Главная / Директору-завучу / Публичный доклад "О состоянии и результатах деятельности учреждения" за 2013-2014 учебный год

Публичный доклад "О состоянии и результатах деятельности учреждения" за 2013-2014 учебный год




Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности учреждения» за 2013-2014 учебный год.






МКОУ «Крыловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»

Бакчарского района Томской области



Доклад подготовила заместитель директора по УВР Выгорко Марина Михайловна.

д. Крыловка , 2014 г.


Краткая история учреждения.

Контактная информация:

Лицензия на образовательную деятельность: серия А № 0000471 от 12 октября 2011 года регистрационный № 369.

Адрес электронной почты: krilbuh@mail2000.ru

Адрес: Томская область, Бакчарский район, деревня Крыловка, улица Школьная,11, индекс- 636226

Адрес сайта учреждения:

Директор: Вахрушева Инна Витальевна – тел/факс 8-38-249-22-306

Заместитель директора по УВР –Выгорко Марина Михайловна- 8-38-249-21-947

Бухгалтерия- 8-38-249-22-987


Крыловская вспомогательная школа-интернат открыта 1 июня 1961 года, на основании приказа ОблОНО № 27 от 26.05.1961 года.

Первым директором школы-интерната был Котов Василий Степанович. Он проработал в школе 20 лет. Затем в течение 6-ти лет директором был Гордецкий Лев Яковлевич, его сменил Грасеев Михаил Владимирович, проработав в этой должности 11 лет. С апреля 1998 года по август 2010 года директором школы-интерната была Грасеева Галина Степановна. С 12 августа 2010 года по 13 февраля 2012 года исполняла обязанности директора Выгорко Марина Михайловна. В настоящее время директор Вахрушева Инна Витальевна.

Первый выпуск детей был сделан в 1969 году. За 53 года было выпущено более 400 детей.

В настоящее время в школе-интернате обучается и воспитывается 60 детей. С детьми работают опытные педагоги.

Дети живут в 2-х спальных корпусах. В каждом корпусе есть игровые и бытовые комнаты, спальни, системы спутникового телевидения.

В здании школы находятся: классные комнаты, библиотека, медпункт, склад наглядных пособий, кабинет социального педагога, административные кабинеты, спортивный зал, кабинет педагога-психолога.

Отдельно расположены: столярная и швейная мастерские, столовая, котельная, банно-прачечный блок, водонапорная башня, складские помещения, гаражи, пекарня. Также для занятий спортом и физкультурой имеются спортивная площадка, стадион.

В школе-интернате есть подсобное хозяйство, приусадебный участок, сенокосные угодья, картофельное поле.

Пришкольный участок-0,7 га

Картофельное поле -2,5 га

Сенокосные угодья- 128 га

Для перевозок людей и грузов имеются автомобили УАЗ 22069 В208хе, ГАЗ 2705 х 155 ХУ, КАВЗ 3907 А 306 КУ, «Вахта» А-538 ТР и трактора.

В школе есть компьютерный класс, который подключён к Интернету. Учителя имеют возможность поводить уроки, используя в своей деятельности инновационные технологии.

С 2005 года в школе-интернате работает педагог-психолог, который с детьми проводит индивидуальные и групповые занятия, даёт консультации педагогам.

В 2006 году в здании школы был сделан капитальный ремонт. Дети имеют возможность обучаться в светлом и уютном помещении. В свободное время учащиеся посещают кружки и спортивные секции по своему выбору.

В 2012 году были вставлены пластиковые окна в 3 корпусе, в 2014 году в столярной мастерской и 1-ом корпусе

В 2013-2014 учебном году в школе-интернате обучалось 58 человек. Из них 22 девочки и 36 мальчиков. Было 8 классов - комплектов:


  • 1 класс-3 человек (1 мальчик, 2 девочки);

  • 2 класс – 6 человек ( 4 мальчика, 2 девочки);

  • 3 класс- 11 человек ( 7 мальчиков, 4 девочки);

  • 4 класс- 6 человек (1 девочка, 5 мальчиков);

  • 5 класс – 8 человек (5 девочек,6\3 мальчика);

  • 6 класс –6 человек (2 девочки, 4 мальчика);

  • 7 класс – 9 человек (4 девочки, 5 мальчиков).

  • 8 класс- 9 человек (3 девочки, 6 мальчиков)



Количество обучающихся в школе-интернате с 2009 по 2014 год:

hello_html_m52f3fbc2.gif

hello_html_2a014107.gifВ этом учебном году было 4 начальных классах, В 1-4 классах работал один учитель. Количество выпускников с 2009 по 2013 год:



- 2009 год- 12 человек

- 2010 год- 19 человек

- 2011 год- 0 человек

- 2012 год -7 человек

- 2013 год -10 человек


. В 2011году выпускного класса нет. В 2012 году выпущено 7 человек. В 2013 году выпущено 10 человек. В 2014 году 9 класса не было.

