Главная / Физика / путешествие по стране физики, химии,математики

путешествие по стране физики, химии,математики

Булах Ольга Петровна, учитель физики МОУ СОШ № 29 с углубленным изучением отд...
Обучающая обеспечить закрепление материала по пройденной теме, умение примен...
0,1 ·10= 0,02·100= 0,002·10=	200:100= 30:10= 5:100=
А во время нашего путешествия по стране ФИЗИКЕ БУДЕМ	ТРЕНИРУЕМ Играть Действо...
Что изучает физика? Что называется физическим телом? Привести примеры физичес...
«ТЕЛА И ВЕЩЕСТВА»
Из предложенного списка выберите вещества: Стекло, стакан, чернила, древесина...
Определить цену деления прибора
В окружающем вас пространстве найдите и запишите в тетрадях как можно больше ...
Закончите ряд: Вещества: вода, углекислый газ, крахмал, … В данном списке под...
Закончите фразу: Чистые вещества состоят из одного вещества, а смеси состоят ...
« Механические явления»
В пути нам встретились два странных дорожных знака, которые требуют доработки...
Работа с карточками-формулами ( У учащихся на карточках записаны формулы физи...
Фронтальная лабораторная работа «Определение скорости механической игрушки» О...
« Электромагнитные явления»
Работа с карточками-формулами Вольтметр. Как он включается в электрическую це...
Фронтальная лабораторная работа по вариантам Оборудование: Лампочка, резистор...
« Химия вокруг нас »
Повторим знаки химических элементов и некоторые химические формулы: О, Р, O2,...
В сахарозе на каждые 12 атомов углерода приходится 22 атома водорода и 11 ато...
Н2О
На уроке мне понравилось______________ Сегодня я узнал ______________________...
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Булах Ольга Петровна, учитель физики МОУ СОШ № 29 с углубленным изучением отдель
Описание слайда:

Булах Ольга Петровна, учитель физики МОУ СОШ № 29 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ставрополя

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Обучающая обеспечить закрепление материала по пройденной теме, умение применять
Описание слайда:

Обучающая обеспечить закрепление материала по пройденной теме, умение применять знания при решении качественных и расчетных задач с применением формул, продолжить формирование умений работать с учебником и таблицей, работать по времени одновременно начиная и заканчивая работу. Развивающая совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память, развивать познавательный интерес к предмету через использование разнообразных форм работы. Воспитательная Воспитание гордости за свои успехи, умение работать в коллективе.

№ слайда 4 0,1 ·10= 0,02·100= 0,002·10=	200:100= 30:10= 5:100=
Описание слайда:

0,1 ·10= 0,02·100= 0,002·10= 200:100= 30:10= 5:100=

№ слайда 5 А во время нашего путешествия по стране ФИЗИКЕ БУДЕМ	ТРЕНИРУЕМ Играть Действоват
Описание слайда:

А во время нашего путешествия по стране ФИЗИКЕ БУДЕМ ТРЕНИРУЕМ Играть Действовать используя физические приборы Думать: А) формировать понятия Б) осмысливать опыт В) формулировать гипотезы Зоркость глаз Остроту слуха Тонкость осязания и ловкость пальцев

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Что изучает физика? Что называется физическим телом? Привести примеры физических
Описание слайда:

Что изучает физика? Что называется физическим телом? Привести примеры физических тел. Что такое вещество? Пример. Как определить цену деления прибора? Назвать три состояния вещества. Что характеризует температура? Каким прибором измеряют температуру? Как называется наименьшая частица вещества? Что называется диффузией? Что происходит с объемом и размерами тела при нагревании? Есть ли исключения из этих правил? Какие виды механического движения вы знаете? В каком случае тела издают звук? Что называется звуковой волной? Что такое эхо? Что такое электрический ток?

№ слайда 8 «ТЕЛА И ВЕЩЕСТВА»
Описание слайда:

«ТЕЛА И ВЕЩЕСТВА»

№ слайда 9 Из предложенного списка выберите вещества: Стекло, стакан, чернила, древесина, к
Описание слайда:

Из предложенного списка выберите вещества: Стекло, стакан, чернила, древесина, капля воды, вода, цветок, сахар, кусок сахара.

№ слайда 10 Определить цену деления прибора
Описание слайда:

Определить цену деления прибора

№ слайда 11 В окружающем вас пространстве найдите и запишите в тетрадях как можно больше физ
Описание слайда:

В окружающем вас пространстве найдите и запишите в тетрадях как можно больше физических тел и обоснуйте свой выбор.

