,

№ слайда 14 Басня (20) Назовите 7 басен И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей», «Чиж и Голубь», «М
Описание слайда:

Басня (20) Назовите 7 басен И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей», «Чиж и Голубь», «Мартышка и очки», «Ворона и Лисица», «Волк на псарне», «Квартет», «Волк и Ягненок», «Лебедь, Щука и Рак», «Слон и Моська», «Лисица и Виноград» и др.

№ слайда 15 Басня (30) Что такое басня? Назовите отличительные жанровые особенности басен. Б
Описание слайда:

Басня (30) Что такое басня? Назовите отличительные жанровые особенности басен. Басня – краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл Басня состоит из рассказа и нравоучительного вывода (мораль). Часто действующие лица – животные. Для басен характерен простой, понятный язык, диалоги.

№ слайда 16 Басня (40) Назовите 5 известных вам русских и зарубежных баснописцев. Эзоп (древ
Описание слайда:

Басня (40) Назовите 5 известных вам русских и зарубежных баснописцев. Эзоп (древнегреческий, 6 век до н.э.), Н.Буало (Франция 17-18 в.), Ж.Лафонтен (французский, 17 век), Г.Э.Лессинг (германия, 18 век) Русские: В.К. Тредиаковский (18 век), И.И.Хемницер (18 век), И.И.Дмитриев (18-19 в.), И.А.Крылов (19 век), А.К. Толстой (19 век) и др. И.И.Хемницер В.К.Тредиаковский Ж.Лафонтен

№ слайда 17 Рассказ (10) Из какого рассказа этот отрывок? Кто автор? Видна ему из щелки доро
Описание слайда:

Рассказ (10) Из какого рассказа этот отрывок? Кто автор? Видна ему из щелки дорога – под гору идет, направо сакля татарская, два дерева подле ней… Видит – из-под горы идет татарка молоденькая, в рубахе цветной, распояской, а на голове большой кувшин жестяной с водой… Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»

№ слайда 18 Рассказ (20) Назовите три рассказа, которые вы читали в 5 классе? Кто их автор?
Описание слайда:

Рассказ (20) Назовите три рассказа, которые вы читали в 5 классе? Кто их автор? А.П. Чехов «Хирургия», И.А. Бунин «Косцы», И.С. Тургенев «Муму», Л.Н. Толстой «Кавказский пленник», Саша Черный «Кавказский пленник», В.П.Астафьев «Васюткино озеро» и др.

№ слайда 19 Рассказ (30) Чем рассказ отличается от повести? В рассказе, как правило, меньше,
Описание слайда:

Рассказ (30) Чем рассказ отличается от повести? В рассказе, как правило, меньше, чем в повести, действующих лиц, рассказ повествует об одном или двух событиях в жизни человека (в повести отражен более длительный промежуток времени), рассказ по объему меньше, чем повесть.

№ слайда 20 Рассказ (40) Юмор – изображение смешного, высмеивание недостатков в человеке и в
Описание слайда:

Рассказ (40) Юмор – изображение смешного, высмеивание недостатков в человеке и в жизни общества. Какие юмористические приемы использует А.П.Чехов в рассказе «Хирургия?» «Говорящие» фамилии (фельдшер Курятин) Приемы несоответствия, неожиданности.

№ слайда 21 Баллада (10) Из какой баллады этот отрывок? Кто автор? Утихнула бездна…И снова ш
Описание слайда:

Баллада (10) Из какой баллады этот отрывок? Кто автор? Утихнула бездна…И снова шумит… И пеною снова полна… И с трепетом в бездну царевна глядит И бьется о камень волна… Приходит, уходит волна быстотечна – А юноши нет и не будет уж вечно. В.А.Жуковский, «Кубок»

№ слайда 22 Баллада (20) Какие баллады вы читали в 5 классе? Кто их автор? В.А. Жуковский «К
Описание слайда:

Баллада (20) Какие баллады вы читали в 5 классе? Кто их автор? В.А. Жуковский «Кубок», Р.Л. Стивенсон «Вересковый мед»

№ слайда 23 Баллада (30) Что такое баллада? Баллада – стихотворение, в основе которого чаще
Описание слайда:

Баллада (30) Что такое баллада? Баллада – стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряженным сюжетом и часто с трагическим концом.