Учреждение призвано работать с детьми, имеющими отклонения в развитии. Для этого программы учитывают особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. Они направлены на разностороннее развитие личности, способствуют их умственному развитию личности, обеспечивают нравственное, трудовое, гражданское, эстетическое и физическое воспитание. Учащиеся получают знания и умения, которые будут способствовать их социальной адаптации.

Школа готовит детей к непосредственному включению в жизнь, трудовую и профессиональную деятельность.

Ведущим принципом обучения является коррекционная направленность. Коррекция направлена на исправление недостатков общего, речевого и физического развития в процессе овладения учебным предметом. Ведётся работа над формированием личности, которая будет полезным членом общества.

Коллектив работает над созданием и обеспечением необходимых условий для пребывания детей в учреждении. Воспитание и обучение ведётся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Воспитанники школы-интерната обеспечиваются одеждой, обувью, мягким инвентарём в соответствии с установленными нормами.

Питание организуется в соответствии с утверждёнными нормами и методическими рекомендациями по организации питания из расчета стоимости дето дня (дето день в 2012-2013 году составил 146 рублей).

Характеристика учебного плана учреждения.


Учебный план для обучающихся в школе-интернате предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения ими общего образования и трудовой подготовки, необходимых для социальной адаптации и реабилитации.

В 1-4 классах осуществляется начальный этап обучения, на котором образовательная подготовка с коррекционной. С 4-го класса начинается профессиональная трудовая подготовка (у девочек - швейное дело и сельскохозяйственный труд, у мальчиков - столярное дело и сельскохозяйственный труд).

На уроках труда учащиеся делятся на две группы. Количество часов по трудовому обучения увеличивается с каждым учебным годом (4 класс- 4 часа, 9 класс-12 часов).

Доля учебных часов по трудовому обучению, русскому языку и математике по учебному плану (4-9 классы).

.

hello_html_2f0ac830.gif




Доля учебные часов по трудовому обучению в 9-м классе от общего количества учебных часов.

hello_html_m453a0382.gif

В 9-ом классе 1/3 учебного времени приходится на уроки по трудовому обучению, что соответствует специфике данной школы.

В 2013-2014 учебном году на уроках швейного дела были объеденены девочки 5-6 классов.

За учебный год ими было сшито 58 простыней, 60 наволочек, 4 фартука, , 58 пододеяльников, 2 пижамы, 15 косынок, 12 штор.

Всего было израсходовано 227, 35 метров ткани.

Доля часов на индивидуальные и групповые занятия по учебному плану на 1-го обучающегося:


hello_html_f17778e.gif

В начальных классах (1- 3 классах) на занятия по логопедии приходится по 4 часа в неделю, в 4-5-х классах –3 часа в неделю, в 6- 7-х классах-2 часа в неделю.

Учебный план включает общеобразовательные предметы, содержание которые приспособлено к возможностям умственно отсталых обучающихся.

В 1-4-х классах изучаются основы компьютерной грамотности,

К коррекционным занятиям в 1-4-х классах относятся занятия по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, в 5-9-х классах это уроки СБО (социально-бытовой ориентировки). Специфической формой организации учебных занятий являются коррекционные (индивидуальные и групповые) логопедические занятия (1-7 классы), ЛФК (1-4 классы) для обучающихся с выраженными речевыми, двигательными и другими нарушениями, развитие психомоторики и сенсорных процессов.

В 5-9 классах проводятся в форме факультативных занятий основы компьютерной грамотности с целью овладения учащимися элементами работы на компьютере.

Продолжительность урока в 1-м классе в 1-ой четверти 35 минут, начиная со 2-ой четверти 45 минут, во 2-9 классах - 45 минут.

По окончанию 9-го класса обучающиеся сдают экзамен по трудовому обучению и получают документы установленного образца (свидетельство об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида).

В школе- интернате реализуются образовательные программы:

  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В., 2001 год

  • Временные модифицированные программы, разработанные учителями и утверждённые на педсовете: . Логопедических занятий 1-7кл, Основы компьютерной грамотности, Развитие психомоторики и сенсорных процессов 1-4кл. Лечебная физическая культура.

  • «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» под редакцией Е. Д. Худенко.

  • Методическое пособие с программным обеспечением «Организация воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях, детских домах и интернатных учреждениях» под редакцией А.В. Роготневой, Томск, 2003 г., предназначенное для педагогов детских домов и школ-интернатов.

  • Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме: Пособие для учителей и воспитателей. - М.:АРКТИ,2005.


Характеристика состава учащихся.



-Количество девочек и мальчиков в 2013-2014 учебном году

  • 2hello_html_m19ac0de2.gif2 девочки

  • 36 мальчиков








В 2013-2014 учебном году среди обучающихся в школе-интернате преобладали мальчики (62% обучающихся). Количество мальчиков составило 62 %, девочек- 38 %.

-hello_html_m79566915.gif Возрастной состав учащихся.







