Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект проведения пульсирующего закаливания (старшая группа) Цель: укрепление и расширение физических возможностей детей, повышение сопротивляемости организма, коррекция нарушения осанки.График пульсирующего закаливания. спальняt +220C групповая t +200C t +180Cприемная -II подгруппа, ослабленные детиодежда – трусики, носки, маечки;-I подгруппа, здоровые детиодежда – трусики, носки. Время Вид деятельности Место 300 – 302302 – 305305 – 308308 – 311311 – 312,5311 – 312,5312,5 – 320320 – 324325 – 330 Постепенный подъем под музыку. Гимнастика в постели для всех детей.Коррекционная дорожка (для плоскостопия – ребристая доска, тренажеры + солевая дорожка).Ритмопластика для всех детей.Имитация для здоровых детей.ОВД для ослабленных детей.ОВД для всех детей тренажеры, мячи, обручи, гантели, скакалки.Игра + логоритмика для всех детей. Точечный массаж, логоритмика для всех детей. № 1№ 1№ 1№ 2№ 3№ 1№ 1№ 2№ 1 300 – 302302 – 305305 – 308308 – 311311 – 314314 – 320320 – 324325 – 330 Постепенный подъем под музыку. Ребята просыпаются, потянулись, приготовились делать упражнения в постели.Гимнастика в постели для всех детей.1.Руки вверх – вдох, вниз – выдох (3 – 4 раза).2.Ноги вверх, носочки оттянуты, вниз опустили (3 – 4 раза).3.Скрещивание рук, упражнение «ножницы», резкие движения (3 – 4 раза, отдых 2 – 3 сек.).4.Скрещивание ног, упражнение «ножницы» (3 – 4 раза, отдых 2 – 3 сек.).5.Сидя по-турецки, вдох – выдох (3 – 4 раза).Вот теперь мы проснулись, и ребят I подгруппы приглашаю на «дорожку здоровья», а ребята II подгруппы, лежа на спине, делают упражнения «велосипед».«Дорожка здоровья» (профилактика плоскостопия):канат – ходьба по-медвежьи; тренажеры боковой шаг по канату;ребристая дорожка (1 круг).Приглашаю ребят II подгруппы присоединиться к нам.У всех ребят плечи расправлены, спина прямая, руки на поясе, мелкими шагами идем по дорожке, закаляя наши стопы.Коррекционная дорожка (для плоскостопия – ребристая доска, тренажеры + солевая дорожка).Ритмопластика для всех детей.Музыка «Три белых коня».Цель: упражнять все группы мышц, вызвать эмоциональный настрой.Вот мы превращаемся в грациозных, легких лошадок.Бег по кругу врассыпную: носочек оттянут, руки на поясе, спина ровная, голова поднята. И.п. руки на поясе, ноги вместе. Присел – руку в сторону, голову наклонили вправо - влево (8 раз); мышцы шеи – рука потянулась, и голова наклонилась направо, то же налево. А теперь наши плечики потанцуют, разомнутся. Плечи вперед – спина округлилась, ноги вместе; ногу в сторону, плечи расправили, отвели назад, почувствовали как мышцы потянулись (8 раз). Наклоны вперед, спина прогнулась, руку (правая рука) отводим вперед прямую, поворачиваем в сторону, направо и на пояс (8 раз). Приседание (мышцы спины): а) сели, спину округлили, руки опущены вперед;б) и.п. ноги вместе, руки на поясе (8 раз). Боковые прыжки в танцевальном ритме. 1 – 2 – 3 притоп, вправо – влево – 16 раз. Прыжки на месте «лошадки», восстанавливаем дыхание вдох через нос глубокий, резкий выдох «ха» (3 - 4 раза). И мы продолжаем наш путь на резвых лошадях в далекую страну Африку, а ребята второй подгруппы отправляются в комнату № 1 за силой и ловкостью.Имитация для I подгруппы. Мы превратились в высокого, стройного жирафа, шея у него длинная, ноги не сгибаются, он идет важно, подняв голову, и рвёт сочные листья. А вот и носорог, с прямыми ногами и руками. Какой замечательный носорог у Руслана. А какие необыкновенные здесь бабочки, яркие пластичные крылья, размахивают с легкостью и быстротой. Веселый, ловкий кенгуру, прыгучий, ноги сильные отталкиваются и высоко подпрыгивают вверх. Восстанавливаем дыхание: змейка вползает в нос и выползает через рот и наоборот. Быстро, медленно (3 – 4 раза).ОВД для всех детей тренажеры, мячи, обручи, гантели, скакалки.А сейчас я приглашаю мальчиков отправиться за силой и ловкостью. Гантели – силовые упражнения. Лазание по канату. Подтягивание на перекладине. Лазание по шведской стенке. Мячи – отбивание правой, левой рукой, передача в паре. Обручи – вращение. Ходьба с мешочком на голове – коррекция осанки. А мы с девочками попали в волшебную страну, и это у нас не ладошки, а волшебные палочки. Чтобы наши руки, ноги, шея были пластичными и нежными: Давайте потрем ими друг о друга, и проведем по шее с левой, правой стороны, почувствуйте тепло, прикосновение. Прогладим по нашим рукам от плеча до кончика пальцев, и от кончиков пальцев руки до плеча. Не забудем про ноги, от бедра до кончиков пальцев ног, колени втянуты - и от пяток, по икрам, до бедра. 1.В волшебной стране на море проплывают волны.Присели – две руки в сторону, одна рисует волну, повороты головы вправо - влево (6 – 8 раз).2.Какие птицы прилетают здесь с красивыми крыльями.Руки от туловища поднимаются медленно вверх, тянутся (6 – 7 раз).3.Распускается цветок, тянет свои лепестки к солнцу. Сели, медленно поднимаемся, руки в стороны(6 – 7 раз). 4.Плывут голубые облака, и нас ласкает теплая волна, то приближаясь к нам, то уплывая вдаль.Руки вперед, ноги на носочек. К себе руки – ноги вместе (6 – 8 раз).Вдохнем воздух правой ноздрей, а выдохнем через левую и наоборот, насладимся эти бодрящем воздухом, который делает нас закаленными и здоровыми.Девочки отправляются на снаряды, чтобы стать более гибкими, а с мальчиками мы поиграем в новую игру «Замри».Подскоки, по сигналу «замри», дети выполняют любое упражнение по желанию «Тачка», «Ходячий стул», «Испугавшиеся лошади», «Тележка мороженщика», «Карлик», «Великан», «Зеркало», «Аист», «Балерина» (2 – 3 раза).Логоритмика.Я вижу, что вы стали сильней, быстрей и предлагаю проверить эти качества в игре «Юрта» (3 - 4 раза).Сделаем большой круг, который похож на купол юрты, посмотрите друг на друга, вы видите, что после закаливания вы стали более крепкими, здоровыми, сильными. Возьмитесь за руки и почувствуйте силу и теплоту рук друг друга. Мы с вами каждый день закаливаемся, и я уверена, что эти игры, упражнения, танцы помогут нам быть здоровыми.
6 654 715 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Еремина Роза Талгатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.