№ слайда 24 Баллада (40) Какое(ие) стихотворение(я), из тех, что вы читали в 5 классе, можно
Описание слайда:

Баллада (40) Какое(ие) стихотворение(я), из тех, что вы читали в 5 классе, можно назвать балладами? Почему? «Рассказ танкиста» А.Т.Твардовского, «Бородино» М.Ю.Лермонтова. Эти стихотворения с острым, напряженным сюжетом, написаны на основе реальных событий.

№ слайда 25 Сказ (10) Из какого произведения отрывок? Кто автор? - Понял ли, Степанушко? В г
Описание слайда:

Сказ (10) Из какого произведения отрывок? Кто автор? - Понял ли, Степанушко? В горе, говоришь, робишь, никого не боишься? Сказ П.П. Бажова «Медной горы Хозяйка»

№ слайда 26 Сказ (20) Назовите три любых сказа П.П.Бажова «Медной горы Хозяйка», «Малахитова
Описание слайда:

Сказ (20) Назовите три любых сказа П.П.Бажова «Медной горы Хозяйка», «Малахитовая шкатулка», «Каменный цветок», «Большой Полоз», «Огневушка-поскакушка», «Серебряное копытце», «Синюшкин колодец» и др.

№ слайда 27 Сказ (30) Что такое сказ? Сказ – жанр эпоса, опирающийся на народные предания и
Описание слайда:

Сказ (30) Что такое сказ? Сказ – жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды, в нем реальность сочетается со сказочно-фантастическим. Повествование ведется от лица рассказчика, человека с особым характером и складом речи.

№ слайда 28 Сказ (40) Опишите Хозяйку Медной горы. «Коса ссизачерная и не как у наших девок
Описание слайда:

Сказ (40) Опишите Хозяйку Медной горы. «Коса ссизачерная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь… Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое колесо – на месте не посидит. Вперед наклонится, ровно у себя под ногами ищет, то опять назад откинется, то тот бок изогнет, то другой…Одним словом, артуть девка. Слыхать лопочет что-то, а по-каковски – неизвестно, и с кем говорит – не видно. Только смешком все. Весело, видно, ей».

№ слайда 29 Литературная сказка (10) Узнайте произведение, назовите автора. Он дает такой ук
Описание слайда:

Литературная сказка (10) Узнайте произведение, назовите автора. Он дает такой указ: «Запрещается от нас В нашем царстве сеять лен, Прясть, сучить, чтоб веретен Духу не было в домах…» В.А. Жуковский, «Спящая царевна»

№ слайда 30 Литературная сказка (20) Назовите 5 любых литературных сказок и их авторов. Возм
Описание слайда:

Литературная сказка (20) Назовите 5 любых литературных сказок и их авторов. Возможные варианты ответов: В.А.Жуковский «Спящая царевна», А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде», А.Погорельский «Черная курица, или Подземные жители», В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница», «Attalea princeps», Г.Х. Андерсен «Снежная королева», Аксаков «Аленький цветочек» и др.

№ слайда 31 Литературная сказка (30) Чем литературные сказки отличаются от народных? У литер
Описание слайда:

Литературная сказка (30) Чем литературные сказки отличаются от народных? У литературной сказки обязательно есть автор – это главное отличие. Литературным сказкам свойственны новые идеи (жить на посылках – все равно что лишиться жизни. Зависеть то самовластия – нет ничего тяжелее «Сказка о рыбаке и рыбке»), новые образы, сказочные герои (рак-предсказатель в сказке «Спящая царевна»). Литературные сказки могут быть написаны в стихах.