Среди обучающихся преобладают дети рождённые в 1998 году- 20,6 % (12 чел), в 2004 году-13,7 %(8чел.), в 2001 году- 13,7% (8 чел.).










hello_html_2ce70718.gif - Социальный состав учащихся.



  • Социальные сироты- 1 (находятся под опекой директора ОГКОУ «Бакчарский детский дом»)


  • Родительские дети- 35 чел.


  • Проживают в приёмных семьях- 23 чел.


В 2013-2014 учебном году школе-интернате доля социальных сирот составила 39,6 %, родительских детей- 60,4 %, под опекой -37,9% таким образом можно отметить, что в школе-интернате больше обучается родительских детей..

Распределение воспитанников по районам Томкой области

  1. Бакчарский район- 25 человек

  2. г. Кедровый- 10 человек

  3. Каргасокский район- 12 человек

  4. Кривошеинский район- 2 человека

  5. г. Колпашево- 1 человек

  6. Молчановский район- 7 человек

  7. Александровкий район- 1 человек


Соотношение начального звена обучения и старшего по количеству учащихся:

hello_html_375fd940.gif

  • Начальное звено- 26 человек

  • Старшее звено- 32 человек

На старшие классы приходится 51,7 % обучающихся (4 класса-комплекта), на начальные классы –48,3% (4 класса-комплекта).


  • Сохранность контингента учащихся:



За 2011- 2012 учебный год выбыли 3 человека ( Рагулин Евгений в Детский дом №4 г. Томска, Валегжанин Данила в Парбигскую СОШ, Понамарёв Владимир – СОШ № 40 г. Томска- сменился диагноз)

В 2012-2013 учебном году выбыло 4 человека ( Хрулём Максимв связи со сменой диагноза выбыл в Поросинскую СОШ, Ершов Александр- отбывает заключение в местах лишения свободы, Автаев Валера переведён в Сосновкую СОШ Каргасокского района, Ташкинов Алексей в Крисошеинскую СОШ в связи с переездом родителей)

В 2013-2014 учебном году выбыло из учреждения 10 человек( Лисицын Александр, Зубреков Антон, Федотов Алексей, Нестеренко Ксения, Сидоренко Дмитрий, Сюмайкин Данила –в ОГКОУ «Уртамская школа-интернат VIII вида», Либурацкий Сергей, Белоусова Варвара, Белоусов Илья- в МКОУ «Чаинская школа-интернат VIII вида», Соколов Михаил в Каргасокскую СОШ №1)

hello_html_31c2aa4c.gif




Образовательные результаты.

  • Итоги годовых контрольных работ по русскому языку за 2013-2014 учебный год:


  • hello_html_ma00e67d.gifна «5»- 7 человек;

  • на «4»- 22 человек;

  • на «3»- 21 человек

  • на «2» - нет



В 2013-2014 учебном году 55,7% обучающихся выполнили контрольную работу по русскому языку (диктант) на «5» и «4» , поэтому можно говорить о положительной динамике в обучении, 44,3 % обучающихся выполнили работу удовлетворительно.

Основными ошибками в работах были:

  • Правописание безударные гласных в корне слова, проверяемых ударением

  • Правописание словарных слов.

  • Пропуски и замена букв, слов.

  • Логопедические ошибки.

  • Правописание безударных гласных в корне;

  • Грамматическое задание.


.


  • Итоги годовых контрольных работ по математике за 2013-2014 учебный год:

hello_html_m21b3a33f.gif


  • на «5» - 4 человека;

  • на «4»- 19 человек;

  • на «3»- 29 человек;

  • на «2»- нет

По математике 44.1% обучающихся выполнили годовую контрольную работу на «4» и «5», что говорит о неплохих результатах, 55,9 % –удовлетворительно.

Основными ошибками в работах были:

  1. Сравнение именованных чисел

  2. Преобразование именованных чисел.

  3. Решение задач

  4. Сложение и вычитание в пределах 20 (2 класс)

  5. Геометрическое задание

Учителям-предметникам было рекомендовано повторить соответствующий материал, провести работы над ошибками.


  • Итоги годовых контрольных работ по математике 2010-2011 учебного года по 2012-2013 учебный год.

hello_html_m3cdb8eab.gif

В 2013-2014 учебном году повысилось количество обучающихся, получивших за работу «5», «4», нет выполнивших работу на «2».


  • Итоги годовых контрольных работ по русскому языку с 2010-2011 по 2012-2013 учебный год.


hello_html_ec7b4f3.gif

В 2013-2014 учебном году снизилось количество учащихся, выполнивших годовую контрольную работу по русскому языку на «5», «4» . нет выполнивших работу неудовлетворительно.