№ слайда 12 Закончите ряд: Вещества: вода, углекислый газ, крахмал, … В данном списке подчер
Описание слайда:

Закончите ряд: Вещества: вода, углекислый газ, крахмал, … В данном списке подчеркните только искусственные материалы: Бумага, алюминий, кислород, капрон, пластмасса, золото, пластилин

№ слайда 13 Закончите фразу: Чистые вещества состоят из одного вещества, а смеси состоят из
Описание слайда:

Закончите фразу: Чистые вещества состоят из одного вещества, а смеси состоят из ______. Вспомните способы разделения смесей. Предложите способ разделения смеси веществ: А) речного песка и поваренной соли Б) угля и стружек железа.

№ слайда 14 « Механические явления»
Описание слайда:

« Механические явления»

№ слайда 15 В пути нам встретились два странных дорожных знака, которые требуют доработки. Д
Описание слайда:

В пути нам встретились два странных дорожных знака, которые требуют доработки. Давайте поможем их исправить

№ слайда 16 Работа с карточками-формулами ( У учащихся на карточках записаны формулы физичес
Описание слайда:

Работа с карточками-формулами ( У учащихся на карточках записаны формулы физических величин. По заданию учителя они поднимают нужную карточку) Формула скорости. Формула пути. Формула времени. Формула плотности. Формула объема. Формула массы V = S : t S =V · t t = S :V ρ = m : V V = m :ρ m =ρ · V

№ слайда 17 Фронтальная лабораторная работа «Определение скорости механической игрушки» Обор
Описание слайда:

Фронтальная лабораторная работа «Определение скорости механической игрушки» Оборудование: секундомер, линейка, механические игрушки (автомобиль, цыпленок, крокодил, заяц) Ход работы: Определить скорость каждой механической игрушки, результаты занести в таблицу

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 « Электромагнитные явления»
Описание слайда:

« Электромагнитные явления»

№ слайда 20 Работа с карточками-формулами Вольтметр. Как он включается в электрическую цепь.
Описание слайда:

Работа с карточками-формулами Вольтметр. Как он включается в электрическую цепь. Амперметр. Как он включается в электрическую цепь. Ключ. Электрическая лампочка и т.д.

№ слайда 21 Фронтальная лабораторная работа по вариантам Оборудование: Лампочка, резистор, и
Описание слайда:

Фронтальная лабораторная работа по вариантам Оборудование: Лампочка, резистор, источник тока, амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода. Ход работы А) По данной схеме собрать электрическую цепь. Б) Измерить силу тока и напряжение. В) На схеме показать направление силы тока.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 « Химия вокруг нас »
Описание слайда:

« Химия вокруг нас »

№ слайда 24 Повторим знаки химических элементов и некоторые химические формулы: О, Р, O2, H2
Описание слайда:

Повторим знаки химических элементов и некоторые химические формулы: О, Р, O2, H2O, S, O3, CO2, Fe, N2, Ca, Na. Химические элементы Химические формулы

№ слайда 25 В сахарозе на каждые 12 атомов углерода приходится 22 атома водорода и 11 атомов
Описание слайда:

В сахарозе на каждые 12 атомов углерода приходится 22 атома водорода и 11 атомов кислорода. Напишите и прочитайте формулу сахарозы. С12О11Н22

№ слайда 26 Н2О
Описание слайда:

Н2О

№ слайда 27 На уроке мне понравилось______________ Сегодня я узнал _______________________ Д
Описание слайда:

На уроке мне понравилось______________ Сегодня я узнал _______________________ Для себя я сделал вывод, что___________

путешествие по стране физики, химии,математики
  • Физика
Описание:

Презентация к интегрированному уроку. Отличительной чертой нашего времени следует считать тенденцию к интеграции знаний. Наблюдается взаимопроникновение идей и методов различных наук. Появились новые дисциплины и направления на границах смежных наук. Систематические знания основ естественных наук составляют базу для подготовки учащихся к активному труду, продолжению учебы в высших учебных заведениях. Проведение интегрированных уроков позволяет сформировать у учащихся более полное представление об окружающем их мире, показать межпредметные связи, побуждают к исследовательской деятельности, заставляют школьников самих формулировать вопросы и пытаться найти на них ответы.

Автор Булах Ольга Петровна
Дата добавления 09.10.2016
Раздел Физика
Подраздел Презентации
Просмотров 119
Номер материала MA-067903
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