№ слайда 32 Литературная сказка (40) Назовите 8 сказок известного датского сказочника. Извес
Описание слайда:

Литературная сказка (40) Назовите 8 сказок известного датского сказочника. Известный датский сказочник – Г.Х.Андерсен. Его сказки: «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине», «Снежная королева», «Свинопас», «Русалочка», «Свинья-копилка», «Соловей», «Новое платье короля», «Стойкий оловянный солдатик», «Девочка со спичками», «Пастушка и Трубочист», «Огниво», «Дикие лебеди» и др.

№ слайда 33 Повесть (10) Из какого произведения отрывок? Кто автор? - Твой отец, малый, самы
Описание слайда:

Повесть (10) Из какого произведения отрывок? Кто автор? - Твой отец, малый, самый лучший из всех судей на свете… Но, малый, как бы тебе объяснить это? Твой от служит господину, которому имя – закон… В.Г. Короленко «В дурном обществе».

№ слайда 34 Повесть (20) Назовите 3 - 4 повести Н.В. Гоголя, которые входят в сборник «Вечер
Описание слайда:

Повесть (20) Назовите 3 - 4 повести Н.В. Гоголя, которые входят в сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Сорочинская ярмарка», «Пропавшая грамота», «Ночь пред Рождеством», «Заколдованное место», «Майская ночь, или утопленница» и др.

№ слайда 35 Повесть (30) К какому роду литературы относятся повести и рассказы? Назовите гла
Описание слайда:

Повесть (30) К какому роду литературы относятся повести и рассказы? Назовите главную отличительную особенность этого рода литературы. Повести и рассказы относятся к эпическим произведениям (или эпосу). Эпические произведения повествуют о событиях, происходящих с главными героями.

№ слайда 36 Повесть (40) Назовите части сюжета художественного произведения Экспозиция Завяз
Описание слайда:

Повесть (40) Назовите части сюжета художественного произведения Экспозиция Завязка Развитие действия Кульминация Развязка Эпилог

№ слайда 37 Зарубежная литература (10) Узнайте произведение, назовите автора. Охотники – и с
Описание слайда:

Зарубежная литература (10) Узнайте произведение, назовите автора. Охотники – и совсем седые, и только начавшие седеть, и те. Что были в расцвете лет, и те, что были еще юны, - все разинули рот. Джек Лондон, «Сказание о Кише»

№ слайда 38 Зарубежная литература (20) Назовите 5 зарубежных писателей. Ганс Христиан Андерс
Описание слайда:

Зарубежная литература (20) Назовите 5 зарубежных писателей. Ганс Христиан Андерсен, Джек Лондон, Джеймс Фенимор Купер, Артур Конан Дойл, Дюма, и др. Марк Твен Роберт Льюис Стивенсон Жорж Санд Даниэль Дефо Жюль Верн

№ слайда 39 Зарубежная литература (30) Назовите 10 героев сказок Г.Х. Андерсена. Чем они нео
Описание слайда:

Зарубежная литература (30) Назовите 10 героев сказок Г.Х. Андерсена. Чем они необычны? Оловянный солдатик, штопальная игла, горошины, утенок, ставший прекрасным лебедем, король, солдат, принцесса, свинопас, трубочист и т.д. Героями сказок Г.Х.Андерсена становились не только люди, богатые и бедные, разных профессий, занятий и званий, но также животный, обычные предметы, мифические существа из фольклора.

№ слайда 40 Зарубежная литература (40) Что общего в жизни и судьбе М. Твена и Джека Лондона
Описание слайда:

Зарубежная литература (40) Что общего в жизни и судьбе М. Твена и Джека Лондона вы могли бы отметить? Трудный, но интересный жизненный путь; рано начали самостоятельную жизнь, полную приключений и лишений; были матросами; были захвачены «золотой лихорадкой», но разбогатеть им не удалось; писали приключенческие произведения; огромная работоспособность; мировая известность

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=иван%20крестьянский%20сын%20и%20чудо%20ю
Описание слайда:

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=иван%20крестьянский%20сын%20и%20чудо%20юдо%20картинка&img_url http://images.yandex.ru/yandsearch?text=тютчев%20портрет&img_url http://images.yandex.ru/yandsearch?text=некрасов%20портрет&fp=0&pos=16&uinfo=ww http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=1&uinfo=ww-1349-wh-609-fw-1124-fh http://images.yandex.ru/yandsearch?text=лев%20толстой%20картинки&fp=0&pos=20&uinfo=ww http://mages.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=кавказский%20пленник%20картинки&noreask http://yandex.ru/yandsearch?text=астафьев%20%20портрет%20картинки&fp=0&pos=0&uinfo=ww http:// yandex.ru/yandsearch?text=чехов%20хирургия%20картинки&uinfo=ww-1351-wh-610-fw-1126-fh-448-pd-1 http:// yandex.ru/yandsearch?text=жуковский%20кубок%20картинки&fp=0&pos=3&uinfo=ww http:// yandex.ru/yandsearch?text=короленко%20портреты&uinfo=ww-1351-wh-610-fw-1126-fh-448-pd- http:// yandex.ru/yandsearch?text=иллюстрация%20в%20дурном%20обществе%20короленко%20картинки&uinfo=ww http://yandex.ru/yandsearch?text=%20иван%20никитин%20месяца%20лучами%20божий%20храм%20облит%20картинка&uinfo=ww- http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=гоголь%20вечера%20на%20хуторе%20близ%20диканьки%20картинки&fp=1&pos=30&uinfo=ww http:// yandex.ru/yandsearch?text=сказки%20андерсена%20картинки&uinfo=ww http:// yandex.ru/yandsearch?text=лягушка%20путешественница%20картинки&img_url http:// andex.ru/yandsearch?text=аленький%20цветочек%20картинки&lr=2 http:// yandex.ru/yandsearch?text=сказы%20бажова%20рисунки&lr=2 http:// yandex.ru/yandsearch?text=твардовский%20портрет&lr=2 http:// ru/yandsearch?text=тургенев%20портрет&lr=2 http:// ru/yandsearch?lr=2&text=картинки+русские+народные+сказки http:// yandex.ru/yandsearch?text=иван%20никитин%20поэт%20портрет&img_url Интернет-ресурсы

Путешествие по стране Литературия 5 класса
  • Русский язык и литература
Описание:

Цели: 

1. Повторить изученные произведения за курс литературы 5 класса.

2. Повторить изученные теоретические сведения.

3. Продолжить формировать представления пятиклассников о художественной литературе как искусстве слова, об огромной роли литературы в духовной жизни человека.

4. Развивать навыки командной игры.

5. Развивать речь учащихся,  мышление (умение анализировать,  сравнивать, обобщать), память, внимание.

Данная игра-викторина рекомендуется для проведения в классах, занимающихся по программе В.Я.Коровиной.

Игра проводится на итоговом уроке в конце учебного года. Также ее можно провести и перед изучением зарубежной литературы, но  тогда последнюю номинацию исключить.

            Класс разбивается на 2-4 команды. Игроки каждой команды по очереди выбирают вопросы на игровом поле  из 9 номинаций.

По желанию учителя ответ проверяется.

Чтобы вернуться к игровому полю для выбора вопроса, нужно нажать управляющую кнопку в левом нижнем углу слайда.

На проведение игры отводится один урок, но, если позволяет время, можно отвести два урока с целью глубже повторить теоретический материал, обращаясь при необходимости к учебнику литературы.

В большой школе будет интересно провести данную игру между параллельными классами. В этом случае можно создать жюри из учителей.

(умение анализировать,  сравнивать, обобщать), память, внимание.ратуры 5 класса.

2. Повторить изученные теоретические сведения.

3. Продолжить формировать представления пятиклассников о художественной литературе как искусстве слова, об огромной роли литературы в духовной жизни человека.

4. Развивать навыки командной игры.

 

5. Развивать речь учащихся,  мышление (умение анализировать,  сравнивать, обобщать), память, внимание.

Автор Полончук Ольга Геннадьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1042
Номер материала 35829
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