  • Результаты техники чтения выпускных классов с 2009-2010 по 2012-2013 учебный год:



hello_html_m6e3789dc.gif















. В 2009-2010 учебном году один ученик читал 86,8 слов в минуту (норма чтения была выполнена на 86 %). Учителям русского языка и чтения, а также гуманитарных предметов нужно работать над совершенствованием навыков чтения учащимися, повышать интерес к чтению художественной литературы. В 2011-2012 учебном году 1 ученик в среднем читал 66,4 слова. Можно сделать вывод, что учащиеся не справляются с нормой чтения ( выполнили на 66,4 %) В 2012-2013 учебном году норма чтения выполнена на 78 %. В 2013-2014 учебном году выпускного класса не было.


Результаты знания таблицы умножения и деления выпускными классами с 2009-2010 по 2012-2013учебный год:




hello_html_m2d982c2e.gif















В 2012-2013 учебном году понизились показатели знаний таблицы умножения и деления выпускниками на 0,1 балла по сравнению с 2011-2012 учебным годом. Это говорит о том, что учитель математики Кузнецова Л.А. недостаточно поработала с обучающимися по применению знаний таблицы умножения и деления на практике.


  • Рhello_html_mde9df29.gifезультаты успеваемости выпускных классов с 2009-2010 по 2012-2013 учебный год:







  • 2009-2010 уч. год- 6 человек.

  • 2010-2011уч.год-0 человек.

  • 2011-2012 уч. год- 3 человека

  • 2012-2013 уч. год-1 человек


В 2012-2013 году 10% учащихся закончило школу на «4» и «5» , , что значительно ниже в сравнении с прошлым учебным годом – 442,9%


  • Результаты успеваемости обучающихся школы-интерната с 2009-2010 по 2013-2014 учебный год:

hello_html_m64ee8f62.gif

В 2011-2012 учебном году 13,3 % обучающихся закончили учебный год без «3». В 2012-2013 учебном году 21,4 % обучающихся закончили учебный год на «;» и «5» Увеличилось количество обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5» на 8,1%.. В 2013-2014 учебном году 12 человек закончили на «4» и «5 « учебный год-, что составляет 20,6 % от общего количества учащихся.

  • Результаты сдачи выпускных экзаменов по столярному и швейному делу с 2009-20010 по 2012-2013 учебный год:

hello_html_m634688d7.gif

В 2011-2012 42,8 % выпускников сдали экзамен на «5» (3 человека), 28,5 % сдали на «4» (2 человека)., 28,5 % сдали на «3» (2 человека). В 2012 учебном году 1 обучающийся сдал экзамен на «5»- 10 %, 3 обучающихся на «4»- 30 %. Результаты сдачи экзаменов в этом учебном году ниже в сравнении с прошлым учебным годом.


Воспитательная работа.

Основные направления кружковой работы:

  • Спортивно-оздоровительное

  • Спортивно - развивающее

  • Художественное творчество

  • Домоводство

  • Техническое творчество.

    Посещение внеурочных занятий (кружков):

hello_html_m1c24b4c8.gif

  • «Умелые руки»-9 человек;

  • «Родничок»- 6 человек;

  • «Судомодельный »- 6 человек;

  • «Юный кулинар»- 5 человек;

  • «Юный чтец»- 10 человек.

  • ДПИ-9 человек

  • «Оригами»- 8 человек;

  • Музыкальный- 9 человек;

  • «Весёлый карандаш»- 7 человек;

  • «Коллаж»- 6 человек;

  • «Самоделкин»- 6 человек;

  • «Очумелые ручки»- 6 человек;

  • «Островок безопасности»- 7 человек;

  • «Знаток»- 5 человек.


Многие учащиеся посещают по 2-3 кружка.





*Посещение спортивных секций в 2013- 2014 учебном году:

hello_html_5c1e1715.gif

20 человек посещали спортивные секции, что составляет 34,4 % от общего количество учащихся.

Занятия физический культурой и спортом проходят в собственном спортивном зале общей площадью 162 кв. метра. В нём имеется всё необходимое оборудование.

  • Результаты участия в конкурсах с 2011 по 2014 год.

hello_html_9e0cb7.gif


В 2011-2012 учебном году:

Участие в районных конкурсах, соревнованиях в 2012 году.


  1. Районный конкурс «Гимн воде» (12 человек)

Итоги конкурса:

  1. 1 место среди уч-ся 11-14 лет Бовней Андрей «Экологическая сказка про ручеёк» (руководитель- учитель Новокрещенова Ольга Александровна)

  2. 1 место среди уч-ся 11-14 лет Чичигозин Макчим картина «Весна» (руководитель инструктор по труду Грасеев Михаил Владимирович)

  3. 2 место среди уч-ся 11-14 лет Руш Евгений «В весеннем лесу» (руководитель-учитель Кузнецова Лилия Анатольевна)

  4. 2 место среди уч-ся 15-18 лет Вавилова Людмила «Ночное озеро» (руководитель Кузнецова Лилия Анатольевна»

  5. Получено 6 сертификатов.


2. Районный конкурс «Образы Земли» ( 6 человек)

Итоги конкурса:

1. 1 место Новопашин Сергей в номинации «Живая земля» (руководитель Новокрещенова О.А.)

