Главная / Другое / «Путешествие деду Морозу» средняя группа

«Путешествие деду Морозу» средняя группа

Модель проведения педагогического мероприятия с детьми



«Путешествие деду Морозу»

Средняя группа





Подготовила воспитатель МБДОУ д/с№31 «Радуга»

Мясникова С.В.



Г.Усть-Илимск,

2014г.



Цель: развитие интегративных качеств: любознательно-активный, эмоционально-отзывчивый, овладевшими средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Задачи образовательных областей

Социально-коммуникативные

  1. Включение детей в систему социальных отношений через игровую деятельность;

  2. Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками;

  3. Формирование у детей желания взаимодействовать друг с другом при создании коллективной композиции

Познавательные

  1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности при организации опытов со снегом;

Речевые

  1. Закрепление умения участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы;

  2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;

Физическое развитие

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через организацию двигательной деятельности

Художественное творчество

  1. Развивать у детей творчество, фантазию, удовлетворять потребности детей в самовыражении через результаты своего труда;

  2. Развивать умения составлять композицию из предлагаемого материала;

  3. Закреплять навыки аккуратного наклеивания



Структура педагогического мероприятия

  1. Вводная часть – создания мотивации, коммуникативная игра «Поделись своим теплом», динамическая пауза

  2. Основная часть – беседа, опытническая деятельность, продуктивная деятельность: создание панно;

  3. Заключительная часть – сюрпризный момент, рефлексия



Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, электронный носитель с записями звуков природы, фрагментов мультфильма «Дед мороз и лето», презентация снежного леса, материал и оборудование для продуктивной деятельности: картон, цветная бумага, клей, трубочки, гуашь, крупы, влажные салфетки



Ход педагогического мероприятия

Вводная часть

Дети заходят в группу, встают полукругом

Воспитатель – Ребята посмотрите, к нам в гости сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Дети! Посмотрите у нас кто-то побывал в гостях, посмотрите скорее на ковер кто бы это мог быть? (на ковре раскиданы пазл снеговик – почтовик)

Дети – Снеговик!

Воспитатель – Давайте его скорее соберем, не зря же он к нам пришел (дети собирают снеговика) О, да у него письмо для нас, надо его быстрее прочитать, Ребята, это же приглашение к самому деду Морозу!!! Что пойдем к нему в гости?

Дети – ДА!

Воспитатель – Дети, а где живет дед мороз?

Дети – На севере, где очень холодно, много снега

Воспитатель – А как ребята мы к нему можем добраться?

Дети – на поезде, самолете ….

Воспитатель – Ребята, ну мы с вами уже взрослые и сможем дойти до деда мороза пешком, ну так как вы сказали, что там очень холодно, нам нужно согреть друг друга своим теплом (Игра «Подари тепло соседу»)

Закрываем все глаза начинаем чудеса: раз, два, три, четыре, пять начинаю колдовать, ( в это время на экране появляется презентация зимний лес) все глаза мы открываем в зимний лес мы попадаем.

На дворе у нас мороз (греем плечи)

Что бы носик не замерз (трем нос)

Нужно ножками потопать

И ладошками похлопать

А теперь представим лето (руки в стороны)

Речка солнышком согрета (руки вверх)

Мы плывем, плывем, плывем (махи руками)

Дно ногами достаем (ходьба по узкой дорожке)

Мы выходим из речушки (ходьба на носочках)

Направляемся к опушке (ходьба на месте)

(В это время на экране появляется фрагмент из мультфильма «Дед мороз и лето»)

Основная часть

Воспитатель – Посмотрите ребята, вот мы с вами и дошли до Деда мороза, ну посмотрите на него, что то с ним не так?!

Дети – Он заболел!

Воспитатель – Почему же заболел наш дед мороз?

Дети – ему стало жарко, он тает, ни где нет снега, солнышко светит

Воспитатель – Дети, а что правда от тепла снег может растаять? Давайте проверим, когда мы пошли сюда, мы зарядились теплом, наши руки стали горячие. Возьмите немного снега и сожмите его в кулачке, что с ним стало?

Дети – он растаял от нашего тепла

Воспитатель – значит все верно, дед мороз заболел от солнышка и отсутствия снега. Как же нам помочь деду морозу

Дети – нужно много снега

Воспитатель – Дети а снег берется откуда?

Из воды, которая замерзает и превращается в снежинки

Воспитатель – Придумала, что бы помочь деду морозу давайте сделаем много снежинок и он снова будет здоров.. Проходите в мастерскую деда мороза и делайте ему скорее снежинки из того материала, который вам больше понравится

Дети изготавливают снежинки методом раздувания капельки, и приклеивания круп на пластилиновую основу. После чего создается единое панно.

Воспитатель – колдовство моё вернись снежинка в холод обернись

Появляется фигура деда мороза с мешком который улыбается

Воспитатель – Дети. А дед мороз ожил, да и приготовил для нас какой то подарок, давайте посмотрю что у него в мешке

Достаётся волшебный елочный шар

Воспитатель – дети. Это волшебный шарик, если загадать желание то оно непременно сбудется в новогоднюю ночь

Рефлексия. Досвидания дед мороз. До встречи. (дед мороз уходит) Ребята присаживайтесь, скажите мне вам понравилось в гостях у деда мороза? Что вам понравилось больше всего?





