Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Интегрированный УРОК ПО ФИЗИКЕ
Булах Ольга Петровна,
учитель физики
МОУ СОШ № 29 с углубленным
изучением отдельных предметов
г. Ставрополя
2 слайд
«Путешествие по стране физики»
3 слайд
Цели урока:
Обучающая
обеспечить закрепление материала по пройденной теме, умение применять знания при решении качественных и расчетных задач с применением формул,
продолжить формирование умений работать с учебником и таблицей, работать по времени одновременно начиная и заканчивая работу.
Развивающая
совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память, развивать познавательный интерес к предмету через использование разнообразных форм работы.
Воспитательная
Воспитание гордости за свои успехи, умение работать в коллективе.
4 слайд
Разминка
5 слайд
А во время нашего путешествия по стране
ФИЗИКЕ
6 слайд
ВИКТОРИНА
7 слайд
Что изучает физика?
Что называется физическим телом? Привести примеры физических тел.
Что такое вещество? Пример.
Как определить цену деления прибора?
Назвать три состояния вещества.
Что характеризует температура?
Каким прибором измеряют температуру?
Как называется наименьшая частица вещества?
Что называется диффузией?
Что происходит с объемом и размерами тела при нагревании? Есть ли исключения из этих правил?
Какие виды механического движения вы знаете?
В каком случае тела издают звук?
Что называется звуковой волной?
Что такое эхо?
Что такое электрический ток?
8 слайд
Станция №1
«ТЕЛА И ВЕЩЕСТВА»
9 слайд
Задание №1.
Из предложенного списка выберите вещества:
Стекло, стакан, чернила, древесина, капля воды, вода, цветок, сахар, кусок сахара.
10 слайд
Задание №2.
Определить цену деления прибора
11 слайд
Задание № 3.
В окружающем вас пространстве найдите и запишите в тетрадях как можно больше физических тел и обоснуйте свой выбор.
12 слайд
Задание № 4.
Закончите ряд:
Вещества: вода, углекислый газ, крахмал, …
Задание № 5.
В данном списке подчеркните только искусственные материалы:
Бумага, алюминий, кислород, капрон, пластмасса, золото, пластилин
13 слайд
Задание № 6.
Закончите фразу:
Чистые вещества состоят из одного вещества, а смеси состоят из ______.
Вспомните способы разделения смесей. Предложите способ разделения смеси веществ:
А) речного песка и поваренной соли
Б) угля и стружек железа.
14 слайд
Станция № 2
« Механические явления»
15 слайд
Задание № 1.
В пути нам встретились два странных дорожных знака, которые требуют доработки. Давайте поможем их исправить
16 слайд
Задание № 2.
Работа с карточками-формулами ( У учащихся на карточках записаны формулы физических величин. По заданию учителя они поднимают нужную карточку)
Формула скорости.
Формула пути.
Формула времени.
Формула плотности.
Формула объема.
Формула массы
V = S : t
S =V · t
t = S :V
ρ = m : V
V = m :ρ
m =ρ · V
17 слайд
Задание № 3.
Фронтальная лабораторная работа «Определение скорости механической игрушки»
Оборудование: секундомер, линейка, механические игрушки (автомобиль, цыпленок, крокодил, заяц)
Ход работы:
Определить скорость каждой механической игрушки, результаты занести в таблицу
18 слайд
19 слайд
Станция № 3
« Электромагнитные явления»
20 слайд
Задание № 1.
Работа с карточками-формулами
Вольтметр. Как он включается в электрическую цепь.
Амперметр. Как он включается в электрическую цепь.
Ключ.
Электрическая лампочка и т.д.
21 слайд
Задание № 2.
Фронтальная лабораторная работа по вариантам
Оборудование: Лампочка, резистор, источник тока, амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода.
Ход работы
А) По данной схеме собрать электрическую цепь.
Б) Измерить силу тока и напряжение.
В) На схеме показать направление силы тока.
22 слайд
Вариант 1 Вариант 2
23 слайд
Станция № 4
« Химия вокруг нас »
24 слайд
Задание № 1.
Повторим знаки химических элементов и некоторые химические формулы:
О, Р, O2, H2O, S, O3, CO2, Fe, N2, Ca, Na.
25 слайд
Задание № 2.
В сахарозе на каждые 12 атомов углерода приходится 22 атома водорода и 11 атомов кислорода. Напишите и прочитайте формулу сахарозы.
С12О11Н22
26 слайд
Задание № 3.
Н2О
27 слайд
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
На уроке мне понравилось______________
Сегодня я узнал _______________________
Для себя я сделал вывод, что___________
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к интегрированному уроку. Отличительной чертой нашего времени следует считать тенденцию к интеграции знаний. Наблюдается взаимопроникновение идей и методов различных наук. Появились новые дисциплины и направления на границах смежных наук. Систематические знания основ естественных наук составляют базу для подготовки учащихся к активному труду, продолжению учебы в высших учебных заведениях. Проведение интегрированных уроков позволяет сформировать у учащихся более полное представление об окружающем их мире, показать межпредметные связи, побуждают к исследовательской деятельности, заставляют школьников самих формулировать вопросы и пытаться найти на них ответы.
6 625 325 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Довбенко Оксана Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.