2. 2 место Фролова Ольга в номинации «Живая земля» (руководитель Новокрещенова О.А.0

3. 3 место Ивановская Вероника в номинации «Живая земля» (руководитель Новокрещенова О.А.)

4. 1 место Вавилова Людмила в номинации «Ландшафт и качество жизни» (руководитель Кузнецова Л.А.)

5. 2 место Казаковцева Елена в номинации «Ландшафт и качество жизни» (руководитель Кузнецова Л.А.)

3Лыжные гонки принимало участие 5 человек.

4. Выставка «Волшебство рядом» - 2 человека, 2 грамоты.

В 2012-2013 учебном году:


1.Районный конкурс «Дикие животные нашего края ( 6 человек, 9 работ)

Итоги конкурса:

  1. 1 место среди уч-ся -ся 11-14 лет Ивановская Вероника (руководитель Кузнецева Лилия Анатольевна)

  2. Получено 5 сертификатов.


2. Районный конкурс «Зимний букет» (3 человека)

Итоги конкурса:

  1. Получено 3 сертификата


3 Конкурс рисунков змеи от газеты «Бакчарская жизнь»- 1 человек Ивановская Вероника (4 работы), руководитель Грасеев Михаил Владимирович


4.Районный конкурс исследовательских работ в рамках эколого-краеведческой конференции «Летопись Бакчарского районв» - 3 место Ивановскаая Вероника 6 кл (рук-ль Голубчикова Н.В.)


5.Экологический конкурс детских рисунков «Мир заповедной природы» - 8 человек ( Чичигозин Максим- сертификат , Ивановскаая Вероника- 1 место , Ивановская Валентина- 2 место, Наумчик Анна- 3 место , Демлер Евгений- сертификат, Белоусова Варвара- 3 место, Кукин Вадим- 2 место, Чикирева Вика- сертификат , Шаймарданов Алексей – 2 место)


6. Экологический десант по уборке территории д. Крыловка от мусора- 7 педагогов, 44 воспитанника.


7. Акция «Дай дорогу доброте»- 6 воспитанников, инструктор по труду Грасеев М.В.


8. Районной экологический конкурс «Мир воды глазами детей»- 3 человека, получено 3 сертификата ( Белоусова Варвара, Кукин Вадим, Ивановская Вероника)


9. Районный конкурс «Подарок ветерану» в рамках проекта «Правнуки победы» в номинации «Учителя- участники Великой Отечественной войны»- Ивановская Вероника, Белоусова Варвара, Ивановская Валентина- диплом диплом, 2 тыс. рублей на подарок ветеранам ВОВ.

10. Районный экологический конкурс « Наш дом – Земля»- 3 место присвоено учреждению.


Участие в мероприятиях в 2013-2014 учебном году:

  1. Районная акция «Сделаем вместе»- Голубчикова Н.В., Грасеев М.В. – 4 человека (мальчики 5 класса), 8 человек- (учащиеся 8 класса)- сертификат участников.

  2. Районной конкурс - «Через искусство к зелёной планете» (агитбригада)- 7 человек, 2 педагога (библиотекарь Курцева Р.В, учитель Шумайлова О.А.)

  3. Районный и областной этап конкурса «Телефон спасения 01»- 5 работ ( Бовней Анастасия- 2 место, Шаймарданова Гуля- 2 место, Ивановская вероника- 2 место, Логутова Кристина- 1 место, Шаймарданов А- сертификат)

  4. Районный и областной этап конкурса «Зимний букет»- 5 работ (Чичигозин- 1 место- руководитель воспитатель Семёнова А.И., Ткачук- 3 место-руководитель учитель Голубчикова Н.В., 3 сертификата)

  5. Областной конкурс «Марш парков»- 3 грамоты, 2 сертификата»

  6. Районный конкурс «Народные промыслы»- фольклорный праздник (8 человек, учитель Шумайлова О.А.)- сертификаты участников, педагогу благодарность.

  7. Региональный конкурс «Наследие Юрия Гагарина»- Логутова Кристина (руководитель Голубчикова Н.В.)

  8. Районный конкурс исследовательских и рефератных работ в рамках эколого-краеведческой конференции «Сибирью связанные судьбы» (номинацмя «Не гаснет памяти свеча» -Ильина С (сертификат) , «Сибирь-родной край в судьбе моих земляков»-Ивановская В.(2 место) руководитель учитель Голубчикова Н.В.)