5


«Путешествие деду Морозу» средняя группа
  • Другое
Описание:

Модель проведения педагогического мероприятия с детьми

 

«Путешествие деду Морозу»

Средняя группа

 

 

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с№31 «Радуга»

Мясникова С.В.

 

Г.Усть-Илимск,

2014г.


 

Цель: развитие интегративных качеств: любознательно-активный, эмоционально-отзывчивый, овладевшими средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Задачи образовательных областей

Социально-коммуникативные

1.       Включение детей в систему социальных отношений через игровую деятельность;

2.       Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками;

3.       Формирование у детей желания взаимодействовать друг с другом при создании коллективной композиции

Познавательные

1.       Развитие познавательно-исследовательской деятельности при организации опытов со снегом;

Речевые

1.       Закрепление умения участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы;

2.       Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;

Физическое развитие

1.       Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через организацию двигательной деятельности

Художественное творчество

1.       Развивать у детей творчество, фантазию, удовлетворять потребности детей в самовыражении через результаты своего труда;

2.       Развивать умения составлять композицию из предлагаемого материала;

3.       Закреплять навыки аккуратного наклеивания

 

Структура педагогического мероприятия

        I.            Вводная часть – создания мотивации, коммуникативная игра «Поделись своим теплом», динамическая пауза

      II.            Основная часть – беседа, опытническая деятельность, продуктивная деятельность: создание панно;

    III.            Заключительная часть – сюрпризный момент, рефлексия

 

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, электронный носитель с записями звуков природы, фрагментов мультфильма «Дед мороз и лето», презентация снежного леса, материал и оборудование для продуктивной деятельности: картон, цветная бумага, клей, трубочки, гуашь, крупы, влажные салфетки


 

Ход педагогического мероприятия

Вводная часть

Дети заходят в группу, встают полукругом

Воспитатель – Ребята посмотрите, к нам в гости сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Дети! Посмотрите у нас кто-то побывал в гостях, посмотрите скорее на ковер кто бы это мог быть? (на ковре раскиданы пазл снеговик – почтовик)

Дети – Снеговик!

Воспитатель – Давайте его скорее соберем, не зря же он к нам пришел (дети собирают снеговика) О, да у него письмо для нас, надо его быстрее прочитать, Ребята, это же приглашение к самому деду Морозу!!! Что пойдем к нему в гости?

Дети – ДА!

Воспитатель – Дети, а где живет дед мороз?

Дети – На севере, где очень холодно, много снега

Воспитатель – А как ребята мы к нему можем добраться?

Дети – на поезде, самолете ….

Воспитатель – Ребята, ну мы с вами уже взрослые и сможем дойти до деда мороза пешком, ну так как вы сказали, что там очень холодно, нам нужно согреть друг друга своим теплом (Игра «Подари тепло соседу»)

Закрываем все глаза начинаем чудеса: раз, два, три, четыре, пять начинаю колдовать, ( в это время на экране появляется презентация зимний лес) все глаза мы открываем в зимний лес мы попадаем.

На дворе у нас мороз (греем плечи)

Что бы носик не замерз (трем нос)

Нужно ножками потопать

И ладошками похлопать

А теперь представим лето (руки в стороны)

Речка солнышком согрета (руки вверх)

Мы плывем, плывем, плывем (махи руками)

Дно ногами достаем (ходьба по узкой дорожке)

Мы выходим из речушки (ходьба на носочках)

Направляемся к опушке (ходьба на месте)

(В это время на экране появляется фрагмент из мультфильма «Дед мороз и лето»)

Основная часть

Воспитатель – Посмотрите ребята, вот мы с вами и дошли до Деда мороза, ну посмотрите на него, что то с ним не так?!

Дети – Он заболел!

Воспитатель – Почему же заболел наш дед мороз?

Дети – ему стало жарко, он тает, ни где нет снега, солнышко светит

Воспитатель – Дети, а что правда от тепла снег может растаять? Давайте проверим, когда мы пошли сюда, мы зарядились теплом, наши руки стали горячие. Возьмите немного снега и сожмите его в кулачке, что с ним стало?

Дети – он растаял от нашего тепла

Воспитатель – значит все верно, дед мороз заболел от солнышка и отсутствия снега. Как же нам помочь деду морозу

Дети – нужно много снега

Воспитатель – Дети а снег берется откуда?

Из воды, которая замерзает и превращается в снежинки

Воспитатель – Придумала, что бы помочь деду морозу давайте сделаем много снежинок и он снова будет здоров.. Проходите в мастерскую деда мороза и делайте ему скорее снежинки из того материала, который вам больше понравится

Дети изготавливают снежинки методом раздувания капельки, и приклеивания круп на пластилиновую основу. После чего создается единое панно.

Воспитатель – колдовство моё вернись снежинка в холод обернись

Появляется фигура деда мороза с мешком который улыбается

Воспитатель – Дети. А дед мороз ожил, да и приготовил для нас какой то подарок, давайте посмотрю что у него в мешке

Достаётся волшебный елочный шар

Воспитатель – дети. Это волшебный шарик, если загадать желание то оно непременно сбудется в новогоднюю ночь

Рефлексия. Досвидания дед мороз. До встречи. (дед мороз уходит) Ребята присаживайтесь, скажите мне вам понравилось в гостях у деда мороза? Что вам понравилось больше всего?

 

 

 

 

Автор Мясникова Светлана Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 874
Номер материала 26314
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