  9. «Зелёная планета 2014» номинация «Многообразие вековых традиций»- конкурс поделок с использованием природного материала- Чичигозин М. (руководитель Семёнова А.И.), Глинистов Д.(руководитель воспитатель Усова Т.Н.) (отправлены фотографии)

  10. Районный экологический конкурс «Мир воды глазами детей»- 8 работ рисунки-. Смольникова А. (воспитатель Райлян О.А.- 2 место ), Денисов М. (воспитатель Семёнова А.И.), Коровин А. (учитель Семёнова О.Ю.), Фролова И. (учитель Голубовская Н.Р.), Суворова Е. (учитель Кузнецова Л.А.- 2 место ), , стихи о воде Суворова Е. (зам. директора по УВР Выгорко М.М.), Глазков С. (учитель Горшкова Н.П.), Синицына И. (учитель Мощевикина Н.С.), Илькина Олеся (воспитатель Иванова Н.В.- 3 место )

  11. Конкурс детских рисунков «Мир заповедной природы» по теме «Заповедные водоёмы и их обитатели» в рамках «Марша парков»- 2014» Учитель Кузнецова Л.А. ( Ивановская В.., Чикирева В.), воспитатель Иванова Н.В. (Коровин А.), воспитатель Райлян О.А. (Логутова К.), учитель Шумайлова О.А. ( ., Шаймарданова В.)- грамота., учитель Голубовская Н.Р.(Смольникова А.)-грамота.

  12. Районный экологический конкурс «Я исследователь» Фролова И. -3 кл (руководитель учитель Голубовская Н.Р.)- сертификат участника, педагогу благодарность.

  13. Районный экологический конкурс детского творчества «Образы Земли»:

- в номинации «Красота Земли Сибирской» Илькина Олеся (воспитатель Иванова Н.В.), Ивановская Вероника (учитель Кузнецова Л.А.)- 1 место, Шаймарданова Гульнара (воспитатель Райлян О.А.), Коровин Алексей (учитель Семёнова О.Ю.), Руш Евгений (воспитатель Семёнова А.И.)

-В номинации литературное творчество: Миженин Павел (учитель Горшкова Н.П.)-1 место

-В номинации: -прикладное творчество: Ильина Александра (учитель Вахрушева И.В.)- 1 место, Ильина А. (педагог-психолог Акентьева С.А.)-1 место, Богачёва Д. (учитель Семёнова А.Н. )- 2 место , Бовней А. (учитель Семёнова А.Н.)- 3 место , Кукин В. (учитель Голубчикова Н.В.), Ивановскаая Вероника (учитель Вахрушева И.В.)- 2 место , Заева А. (воспитатель Багнян Л.В.)- 1 место .

  1. Районная выставка-конкурс «Спасём мир от пожаров»- Руш Ев. (Своспитатель емёнова А.И.)сертификат, Кукин В. (зам директора по УВРВыгорко М.М.)- сертификат , Шаймарданов А. (учитель Голубовская Н.Р.)- 1 место, Логутова К. (воспитатель Райлян О.А.)- сертификат , 1-2 классы воспитатель (Иванова Н.В.)- 2 место.

  2. Районный этап областного конкурса «Край, который дорог мне» -1 место Ивановская Вероника (учитель Голубчикова Н.В.), 2 место Кукин В. (учитель Голубчикова Н.В.)

  3. Всероссийский конкурс «Открой глаза - мир прекрасен» Руш Е- рисунок. (зам. директора по УВР Выгорко М.М.)- 2 место, Смольникова А- рисунок. (учитель Голубовская Н.Р.)- 2 место , Миженин П.- сочинение (учитель Горшкова Н.П.)- 1 место

  4. Всероссийский конкурс «Весенние мотивы»: Фролова И. – рисунок (учитель Голубовская Н.Р.)- 1 место, Коровин А. –рисунок (Сучитель емёнова О.Ю.)- 3 место.

  5. Областной конкурс «Полёт фантазии» (декоративно-прикладное творчество): Фролова И. (учитель Голубовская Н.Р.), Бовней А. (учитель Усов С.В.), Марачёв В. (учитель Грасеев М.В.), Заева А. (воспитатель Багнян Л.В.), Ильина А. (педагог-психолог Акентьева С.А.)

  6. Межрериональный конкурс исследовательских работ «Сибирь, земля моя бескрайняя»- диплом 1 степени: Ивановская В., Ткачук Д., Ильина А. (руководитель учитель Голубчикова Н.В.)

  7. Межрегиональный творческий конкурс: «Я учитель» Голубчикова Н.В.- диплом участника.



Участие в районных акциях:

  1. «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»- районный уровень

  2. «Наш дом Земля»- отправлен письменный и фотоотчёт.


  • Кhello_html_m37ad4ea8.gifоличество учащихся, стоящих на учёте в КДН от общего количества детей за 2012-2013 учебный год.





За 2012-2013учебный год на учёт в КДН и ЗП поставлено 2 человека ( 2,9 % от общего количества обучающихся) ,В связи с этим разработаны ИПР .

В 2013-2014 учебном году не было воспитанников, стоящих на учёте в КДН и ЗП.

  • Количество детей стоящих на учёте в КДН, на внутришкольном контроле с 2009-2010 учебного года по 2013- 2014 уч. год.


Вhello_html_6b726de9.gif 2013-2014 учебном году нет воспитанников, плставленных на внутришкольный учёт.


  • Количество учащихся , стоящих на внутри школьном контроле в 2012-2013 учебном году.

hello_html_778e9238.gif


В 2012-2013 учебном году на внутришкольном учёте стояло 2 воспитанника (Роголёв Михаил-9 класс, Короткий Сергей -9 класс), с учёта сняты в связи с окончанием учебного заведения. В 2013-2014 учебном году не было воспитанников, стоящих на внутришкольном учёте.


  • Информация по побегам и по количеству детей, совершивших побеги за 2013-2014 учебный год:


. hello_html_m574fbd60.gif

В 2012 -2013 и 2013-2014 учебном году не было самовольных уходом воспитанников их учреждения.








6. Управление образовательным учреждением.


Структура управления образовательным учреждением:




Директор

школы-

интерната

hello_html_57ae547.gifhello_html_mf967ee5.gifhello_html_m20715d89.gif


Педагогический

совет школы-

интерната


Совет

интерната


Общее собрание

трудового

коллектива

hello_html_m3326077c.gif




______________________________________________________________


Зам. директора

по УВР


Завхоз


медсестра


Главный

бухгалтер

hello_html_m294b5e27.gifhello_html_m294b5e27.gifhello_html_m294b5e27.gif


_hello_html_m382af1a0.gifhello_html_m382af1a0.gifhello_html_m382af1a0.gifhello_html_22a72a6c.gifhello_html_m382af1a0.gif________ ____________ ______________ ____________

воспитатели; младшие воспитатели; бухгалтер;

зав. библиотекой; воспитатели; учителя; кассир;

соц. педагог; обслуж. обслуживающий учителя;

логопед; персонал персонал воспитатели;

руководители обслужив.

кружков; персонал

инструктор по

труду;

м/сестра;

учителя;

метод. объединения

hello_html_m294b5e27.gifhello_html_m7eaa7d36.gifhello_html_m7eaa7d36.gifhello_html_m7eaa7d36.gifhello_html_m7eaa7d36.gif

hello_html_70899cd0.gif


Кадровое обеспечение учреждения:


  • Уровень образования педагогических кадров:

hello_html_cbe2a9f.gif


В школе-интернате работает 12 педагогов с высшим образованием ( 50%), 9- со средним специальным (37,5%)- 9 человек, с незаконченным высшим образованием 2 человека. Также заместитель директора по УВР и директор имеют высшее образование.



  • Стаж работы педагогов:


hello_html_1a6fa90c.gif

Во многом растёт профессиональный уровень педагогов. Увеличился стаж работы педагогов от 10 до 20 лет. Уменьшился стаж работы педагогов от 5 лет до 10 лет


  • Возрастной состав педагогических кадров в 2013-2014 учебном году.:

hello_html_m435eb9fa.gif

- до 30 лет- 3 человек;

  • до 40 лет- 7 человек;

  • до 50 лет- 7 человек;

  • старше 50 лет- 7 человек.

29% % приходится на педагогов старше 50 лет, на педагогов в возрасте до 40 -29%%.

  • Прохождение курсов повышения квалификации в 2013-2014 учебном году.


hello_html_34057855.gif

В 2011-2012 учебном году прошли курсы повышения квалификации 2 педагога. Учитель Шумайлова Ольга Александровна по теме «Нетрадиционные логопедические технологии» при ТГУ, учитель Голубчикова Надежда Викторовна по теме «Проблема взаимодействия семьи и школы в условиях интегрированного (инклюзивного) образования» при ТОИПКРО.

В 2012 – 2013 учебном году никто из педагогов не проходил курсы повышения квалификация. 2 педагога выступали на районной августовской конференции.

Прохождение курсов повышения квалификации , выступления, участия в семинарах в 2013-2014 учебном году:

  1. Райлян О.А., Семёнова А.И., Горшкова Н.П. «Организация коррекционно-развивающей работы в рамках требований ФГОС в условиях интегрированного (инклюзивного) образования» в объёме 108 часов.-

  2. Семинар по теме «Защита персональных данных в организации»- 1 человек. Выгорко М.М.

  3. Голубовская Н.Р «Специфика организации образовательного процесса для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях общеобразовательного учреждения в режиме инклюзивного образования» - 1 человек (в объёме 80 часов). (бюджетные курсы) (Итоговая работа по теме: «Социально-педагогический проект по работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»- 80 часов

  4. Семинар по теме: «О мерах по обеспечению грамотной реализации норм Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений»- Выгорко М.М.

  5. Опубликована статья «Проектная деятельность как средство коррекции и развития детей с ОВЗ» в сборнике Всероссийской научно- практической конференции «Проблемы достижения качества образования в современных условиях», участие во Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы достижения качества образования в современных условиях» по теме» Проектная деятельность в урочное и неурочное время в коррекционной школе VIII вида». Голубчикова Н.В.

  6. Голубчиков Н.В. по теме «Формирование EEL у детей с проблемами в обучения и здоровья в рамках требовании ФГОС»

  7. Выступление на районной августовской конференции – 2 человека Голубчикова Надежда Викторовна (учитель истории). Тема: «Проектная деятельность как путь творческого развития учащихся в специальной коррекционной школы VIII вида»

Акентьева Светлана Александровна (педагог-психолог) Тема: «Работа с агрессивными детьми в условиях школы-интерната».

  1. Семёнова О.Ю. «Предупреждение и коррекция учебных трудностей у детей с ОВЗ в период подготовки к обучению в школе и в период школьной адаптации»- 80 часов

  2. Усов С.В, Усова Т.Н., Лысоногова А.В, Иванченкр А.Н.) по теме: «Обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования» - 108 часов.

  3. Иванова Н.В. по теме «Метод проектной деятельности как средство организации системно- деятельностного подхода и формирования УУД в рамках требований ФГОС»- 80 часов





8. Пополнение библиотечного фонда учреждения.

hello_html_me69b3d4.gif


Работа библиотеки в 2012-2013 учебном году:


1.

Фонд библиотеки:


Всего: 4732


художественной литературы

3380


учебников

1011


учебно-методической литературы

341

2

Количество читателей

101

3

Количество книговыдач

2700



4

Сохранность учебников

100%

5

Мероприятия с детьмиколичество ----87--------

перечислить, какие





3

Оформление уголка к знаменательным датам -7

4

Тематические выставки книг — 12

5

Подготовка и выступление агитбригады по правилам дорожного движения -1

6

Подготовка сказки «Репка» к Осеннему балу -1

7

Подготовка и выступление на Дне матери -1

8

Подготовка спектакля к Новогоднему балу «Здравствуй, Новый год!».-1

9

Подготовка театрализованного представления «Курить или не курить — вот в чём вопрос!»-1

10

Тематические викторины - 6

11

Обзоры периодической печати -17

12

Обзор-реклама литературы серии «Путеводная звезда» -3

13

Экологические занятия -2

14

Беседы-презентации по творчеству писателей-юбиляров:

а) С.Я.Маршак - 2

б) А.Н.Толстой -2

г)Н.Н.Носов -3

д)С.В.Михалков -3

е)В.Ю.Драгунский- 3

ж)М.М.Пришвин -2

15

Подготовка театрализованного представления «Сказка о любви и доброте». Выступление при проведении Недели детской книги .

6

Из нихпроведены на Неделе детской книги — количество -9, перечислить, какие

1

Тематическая выставка «Книжкины именины»

2

Открытие Недели. Праздничная программа. Театрализованное представление.

3

Викторина «Все мы любим сказки.»

4

Викторина «Всё о школе».


5

Рейд по проверке учебников.

6

Конкурс на лучшего чтеца стихотворений о книге и чтении.

7

«Книжкина больница». (2 занятия)

8

Закрытие Недели. Награждение лучших чтецов и активных участников мероприятий, проводимых библиотекой.

7

Количество книжных выставок____12______

Перечислить, какие

1

В мире сказок.

2

Новинки детской периодической печати .

3

Выставка серии «Путеводная звезда.»

4

Экологическая выставка «Судьба природы-судьба Родины».

5

Выставки, по творчеству писателей- юбиляров.( 6) (С.Я.Маршак,А.Н.Толстой, Н.Н.Носов,

В.Ю.Драгунский, С.В.Михалков, М.М.Пришвин,)

6

Тематическая выставка к Дню Космонавтики.

7

К 9 Мая - выставка книг военной тематики.

«Будем помнить вечно».

8

Библиотечные уроки по классам (количество)

1

2

3

4

5

6

7

9



2

3

3

2

2

1

1

1













9

Посещаемость

10

27 мая - Всероссийский день библиотек -мероприятия



11

Библиотечным фондом учебников обеспечены:



до 100% обучающихся


0т 80 до 95 % обучающихся



0т 60 до 80 % обучающихся



0т 50 до 60 % обучающихся



до 50 % обучающихся


12

Будет списано учебников в конце года (в экз.):

220


Трудоустройство выпускников 2013 года.



  1. ПУ № 12- 1 человек

  2. ПУ № 35 – 4 человека

  3. ПУ № 23- 1 человек












hello_html_m4d466bb7.png

28


Публичный доклад "О состоянии и результатах деятельности учреждения" за 2013-2014 учебный год
  • Директору-завучу
Описание:

Представлен Публичный докдад "О состоянии и результатах деятельности учреждения " за 2013-2014 учебный год. В докладе показаны результать учебной и воспитательной работы за последние четыре  учебных года. Перечислена информаци об участии воспитанников и педагогов в творческих конкурсах, прохождение педагогами курсов повышения квалификации, отчёт о работе библиотеки. Дана характеристика учебных программ,учебного плана учреждения., характеристика контингента обучающихся за последний учебный год. 

Образовательные результаты представлены итогами техники чтения, итогами знаний таблицы умножения, успеваемостью, итоговой аттестацией выпускников 9-го класса по трудовому обучению.

Автор Выгорко Марина Михайловна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел Другое
Просмотров 648
Номер материала 2295
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